Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 07.05.2013 № 398-пП Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 07.05.2013 N 398-п |— —| Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Пермском крае на 2013-2016 годы" (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 09.09.2013 г. N 1185-п) В соответствии с постановлением Законодательного Собрания Пермского края от 21 февраля 2013 г. N 680 "Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Пермском крае на 2013-2016 годы" и постановлением Правительства Пермского края от 11 февраля 2009 г. N 63-п "О разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ" Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Профилактика правонарушений в Пермском крае на 2013-2016 годы". 2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. Председатель Правительства Пермского края Г.П.Тушнолобов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Пермского края от 07.05.2013 N 398-п ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Профилактика правонарушений в Пермском крае на 2013-2016 годы" Паспорт долгосрочной целевой программы |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Долгосрочная целевая программа "Профилактика | |Программы |правонарушений в Пермском крае на 2013-2016 годы" (далее -| | |Программа) | +---------------+----------------------------------------------------------+ |Основание |Постановление Законодательного Собрания Пермского края от | |разработки |21 февраля 2013 г. N 680 "Об утверждении концепции | |Программы |долгосрочной целевой программы "Профилактика | | |правонарушений в Пермском крае на 2013-2016 годы" | +---------------+----------------------------------------------------------+ |Разработчик |Министерство общественной безопасности Пермского края | |Программы | | +---------------+----------------------------------------------------------+ |Ответственный |Министерство общественной безопасности Пермского края | |исполнитель | | |Программы | | +---------------+----------------------------------------------------------+ |Исполнители |Министерство общественной безопасности Пермского края; | |Программы |Министерство культуры, молодежной политики и массовых | | |коммуникаций Пермского края; | | |Министерство физической культуры и спорта Пермского края; | | |Министерство промышленности, предпринимательства и | | |торговли Пермского края; | | |Министерство образования и науки Пермского края; | | |Министерство социального развития Пермского края; | | |Агентство по занятости населения Пермского края | +---------------+----------------------------------------------------------+ |Цели и задачи |Цель: | |Программы |повышение уровня безопасности граждан, проживающих | | |на территории Пермского края, предупреждение возникновения| | |ситуаций, представляющих опасность для их жизни, здоровья,| | |собственности, укрепление законности и правопорядка за | | |счет совершенствования системы государственного и | | |общественного воздействия на причины и условия совершения | | |правонарушений, в том числе совершенствования | | |государственной системы профилактики правонарушений и | | |повышения эффективности профилактической деятельности. | | |Задачи: | | |создание условий для улучшения криминогенной обстановки в | | |общественных местах и иных местах массового пребывания | | |граждан посредством внедрения, развития и | | |совершенствования использования комплекса технических | | |средств системы видеонаблюдения; | | |создание условий для повышения роли населения в укреплении| | |законности и правопорядка посредством обеспечения | | |стимулирования и поддержки гражданских инициатив | | |правоохранительной направленности, а также привлечение к | | |деятельности по охране общественного порядка частных | | |охранных организаций; | | |повышение уровня правовой грамотности населения и доверия | | |населения Пермского края к работе органов правопорядка, | | |продолжение формирования позитивного общественного мнения | | |о правоохранительной деятельности и результатах борьбы с | | |преступностью путем регулярного информирования и | | |просвещения через средства массовой информации; | | |совершенствование системы мер по профилактике терроризма и| | |минимизации его последствий в общественных местах и иных | | |местах массового пребывания граждан; | | |усиление деятельности по ограничению влияния на | | |криминогенную обстановку лиц, склонных к совершению | | |правонарушений (ранее судимых за совершение преступлений; | | |несовершеннолетних, состоящих на специализированных | | |учетах, а также находящихся в трудной жизненной ситуации; | | |употребляющих наркотические средства и токсические | | |вещества, злоупотребляющих алкоголем); | | |создание условий для повышения эффективности деятельности,| | |направленной на обеспечение общественной безопасности и | | |охраны общественного порядка на территории Пермского края | | |через софинансирование расходных обязательств Российской | | |Федерации на реализацию возложенных на полицию | | |обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению| | |общественной безопасности путем выделения субсидии | | |федеральному бюджету | +---------------+----------------------------------------------------------+ |Основные этапы |Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия | |реализации |реализуются на протяжении всего срока реализации Программы| |Программы | | +---------------+----------------------------------------------------------+ |Срок реализации|2013-2016 годы | |Программы | | +---------------+----------------------------------------------------------+ |Объемы и |Общая потребность финансового обеспечения Программы из | |источники |бюджета Пермского края на 2013-2016 годы составляет | |финансирования |333029,4 тыс. руб., в том числе: | |Программы |2013 год - 183088,1 тыс. руб.; | | |2014 год - 45770,9 тыс. руб.; | | |2015 год - 42170,4 тыс. руб.; | | |2016 год - 62000,0 тыс. руб. | +---------------+----------------------------------------------------------+ |Целевые |Доля преступлений, совершенных в общественных местах; | |показатели |доля ранее судимых лиц от общего количества лиц, | |Программы |совершивших преступления; | | |доля несовершеннолетних лиц, совершивших преступления, от | | |общего количества лиц, совершивших преступления; | | |доля лиц, совершивших преступления в состоянии | | |алкогольного опьянения, от общего количества лиц, | | |совершивших преступления; | | |количество мест установки камер видеонаблюдения | +---------------+----------------------------------------------------------+ |Ожидаемые |Снижение доли преступлений, совершенных в общественных | |конечные |местах, в 2016 году на 0,5% по сравнению с 2012 годом; | |результаты |снижение доли ранее судимых лиц от общего количества лиц, | |реализации |совершивших преступления, в 2016 году на 0,5% по сравнению| |Программы, |с 2012 годом; | |выраженные в |снижение доли несовершеннолетних лиц, совершивших | |соответствующих|преступления, от общего количества лиц, совершивших | |показателях, |преступления, в 2016 году на 0,5% по сравнению с 2012 | |поддающихся |годом; | |количественной |снижение доли лиц, совершивших преступления в состоянии | |оценке |алкогольного опьянения, от общего количества лиц, | | |совершивших преступления, в 2016 году на 0,5% по сравнению| | |с 2012 годом; | | |увеличение количества мест установки камер видеонаблюдения| | |в 2016 году на 23,3% по сравнению с 2012 годом | +---------------+----------------------------------------------------------+ |Контроль за |Общее руководство и контроль за реализацией Программы | |реализацией |осуществляет Министерство общественной безопасности | |Программы |Пермского края. | | |Финансовый контроль использования средств бюджета | | |Пермского края, направленных на реализацию Программы, | | |осуществляется контролирующими органами в соответствии с | | |законодательством Пермского края | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| I. Общие положения 1.1. Настоящая Программа представляет собой комплекс мер, направленных на улучшение криминогенной обстановки в Пермском крае, устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. 