Расширенный поиск
Решение Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 03.04.2006 № 326-36/1СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ N 326-36/1 Утратилo силу - Решение Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 28.07.2006 г. N 381-40/1 Об утверждении Положения о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления Белинского района В целях установления порядка и сроков рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления Белинского района, на основании статьи 32 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 15.02.2006 г. N 24-ФЗ), Закона Пензенской области от 3 июня 2003 года N 474-ЗПО "О порядке рассмотрения обращений граждан и юридических лиц в органы государственной власти Пензенской области, органы местного самоуправления" (в редакции от 23.09.2003 г.), руководствуясь статьей 13 Устава Белинского района Пензенской области, Собрание представителей Белинского района решило: 1. Утвердить Положение о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления Белинского района (согласно приложению). 2. Решение опубликовать в газете "Сельская новь" 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания представителей по законодательству и вопросам права и руководителя аппарата администрации района Разина В.А. 4. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования. Глава местного самоуправления С.Е.Папшев Белинский район г. Белинский 3 апреля 2006 г. ____________________________ УТВЕРЖДЕНО решением Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 3 апреля 2006 N 326-36/1 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления Белинского района 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение призвано обеспечить соблюдение конституционного права граждан на обращение в органы местного самоуправления Белинского района с предложениями, заявлениями, жалобами как устно, так и письменно, как индивидуально, так и коллективно. 1.2. Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Пензенской области "О порядке рассмотрения обращений граждан и юридических лиц в органы государственной власти Пензенской области, органы местного самоуправления", Уставом Белинского района Пензенской области. 2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Положении 2.1. Обращение - индивидуальное или коллективное предложение, заявление, жалоба, изложенное в письменной или устной форме. 2.2. Предложение - обращение конкретного характера, направленное на улучшение организации деятельности органов и (или) должностных лиц местного самоуправления Белинского района, на решение вопросов экономической, политической, социально-экономической, культурной и другой деятельности района. 2.3. Заявление - обращение гражданина, направленное на реализацию прав и охраняемых законом интересов заявителя. 2.4. Жалоба - обращение гражданина по поводу нарушения его прав и охраняемых законом интересов, допущенного действием (бездействием) органов и (или) должностных лиц местного самоуправления Белинского района. 2.5. Коллективное обращение - обращение двух и более граждан, а также обращение, принятое на митинге или собрании и подписанное уполномоченными лицами. 2.6. Должностное лицо местного самоуправления - выборное либо заключившее контракт (трудовой договор) лицо, наделенное исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления Белинского района. 3. Порядок приема обращений граждан 3.1. Обращения подаются в те органы и тем должностным лицам местного самоуправления Белинского района, в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов. 3.2. Органы местного самоуправления Белинского района организуют прием обращений граждан через уполномоченных лиц, деятельность которых определяется соответствующими положениями. 3.3. Все обращения, поступающие в органы и к должностным лицам местного самоуправления Белинского района, регистрируются в день их поступления, на них заполняются регистрационно-контрольные карточки или заносятся в регистрационный журнал. На письменном обращении в правой части нижнего поля первого листа проставляется регистрационный штамп, в котором указываются регистрационный номер и дата. 3.4. Должностные лица органов местного самоуправления Белинского района обязаны организовать работу по своевременному и качественному рассмотрению обращений граждан. 3.5. Не подлежат рассмотрению обращения: а) являющиеся анонимными (без подписи и указания Ф.И.О. заявителя, почтового адреса); б) содержащие нецензурные выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц; в) по содержанию лишенные смысла; г) содержащие запросы архивных данных, сведений конфиденциального характера; д) связанные с изобретениями, открытиями, рационализаторскими предложениями; рассматриваемые в порядке конституционного, гражданского, административного, уголовного, арбитражного судопроизводства; жалобы на действие (бездействие) федеральных органов, организаций и должностных лиц, иные обращения, рассмотрение которых не входит в компетенцию органов и должностных лиц, определенных Законом Пензенской области от 3 июня 2003 года N 474-ЗПО "О порядке рассмотрения обращений граждан и юридических лиц в органы государственной власти Пензенской области, органы местного самоуправлени", либо для которых предусмотрен иной порядок рассмотрения. 