Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Перми от 29.06.2015 № 423 А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А П Е Р М И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 29.06.2015 N 423 -- -¬ О внесении изменений в постановление администрации города Перми от 25.09.2013 N 781 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации" В целях повышения эффективности использования бюджетных средств, совершенствования механизмов программно-целевого метода бюджетного планирования администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в постановление администрации города Перми от 25 сентября 2013 г. N 781 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации" (в ред. от 31.12.2013 N 1283, от 28.02.2014 N 129, от 01.07.2014 N 433, от 16.12.2014 N 986, от 28.01.2015 N 52), изложив преамбулу в следующей редакции: "В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Пермского края от 02 сентября 2014 г. N 357-ПК "О предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", в целях совершенствования сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, ориентированных на результаты, администрация города Перми постановляет:". 2. Утвердить прилагаемые изменения в Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, утвержденный постановлением администрации города Перми от 25 сентября 2013 г. N 781 (в ред. от 31.12.2013 N 1283, от 28.02.2014 N 129, от 01.07.2014 N 433, от 16.12.2014 N 986, от 28.01.2015 N 52). 3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь". 4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь". 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента экономики и промышленной политики администрации города Перми Агеева В.Г. Глава администрации города Перми Д.И.Самойлов УТВЕРЖДЕНЫ постановлением администрации города Перми от 29.06.2015 N 423 Изменения в Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, утвержденный постановлением администрации города Перми от 25 сентября 2013 г. N 781 1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции: "1.2. Муниципальная программа (далее - программа) является документом стратегического планирования, содержащим комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих в рамках полномочий муниципального образования город Пермь достижение целей и решение задач социально-экономического развития города Перми.". 2. В пункте 1.3 слова "и отражается в докладах о результатах и основных направлениях деятельности функционального органа, функционального подразделения администрации города Перми" исключить. 3. Пункт 1.6.1 изложить в следующей редакции: "1.6.1. ответственный руководитель функционально-целевого блока (далее - ФЦБ) - первый заместитель главы администрации города Перми, заместитель главы администрации города Перми, руководитель аппарата администрации города Перми, возглавляющий ФЦБ, в состав которого входит исполнитель программы, и осуществляющий общее руководство (руководство) исполнителем программы в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации города Перми и иными руководителями администрации города Перми;". 4. Пункт 1.6.3 после слов "учреждение города Перми" дополнить словами "муниципальное унитарное предприятие". 5. Дополнить пунктом 1.6.8 следующего содержания: "1.6.8. Дополнительно в целях реализации настоящего Порядка применяются следующие понятия: бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности города Перми, капитальные вложения в объекты муниципальной собственности города Перми, инвестиционный проект, объекты капитального строительства, реализация бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Перми, муниципальный заказчик, организация, комиссия по разработке и реализации инвестиционных проектов - применяются в понятиях, аналогичных понятиям, применяемым в Порядке принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Перми, принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета города Перми муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями города Перми капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми (далее - Порядок принятия решений) и Порядке оценки достоверности сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых планируется финансировать полностью (частично) из средств бюджета города Перми, утвержденных постановлением администрации города Перми от 07 августа 2014 г. N 531; Бюджетная комиссия города Перми (далее - Бюджетная комиссия) применяется в понятиях, аналогичных понятиям, применяемым в Положении о Бюджетной комиссии города Перми, утвержденном постановлением администрации города Перми от 30 июля 2007 г. N 313 (далее - Положение о Бюджетной комиссии).". 6. В пункте 1.9: 6.1. абзацы четвертый, пятый изложить в следующей редакции: "Финансирование подпрограммы муниципальной программы по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Приложением к разделу "Финансирование подпрограммы муниципальной программы" является информация по осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Таблица показателей конечного результата реализации муниципальной программы по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку. Приложением к разделу "Таблица показателей конечного результата реализации муниципальной программы" является Методика расчета значений показателей конечного результата муниципальной программы по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку."; 6.2. абзац шестой признать утратившим силу. 7. В пункте 1.10: 7.1. в абзаце втором слова "приложению 6" заменить словами "приложению 7"; 7.2. абзац третий признать утратившим силу. 8. Абзац четвертый пункта 2.2 признать утратившим силу. 9. Абзац пятый пункта 2.2 изложить в следующей редакции: "действующих и вновь разрабатываемых нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края и города Перми;". 