1.2. Программа сформирована в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции", Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года", перечнем поручений Президента Российской Федерации от 13 июля 2007 г. N Пр-1293, от 25 февраля 2009 г. N Пр-444, от 2 октября 2012 г. N Пр-2613, Законом Пермского края от 2 апреля 2010 г. N 598-ПК "О стратегическом планировании социально-экономического развития Пермского края", постановлением Законодательного Собрания Пермского края от 1 декабря 2011 г. N 3046 "О Стратегии социально-экономического развития Пермского края до 2026 года", постановлением Законодательного Собрания Пермского края от 21 февраля 2013 г. N 680 "Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Пермском крае на 2013-2016 годы", постановлением Правительства Пермского края от 11 февраля 2009 г. N 63-п "О разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ". 1.3. Основные понятия и термины, используемые в Программе: 1.3.1. правонарушение - преступление и административное правонарушение; 1.3.2. профилактика правонарушений - меры социального, правового, воспитательного и иного характера, направленные на нейтрализацию или устранение причин и условий совершения правонарушений; 1.3.3. иные понятия и термины, используемые в настоящей Программе, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Пермского края. 1.4. Программа соответствует основным направлениям социально-экономического развития Пермского края, установленным постановлением Законодательного Собрания Пермского края от 1 декабря 2011 г. N 3046 "О Стратегии социально-экономического развития Пермского края до 2026 года". 1.5. Программа является логическим продолжением долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Пермском крае на 2009-2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 24 апреля 2009 г. N 246-п (далее - Программа на 2009-2012 годы). II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом Целью государственной политики в сфере профилактики правонарушений на территории Пермского края является повышение уровня безопасности граждан, укрепление законности и правопорядка путем оптимизации взаимодействия всех субъектов профилактики: исполнительных органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, общественных объединений. В связи с этим конкурентоспособность Пермского края будет определяться, в том числе, и высокой степенью общественной безопасности, эффективным функционированием системы профилактики правонарушений, способностью органов власти оперативно решать задачи правоохранительной направленности различной степени сложности, наличием стабильных условий для безопасного проживания населения и развития бизнеса. Целесообразность решения проблемы программно-целевым методом подтверждена практикой реализации Программы на 2009-2012 годы. В рамках реализации Программы на 2009-2012 годы осуществлен целый комплекс программных мероприятий, направленных на обеспечение правопорядка в Пермском крае. В целях сокращения уровня преступности в Пермском крае основные усилия были сконцентрированы на следующих направлениях: внедрение комплексной автоматизированной информационно-аналитической системы "Безопасный город", позволяющей осуществлять комплекс дополнительных мер по предупреждению и раскрытию правонарушений в общественных местах; привлечение к деятельности по профилактике правонарушений частных охранных предприятий; организация деятельности по разработке и внедрению технологий по ограничению влияния на криминогенную обстановку лиц, освободившихся из мест лишения свободы, их реабилитации и адаптации; организация дополнительной занятости для учащихся, находящихся группе риска, пребывающих в социально опасном положении; обеспечение информированности граждан о способах и методах защиты жизни, здоровья и имущества от преступных посягательств и действиях при совершении против них правонарушений; организация работы по профилактике распространения идеологии терроризма и экстремизма. За время реализации мероприятий Программы на 2009-2012 годы (по итогам 2012 года) удалось достичь снижения следующих показателей: общее количество зарегистрированных преступлений с 97 646 до 64 259; количество преступлений в пересчете на 10 000 населения - с 359,2 до 244,2; число погибших в результате преступлений - с 1 279 человек до 960 человек; количество лиц, ранее судимых, совершивших преступления, - с 10 369 человек до 10 086 человек; количество несовершеннолетних лиц, совершивших преступления, - с 3 486 человек до 1 846 человек. Несмотря на меры, принимаемые для снижения уровня преступности на территории Пермского края, благополучным положение назвать нельзя. Стоит отметить, что на фоне общего снижения уровня преступности удельный вес (доля) таких категорий граждан, как лица, ранее судимые, несовершеннолетние лица, а также лица, совершившие преступления в состоянии алкогольного опьянения, не изменяется, а в некоторых случаях наблюдается рост значений данных показателей. Так, доля несовершеннолетних лиц в общем количестве лиц, совершивших преступления с 2009 по 2012 год, снизилась незначительно, с 7,9 % до 6,9 %, доля ранее судимых лиц, совершивших преступления, выросла с 33,5 % в 2009 году до 37,9 % в 2012 году, удельный вес лиц, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения, вырос с 23,2 % в 2009 году до 26,3 % в 2012 году. Кроме того, увеличилась доля преступлений, совершенных в общественных местах, к общему количеству совершенных преступлений. В 2009 году она составляла 11 %, а в 2012 году - 23,4 %. Существует несколько причин, которые негативно влияют на состояние общественной безопасности на территории Пермского края. Одной из главных объективных причин остается наличие на территории Пермского края 44 исправительных учреждений, в том числе 6 следственных изоляторов - учреждений системы Федеральной службы исполнения наказаний. По данным Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пермскому краю, за 2011 год освободились из мест лишения свободы 12 801 человек. После отбытия наказания основная часть ранее судимых граждан (около 80 %) остается в Пермском крае, при этом лишь незначительная их часть старается трудоустроиться. Отчасти это связано с экономической ситуацией в стране и нежеланием работодателей принимать ранее судимых на работу. Существующий механизм квотирования рабочих мест не работает. Установленные Законом Пермской области от 5 ноября 2004 г. N 1689-344 "О квотировании рабочих мест для граждан, испытывающих трудности в поиске работы" льготы не являются для работодателя привлекательными. В связи с этим необходимы новые пути решения вопроса о стимулировании работодателей к трудоустройству лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы. Одним из факторов, негативно влияющих на количество преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, является упразднение медицинских вытрезвителей в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации. Кроме того, в результате реформирования системы органов внутренних дел и сокращения численности личного состава снизилась плотность наружных нарядов патрульно-постовой службы, что привело к увеличению правонарушений, совершенных в общественных местах. Рост преступности вызывает социальную напряженность, ведет к увеличению финансирования мероприятий по профилактике правонарушений, увеличивает расходы населения, организаций и предприятий Пермского края на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний. В соответствии с частью 2 статьи 47 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции" субъекты Российской Федерации вправе осуществлять по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации расходы на реализацию возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности. Необходима так называемая ранняя профилактика, когда основы законопослушного поведения закладываются с детства. Основу профилактической работы среди подростков составляет организация досуга несовершеннолетних, являющаяся действенным методом предотвращения противоправного поведения и вовлечения в группы деструктивной направленности. В современных условиях важное значение имеет обеспечение доступности физкультурно-оздоровительных учреждений, клубов и кружков для детей из семей с низким уровнем дохода. Актуальной является задача пропаганды здорового образа жизни. В настоящее время остро встал вопрос о возрождении на новом уровне