Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Перми от 25.09.2013 № 781А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А П Е Р М И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
25.09.2013 N 781 |— —|
Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации
(В редакции Постановлений Администрации г. Перми
от 31.12.2013 г. N 1283; от 28.02.2014 г. N 129;
от 01.07.2014 № 433; от 16.12.2014 № 986; от 28.01.2015 № 52;
от 29.06.2015 № 423; от 19.08.2015 № 576; от 30.09.2015 № 697;
от 21.03.2016 № 185; от 27.07.2016 № 535; от 06.12.2016 № 1080;
от 12.01.2017 № 24; от 26.07.2017 № 578; от 25.12.2017 № 1187)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", Законом Пермского края от 02 сентября 2014 г. N 357-ПК "О
предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского
края из бюджета Пермского края", Уставом города Перми, решением
Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении
Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", в целях
совершенствования сферы применения программно-целевых методов
бюджетного планирования, ориентированных на результаты, (В редакции
Постановления Администрации г. Перми от 29.06.2015 № 423)
администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации. 2. Планово-экономическому департаменту администрации города Перми разработать и утвердить постановлением администрации города Перми Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы до 01 июля 2014 г. 3. Признать утратившими силу:
3.1. с 01 января 2014 г.:
разделы 1-4, 7, приложения 1-9 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденного постановлением администрации города Перми от 31 декабря 2009 г. N 1061 (В редакции Постановления Администрации г.
Перми от 31.12.2013 г. N 1283)
постановление администрации города Перми от 10 октября 2011 г. N 573 "О внесении изменений в постановление администрации города Перми
от 31.12.2009 N 1061 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации"; пункты 1.1, 1.2 постановления администрации города Перми от 30 декабря 2011 г. N 888 "О внесении изменений в отдельные правовые акты
администрации города Перми"; пункты 1.1, 1.2 постановления администрации города Перми от 29 апреля 2013 г. N 329 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми"; 3.2. с 01 июля 2014 г.:
постановление администрации города Перми от 31 декабря 2009 г. N 1061 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации"; пункт 1 постановления администрации города Перми от 30 декабря 2011 г. N 888 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми"; постановление администрации города Перми от 21 июня 2012 г. N 317 "О внесении изменений в Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденный постановлением администрации города Перми от 31.12.2009 N 1061"; пункт 1 постановления администрации города Перми от 29 апреля 2013 г. N 329 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми". 4. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования, за исключением пункта 3.12 Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, который вступает в силу с 01 января 2014 г. 5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь". 6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г. Глава
администрации города Перми А.Ю.Маховиков УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города Перми
от 25.09.2013 N 781
ПОРЯДОК принятия решений о разработке муниципальных программ,
их формирования и реализации
(В редакции Постановлений Администрации г. Перми
от 28.02.2014 г. N 129; от 01.07.2014 № 433; от 16.12.2014 № 986;
от 28.01.2015 № 52; от 29.06.2015 № 423; от 30.09.2015 № 697;
от 21.03.2016 № 185; от 27.07.2016 № 535; от 06.12.2016 № 1080;
от 12.01.2017 № 24; от 26.07.2017 № 578; от 25.12.2017 № 1187)
I. Общие положения 1.1. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации (далее - Порядок) определяет правила принятия решений о разработке муниципальных программ, разработки и утверждения, реализации, контроля за ходом реализации муниципальных программ. 1.2. Муниципальная программа (далее - программа) является документом стратегического планирования, содержащим комплекс
планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам
осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих в рамках
полномочий муниципального образования город Пермь достижение целей и
решение задач социально-экономического развития города Перми. (В
редакции Постановления Администрации г. Перми от 29.06.2015 № 423)
1.3. Программа является инструментом бюджетного планирования. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 29.06.2015 № 423)
1.4. Программа включает подпрограммы.
Подпрограммы направлены на решение конкретных задач программы в рамках исполнения полномочий администрации города Перми по решению
вопросов местного значения. (В редакции Постановления Администрации г.
