Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 24.04.2009 № 246-пП Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 24.04.2009 N 246-п |— —| Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Пермском крае на 2009-2012 годы" (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 13.07.2009 г. N 445-п; от 11.10.2010 г. N 722-п) В соответствии с постановлением Законодательного Собрания Пермского края от 20 ноября 2008 г. N 1177 "О концепции краевой целевой программы "Профилактика правонарушений в Пермском крае на 2009-2012 годы" и постановлением Правительства Пермского края от 11 февраля 2009 г. N 63-п "О разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ" Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Профилактика правонарушений в Пермском крае на 2009-2012 годы". 2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. И.о.председателя Правительства края Ю.А.Уткин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Пермского края от 24.04.2009 N 246-п ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Профилактика правонарушений в Пермском крае на 2009-2012 годы" (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 13.07.2009 г. N 445-п; от 11.10.2010 г. N 722-п) ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Наименование Программы |Долгосрочная целевая программа | | |"Профилактика правонарушений в Пермском | | |крае на 2009-2012 годы" (далее - Программа) | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Основание разработки |Постановление Законодательного Собрания | |Программы |Пермского края от 20 ноября 2008 г. N 1177 | | |"О концепции краевой целевой программы | | |"Профилактика правонарушений в Пермском | | |крае на 2009-2012 годы" | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Разработчик Программы |Министерство общественной безопасности | | |Пермского края | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Ответственный |Министерство общественной безопасности | |исполнитель Программы |Пермского края | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Исполнители Программы |Министерство общественной безопасности | | |Пермского края; | | |Министерство культуры и массовых | | |коммуникаций Пермского края; | | |Министерство образования Пермского края; | | |Министерство социального развития Пермского | | |края; | | |Министерство развития предпринимательства и | | |торговли Пермского края; | | |Министерство здравоохранения Пермского края | (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 13.07.2009 г. N 445-п) |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи Программы |Цель: обеспечение безопасности граждан на | | |территории Пермского края, создание | | |обстановки спокойствия на улицах и в других | | |общественных местах, жилом секторе, | | |предупреждение возникновения ситуаций, | | |представляющих опасность для жизни, | | |здоровья, собственности граждан за счет | | |активизации и повышения эффективности | | |деятельности субъектов профилактики | | |правонарушений | | |Задачи: | | |обеспечить более полное использование | | |комплекса технических средств контроля за | | |ситуацией на улицах и в других общественных | | |местах, в жилом секторе, повысить | | |оперативность реагирования на заявления и | | |сообщения граждан о правонарушениях и | | |происшествиях; | | |стимулировать и поддерживать гражданские | | |инициативы правоохранительной | | |направленности; привлекать к деятельности | | |по профилактике правонарушений частные | | |охранные предприятия и службы безопасности | | |организаций; | | |ограничить влияние потенциальных | | |правонарушителей на криминогенную | | |обстановку; | | |обеспечить формирование компетентности | | |граждан о способах и методах защиты жизни, | | |здоровья и имущества от преступных | | |посягательств и действиях при совершении | | |против них правонарушений; повысить уровень | | |доверия населения Пермского края к работе | | |органов правопорядка | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Основные этапы реализации |Программа не имеет строгой разбивки на | |Программы |этапы, мероприятия реализуются на | | |протяжении всего срока реализации Программы | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Срок реализации |2009-2012 годы | |Программы | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |Общая потребность финансового обеспечения | |финансирования |Программы из бюджета Пермского края на | |Программы |2009-2012 годы составляет 491 597,1 тыс. | | |рублей, в том числе: | | |2009 год - 67 842,3 тыс. рублей | | |2010 год - 118 754,8 тыс. рублей | | |2011 год - 105 000,0 тыс. рублей | | |2012 год - 200 000,0 тыс. рублей | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Целевые показатели |Количество преступлений на 10 000 населения;| |Программы |количество погибших в результате | | |преступлений; | | |количество лиц, ранее судимых, совершивших | | |преступления; | | |количество несовершеннолетних лиц, | | |совершивших преступления; | | |количество лиц, совершивших преступления в | | |состоянии опьянения | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |Снижение уровня преступности в 2012 году на | |результаты реализации |10,7% по сравнению с 2008 годом; | |Программы, выраженные в |снижение смертности в результате | |соответствующих |преступлений, в 2012 году на 14,5% по | |показателях, поддающихся |сравнению с 2008 годом; | |количественной оценке |снижение количества ранее судимых лиц, | | |совершивших преступления, в 2012 году на | | |22,0% по сравнению с 2008 годом; | | |снижение количества несовершеннолетних лиц, | | |совершивших преступления, в 2012 году на | | |9,1% по сравнению с 2008 годом; | | |снижение количества лиц, совершивших | | |преступления в состоянии опьянения, в 2012 | | |году на 30,5% по сравнению с 2008 годом | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Контроль реализации |Общее руководство и контроль реализации | |Программы |Программы осуществляет Министерство | | |общественной безопасности Пермского края. | | |Финансовый контроль использования средств | | |бюджета Пермского края, направленных на | | |реализацию Программы, осуществляется | | |контролирующими органами в соответствии с | | |законодательством Пермского края | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящая Программа представляет собой комплекс мер, направленных на улучшение криминогенной обстановки в Пермском крае, устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. 1.2. Программа сформирована в соответствии с Конституцией Российской Федерации, перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации 29 июня 2007 г. N Пр-1293ГС, постановлением Законодательного Собрания Пермского края от 20 ноября 2008 г. N 1177 "О концепции краевой целевой программы "Профилактика правонарушений в Пермском крае на 2009-2012 годы", постановлением Правительства Пермского края от 11 февраля 2009 г. N 63-п "О разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ". 