комплексной системы правового просвещения населения Пермского края. Не хватает не только информации о принимаемых в стране нормативных правовых актах, их разъяснений, но и элементарной справочной информации о местонахождении судебных, законодательных и исполнительных органов, способах обращения в них, получения консультаций. На территории Пермского края отсутствует наглядная информация о мероприятиях, проводимых для населения в рамках краевых программ. В существующих условиях необходимо как продолжение всех внедренных мероприятий, так и расширение их перечня, что позволит сдерживать рост преступности в Пермском крае. Преимуществом программно-целевого метода является возможность использования принципа управления, ориентированного на результат, эффективного воздействия на ход происходящих процессов с целью достижения запланированного результата, стабилизации и улучшения оперативной обстановки, что окажет положительное влияние на общее социально-экономическое развитие Пермского края, а также позволит: обеспечить комплексный подход в повышении качества системы профилактики правонарушений на основе межведомственной координации субъектов профилактической деятельности; осуществлять систематическое наблюдение за ходом реализации Программы с целью оценки, контроля и прогнозирования результатов реализации мероприятий, а также значений целевых показателей; предоставлять средства бюджета Пермского края на финансирование части расходов по предметам совместного ведения Российской Федерации и Пермского края на реализацию возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности. III. Основные цели, задачи, целевые показатели Программы Целью Программы является повышение уровня безопасности граждан, проживающих на территории Пермского края, предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для их жизни, здоровья, собственности, укрепление законности и правопорядка за счет совершенствования системы государственного и общественного воздействия на причины и условия совершения правонарушений, в том числе совершенствования государственной системы профилактики правонарушений и повышения эффективности профилактической деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: создание условий для улучшения криминогенной обстановки в общественных местах и иных местах массового пребывания граждан посредством внедрения, развития и совершенствования использования комплекса технических средств системы видеонаблюдения; создание условий для повышения роли населения в укреплении законности и правопорядка посредством обеспечения стимулирования и поддержки гражданских инициатив правоохранительной направленности, а также привлечение к деятельности по охране общественного порядка частных охранных организаций; повышение уровня правовой грамотности населения и доверия населения Пермского края к работе органов правопорядка, продолжение формирования позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и результатах борьбы с преступностью путем регулярного информирования и просвещения через средства массовой информации; совершенствование системы мер по профилактике терроризма и минимизации его последствий в общественных местах и иных местах массового пребывания граждан; усиление деятельности по ограничению влияния на криминогенную обстановку лиц, склонных к совершению правонарушений (ранее судимых за совершение преступлений; несовершеннолетних, состоящих на специализированных учетах, а также находящихся в трудной жизненной ситуации; употребляющих наркотические средства и токсические вещества, злоупотребляющих алкоголем); создание условий для повышения эффективности деятельности, направленной на обеспечение общественной безопасности и охраны общественного порядка на территории Пермского края через софинансирование расходных обязательств Российской Федерации на реализацию возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности путем выделения субсидии федеральному бюджету. В качестве базовых показателей при разработке Программы определены показатели, установленные Законом Пермского края от 20 декабря 2012 г. N 140-ПК "О Программе социально-экономического развития Пермского края на 2012-2016 годы". Таким образом, основными целевыми показателями Программы являются снижение доли преступлений, совершенных в общественных местах; снижение доли ранее судимых лиц от общего количества лиц, совершивших преступления; снижение доли несовершеннолетних лиц, совершивших преступления, от общего количества лиц, совершивших преступления; снижение доли лиц, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения, от общего количества лиц, совершивших преступления; увеличение количества мест установки камер видеонаблюдения. Перечень целевых показателей приведен в приложении 1 к настоящей Программе. Контрольные точки хода реализации программных мероприятий приведены в приложении 2 к настоящей Программе. IV. Система программных мероприятий 4.1. Система программных мероприятий включает в себя следующие мероприятия: 4.1.1. мероприятия по созданию условий для улучшения криминогенной обстановки в общественных местах и иных местах массового пребывания граждан посредством внедрения, развития и совершенствования использования комплекса технических средств системы видеонаблюдения: 4.1.1.1. внедрение технических средств системы видеонаблюдения, а также развитие и усовершенствование использования комплекса технических средств системы видеонаблюдения в общественных местах и иных местах массового пребывания граждан на территории муниципальных образований Пермского края; 4.1.2. мероприятия по созданию условий для повышения роли населения укреплении законности и правопорядка посредством обеспечения стимулирования и поддержки гражданских инициатив правоохранительной направленности, а также привлечение к деятельности по охране общественного порядка частных охранных организаций: 4.1.2.1. субсидии некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность правоохранительной направленности, на стимулирование граждан за добровольную сдачу находящихся у них на незаконных основаниях оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств; 4.1.2.2. обеспечение мероприятий, направленных на охрану и обеспечение правопорядка при проведении массовых мероприятий; 4.1.3. мероприятия по повышению уровня правовой грамотности населения и доверия населения Пермского края к работе органов правопорядка, продолжение формирования позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и результатах борьбы с преступностью путем регулярного информирования и просвещения через средства массовой информации: 4.1.3.1. проведение семинаров и конференций по вопросам пропаганды правовых знаний и формирования у детей и молодежи навыков в действиях при совершении против них правонарушений; 4.1.3.2. проведение информационной кампании о способах и методах защиты жизни, здоровья и имущества граждан от преступных посягательств, формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и результатах работы по профилактике правонарушений; 4.1.3.3. проведение семинаров с представителями организаций, осуществляющих деятельность по профилактике правонарушений в Пермском крае, заседаний коллегиальных органов Пермского края по профилактике правонарушений; 4.1.4. мероприятия по совершенствованию системы мер по профилактике терроризма и минимизации его последствий в общественных местах и иных местах массового пребывания граждан: 4.1.4.1. субсидия некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями Пермского края, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, на проведение мероприятий, направленных на антитеррористическую защищенность объектов с массовым пребыванием людей; 4.1.5. мероприятия, направленные на ограничение влияния на криминогенную обстановку лиц, склонных к совершению правонарушений (ранее судимых за совершение преступлений; несовершеннолетних, состоящих на специализированных учетах, а также находящихся в трудной жизненной ситуации; употребляющих наркотические средства и токсические вещества, злоупотребляющих алкоголем): 4.1.5.1. реализация мероприятий по ограничению влияния на криминогенную обстановку потенциальных правонарушителей; 4.1.5.2. предоставление юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам Пермского края на конкурсной основе субсидий