Расширенный поиск
Закон Пермской области от 05.09.2005 № 2438-538Об утверждении отчета об исполнении областной целевой программы "Безопасный труд в Прикамье" на 2001-2005 годы" за период 2001-2004 годы Принят Законодательным Собранием Пермской области 19 августа 2005 года Статья 1 Утвердить отчет об исполнении областной целевой программы "Безопасный труд в Прикамье" на 2001-2005 годы" за период 2001-2004 годы" согласно приложению к настоящему Закону. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о.губернатора Пермской области О.А.Чиркунов 05.09.2005 N 2438-538 Приложение к Закону Пермской области от 05.09.2005 N 2438-538 ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "БЕЗОПАСНЫЙ ТРУД В ПРИКАМЬЕ" НА 2001-2005 ГОДЫ" ЗА ПЕРИОД 2001-2004 ГОДЫ 1. Состояние условий и охраны труда на территории Пермской области Улучшение условий и охраны труда, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работающих остается одним из приоритетных направлений в работе администрации Пермской области и представляет собой одну из наиболее затратных и сложных социально-трудовых проблем. Для ее решения требуется комплекс организационных мер, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности. Статистические данные на протяжении нескольких лет показывают, что ситуация по условиям труда работающих на большинстве предприятий области продолжает оставаться сложной. Это обусловлено продолжающимся старением основных производственных фондов (износ до 80%), низким коэффициентом обновления оборудования (1-2% в год). По официальным данным статистики примерно треть работающих заняты в неблагоприятных условиях труда, три четверти из этого количества приходится на долю промышленности. В таких отраслях как целлюлозно-бумажная, металлургическая, химическая и нефтехимическая, электроэнергетическая, нефтеперерабатывающая, мукомольно-крупяная и комбикормовая уровни занятости в условиях, не отвечающих санитарным нормам, составляют 31,9-53,1%. Почти третья часть работников железнодорожного транспорта (29,2%) занята тяжелым физическим трудом. На ряде предприятий используется техника, потенциально угрожающая жизни и здоровью человека. Промышленно развитая многоотраслевая экономика области и неблагоприятные условия труда обуславливают производственный травматизм и профессиональную заболеваемость на территории области, показатели которых превышают уровни по Приволжскому федеральному округу и Российской Федерации в целом. Только в 2004 году Государственной инспекцией труда в Пермской области выявлено более 21000 нарушений прав работников на безопасные условия труда. В этой связи приостанавливалась работа 173 производственных участков, эксплуатация 2578 единиц производственного оборудования. Из-за нарушения установленного порядка обучения, инструктажа, стажировки на рабочих местах и проверки знаний по охране труда отстранялись от работы около 3000 работников. За дискриминацию прав работников на здоровые и безопасные условия труда 809 руководителей и специалистов организаций привлечены к административной ответственности в виде штрафа. В органы прокуратуры городов и районов области направлено 588 материалов расследования несчастных случаев на производстве для возбуждения уголовных дел. Службой госсанэпиднадзора в Пермской области только в прошедшем году осуществлен контроль за деятельностью 3050 организаций промышленного и производственного профиля. Из всех обследованных объектов к первой группе - благополучной по условиям труда - относится 634 (20,8%), ко второй, где имеются нарушения санитарных правил, но нет превышения нормативов по загрязнению воздушной среды, уровню шума, вибрации, электромагнитных излучений и др., отнесено 1829 (59,9%), к третьей - неблагополучной группе с высокой заболеваемостью - 587 (19,2%). По результатам надзорных мероприятий за нарушения санитарного законодательства на работодателей было наложено 243 штрафа на сумму 434039 рублей, в том числе на юридических лиц, соответственно, 26 штрафов на сумму 310000 рублей. Вынесено 78 постановлений о приостановлении эксплуатации объектов, выдано 45 предупреждений, четыре дела переданы в прокуратуру. За 2004 год на поднадзорных Управлению Западно-Уральского округа по технологическому и экологическому надзору объектах Пермской области произошло на четыре аварии больше, чем в 2003 году, шесть работников погибли. Инспекторским составом проведено 5700 обследований, в том числе выявлена 41000 нарушений требований безопасности. Состояние промышленной безопасности и противоаварийной устойчивости продолжает оставаться сложным. На многих производствах нефтяной, химической, металлургической отраслей, объектах котлонадзора и подъемных сооружений продолжается эксплуатация до 70% оборудования, отработавшего свой срок службы. 2. Основные цели и задачи Программы Основными целями областной целевой программы "Безопасный труд в Прикамье" на 2001-2005 годы" являлись: организация предупреждения производственного травматизма, профессиональной заболеваемости и аварийности; создание системы мер по сохранению работоспособности, здоровья и жизни работника в процессе труда; обеспечение единства региональной политики в сфере охраны труда и промышленной безопасности; создание механизма эффективного функционирования региональной системы управления охраной труда, промышленной безопасности и возможностей для ее развития, совершенствования; координация усилий всех заинтересованных лиц в интересах развития региона. Основная задача Программы - реализация государственной политики в сфере охраны труда на территории Пермской области в соответствии с Федеральным законом "Об основах охраны труда в Российской Федерации" и Законом Пермской области "Об охране труда в Пермской области". 3. Исполнители и участники Программы Исполнители Программы - управление труда области, органы местного самоуправления, государственного контроля и надзора (по согласованию), Пермское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию). Участники Программы - областной центр охраны труда, областной центр "Медицина труда", работодатели, профессиональные союзы и иные уполномоченные работниками представительные органы. 4. Механизм реализации Программы 4.1. Программа основывалась на федеральных законах "Об основах охраны труда в Российской Федерации", "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и Законе Пермской области "Об охране труда в Пермской области". 4.2. Программа строилась на основе анализа состояния и тенденций производственного травматизма и профзаболеваемости. 4.3. Программа реализовывалась как единый комплекс организационно-технических, информационных, образовательных, правовых, лечебно-профилактических мероприятий в тесном взаимодействии с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, органами местного самоуправления, общественными организациями. 4.4. Оперативный контроль за ходом выполнения Программы осуществлялся управлением труда Пермской области. 5. Финансовое обеспечение Программы Анализ финансового обеспечения Программы представлен в приложении к отчету. Общий объем финансирования Программы за счет всех источников финансирования за 2001-2004 годы составил 111365,3 тыс. руб., в том числе: за счет областного бюджета - 1129,3 тыс. руб.; за счет средств административных штрафов, взимаемых за нарушение законодательства о труде и охране труда государственной инспекцией труда в Пермской области - 368 тыс. руб.; за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации - 84716,8 тыс. руб.; за счет средств федерального бюджета - 1278 тыс. руб.; за счет предприятий - 23873,2 тыс. руб. 6. Результаты исполнения Программы В соответствии с приложением 26 к Закону Пермской области от 29.12.2004 N 1945-422 "О бюджете Пермской области на 2005 год" Закон Пермской области от 03.09.2001 N 1696-298 "Об утверждении областной целевой программы "Безопасный труд в Прикамье" на 2001-2005 годы" признан утратившим силу с 01.01.2005. Мероприятия программы "Безопасный труд в Прикамье" на 2001-2005 годы" содержали ключевые направления деятельности органов управления охраной труда и непосредственно организаций. 