1.3. Основные понятия и термины, используемые в Программе: 1.3.1. правонарушение - преступление или административное правонарушение; 1.3.2. профилактика правонарушений - совокупность мер по выявлению и устранению причин и условий совершения правонарушений и недопущению правонарушений; 1.3.3. криминогенная обстановка - совокупность (комплекс) процессов и факторов в определенный промежуток времени, влияющих на состояние и динамику преступности. 1.4. На заседании Государственного совета Российской Федерации в г. Казани 26 августа 2005 года Президентом Российской Федерации было дано поручение о создании государственной системы профилактики, так как одним из важнейших условий, обеспечивающих улучшение криминогенной обстановки, является внедрение системы профилактики правонарушений. 1.5. Программа является частью общей системы профилактики правонарушений, сформировавшейся в Пермском крае, которая включает в себя следующие уровни: 1.5.1. Первый уровень - меры по профилактике правонарушений, наиболее часто совершаемых в жилом секторе, на улицах и в других в общественных местах. 1.5.2. Второй уровень - меры корректирующего воздействия (в том числе реабилитация и социальная адаптация) в отношении представителей конкретных целевых групп - лиц, чаще всего совершающих противоправные деяния. 1.5.3. Третий уровень - меры профилактического характера по решению таких социальных проблем, как беспризорность и безнадзорность несовершеннолетних, семейное неблагополучие, распространение алкоголизма и наркомании, являющихся, как правило, предпосылкой для совершения правонарушений. 1.5.4. Четвертый уровень - меры по ранней профилактике девиантного поведения среди детей и молодежи (обеспечение занятости, организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи). 1.6. Мероприятия первого уровня системы профилактики правонарушений в Пермском крае реализуются в рамках Программы, указов губернатора Пермского края от 18 декабря 2006 г. N 199 "О дополнительных мерах поддержки деятельности правоохранительных органов" и от 22 мая 2007 г. N 30 "Об утверждении Положения о порядке ежемесячной социальной выплаты отдельным категориям сотрудников правоохранительных органов", а также в рамках текущей деятельности Министерства общественной безопасности Пермского края. 1.7. Центром ответственности за реализацию мероприятий первого уровня является функциональный блок "Обеспечение общественной безопасности". 1.8. Реализация мероприятий второго, третьего и четвертого уровней профилактики осуществляется как в рамках текущей деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края, так и через реализацию краевых целевых программ и проектов. 1.9. При реализации профилактических мероприятий используется потенциал законодательства Пермского края: краевые целевые программы "Семья и дети Пермского края на 2007-2010 годы", "Профилактика алкоголизма, наркомании и токсикомании в Пермском крае на 2008-2011 годы", "Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни в Пермском крае на 2008-2010 годы", постановление Правительства Пермского края от 15 июля 2008 г. N 260-п "Об установлении дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям сотрудников уголовно-исполнительной системы", иные нормативные правовые акты. 1.10. Кроме того, в Пермском крае осуществляется реализация проектов, ответственность за выполнение которых в соответствии с распоряжением Правительства Пермского края от 25 апреля 2008 г. N 46-рп "Об утверждении перечня проектов, реализуемых в 2008-2010 годах функционально-целевыми блоками" возложена на исполнительные органы государственной власти, входящие в функционально-целевой блок "Развитие человеческого потенциала": "Ранняя профилактика социально опасного положения и социального сиротства", "Выявление семей и детей, находящихся в социально опасном положении", "Реабилитация семей и детей, находящихся в социально опасном положении", "Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи", "Создание системы постинтернатной адаптации выпускников интернатных учреждений и замещающих семей в Пермском крае", "Школьный спортивный сертификат". 1.11. Центром ответственности за реализацию мероприятий второго, третьего и четвертого уровней системы профилактики правонарушений в Пермском крае являются исполнительные органы государственной власти Пермского края, входящие в функционально-целевой блок "Развитие человеческого потенциала". 1.12. Достижению целей по снижению уровня преступности и формированию системы профилактики правонарушений в Пермском крае способствуют также мероприятия эксперимента по снижению уровня преступности, реализуемого в соответствии с распоряжением губернатора Пермского края от 02 сентября 2008 г. N 89-р "Об эксперименте по снижению уровня преступности на территории Пермского края" Министерством общественной безопасности Пермского края, Министерством социального развития Пермского края, Министерством развития предпринимательства и торговли Пермского края, Министерством образования Пермского края, департаментом развития человеческого потенциала Аппарата Правительства Пермского края, Агентством по управлению государственными учреждениями Пермского края совместно с территориальными органами федеральных органов государственной власти и органами местного самоуправления Краснокамского, Чусовского муниципальных районов и города Перми. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 13.07.2009 г. N 445-п) II. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ 2.1. Сложившуюся в Пермском крае криминогенную обстановку порождает целый ряд противоречивых причин и тенденций, большинство из которых имеют социально-экономические, нравственные, правовые и организационные корни. 2.2. В Пермском крае происходит общий рост числа преступлений, превышающий аналогичный показатель в целом по Российской Федерации. С 2001 по 2006 год количество зарегистрированных преступлений в Пермском крае выросло на 54,0%. 2.3. В 2008 году городскими и районными управлениями органов внутренних дел Пермского края (далее - ГРУОВД) зарегистрировано 442 501 сообщение о преступлениях и происшествиях (снижение на 0,2% по сравнению с 2007 годом), зарегистрированы 97 646 преступлений (снижение на 16,7%). Уровень преступности в расчете на 10 тысяч населения снизился с 430,6 в 2007 году до 359,2 в 2008 году. В результате преступных деяний погибли 1 279 человек, что на 153 человека меньше, чем в 2007 году. 2.4. Основную массу регистрируемой преступности составляют преступления против собственности, таких преступлений в 2008 году - 68,6% (67 014 преступлений, снижение на 19,8% по сравнению с 2007 годом). Из них 46,3% - кражи (45 292 преступления, снижение на 19,8% по сравнению с 2007 годом), 4 911 фактов мошенничества (снижение на 25,9% по сравнению с 2007 годом, 1 163 присвоения (снижение на 17,5% по сравнению с 2007 годом). В настоящее время наблюдается положительная тенденция снижения числа краж из квартир (5 695, снижение на 18,9% по сравнению с 2007 годом). На 14,9% меньше совершено грабежей (11 810 преступлений), на 29,7% - разбойных нападений (1 357 преступлений). 2.5. Количество выявленных преступлений по линии незаконного оборота наркотиков по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось на 9,5% и составило 3 572 (снижение на 16,5% по сравнению с 2007 годом). 