на реализацию молодежных социальных проектов по предупреждению правонарушений; 4.1.5.3. проведение спортивных мероприятий для детей (включая несовершеннолетних, трудных подростков, состоящих на учете в правоохранительных органах); 4.1.5.4. осуществление общественного контроля за соблюдением законодательства в сфере государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции, в том числе в части запрещения розничной продажи алкогольных напитков несовершеннолетним; проведение правовых, просветительских акций; 4.1.6. мероприятия по созданию условий для повышения эффективности деятельности, направленной на обеспечение общественной безопасности и охраны общественного порядка на территории Пермского края через софинансирование расходных обязательств Российской Федерации на реализацию возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности путем выделения субсидии федеральному бюджету: 4.1.6.1. субсидия федеральному бюджету из бюджета Пермского края на софинансирование расходных обязательств Российской Федерации по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на территории Пермского края. V. Оценка ожидаемых результатов реализации Программы Реализация комплекса мероприятий Программы позволит стабилизировать криминогенную ситуацию на территории Пермского края, обеспечить предупреждение и пресечение совершения правонарушений в жилом секторе, на улицах и в других общественных местах, а также в местах массового пребывания граждан, а именно: хулиганских действий, хищений имущества граждан, в том числе краж, грабежей, разбоев; распития алкогольных и спиртсодержащих напитков, употребления одурманивающих веществ, наркотических средств и психотропных веществ; преступлений на потребительском рынке, в том числе связанных с продажей алкогольных напитков, продажей поддельных, некачественных товаров; повышение антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан, объектов социальной инфраструктуры. Реализация Программы, по предварительной оценке, к 2016 году по сравнению с 2012 годом позволит: снизить долю преступлений, совершенных в общественных местах, на 0,5 %; снизить долю ранее судимых лиц от общего количества лиц, совершивших преступления, на 0,5 %; снизить долю несовершеннолетних лиц, совершивших преступления, от общего количества лиц, совершивших преступления, на 0,5 %; снизить долю лиц, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения, от общего количества лиц, совершивших преступления, на 0,5 %; увеличить количество мест установки камер видеонаблюдения на 23,3 %. Оценка результатов и социально-экономической эффективности Программы осуществляется на основе достигнутых значений целевых показателей, которые рассчитываются ежегодно: в целом по Пермскому краю на основании сопоставления фактических показателей и прогнозных показателей, установленных в Программе; в разрезе муниципальных образований Пермского края на основании сопоставления фактических показателей и показателей, установленных в соглашениях между Правительством Пермского края и муниципальными образованиями Пермского края в сфере обеспечения безопасности населения и территории муниципального образования Пермского края. Фактическими показателями выступают статистические данные информационного центра Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пермскому краю за отчетный период. Методом оценки реализации задачи по созданию условий для улучшения криминогенной обстановки в общественных местах и иных местах массового пребывания граждан посредством внедрения, развития и совершенствования использования комплекса технических средств системы видеонаблюдения является ведение мониторинга эффективности использования камер видеонаблюдения, установленных в общественных местах, и количества преступлений, совершенных в местах установки камер видеонаблюдения. Значение целевых показателей на начало реализации программы и плановые значения целевых показателей по годам на период реализации Программы приведены в приложении 1 к настоящей Программе. VI. Система управления реализацией Программы 6.1. Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляет Министерство общественной безопасности Пермского края. 6.2. Исполнителями Программы являются Министерство общественной безопасности Пермского края, Министерство социального развития Пермского края, Министерство образования и науки Пермского края, Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края, Министерство физической культуры и спорта Пермского края, Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края, Агентство по занятости Пермского края. 6.3. При реализации Программы исполнители осуществляют взаимодействие с территориальными органами исполнительных органов государственной власти Российской Федерации в Пермском крае, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, военным комиссариатом Пермского края, а также некоммерческими организациями. 6.4. Отбор участников программных мероприятий производится на конкурсной основе. Порядок проведения конкурсов определяется Правительством Пермского края в соответствии с федеральным законодательством. 6.5. Мероприятия Программы, предполагающие организацию и проведение конкурса социальных проектов, реализуются в соответствии с порядком, утвержденным соответствующим нормативным правовым актом Правительства Пермского края. 6.6. Финансовый контроль использования средств бюджета Пермского края, направленных на реализацию Программы, осуществляется контролирующими органами в соответствии с законодательством Пермского края. VII. Ресурсное обеспечение Программы 7.1. Объем финансирования на реализацию Программы определяется ежегодно при формировании бюджета Пермского края и утверждается законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период. 7.2. Источником финансирования мероприятий Программы является бюджет Пермского края. 7.3. Объем финансирования Программы - 333 029,4 тыс. руб., в том числе в 2013 году - 183 088,1 тыс. руб., в 2014 году - 45 770,9 тыс. руб., в 2015 году - 42 170,4 тыс. руб., в 2016 году - 62 000,0 тыс. руб., из них: 7.3.1. на мероприятия по созданию условий для улучшения криминогенной обстановки в общественных местах и иных местах массового пребывания граждан путем внедрения, развития и усовершенствования использования комплекса технических средств системы видеонаблюдения - в размере 107 463,2 тыс. рублей; 7.3.2. на мероприятия по созданию условий для повышения роли населения в укреплении законности и правопорядка посредством обеспечения стимулирования и поддержки гражданских инициатив правоохранительной направленности, а также привлечение к деятельности по охране общественного порядка частных охранных организаций - в размере 8 000,0 тыс. рублей; 7.3.3. на мероприятия по повышению уровня правовой грамотности населения и доверия населения Пермского края к работе органов правопорядка, продолжение формированию позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и результатах борьбы с преступностью путем регулярного информирования и просвещения через средства массовой информации - в размере 14 310,0 тыс. рублей; 7.3.4. на мероприятия по совершенствованию системы мер по профилактике терроризма и минимизации его последствий в общественных местах и иных местах массового пребывания граждан - в размере 32 416,2 тыс. рублей; 7.3.5. на мероприятия по ограничению влияния на криминогенную обстановку лиц, склонных к совершению правонарушений (ранее судимых за совершение преступлений; несовершеннолетних, состоящих на специализированных учетах, а также находящихся в трудной жизненной ситуации; употребляющих наркотические средства и токсические вещества, злоупотребляющих алкоголем), - в размере 70 840,0 тыс. рублей; 7.3.6. на мероприятия по созданию условий для повышения эффективности деятельности, направленной на обеспечение общественной безопасности и охраны общественного порядка на территории Пермского края через софинансирование расходных обязательств Российской Федерации на реализацию возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности путем выделения субсидии федеральному бюджету, - в размере 100 000,0 тыс. рублей. 7.4. Сводные финансовые затраты бюджета Пермского края приведены в приложении 3 к настоящей Программе. 