6.1. Залогом безаварийной работы и обеспечения безопасности трудовых процессов является постоянно совершенствующаяся система непрерывного образования по охране труда. В соответствии с Программой (пункт 1.7 Программы) управлением труда Пермской области организовано и проведено: 80 выездных семинаров по охране труда в городах и районах области; две межрегиональные конференции и два областных совещания. На протяжении нескольких лет создана сеть обучающих организаций, которые проводят ознакомление работников с требованиями охраны труда. В учебных центрах, имеющих разрешение управления труда Пермской области на право обучения по охране труда руководителей и специалистов организаций, прошли данный вид подготовки более 28000 человек (пункт 2.6 Программы). На базе Пермского областного центра охраны труда окончили курсы переподготовки и получили диплом "Инженер по охране труда" 329 специалистов (пункт 2.7 Программы). 6.2. Обучение отдельных категорий застрахованных от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний за счет средств Фонда социального страхования прошли 17659 человек (пункт 2.9 Программы). Данный вид обучения обеспечивает повышение уровня знаний по охране труда у широкого круга работников, способствует общей активизации работы по охране труда, и, в конечном итоге, снижает производственный травматизм. Во всех организациях, где проводилось обучение по охране труда отдельных категорий застрахованных, восстановлен институт доверенных лиц профсоюзов и иных уполномоченных органов по охране труда, активизировалась работа комиссий по охране труда, увеличилась их численность. Особенно актуален данный вид обучения для организаций бюджетной сферы, где финансовые ресурсы ограничены. Внедрение новой формы обучения оказалось своевременной и эффективной мерой профилактики производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, стимулирующей создание системы общественного контроля за условиями и охраной труда в организациях области. Проведение обучения по охране труда отдельных категорий застрахованных позволило дополнительно привлечь в область за 2001-2004 годы 19,173 млн. руб. 6.3. В 2003-2004 годы на базе Пермского областного центра охраны труда проведены обучение и проверка знаний требований охраны труда заместителей глав администраций и специалистов по охране труда органов местного самоуправления городов и районов области (пункт 2.8 Программы). 6.4. За отчетный период денежные средства Фонда социального страхования в рамках финансирования предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний использовались на проведение периодических медицинских осмотров и санаторно-профилактическое лечение более 85000 работников (пункт 5.1 Программы). 6.5. Активизации работы по охране труда в немалой степени способствовала согласованная деятельность контрольных и надзорных органов, профсоюзов, служб охраны труда предприятий, органов местного самоуправления при подготовке и реализации решений областного координационного совета по условиям и охране труда. За истекший период организованы и проведены 14 заседаний совета, что позволило решить организационные вопросы по промышленной безопасности, совершенствованию системы обучения по охране труда, профилактике производственного травматизма и профессиональной заболеваемости (пункт 1.1 Программы). 6.6. Ежегодно проводился конкурс на лучшую организацию работы по охране труда в организациях области. За указанный период около 3000 организаций по 6 отраслевым группам приняли участие в данном мероприятии (пункт 1.3 Программы). Победителям вручались благодарственные письма губернатора области, дипломы координационного совета и ценные призы. Эта гласная форма выявления лучших предприятий является мощным стимулом привлечения внимания общественности к проблемам охраны труда и, как следствие, побуждает работодателей активнее заниматься улучшением условий труда работающих. 6.7. В рамках выполнения пунктов 3.1-3.4 Программы по правовому и нормативному обеспечению охраны труда Пермским областным центром охраны труда разработаны: положение о системе государственного управления охраной труда на территории Пермской области; документы, регламентирующие порядок обучения отдельных категорий застрахованных за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации; документы для организации проведения сертификации работ по охране труда; сборник документов по охране труда с комментариями для органов местного самоуправления и предприятий малого бизнеса. Все вышеназванные документы направлены на совершенствование нормативной базы в сфере охраны труда на территории области. 6.8. В соответствии с разделом 5 "Лечебно-профилактическое и медико-реабилитационное обеспечение охраны труда" Программы научными сотрудниками ПГМА и ПГТУ разработаны: методические рекомендации по организации проведения углубленных профилактических медицинских осмотров работающих в неудовлетворительных условиях труда; практическое пособие для врачей "Профилактика, восстановительное лечение и реабилитация профессиональных и производственно-обусловленных заболеваний". 6.9. С целью выполнения пункта 2.3 Программы и информирования органов местного самоуправления и предприятий в газете "Профсоюзный курьер" были опубликованы статьи по проблемным вопросам условий и охраны труда, методам и путям их разрешения. 6.10. Для предприятий управлением труда Пермской области были организованы целевые семинары и выставки средств индивидуальной защиты, специальной одежды и обуви в рамках выполнения пункта 1.4 Программы. Рынок по средствам безопасности труда обеспечивают организации ЗАО "Пермь-Восток-Сервис", ЗАО "Тракт", ЗАО "Сорбент-Центр-Внедрение", ОАО "Суксунский оптико-механический завод", ООО "ТЕХНОАВИА-Пермь". 6.11. По пункту 4.4 Программы "Совершенствование и внедрение средств индивидуальной защиты" предприятиями ОАО "Суксунский оптико-механический завод" и ЗАО "Центр-Сорбент-Внедрение" разработаны и запущены в производство следующие средства индивидуальной защиты: очки защитные 3Н1, наушники противошумные СОМЗ1М и щитки сварочные с автоматическим затемнением светофильтра и турбонаддувом "Муссон"; полумаски ПР-01 первого и второго роста для респираторов серии "КР-Сорби" (ПГ-01). Федеральные средства по заказу Минтруда России использованы ЗАО "Сорбент-Центр-Внедрение" на разработку: конструкторской документации на турбоблок, фильтропоглощающие элементы и оснастку средств индивидуальной защиты от газов, паров и аэрозолей с автономной принудительной подачей воздуха; газодымозащитного комплекта; оснастки для изготовления фильтрующего средства индивидуальной защиты, включая турбоблок. 6.12. В целях создания лаборатории государственной экспертизы условий труда были закуплены приборы контроля состояния физических факторов производства (пункт 1.2 Программы). 6.13. Средства от административных штрафов 2001-2002 г.г. были направлены на подготовку и проведение в 2002 году Межрегиональной научно-практической конференции на тему "Актуальные и научные проблемы по управлению охраной труда на территории субъекта Российской Федерации" с организацией выставки средств индивидуальной защиты, обучающего семинара по охране труда для руководителей летних оздоровительных лагерей и на организационно-технические мероприятия по охране труда. 