Расширенный поиск

Решение Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 20.07.2015 № 447-62/3

 

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от 20 июля 2015 г. № 447-62/3

г. Белинский

 

 

О внесении изменений в решение Собрания представителей

Белинского района Пензенской области от 28.10.2013 № 203-29/3 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Белинский район»

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Белинского района Пензенской области, Собрание представителей Белинского района решило:

 

1. Внести в решение Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 28.10.2013 № 203-29/3 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Белинский район» следующие изменения:

Преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьей 16 Устава Белинского района Пензенской области,».

2. Внести в Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Белинский район», утвержденное решением Собрания представителей Белинского района Пензенской области от от 28.10.2013 № 203-29/3, следующие изменения:

2.1. Пункт 6.1 изложить в следующей редакции:

«6.1. Налоговые доходы бюджета Белинского района.

6.1.1. В бюджеты муниципального образования Белинский район подлежат зачислению налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительным органом муниципального образования Белинский район в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

- земельного налога, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов;

- налога на имущество физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов.

6.1.1. В бюджеты муниципального образования Белинский район подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

- налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях городских поселений, - по нормативу 5 процентов;

- налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 13 процентов;

- налога на доходы физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 15 процентов;

- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов;

- единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях городских поселений, - по нормативу 50 процентов;

- единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 70 процентов;

- единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов;

- государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:

по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);

за государственную регистрацию транспортных средств, за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра, международного сертификата технического осмотра, национального водительского удостоверения, международного водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), временного разрешения на право управления транспортными средствами, за выдачу учебным учреждениям свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и за выдачу указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;

за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;

за выдачу органом местного самоуправления Белинского района специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления муниципального района, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий в населенном пункте, который расположен на межселенной территории и в котором отсутствует нотариус;

налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов.

- государственная пошлина за предоставление лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления, по нормативу 100 процентов.»;

2.2. Пункт 6.3 изложить в следующей редакции:

« 6.3. Неналоговые доходы бюджета муниципального образования Белинский район формируются в соответствии со статьями 41, 42 и 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе за счет:

- доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;

- доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;

- доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;

- части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых решением Собрания представителей Белинского района;

- плата за использование лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов;

- платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов;

- платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов;

- плата за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов.

- доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;

- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов;

- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов;

- доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов;

- плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, - по нормативу 50 процентов;

- плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления муниципальных районов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, - по нормативу 50 процентов;

- плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов;

- плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления муниципальных районов, органами местного самоуправления сельских поселений, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов;

- плата за пользование водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты - по нормативу 100 процентов;

- доходы от продажи земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;

- доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;

- доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;

- плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;

- плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное.»;

2.3. В пункте 11.1 слова «общего пользования» заменить словами «местного значения вне границ населенных пунктов в границах Белинского района Пензенской области»;

2.4. Пункт 11.2 исключить;

2.5. Пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального образования Белинский район предоставляются в форме:

- дотаций из бюджетов муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Белинского района в соответствии со статьей 142.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- субвенций из бюджетов муниципального района бюджетам городских, сельских поселений Белинского района в случаях, установленных статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений Белинского района в бюджеты муниципального образования Белинский район на решение вопросов местного значения межмуниципального характера в соответствии со статьей 142.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- субсидий, перечисляемых в бюджеты Пензенской области для формирования региональных фондов финансовой поддержки поселений в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, в соответствии со статьей 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

2.6. Абзац шестой пункта 19 изложить в следующей редакции:

«- Контрольно-счетная комиссия Белинского района Пензенской области;»;

2.7. Пункт 21 исключить;

2.8. Пункт 24 исключить;

2.9. Пункт 40 изложить в следующей редакции:

«40. Составление проекта бюджета муниципального образования Белинский район основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

- основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития;

- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ.»;

2.10. Пункт 53 изложить в следующей редакции:

«53. Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования Белинский район в Собрание представителей Белинского района представляются:

- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;

- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования Белинский район за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития муниципального образования Белинский район;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Белинского района на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

- пояснительная записка к проекту бюджета;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- предложенные Собранием представителей Белинского района Пензенской области, органами судебной системы, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

- иные документы и материалы.»;

2.11. В пункте 54 число «21» заменить числом «19»;

2.12. В пункте 61 числа «1, 2» заменить на числа «47, 48» и число «17» заменить на число «18»;

2.13. Абзацы два и три пункта 72 исключить.

3. Настоящее решение опубликовать в периодическом печатном издании «Газета Белинского района Пензенской области «Чембарские вести».

4. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Белинского района.

 

 

Глава Белинского района В.П.Кузин


Информация по документу
Читайте также