Расширенный поиск
Решение Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 20.07.2015 № 447-62/3
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 20 июля 2015 г. № 447-62/3 г. Белинский О внесении
изменений в решение Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 28.10.2013 № 203-29/3 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Белинский район» В соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом
Белинского района Пензенской области, Собрание представителей Белинского
района решило: 1. Внести в решение
Собрания представителей Белинского района Пензенской области от
28.10.2013 № 203-29/3 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в
муниципальном образовании Белинский район» следующие изменения: Преамбулу
изложить в следующей редакции: «В соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьей 16 Устава
Белинского района Пензенской области,». 2. Внести в
Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Белинский район»,
утвержденное решением Собрания представителей Белинского района Пензенской
области от от
28.10.2013 № 203-29/3, следующие изменения: 2.1. Пункт 6.1
изложить в следующей редакции: «6.1. Налоговые
доходы бюджета Белинского района. 6.1.1. В бюджеты
муниципального образования Белинский район подлежат зачислению налоговые доходы
от следующих местных налогов, устанавливаемых представительным органом
муниципального образования Белинский район в соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах: - земельного
налога, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов; - налога на
имущество физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу
100 процентов. 6.1.1. В бюджеты
муниципального образования Белинский район подлежат зачислению налоговые доходы
от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных
специальными налоговыми режимами: - налога на
доходы физических лиц, взимаемого на территориях городских поселений, - по
нормативу 5 процентов; - налога на
доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений, - по
нормативу 13 процентов; - налога на
доходы физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 15
процентов; - единого налога
на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100
процентов; - единого
сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях городских поселений, -
по нормативу 50 процентов; - единого
сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, -
по нормативу 70 процентов; - единого
сельскохозяйственного налога, взимаемого на межселенных территориях, - по
нормативу 100 процентов; - государственной
пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения
юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100
процентов: по делам,
рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением
Верховного Суда Российской Федерации); за
государственную регистрацию транспортных средств, за временную регистрацию
ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания, за
внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу
государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит",
свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, свидетельства о соответствии
конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения,
талона о прохождении государственного технического осмотра, международного
сертификата технического осмотра, национального водительского удостоверения,
международного водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста
(тракториста), временного разрешения на право управления транспортными
средствами, за выдачу учебным учреждениям свидетельства о соответствии
требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для
рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и за выдачу
указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов
самоходных машин; за выдачу
разрешения на установку рекламной конструкции; за выдачу органом
местного самоуправления Белинского района специального разрешения на движение
по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки
опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; государственной
пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов
местного самоуправления муниципального района, уполномоченными в соответствии с
законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных
действий в населенном пункте, который расположен на межселенной территории и в
котором отсутствует нотариус; налога,
взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, - по
нормативу 100 процентов. - государственная
пошлина за предоставление лицензий на розничную продажу алкогольной продукции,
выдаваемых органами местного самоуправления, по нормативу 100 процентов.»; 2.2. Пункт 6.3
изложить в следующей редакции: « 6.3.