Перми от 28.02.2014 г. N 129)
Деление программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых программой задач. 1.5. Программа разрабатывается сроком на 5 лет с пересмотром программы каждые 3 года путем внесения соответствующих изменений в
программу. (В редакции Постановления Администрации г. Перми
от 25.12.2017 № 1187)
1.6. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1.6.1. ответственный руководитель функционально-целевого блока (далее - ФЦБ) - первый заместитель главы администрации города Перми,
заместитель главы администрации города Перми, руководитель аппарата
администрации города Перми, возглавляющий ФЦБ, в состав которого
входит исполнитель программы, и осуществляющий общее руководство
(руководство) исполнителем программы в соответствии с распределением
обязанностей между Главой города Перми и иными руководителями
администрации города Перми; (В редакции Постановления Администрации г.
Перми от 12.01.2017 № 24)
1.6.2. исполнитель программы - функциональный орган, функциональное подразделение администрации города Перми, являющееся ответственным за своевременную и качественную разработку муниципальной программы (подпрограммы), ее утверждение, реализацию, контроль, организацию учета и отчетности по муниципальной программе (подпрограмме); 1.6.3. участник программы - функциональный орган и (или) функциональное подразделение, и (или) территориальный орган
администрации города Перми, и (или) муниципальное учреждение города
Перми, муниципальное унитарное предприятие, а также организация
немуниципальной формы собственности, индивидуальный предприниматель,
получающие субсидии из бюджета города Перми, участвующие в реализации
мероприятий программы (подпрограммы); (В редакции Постановления
Администрации г. Перми от 06.12.2016 № 1080)
1.6.4. показатели непосредственного результата - показатели,
характеризующие объем выполненных или предполагаемых к выполнению в
рамках мероприятий подпрограммы работ, связанные с направленным на
выполнение таких работ финансовым ресурсом. При планировании работ,
не предусматривающих финансовых затрат, показатель непосредственного
результата отражает объем выполненных или предполагаемых к выполнению
работ без указания финансового ресурса; (В редакции Постановления
Администрации г. Перми от 06.12.2016 № 1080)
1.6.5. показатели конечного результата - показатели, сформулированные для цели программы и каждой задачи подпрограммы, характеризующие реализацию программы, решение задач и достижение цели
программы, непосредственно зависящие от решения задач программы. Наименование показателя конечного результата задачи подпрограммы не дублирует наименование показателя непосредственного результата подпрограммы и наименование показателя конечного результата цели программы; (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 26.07.2017 № 578)
1.6.6. основное мероприятие - совокупность взаимоувязанных действий участников программы, направленных на решение
соответствующей задачи подпрограммы.
Для решения задачи подпрограммы предусматривается одно и более
основных мероприятий. Наименование основного мероприятия не дублирует
наименование задачи подпрограммы. (В редакции Постановления
Администрации г. Перми от 26.07.2017 № 578)
Мероприятие - действия участников программы, направленные на
реализацию основного мероприятия.
Для реализации основного мероприятия подпрограммы
предусматривается одно и более мероприятий. Наименование мероприятия
не дублирует наименование основного мероприятия. (В редакции
Постановления Администрации г. Перми от 26.07.2017 № 578)
Основное мероприятие и мероприятие при наличии объемов
финансирования отражают содержание направления расходов бюджета
города Перми. (В редакции Постановления Администрации г. Перми
от 06.12.2016 № 1080)
1.6.7. целевые показатели деятельности администрации города Перми - показатели деятельности администрации города Перми на
среднесрочную перспективу, устанавливаемые Пермской городской Думой в
целях обеспечения мониторинга эффективности деятельности
администрации города Перми по осуществлению установленных
полномочий. (Дополнен - Постановление Администрации г. Перми
от 01.07.2014 № 433)
1.6.8. Дополнительно в целях реализации настоящего Порядка
применяются следующие понятия:
бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности
города Перми, капитальные вложения в объекты муниципальной
собственности города Перми, инвестиционный проект, объекты
капитального строительства, реализация бюджетных инвестиций в объекты
муниципальной собственности города Перми, муниципальный заказчик,
организация, комиссия по разработке и реализации инвестиционных
проектов - применяются в понятиях, аналогичных понятиям, применяемым
в Порядке принятия решений о подготовке и реализации бюджетных
инвестиций в объекты муниципальной собственности города Перми,
принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на
осуществление за счет субсидий капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности города Перми, утвержденном постановлением
администрации города Перми от 07 августа 2014 г. N 531 (далее -
Порядок принятия решений); (В редакции Постановления Администрации г.
