Расширенный поиск
Решение Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 28.10.2013 № 203-29/3
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 28 октября 2013 г. N 203-29/3 г. Белинский
Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном
образовании Белинский район" (В редакции Решения Собрания представителей Белинского района
Пензенской области от 25.12.2013 г. N 223-34/3;
от 20.07.2015 № 447-62/3)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьей 16 Устава Белинского района Пензенской области, (В редакции Решения Собрания представителей Белинского района
Пензенской области от 20.07.2015 № 447-62/3)
1. Утвердить прилагаемое Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Белинский район" (далее - Положение).
2. Признать утратившими силу:
1) решения Собрания представителей Белинского района:
- от 20.09.2007 N 82-11/2 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Белинский район";
- от 23.12.2008 N 288-35/2 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Белинский район";
- от 20.07.2009 N 370-45/2 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Белинский район";
- от 29.03.2010 N 471-55/2 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Белинский район";
- от 30.08.2010 N 506-61/2 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Белинский район", утвержденное решением Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 20.09.2007 N 82-11/2"; - от 24.11.2010 N 537-64/2 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Белинский район";
- от 17.09.2012 N 74-10/3 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Белинский район";
- от 26.04.2013 N 139-20/3 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Белинский район";
2) пункты 1, 2 решения Собрания представителей Белинского района от 23.10.2009 N 394-48/2 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Белинский район" и Перечень основных вопросов местного значения, определяющих структуру репрезентативной системы расходов поселений Белинского района и показатели для расчета индекса бюджетных расходов";
3) пункт 1 решения Собрания представителей Белинского района от 24.11.2009 N 420-51/2 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Белинский район", в Состав показателей, используемый для оценки налогового потенциала поселений Белинского района, и об особенностях формирования и исполнения бюджета муниципального образования Белинский район на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов";
4) пункт 1 решения Собрания представителей Белинского района от 29.04.2011 N 585-70/2 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Белинский район" и Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Белинский район Пензенской области".
3. Настоящее решение опубликовать в периодичном печатном издании "Газета Белинского района Пензенской области "Чембарские вести".
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования, за исключением п. 2 настоящего решения и главы 4 Положения, вступающих в силу с 01.01.2014. 5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания представителей по бюджету и финансам.
Глава Белинского района В.П.Кузин _______________________
УТВЕРЖДЕНО
решением Собрания представителей Белинского района
Пензенской области
от 23 октября 2013 г. N 203-29/3
ПОЛОЖЕНИЕ
"О бюджетном процессе в муниципальном образовании Белинский район"
(В редакции Решения Собрания представителей Белинского района
Пензенской области от 25.12.2013 г. N 223-34/3;
от 20.07.2015 № 447-62/3)
Настоящее Положение устанавливает принципы построения и правовые основы функционирования бюджетной системы муниципального образования Белинский район Пензенской области (далее - Белинский район), регламентирует деятельность органов местного самоуправления Белинского
района по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета муниципального образования Белинский район, а также контролю за составлением и исполнением бюджета муниципального образования Белинский район в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законами Пензенской области,
Уставом Белинского района. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Термины и понятия
1. В настоящем Положении используются понятия и термины в том значении, в котором они определены Бюджетном Кодексом Российской Федерации.
II. Бюджетное устройство муниципального образования Белинский район
2. Правовая форма бюджета муниципального образования Белинский район
2. Бюджет муниципального образования Белинский район разрабатывается и утверждается в форме решения Собрания представителей
Белинского района. 3. Бюджет муниципального образования Белинский район предназначен
для формирования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций муниципального образования Белинский район. 4. Бюджет муниципального образования Белинский район и свод бюджетов муниципальных образований поселений, входящих в состав Белинского района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет Белинского района.
3. Бюджетная классификация
5. В целях обеспечения единства бюджетной классификации и сопоставимости показателей бюджетов бюджетной системы муниципального образования Белинский район при группировке доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов применяется бюджетная классификация Российской Федерации, а также порядок ее применения, установленный Министерством финансов Российской Федерации.
4. Доходы бюджета муниципального образования Белинский район
6. Доходы бюджета муниципального образования Белинский район формируются за счет налоговых доходов, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений.
