Расширенный поиск
Решение Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 07.05.2003 № 9-3/1СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ N 9-3/1 Утратилo силу - Решение Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 18.10.2006 г. N 426-42/1 О Регламенте Собрания представителей Белинского района первого созыва В соответствии с п.п. 5 п. 2 ст. 16 Устава Белинского района, Собрание представителей Белинского района решило: 1. Принять Регламент Собрания представителей Белинского района первого созыва (прилагается). 2. Настоящее решение вступает в силу с момента его ринятия. Глава местного самоуправления С.Е.Папшев Белинский район г. Белинский 7.05.2003 г. ____________ Приложение к решению Собрания представителей Белинского района от 07.05.2003 N 9-3/1 РЕГЛАМЕНТ Собрания представителей Белинского района первого созыва Настоящий Регламент в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Пензенской области и законом Пензенской области "О местном самоуправлении в Пензенской области", Уставом Белинского района определяет порядок организации деятельности Собрания представителей Белинского района первого созыва (далее - Собрание представителей) и его постоянных и временных органов. Глава 1. СЕССИИ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ Статья 1. Сессия как основная форма работы Собрания представителей. Порядок подготовки и созыва первой сессии Собрания представителей 1. Основной формой работы Собрания представителей является сессия. Сессии Собрания представителей проводятся, как правило, гласно и носят открытый характер. Решение о проведении закрытого заседания сессии принимается большинством голосов от числа присутствующих на сессии депутатов Собрания представителей. 2. Первая (организационная) сессия Собрания представителей нового созыва созывается не позже чем на тридцатый день после официального опубликования результатов выборов. 3. Со дня проведения первой (организационной) сессии Собрания представителей нового созыва полномочия депутатов Собрания представителей предыдущего созыва прекращаются. 4. Для подготовки и созыва первой сессии Собрания представителей из числа вновь избранных депутатов Собрания представителей формируется организационный комитет, в состав которого включается каждый третий депутат по алфавитному списку депутатов Собрания представителей. 5. Первое заседание оргкомитета открывает Глава местного самоуправления предыдущего созыва (в его отсутствие - заместитель Председателя Собрания представителей) и ведет его до избрания председателя оргкомитета. 6. Первую сессию Собрания представителей открывает старейший по возрасту депутат Собрания представителей нового созыва и передает её ведение председателю оргкомитета. 7. Председатель оргкомитета ведет сессию до избрания Главы местного самоуправления нового созыва. Статья 2. Очередные и внеочередные сессии Собрания представителей 1. Очередные сессии Собрания представителей созываются Главой местного самоуправления и проводятся не реже одного раза в три месяца. 2. Внеочередные сессии Собрания представителей созываются по инициативе не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания представителей, а также Главы местного самоуправления не позднее чем в течение двух недель после выдвижения инициативы о созыве внеочередной сессии. 3. Проект повестки дня сессии формируется Главой местного самоуправления. 4. Сообщение о дате, времени и месте проведения очередной сессии, а также проект повестки дня, проекты решений Собрания представителей, другие документы и материалы не позднее чем за три дня до дня проведения сессии направляются депутатам Собрания представителей. 5. О созыве внеочередной сессии Собрания представителей депутатам Собрания представителей сообщается не позднее чем за три дня до дня её проведения. Статья 3. Регистрация депутатов Собрания представителей и приглашенных на сессию 1. Перед началом сессии в день её проведения работниками аппарата администрации Белинского района проводится регистрация прибывших на сессию депутатов (под роспись) и приглашенных. 2. О невозможности участия в работе сессии и причинах своего отсутствия на заседании депутат заблаговременно информирует Главу местного самоуправления района. 3. Список лиц, приглашенных на сессию, определяется Главой местного самоуправления района. 4. Приглашенные лица размещаются в зале заседания на отведенных для них местах. Они не имеют права вмешиваться в работу сессии Собрания представителей, обязаны воздерживаться от проявления одобрения или неодобрения обсуждаемых вопросов, соблюдать порядок и подчиняться распоряжениям председательствующего. В исключительных случаях председательствующий в праве удалить приглашенных из зала заседания. Статья 4. Начало работы сессии. Повестка дня 1. Ведет сессию Глава местного самоуправления района или заместитель председателя Собрания представителей. 2. При наличии кворума председательствующий объявляет об открытии сессии. Сессия Собрания представителей правомочна, если на ней присутствуют не менее двух третей от установленного числа депутатов Собрания представителей. 3. На рассмотрение депутатов вносится проект повестки дня, который принимается за основу. При его обсуждении по обоснованным причинам отдельные вопросы могут исключаться из указанного проекта либо включаться в него дополнительно. Каждое предложение, связанное с внесением изменений в проект повестки дня, ставится на голосование и принимается большинством голосов от числа присутствующих на сессии депутатов Собрания представителей. 