6.14. В целях оказания организационно-методической помощи по аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях области (пункт 4.1 Программы) проведены целевые семинары и консультации. В начале 2001 года было принято решение областного координационного совета по условиям и охране труда "О мерах по активизации работ по аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях области". В результате проведенной работы, по информации органов местного самоуправления, в истекшем году из 4911 обследованных организаций с общей численностью работающих 577400 человек, что составляет 59% всех работающих в области, аттестация активно проводилась в 725 организациях на 341612 рабочих местах. В 300 организациях аттестация рабочих мест завершена полностью. При этом особое внимание уделяется рабочим местам, на которых заняты женщины, предпринимаются меры по выводу их с тяжелых работ и работ с вредными и опасными условиями труда, первоочередному улучшению условий труда на рабочих местах в ходе проведения аттестации рабочих мест по условиям труда. Фактическое высвобождение женщин с такого вида работ учитывается при подведении итогов областного конкурса на лучшую организацию работы по охране труда. 7. Конечные результаты реализации Программы. Оценка эффективности Программа "Безопасный труд в Прикамье" на 2001-2005 годы" способствовала созданию эффективного механизма функционирования региональной системы управления охраной труда, реализации государственной политики в сфере охраны труда на территории Пермской области. В результате было достигнуто тесное взаимодействие органов исполнительной власти, местного самоуправления, территориальных подразделений федеральных органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, объединений работодателей и профсоюзов в деле улучшения условий и охраны труда. По сравнению с 2000 годом в результате осуществления организационно-технических, информационных, образовательных, правовых, лечебно-профилактических мероприятий Программы произошло уменьшение общего количества несчастных случаев на производстве на 42% (суммарно за четыре года число пострадавших уменьшилось на 1887 человек). Динамика в сфере охраны труда за 2001-2004 годы подчеркивает устойчивость достигнутых положительных тенденций. По данным федерального государственного учреждения "Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Пермской области" в 2004 году у 241 работника был впервые установлен диагноз профессионального заболевания (отравления), в 2003 году - у 253 человек. Среднегодовые вложения финансовых средств на мероприятия по охране труда увеличились более чем в два раза и достигли 3823 млн. руб. В целом условный экономический эффект за 2001-2004 годы, при средней "стоимости" одного несчастного случая - 10 тыс. руб., составил 18,8 млн. руб. Количество тяжелых и смертельных несчастных случаев на производстве (данные Государственной инспекции труда в Пермской области) Диаграмма "Количество тяжелых и смертельных несчастных случаев на производстве" в формате MS-WORD приводится в виде отдельного файла. Оценка эффективности реализации Программы |———|————————————————|———————————|——————————————————————————————————————————————|——————————| | N | Система |Фактическое| Изменение значений показателя по годам | Целевое | |п/п| показателей | значение | | значение | | | оценки |показателя | |показателя| | | эффективности | на момент | | на момент| | | |разработки | | окончания| | | | Программы | | действия | | | | | | Программы| | | | |—————|——————|———————————|———————————|—————————| | | | | |2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | | | | | | | | | |(прогноз)| | |———|————————————————|———————————|—————|——————|—————|—————|—————|—————|—————————|——————————| | | | |факт | факт |план |факт |план |факт | | | |———|————————————————|———————————|—————|——————|—————|—————|—————|—————|—————————|——————————| |1. |Коэффициент | | | | | | | | | | | |частоты | 6,5 | 6,3 | 5,8 | 6,2 | 4,8 | 6,1 | 4,2 | 6,0 | 6,0-6,2 | | |травматизма | | | | | | | | | | | |(количество | | | | | | | | | | | |пострадавших на | | | | | | | | | | |2. |производстве на | 5,8 | 9,1 | 6,8 | 6,5 | 5,8 | 6,0 | 5,4 | 5,5 | 5,5 | | |1000 работающих)| | | | | | | | | | | |Уровень | | | | | | | | | | | |профессиональной| | | | | | | | | | | |заболеваемости | | | | | | | | | | | |(количество | | | | | | | | | | | |выявленных | | | | | | | | | | | |профзаболеваний | | | | | | | | | | | |на 10 тыс. | | | | | | | | | | | |работающих) | | | | | | | | | | |———|————————————————|———————————|—————|——————|—————|—————|—————|—————|—————————|——————————| |3. |Уровень | | | | | | | | | | | |работающих в | 21,5 |25,1 | 24,8 | 23 |25,3 | 22 |28,2 | 20 | 20% | | |условиях, не | | | | | | | | | | | |отвечающих | | | | | | | | | | | |санитарно- | | | | | | | | | | |4. |гигиеническим | 33522 |36081| 33016|32000|31842|30000|31162| 26800 | 26800 | | |нормам, % | | | | | | | | | | | |Число | | | | | | | | | | | |работающих | | | | | | | | | | | |женщин на | | | | | | | | | | | |опасных работах | | | | | | | | | | | |и работах с | | | | | | | | | | | |вредными | | | | | | | | | | | |условиями труда | | | | | | | | | | |———|————————————————|———————————|—————|——————|—————|—————|—————|—————|—————————|——————————| 8. Выводы Программа "Безопасный труд в Прикамье" на 2001-2005 годы" за период с 2001 по 2004 годы способствовала решению основной задачи - реализации государственной политики в сфере охраны труда на территории Пермской области в соответствии с Федеральным законом "Об основах охраны труда в Российской Федерации" и Законом Пермской области "Об охране труда в Пермской области". В ходе реализации Программы достигнута главная ее цель - устойчивое снижение уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости за счет улучшения организации работ по охране труда, повышения знаний основ охраны труда и культуры производства на основе взаимодействия органов государственной власти, местного самоуправления, надзора и контроля, объединений работодателей и профсоюзов. Однако фактическое состояние условий и охраны труда работающих не дают оснований для снижения внимания к профилактической работе. Большой удельный вес работников организаций, в том числе женщин, продолжают трудиться в неблагоприятных условиях, что создает предпосылки к сохранению высокой численности работающих, получающих различные компенсации за работу во вредных и опасных условиях труда. Ситуация в сфере охраны труда продолжает оставаться напряженной, поэтому ее реальное улучшение возможно при комплексном решении проблемы государственными органами, органами местного самоуправления, профсоюзами и работодателями. Приложение к отчету Финансовые затраты на реализацию Программы |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Исполнитель | Источник | Всего на период действия Программы, | В том числе по годам (только текущие расходы) | | | мероприятия | | финансирования | 2001-2004 год |———————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | | | | | | 2001 | 2002 | | | | | |———————————|————————————————|——————————|———————————|———————————————————————————|———————————|————————————————|————————|——————————| | | | | |Потребность|Профинансировано|Фактически|Потребность|Профинансировано|Фактически|Потребность|Профинансировано|Остатки |Фактически| | | | | | по | | освоено | по | | освоено | по | |средств | освоено | | | | | | Программе | | | Программе | | | Программе | | на | | | | | | | | | | | | | | | 01.01. | | | | | | | | | | | | | | | 2002 | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| |1 |Организационное | | | 829,0 | 823,6 | 818,7 | 246,0 | 227,2 | 144,2 | 281,0 | 255,4 | 118,0 | 