2.6. Основной контингент граждан, совершающих преступления, составляют лица, не имеющие постоянного источника дохода либо работы. Наиболее многочисленная категория преступников - лица в возрасте от 30 до 49 лет и в возрасте от 18 до 24 лет. Среди преступников, совершающих имущественные преступления, выраженными являются три взаимосвязанные категории: несовершеннолетние правонарушители и молодые люди до 24 лет, наркопотребители и ранее судимые. 2.7. В 2008 году отмечается снижение количества лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения, - 6 787 человек (в 2007 году - 7 851 человек). Снизилось количество ранее судимых лиц, совершивших преступления, - 1 0369 человек (в 2007 году - 11 123 человека). 2.8. Удельный вес подростковой преступности в Пермском крае в 2008 году составил 7,7% (в 2007 году - 9,4%). В 2008 году в Пермском крае несовершеннолетними и с их участием совершены 3 486 преступлений (в 2007 году - 4 796 преступлений, снижение на 27,3%). Сократилось количество совершенных несовершеннолетними убийств, изнасилований, грабежей, разбоев, вымогательств, умышленного причинения тяжкого вреда здоровью (далее - УПТВЗ), неправомерных завладений транспортными средствами, краж, угроз убийством. Вместе с тем возросло количество совершенных несовершеннолетними хулиганств, умышленного причинения средней тяжести вреда здоровью, преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. 2.9. Структура основных видов преступлений в Пермском крае в 2007 и 2008 годах представлена на рисунке: 2.10. Преступления, совершаемые на улицах и в других общественных местах, наиболее негативно формируют общественное мнение об уровне защищенности от преступных посягательств. 2.11. Результаты проведенного Министерством общественной безопасности Пермского края исследования по теме "Проведение социологических исследований в разрезе приоритета борьбы с преступностью, формирование механизмов влияния на состояние преступности на территории Пермского края" показывают озабоченность проблемой преступности большинства жителей Пермского края. По мнению жителей Пермского края, наиболее часто совершаемыми в районе их проживания преступлениями являются хулиганство (70,2%), бытовые и пьяные драки (66,1%), кражи личного имущества (60,3%), изготовление поддельных продуктов (48,7%), уличный грабеж, разбой (47,6%), наркоторговля (40,3%), карманные кражи (37,8%). 2.12. Среди главных причин распространения преступности гражданами называются безработица, материальное неблагополучие и низкий уровень жизни, падение общественной морали, распространение наркомании. 2.13. По мнению респондентов, человек может стать преступником из-за злоупотребления алкоголем и наркотиками (61,8%); плохого воспитания в семье или его отсутствия (57,6%); влияния "улицы", компании (51,8%); нищеты, бедности в семье (40,6%); резкого ухудшения жизни: например, потеря работы, семьи, смерть близкого и т.п. (35,9%); воздействия средств массовой информации, пропаганды насилия (24,4%); эмоциональной неустойчивости (14,4%); недочетов в воспитании педагогами в школе, детских садах (9,4%); генетической предрасположенности к преступлениям (8,1%). 2.14. Социально одобряемыми ограничениями для снижения уровня преступности в Пермском крае называются респондентами запрет продажи алкоголя в ночное время (59,0%), установка средств слежения в общественных местах (55,3%), продажа бывших в употреблении вещей только через специальные организации (48,9%), ужесточение наказаний за преступления (42,2%), принудительная высылка из Пермского края всех преступников-рецидивистов (25,8%). 2.15. Сложившаяся криминогенная обстановка в стране способствует появлению понимания того, что без помощи населения, без участия граждан в охране правопорядка не добиться коренного перелома в вопросах предупреждения правонарушений. 2.16. В настоящее время практически во всех муниципальных образованиях Пермского края созданы дружины охраны общественного порядка, помощь органам правопорядка оказывают казачьи формирования. Одной из форм профилактики правонарушений среди несовершеннолетних является создание молодежных отрядов правоохранительной направленности. 2.17. Если оценивать возможность реальной помощи со стороны гражданского общества, около трети жителей Пермского края положительно относятся к работе в правоохранительных органах и к активной помощи им. Под активной помощью они понимают согласие участвовать в работе дружин охраны общественного порядка, исполнять роль присяжного заседателя, проводить профилактические беседы с неблагополучными семьями. Еще около трети населения Пермского края склонны оказывать менее активную помощь: сообщать о фактах преступных действий в милицию, участвовать в следственных действиях в качестве понятого. 2.18. Вследствие проведения оперативно-профилактических и оперативно-поисковых мероприятий, использования технических средств видеоконтроля, увеличения плотности нарядов ППСМ, привлечения к охране общественного порядка народных дружин, казачьих обществ, частных охранных предприятий, введения надбавок участковым уполномоченным милиции и сотрудникам ППСМ, ежемесячных социальных выплат для сотрудников уголовного розыска и следствия, осуществления иных мер в Пермском крае удалось стабилизировать криминогенную обстановку, снизить вал преступлений, рост которых наблюдался на улицах и в других общественных местах. 2.19. В результате реализации Закона Пермской области от 30 ноября 2005 года N 2680-596 "Об областной целевой программе "Обеспечение личной и общественной безопасности на территории Пермской области на 2005-2008 годы" достигнуты положительные результаты в борьбе с преступностью на территории Пермского края. Снижению уровня преступности в Пермском крае способствовали также мероприятия иных областных и краевых целевых программ и проектов, реализуемых исполнительными органами государственной власти Пермского края. 2.20. Однако, несмотря на принимаемые меры, остаются нерешенными многие проблемы, связанные с обеспечением общественного порядка в жилом секторе, безопасностью граждан на улицах и в других общественных местах. 2.21. Ощутимо воздействовать на складывающуюся в Пермском крае криминогенную обстановку возможно лишь программно-целевым методом, то есть с увязкой по исполнителям, ресурсам, срокам реализации комплекса мероприятий, ориентированных на достижение поставленной цели. Межведомственный характер проблем требует комплексного, с применением программных методов, решения поставленных задач. 2.22. В условиях отсутствия программно-целевого подхода к решению проблемы к 2012 году можно ожидать значительное ухудшение криминогенной обстановки. III. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ 3.1. Основной целью Программы является обеспечение безопасности граждан на территории Пермского края, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах, жилом секторе, предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для жизни, здоровья, собственности граждан, за счет активизации и повышения эффективности деятельности субъектов профилактики правонарушений. 