4. Проекты решений Собрания представителей включаются в проект повестки дня дополнительно только в том случае, если они оформлены и согласованы, а также рассмотрены предварительно на заседании соответствующей постоянной комиссии Собрания представителей. 5. После обсуждения проекта повестки дня большинством голосов от числа избранных депутатов Собрания представителей принимается решение об утверждении повестки дня сессии в целом, которое оформляется соответствующим решением Собрания представителей. Статья 5. Секретариат сессии 1. На время проведения сессии из состава депутатов Собрания представителей большинством голосов от числа избранных депутатов Собрания представителей избирается секретариат сессии в количестве не менее двух человек. Об избрании секретариата Собрание представителей принимает соответствующее решение. 2. Секретариат оказывает помощь председательствующему на сессии в составлении списка желающих выступить, обработке поступающих от депутатов вопросов, справок, сообщений, заявлений и предложений, в размножении и распространении среди депутатов необходимых документов и материалов сессии. 3. Секретариат обеспечивает ведение стенограммы (протокола) сессии. Статья 6. Счетная комиссия 1. Для подсчета голосов депутатов на сессии из состава депутатов Собрания представителей большинством голосов от числа избранных депутатов Собрания представителей избирается счетная комиссия в количестве не менее двух человек. Об избрании счетной комиссии Собрание представителей принимает соответствующее решение. 2. Председатель и секретарь счетной комиссии избирается из состава членов комиссии на её заседании. Статья 7. Регламент работы сессии 1. В целях обеспечения организованного проведения сессии Собрания представителей большинством голосов от числа присутствующих депутатов устанавливается регламент работы сессии 2. Продолжительность заседания без перерыва составляет, как правило, не более 1,5-2 часов. 3. Время для докладов предоставляется в пределах до 30 минут, для содокладов - до 15 минут, для выступления в прениях - до 10 минут. 4. В прениях по одному и тому же вопросу, рассматриваемому на сессии Собрания представителей, депутат может выступить не более двух раз, при этом для повторного выступления ему предоставляется не более трех минут. 5. Для выступления по порядку ведения сессии, мотивам голосования, а также для справки, заявления, вопроса, предложения слово депутату предоставляется в первоочередном порядке в течение не более двух минут. 6. По истечении времени, установленного для выступления, председательствующий на сессии предупреждает об этом выступающего либо в праве прервать его выступление. С согласия большинства депутатов, присутствующих на сессии, время выступления может быть продлено. 7. В случае необходимости Собрание представителей вправе установить иной регламент работы сессии. Статья 8. Порядок работы сессии, принятие решений Собрания представителей 1. Председательствующий на сессии оглашает формулировку вопроса, вносимого на рассмотрение депутатов Собрания представителей, предоставляет слово докладчику, а также депутатам для обсуждения возникших вопросов, выступлений в прениях, внесения предложений. С согласия большинства присутствующих на сессии депутатов председательствующий может предоставить слово приглашенному лицу. При этом председательствующий следит за соблюдением настоящего Регламента, способствует сближению различных точек зрения, принятию согласованных решений, организует голосование по обсуждаемым вопросам. В ходе сессии председательствующий не вправе комментировать выступления депутатов. Участвуя в открытом голосовании, председательствующий голосует, как правило, последним. 2. По всем вопросам, рассматриваемым на сессии Собрания представителей, депутат Собрания представителей обладает решающим голосом. Он может задавать вопросы, высказывать свое мнение, замечания, вносить предложения, давать справки, выступать с заявлениями, пользоваться другими правами, предоставленными ему Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом и законами Пензенской области, Уставом Белинского района и настоящим Регламентом. 3. Выступающий на сессии Собрания представителей не должен использовать в своей речи грубые и оскорбительные выражения. В противном случае председательствующий вправе сделать предупреждение, а при повторении подобных выражений лишить выступающего слова. 4. Прения по обсуждаемому на сессии вопросу прекращаются по решению Собрания представителей, принимаемому большинством голосов от числа присутствующих на сессии депутатов. При постановке на голосование вопроса о прекращении прений председательствующий информирует участников заседания о числе записавшихся и выступивших депутатов Собрания представителей, выясняет, кто из записавшихся, но не выступивших настаивает на выступлении, и с одобрения депутатов предоставляет им слово. 5. После принятия решения о прекращении прений докладчик и содокладчик имеют право выступить с заключительным словом. 6. Предложения, внесенные депутатами по рассматриваемому вопросу, в порядке поступления ставятся на голосование и принимаются либо отклоняются большинством голосов от числа избранных депутатов Собрания представителей. В случае, если вопрос предварительно рассматривался на заседании постоянной комиссии Собрания представителей, первым на голосование ставится предложение постоянной комиссии. При рассмотрении вопроса на заседаниях нескольких постоянных комиссий и расхождении их точек зрения на голосование ставится предложение каждой постоянной комиссии. 