376,0 | | |обеспечение охраны | | | | | | | | | | | | | | |труда | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| |1.1|Организация и | Управление |Областной бюджет| 24,0 | 24,0 | 22,4 | 6,0 | 6,0 | 4,1 | 6,0 | 6,0 | - | 6,0 | | |обеспечение работы | труда области |(только текущие | | | | | | | | | | | | |областного | | расходы) | | | | | | | | | | | | |координационного | |————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| | |совета по условиям | | Средства от | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | |и охране труда | |административных| | | | | | | | | | | | | | | штрафов | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| |1.2|Создание и | Управление |Областной бюджет| 320,0 | 330,5 | 338,0 | 60,0 | 60,0 | 62,0 | 80,0 | 93,0 | - | 95,5 | | |оснащение |труда области, |(только текущие | | | | | | | | | | | | |лаборатории |областной центр| расходы) | | | | | | | | | | | | |государственной | охраны труда |————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| | |экспертизы условий |(далее - ОЦОТ) | Средства от | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | |труда | |административных| | | | | | | | | | | | | | | штрафов | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| |1.3|Проведение | Управление |Областной бюджет| 170,0 | 170,0 | 167,4 | 40,0 | 40,0 | 38,1 | 40,0 | 40,0 | - | 40,1 | | |областного конкурса|труда области, |(только текущие | | | | | | | | | | | | |на лучшую |органы местного| расходы) | | | | | | | | | | | | |организацию работы |самоуправления,|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| | |по охране труда в | работодатели | Средства от | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | |организациях | |административных| | | | | | | | | | | | |области | | штрафов | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| |1.4|Организация | Управление |Областной бюджет| 20,0 | 15,0 | 15,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 5,0 | - | 5,0 | | |выставок средств |труда области, |(только текущие | | | | | | | | | | | | |индивидуальной | ОЦОТ | расходы) | | | | | | | | | | | | |защиты и семинаров | |————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| | |по современным | | Средства от | - | 5,0 | 5,0 | - | - | - | - | 5,0 | - | 5,0 | | |средствам | |административных| | | | | | | | | | | | |безопасности труда | | штрафов | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| |1.5|Реализация ст. 10 | Работодатели, | Средства | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | |Федерального закона| управление | предприятий | | | | | | | | | | | | |"Об основах охраны |труда области, | | | | | | | | | | | | | |труда в Российской | госинспекция | | | | | | | | | | | | | |Федерации" по | труда в | | | | | | | | | | | | | |высвобождению | Пермской | | | | | | | | | | | | | |женщин с тяжелых | области | | | | | | | | | | | | | |работ и работ с | | | | | | | | | | | | | | |вредными или | | | | | | | | | | | | | | |опасными условиями | | | | | | | | | | | | | | |труда: | | | | | | | | | | | | | | |- разработка и | | | | | | | | | | | | | | |реализация планов | | | | | | | | | | | | | | |(программ) | | | | | | | | | | | | | | |высвобождения | | | | | | | | | | | | | | |женщин с тяжелых | | | | | | | | | | | | | | |работ и работ с | | | | | | | | | | | | | | |вредными условиями | | | | | | | | | | | | | | |труда, а также | | | | | | | | | | | | | | |контроль за их | | | | | | | | | | | | | | |выполнением | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| |1.6|Формирование штата | Работодатели, | Средства | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | |уполномоченных | профсоюзные | предприятий | | | | | | | | | | | | |(доверенных) лиц, | комитеты | | | | | | | | | | | | | |комитетов | | | | | | | | | | | | | | |(комиссий) по | | | | | | | | | | | | | | |охране труда на | | | | | | | | | | | | | | |предприятиях | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| |1.7|Организация и | Управление |Областной бюджет| 55,0 | 51,5 | 43,3 | 35,0 | 35,0 | 26,8 | - | - | - | - | | |проведение |труда области, |(только текущие | | | | | | | | | | | | |конференций, | ОЦОТ, органы | расходы) | | | | | | | | | | | | |семинаров, | контроля и | | | | | | | | | | | | | |совещаний по | надзора | | | | | | | | | | | | | |вопросам охраны | | | | | | | | | | | | | | |труда, | |————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| | |промышленной, | | Средства от | 240,0 | 227,6 | 227,6 | 95,0 | 121,2 | 3,2 | 145,0 | 106,4 | 118,0 | 224,4 | | |радиационной, | |административных| | | | | | | | | | | | |санитарно- | | штрафов | | | | | | | | | | | | |гигиенической | | | | | | | | | | | | | | |безопасности и | | | | | | | | | | | | | | |электробезопасности| | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| |2 |Информационное и | | | 31080,0 | 39624,6 | 39629,5 | 6280,0 | 7831,0 | 7841,0 | 8270,0 | 8106,5 | - | 8103,9 | | |образовательное | | | | | | | | | | | | | | |обеспечение охраны | | | | | | | | | | | | | | |труда | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| |2.1|Обеспечение органов| Управление |Областной бюджет| 60,0 | 60,0 | 70,4 | 20,0 | 20,0 | 30,0 | 20,0 | 20,0 | - | 20,4 | | |местного |труда области, |(только текущие | | | | | | | | | | | | |самоуправления, | ОЦОТ | расходы) | | | | | | | | | | | | |работодателей, | | | | | | | | | | | | | | |специалистов по | | | | | | | | | | | | | | |охране труда | |————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| | |нормативными | | Средства от | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | |правовыми | |административных| | | | | | | | | | | | |документами по | | штрафов | | | | | | | | | | | | |охране труда, | | | | | | | | | | | | | | |промышленной | | | | | | | | | | | | | | |безопасности и т.д.| | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| |2.2|Приобретение вновь | Управление |Областной бюджет| 14,0 | 9,5 | 9,5 | - | - | - | 10,0 | 5,5 | - | 5,5 | | |принятых |труда области, |(только текущие | | | | | | | | | | | | |федеральных, | ОЦОТ | расходы) | | | | | | | | | | | | |ведомственных | | | | | | | | | | | | | | |нормативных | |————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| | |документов и | | Средства от | 10,0 | 7,7 | 7,7 | 10,0 | 0,6 | 0,6 | - | 7,1 | - | 7,1 | | |методических | |административных| | | | | | | | | | | | |материалов | | штрафов | | | | | | | | | | | | |Международной | | | | | | | | | | | | | | |организации труда | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| |2.3|Публикация в | Управление |Областной бюджет| 55,0 | 45,5 | 43,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 20,0 | 10,5 | - | 7,5 | | |средствах массовой |труда области, |(только текущие | | | | | | | | | | | | |информации | ОЦОТ, пресс- | расходы) | | | | | | | | | | | | |материалов по | служба |————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| | |вопросам охраны | губернатора | Средства от | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | - | - | - | - | | |труда | области |административных| | | | | | | | | | | | | | | штрафов | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| |2.4|Создание | Управление |Областной бюджет| 23,0 | 3,0 | 0,0 | - | - | - | 20,0 | 0,0 | - | - | | |электронной связи | труда области |(только текущие | | | | | | | | | | | | |между управлением | | расходы) | | | | | | | | | | | | |труда и | | | | | | | | | | | | | | |Департаментом | | | | | | | | | | | | | | |охраны труда | |————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| | |Минтруда РФ, | | Средства от | 30,0 | 117,7 | 117,7 | 30,0 | 80,2 | 80,2 | - | 37,5 | - | 37,5 | | |органами местного | |административных| | | | | | | | | | | | |самоуправления по | | штрафов | | | | | | | | | | | | |вопросам охраны | | | | | | | | | | | | | | |труда | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| |2.5|Обучение | Управление |Областной бюджет| 28,0 | 31,3 | 31,3 | - | - | - | - | - | - | - | | |руководителей и | труда области |(только текущие | | | | | | | | | | | | |специалистов | | расходы) | | | | | | | | | | | | |управления труда по| |————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| | |охране труда и | | Средства от | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | |экспертизе условий | |административных| | | | | | | | | | | | |труда | | штрафов | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| |2.6|Обучение и проверка| Работодатели | Средства | 6000,0 | 17478,0 | 17478,0 | 1500,0 | 3464,6 | 3464,6 | 1500,0 | 4095,5 | - | 4095,5 | | |знаний по охране | | предприятий | | | | | | | | | | | | |труда руководителей| | | | | | | | | | | | | | |и специалистов | | | | | | | | | | | | | | |организаций, | | | | | | | | | | | | | | |индивидуальных | | | | | | | | | | | | | | |предпринимателей в | | | | | | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | | | | | | |учреждениях, | | | | | | | | | | | | | | |имеющих разрешение | | | | | | | | | | | | | | |на данный вид | | | | | | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| |2.7|Подготовка | Работодатели | Средства | 2800,0 | 2638,0 | 2638,0 | 700,0 | 552,0 | 552,0 | 700,0 | 700,0 | - | 700,0 | | |специалистов высшей| | предприятий | | | | | | | | | | | | |квалификации по | | | | | | | | | | | | | | |охране труда на | | | | | | | | | | | | | | |базе высших учебных| | | | | | | | | | | | | | |заведений, центров | | | | | | | | | | | | | | |переподготовки и | | | | | | | | | | | | | | |повышения | | | | | | | | | | | | | | |квалификации кадров| | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| |2.8|Организация | Управление |Областной бюджет| 50,0 | 50,0 | 50,0 | - | - | - | - | - | - | - | | |обучения и проверки|труда области, |(только текущие | | | | | | | | | | | | |знаний по охране | ОЦОТ | расходы) | | | | | | | | | | | | |труда руководителей| |————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| | |и специалистов | | Средства от | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | |органов местного | |административных| | | | | | | | | | | | |самоуправления | | штрафов | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| |2.9|Организация | Управление | Средства Фонда | 22000,0 | 19173,9 | 19173,9 | 4000,0 | 3693,6 | 3693,6 | 6000,0 | 3230,4 | - | 3230,4 | | |обучения по охране |труда области, | социального | | | | | | | | | | | | |труда отдельных |ОЦОТ, Пермское | страхования | | | | | | | | | | | | |категорий | региональное | Российской | | | | | | | | | | | | |застрахованных в |отделение Фонда| Федерации | | | | | | | | | | | | |рамках реализации | социального | | | | | | | | | | | | | |Федерального закона| страхования | | | | | | | | | | | | | |"Об обязательном | Российской | | | | | | | | | | | | | |социальном | Федерации | | | | | | | | | | | | | |страховании от | | | | | | | | | | | | | | |несчастных случаев | | | | | | | | | | | | | | |на производстве и | | | | | | | | | | | | | | |профессиональных | | | | | | | | | | | | | | |заболеваний" | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| |3 |Правовое и | | | 170,0 | 170,0 | 170,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | 60,0 | 60,0 | - | 60,0 | | |нормативное | | | | | | | | | | | | | | |обеспечение охраны | | | | | | | | | | | | | | |труда | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| |3.1|Разработка | Управление |Областной бюджет| 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | - | - | - | - | | |Положения о |труда области, |(только текущие | | | | | | | | | | | | |государственной | ОЦОТ | расходы) | | | | | | | | | | | | |системе управления | |————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| | |охраной труда на | | Средства от | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | |территории Пермской| |административных| | | | | | | | | | | | |области | | штрафов | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| |3.2|Подготовка | Управление |Областной бюджет| 70,0 | 70,0 | 70,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 40,0 | 40,0 | - | 40,0 | | |документов для |труда области, |(только текущие | | | | | | | | | | | | |проведения | ОЦОТ | расходы) | | | | | | | | | | | | |сертификации работ | |————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| | |по охране труда | | Средства от | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | | |административных| | | | | | | | | | | | | | | штрафов | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| |3.3|Разработка | Управление |Областной бюджет| 40,0 | 40,0 | 40,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | - | 20,0 | | |документов, |труда области, |(только текущие | | | | | | | | | | | | |регламентирующих | ОЦОТ | расходы) | | | | | | | | | | | | |правила и порядок | | | | | | | | | | | | | | |обучения отдельных | | | | | | | | | | | | | | |категорий | | | | | | | | | | | | | | |застрахованных за | |————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| | |счет средств Фонда | | Средства от | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | |социального | |административных| | | | | | | | | | | | |страхования | | штрафов | | | | | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | | | | | | |Федерации, и их | | | | | | | | | | | | | | |реализация | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| |3.4|Разработка | Управление |Областной бюджет| 40,0 | 40,0 | 40,0 | - | - | - | - | - | - | - | | |документов по |труда области, |(только текущие | | | | | | | | | | | | |охране труда с | ОЦОТ, | расходы) | | | | | | | | | | | | |комментариями для |государственная|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| | |органов местного |инспекция труда| Средства от | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | |самоуправления и | в Пермской |административных| | | | | | | | | | | | |предприятий малого | области | штрафов | | | | | | | | | | | | |бизнеса | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| |4. |Научное и | | | 5700,0 | 505,23 | 5035,2 | 0,0 | 81,0 | 81,0 | 1900,0 | 1642,0 | - | 1642,0 | | |техническое | | | | | | | | | | | | | | |обеспечение охраны | | | | | | | | | | | | | | |труда | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| |4.1|Проведение | Работодатели | Средства | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | |аттестации рабочих | | предприятий | | | | | | | | | | | | |мест в целях | | | | | | | | | | | | | | |улучшения условий | | | | | | | | | | | | | | |труда работающих и | | | | | | | | | | | | | | |последующей | | | | | | | | | | | | | | |сертификации работ | | | | | | | | | | | | | | |по охране труда | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| |4.2|Обеспечение | Работодатели | Средства | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | |работников | | предприятий | | | | | | | | | | | | |средствами | | | | | | | | | | | | | | |индивидуальной и | | | | | | | | | | | | | | |коллективной | | | | | | | | | | | | | | |защиты, специальной| | | | | | | | | | | | | | |одеждой и обувью | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| |4.3|Санитарно-бытовое | Работодатели | Средства | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | |обеспечение | | предприятий | | | | | | | | | | | | |работников | | | | | | | | | | | | | | |организаций области| | | | | | | | | | | | | | |(реконструкция, | | | | | | | | | | | | | | |строительство