6.1. Налоговые доходы бюджета Белинского района. 6.1.1. В бюджеты муниципального образования Белинский район подлежат зачислению налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительным органом муниципального образования Белинский район в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
- земельного налога, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов; - налога на имущество физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов. 6.1.1. В бюджеты муниципального образования Белинский район подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: - налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях городских поселений, - по нормативу 5 процентов; - налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 13 процентов; - налога на доходы физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 15 процентов; - единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов; - единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях городских поселений, - по нормативу 50 процентов; - единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 70 процентов; - единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов; - государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов: по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации); за государственную регистрацию транспортных средств, за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра, международного сертификата технического осмотра, национального водительского удостоверения, международного водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), временного разрешения на право управления транспортными средствами, за выдачу учебным учреждениям свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и за выдачу указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин; за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
за выдачу органом местного самоуправления Белинского района специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления муниципального района, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий в населенном
пункте, который расположен на межселенной территории и в котором отсутствует нотариус; налога, взимаемого в связи с применением патентной системы
налогообложения, - по нормативу 100 процентов. - государственная пошлина за предоставление лицензий на розничную
продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления, по нормативу 100 процентов. (Пункт 6.1. в редакции Решения Собрания представителей Белинского
района Пензенской области от 20.07.2015 № 447-62/3) 6.2. В соответствии со статьей 58 Бюджетного Кодекса Российской Федерации в бюджет муниципального образования Белинский район кроме доходов, определенных подпунктом 6.1. пункта 6 настоящей главы, зачисляются следующие налоговые доходы от федеральных налогов:
- налога на доходы физических лиц, - по нормативу 15 процентов;
- налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, - по нормативу 15 процентов;
6.3. Неналоговые доходы бюджета муниципального образования Белинский район формируются в соответствии со статьями 41, 42 и 46
Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе за счет:
- доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов; - доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов; - доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями; - части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых решением Собрания представителей Белинского района; - плата за использование лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов; - платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов; - платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов; - плата за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов. - доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов; - доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов;
- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов; - доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов; - плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, - по нормативу 50 процентов; - плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления муниципальных районов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, - по нормативу 50 процентов; - плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов; - плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления муниципальных районов, органами местного самоуправления сельских поселений, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов; - плата за пользование водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты - по нормативу 100 процентов; - доходы от продажи земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное; - доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное; - доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам
государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное; - плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное; - плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам
государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное. (Пункт 6.3. в редакции Решения Собрания представителей Белинского
района Пензенской области от 20.07.2015 № 447-62/3) 6.4. В бюджет муниципального образования Белинский район зачисляются безвозмездные поступления, определенные статьей 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 6.5. В соответствии со Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджеты муниципальных районов, кроме доходов, определенных 6.1. и 6. настоящей главы, зачисляются акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, по дифференцированным нормативам отчислений, устанавливаемым законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
5. Резервный фонд администрации Белинского района
7. В расходной части бюджета муниципального образования Белинский
район предусматривается создание резервного фонда администрации Белинского района в размере не превышающим 3 процента общего объема расходов утвержденным решением.
8. Средства резервного фонда администрации Белинского направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
9. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Белинского района, предусмотренных в составе бюджета муниципального образования Белинский район, устанавливается администрацией Белинского района.
10. Отчет об использовании бюджетных средств резервного фонда администрации Белинского района прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета муниципального образования Белинский район. 11. Собрание представителей Белинского района не имеет права создавать свои резервные фонды.
5.1. Муниципальный дорожный фонд муниципального образования Белинский
район Пензенской области
11.1. Муниципальный дорожный фонд муниципального образования
Белинский район Пензенской области (далее - муниципальный дорожный
фонд) - часть средств бюджета муниципального образования Белинский район Пензенской области, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Белинского района Пензенской области. (В редакции Решения Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 20.07.2015 № 447-62/3)
11.2. (Исключен - Решение Собрания представителей Белинского
района Пензенской области от 20.07.2015 № 447-62/3) 11.3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований
дорожного фонда утверждается Собранием представителей Белинского района Пензенской области. 11.4. Бюджетные ассигнования дорожного фонда, не использованные в
текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году. (Глава дополнена - Решение Собрания представителей Белинского
района Пензенской области от 25.12.2013 г. N 223-34/3) 6. Муниципальный долг муниципального образования Белинский район, виды долговых обязательств муниципального образования Белинский район
12. Муниципальный долг муниципального образования Белинский район
- группировка муниципальных долговых обязательств по видам долговых обязательств.
Долговые обязательства муниципального образования Белинский район
могут существовать только по видам обязательств, в виде обязательств определенных Бюджетным законодательством.
Долговые обязательства муниципального образования Белинский район
полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности, муниципального образования Белинский район имуществом, составляющим соответствующую казну, и исполняются за счет средств соответствующего бюджета.
13. Решения о выпуске, форме и видах муниципальных ценных бумаг муниципального образования Белинский район, условиях их выпуска и обращения, принимаются администрацией Белинского района в соответствии
с федеральным законодательством и законодательством Пензенской области.
Эмитентом муниципальных ценных бумаг муниципального образования Белинский район выступает администрация Белинского района. 14. Управление муниципальным долгом муниципального образования Белинский район осуществляется администрацией Белинского района в соответствии с Уставом Белинского района Пензенской области.
15. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований муниципального образования Белинский район принадлежит администрации Белинского района. 13. Муниципальные гарантии муниципального образования Белинский район предоставляются администрацией Белинского района и утверждаются Собранием представителей Белинского района. 14. Учет и контроль за состоянием долговых обязательств муниципального образования Белинский район осуществляется Управлением финансов Белинского района, которое ведет Муниципальную долговую книгу
муниципального образования Белинский район в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Пензенской области.
15. Муниципальное образование Белинский район не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы этим муниципальным образованием.
7. Межбюджетные трансферты
16. Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального образования Белинский район предоставляются в форме:
- дотаций из бюджетов муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Белинского района в соответствии со статьей 142.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; - субвенций из бюджетов муниципального района бюджетам городских, сельских поселений Белинского района в случаях, установленных статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений Белинского района в бюджеты муниципального образования Белинский район на решение вопросов местного значения межмуниципального характера в соответствии со статьей 142.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации; - субсидий, перечисляемых в бюджеты Пензенской области для формирования региональных фондов финансовой поддержки поселений в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации; - иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, в соответствии со статьей 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации. (Пункт в редакции Решения Собрания представителей Белинского
района Пензенской области от 20.07.2015 № 447-62/3) 17. Методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Белинский район бюджетам муниципальных образований поселений Белинского района устанавливаются муниципальными правовыми актами администрации Белинского района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. 18. Объем межбюджетных трансфертов и распределение их между получателями утверждаются решением Собрания представителей Белинского района о бюджете муниципального образования Белинский район на очередной финансовый год и плановый период.
III. Бюджетный процесс в муниципальном образовании Белинский район
8. Участники бюджетного процесса муниципального образования Белинский район, обладающие бюджетными полномочиями
19. Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании Белинский район, обладающие бюджетными полномочиями, являются: - Глава Белинского района;
- Собрание представителей Белинского района;
- Администрация Белинского района - исполнительно-распорядительный орган Белинского района;
- Управление финансов администрации Белинского района Пензенской области;
- Контрольно-счетная комиссия Белинского района Пензенской области; (В редакции Решения Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 20.07.2015 № 447-62/3)
- Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
- Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
- Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
- Получатели бюджетных средств.
9. Бюджетные полномочия Собрания представителей Белинского района и
администрации Белинского района
20. Собрание представителей Белинского района рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования Белинский район и отчет о
его исполнении, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения за исполнением бюджета, формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета, осуществляет другие полномочия в соответствии с правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящего Положения. Публичные слушания по проекту решения о бюджете муниципального образования Белинский район на очередной финансовый год и плановый период и годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования Белинский район проводятся в порядке, установленном решением Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 29.03.2010 N 468-55/2 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Белинский район Пензенской области.
Собрание представителей проводит публичные слушания по проекту решения о бюджете муниципального образования Белинский район на очередной финансовый год и плановый период и годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования Белинский район проводятся в порядке, установленном Положением "О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Белинский район Пензенской области".
21. (Исключен - Решение Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 20.07.2015 № 447-62/3)
10. Бюджетные полномочия администрации Белинского района -
исполнительно-распорядительного органа Белинского района Пензенской
области
22. Администрация Белинского района - исполнительно-распорядительный орган Белинского района Пензенской области обеспечивает составление проекта бюджета, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Собрания представителей Белинского района, разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов,
обеспечивает исполнение бюджета муниципального образования Белинский район и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета муниципального образования Белинский район на утверждение Собрания представителей Белинского района, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляют иные полномочия, определенные Бюджетным Кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
23. Управление финансов администрации Белинского района составляет проект бюджета муниципального образования Белинский район (проект бюджета и среднесрочного финансового плана), представляют его с необходимыми документами и материалами для внесения в Собрание представителей Белинского района,, организуют исполнение бюджета, устанавливают порядок составления бюджетной отчетности, осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Бюджетным Кодексом и (или) принимаемыми в соответствии муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Управление финансов администрации Белинского района Пензенской области ежемесячно составляют и представляют отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Пензенской области. 24. (Исключен - Решение Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 20.07.2015 № 447-62/3)
25. Администрация Белинского района, являющая главным распорядителем (распорядителем) и (или) получателем бюджетных средств,
главным администраторами (администратором) доходов бюджета, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет соответствующие бюджетные полномочия, установленные настоящим Бюджетным Кодексом и принятыми в соответствии с ним правовыми актами.