7. С согласия большинства присутствующих на сессии депутатов Собрания представителей председательствующий может не открывать прения по рассматриваемому вопросу и поставить его на голосование без обсуждения. 8. В соответствии с Уставом Белинского района решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Собрания представителей. Устав Белинского района, поправки к нему принимаются большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов Собрания представителей. 9. Проекты решений, внесенные Главой местного самоуправления, рассматриваются по его предложению в первоочередном порядке. 10. Проекты решений о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Белинского района, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета Белинского района, рассматриваются Собранием представителей по представлению Главы местного самоуправления либо при наличии его заключения. 11. Проекты решений по вопросам, включаемым в повестку дня по представлению Главы местного самоуправления, визируются соответствующими заместителями Главы администрации, юрисконсультом и руководителем финансового отдела. 12. Проекты решений по другим вопросам готовятся и визируются инициаторами их рассмотрения. При этом также обязательно заключение юрисконсульта, руководителя финансового отдела и соответствующего заместителя Главы администрации района. Возражения со стороны указанных должностных лиц не являются препятствием для включения вопроса в повестку дня. 13. В отдельных случаях в повестку дня Собрания представителей по предложению депутатов может быть включен вопрос в порядке дискуссии без представления проекта решения. 14. Принятое Собранием представителей решение подписывается Главой местного самоуправления и вступает в силу с момента его принятия. 15. Решения Собрания представителей, затрагивающие прав, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования. Статья 9. Процедура голосования на сессии 1. По вопросам, рассматриваемым на сессии Собрания представителей , может проводится открытое, в том числе поименное, либо тайное голосование. 2. Перед началом голосования председательствующий четко и ясно формулирует вопрос, который ставится на голосование. 3. Открытое голосование проводится путем поднятия депутатом Собрания представителей руки в знак согласия с одним из вариантов: "За", "Против", "Воздержался", при ответе на вопрос, поставленный на голосование. Подсчет голосов в данном случае осуществляется счетной комиссией либо председательствующим на сессии - при явном большинстве голосов, поданных по одному из вариантов. 4. Поименное голосование проводится с согласия большинства депутатов, присутствующих на сессии: путем сбора счетной комиссией именных карточек для голосования каждого депутата, согласно, соответственно, с одним из вариантов: "За", "Против", "Воздержался" при ответе на вопрос, поставленный на голосование; путем вставания каждого депутата, согласно соответственно, с одним из вариантов: "За", "Против", "Воздержался" при ответе на вопрос, поставленный на голосование. Подсчет голосов осуществляется счетной комиссией. 5. Тайное голосование проводится в случаях, предусмотренных действующим законодательством, настоящим Регламентом, а также по требованию либо с согласия большинства присутствующих на сессии депутатов Собрания представителей. Тайное голосование проводит счетная комиссия. При этом в её состав не должны входить депутаты Собрания представителей, кандидатуры которых выдвинуты в состав избираемых органов или на соответствующие должности. Бюллетени изготавливаются под контролем счетной комиссии по установленной ею форме в количестве, соответствующем числу избранных в Собрание представителей депутатов. Счетная комиссия обеспечивает условия для соблюдения тайны голосования. В помещении, где счетная комиссия производит подсчет голосов, никто, кроме её членов, присутствовать не может. О результатах тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми членами счетной комиссии и оглашается её председателем на сессии Собрания представителей. По результатам тайного голосования Собрания представителей принимает соответствующие решения. Глава II. ГЛАВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ. Статья 10. Порядок избрания Главы местного самоуправления и заместителя Председателя Собрания представителей Порядок избрания Главы местного самоуправления и заместителя Председателя Собрания представителей определяется Уставом Белинского района. Статья 11. Порядок досрочного прекращения полномочий Главы местного самоуправления района Порядок досрочного прекращения полномочий Главы местного самоуправления определяется Уставом Белинского района. Глава III. КОМИССИИ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ. Статья 12. Постоянные комиссии Собрания представителей 1. В соответствии с Уставом Белинского района для осуществления подготовки, предварительного изучения и рассмотрения вопросов, вносимых на сессии Собрания представителей, осуществления контроля за ходом реализации принимаемых им решений Собрания представителей из числа депутатов формирует постоянные комиссии Собрания представителей. 2. Количественный состав постоянных комиссий определяется большинством голосов от числа избранных депутатов Собрания представителей и оформляется соответствующим решением Собрания представителей. 