Расширенный поиск
Закон Пермского края от 06.03.2007 № 21-ПКЗ А К О Н П Е Р М С К О Г О К Р А Я О контроле за исполнением законов Пермского края Принят Законодательным Собранием Пермского края 22 февраля 2007 года Настоящий Закон устанавливает предмет, цели и задачи контроля за исполнением законов Пермского края, определяет формы контроля, контрольные полномочия Законодательного Собрания Пермского края (далее - Законодательное Собрание). Статья 1. Предмет контроля за исполнением законов Пермского края Предметом контроля за исполнением законов Пермского края являются социально-экономические результаты реализации законов в соответствии с поставленными в них целями и задачами. Статья 2. Цели, задачи контроля за исполнением законов Пермского края 1. Целями контроля за исполнением законов Пермского края являются укрепление законности, повышение эффективности реализации законов Пермского края. 2. Задачами контроля за исполнением законов Пермского края являются: выявление и устранение причин, препятствующих исполнению законов; оценка социально-экономической эффективности законов; выработка и принятие решений по вопросам контроля за исполнением законов. Статья 3. Законы Пермского края, подлежащие контролю 1. Контролю в целях реализации настоящего Закона подлежат законы Пермского края, за исключением: законов о краевом бюджете и о бюджете краевого фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год; законов об утверждении отчетов об исполнении краевого бюджета и отчетов о бюджете краевого фонда обязательного медицинского страхования за отчетный финансовый год. 2. Законы о краевом бюджете, о бюджете краевого фонда обязательного медицинского страхования, законы об утверждении отчетов об исполнении краевого бюджета и бюджета краевого фонда обязательного медицинского страхования за отчетный финансовый год подлежат контролю в порядке, установленном бюджетным законодательством. 3. В целях реализации настоящего Закона к законам Пермского края приравниваются законы Пермской области и законы Коми-Пермяцкого автономного округа. Статья 4. Виды и формы контроля за исполнением законов Пермского края Основным видом контроля за исполнением законов Пермского края является текущий контроль. Основными формами контроля за исполнением законов являются депутатские слушания, депутатские запросы, заслушивание информации (отчетов) об их исполнении на заседаниях комитетов и Законодательного Собрания. В этих целях могут проводиться выездные заседания комитетов или рабочих групп, создаваемых Законодательным Собранием. Статья 5. Планирование и организация проведения контроля за исполнением законов 1. Предложения о постановке на контроль закона Пермского края вносятся комитетами Законодательного Собрания. Решение о постановке на контроль закона принимается Законодательным Собранием и оформляется отдельным постановлением, в котором определяется ответственный комитет по контролю за исполнением данного закона, периодичность или сроки осуществления контроля. Комитеты Законодательного Собрания имеют право предложить Законодательному Собранию поставить на контроль любой закон из числа ранее принятых. 2. В соответствии с постановлениями Законодательного Собрания вопросы о контроле за исполнением законов в обязательном порядке включаются в перспективные планы работы комитетов и Законодательного Собрания с указанием ответственных исполнителей по предоставлению письменной информации (отчета) об их исполнении. 3. Подготовку и своевременное предоставление информации (отчетов) об исполнении законов Пермского края, поставленных на контроль и включенных в перспективный (примерный) план работы Законодательного Собрания, осуществляет Правительство Пермского края. Информация (отчеты) по результатам контроля за исполнением законов Пермского края предоставляется Законодательному Собранию в письменном виде в сроки, установленные перспективным (примерным) планом работы Законодательного Собрания. 4. Организацию подготовки вопросов о контроле за исполнением законов к рассмотрению на заседании комитетов и Законодательного Собрания осуществляет соответствующее структурное подразделение аппарата Законодательного Собрания. При необходимости данное подразделение аппарата в установленном порядке обеспечивает получение дополнительной информации о ходе исполнения законов и их социально-экономической эффективности от других компетентных органов и организаций, не входящих в структуру Правительства края. 5. Рассмотрение информации (отчетов) об исполнении законов Пермского края на заседаниях комитетов и Законодательного Собрания осуществляется в порядке, установленном их регламентами. Статья 6. Осуществление контрольных полномочий Законодательным Собранием 1. Для осуществления контроля за исполнением законов Пермского края Законодательное Собрание: принимает постановления о постановке закона на контроль; включает вопросы о контроле за исполнением законов в перспективные (примерные) планы своей деятельности; рассматривает вопросы о контроле за исполнением законов на своих заседаниях в соответствии с утвержденными перспективными (примерными) планами работы. 