10. В пункте 2.5 слова "города Перми (далее - Бюджетная комиссия)" исключить. 11. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции: "3.1. Разработка программы осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утвержденного распоряжением администрации города Перми. При разработке проекта программы учитываются: положения послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации; Стратегия социально-экономического развития Пермского края до 2026 года; положения государственных программ Пермского края в части, касающейся сферы реализации соответствующей программы (в случае ожидаемого финансирования из бюджета Пермского края); Стратегия социально-экономического развития муниципального образования город Пермь до 2030 года и иные стратегические документы социально-экономического развития города Перми; Генеральный план города Перми; целевые показатели деятельности администрации города Перми на среднесрочный период; основные направления бюджетной политики города Перми и основные направления налоговой политики города Перми.". 12. В пункте 3.3 слово "разрабатывается" заменить словами "исполнитель программы разрабатывает". 13. В пункте 3.4: 13.1. в абзаце первом слова "(далее - капитальные вложения в объекты муниципальной собственности города Перми)" исключить; 13.2. в абзаце втором: 13.2.1. слова "об осуществлении" заменить словами "по осуществлению"; 13.2.2. слова "в приложении 7" заменить словами "в приложении 4". 14. В пункте 3.5 слова "в составе доклада о результатах и основных направлениях деятельности соответствующего функционального органа, функционального подразделения администрации города Перми" исключить. 15. Абзац второй пункта 3.6 признать утратившим силу. 16. Абзац второй пункта 3.11 после слов "с обязательным приложением" дополнить словами "пояснительной записки и". 17. Пункт 3.121 изложить в следующей редакции: "3.121. В случае предоставления субсидий бюджету города Перми из бюджета Пермского края на софинансирование мероприятий программы разработка и реализация программы осуществляется с учетом норм, определенных правовыми актами Пермского края.". 18. Пункт 3.14 изложить в следующей редакции: "3.14. Программа подлежит приведению в соответствие с решением Пермской городской Думы о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.". 19. Раздел 5 изложить в следующей редакции: "V. Контроль за реализацией программы и оценка эффективности реализации программы 5.1. В целях контроля за реализацией программы ответственный руководитель ФЦБ осуществляет мониторинг реализации программы. 5.2. Ответственный руководитель ФЦБ осуществляет ежеквартальный, ежемесячный и (или) еженедельный мониторинг реализации программы. Порядок осуществления ежеквартального, ежемесячного и (или) еженедельного мониторинга реализации программы ответственный руководитель ФЦБ определяет самостоятельно. 5.3. Мониторинг выполнения мероприятий и показателей непосредственного результата планов-графиков подпрограммы муниципальной программы по осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми (далее - мониторинг осуществления капитальных вложений) проводится на основании информации, размещенной в Информационной системе управления проектами администрации города Перми (далее - ИСУП). Представление отчетных данных исполнителем программы для проведения мониторинга осуществления капитальных вложений проводится в электронном виде с использованием ИСУП. Мониторинг осуществления капитальных вложений проводится департаментом планирования и мониторинга не реже одного раза в квартал в соответствии с Регламентом использования ИСУП в ходе промышленной эксплуатации процесса "Реализация инвестиционного проекта" ИСУП, утверждаемым администрацией города Перми в установленном порядке. Информация по мониторингу осуществления капитальных вложений представляется департаментом планирования и мониторинга ответственному руководителю ФЦБ, в комиссию по разработке и реализации инвестиционных проектов (далее - инвестиционная комиссия) для сведения. 