и | | | | | | | | | | | | | | |оборудование | | | | | | | | | | | | | | |санитарно-бытовых | | | | | | | | | | | | | | |помещений, комнат | | | | | | | | | | | | | | |личной гигиены | | | | | | | | | | | | | | |женщин и кабинетов | | | | | | | | | | | | | | |психофизической | | | | | | | | | | | | | | |разгрузки) | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| |4.4|Совершенствование |ОАО "Суксунский| Средства | 4500,0 | 3757,2 | 3757,2 | 0,0 | 81,0 | 81,0 | 1500,0 | 1170,0 | - | 1170,0 | | |средств | оптико- | предприятий | | | | | | | | | | | | |индивидуальной | механический | | | | | | | | | | | | | |защиты: | завод", ОАО | | | | | | | | | | | | | |- разработка и |"Центр-Сорбент-| | | | | | | | | | | | | |внедрение новых | Внедрение" | | | | | | | | | | | | | |видов СИЗ для | | | | | | | | | | | | | | |работающих; | |————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| | |- разработка газо- | | Средства | 1200,0 | 1278,0 | 1278,0 | - | - | - | 400,0 | 472,0 | - | 472,0 | | |и пылезащитных | | федерального | | | | | | | | | | | | |респираторов, | | бюджета | | | | | | | | | | | | |шланговых | | | | | | | | | | | | | | |изолирующих | | | | | | | | | | | | | | |дыхательных | | | | | | | | | | | | | | |аппаратов нового | | | | | | | | | | | | | | |поколения | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| |5 |Лечебно- | | | 48169,0 | 65711,9 | 65711,9 | 12051,0 | 11642,9 | 11642,9 | 12036,0 | 15250,0 | - | 15250,0 | | |профилактическое и | | | | | | | | | | | | | | |медико- | | | | | | | | | | | | | | |реабилитационное | | | | | | | | | | | | | | |обеспечение охраны | | | | | | | | | | | | | | |труда | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| |5.1|Проведение | Работодатели | Средства Фонда | 48000,0 | 65542,9 | 65542,9 | 12000,0 | 11591,9 | 11591,9 | 12000,0 | 15214,0 | - | 15214,0 | | |периодических | | социального | | | | | | | | | | | | |медицинских | | страхования | | | | | | | | | | | | |осмотров | | Российской | | | | | | | | | | | | |застрахованных от | | Федерации | | | | | | | | | | | | |несчастных случаев | | | | | | | | | | | | | | |на производстве и | | | | | | | | | | | | | | |профзаболеваний, а | | | | | | | | | | | | | | |также | | | | | | | | | | | | | | |профилактического | | | | | | | | | | | | | | |лечения | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| |5.2|Разработка и |Областной центр|Областной бюджет| 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | - | - | - | - | | |внедрение | "Медицина |(только текущие | | | | | | | | | | | | |рекомендаций по | труда", ОЦОТ | расходы) | | | | | | | | | | | | |медико-социальной | | | | | | | | | | | | | | |реабилитации | | | | | | | | | | | | | | |работающих при | | | | | | | | | | | | | | |воздействии | | | | | | | | | | | | | | |промышленных | | | | | | | | | | | | | | |факторов риска, а | | | | | | | | | | | | | | |также больных с | | | | | | | | | | | | | | |профессиональными и| | | | | | | | | | | | | | |производственно- | | | | | | | | | | | | | | |обусловленными | | | | | | | | | | | | | | |заболеваниями | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| |5.3|Проведение в |Областной центр|Областной бюджет| 149,0 | 149,0 | 149,0 | 31,0 | 31,0 | 31,0 | 36,0 | 36,0 | - | 36,0 | | |интересах региона | "Медицина |(только текущие | | | | | | | | | | | | |исследований и | труда", ОЦОТ | расходы) | | | | | | | | | | | | |других разработок | | | | | | | | | | | | | | |по лечебно- | | | | | | | | | | | | | | |профилактическому и| | | | | | | | | | | | | | |медико- | | | | | | | | | | | | | | |реабилитационному | | | | | | | | | | | | | | |обеспечению охраны | | | | | | | | | | | | | | |труда | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| | |Областной бюджет| 1158,0 | 1129,3 | 1129,3 | 302,0 | 302,0 | 302,0 | 302,0 | 276,0 | - | 276,0 | | |————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| | | Средства от | 290,0 | 368,0 | 368,0 | 145,0 | 212,0 | 94,0 | 145,0 | 156,0 | 118,0 | 274,0 | | |административных| | | | | | | | | | | | | штрафов | | | | | | | | | | | | |————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| |Итого по мероприятиям: | Средства Фонда | 70000,0 | 84716,8 | 84716,8 | 16000,0 | 15285,5 | 15285,5 | 18000,0 | 18444,4 | - | 18444,4 | | | социального | | | | | | | | | | | | | страхования | | | | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | | |————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| | | Средства | 13300,0 | 23873,2 | 23873,2 | 2200,0 | 4097,6 | 4097,6 | 3700,0 | 5965,5 | - | 5965,5 | | | предприятий | | | | | | | | | | | | |————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| | | Федеральный | 1200,0 | 1278,0 | 1278,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 400,0 | 472,0 | - | 472,0 | | | бюджет | | | | | | | | | | | | |————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| | | Итого | 85948,0 | 111365,3 | 111365,3 | 18647,0 | 19897,1 | 19779,1 | 22547,0 | 25313,9 | 118,0 | 25431,9 | |———————————————————————————————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|————————|——————————| Продолжение таблицы |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Исполнитель | Источник | В том числе по годам (только текущие расходы) | | | мероприятия | | финансирования |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | | | | | 2003 | 2004 | | | | | |———————————|———————————————————————————|———————————|————————————————|——————————| —— | | | | |Потребность|Профинансировано|Фактически|Потребность|Профинансировано|Фактически| | | | | | по | | освоено | по | | освоено | | | | | | Программе | | | Программе | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| |1 |Организационное | | | 106,0 | 106,0 | 108,5 | 196,0 | 190,0 | 190,0 | | |обеспечение охраны | | | | | | | | | | |труда | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| |1.1|Организация и | Управление |Областной бюджет| 6,0 | 6,0 | 6,3 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | | |обеспечение работы | труда области |(только текущие | | | | | | | | |областного | | расходы) | | | | | | | | |координационного | |————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| | |совета по условиям | | Средства от | - | - | - | - | - | - | | |и охране труда | |административных| | | | | | | | | | | штрафов | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| |1.2|Создание и | Управление |Областной бюджет| 60,0 | 60,0 | 63,0 | 120,0 | 117,5 | 117,5 | | |оснащение |труда области, |(только текущие | | | | | | | | |лаборатории |областной центр| расходы) | | | | | | | | |государственной | охраны труда |————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| | |экспертизы условий |(далее - ОЦОТ) | Средства от | - | - | - | - | - | - | | |труда | |административных| | | | | | | | | | | штрафов | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| |1.3|Проведение | Управление |Областной бюджет| 40,0 | 40,0 | 39,2 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | | |областного конкурса|труда области, |(только текущие | | | | | | | | |на лучшую |органы местного| расходы) | | | | | | | | |организацию работы |самоуправления,|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| | |по охране труда в | работодатели | Средства от | - | - | - | - | - | - | | |организациях | |административных| | | | | | | | |области | | штрафов | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| |1.4|Организация | Управление |Областной бюджет| - | - | - | - | - | - | | |выставок средств |труда области, |(только текущие | | | | | | | | |индивидуальной | ОЦОТ | расходы) | | | | | | | | |защиты и семинаров | |————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| | |по