2. По результатам рассмотрения вопросов об исполнении законов Законодательное Собрание принимает постановления: о создании рабочей группы по подготовке материалов, необходимых для контроля за исполнением закона; о снятии с контроля или продлении сроков контроля за исполнением закона; о разработке законопроекта о признании закона Пермского края утратившим силу; о разработке законопроектов о внесении изменений и дополнений в законы Пермского края; о назначении последующих или дополнительных проверок по исполнению законов. 3. Постановления Законодательного Собрания могут содержать представления о привлечении должностных лиц к ответственности по фактам неисполнения законов Пермского края, а также рекомендации по устранению выявленных нарушений. 4. Постановления Законодательного Собрания по вопросам контроля подлежат исполнению в месячный срок, если иное не установлено в самом постановлении. Статья 7. Осуществление контрольных полномочий комитетами и комиссиями Законодательного Собрания 1. Для осуществления контроля за исполнением законов Пермского края, комитеты и комиссии Законодательного Собрания в соответствии с предметами ведения: вносят Законодательному Собранию свои предложения о постановке на контроль законов Пермского края; разрабатывают и утверждают перспективные планы рассмотрения вопросов о контроле за исполнением законов Пермского края в соответствии с предметами ведения комитета, комиссии; рассматривают на своих заседаниях вопросы о ходе исполнения законов Пермского края в соответствии с утвержденным планом и принимают по результатам их рассмотрения решения с предложениями Законодательному Собранию; разрабатывают рекомендации для субъектов правоотношений по устранению выявленных нарушений, вносят указанные рекомендации на рассмотрение Законодательного Собрания в порядке, установленном его регламентом. Комитет, определенный Законодательным Собранием в качестве ответственного по контролю за исполнением закона, может при необходимости создавать в установленном регламентом порядке рабочие группы, проводить выездные заседания с целью подготовки вопроса об исполнении закона к рассмотрению на комитете и Законодательном Собрании. 2. Комитеты, комиссии могут вносить проекты постановлений Законодательного Собрания о привлечении к ответственности в установленном порядке граждан, руководителей организаций и иных должностных лиц по фактам неисполнения ими законов Пермского края. Комитеты, комиссии могут вносить проекты постановлений Законодательного Собрания о привлечении к ответственности органов местного самоуправления в случаях, установленных законом. Статья 8. Обеспечение контроля за исполнением законов Пермского края Аппарат Законодательного Собрания осуществляет организационное обеспечение контрольных полномочий Законодательного Собрания в порядке, установленном краевым законом и Положением об аппарате Законодательного Собрания, для чего: разрабатывает перспективные планы рассмотрения вопросов о контроле за исполнением законов Пермского края; организует учет законов, поставленных на контроль Законодательным Собранием; взаимодействует с субъектами правоотношений в ходе проведения контрольных мероприятий по исполнению законов Пермского края; проводит правовую экспертизу и анализ материалов, поступивших в ходе проведения контрольных мероприятий; готовит заключения, аналитические записки, справочные материалы и иную информацию по исполнению законов; осуществляет учет и контроль входящих и исходящих документов, поступивших в ходе реализации законов Пермского края, обеспечивает внутренний документооборот Законодательного Собрания. Статья 9. Порядок вступления в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу: Закон Пермской области от 06.04.2001 N 1437-226 "О контроле за исполнением законов Пермской области" (Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области, 04.06.2001, N 3); Закон Коми-Пермяцкого автономного округа от 21.08.2001 N 46 "О контроле за исполнением законов Коми-Пермяцкого автономного округа" (газета "Парма", 28.08.2001). Губернатор Пермского края О.А.Чиркунов 06.03.2007 N 21-ПК Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|