Перми от 26.07.2017 № 578)
приоритетные проекты, проекты администрации города Перми
применяются в понятиях, аналогичных понятиям, применяемым в Положении
об организации проектной деятельности в администрации города Перми,
утвержденном постановлением администрации города Перми от 28 апреля
2017 г. N 327; (Дополнен - Постановление Администрации г. Перми
от 26.07.2017 № 578)
Бюджетная комиссия города Перми (далее - Бюджетная комиссия)
применяется в понятиях, аналогичных понятиям, применяемым в Положении
о Бюджетной комиссии города Перми, утвержденном постановлением
администрации города Перми от 30 июля 2007 г. N 313 (далее -
Положение о Бюджетной комиссии).
Текущий год - год, в котором осуществляется утверждение
муниципальной программы или внесение изменений в муниципальную
программу; (В редакции Постановления Администрации г. Перми
от 25.12.2017 № 1187)
очередной финансовый год - год, следующий за текущим годом;
(Дополнен - Постановление Администрации г. Перми от 21.03.2016 № 185)
плановый период - годы, следующие за очередным финансовым
годом. (В редакции Постановления Администрации г. Перми
от 25.12.2017 № 1187)
(Пункт 1.6.8. дополнен - Постановление Администрации г. Перми
от 29.06.2015 № 423)
1.7. Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города Перми, а также бюджета Пермского края, бюджета
Российской Федерации и из внебюджетных источников. (В редакции
Постановления Администрации г. Перми от 26.07.2017 № 578)
1.8. Основные этапы управления программой:
принятие решения о разработке программы;
разработка и утверждение программы;
реализация программы в соответствии с планами-графиками подпрограмм, направленных на обеспечение реализации программы; (В
редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.02.2014 г. N 129)
контроль за реализацией программы и оценка эффективности реализации программы; (В редакции Постановления Администрации г. Перми
от 01.07.2014 № 433)
внесение изменений и прекращение реализации программы.
1.9. Программа состоит из следующих разделов:
Паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; Финансирование муниципальной программы по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; Система программных мероприятий подпрограммы муниципальной программы по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Приложением к разделу "Система программных мероприятий подпрограммы
муниципальной программы" является информация по осуществлению
капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города
Перми по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. (В редакции
Постановления Администрации г. Перми от 26.07.2017 № 578)
Таблица показателей конечного результата муниципальной
программы по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
Приложением к разделу "Таблица показателей конечного результата
муниципальной программы" является Методика расчета значений
показателей конечного результата муниципальной программы по форме
согласно приложению 6 к настоящему Порядку. (В редакции Постановления
Администрации г. Перми от 25.12.2017 № 1187)
Абзац (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 29.06.2015 № 423)
1.10. Приложением к программе является: (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 25.12.2017 № 1187)
План-график подпрограммы муниципальной программы на очередной финансовый год (далее - план-график подпрограммы) по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку; (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 29.06.2015 № 423)
Абзац (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 29.06.2015 № 423)
1
1.10 . Допускается объединение, переименование программ.
Объединенные, переименованные программы не являются вновь
утверждаемыми программами. (Дополнен - Постановление Администрации г.
Перми от 25.12.2017 № 1187)
1.11. В случае предоставления субсидий бюджету города Перми из
бюджета Пермского края и Российской Федерации на софинансирование
мероприятий муниципальной программы формирования современной
городской среды разработка, утверждение и реализация программы
осуществляются в сроки и с учетом норм, определенных правовыми актами
Пермского края и Российской Федерации. (Дополнен - Постановление
Администрации г. Перми от 26.07.2017 № 578)
II. Принятие решения о разработке программы 2.1. Разработка программы осуществляется на основании перечня муниципальных программ города Перми (далее - перечень программ),
утверждаемого распоряжением администрации города Перми. (В редакции
Постановления Администрации г. Перми от 25.12.2017 № 1187)
2.2. Проект перечня программ формируется департаментом планирования и мониторинга администрации города Перми (далее -
департамент планирования и мониторинга) с учетом предложений о
разработке и реализации муниципальной программы, подготовленных
функциональными органами и функциональными подразделениями
администрации города Перми. (В редакции Постановления Администрации г.