5.4. С учетом информации, полученной от участников программы, исполнитель программы подготавливает годовой отчет о выполнении программы (далее - годовой отчет) в электронном виде в формате Excel по формам таблиц 1-4 приложения 11 к настоящему Порядку. Источником информации о плановых значениях показателей конечного результата, показателей непосредственного результата и плановых объемах финансирования программы для подготовки годового отчета являются разделы программы "Финансирование подпрограммы муниципальной программы" и "Таблица показателей конечного результата реализации муниципальной программы" в редакции, действующей на конец отчетного года. Источником информации о фактических значениях показателей непосредственного результата программы для подготовки годового отчета являются акты выполненных работ (услуг) либо иные документы, подтверждающие выполнение работ (услуг). К годовому отчету прилагается пояснительная записка в электронном виде в формате Word, содержащая: анализ факторов, повлиявших на ход реализации программы; информацию о результатах реализации программы в разрезе основных мероприятий подпрограммы с указанием кода соответствующего мероприятия; причины недостижения/перевыполнения плановых значений показателей непосредственного результата основного мероприятия подпрограммы в разрезе показателей непосредственного результата мероприятия/объекта плана-графика подпрограммы, относящегося к соответствующему показателю непосредственного результата основного мероприятия, а также влияние недостижения/перевыполнения плановых значений показателей непосредственного результата на выполнение основного мероприятия, задачи, подпрограммы в целом (при отклонении фактических значений от запланированных на 5 и более процентов). 5.5. Годовой отчет и пояснительная записка направляются на согласование не позднее 05 февраля года, следующего за отчетным. 5.6. Согласование годового отчета и пояснительной записки осуществляется в следующей последовательности: ответственный руководитель ФЦБ; начальник департамента финансов; начальник департамента планирования и мониторинга. 5.7. Департамент финансов проводит экспертизу годового отчета и пояснительной записки в течение 3 рабочих дней с даты поступления. Экспертиза департамента финансов при согласовании годового отчета включает проверку на достоверность планового и фактического объемов финансирования, правильность расчета степени освоения финансовых средств. 5.8. Департамент планирования и мониторинга проводит экспертизу годового отчета и пояснительной записки в течение 3 рабочих дней с даты поступления. Экспертиза департамента планирования и мониторинга при согласовании годового отчета включает проверку на: соответствие годового отчета формам таблиц 1-4 приложения 11 к настоящему Порядку; корректность отражения наименований и плановых значений показателей; правильность расчета степени достижения запланированных значений показателей; обоснованность причин недостижения плановых значений показателей; соответствие пояснительной записки требованиям пункта 5.4 настоящего Порядка. 5.9. При выявлении департаментом финансов и департаментом планирования и мониторинга замечаний к годовому отчету и пояснительной записке по результатам проведения экспертизы исполнитель программы корректирует годовой отчет и пояснительную записку с учетом поступивших замечаний и направляет на повторное согласование не позднее 3 рабочих дней с даты поступления замечаний. 5.10. В случае необходимости корректировки годового отчета и пояснительной записки согласование предлагаемых изменений осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 5.6-5.9 настоящего Порядка. 5.11. Согласованные в порядке, установленном пунктом 5.6 настоящего Порядка, годовой отчет и пояснительная записка направляются в департамент планирования и мониторинга до 20 февраля года, следующего за отчетным, для проведения оценки эффективности реализации программы. 5.12. Оценка эффективности реализации программы за отчетный финансовый год проводится в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации программы согласно приложению 12 к настоящему Порядку. 5.13. После представления в департамент планирования и мониторинга годовой отчет и пояснительная записка направляются исполнителем программы в Контрольно-счетную палату города Перми до 01 апреля года, следующего за отчетным. 5.14. Ответственный руководитель ФЦБ несет ответственность за: достижение целей, решение задач и достижение конечных результатов программы; организацию подготовки и представления годового отчета; обеспечение эффективности реализации программы. 5.15. Исполнитель программы несет ответственность за: достоверность представленных отчетных сведений; соблюдение сроков представления отчетных сведений; идентичность данных годового отчета и пояснительной записки, направленных в департамент планирования и мониторинга для проведения оценки эффективности реализации программы и в Контрольно-счетную палату города Перми. 5.16. Исполнитель программы и участники программы несут ответственность за: своевременную и качественную реализацию мероприятий плана-графика подпрограммы; достижение запланированных значений показателей конечного и непосредственного результатов; эффективность реализации подпрограммы; целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.17. В случае использования бюджетных ассигнований не по целевому назначению средства подлежат возврату в соответствующий бюджет в соответствии с действующим законодательством. 5.18. На основании годовых отчетов, полученных от исполнителей программ, и результатов оценки эффективности реализации программ департамент планирования и мониторинга формирует сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ (далее - Сводный годовой доклад), включающий: сведения об основных результатах реализации программ за отчетный период в разрезе функционально-целевых блоков; оценку эффективности реализации программ; ранжированный перечень муниципальных программ, сформированный по результатам оценки эффективности реализации программ; основные выводы о ходе реализации и об оценке эффективности программ за отчетный период. 