7.5. Объем финансирования программных мероприятий рассчитан в ценах 2012 года с разбивкой по источникам и по годам реализации Программы с учетом ожидаемых индексов-дефляторов цен в соответствии с основными сценарными условиями. Приложение 1 к долгосрочной целевой программе "Профилактика правонарушений в Пермском крае на 2013-2016 годы" ПЕРЕЧЕНЬ целевых показателей долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Пермском крае на 2013-2016 годы" |———|——————————————————|————————————————————————|———————————————————————|——————————————————| | N | Наименование | Значение целевого | Плановое значение | Наименование | |п/п| целевого | показателя на начало |целевого показателя (%)| программных | | | показателя | реализации Программы | по годам | мероприятий | | | |——————————————————|—————|—————|—————|—————|—————| | | | | ед. | % |2013 |2014 |2015 |2016 | | +---+------------------+------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+ |1 |Доля преступлений,| 15065 (общее | 23,4| 23,3| 23,2| 23,1| 22,9|Весь комплекс | | |совершенных в | количество | | | | | |программных | | |общественных |зарегистрированных| | | | | |мероприятий | | |местах | преступлений - | | | | | | | | | | 64259) | | | | | | | +---+------------------+------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+ |2 |Доля ранее судимых| 10086 (общее | 37,9| 37,8| 37,7| 37,6| 37,4|Весь комплекс | | |лиц от общего | количество лиц, | | | | | |программных | | |количества лиц, | совершивших | | | | | |мероприятий, из | | |совершивших | преступления, - | | | | | |них | | |преступления | 26583) | | | | | |предусматривающих | | | | | | | | | |прямое влияние на | | | | | | | | | |целевую группу | | | | | | | | | |ранее судимых лиц,| | | | | | | | | |совершивших | | | | | | | | | |преступления, - | | | | | | | | | |позиция 5.1 | | | | | | | | | |сводных финансовых| | | | | | | | | |затрат Программы | +---+------------------+------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+ |3 |Доля | 1846 (общее | 6,9| 6,8| 6,7| 6,6| 6,4|Весь комплекс | | |несовершеннолетних| количество лиц, | | | | | |программных | | |лиц, совершивших | совершивших | | | | | |мероприятий, из | | |преступления, от | преступления, - | | | | | |них | | |общего количества | 26583) | | | | | |предусматривающих | | |лиц, совершивших | | | | | | |прямое влияние на | | |преступления | | | | | | |целевую группу | | | | | | | | | |несовершеннолетних| | | | | | | | | |лиц - позиции 3.1,| | | | | | | | | |5.1, 5.2, 5.3, 5.4| | | | | | | | | |сводных финансовых| | | | | | | | | |затрат Программы | +---+------------------+------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+ |4 |Доля лиц, | 6985 (общее | 26,3| 26,2| 26,1| 26,0| 25,8|Весь комплекс | | |совершивших | количество лиц, | | | | | |программных | | |преступления в | совершивших | | | | | |мероприятий, из | | |состоянии | преступления, - | | | | | |них | | |алкогольного | 26583) | | | | | |предусматривающих | | |опьянения, от | | | | | | |прямое влияние на | | |общего количества | | | | | | |целевую группу | | |лиц, совершивших | | | | | | |лиц, совершивших | | |преступления | | | | | | |преступления в | | | | | | | | | |состоянии | | | | | | | | | |алкогольного | | | | | | | | | |опьянения, - | | | | | | | | | |позиция 5.4 | | | | | | | | | |сводных финансовых| | | | | | | | | |затрат Программы | +---+------------------+------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+ |5 |Количество мест | 279 |100 |105 |115 |120 |123,3|Развитие системы | | |установки камер | | | | | | |видеонаблюдения на| | |видеонаблюдения | | | | | | |улицах и в других | | | | | | | | | |общественных | | | | | | | | | |местах на | | | | | | | | | |территории | | | | | | | | | |Пермского края - | | | | | | | | | |позиция 1.1 | |———|——————————————————|——————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————————| Приложение 2 к долгосрочной целевой программе "Профилактика правонарушений в Пермском крае на 2013-2016 годы" КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ хода реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Пермском крае на 2013-2016 годы" |———|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | N | Контрольные точки | Сроки | |п/п| |исполнения| +---+----------------------------------------------------------+----------+ | 1 | 2 | 3 | +---+----------------------------------------------------------+----------+ |1 |Заключено 2 контракта с общественной организацией на | 31 июля | | |проведение мероприятий по осуществлению общественного |2013 года | | |контроля за соблюдением законодательства в сфере | | | |государственного регулирования производства и оборота | | | |этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей | | | |продукции, в том числе в части запрещения розничной | | | |продажи алкогольных напитков несовершеннолетним | | +---+----------------------------------------------------------+----------+ |2 |Заключен 1 контракт с общественной организацией на |31 октября| | |проведение мероприятий по осуществлению общественного |2013 года | | |контроля за соблюдением законодательства в сфере | | | |государственного регулирования производства и оборота | | | |этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей | | | |продукции, в том числе в части запрещения розничной | | | |продажи алкогольных напитков несовершеннолетним | | +---+----------------------------------------------------------+----------+ |3 |Завершены подготовительные работы по установке систем |30 ноября | | |видеонаблюдения на улицах и в других общественных местах |2013 года | | |на территории Пермского края (разработана проектно-сметная| | | |документация, составлен план подготовительных работ, | | | |размещен заказ, приобретено оборудование) | | +---+----------------------------------------------------------+----------+ |4 |Проведено 10 семинаров по вопросам пропаганды правовых |1 декабря | | |знаний и формированию у детей и молодежи навыков в |2013 года | | |действиях при совершении против них правонарушений | | +---+----------------------------------------------------------+----------+ |5 |Перечислена субсидия некоммерческим организациям, не |28 декабря| | |являющимися государственными и муниципальными |2013 года | | |учреждениями, на выполнение мероприятий, направленных на | | | |антитеррористическую защищенность объектов с массовым | | | |пребыванием людей | | +---+----------------------------------------------------------+----------+ |6 |Введены в эксплуатацию системы видеонаблюдения на улицах и|31 декабря| | |в других общественных местах на территории Пермского края |2013 года | | |(не менее чем в 16 местах) | | +---+----------------------------------------------------------+----------+ |7 |Перечислена субсидия федеральному бюджету из бюджета |28 декабря| | |Пермского края на софинансирование расходных обязательств |2013 года | | |Российской Федерации по охране общественного порядка и | | | |обеспечению общественной безопасности на территории | | | |Пермского края | | +---+----------------------------------------------------------+----------+ |8 |Заключен 1 контракт с общественной организацией на |30 апреля | | |проведение мероприятий по осуществлению общественного |2014 года | | |контроля за соблюдением законодательства в сфере | | | |государственного регулирования производства и оборота | | | |этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей | | | |продукции, в том числе в части запрещения розничной | | | |продажи алкогольных напитков несовершеннолетним | | +---+----------------------------------------------------------+----------+ |9 |Проведено 5 семинаров по вопросам пропаганды правовых | 1 июля | | |знаний и формированию у детей и молодежи навыков в |2014 года | | |действиях при совершении против них правонарушений | | +---+----------------------------------------------------------+----------+ |10 |Завершены подготовительные работы по установке систем | 31 июля | | |видеонаблюдения на улицах и в других общественных местах |2014 года | | |на территории Пермского края (разработана проектно-сметная| | | |документация, составлен план подготовительных работ, | | | |размещен заказ, приобретено оборудование) | | +---+----------------------------------------------------------+----------+ |11 |Заключен 1 контракт с общественной организацией на | 31 июля | | |проведение