Перми от 25.12.2017 № 1187)
Предложения о разработке и реализации муниципальной программы,
согласованные ответственным руководителем ФЦБ, направляются до 25 мая
текущего года в департамент планирования и мониторинга. (Дополнен -
Постановление Администрации г. Перми от 25.12.2017 № 1187)
Предложение о разработке и реализации муниципальной программы
подготавливается на основании:
послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
Российской Федерации;
документов стратегического планирования Российской Федерации,
Пермского края и города Перми;
действующих и вновь разрабатываемых нормативных правовых актов
Российской Федерации, Пермского края и города Перми;
Генерального плана города Перми;
основных направлений бюджетной политики города Перми и основных
направлений налоговой политики города Перми;
установленных полномочий функционального органа, функционального
подразделения, аппарата администрации города Перми;
предложений физических и (или) юридических лиц, муниципальных
учреждений города Перми, функциональных органов, функциональных
подразделений, территориальных органов администрации города Перми.
реестра отложенных проектов муниципальных программ (далее -
реестр отложенных проектов программ).
К предложению о разработке и реализации муниципальной программы
прилагается краткая пояснительная записка, включающая информацию об
обосновании необходимости и целесообразности решения задачи
(нескольких задач) социально-экономического развития города Перми
путем разработки программы.
(Пункт 2.2. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 26.07.2017 № 578)
2.3. Предложение о разработке и реализации муниципальной программы должно содержать: наименование программы;
наименование исполнителя программы.
2.4. (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 25.12.2017 № 1187)
2.5. Предложение о внесении изменений в перечень программ подготавливается на основании заключения Бюджетной комиссии.
Внесение изменений в перечень программ осуществляется
департаментом планирования и мониторинга с учетом предложений
функционального органа и функционального подразделения администрации
города Перми, согласованных ответственным руководителем ФЦБ.
(Пункут 2.5. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 25.12.2017 № 1187)
III. Разработка и утверждение программы
(В редакции Постановления Администрации г. Перми от 26.07.2017 № 578)
3.1. Разработка программы осуществляется на основании перечня
муниципальных программ, утвержденного распоряжением администрации
города Перми.
3.2. Программа разрабатывается в соответствии с приоритетами
социально-экономического развития, определенными документами
стратегического планирования администрации города Перми:
Стратегия социально-экономического развития муниципального
образования город Пермь до 2030 года;
план мероприятий по реализации Стратегии
социально-экономического развития муниципального образования город
Пермь до 2030 года на период 2016-2020 годов (далее - План
мероприятий по реализации Стратегии СЭР);
прогноз социально-экономического развития города Перми на
долгосрочный период;
бюджетный прогноз города Перми на долгосрочный период;
муниципальные программы города Перми.
При разработке проекта программы учитываются приоритетные
проекты, проекты администрации города Перми.
3.3. Проект программы исполнитель программы разрабатывает в
соответствии со структурой программы согласно пункту 1.9 настоящего
Порядка.
3.4. Одновременно с проектом программы представляется:
финансово-экономическое обоснование потребности в финансовых
ресурсах на ее реализацию. Обоснование расходов на реализацию
мероприятий программы оформляется в соответствии с Методикой
планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и
плановый период, утвержденной распоряжением руководителя департамента
финансов администрации города Перми в установленном порядке; (В
редакции Постановления Администрации г. Перми от 25.12.2017 № 1187)
пояснительная записка к проекту программы; (Дополнен -
Постановление Администрации г. Перми от 25.12.2017 № 1187)
расчет значений показателей конечного результата программы в
соответствии с Методикой расчета значений показателей конечного
результата муниципальной программы, прилагаемой к разделу "Таблица
показателей конечного результата муниципальной программы". (В редакции
Постановления Администрации г. Перми от 25.12.2017 № 1187)
3.5. Значения показателей программы устанавливаются не ниже
значений, утвержденных в Плане мероприятий по реализации Стратегии
СЭР.