3.6. Ответы авторам обращений, указанных в подпунктах а), б), в), не направляются. Обращения, указанные в подпунктах г) и д) настоящего пункта, направляются не позднее чем в пятидневный срок по принадлежности, о чем автор обращения уведомляется. 4. Письменная форма обращений граждан 4.1. Обращения граждан в органы и к должностным лицам местного самоуправления Белинского района оформляются в письменном виде. К обращению могут быть приложены необходимые для рассмотрения документы или их копии. 4.2. В обращении указывается фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес. Обращение должно быть подписано заявителем с указанием даты подписания. 4.3. Сообщения, содержащие сведения о готовящемся или совершенном преступлении, направляются в правоохранительные органы. 4.4. При получении повторных письменных обращений к ним приобщаются материалы рассмотрения предыдущих писем. Повторные письма, по результатам рассмотрения которых авторам ранее давались обоснованные и исчерпывающие ответы, могут по предложению должностного лица, которое ранее рассматривало повторные письма, с разрешения главы местного самоуправления (администрации) в дальнейшем не рассматриваться, о чем заявитель информируется. 5. Устная форма обращений граждан 5.1. В ходе проведения встреч должностных лиц местного самоуправления Белинского района с гражданами, личного приема граждан, сходов, собраний и иных подобных мероприятий, а также по телефонам, на лпрямой связи, могут поступать устные обращения граждан. 5.2. На устные обращения ответ, как правило, дается в устной форме, в том числе и по телефону. 6. Подведомственность дел об обращениях граждан 6.1. Обращения граждан рассматриваются органами и должностными лицами местного самоуправления Белинского района в соответствии со своей компетенцией. 6.2. Органы и должностные лица местного самоуправления Белинского района, к ведению которых не относится решение вопросов, поставленных в обращениях граждан, направляют обращения не позднее чем в пятидневный срок со дня их поступления по подведомственности, извещая об этом граждан, подавших обращения. В случае если обращение пересылается в другой орган, другому должностному лицу, к нему должны прилагаться имеющиеся по этому вопросу материалы, необходимые для его разрешения. 7. Сроки рассмотрения обращений граждан 7.1. Все обращения граждан подлежат обязательной регистрации в день их поступления. 7.2. Началом срока рассмотрения обращения считается день их регистрации уполномоченным осуществлять данную функцию должностным лицом. 7.3. Окончанием срока рассмотрения обращения считается дата направления письменного (или устного) ответа лицу, подавшему обращение. 7.4. Рассмотрение обращения не может считаться законченным на основании документа, в котором сообщается о предполагаемых мерах по решению поставленных в обращении вопросов. В этом случае обращение ставится на дополнительный контроль до полного осуществления намеченных мер. 7.5. Рассмотрение обращения и подготовка ответа осуществляется в течение 30 дней со дня поступления обращения, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 15 дней. 7.6. В тех случаях, когда для рассмотрения предложений, заявлений, жалоб необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки их рассмотрения могут быть, в порядке исключения, продлены уполномоченным должностным лицом местного самоуправления, но не более чем на один месяц с сообщением об этом лицу, подавшему обращение. 7.7. Срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца срока; днями - в последний день исполнения обращений. В случае если окончание срока рассмотрения обращений приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день. 7.8. Обращения граждан, поступившие из средств массовой информации, а также выступления и публикации, связанные с обращениями граждан, рассматриваются в общем порядке. 8. Прием граждан 8.1. Прием граждан осуществляется должностными лицами местного самоуправления Белинского района по рабочим дням в соответствии с утвержденным графиком с соблюдением мер безопасности. 8.2. В случае если во время приема решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое направляется на рассмотрение в соответствующий орган местного самоуправления Белинского района. 8.3. Руководители органов несут личную ответственность за организацию приема и рассмотрение обращений граждан. 9. Ответственность за нарушение установленного порядка рассмотрения обращений граждан 9.1. Неправомерный отказ в приеме или рассмотрении обращений граждан и юридических лиц, нарушение сроков рассмотрения обращений, принятие заведомо необоснованного, незаконного решения, предоставление недостоверной информации либо разглашение сведений о частной жизни гражданина, а также другие нарушения законодательства об обращениях влекут за собой ответственность виновных должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также законодательством Пензенской области. __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|