Расширенный поиск
Решение Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 05.08.2016 № 559-76/3
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 05 августа 2016 г. № 559-76/3 г. Белинский Об утверждении Положения о муниципально-частном партнерстве в Белинском районе Пензенской области В соответствии с федеральными законами от
06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", от 13.07.2015 № 224-ФЗ "О
государственно-частном партнерстве, муниципально-частном
партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской федерации", Законом Пензенской области от
26.06.2009 № 1755-ЗПО "Об инвестициях и государственно-частном
партнерстве в Пензенской области", руководствуясь Уставом
Белинского района Пензенской области, Собрание представителей Белинского
района решило: 1. Утвердить Положение о муниципально-частном
партнерстве в Белинском районе Пензенской области согласно приложению к
настоящему решению. 2. Опубликовать настоящее решение в
периодическом печатном издании "Газета Белинского района Пензенской
области "Чембарские вести" и разместить на
официальном Интернет-сайте администрации Белинского района Пензенской области в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 3. Настоящее решение вступает в силу на
следующий день после дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего решения
возложить на председателя постоянной комиссии по бюджетной и экономической
политике. И.о. Главы Белинского района И.П.Бичкурова
ПОЛОЖЕНИЕ о муниципально-частном партнерстве в
Белинском районе Пензенской области 1. Предмет регулирования настоящего
положения 1. Настоящие Положение о муниципально-частном партнерстве в Белинском районе
Пензенской области (далее – Положение) определяет цели, формы и условия участия
муниципального образования Белинский район Пензенской области (далее –
Белинский район) в муниципально-частном партнерстве,
которое осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской
Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О
концессионных соглашениях», Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О
государственно-частном партнерстве, муниципально-частном
партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 224-ФЗ). 2. Настоящее Положение
разработано в целях регулирования взаимоотношений органов местного
самоуправления, юридических лиц в рамках муниципально-частного
партнерства. 2. Цели муниципально-частного
партнерства 3. Целями муниципально-частного партнерства являются: 1) повышение доступности и
улучшение качества услуг, предоставляемых потребителям услуг с использованием
объектов социальной и инженерной инфраструктуры, за счет привлечения частных
инвестиций в создание, реконструкцию, модернизацию, обслуживание или
эксплуатацию объектов социальной и инженерной инфраструктуры; 2) обеспечение
эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной
собственности Белинского района. 3. Принципы участия Белинского района в муниципально-частном партнерстве 4. Участие Белинского
района в муниципально-частном партнерстве
основывается на принципах: 1) открытость и
доступность информации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, за исключением сведений,
составляющих государственную тайну и иную охраняемую законом тайну; 2) обеспечение
конкуренции; 3) отсутствие
дискриминации, равноправие сторон соглашения и равенство их перед законом; 4) добросовестное
исполнение сторонами соглашения обязательств по соглашению; 5) справедливое
распределение рисков и обязательств между сторонами соглашения; 6) свобода заключения
соглашения. 4. Формы участия Белинского района в муниципально-частном партнерстве 5. Участие Белинского
района в муниципально-частном партнерстве
осуществляется в соответствии с федеральным законодательством в следующих
формах: 1) вовлечение в
инвестиционный процесс имущества, находящегося в собственности муниципального
образования; 2) реализация
инвестиционных проектов, в том числе инвестиционных проектов местного значения; 3) реализация
инновационных проектов; 4) концессионные
соглашения; 5) соглашения о
сотрудничестве и взаимодействии в сфере социально-экономического развития
Белинского района. 5. Объекты соглашения 6. Объектами соглашения
являются: 1) частные автомобильные
дороги или участки частных автомобильных дорог, мосты, защитные дорожные
сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты
(объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте и содержании
автомобильных дорог), элементы обустройства автомобильных дорог, объекты,
предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты
дорожного сервиса; 2) транспорт общего
пользования; 3) объекты трубопроводного
транспорта; 4) объекты по
производству, передаче и распределению электрической энергии; 5) гидротехнические
сооружения; 6) подводные и подземные
технические сооружения, переходы, линии связи и коммуникации, иные линейные
объекты связи и коммуникации; 7) объекты
здравоохранения, в том числе объекты, предназначенные для санаторно-курортного
лечения и иной деятельности в сфере здравоохранения; 8) объекты образования,
культуры, спорта, объекты, используемые для организации отдыха граждан и
туризма, иные объекты социального обслуживания населения; 9) объекты, на которых
осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых
коммунальных отходов; 10) объекты
благоустройства территорий, в том числе для их освещения; 11) мелиоративные системы
и объекты их инженерной инфраструктуры, за исключением государственных
мелиоративных систем; 12) объекты, используемые
для сельскохозяйственного производства, переработки и хранения
сельскохозяйственной продукции; 13) объекты инновационной
деятельности. 7. Объектом соглашения из
перечня указанных в п. 13 объектов соглашения может быть только имущество, в
отношении которого законодательством Российской Федерации не установлены
принадлежность исключительно к государственной, муниципальной собственности или
запрет на отчуждение в частную собственность либо на нахождение в частной
собственности. 8. Соглашение может быть
заключено в отношении нескольких объектов соглашений, указанных в п. 13.