мероприятий по осуществлению общественного |2014 года | | |контроля за соблюдением законодательства в сфере | | | |государственного регулирования производства и оборота | | | |этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей | | | |продукции, в том числе в части запрещения розничной | | | |продажи алкогольных напитков несовершеннолетним | | +---+----------------------------------------------------------+----------+ |12 |Заключен 1 контракт с общественной организацией на |31 октября| | |проведение мероприятий по осуществлению общественного |2014 года | | |контроля за соблюдением законодательства в сфере | | | |государственного регулирования производства и оборота | | | |этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей | | | |продукции, в том числе в части запрещения розничной | | | |продажи алкогольных напитков несовершеннолетним | | +---+----------------------------------------------------------+----------+ |13 |Проведено 5 семинаров по вопросам пропаганды правовых |1 декабря | | |знаний и формированию у детей и молодежи навыков в |2014 года | | |действиях при совершении против них правонарушений | | +---+----------------------------------------------------------+----------+ |14 |Введены в эксплуатацию системы видеонаблюдения на улицах и|31 декабря| | |в других общественных местах на территории Пермского края |2014 года | | |(не менее чем в 17 местах) | | +---+----------------------------------------------------------+----------+ |15 |Заключен 1 контракт с общественной организацией на |30 апреля | | |проведение мероприятий по осуществлению общественного |2015 года | | |контроля за соблюдением законодательства в сфере | | | |государственного регулирования производства и оборота | | | |этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей | | | |продукции, в том числе в части запрещения розничной | | | |продажи алкогольных напитков несовершеннолетним | | +---+----------------------------------------------------------+----------+ |16 |Проведено 5 семинаров по вопросам пропаганды правовых | 1 июля | | |знаний и формированию у детей и молодежи навыков в |2015 года | | |действиях при совершении против них правонарушений | | +---+----------------------------------------------------------+----------+ |17 |Завершены подготовительные работы по установке систем | 31 июля | | |видеонаблюдения на улицах и в других общественных местах |2015 года | | |на территории Пермского края (разработана проектно-сметная| | | |документация, составлен план подготовительных работ, | | | |размещен заказ, приобретено оборудование) | | +---+----------------------------------------------------------+----------+ |18 |Заключен 1 контракт с общественной организацией на | 31 июля | | |проведение мероприятий по осуществлению общественного |2015 года | | |контроля за соблюдением законодательства в сфере | | | |государственного регулирования производства и оборота | | | |этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей | | | |продукции, в том числе в части запрещения розничной | | | |продажи алкогольных напитков несовершеннолетним | | +---+----------------------------------------------------------+----------+ |19 |Заключен 1 контракт с общественной организацией на |31 октября| | |проведение мероприятий по осуществлению общественного |2015 года | | |контроля за соблюдением законодательства в сфере | | | |государственного регулирования производства и оборота | | | |этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей | | | |продукции, в том числе в части запрещения розничной | | | |продажи алкогольных напитков несовершеннолетним | | +---+----------------------------------------------------------+----------+ |20 |Проведено 5 семинаров по вопросам пропаганды правовых |1 декабря | | |знаний и формированию у детей и молодежи навыков в |2015 года | | |действиях при совершении против них правонарушений | | +---+----------------------------------------------------------+----------+ |21 |Введены в эксплуатацию системы видеонаблюдения на улицах и|31 декабря| | |в других общественных местах на территории Пермского края |2015 года | | |(не менее чем в 18 местах) | | +---+----------------------------------------------------------+----------+ |22 |Заключен 1 контракт с общественной организацией на |30 апреля | | |проведение мероприятий по осуществлению общественного |2016 года | | |контроля за соблюдением законодательства в сфере | | | |государственного регулирования производства и оборота | | | |этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей | | | |продукции, в том числе в части запрещения розничной | | | |продажи алкогольных напитков несовершеннолетним | | +---+----------------------------------------------------------+----------+ |23 |Проведено 5 семинаров по вопросам пропаганды правовых | 1 июля | | |знаний и формированию у детей и молодежи навыков в |2016 года | | |действиях при совершении против них правонарушений | | +---+----------------------------------------------------------+----------+ |24 |Завершены подготовительные работы по установке систем | 31 июля | | |видеонаблюдения на улицах и в других общественных местах |2016 года | | |на территории Пермского (разработана проектно-сметная | | | |документация, составлен план подготовительных работ, | | | |размещен заказ, приобретено оборудование) | | +---+----------------------------------------------------------+----------+ |25 |Заключен 1 контракт с общественной организацией на | 31 июля | | |проведение мероприятий по осуществлению общественного |2016 года | | |контроля за соблюдением законодательства в сфере | | | |государственного регулирования производства и оборота | | | |этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей | | | |продукции, в том числе в части запрещения розничной | | | |продажи алкогольных напитков несовершеннолетним | | +---+----------------------------------------------------------+----------+ |26 |Заключен 1 контракт с общественной организацией на |31 октября| | |проведение мероприятий по осуществлению общественного |2013 года | | |контроля за соблюдением законодательства в сфере | | | |государственного регулирования производства и оборота | | | |этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей | | | |продукции, в том числе в части запрещения розничной | | | |продажи алкогольных напитков несовершеннолетним | | +---+----------------------------------------------------------+----------+ |27 |Проведена 1 конференция по вопросам пропаганды правовых |1 декабря | | |знаний и формированию у детей и молодежи навыков в |2016 года | | |действиях при совершении против них правонарушений | | +---+----------------------------------------------------------+----------+ |28 |Введены в эксплуатацию системы видеонаблюдения на улицах и|31 декабря| | |в других общественных местах на территории Пермского края |2016 года | | |(не менее чем в 14 местах) | | +---+----------------------------------------------------------+----------+ |29 |Завершены все мероприятия по осуществлению общественного |31 декабря| | |контроля за соблюдением законодательства в сфере |2016 года | | |государственного регулирования производства и оборота | | | |этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей | | | |продукции, в том числе в части запрещения розничной | | | |продажи алкогольных напитков несовершеннолетним согласно | | | |заключенным договорам с общественными организациями | | |———|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————| Приложение 3 к долгосрочной целевой программе "Профилактика правонарушений в Пермском крае на 2013-2016 годы" СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ по долгосрочной целевой программе "Профилактика правонарушений в Пермском крае на 2013-2016 годы" (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 09.09.2013 г. N 1185-п) |———|————————————————————|————————————|——————|———————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование |Исполнитель |Источ-| Расходы на | в том числе по годам | |п/п| мероприятия | |ник |период действия| | | | | |финан-| Программы | | | | | |сиро- |————————|——————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | | | |вания | всего |в т.ч.| 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | | | | | | |бюд- |————————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————| | | | | | |жетные| всего |в т.