3. Депутаты избираются в состав постоянных комиссий либо выводятся из их состава открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Собрания представителей. Решение об избрании или изменении состава постоянной комиссии оформляется соответствующим решением Собрания представителей. 4. Председатели постоянных комиссий избираются на должность либо освобождаются от должности большинством голосов от числа избранных депутатов Собрания представителей. Решение об избрании председателя постоянной комиссии или об освобождении его от этой должности принимается в порядке, установленном пунктом 9 настоящего Регламента, и оформляется соответствующим решением Собрания представителей. 5. Порядок деятельности постоянных комиссий определяется положением о них, которое утверждается большинством голосов от числа избранных депутатов Собрания представителей и оформляется соответствующим решением Собрания представителей. Статья 13. Временные (рабочие) группы и комиссии В соответствии с Уставом Белинского района Собрание представителей вправе формировать временные (рабочие) группы и комиссии. Порядок их работы и срок полномочий определяются Собранием представителей при образовании указанных групп и комиссий. Решение об образовании рабочей группы или комиссии либо о прекращении её полномочий принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Собрания представителей и оформляется соответствующим решением Собрания представителей. Глава IV. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СОБРАНИЕМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОНТРОЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ. САМОРОСПУСК СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ Статья 14. Порядок осуществления контрольных функций 1. Собрание представителей непосредственно и через создаваемые им органы вправе осуществлять контроль за соблюдением и исполнением решений Собрания представителей, исполнением бюджета Белинского района, соблюдением установленного порядка распоряжения собственностью Белинского района. 2. По поручению Собрания представителей постоянные комиссии могут проверить работу государственных и иных органов, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности по вопросам, относящимся к ведению Собрания представителей, знакомиться с необходимыми материалами и документами. Депутаты Собрания представителей вправе вносить предложения о необходимости проведения таких проверок. Статья 15. Выражение недоверия Главе местного самоуправления 1. В соответствии с Уставом Белинского района Собрание представителей вправе выразить недоверие Главе местного самоуправления в случае: - издания им актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу Пензенской области, законам Пензенской области и Уставу Белинского района, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а Глава местного самоуправления не устранит указанные противоречия в течение месяца со дня вступления в силу судебного решения; - иного грубого нарушения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Пензенской области, законов Пензенской области и Устава Белинского района, если это повлекло за собой массовое нарушение прав и свобод граждан. 2. С инициативой о выражении недоверия Главе местного самоуправления по основаниям, изложенным в пункте 1 настоящей статьи, могут выступить не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания представителей. 3. Решение Собрания представителей о выражении недоверия Главе местного самоуправления принимается двумя третями голосов от установленного числа депутатов Собрания представителей открытым голосованием и оформляется соответствующим решением Собрания представителей. Статья 16. Самороспуск Собрания представителей 1. В соответствии с пунктом 1 статьи 19 Устава Белинского района Собрание представителей может принять решение о самороспуске. 2. С инициативой о самороспуске могут выступить не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания представителей. 3. Решение Собрания представителей о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Собрания представителей открытым, в том числе поименным, или тайным голосованием в порядке, установленном пунктом 9 настоящего Регламента, и оформляется соответствующим решением Собрания представителей. Глава V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 17. Порядок утверждения Регламента Собрания представителей, внесения в него изменений и (или) дополнений 1. Настоящий Регламент принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Собрания представителей открытым голосованием. Регламент утверждается соответствующим решением Собрания представителей. 2. Предложения о внесении изменений и дополнений в настоящий Регламент могут вноситься депутатами Собрания представителей. 3. Решение о внесении в настоящий Регламент изменения и (или) дополнения принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Собрания представителей открытым голосованием и оформляется соответствующим решением Собрания представителей. Статья 18. Вступление в силу Регламента Собрания представителей, вносимых в него изменений и дополнений 1. Настоящий Регламент вступает в силу с момента его принятия депутатами Собрания представителей. 2. Вносимые в настоящий Регламент изменения и дополнения вступают в силу с момента их принятия депутатами Собрания представителей. __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|