5.19. Согласованный руководителем ФЦБ "Финансово-экономический" Сводный годовой доклад направляется департаментом планирования и мониторинга в департамент финансов до 25 марта года, следующего за отчетным, для формирования пакета документов к годовому отчету об исполнении бюджета за отчетный период. 5.20. Сводный годовой доклад направляется администрацией города Перми в Контрольно-счетную палату города Перми одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета в сроки, установленные Положением о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 (далее - Положение о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми). 5.21. Сводный годовой доклад подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 10 календарных дней после его представления в Пермскую городскую Думу в сроки, установленные Положением о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми. 5.22. Информация о результатах оценки эффективности реализации программ направляется департаментом планирования и мониторинга в Бюджетную комиссию и ответственному руководителю ФЦБ до 01 мая года, следующего за отчетным. 5.23. На основании годового отчета и оценки эффективности реализации программы ответственный руководитель ФЦБ подготавливает предложения Бюджетной комиссии о (об): изменении программы с очередного финансового года, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации программы; необходимости прекращения реализации программы. 5.24. На основании предложений ответственного руководителя ФЦБ и оценки эффективности реализации программы Бюджетная комиссия в пределах компетенции выносит заключения в соответствии с полномочиями, установленными Положением о Бюджетной комиссии.". 20. Раздел 6 изложить в следующей редакции: "VI. Внесение изменений и прекращение реализации программы 6.1. Основаниями для внесения изменений в программу являются: исключение полномочий, в рамках которых реализуется программа, из состава полномочий, отнесенных к компетенции исполнителя программы или участника программы; ликвидация либо реорганизация исполнителя программы или участника программы; изменение финансово-экономической ситуации; экономия от осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд; поступление средств из бюджета Пермского края, изменение источников финансирования; внесение изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Пермского края и города Перми; заключение Бюджетной комиссии, вынесенное в соответствии с полномочиями, установленными Положением о Бюджетной комиссии; решение инвестиционной комиссии, принятое в соответствии с полномочиями, установленными Положением об инвестиционной комиссии; технические и редакционные правки (опечатки, грамматические или арифметические ошибки). 6.2. По основаниям, указанным в пункте 6.1 настоящего Порядка, исполнитель программы подготавливает проект постановления администрации города Перми о внесении изменений в программу, прекращении реализации программы. Внесение изменений в программу осуществляется соответственно во все разделы и приложения программы. 6.3. При внесении изменений в программу в течение срока реализации программы исполнитель программы обеспечивает соответствие объема финансирования программы (подпрограммы) сводной бюджетной росписи бюджета города Перми. Объем финансирования программы (подпрограммы) отличается от показателей финансового обеспечения программы, в том числе ее подпрограмм и основных мероприятий, утвержденных решением Пермской городской Думы о бюджете города Перми, в случаях внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города Перми в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города Перми без внесения изменений в решение Пермской городской Думы о бюджете города Перми. 6.4. При внесении изменений в программу, влекущих за собой внесение изменений в решение Пермской городской Думы о бюджете города Перми на текущий финансовый год и плановый период, исполнителем программы направляется в департамент финансов предложение о внесении изменений в программу в форме проекта постановления администрации города Перми о внесении изменений в программу с приложением материалов, указанных в статье 44 Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми. При наличии в предложении о внесении изменений в программу бюджетных ассигнований, направленных на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми, указанные бюджетные ассигнования отражаются в предложении о внесении изменений в программу после принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Перми, принятых в порядке, установленном в администрации города Перми. 