3.2. Для достижения указанной цели предполагается решить следующие задачи: 3.2.1. обеспечить более полное использование комплекса технических средств контроля за ситуацией на улицах и в других общественных местах, в жилом секторе; повысить оперативность реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях и происшествиях; 3.2.2. стимулировать и поддерживать гражданские инициативы правоохранительной направленности; привлекать к деятельности по охране общественного порядка частные охранные предприятия и службы безопасности организаций; 3.2.3. ограничить влияние на криминогенную обстановку потенциальных правонарушителей; 3.2.4. обеспечить формирование компетентности граждан о способах и методах защиты жизни, здоровья и имущества от преступных посягательств и действиях при совершении против них правонарушений; повысить уровень доверия населения Пермского края к работе органов правопорядка. 3.3. В качестве базовых при разработке Программы определены показатели, установленные указом губернатора Пермского края от 25 июля 2007 г. N 55 "О целях, задачах и целевых показателях деятельности Правительства Пермского края на 2007-2010 годы" (далее - указ губернатора Пермского края N 55). 3.4. Таким образом, основными целевыми показателями Программы являются снижение уровня преступности на 10 тыс. населения; снижение количества людей, погибших в результате преступлений; снижение количества ранее судимых лиц, совершивших преступления; снижение количества несовершеннолетних, совершивших преступления; снижение количества лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения. 3.5. Перечень целевых показателей приведен в приложении 1 к настоящей Программе. 3.6. Контрольные точки хода реализации программных мероприятий приведены в приложении 2 к настоящей Программе. VI. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 4.1. Система программных мероприятий включает в себя следующие мероприятия: 4.1.1. Мероприятия по предупреждению совершения правонарушений в жилом секторе, на улице и в других общественных местах, которые подразделяются на общие: предполагающие защиту граждан от преступных посягательств вне зависимости от того, к какой группе принадлежит потенциальный правонарушитель, и специальные: способствующие ограничению влияния на криминогенную обстановку конкретных лиц - ранее судимых, несовершеннолетних "группы риска", лиц, находящихся в состоянии опьянения, в том числе: 4.1.1.1. развитие системы видеонаблюдения и видеофиксации на улицах и в других общественных местах в городах Пермь и Березники, Соликамском городском округе, муниципальном образовании "Лысьвенский муниципальный район", Кунгурском, Краснокамском, Добрянском, Чайковском, Чусовском муниципальных районах; 4.1.1.2. развитие системы мониторинга и оперативного управления подвижными объектами, оснащаемыми специальным навигационным оборудованием; 4.1.1.3. установка в городе Березники, Соликамском городском округе, Краснокамском муниципальном районе Пермского края средств экстренной связи "гражданин-милиция"; 4.1.1.4. модернизация автоматизированных систем управления дежурными частями (АСУД-ДЧ), внедрение комплексной автоматизированной системы управления в ГРУОВД и системы удаленного доступа в базы данных и автоматического оповещения сотрудников Главного управления внутренних дел по Пермскому краю (далее - ГУВД по Пермскому краю); 4.1.1.5. приобретение автотранспорта для правоохранительных органов Пермского края; 4.1.1.6. охрана общественного порядка при проведении массовых мероприятий краевого уровня на территории городов Пермь, Березники, Кунгур, Соликамского городского округа, муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район", Чайковского, Чусовского, Добрянского и Краснокамского муниципальных районов; 4.1.1.7. предоставление молодежным общественным формированиям правоохранительной направленности Пермского края на конкурсной основе субсидий на реализацию социальных проектов по предупреждению правонарушений; 4.1.1.8. проведение специальной операции "Разоружение" по добровольной сдаче населением оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ; 4.1.1.9. осуществление общественного контроля за соблюдением законодательства в сфере государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе в части запрещения розничной продажи алкогольных напитков несовершеннолетним; проведение правовых, просветительских акций; 4.1.1.10. приобретение передвижного пункта медицинского освидетельствования для обеспечения оперативных выездов медицинского персонала на требуемое место (место проведения рейда, бары, дискотеки и пр.) с целью проведения медицинского освидетельствования лиц, находящихся в состоянии наркотического или алкогольного опьянения, употребляющих психоактивные вещества на улицах и в иных общественных местах; 4.1.1.11. поощрение сотрудников территориальных подразделений федеральных органов государственной власти в Пермском крае за успешно проведенные мероприятия по профилактике правонарушений в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом Правительства Пермского края; 4.1.1.12. проведение в каникулярное время туристических походов, спортивных мероприятий и акций для учащихся, состоящих на учете в "группе риска", находящихся в социально опасном положении; 4.1.1.13. разработка и внедрение технологий по ограничению влияния на криминогенную обстановку лиц, освободившихся из мест лишения свободы, их реабилитации и адаптации. 4.1.2. Мероприятия по формированию компетентности граждан о способах и методах защиты жизни, здоровья и имущества от преступных посягательств, повышению уровня доверия к работе органов правопорядка, в том числе: 4.1.2.1. проведение информационной кампании о способах и методах защиты жизни, здоровья и имущества граждан от преступных посягательств, формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и результатах работы по профилактике правонарушений; 4.1.2.2. проведение конкурса среди СМИ на территории Пермского края на лучший материал о деятельности правоохранительных органов и результатах работы по профилактике правонарушений, размещенный на правах социальной рекламы; 4.1.2.3. проведение семинаров и конференций по вопросам пропаганды правовых знаний и формированию у детей и молодежи навыков в действиях при совершении против них правонарушений; 4.1.2.4. проведение семинаров с представителями организаций, осуществляющих деятельность по профилактике правонарушений в Пермском крае, заседаний коллегиальных органов Пермского края по профилактике правонарушений. V. ОЦЕНКА ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 5.1. В совокупности комплекс мероприятий, реализуемых в рамках Программы, обеспечивает предупреждение и пресечение совершения правонарушений в жилом секторе, на улицах и в других общественных местах, а именно: хулиганских действий, грабежей, разбоев; распития алкогольных и спиртосодержащих напитков, употребления одурманивающих веществ, наркотических средств и психотропных веществ; краж из квартир; краж лифтового, электро- и иного оборудования, содержащего цветные металлы; хищений с садовых и дачных участков; краж из автомобилей, угона автомототранспорта; карманных краж, в том числе в общественном транспорте; преступлений на потребительском рынке (продажа алкогольных напитков, пива несовершеннолетним, продажа поддельных, некачественных товаров); повышение антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан, объектов социальной инфраструктуры. 