современным | | Средства от | - | - | - | - | - | - | | |средствам | |административных| | | | | | | | |безопасности труда | | штрафов | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| |1.5|Реализация ст. 10 | Работодатели, | Средства | - | - | - | - | - | - | | |Федерального закона| управление | предприятий | | | | | | | | |"Об основах охраны |труда области, | | | | | | | | | |труда в Российской | госинспекция | | | | | | | | | |Федерации" по | труда в | | | | | | | | | |высвобождению | Пермской | | | | | | | | | |женщин с тяжелых | области | | | | | | | | | |работ и работ с | | | | | | | | | | |вредными или | | | | | | | | | | |опасными условиями | | | | | | | | | | |труда: | | | | | | | | | | |- разработка и | | | | | | | | | | |реализация планов | | | | | | | | | | |(программ) | | | | | | | | | | |высвобождения | | | | | | | | | | |женщин с тяжелых | | | | | | | | | | |работ и работ с | | | | | | | | | | |вредными условиями | | | | | | | | | | |труда, а также | | | | | | | | | | |контроль за их | | | | | | | | | | |выполнением | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| |1.6|Формирование штата | Работодатели, | Средства | - | - | - | - | - | - | | |уполномоченных | профсоюзные | предприятий | | | | | | | | |(доверенных) лиц, | комитеты | | | | | | | | | |комитетов | | | | | | | | | | |(комиссий) по | | | | | | | | | | |охране труда на | | | | | | | | | | |предприятиях | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| |1.7|Организация и | Управление |Областной бюджет| - | - | - | 20,0 | 16,5 | 16,5 | | |проведение |труда области, |(только текущие | | | | | | | | |конференций, | ОЦОТ, органы | расходы) | | | | | | | | |семинаров, | контроля и | | | | | | | | | |совещаний по | надзора | | | | | | | | | |вопросам охраны | | | | | | | | | | |труда, | |————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| | |промышленной, | | Средства от | - | - | - | - | - | - | | |радиационной, | |административных| | | | | | | | |санитарно- | | штрафов | | | | | | | | |гигиенической | | | | | | | | | | |безопасности и | | | | | | | | | | |электробезопасности| | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| |2 |Информационное и | | | 8275,0 | 11281,0 | 11278,5 | 8255,0 | 12406,1 | 12406,1 | | |образовательное | | | | | | | | | | |обеспечение охраны | | | | | | | | | | |труда | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| |2.1|Обеспечение органов| Управление |Областной бюджет| 20,0 | 20,0 | 20,0 | - | - | - | | |местного |труда области, |(только текущие | | | | | | | | |самоуправления, | ОЦОТ | расходы) | | | | | | | | |работодателей, | | | | | | | | | | |специалистов по | | | | | | | | | | |охране труда | |————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| | |нормативными | | Средства от | - | - | - | - | - | - | | |правовыми | |административных| | | | | | | | |документами по | | штрафов | | | | | | | | |охране труда, | | | | | | | | | | |промышленной | | | | | | | | | | |безопасности и т.д.| | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| |2.2|Приобретение вновь | Управление |Областной бюджет| 4,0 | 4,0 | 4,0 | - | - | - | | |принятых |труда области, |(только текущие | | | | | | | | |федеральных, | ОЦОТ | расходы) | | | | | | | | |ведомственных | | | | | | | | | | |нормативных | |————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| | |документов и | | Средства от | - | - | - | - | - | - | | |методических | |административных| | | | | | | | |материалов | | штрафов | | | | | | | | |Международной | | | | | | | | | | |организации труда | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| |2.3|Публикация в | Управление |Областной бюджет| 5,0 | 5,0 | 5,5 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | | |средствах массовой |труда области, |(только текущие | | | | | | | | |информации | ОЦОТ, пресс- | расходы) | | | | | | | | |материалов по | служба |————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| | |вопросам охраны | губернатора | Средства от | - | - | - | - | - | - | | |труда | области |административных| | | | | | | | | | | штрафов | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| |2.4|Создание | Управление |Областной бюджет| 3,0 | 3,0 | 3,0 | - | - | - | | |электронной связи | труда области |(только текущие | | | | | | | | |между управлением | | расходы) | | | | | | | | |труда и | | | | | | | | | | |Департаментом | | | | | | | | | | |охраны труда | |————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| | |Минтруда РФ, | | Средства от | - | - | - | - | - | - | | |органами местного | |административных| | | | | | | | |самоуправления по | | штрафов | | | | | | | | |вопросам охраны | | | | | | | | | | |труда | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| |2.5|Обучение | Управление |Областной бюджет| 18,0 | 18,0 | 18,0 | 10,0 | 13,3 | 13,3 | | |руководителей и | труда области |(только текущие | | | | | | | | |специалистов | | расходы) | | | | | | | | |управления труда по| |————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| | |охране труда и | | Средства от | - | - | - | - | - | - | | |экспертизе условий | |административных| | | | | | | | |труда | | штрафов | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| |2.6|Обучение и проверка| Работодатели | Средства | 1500,0 | 4790,0 | 4790,0 | 1500,0 | 5128,0 | 5128,0 | | |знаний по охране | | предприятий | | | | | | | | |труда руководителей| | | | | | | | | | |и специалистов | | | | | | | | | | |организаций, | | | | | | | | | | |индивидуальных | | | | | | | | | | |предпринимателей в | | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | | |учреждениях, | | | | | | | | | | |имеющих разрешение | | | | | | | | | | |на данный вид | | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| |2.7|Подготовка | Работодатели | Средства | 700,0 | 666,0 | 666,0 | 700,0 | 720,0 | 720,0 | | |специалистов высшей| | предприятий | | | | | | | | |квалификации по | | | | | | | | | | |охране труда на | | | | | | | | | | |базе высших учебных| | | | | | | | | | |заведений, центров | | | | | | | | | | |переподготовки и | | | | | | | | | | |повышения | | | | | | | | | | |квалификации кадров| | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| |2.8|Организация | Управление |Областной бюджет| 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | | |обучения и проверки|труда области, |(только текущие | | | | | | | | |знаний по охране | ОЦОТ | расходы) | | | | | | | | |труда руководителей| |————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| | |и специалистов | | Средства от | - | - | - | - | - | - | | |органов местного | |административных| | | | | | | | |самоуправления | | штрафов | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| |2.9|Организация | Управление | Средства Фонда | 6000,0 | 5750,0 | 5750,0 | 6000,0 | 6499,8 | 6499,8 | | |обучения по охране |труда области, | социального | | | | | | | | |труда отдельных |ОЦОТ, Пермское | страхования | | | | | | | | |категорий | региональное | Российской | | | | | | | | |застрахованных в |отделение Фонда| Федерации | | | | | | | | |рамках реализации | социального | | | | | | | | | |Федерального закона| страхования | | | | | | | | | |"Об обязательном | Российской | | | | | | | | | |социальном | Федерации | | | | | | | | | |страховании от | | | | | | | | | | |несчастных случаев | | | | | | | | | | |на производстве и | | | | | | | | | | |профессиональных | | | | | | | | | | |заболеваний" | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| |3 |Правовое и | | | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |нормативное | | | | | | | | | | |обеспечение охраны | | | | | | | | | | |труда | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| |3.1|Разработка | Управление |Областной бюджет| - | - | - | - | - | - | | |Положения о |труда области, |(только текущие | | | | | | | | |государственной | ОЦОТ | расходы) | | | | | | | | |системе управления | |————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| | |охраной труда на | | Средства от | - | - | - | - | - | - | | |территории Пермской| |административных| | | | | | | | |области | | штрафов | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| |3.2|Подготовка | Управление |Областной бюджет| - | - | - | - | - | - | | |документов для |труда области, |(только текущие | | | | | | | | |проведения | ОЦОТ | расходы) | | | | | | | | |сертификации работ | |————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| | |по охране труда | | Средства от | - | - | - | - | - | - | | | | |административных| | | | | | | | | | | штрафов | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| |3.3|Разработка | Управление |Областной бюджет| - | - | - | - | - | - | | |документов, |труда области, |(только текущие | | | | | | | | |регламентирующих | ОЦОТ | расходы) | | | | | | | |правила и порядок | | | | | | | | | | |обучения отдельных | | | | | | | | | | |категорий | | | | | | | | | | |застрахованных за | |————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| | |счет средств Фонда | | Средства от | - | - | - | - | - | - | | |социального | |административных| | | | | | | | |страхования | | штрафов | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | | |Федерации, и их | | | | | | | | | | |реализация | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| |3.4|Разработка | Управление |Областной бюджет| 40,0 | 40,0 | 40,0 | - | - | - | | |документов по |труда области, |(только текущие | | | | | | | | |охране труда с | ОЦОТ, | расходы) | | | | | | | | |комментариями для |государственная|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| | |органов местного |инспекция труда| Средства от | - | - | - | - | - | - | | |самоуправления и | в Пермской |административных| | | | | | | | |предприятий малого | области | штрафов | | | | | | | | |бизнеса | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| |4. |Научное и | | | 1900,0 | 2279,2 | 2279,2 | 1900,0 | 1033,0 | 1033,0 | | |техническое | | | | | | | | | | |обеспечение охраны | | | | | | | | | | |труда | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| |4.1|Проведение | Работодатели | Средства | - | - | - | - | - | - | | |аттестации рабочих | | предприятий | | | | | | | | |мест в целях | | | | | | | | | | |улучшения условий | | | | | | | | | | |труда работающих и | | | | | | | | | | |последующей | | | | | | | | | | |сертификации работ | | | | | | | | | | |по охране труда | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| |4.2|Обеспечение | Работодатели | Средства | - | - | - | - | - | - | | |работников | | предприятий | | | | | | | | |средствами | | | | | | | | | | |индивидуальной и | | | | | | | | | | |коллективной | | | | | | | | | | |защиты, специальной| | | | | | | | | | |одеждой и обувью | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| |4.3|Санитарно-бытовое | Работодатели | Средства | - | - | - | - | - | - | | |обеспечение | | предприятий | | | | | | | | |работников | | | | | | | | | | |организаций области| | | | | | | | | | |(реконструкция, | | | | | | | | | | |строительство и | | | | | | | | | | |оборудование | | | | | | | | | | |санитарно-бытовых | | | | | | | | | | |помещений, комнат | | | | | | | | | | |личной гигиены | | | | | | | | | | |женщин и кабинетов | | | | | | | | | | |психофизической | | | | | | | | | | |разгрузки) | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| |4.4|Совершенствование |ОАО "Суксунский| Средства | 1500,0 | 1798,2 | 1798,2 | 1500,0 | 708,0 | 708,0 | | |средств | оптико- | предприятий | | | | | | | | |индивидуальной | механический | | | | | | | | | |защиты: | завод", ОАО | | | | | | | | | |- разработка и |"Центр-Сорбент-| | | | | | | | | |внедрение новых | Внедрение" | | | | | | | | | |видов СИЗ для | | | | | | | | | | |работающих; | |————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| | |- разработка газо- | | Средства | 400,0 | 481,0 | 481,0 | 400,0 | 325,0 | 325,0 | | |и пылезащитных | | федерального | | | | | | | | |респираторов, | | бюджета | | | | | | | | |шланговых | | | | | | | | | | |изолирующих | | | | | | | | | | |дыхательных | | | | | | | | | | |аппаратов нового | | | | | | | | | | |поколения | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| |5 |Лечебно- | | | 12031,0 | 17056,0 | 17056,0 | 12051,0 | 21763,0 | 21763,0 | | |профилактическое и | | | | | | | | | | |медико- | | | | | | | | | | |реабилитационное | | | | | | | | | | |обеспечение охраны | | | | | | | | | | |труда | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| |5.1|Проведение | Работодатели | Средства Фонда | 12000,0 | 17025,0 | 17025,0 | 12000,0 | 21712,0 | 21712,0 | | |периодических | | социального | | | | | | | | |медицинских | | страхования | | | | | | | | |осмотров | | Российской | | | | | | | | |застрахованных от | | Федерации | | | | | | | | |несчастных случаев | | | | | | | | | | |на производстве и | | | | | | | | | | |профзаболеваний, а | | | | | | | | | | |также | | | | | | | | | | |профилактического | | | | | | | | | | |лечения | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| |5.2|Разработка и |Областной центр|Областной бюджет| - | - | - | - | - | - | | |внедрение | "Медицина |(только текущие | | | | | | | | |рекомендаций по | труда", ОЦОТ | расходы) | | | | | | | | |медико-социальной | | | | | | | | | | |реабилитации | | | | | | | | | | |работающих при | | | | | | | | | | |воздействии | | | | | | | | | | |промышленных | | | | | | | | | | |факторов риска, а | | | | | | | | | | |также больных с | | | | | | | | | | |профессиональными и| | | | | | | | | | |производственно- | | | | | | | | | | |обусловленными | | | | | | | | | | |заболеваниями | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| |5.3|Проведение в |Областной центр|Областной бюджет| 31,0 | 31,0 | 31,0 | 51,0 | 51,0 | 51,0 | | |интересах региона | "Медицина |(только текущие | | | | | | | | |исследований и | труда", ОЦОТ | расходы) | | | | | | | | |других разработок | | | | | | | | | | |по лечебно- | | | | | | | | | | |профилактическому и| | | | | | | | | | |медико- | | | | | | | | | | |реабилитационному | | | | | | | | | | |обеспечению охраны | | | | | | | | | | |труда | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| | |Областной бюджет| 252,0 | 252,0 | 252,0 | 302,0 | 299,3 | 299,3 | | |————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| | | Средства от | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |административных| | | | | | | | | штрафов | | | | | | | | |————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| |Итого по мероприятиям: | Средства Фонда | 18000,0 | 22775,0 | 22775,0 | 18000,0 | 28211,8 | 28211,8 | | | социального | | | | | | | | | страхования | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | |————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| | | Средства | 3700,0 | 7254,2 | 7254,2 | 3700,0 | 6556,0 | 6556,0 | | | предприятий | | | | | | | | |————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| | | Федеральный | 400,0 | 481,0 | 481,0 | 400,0 | 325,0 | 325,0 | | | бюджет | | | | | | | | |————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| | | Итого | 22352,0 | 30762,2 | 30762,2 | 22402,0 | 35392,1 | 35392,1 | |———————————————————————————————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————|———————————|————————————————|——————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|