3.6. Бюджетные ассигнования, направленные на осуществление
бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты
капитального строительства муниципальной собственности города Перми
или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную
собственность города Перми, отражаются в проекте программы после
принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в
объекты муниципальной собственности города Перми, принятия решений о
предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет
субсидий из бюджета города Перми капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности города Перми в соответствии с порядком,
установленным в администрации города Перми.
Информация по осуществлению капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности города Перми оформляется по каждому
объекту муниципальной собственности города Перми по форме,
приведенной в приложении 4 к настоящему Порядку.
3.7. Проект программы рассматривается на заседаниях Бюджетной
комиссии в соответствии с Регламентом подготовки прогноза
социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета
города Перми на очередной финансовый год и плановый период,
установленным в администрации города Перми. (В редакции Постановления
Администрации г. Перми от 25.12.2017 № 1187)
3.8. До рассмотрения проекта программы на заседании Бюджетной
комиссии исполнитель программы обеспечивает предварительное
рассмотрение проекта следующими лицами:
ответственным руководителем ФЦБ;
руководителем департамента финансов администрации города Перми
(далее - департамент финансов); (В редакции Постановления
Администрации г. Перми от 25.12.2017 № 1187)
руководителем департамента планирования и мониторинга; (В
редакции Постановления Администрации г. Перми от 25.12.2017 № 1187)
руководителем управления информационных технологий администрации
города Перми (при наличии в проекте программы показателей и объемов
бюджетных ассигнований на разработку и использование информационных
систем). (В редакции Постановления Администрации г. Перми
от 25.12.2017 № 1187)
3.9. По итогам рассмотрения разработанного проекта программы
Бюджетная комиссия в пределах компетенции выносит следующие
заключения о (об):
возможности финансирования программы в очередном финансовом году
и (или) плановом периоде;
необходимости изменения запланированного объема бюджетных
ассигнований на финансовое обеспечение реализации программы;
необходимости прекращения реализации программы;
переносе сроков рассмотрения вопроса о возможности
финансирования программы в течение очередного финансового года либо
планового периода.
3.10. Информация о проектах программ, по которым на основании
заключения Бюджетной комиссии перенесен срок рассмотрения вопроса о
возможности финансирования в течение очередного финансового года либо
планового периода, заносится в реестр отложенных проектов программ.
3.11. Реестр отложенных проектов программ ведется департаментом
планирования и мониторинга на основании протоколов Бюджетной комиссии
по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
3.12. До утверждения программ, предлагаемых к реализации в
очередном финансовом году, проекты данных программ рассматриваются и
обсуждаются на круглых столах и (или) заседаниях совещательных
органов Пермской городской Думы с участием депутатов Пермской
городской Думы, представителей Контрольно-счетной палаты города
Перми, администрации города Перми.
Проект программы направляется исполнителем программы участникам
круглого стола в порядке, установленном администрацией города Перми,
участникам заседаний совещательных органов Пермской городской Думы в
порядке, установленном Регламентом Пермской городской Думы, иными
правовыми актами Пермской городской Думы.
3.13. Согласование проекта постановления администрации города
Перми об утверждении программы осуществляется в соответствии с
порядком подготовки правовых актов в администрации города Перми,
установленным в администрации города Перми.
3.14. В случае предоставления субсидий бюджету города Перми из
бюджета Пермского края и Российской Федерации на софинансирование
мероприятий программы разработка и реализация программы
осуществляются с учетом норм, определенных правовыми актами Пермского
края и Российской Федерации.
3.15. Программа утверждается постановлением администрации города
Перми.
3.16. Утвержденная программа направляется исполнителем программы
в Контрольно-счетную палату города Перми для проведения экспертизы не
позднее 14 календарных дней с даты утверждения программы.