5.2. Результатами реализации программных мероприятий являются улучшение криминогенной обстановки в Пермском крае, снижение уровня преступности на 10,7%, снижение смертности в результате преступлений на 14,5%, снижение количества ранее судимых лиц, совершивших преступления, на 22,0%, снижение количества несовершеннолетних лиц, совершивших преступления, на 9,1%, снижение количества лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения, на 30,5%. 5.3. Оценка показателей Программы производится ежегодно на основании статистических данных Информационного центра ГУВД по Пермскому краю: 5.3.1. в целом по Пермскому краю на основании сопоставления фактических показателей и прогнозных показателей, определенных указом губернатора Пермского края N 55; 5.3.2. в разрезе муниципальных образований Пермского края на основании сопоставления фактических показателей и показателей, установленных в соглашениях между Правительством Пермского края и муниципальными образованиями Пермского края в сфере обеспечения безопасности населения и территории муниципального образования Пермского края. VI. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ 6.1. Общее руководство и контроль реализации Программы осуществляет Министерство общественной безопасности Пермского края. 6.2. Исполнителями Программы являются Министерство общественной безопасности Пермского края, Министерство культуры и массовых коммуникаций Пермского края, Министерство образования Пермского края, Министерство социального развития Пермского края, Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края, Министерство здравоохранения Пермского края. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 13.07.2009 г. N 445-п) 6.3. Участниками Программы являются привлекаемые к реализации программных мероприятий органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, территориальные подразделения федеральных органов государственной власти в Пермском крае, а также хозяйствующие субъекты различных форм собственности в соответствии с действующим законодательством. 6.4. Отбор участников программных мероприятий производится на конкурсной основе. Порядок проведения конкурсов определяется Правительством Пермского края в соответствии с федеральным законодательством. 6.5. Мероприятия Программы, предполагающие организацию и проведение конкурса социальных проектов, реализуются в соответствии с порядком, утвержденным соответствующим нормативным правовым актом Правительства Пермского края. 6.6. В соответствии с распоряжением губернатора Пермского края от 29 февраля 2008 г. N 18-р "О создании межведомственной комиссии по координации взаимодействия в многоуровневой системе профилактики правонарушений в Пермском крае" обеспечение взаимодействия всех субъектов профилактики правонарушений, организация разработки и контроль выполнения Программы возлагаются на возглавляемую министром общественной безопасности Пермского края межведомственную комиссию по координации взаимодействия в многоуровневой системе профилактики правонарушений в Пермском крае (далее - Комиссия). В состав Комиссии входят руководители исполнительных органов государственной власти Пермского края, территориальных органов федеральных органов государственной власти, председатели межведомственных комиссий по профилактике правонарушений муниципальных образований. Ход реализации мероприятий Программы рассматривается на заседаниях Комиссии в соответствии с планом работы Комиссии, а также на заседаниях рабочих групп по отдельным вопросам профилактики правонарушений, действующих в ее составе. 6.7. Финансовый контроль использования средств бюджета Пермского края, направленных на реализацию Программы, осуществляется контролирующими органами в соответствии с законодательством Пермского края. VII. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ 7.1. Рост преступности вызывает социальную напряженность, ведет к увеличению бюджетных затрат, направленных на раскрытие правонарушений, увеличивает затраты населения, организаций и предприятий Пермского края на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний. 7.2. Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета Пермского края. 7.3. Общая потребность финансового обеспечения Программы из бюджета Пермского края на 2009-2012 годы составляет 491 597,1 тыс. рублей, в том числе на 2009 год - 67 842,3 тыс. рублей, на 2010 год - 118 754,8 тыс. рублей, на 2011 год - 105 000,0 тыс. рублей, на 2012 год - 200 000,0 тыс. рублей, из них: 7.3.1. на реализацию мероприятий по предупреждению совершения правонарушений в жилом секторе, на улице и в других общественных местах - в размере 462 809,3 тыс. руб.; 7.3.2. на реализацию мероприятий по формированию компетентности граждан о способах и методах защиты жизни, здоровья и имущества от преступных посягательств, повышению уровня доверия к работе органов правопорядка - в размере 28 787,8 тыс. руб. 7.4. Сводные финансовые затраты бюджета Пермского края отражены в приложении 3 к настоящей Программе. 7.5. Объем финансирования программных мероприятий рассчитан в ценах 2009 года с разбивкой по источникам и по годам реализации Программы с учетом ожидаемых индексов-дефляторов цен в соответствии с основными сценарными условиями. Приложение 1 к долгосрочной целевой программе "Профилактика правонарушений в Пермском крае на 2009-2012 годы" Перечень целевых показателей долгосрочной целевой Программы "Профилактика правонарушений в Пермском крае на 2009-2012 годы" |———|——————————————————|—————————|——————————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | N | Наименование | Единица | Значение | Прогнозное значение | Наименование программных мероприятий | |п/п| целевого |измерения| целевого | целевого показателя | | | | показателя | |показателя| | | | | | | на начало| | | | | | |реализации| | | | | | | Программы| | | | | | | (2008 г.)| | | | | | | |———————|———————|———————|———————| | | | | | |2009 г.|2010 г.|2011 г.|2012 г.