6.5. Согласование проекта постановления администрации города Перми о внесении изменений в программу, прекращении реализации программы осуществляется в соответствии с порядком подготовки правовых актов в администрации города Перми, установленным в администрации города Перми. Пояснительная записка к проекту постановления администрации города Перми о внесении изменений в программу, прекращении реализации программы должна содержать описание вносимых в программу изменений, обоснование необходимости внесения соответствующих изменений, описание влияния предлагаемых изменений на результаты реализации программы. Финансово-экономическое обоснование к проекту постановления администрации города Перми о внесении изменений в программу, прекращении реализации программы должно содержать обоснование расходов на реализацию каждого мероприятия программы, в которое вносится изменение или которое предлагается включить в программу. В течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу решения Пермской городской Думы о внесении изменений в решение Пермской городской Думы о бюджете города Перми на текущий финансовый год и плановый период исполнитель программы направляет на согласование проект постановления администрации города Перми о внесении изменений в программу в целях приведения в соответствие с указанным решением Пермской городской Думы о внесении изменений в решение о бюджете города Перми на текущий финансовый год и плановый период. 6.6. После согласования проекта постановления администрации города Перми о внесении изменений в программу исполнитель программы направляет проект постановления администрации города Перми о внесении изменений в программу с обязательным приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования в Контрольно-счетную палату города Перми для проведения финансово-экономической экспертизы. Заключение Контрольно-счетной палаты города Перми по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления администрации города Перми о внесении изменений в программу направляется в администрацию города Перми для рассмотрения и учета замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты города Перми. При наличии в заключении Контрольно-счетной палаты города Перми замечаний и предложений к проекту постановления администрации города Перми о внесении изменений в программу информация о результатах рассмотрения заключения администрацией города Перми представляется исполнителем программы в Контрольно-счетную палату города Перми не позднее одного месяца со дня его поступления в администрацию города Перми. Копия заключения Контрольно-счетной палаты города Перми на проект постановления администрации города Перми о внесении изменений в программу и информации о результатах рассмотрения заключения администрацией города Перми направляется исполнителем программы в департамент планирования и мониторинга и департамент финансов для сведения. 6.7. Исполнитель программы в обязательном порядке включает в список рассылки постановления администрации города Перми о внесении изменений в программу, прекращении реализации программы департамент планирования и мониторинга, департамент финансов. 6.8. Постановление администрации города Перми о внесении изменений в программу направляется исполнителем программы в Контрольно-счетную палату города Перми для проведения экспертизы не позднее 14 календарных дней с даты внесения изменений в программу. Заключение Контрольно-счетной палаты города Перми по результатам экспертизы постановления администрации города Перми о внесении изменений в программу направляется в администрацию города Перми для рассмотрения и учета замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты города Перми. При наличии в заключении Контрольно-счетной палаты города Перми замечаний и предложений к постановлению администрации города Перми о внесении изменений в программу информация о результатах рассмотрения заключения, подготовленная исполнителем программы, представляется в Контрольно-счетную палату города Перми не позднее одного месяца со дня его поступления в администрацию города Перми. Копия заключения Контрольно-счетной палаты города Перми на постановление администрации города Перми о внесении изменений в программу и информации о результатах рассмотрения заключения администрацией города Перми направляется исполнителем программы в департамент планирования и мониторинга и департамент финансов для сведения.". 21. Приложение 1 изложить в следующей редакции: "ПАСПОРТ муниципальной программы ---T---------------------------------------------------------------------T-----------------------------------¬ ¦ N¦ Наименование раздела ¦ Содержание раздела ¦ +--+---------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+ ¦ 1¦ 2 ¦ 3 ¦ +--+---------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+ ¦ 1¦Наименование программы(1) ¦ ¦ +--+---------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+ ¦ 2¦Ответственный руководитель ФЦБ ¦ ¦ +--+---------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+ ¦ 3¦Исполнитель программы(2) ¦ ¦ +--+---------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+ ¦ 4¦Участники программы(3) ¦ ¦ +--+---------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+ ¦ 5¦Характеристика текущего состояния сферы реализации программы(4) ¦ ¦ +--+---------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+ ¦ 6¦Цели программы ¦1. Наименование цели 1 ¦ ¦ ¦ ¦2. Наименование цели 2 ¦ ¦ ¦ ¦... ¦ +--+---------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+ ¦ 7¦Перечень подпрограмм и задач ¦1.1. Наименование подпрограммы ¦ ¦ ¦ ¦1.1.1. Наименование задачи ¦ ¦ ¦ ¦1.1.n. Наименование задачи ¦ +--+---------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+ ¦ 8¦Сроки реализации программы(5) ¦ ¦ +--+---------------------------------------------------------------------+-----------T-----------T-----------+ ¦ 9¦Объемы и источники(6) финансирования программы (подпрограммы) ¦ N(7) год ¦ N + 1 год ¦ N + 2 год ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+ ¦ ¦программа, всего (тыс.