ч.| всего |в | всего |в т.ч.| всего |в т.ч.| | | | | | |инвес-| |бюд- | |т.ч. | |бюд- | |бюд- | | | | | | |тиции | |жетные| |бюд- | |жетные| |жетные| | | | | | | | |инвес-| |жетные| |инвес-| |инвес-| | | | | | | | |тиции | |инвес-| |тиции | |тиции | | | | | | | | | | |тиции | | | | | +---+--------------------+------------+------+--------+------+--------+------+-------+------+-------+------+-------+------+ | I. Мероприятия по созданию условий для улучшения криминогенной обстановки в общественных местах и иных местах массового | | пребывания граждан посредством внедрения, развития и совершенствования использования комплекса технических средств | | системы видеонаблюдения | |———|————————————————————|————————————|——————|————————|——————|————————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————| |1.1|Внедрение |Министерство|Бюджет|107463,2| 0,0 | 37961,9| 0,0 |20060,9| 0,0 |16460,4| 0,0 |32980,0| 0,0 | | |технических средств |общественной|Перм- | | | | | | | | | | | | |системы |безопасности|ского | | | | | | | | | | | | |видеонаблюдения, а |Пермского |края | | | | | | | | | | | | |также развитие и |края | | | | | | | | | | | | | |усовершенствование | | | | | | | | | | | | | | |использования | | | | | | | | | | | | | | |комплекса | | | | | | | | | | | | | | |технических средств | | | | | | | | | | | | | | |системы | | | | | | | | | | | | | | |видеонаблюдения в | | | | | | | | | | | | | | |общественных местах | | | | | | | | | | | | | | |и иных местах | | | | | | | | | | | | | | |массового пребывания| | | | | | | | | | | | | | |граждан на | | | | | | | | | | | | | | |территории | | | | | | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | | | | | |образований | | | | | | | | | | | | | | |Пермского края | | | | | | | | | | | | | +---+--------------------+------------+------+--------+------+--------+------+-------+------+-------+------+-------+------+ |Итого по I разделу | | |107463,2| 0,0 | 37961,9| 0,0 |20060,9| 0,0 |16460,4| 0,0 |32980,0| 0,0 | +------------------------+------------+------+--------+------+--------+------+-------+------+-------+------+-------+------+ | II. Мероприятия по созданию условий для повышения роли населения в укреплении законности и правопорядка посредством | | обеспечения стимулирования и поддержки гражданских инициатив правоохранительной направленности, а также привлечение к | | деятельности по охране общественного порядка частных охранных организаций | |———|————————————————————|————————————|——————|————————|——————|————————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————| |2.1|Субсидии |Министерство|Бюджет| 1650,5| 0,0 | 150,5| 0,0 | 500,0| 0,0 | 500,0| 0,0 | 500,0| 0,0 | | |некоммерческим |общественной|Перм- | | | | | | | | | | | | |организациям, |безопасности|ского | | | | | | | | | | | | |осуществляющим |Пермского |края | | | | | | | | | | | | |деятельность |края | | | | | | | | | | | | | |правоохранительной | | | | | | | | | | | | | | |направленности, на | | | | | | | | | | | | | | |стимулирование | | | | | | | | | | | | | | |граждан на | | | | | | | | | | | | | | |добровольную сдачу | | | | | | | | | | | | | | |находящихся у них на| | | | | | | | | | | | | | |незаконных | | | | | | | | | | | | | | |основаниях оружия, | | | | | | | | | | | | | | |боеприпасов, | | | | | | | | | | | | | | |взрывчатых веществ и| | | | | | | | | | | | | | |взрывных устройств | | | | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 09.09.2013 г. N 1185-п) +---+--------------------+------------+------+--------+------+--------+------+-------+------+-------+------+-------+------+ |2.2|Обеспечение |Министерство|Бюджет| 6349,5| 0,0 | 1849,5| 0,0 | 1500,0| 0,0 | 1500,0| 0,0 | 1500,0| 0,0 | | |мероприятий, |общественной|Перм- | | | | | | | | | | | | |направленных на |безопасности|ского | | | | | | | | | | | | |охрану и обеспечение|Пермского |края | | | | | | | | | | | | |правопорядка при |края | | | | | | | | | | | | | |проведении массовых | | | | | | | | | | | | | | |мероприятий | | | | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 09.09.2013 г. N 1185-п) +---+--------------------+------------+------+--------+------+--------+------+-------+------+-------+------+-------+------+ |Итого по II разделу | | | 8000,0| 0,0 | 2000,0| 0,0 | 2000,0| 0,0 | 2000,0| 0,0 | 2000,0| 0,0 | +------------------------+------------+------+--------+------+--------+------+-------+------+-------+------+-------+------+ | III. Мероприятия по повышению уровня правовой грамотности населения и доверия населения Пермского края к работе органов | | правопорядка, продолжение формирования позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и результатах | | борьбы с преступностью путем регулярного информирования и просвещения через средства массовой информации | |———|————————————————————|————————————|——————|————————|——————|————————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————| |3.1|Проведение семинаров|Министерство|Бюджет| 1000,0| 0,0 | 250,0| 0,0 | 250,0| 0,0 | 250,0| 0,0 | 250,0| 0,0 | | |и конференций по |культуры, |Перм- | | | | | | | | | | | | |вопросам пропаганды |молодежной |ского | | | | | | | | | | | | |правовых знаний и |политики и |края | | | | | | | | | | | | |формирование у детей|массовых | | | | | | | | | | | | | |и молодежи навыков в|коммуникаций| | | | | | | | | | | | | |действиях при |Пермского | | | | | | | | | | | | | |совершении против |края | | | | | | | | | | | | | |них правонарушений | | | | | | | | | | | | | +---+--------------------+------------+------+--------+------+--------+------+-------+------+-------+------+-------+------+ |3.2|Проведение |Министерство|Бюджет| 11390,0| 0,0 | 1500,0| 0,0 | 1700,0| 0,0 | 1700,0| 0,0 | 6490,0| 0,0 | | |информационной |общественной|Перм- | | | | | | | | | | | | |кампании о способах |безопасности|ского | | | | | | | | | | | | |и методах защиты |Пермского |края | | | | | | | | | | | | |жизни, здоровья и |края | | | | | | | | | | | | | |имущества граждан от| | | | | | | | | | | | | | |преступных | | | | | | | | | | | | | | |посягательств, | | | | | | | | | | | | | | |формирование | | | | | | | | | | | | | | |позитивного | | | | | | | | | | | | | | |общественного мнения| | | | | | | | | | | | | | |о правоохранительной| | | | | | | | | | | | | | |деятельности и | | | | | | | | | | | | | | |результатах работы | | | | | | | | | | | | | | |по профилактике | | | | | | | | | | | | | | |правонарушений | | | | | | | | | | | | | +---+--------------------+------------+------+--------+------+--------+------+-------+------+-------+------+-------+------+ |3.3|Проведение семинаров|Министерство|Бюджет| 1920,0| 0,0 | 500,0| 0,0 | 300,0| 0,0 | 300,0| 0,0 | 820,0| 0,0 | | |с представителями |общественной|Перм- | | | | | | | | | | | | |организаций, |безопасности|ского | | | | | | | | | | | | |осуществляющих |Пермского |края | | | | | | | | | | | | |деятельность по |края | | | | | | | | | | | | | |профилактике | | | | | | | | | | | | | | |правонарушений в | | | | | | | | | | | | | | |Пермском крае, | | | | | | | | | | | | | | |заседаний | | | | | | | | | | | | | | |коллегиальных | | | | | | | | | | | | | | |органов Пермского | | | | | | | | | | | | | | |края по профилактике| | | | | | | | | | | | | | |правонарушений | | | | | | | | | | | | | +---+--------------------+------------+------+--------+------+--------+------+-------+------+-------+------+-------+------+ |Итого по III разделу | | | 14310,0| 0,0 | 2250,0| 0,0 | 2250,0| 0,0 | 2250,0| 0,0 | 7560,0| 0,0 | +------------------------+------------+------+--------+------+--------+------+-------+------+-------+------+-------+------+ | IV. Мероприятия по совершенствованию системы мер по профилактике терроризма и минимизации его последствий в общественных| | местах и иных местах массового пребывания граждан | |———|————————————————————|————————————|——————|————————|——————|————————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————| |4.1|Субсидия |Министерство|Бюджет| 32416,2| 0,0 | 32416,2| 0,0 | 0,0| 0,0 | 0,0| 0,0 | 0,0| 0,0 | | |некоммерческим |общественной|Перм- | | | | | | | | | | | | |организациям, не |безопасности|ского | | | | | | | | | | | | |являющимся |Пермского |края | | | | | | | | | | | | |государственными