| | |———|——————————————————|—————————|——————————|———————|———————|———————|———————|——————————————————————————————————————| |1. |Количество | ед. | 359,2| 359,0| 341,1| 330,9| 320,9|Весь комплекс программных мероприятий | | |преступлений на | | | | | | | | | |10 000 населения | | | | | | | | |———|——————————————————|—————————|——————————|———————|———————|———————|———————|——————————————————————————————————————| |2. |Число погибших в | чел. | 1 279| менее| менее| менее| менее |Весь комплекс программных мероприятий | | |результате | | | чем | чем | чем | чем | | | |преступлений | | | 1 257| 1 163| 1128| 1094| | |———|——————————————————|—————————|——————————|———————|———————|———————|———————|——————————————————————————————————————| |3. |Количество лиц, | чел. | 10 369| 9 294| 8 597| 8339| 8089|Весь комплекс программных мероприятий,| | |ранее судимых, | | | | | | |из них предусматривающих прямое | | |совершивших | | | | | | |влияние на целевую группу ранее | | |преступления | | | | | | |судимых лиц, совершивших преступления,| | | | | | | | | |- позиция 1.13 сводных финансовых | | | | | | | | | |затрат Программы | |———|——————————————————|—————————|——————————|———————|———————|———————|———————|——————————————————————————————————————| |4. |Количество | чел. | 3 385| 3 910| 3 617| 3339| 3077|Весь комплекс программных мероприятий,| | |несовершеннолетних| | | | | | |из них предусматривающих прямое | | |лиц, совершивших | | | | | | |влияние на целевую группу | | |преступления | | | | | | |несовершеннолетних лиц, - позиции 1.7,| | | | | | | | | |1.9, 1.12 сводных финансовых затрат | | | | | | | | | |Программы | |———|——————————————————|—————————|——————————|———————|———————|———————|———————|——————————————————————————————————————| |5. |Количество лиц, | чел. | 6 787| 7 530| 6 965| 5074| 4718|Весь комплекс программных мероприятий,| | |совершивших | | | | | | |из них предусматривающих прямое | | |преступления в | | | | | | |влияние на целевую группу лиц, | | |состоянии | | | | | | |употребляющих психоактивные вещества, | | |опьянения | | | | | | |- позиции 1.9 - 1.10 сводных | | | | | | | | | |финансовых затрат Программы | |———|——————————————————|—————————|——————————|———————|———————|———————|———————|——————————————————————————————————————| Приложение 2 к долгосрочной целевой программе "Профилактика правонарушений в Пермском крае на 2009-2012 годы" Контрольные точки хода реализации мероприятий Программы |———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | N | Контрольные точки | Сроки исполнения | |п/п| | | |———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |1. |проведение проектно-изыскательских работ по введению в эксплуатацию системы |01 октября 2009 г.| | |видеонаблюдения и видеофиксации в городе Перми; | | | |оснащение мобильных нарядов милиции бортовыми комплектами связи (не менее 50 комплектов) |01 декабря 2009 г.| | |введение в эксплуатацию системы экстренной связи "гражданин-милиция" в городе Березники|01 декабря 2009 г.| | |(не менее 10 комплексов); | | | |внедрение системы удаленного доступа в базы данных и автоматического оповещения |31 декабря 2009 г.| | |сотрудников городских и районных управлений органов внутренних дел Пермского края (далее| | | |- ГРУОВД) в городе Перми | | |———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |2. |введение в эксплуатацию системы видеонаблюдения и видеофиксации в городе Перми (не менее |31 декабря 2010 г.| | |20 видеокамер); | | | |оснащение мобильных нарядов милиции бортовыми комплектами связи (не менее 70 комплектов);|31 декабря 2010 г.| | |введение в эксплуатацию системы экстренной связи "гражданин-милиция" в Соликамском |01 декабря 2010 г.| | |городском округе и Краснокамском муниципальном районе (не менее 20 комплексов); | | | |внедрение системы удаленного доступа в базы данных и автоматического оповещения |31 декабря 2010 г.| | |сотрудников ГРУОВД в городах Березники, Кунгур, Соликамском городском округе, | | | |Краснокамском муниципальном районе | | |———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |3. |введение в эксплуатацию системы видеонаблюдения и видеофиксации в городе Перми (не менее |31 декабря 2011 г.| | |32 видеокамер); | | | |завершение подготовительных работ по установке системы видеонаблюдения в городах |01 декабря 2011 г.| | |Березники, Кунгур, Соликамском городском округе, муниципальном образовании "Лысьвенский | | | |муниципальный район", Краснокамском, Добрянском, Чайковском и Чусовском муниципальных | | | |районах (проведение проектных работ, прокладка оптоволоконной сети); | | | |внедрение системы удаленного доступа в базы данных и автоматического оповещения |31 декабря 2011 г.| | |сотрудников ГРУОВД в муниципальном образовании "Лысьвенский муниципальный район", | | | |Добрянском, Чайковском муниципальных районах | | |———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |4. |введение в эксплуатацию системы видеонаблюдения и видеофиксации в городе Перми (не менее |31 декабря 2012 г.| | |104 видеокамер); | | | |введение в эксплуатацию системы видеонаблюдения и видеофиксации в городах Березники, |31 декабря 2012 г.| | |Кунгур, Соликамском городском округе, муниципальном образовании "Лысьвенский | | | |муниципальный район", Краснокамском, Добрянском, Чайковском и Чусовском муниципальных | | | |районах (не менее 100 видеокамер); | | | |завершение оснащения мобильных нарядов милиции бортовыми комплектами связи (не менее 100 |01 декабря 2012 г.| | |комплектов); | | | |внедрение комплексной Автоматизированной системы управления дежурными частями в ГРУОВД, |31 декабря 2012 г.| | |системы удаленного доступа в базы данных и автоматического оповещения сотрудников ГУВД | | | |по Пермскому краю | | |———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| Приложение 3 к долгосрочной целевой программе "Профилактика правонарушений в Пермском крае на 2009-2012 годы" Сводные финансовые затраты по долгосрочной целевой программе "Профилактика правонарушений в Пермском крае на 2009-2012 годы" (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 13.07.2009 г. N 445-п; от 11.10.2010 г. N 722-п) тыс. руб. |—————|———————————————————|———————————————————|——————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Исполнитель | Источник | Расходы на период | в том числе по годам | | п/п | мероприятия | |финансирования|действия Программы |———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————| | | | | | | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | | | | | |————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————| | | | | | Всего | в т.ч. | Всего | в т.ч. | Всего | в т.ч. | Всего | в т.ч. | Всего | в т.ч. | | | | | | | бюджетные| | бюджетные| | бюджетные| | бюджетные| | бюджетные| | | | | | |инвестиции| |инвестиции| |инвестиции| |инвестиции| |инвестиции| |—————|———————————————————|———————————————————|——————————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————| | I. | Мероприятия по предупреждению совершения правонарушений в жилом секторе, на улице и других общественных местах | |—————|———————————————————|———————————————————|——————————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————| |1.1 |Развитие системы | Министерство | бюджет |297261,3| 0,0| 28979,5| 0,0| 56156,5| 0,0| 80232,1| 0,0|131893,2| 0,0| | |видеонаблюдения и | общественной |Пермского края| | | | | | | | | | | | |видеофиксации на | безопасности | | | | | | | | | | | | | |улицах и в других | Пермского края | | | | | | | | | | | | | |общественных местах| | | | | | | | | | | | | | |в городах Пермь и | | | | | | | | | | | | | | |Березники, | | | | | | | | | | | | | | |Соликамском | | | | | | | | | | | | | | |городском округе, | | | | | | | | | | | | | | |муниципальном | | | | | | | | | | | | | | |образовании | | | | | | | | | | | | | | |"Лысьвенский | | | | | | | | | | | | | | |муниципальный | | | | | | | | | | | | | | |район", Кунгурском,| | | | | | | | | | | | | | |Краснокамском, | | | | | | | | | | | | | | |Добрянском, | | | | | | | | | | | | | | |Чайковском, | | | | | | | | | | | | | | |Чусовском | | | | | | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | | | | | |районах | | | | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 11.10.2010 г. N 722-п) |—————|———————————————————|———————————————————|——————————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————| |1.2. |Развитие системы | Министерство | бюджет | 10945,3| 0,0| 1760,0| 0,0| 3009,2| 0,0| 539,9| 0,0| 5636,2| 0,0| | |мониторинга и | общественной |Пермского края| | | | | | | | | | | | |оперативного | безопасности | | | | | | | | | | | | | |управления | Пермского края | | | | | | | | | | | | | |подвижными | | | | | | | | | | | | | | |объектами, | | | | | | | | | | | | | | |оснащаемыми | | | | | | | | | | | | | | |специальным | | | | | | | | | | | | | | |навигационным | | | | | | | | | | | | | | |оборудованием | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————————|——————————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————| |1.3. |Установка в городе | Министерство | бюджет | 3500,0| 0,0| 803,0| 0,0| 1887,6| 0,0| 308,9| 0,0| 500,5| 0,0| | |Березники, | общественной |Пермского края| | | | | | | | | | | | |Соликамском | безопасности | | | | | | | | | | | | | |городском округе, | Пермского края | | | | | | | | | | | | | |Краснокамском | | | | | | | | | | | | | | |муниципальном | | | | | | | | | | | | | | |районе средств | | | | | | | | | | | | | | |экстренной связи | | | | | | | | | | | | | | |"гражданин-милиция"| | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————————|——————————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————| |1.4. |Модернизация | Министерство | бюджет | 69924,6| 0,0| 15200,9| 0,0| 18286,4| 0,0| 17470,2| 0,0| 18967,1| 0,0| | |автоматизированных | общественной |Пермского края| | | | | | | | | | | | |систем управления | безопасности | | | | | | | | | | | | | |дежурными частями | Пермского края | | | | | | | | | | | | | |(АСУД-ДЧ), | | | | | | | | | | | | | | |внедрение | | | | | | | | | | | | | | |комплексной | | | | | | | | | | | | | | |Автоматизированной | | | | | | | | | | | | | | |системы управления | | | | | | | | | | | | | | |в городских и | | | | | | | | | | | | | | |районных | | | | | | | | | | | | | | |управлениях | | | | | | | | | | | | | | |органов внутренних | | | | | | | | | | | | | | |дел Пермского края | | | | | | | | | | | | | | |и системы | | | | | | | | | | | | | | |удаленного доступа | | | | | | | | | | | | | | |в базы данных и | | | | | | | | | | | | | | |автоматического | | | | | | | | | | | | | | |оповещения | | | | | | | | | | | | | | |сотрудников ГУВД | | | | | | | | | | | | | | |по Пермскому краю | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————————|——————————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————| |1.5. |Приобретение | Министерство | бюджет | 30343,7| 0,0| 991,3| 0,0| 10682,0| 0,0| 5046,4| 0,0| 13624,0| 0,0| | |автотранспорта для | общественной |Пермского края| | | | | | | | | | | | |правоохранительных | безопасности | | | | | | | | | | | | | |органов Пермского | Пермского края | | | | | | | | | | | | | |края | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————————|——————————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————| |1.6 |Охрана | Министерство | бюджет | 24738,6| 0,0| 5175,0| 0,0| 6867,0| 0,0| 5503,4| 0,0| 7193,2| 0,0| | |общественного | общественной |Пермского края| | | | | | | | | | | | |порядка при | безопасности | | | | | | | | | | | | | |проведении массовых| Пермского края | | | | | | | | | | | | | |мероприятий | | | | | | | | | | | | | | |краевого уровня на | | | | | | | | | | | | | | |территории городов | | | | | | | | | | | | | | |и районов Пермского| | | | | | | | | | | | | | |края | | | | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 11.10.2010 г. N 722-п) |—————|———————————————————|———————————————————|——————————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————| |1.7 |Предоставление | Министерство | бюджет | 5051,4| 0,0| 980,0| 0,0| 1046,2| 0,0| 1412,6| 0,0| 1612,6| 0,0| | |юридическим лицам, | культуры, |Пермского края| | | | | | | | | | | | |индивидуальным | молодежной | | | | | | | | | | | | | |предпринимателям, | политики и | | | | | | | | | | | | | |физическим лицам | массовых | | | | | | | | | | | | | |Пермского края на | коммуникаций | | | | | | | | | | | | | |конкурсной основе | Пермского края | | | | | | | | | | | | | |субсидий на | | | | | | | | | | | | | | |реализацию | | | | | | | | | | | | | | |социальных проектов| | | | | | | | | | | | | | |по предупреждению | | | | | | | | | | | | | | |правонарушений | | | | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 11.10.2010 г. N 722-п) |—————|———————————————————|———————————————————|——————————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————| |1.8. |Проведение | Министерство | бюджет | 4902,6| 0,0| 1125,0| 0,0| 1196,5| 0,0| 1158,6| 0,0| 1422,5| 0,0| | |специальной | общественной |Пермского края| | | | | | | | | | | | |операции | безопасности | | | | | | | | | | | | | |"Разоружение" по | Пермского края | | | | | | | | | | | | | |добровольной сдаче | | | | | | | | | | | | | | |населением оружия, | | | | | | | | | | | | | | |боеприпасов и | | | | | | | | | | | | | | |взрывчатых веществ | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————————|——————————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————| |1.9. |Осуществление | Министерство | бюджет | 1200,0| 0,0| 300,0| 0,0| 300,0| 0,0| 300,0| 0,0| 300,0| 0,0| | |общественного | развития |Пермского края| | | | | | | | | | | | |контроля за |предпринимательства| | | | | | | | | | | | | |соблюдением | и торговли | | | | | | | | | | | | | |законодательства в | Пермского края | | | | | | | | | | | | | |сфере | | | | | | | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | | | | | | | |регулирования | | | | | | | | | | | | | | |производства и | | | | | | | | | | | | | | |оборота этилового | | | | | | | | | | | | | | |спирта, | | | | | | | | | | | | | | |алкогольной и | | | | | | | | | | | | | | |спиртосодержащей | | | | | | | | | | | | | | |продукции, в том | | | | | | | | | | | | | | |числе в части | | | | | | | | | | | | | | |запрещения | | | | | | | | | | | | | | |розничной продажи | | | | | | | | | | | | | | |алкогольных | | | | | | | | | | | | | | |напитков | | | | | | | | | | | | | | |несовершеннолетним;| | | | | | | | | | | | | | |проведение | | | | | | | | | | | | | | |правовых, | | | | | | | | | | | | | | |просветительских | | | | | | | | | | | | | | |акций | | | | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 13.07.2009 г. N 445-п) |—————|———————————————————|———————————————————|——————————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————| |1.10.