11. Бюджетные полномочия управления финансов администрации Белинского района Пензенской области
26. Управление финансов администрации Белинского района Пензенской области составляет проект муниципального образования Белинский район, представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Собрание представителей Белинского района, организует исполнение бюджета, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с
ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
12. Бюджетные полномочия Контрольно-счётного органа муниципального
образования Белинский район
27. Бюджетные полномочия муниципального финансового контроля, к которым относятся контрольно-счетный орган муниципального образования Белинский район, являющейся органом Администрации Белинского района, по осуществлению муниципального финансового контроля установленные Бюджетным Кодексом. 28. Контрольно-счетный органы орган муниципального образования Белинский район также осуществляют бюджетные полномочия по: 1) аудиту эффективности, направленному на определение экономности
и результативности использования бюджетных средств;
2) экспертизе проекта решения о бюджете муниципального образования Белинский район;
3) экспертизе муниципальных программ;
4) анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном
процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации; 5) подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
6) другим вопросам, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
29. Орган муниципального финансового контроля, являющейся органом
Администрации Белинского района, обязаны предоставлять информацию и документы, запрашиваемые Федеральной службой финансово-бюджетного надзора в целях осуществления ею анализа исполнения бюджетных полномочий органа муниципального финансового контроля, являющийся органом Администрации Белинского района.
30. Орган муниципального финансового контроля, являющиеся органом
Администрации Белинского района, проводят анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
31. Бюджетные полномочия контрольно-счетного органа муниципального образования Белинский район, предусмотренные пунктами 27, 28 настоящей главы, осуществляются с соблюдением положений, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
13. Полномочия и ответственность главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств и бюджетных учреждений
32. Полномочия и ответственность главных распределителей, распределителей, получателей бюджетных средств и бюджетных учреждений как участников бюджетного процесса определены статьями 158, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14. Ответственность Управления финансов администрации Белинского
района Пензенской области, начальника управления финансов администрации Белинского района Пензенской области
33. Управление финансов администрации Белинского района Пензенской области несет ответственность: 1) За достоверность данных о долговых обязательствах Белинского района, переданных в Министерство финансов Пензенской области.
2) За своевременное и качественное исполнение функций, возложенных на Управление настоящим Положением.
34. Начальник Управления финансов администрации Белинского района
Пензенской области несет ответственность за: 1) выполнение задач и функций, возложенных на Управление, и своих
обязанностей, установленных должностным регламентом;
2) разглашение конфиденциальной и служебной информации, полученной в силу служебного положения;
3) дисциплину сотрудников Управления.
35. Ответственность сотрудников Управления устанавливается должностными инструкциями и другими нормативно правовыми документами, определяющими их ответственность.
15. Составление проекта бюджета муниципального образования Белинский
район
36. Проект бюджета муниципального образования Белинский район составляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования Белинский район в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования Белинский район. 37. Проект бюджета муниципального образования Белинский район составляется в порядке, установленном администрацией Белинского района, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения. 38. Проект бюджета муниципального образования Белинский район составляется и утверждается сроком на 3 года (очередной финансовый год
и плановый период).
Составление проекта бюджета является исключительной прерогативой администрации Белинского района.
Непосредственное составление проекта бюджета муниципального образования Белинский район осуществляет управление финансов администрации Белинского района Пензенской области.
16. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета
муниципального образования Белинский район
39. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета муниципального образования Белинский район Управление финансов
администрации Белинского района Пензенской области имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.
40. Составление проекта бюджета муниципального образования Белинский район основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации
Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную
политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации; - основных направлениях бюджетной политики и основных
направлениях налоговой политики; - основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской
Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития;
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте
изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период; - муниципальных программах (проектах муниципальных программ,
проектах изменений указанных программ). (Пункт в редакции Решения Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 20.07.2015 № 447-62/3) 17. Прогноз социально-экономического развития муниципального
образования Белинский район
41. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Белинский район разрабатывается на три года.
42. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Белинский район ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Белинского района.
43. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Белинский район одобряется администрацией Белинского района одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета муниципального образования Белинский район в Собрание представителей Белинского района. 44. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Белинский район на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития муниципального образования Белинский район приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых
изменений.
45. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования Белинский район в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета муниципального образования Белинский район влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
46. Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования Белинский район на очередной финансовый год
и плановый период осуществляется уполномоченным администрацией Белинского района структурным подразделением администрации Белинского
района.
18. Состав показателей, содержащихся в проекте решения о бюджете
муниципального образования Белинский район
47. В решении о бюджете муниципального образования Белинский район должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным Российской Федерации и законом Пензенской области и муниципальными правовыми актами Собрания представителей Белинского района Пензенской области.
48. В решении о бюджете муниципального образования Белинский район должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами поселений Белинского района в случае, если они не установлены Бюджетным Кодексом, законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии
с положениями Бюджетного Кодекса.
49. Решением о бюджете муниципального образования Белинский район
утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам,
целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по
разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|