Заключение Контрольно-счетной палаты города Перми по результатам
экспертизы программы направляется в администрацию города Перми для
рассмотрения и учета замечаний и предложений Контрольно-счетной
палаты города Перми. При наличии в заключении Контрольно-счетной
палаты города Перми замечаний и предложений по программе информация о
результатах рассмотрения заключения, подготовленная исполнителем
программы, представляется в Контрольно-счетную палату города Перми не
позднее 1 месяца со дня поступления в администрацию города Перми.
Копия заключения Контрольно-счетной палаты города Перми на
программу и информации о результатах рассмотрения заключения
администрацией города Перми направляется исполнителем программы в
департамент планирования и мониторинга и департамент финансов для
сведения.
3.17. Программа подлежит приведению в соответствие с решением
Пермской городской Думы о бюджете города Перми на очередной
финансовый год и плановый период не позднее 3 месяцев со дня
вступления в силу.
3.18. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение
реализации программы утверждается решением Пермской городской Думы о
бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период по
соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета
города Перми в соответствии с постановлением администрации города
Перми об утверждении программы.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение
реализации программы за пределами утвержденного бюджета города Перми
должен соответствовать показателям бюджетного прогноза города Перми
на долгосрочный период, утверждаемого постановлением администрации
города Перми в установленном порядке. (Дополнен - Постановление
Администрации г. Перми от 25.12.2017 № 1187)
3.19. Программы, предлагаемые к финансированию с начала
очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее 20
октября текущего года.
3.20. В случае принятия решения о разработке программы в
процессе исполнения бюджета города Перми порядок разработки программы
сохраняет все этапы и мероприятия, указанные в пунктах 3.1-3.18
настоящего Порядка.
3.21. Исполнитель программы в обязательном порядке включает в
список рассылки постановления администрации города Перми об
утверждении программы департамент планирования и мониторинга,
департамент финансов.
3.22. Департамент планирования и мониторинга обеспечивает
размещение утвержденной программы на официальном сайте муниципального
образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет.
IV. Реализация программы 4.1. Реализация программы осуществляется путем выполнения подмероприятий планов-графиков подпрограмм. (В редакции Постановления
Администрации г. Перми от 27.07.2016 № 535)
4.2. Исполнитель программы формирует план-график подпрограммы на
очередной финансовый год, детализируя каждое мероприятие подпрограммы
до подмероприятий, необходимых и достаточных для достижения
результата мероприятия. (В редакции Постановления Администрации г.
Перми от 27.07.2016 № 535)
4.3. План-график подпрограммы оформляется в виде приложения путем внесения изменений в постановление администрации города Перми об утверждении соответствующей программы не позднее 01 января очередного финансового года. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 06.12.2016 № 1080)
4.4. Реестр действующих муниципальных программ (далее - реестр действующих программ) ведется департаментом планирования и мониторинга
по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.01.2015 № 52)
4.5. Реестр объектов муниципальной собственности, в которые осуществляются капитальные вложения (далее - реестр объектов
муниципальной собственности), ведется департаментом планирования и
мониторинга по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку. (В
редакции Постановления Администрации г. Перми от 21.03.2016 № 185)
4.6. Источником информации для ведения реестра программ, реестра
объектов муниципальной собственности служат постановления
администрации города Перми об утверждении программы, внесении
изменений в программу, прекращении реализации программы, протокол
Бюджетной комиссии, протокол комиссии по разработке и реализации
инвестиционных проектов, отчет о выполнении программы за отчетный
год. (В редакции Постановления Администрации г. Перми
от 25.12.2017 № 1187)
V. Контроль за реализацией программы и оценка эффективности
реализации программы
(В редакции Постановления Администрации г. Перми от 29.06.2015 № 423)
5.1. В целях контроля за реализацией программы ответственный
руководитель ФЦБ осуществляет мониторинг реализации программы.
5.2. Ответственный руководитель ФЦБ осуществляет ежеквартальный,
ежемесячный и (или) еженедельный мониторинг реализации программы.