и |края | | | | | | | | | | | | | |муниципальными | | | | | | | | | | | | | | |учреждениями | | | | | | | | | | | | | | |Пермского края, | | | | | | | | | | | | | | |осуществляющим | | | | | | | | | | | | | | |деятельность в | | | | | | | | | | | | | | |области физической | | | | | | | | | | | | | | |культуры и спорта и | | | | | | | | | | | | | | |содействие указанной| | | | | | | | | | | | | | |деятельности, на | | | | | | | | | | | | | | |мероприятия, | | | | | | | | | | | | | | |направленные на | | | | | | | | | | | | | | |антитеррористическую| | | | | | | | | | | | | | |защищенность | | | | | | | | | | | | | | |объектов с массовым | | | | | | | | | | | | | | |пребыванием людей | | | | | | | | | | | | | +---+--------------------+------------+------+--------+------+--------+------+-------+------+-------+------+-------+------+ |Итого по IV разделу | | | 32416,2| 0,0 | 32416,2| 0,0 | 0,0| 0,0 | 0,0| 0,0 | 0,0| 0,0 | +------------------------+------------+------+--------+------+--------+------+-------+------+-------+------+-------+------+ | V. Мероприятия по ограничению влияния на криминогенную обстановку лиц, склонных к совершению правонарушений (ранее | | судимых за совершение преступлений; несовершеннолетних, состоящих на специализированных учетах, а также находящихся в | | трудной жизненной ситуации; употребляющих наркотические средства и токсические вещества, злоупотребляющих алкоголем) | |———|————————————————————|————————————|——————|————————|——————|————————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————| |5.1|Реализация | |Бюджет| 62000,0| 0,0 | 6250,0| 0,0 |19250,0| 0,0 |19250,0| 0,0 |17250,0| 0,0 | | |мероприятий по | |Перм- | | | | | | | | | | | | |ограничению влияния | |ского | | | | | | | | | | | | |на криминогенную | |края | | | | | | | | | | | | |обстановку | | | | | | | | | | | | | | |потенциальных | | | | | | | | | | | | | | |правонарушителей | | | | | | | | | | | | | +---+--------------------+------------+------+--------+------+--------+------+-------+------+-------+------+-------+------+ | | |в том числе:| | | | | | | | | | | | +---+--------------------+------------+------+--------+------+--------+------+-------+------+-------+------+-------+------+ | | |Агентство по|Бюджет| 16000,0| 0,0 | 0,0| 0,0 | 6000,0| 0,0 | 6000,0| 0,0 | 4000,0| 0,0 | | | |занятости |Перм- | | | | | | | | | | | | | |населения |ского | | | | | | | | | | | | | |Пермского |края | | | | | | | | | | | | | |края | | | | | | | | | | | | +---+--------------------+------------+------+--------+------+--------+------+-------+------+-------+------+-------+------+ | | |Министерство|Бюджет| 33000,0| 0,0 | 3000,0| 0,0 |10000,0| 0,0 |10000,0| 0,0 |10000,0| 0,0 | | | |образования |Перм- | | | | | | | | | | | | | |и науки |ского | | | | | | | | | | | | | |Пермского |края | | | | | | | | | | | | | |края | | | | | | | | | | | | +---+--------------------+------------+------+--------+------+--------+------+-------+------+-------+------+-------+------+ | | |Министерство|Бюджет| 13000,0| 0,0 | 3250,0| 0,0 | 3250,0| 0,0 | 3250,0| 0,0 | 3250,0| 0,0 | | | |социального |Перм- | | | | | | | | | | | | | |развития |ского | | | | | | | | | | | | | |Пермского |края | | | | | | | | | | | | | |края | | | | | | | | | | | | +---+--------------------+------------+------+--------+------+--------+------+-------+------+-------+------+-------+------+ |5.2|Предоставление |Министерство|Бюджет| 6000,0| 0,0 | 1500,0| 0,0 | 1500,0| 0,0 | 1500,0| 0,0 | 1500,0| 0,0 | | |юридическим лицам, |культуры, |Перм- | | | | | | | | | | | | |индивидуальным |молодежной |ского | | | | | | | | | | | | |предпринимателям, |политики и |края | | | | | | | | | | | | |физическим лицам |массовых | | | | | | | | | | | | | |Пермского края на |коммуникаций| | | | | | | | | | | | | |конкурсной основе |Пермского | | | | | | | | | | | | | |субсидий на |края | | | | | | | | | | | | | |реализацию | | | | | | | | | | | | | | |молодежных | | | | | | | | | | | | | | |социальных проектов | | | | | | | | | | | | | | |по предупреждению | | | | | | | | | | | | | | |правонарушений | | | | | | | | | | | | | +---+--------------------+------------+------+--------+------+--------+------+-------+------+-------+------+-------+------+ |5.3|Проведение |Министерство|Бюджет| 1640,0| 0,0 | 410,0| 0,0 | 410,0| 0,0 | 410,0| 0,0 | 410,0| 0,0 | | |спортивных |физической |Перм- | | | | | | | | | | | | |мероприятий для |культуры и |ского | | | | | | | | | | | | |детей (включая |спорта |края | | | | | | | | | | | | |несовершеннолетних, |Пермского | | | | | | | | | | | | | |трудных подростков, |края | | | | | | | | | | | | | |состоящих на учете в| | | | | | | | | | | | | | |правоохранительных | | | | | | | | | | | | | | |органах) | | | | | | | | | | | | | +---+--------------------+------------+------+--------+------+--------+------+-------+------+-------+------+-------+------+ |5.4|Осуществление |Министерство|Бюджет| 1200,0| 0,0 | 300,0| 0,0 | 300,0| 0,0 | 300,0| 0,0 | 300,0| 0,0 | | |общественного |промышлен- |Перм- | | | | | | | | | | | | |контроля за |ности, |ского | | | | | | | | | | | | |соблюдением |предпринима-|края | | | | | | | | | | | | |законодательства в |тельства и | | | | | | | | | | | | | |сфере |торговли | | | | | | | | | | | | | |государственного |Пермского | | | | | | | | | | | | | |регулирования |края | | | | | | | | | | | | | |производства и | | | | | | | | | | | | | | |оборота этилового | | | | | | | | | | | | | | |спирта, алкогольной | | | | | | | | | | | | | | |и спиртсодержащей | | | | | | | | | | | | | | |продукции, в том | | | | | | | | | | | | | | |числе в части | | | | | | | | | | | | | | |запрещения розничной| | | | | | | | | | | | | | |продажи алкогольных | | | | | | | | | | | | | | |напитков | | | | | | | | | | | | | | |несовершеннолетним; | | | | | | | | | | | | | | |проведение правовых,| | | | | | | | | | | | | | |просветительских | | | | | | | | | | | | | | |акций | | | | | | | | | | | | | +---+--------------------+------------+------+--------+------+--------+------+-------+------+-------+------+-------+------+ |Итого по V разделу | | | 70840,0| 0,0 | 8460,0| 0,0 |21460,0| 0,0 |21460,0| 0,0 |19460,0| 0,0 | +------------------------+------------+------+--------+------+--------+------+-------+------+-------+------+-------+------+ | VI. Мероприятия по созданию условий для повышения эффективности деятельности, направленной на обеспечение общественной | | безопасности и охраны общественного порядка на территории Пермского края путем софинансирования расходных обязательств | | Российской Федерации на реализацию возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению | | общественной безопасности путем выделения субсидии федеральному бюджету | |———|————————————————————|————————————|——————|————————|——————|————————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————| |6.1|Субсидия |Министерство|Бюджет|100000,0| 0,0 |100000,0| 0,0 | 0,0| 0,0 | 0,0| 0,0 | 0,0| 0,0 | | |федеральному бюджету|общественной|Перм- | | | | | | | | | | | | |из бюджета Пермского|безопасности|ского | | | | | | | | | | | | |края на |Пермского |края | | | | | | | | | | | | |софинансирование |края | | | | | | | | | | | | | |расходных | | | | | | | | | | | | | | |обязательств | | | | | | | | | | | | | | |Российской Федерации| | | | | | | | | | | | | | |по охране | | | | | | | | | | | | | | |общественного | | | | | | | | | | | | | | |порядка и | | | | | | | | | | | | | | |обеспечению | | | | | | | | | | | | | | |общественной | | | | | | | | | | | | | | |безопасности на | | | | | | | | | | | | | | |территории Пермского| | | | | | | | | | | | | | |края | | | | | | | | | | | | | +---+--------------------+------------+------+--------+------+--------+------+-------+------+-------+------+-------+------+ |Итого по VI разделу | | |100000,0| 0,0 |100000,0| 0,0 | 0,0| 0,0 | 0,0| 0,0 | 0,0| 0,0 | +------------------------+------------+------+--------+------+--------+------+-------+------+-------+------+-------+------+ |Всего по Программе | | |333029,4| 0,0 |183088,1| 0,0 |45770,9| 0,0 |42170,4| 0,0 |62000,0| 0,0 | |————————————————————————|————————————|——————|————————|——————|————————|——————|———————|——————|———————|——————|———————|——————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|