руб.), в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+ ¦ ¦бюджет города Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+ ¦ ¦бюджет Пермского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+ ¦ ¦бюджет Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+ ¦ ¦внебюджетные источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+ ¦ ¦подпрограмма, всего (тыс.руб.), в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+ ¦ ¦бюджет города Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+ ¦ ¦бюджет Пермского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+ ¦ ¦бюджет Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+ ¦ ¦внебюджетные источники ¦ ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+ ¦10¦Показатели конечного результата целей программы ¦ N(7) год ¦ N + 1 год ¦ N + 2 год ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+ ¦ ¦Наименование показателя конечного результата цели программы, ед.изм. ¦ ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+ ¦11¦Ожидаемые социально-экономические последствия реализации программы(8)¦с использованием показателей ¦ ¦ ¦ ¦социально-экономического развития ¦ ¦ ¦ ¦города Перми ¦ L--+---------------------------------------------------------------------+------------------------------------ ----------------------------------- (1) Наименование программы из перечня муниципальных программ, утвержденного распоряжением администрации города Перми. (2) Исполнитель программы - функциональный орган, функциональное подразделение администрации города Перми, являющийся(щееся) ответственным за своевременную и качественную разработку муниципальной программы (подпрограммы), ее утверждение, реализацию, контроль, организацию учета и отчетности по муниципальной программе (подпрограмме). (3) Участник программы - функциональный орган и (или) функциональное подразделение, и (или) территориальный орган администрации города Перми, и (или) муниципальное учреждение города Перми, муниципальное унитарное предприятие, а также организация немуниципальной формы собственности, получающая субсидии из бюджета города Перми, участвующие в реализации одного или нескольких мероприятий программы (подпрограммы). (4) Под описанием характеристики текущего состояния сферы реализации программы понимается: обоснование целей и задач программы, состава и значений показателей конечного результата. Для обоснования могут быть использованы динамика показателей, сравнение значений показателей и их динамики с аналогичными значениями и динамикой в среднем по городам Российской Федерации, городам-аналогам (г.Екатеринбург, г.Самара, г.Челябинск, г.Нижний Новгород, г.Казань). В качестве аналитической базы рекомендуется брать показатели официальной статистики территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю (Пермьстат), а также ведомственный статистический источник информации; основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение целей и значений показателей конечного результата. (5) Программа разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период. (6) Указывается тот источник финансирования программы (подпрограммы), по которому запланирован объем финансирования. (7) N - год начала реализации программы. (8) Под ожидаемыми социально-экономическими последствиями реализации программы понимается суммарный эффект, который должен отразиться на общем социально-экономическом развитии города Перми. Для обозначения ожидаемых социально-экономических последствий реализации программы используются значения показателей официальной статистики, характеризующие изменения в развитии отдельных отраслей и сфер социально-экономического развития, на момент окончания программы. Строка "Ожидаемые социально-экономические последствия реализации программы" включается в паспорт программы в случае софинансирования программы из бюджета Пермского края.". 22. Приложение 2 изложить в следующей редакции: "ФИНАНСИРОВАНИЕ муниципальной программы ___________________________________________________________ (наименование программы) -------T----------------------------------------------------T-----------------T----------------------¬ ¦ Код ¦ Наименование цели программы, подпрограммы, задачи ¦ Источник ¦Объем финансирования, ¦ ¦ (1) ¦ ¦финансирования(2)¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ N(3) ¦ N + 1 ¦ N + 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------------+------+-------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------------+------+-------+-------+ ¦ 1 ¦Цель. Наименование цели программы ¦ +------+----------------------------------------------------T-----------------T------T-------T-------+ ¦ 1.1 ¦Подпрограмма. Наименование подпрограммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+-----------------+------+-------+-------+ ¦ 1.1.1¦Задача. Наименование задачи ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------------------------+------+-------+-------+ ¦ 1.1.2¦Задача. Наименование задачи ¦ ¦ ¦ ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|