Порядок осуществления ежеквартального, ежемесячного и (или)
еженедельного мониторинга реализации программы ответственный
руководитель ФЦБ определяет самостоятельно.
5.3. Мониторинг выполнения мероприятий и показателей
непосредственного результата планов-графиков подпрограммы
муниципальной программы по осуществлению капитальных вложений в
объекты муниципальной собственности города Перми (далее - мониторинг
осуществления капитальных вложений) проводится на основании
информации, размещенной в Информационной системе управления проектами
администрации города Перми (далее - ИСУП).
Представление отчетных данных исполнителем программы для
проведения мониторинга осуществления капитальных вложений проводится
в электронном виде с использованием ИСУП.
Мониторинг осуществления капитальных вложений проводится
департаментом планирования и мониторинга не реже одного раза в
квартал в соответствии с Регламентом использования ИСУП в ходе
промышленной эксплуатации процесса "Реализация инвестиционного
проекта" ИСУП, утверждаемым администрацией города Перми в
установленном порядке.
Информация по мониторингу осуществления капитальных вложений
представляется департаментом планирования и мониторинга
ответственному руководителю ФЦБ, в комиссию по разработке и
реализации инвестиционных проектов (далее - инвестиционная комиссия)
для сведения.
5.4. С учетом информации, полученной от участников программы,
исполнитель программы подготавливает годовой отчет о выполнении
программы (далее - годовой отчет) в электронном виде в формате Excel
по формам таблиц 1-5 приложения 11 к настоящему Порядку. Источником
информации о плановых значениях показателей конечного результата,
показателей непосредственного результата и плановых объемах
финансирования программы для подготовки годового отчета являются
разделы программы "Финансирование муниципальной программы", "Система
программных мероприятий подпрограммы муниципальной программы" и
"Таблица показателей конечного результата муниципальной программы" в
редакции, действующей на конец отчетного года. (В редакции
Постановлений Администрации г. Перми от 26.07.2017 № 578;
от 25.12.2017 № 1187)
Источником информации о фактических значениях показателей
непосредственного результата программы для подготовки годового отчета
являются акты выполненных работ (услуг) либо иные документы,
подтверждающие выполнение работ (услуг).
Источником информации для отражения фактических значений
объемов финансирования программы в годовом отчете являются кассовые
расходы, содержащиеся в форме N 0503127 "Отчет об исполнении бюджета
главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств,
главного администратора, администратора источников финансирования
дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов
бюджета". (Дополнен - Постановление Администрации г. Перми
от 25.12.2017 № 1187)
К годовому отчету прилагается пояснительная записка в
электронном виде в формате Word, содержащая:
анализ факторов, повлиявших на ход реализации программы;
информацию о результатах реализации программы в разрезе
мероприятий подпрограммы с указанием кода соответствующего
мероприятия; (В редакции Постановления Администрации г. Перми
от 26.07.2017 № 578)
причины недостижения/перевыполнения плановых значений
показателей непосредственного результата мероприятия подпрограммы в
разрезе показателей непосредственного результата
подмероприятий/объекта плана-графика подпрограммы, относящегося к
соответствующему показателю непосредственного результата мероприятия,
а также влияние недостижения/перевыполнения плановых значений
показателей непосредственного результата на выполнение мероприятия,
основного мероприятия, задачи, подпрограммы в целом (при отклонении
фактических значений от запланированных на 5 и более процентов). (В
редакции Постановления Администрации г. Перми от 26.07.2017 № 578)
5.5. Годовой отчет и пояснительная записка направляются на
согласование не позднее 05 февраля года, следующего за отчетным.
5.6. Согласование годового отчета и пояснительной записки
осуществляется в следующей последовательности:
ответственный руководитель ФЦБ;
руководитель департамента финансов; (В редакции Постановления
Администрации г. Перми от 25.12.2017 № 1187)
руководитель департамента планирования и мониторинга. (В редакции
Постановления Администрации г. Перми от 25.12.2017 № 1187)
5.7. Департамент финансов проводит экспертизу годового отчета и
пояснительной записки в течение 3 рабочих дней с даты поступления.