Неналоговые доходы бюджета муниципального образования Белинский район
формируются в соответствии со статьями 41, 42 и 46 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, в том числе за счет: - доходов от
использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за
исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также
имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по
нормативу 100 процентов; - доходов от
продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в
муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных
бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных
предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов; - доходов от
платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями; - части прибыли
муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных
обязательных платежей, в размерах, определяемых решением Собрания
представителей Белинского района; - плата за
использование лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной
собственности, - по нормативу 100 процентов; - платы за
увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в
результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов; - платы по
соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного
самоуправления, государственными или муниципальными предприятиями либо
государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных
участков, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100
процентов; - плата за
негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов. - доходы от
передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые
не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от
продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по
нормативу 50 процентов; - доходы от
продажи земельных участков, государственная собственность на которые не
разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий
муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов; - доходы от
продажи земельных участков, государственная собственность на которые не
разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50
процентов; - доходы от
передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые
не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий
муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение
договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов; - плата за
увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в
результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или)
земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и
которые расположены в границах городских поселений, - по нормативу 50
процентов; - плата по
соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного
самоуправления муниципальных районов, государственными или муниципальными
предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении
земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и
которые расположены в границах городских поселений, - по нормативу 50
процентов; - плата за
увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в
результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или)
земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и
которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий
муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов; - плата по
соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного
самоуправления муниципальных районов, органами местного самоуправления сельских
поселений, государственными или муниципальными предприятиями либо
государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных
участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые
расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий
муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов; - плата за
пользование водными объектами в зависимости от права собственности на водные
объекты - по нормативу 100 процентов; - доходы от
продажи земельных участков, которые расположены на межселенных территориях,
находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской
Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам
государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее
50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской
Федерации не установлено иное; - доходы от
передачи в аренду земельных участков, которые расположены на межселенных
территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий
Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам
государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от
продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по
нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего
субъекта Российской Федерации не установлено иное; - доходы от
продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами
недвижимого имущества земельными участками, которые расположены на межселенных
территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий
Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам
государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее
50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской
Федерации не установлено иное; - плата за
увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в
результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков,
которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной
собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и
распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов
Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если
законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено
иное; - плата по
соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной
власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными
предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении
земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в
федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по
управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти
субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если
законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено
иное.»; 2.3. В пункте
11.1 слова «общего пользования» заменить словами «местного значения вне границ
населенных пунктов в границах Белинского района Пензенской области»; 2.4. Пункт 11.2
исключить; 2.5. Пункт 16
изложить в следующей редакции: «16. Межбюджетные
трансферты из бюджета муниципального образования Белинский район
предоставляются в форме: - дотаций из
бюджетов муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений Белинского района в соответствии со статьей 142.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации; - субвенций из
бюджетов муниципального района бюджетам городских, сельских поселений Белинского
района в случаях, установленных статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса
Российской Федерации; - субсидий,
перечисляемых из бюджетов поселений Белинского района в бюджеты муниципального
образования Белинский район на решение вопросов местного значения межмуниципального
характера в соответствии со статьей 142.3 Бюджетного кодекса Российской
Федерации; - субсидий,
перечисляемых в бюджеты Пензенской области для формирования региональных фондов
финансовой поддержки поселений в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации; - иных
межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, в соответствии со статьей 142.4
Бюджетного кодекса Российской Федерации.»; 2.6. Абзац шестой
пункта 19 изложить в следующей редакции: «-
Контрольно-счетная комиссия Белинского района Пензенской области;»; 2.7. Пункт 21
исключить; 2.8. Пункт 24
исключить; 2.9. Пункт 40
изложить в следующей редакции: «40. Составление
проекта бюджета муниципального образования Белинский район основывается на: - положениях
послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской
Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в
Российской Федерации; - основных
направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики; - основных направлениях
таможенно-тарифной политики Российской Федерации; - прогнозе
социально-экономического развития; - бюджетном
прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза)
на долгосрочный период; - муниципальных
программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных
программ.»; 2.10. Пункт 53
изложить в следующей редакции: «53. Одновременно
с проектом решения о бюджете муниципального образования Белинский район в
Собрание представителей Белинского района представляются: - основные
направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики; - предварительные
итоги социально-экономического развития муниципального образования Белинский
район за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги
социально-экономического развития соответствующей территории за текущий
финансовый год; - прогноз
социально-экономического развития муниципального образования Белинский район; - прогноз
основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита
(профицита) бюджета) консолидированного бюджета Белинского района на очередной
финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый
план; - пояснительная
записка к проекту бюджета; - методики
(проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов; - верхний предел
муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным
финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода),
следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода; - оценка
ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год; - предложенные
Собранием представителей Белинского района Пензенской области, органами
судебной системы, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты
бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения
разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет; - иные документы
и материалы.»; 2.11. В пункте 54
число «21» заменить числом «19»; 2.12. В пункте 61
числа «1, 2» заменить на числа «47, 48» и число «17» заменить на число «18»; 2.13. Абзацы два
и три пункта 72 исключить. 3. Настоящее
решение опубликовать в периодическом печатном издании «Газета Белинского района
Пензенской области «Чембарские вести». 4. Настоящее
решение вступает в силу на следующий день после дня его официального
опубликования. 5. Контроль за
исполнением настоящего решения возложить на главу Белинского района. Глава Белинского района В.П.Кузин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|