|Приобретение | Министерство | бюджет | 2400,0| 0,0| 0,0| 0,0| 2400,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| | |передвижного | здравоохранения |Пермского края| | | | | | | | | | | | |пункта | Пермского края | | | | | | | | | | | | | |медицинского | | | | | | | | | | | | | | |освидетельствования| | | | | | | | | | | | | | |для обеспечения | | | | | | | | | | | | | | |оперативных | | | | | | | | | | | | | | |выездов | | | | | | | | | | | | | | |медицинского | | | | | | | | | | | | | | |персонала на | | | | | | | | | | | | | | |требуемое место | | | | | | | | | | | | | | |(место проведения | | | | | | | | | | | | | | |рейда, бары, | | | | | | | | | | | | | | |дискотеки и пр.) с | | | | | | | | | | | | | | |целью проведения | | | | | | | | | | | | | | |медицинского | | | | | | | | | | | | | | |освидетельствования| | | | | | | | | | | | | | |лиц, находящихся в | | | | | | | | | | | | | | |состоянии | | | | | | | | | | | | | | |наркотического или | | | | | | | | | | | | | | |алкогольного | | | | | | | | | | | | | | |опьянения, | | | | | | | | | | | | | | |употребляющих | | | | | | | | | | | | | | |психоактивные | | | | | | | | | | | | | | |вещества на улицах | | | | | | | | | | | | | | |и в иных | | | | | | | | | | | | | | |общественных местах| | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————————|——————————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————| Строка 1.11. (Исключена - Постановление Правительства Пермского края от 11.10.2010 г. N 722-п) |—————|———————————————————|———————————————————|——————————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————| |1.12.|Проведение в | Министерство | бюджет | 6500,4| 0,0| 1394,6| 0,0| 1520,1| 0,0| 1647,1| 0,0| 1938,6| 0,0| | |каникулярное время | образования |Пермского края| | | | | | | | | | | | |туристических | Пермского края | | | | | | | | | | | | | |походов, | | | | | | | | | | | | | | |спортивных | | | | | | | | | | | | | | |мероприятий и | | | | | | | | | | | | | | |акций для | | | | | | | | | | | | | | |учащихся, | | | | | | | | | | | | | | |состоящих на учете | | | | | | | | | | | | | | |в "группе риска", | | | | | | | | | | | | | | |находящихся в | | | | | | | | | | | | | | |социально опасном | | | | | | | | | | | | | | |положении | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————————|——————————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————| |1.13.|Разработка и | Министерство | бюджет | 6041,4| 0,0| 980,0| 0,0| 1036,2| 0,0| 1972,6| 0,0| 2052,6| 0,0| | |внедрение | социального |Пермского края| | | | | | | | | | | | |технологий по |развития Пермского | | | | | | | | | | | | | |ограничению | края | | | | | | | | | | | | | |влияния на | | | | | | | | | | | | | | |криминогенную | | | | | | | | | | | | | | |обстановку лиц, | | | | | | | | | | | | | | |освободившихся из | | | | | | | | | | | | | | |мест лишения | | | | | | | | | | | | | | |свободы, их | | | | | | | | | | | | | | |реабилитации и | | | | | | | | | | | | | | |адаптации | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————————|——————————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————| |Итого по 1-му разделу | | |462809,3| 0,0| 57689,3| 0,0|104387,7| 0,0|115591,8| 0,0|185140,5| 0,0| (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 11.10.2010 г. N 722-п) |—————|———————————————————|———————————————————|——————————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————| | II. | Мероприятия по формированию компетентности граждан о способах и методах защиты жизни, здоровья и имущества от преступных посягательств, | | | повышению уровня доверия к работе органов правопорядка | |—————|———————————————————|———————————————————|——————————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————| |2.1. |Проведение | Министерство | бюджет | 25478,4| 0,0| 4441,0| 0,0| 8499,0| 0,0| 3632,2| 0,0| 8906,2| 0,0| | |информационной | общественной |Пермского края| | | | | | | | | | | | |кампании о | безопасности | | | | | | | | | | | | | |способах и методах | Пермского края | | | | | | | | | | | | | |защиты жизни, | | | | | | | | | | | | | | |здоровья и | | | | | | | | | | | | | | |имущества граждан | | | | | | | | | | | | | | |от преступных | | | | | | | | | | | | | | |посягательств, | | | | | | | | | | | | | | |формированию | | | | | | | | | | | | | | |позитивного | | | | | | | | | | | | | | |общественного | | | | | | | | | | | | | | |мнения о | | | | | | | | | | | | | | |правоохранительной | | | | | | | | | | | | | | |деятельности и | | | | | | | | | | | | | | |результатах работы | | | | | | | | | | | | | | |по профилактике | | | | | | | | | | | | | | |правонарушений | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————————|——————————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————| |2.2. |Проведение | Министерство | бюджет | 194,5| 0,0| 10,0| 0,0| 55,9| 0,0| 61,8| 0,0| 66,8| 0,0| | |конкурса среди СМИ | общественной |Пермского края| | | | | | | | | | | | |на территории | безопасности | | | | | | | | | | | | | |Пермского края на | Пермского края | | | | | | | | | | | | | |лучший материал о | | | | | | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | | | | | | |правоохранительных | | | | | | | | | | | | | | |органов и | | | | | | | | | | | | | | |результатах работы | | | | | | | | | | | | | | |по профилактике | | | | | | | | | | | | | | |правонарушений, | | | | | | | | | | | | | | |размещенный на | | | | | | | | | | | | | | |правах социальной | | | | | | | | | | | | | | |рекламы | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————————|——————————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————| |2.3. |Проведение | Министерство | бюджет | 1996,0| 0,0| 390,0| 0,0| 561,0| 0,0| 435,6| 0,0| 609,4| 0,0| | |семинаров и | культуры и |Пермского края| | | | | | | | | | | | |конференций по | массовых | | | | | | | | | | | | | |вопросам | коммуникаций | | | | | | | | | | | | | |пропаганды | Пермского края | | | | | | | | | | | | | |правовых знаний и | | | | | | | | | | | | | | |формированию у | | | | | | | | | | | | | | |детей и молодежи | | | | | | | | | | | | | | |навыков в | | | | | | | | | | | | | | |действиях при | | | | | | | | | | | | | | |совершении против | | | | | | | | | | | | | | |них правонарушений | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————————|——————————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————| |2.4. |Проведение | Министерство | бюджет | 1118,9| 0,0| 312,0| 0,0| 251,2| 0,0| 278,6| 0,0| 277,1| 0,0| | |семинаров с | общественной |Пермского края| | | | | | | | | | | | |представителями | безопасности | | | | | | | | | | | | | |организаций, | Пермского края | | | | | | | | | | | | | |осуществляющих | | | | | | | | | | | | | | |деятельность по | | | | | | | | | | | | | | |профилактике | | | | | | | | | | | | | | |правонарушений в | | | | | | | | | | | | | | |Пермском крае, | | | | | | | | | | | | | | |заседаний | | | | | | | | | | | | | | |коллегиальных | | | | | | | | | | | | | | |органов Пермского | | | | | | | | | | | | | | |края по | | | | | | | | | | | | | | |профилактике | | | | | | | | | | | | | | |правонарушений | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————————|——————————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————| | Итого по 2 разделу | | | 28787,8| 0,0| 5153,0| 0,0| 9367,1| 0,0| 4408,2| 0,0| 9859,5| 0,0| |—————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————| |Итого по Программе | | |491597,1| 0,0| 62842,3| 0,0|113754,8| 0,0|120000,0| 0,0|195000,0| 0,0| (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 11.10.2010 г. N 722-п) |—————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|