Экспертиза департамента финансов при согласовании годового отчета
включает проверку на достоверность планового и фактического объемов
финансирования, правильность расчета степени освоения финансовых
средств.
5.8. Департамент планирования и мониторинга проводит экспертизу
годового отчета и пояснительной записки в течение 3 рабочих дней с
даты поступления. Экспертиза департамента планирования и мониторинга
при согласовании годового отчета включает проверку на:
соответствие годового отчета формам таблиц 1-5 приложения 11 к
настоящему Порядку; (В редакции Постановления Администрации г. Перми
от 21.03.2016 № 185)
корректность отражения наименований и плановых значений
показателей;
правильность расчета степени достижения запланированных значений
показателей;
обоснованность причин недостижения плановых значений показателей;
соответствие пояснительной записки требованиям пункта 5.4
настоящего Порядка.
5.9. При выявлении департаментом финансов и департаментом
планирования и мониторинга замечаний к годовому отчету и
пояснительной записке по результатам проведения экспертизы
исполнитель программы корректирует годовой отчет и пояснительную
записку с учетом поступивших замечаний и направляет на повторное
согласование не позднее 3 рабочих дней с даты поступления замечаний.
5.10. В случае необходимости корректировки годового отчета и
пояснительной записки согласование предлагаемых изменений
осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 5.6-5.9 настоящего
Порядка.
5.11. Согласованные в порядке, установленном пунктом 5.6
настоящего Порядка, годовой отчет и пояснительная записка
направляются в департамент планирования и мониторинга до 20 февраля
года, следующего за отчетным, для проведения оценки эффективности
реализации программы.
5.12. Оценка эффективности реализации программы за отчетный
финансовый год проводится в соответствии с Порядком проведения и
критериями оценки эффективности реализации программы согласно
приложению 12 к настоящему Порядку.
5.13. После представления в департамент планирования и
мониторинга годовой отчет и пояснительная записка направляются
исполнителем программы за подписью ответственного руководителя ФЦБ в
Контрольно-счетную палату города Перми до 01 апреля года, следующего
за отчетным. (В редакции Постановления Администрации г. Перми
от 26.07.2017 № 578)
5.14. Ответственный руководитель ФЦБ несет ответственность за:
достижение целей, решение задач и достижение конечных
результатов программы;
организацию подготовки и представления годового отчета;
обеспечение эффективности реализации программы.
5.15. Исполнитель программы несет ответственность за:
достижение запланированных значений показателей конечного и
непосредственного результатов;
реализацию плана-графика подпрограммы;
достоверность и соблюдение сроков представления годового отчета
и пояснительной записки;
эффективность реализации программы, подпрограммы;
идентичность данных годового отчета и пояснительной записки,
направленных в департамент планирования и мониторинга для проведения
оценки эффективности реализации программы и в Контрольно-счетную
палату города Перми;
целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
(Пункт 5.15. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 25.12.2017 № 1187)
5.16. Участник программы несет ответственность за:
достоверность представленных отчетных сведений исполнителю
программы;
своевременную и качественную реализацию мероприятий
плана-графика подпрограммы;
достижение запланированных значений показателей
непосредственного результата;
целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
(Пункт 5.16. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 25.12.2017 № 1187)
5.17. В случае использования бюджетных ассигнований не по
целевому назначению средства подлежат возврату в соответствующий
бюджет в соответствии с действующим законодательством.
5.18. На основании годовых отчетов, полученных от исполнителей
программ, и результатов оценки эффективности реализации программ
департамент планирования и мониторинга формирует сводный годовой
доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации
муниципальных программ (далее - Сводный годовой доклад), включающий:
(В редакции Постановления Администрации г. Перми от 25.12.2017 № 1187)
сведения об основных результатах реализации программ за отчетный
период в разрезе функционально-целевых блоков;
оценку эффективности реализации программ;
ранжированный перечень муниципальных программ, сформированный по
результатам оценки эффективности реализации программ;
основные выводы о ходе реализации и об оценке эффективности
программ за отчетный период.
5.19. Согласованный руководителем ФЦБ "Управление ресурсами и
экономическое развитие" Сводный годовой доклад направляется
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|