Заключение соглашения в отношении нескольких объектов соглашения допускается в
случае, если указанные действия (бездействие) не приведут к недопущению,
ограничению, устранению конкуренции. 9. Объект соглашения,
подлежащий реконструкции, должен находиться в собственности публичного партнера
на момент заключения соглашения. Указанный объект на момент его передачи
частному партнеру должен быть свободным от прав третьих лиц. 10. Не допускается
передача частному партнеру объекта соглашения (входящего в его состав
имущества), которое на момент заключения соглашения принадлежит муниципальному
унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения либо муниципальному
бюджетному учреждению на праве оперативного управления. 11. Частный партнер не
вправе передавать в залог объект соглашения и (или) свои права по соглашению,
за исключением их использования в качестве способа обеспечения исполнения
обязательств перед финансирующим лицом при наличии прямого соглашения.
Обращение взыскания на предмет залога возможно только в случае, если в течение не
менее чем ста восьмидесяти дней со дня возникновения оснований для обращения
взыскания не осуществлена замена частного партнера, либо если соглашение не
было досрочно прекращено по решению суда в связи с существенным нарушением
частным партнером условий соглашения. 12. В случае обращения
взыскания на предмет залога публичный партнер имеет право преимущественной
покупки предмета залога по цене, равной задолженности частного партнера перед
финансирующим лицом, но не более чем стоимость предмета залога. 6. Заключение соглашения 13. В случае если
администрация Белинского района выступает инициатором проекта, она обеспечивает
разработку предложения о реализации проекта муниципально-частного
партнерства в соответствии с требованиями, установленными статьей 8 Закона №
224-ФЗ. 14. Лицо, которое в
соответствии с Законом № 224-ФЗ может быть частным партнером, вправе обеспечить
разработку предложения о реализации проекта в соответствии со статьей 8 №
224-ФЗ и направить предложение о реализации проекта в администрацию Белинского
района. При этом лицо, обеспечившее разработку предложения о реализации проекта
(далее - инициатор проекта), одновременно с направлением такого предложения в
администрацию Белинского района предоставляет ему выданную банком или иной
кредитной организацией независимую гарантию (банковскую гарантию) в объеме не
менее чем пять процентов объема прогнозируемого финансирования проекта. В
случае если инициатором проекта выступает лицо, которое в соответствии с
Законом № 224-ФЗ может быть частным партнером, до направления указанного
предложения в администрацию Белинского района между инициатором проекта и
администрацией Белинского района допускается проведение предварительных
переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта, в
порядке, установленном Приказом Министерства экономического развития от
20.11.2015 № 864 "Об утверждении порядка проведения предварительных
переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта
государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного
партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта". 15. Предложение о
реализации проекта должно содержать: 1) описание проекта и
обоснование его актуальности; 2) цели и задачи
реализации проекта, определяемые с учетом целей и задач, которые предусмотрены
документами стратегического планирования; 3) сведения об
администрации Белинского района; 4) проект соглашения,
включающий в себя существенные условия, предусмотренные Законом № 224-ФЗ, и
иные, не противоречащие законодательству Российской Федерации, условия; 5) срок реализации проекта
или порядок определения такого срока; 6) оценку возможности
получения сторонами соглашения дохода от реализации проекта; 7) прогнозируемый объем
финансирования проекта, в том числе прогнозируемый объем финансирования проекта
за счет средств бюджета Белинского района, и объем частного финансирования, в
том числе необходимый объем собственных средств частного партнера и (или)
необходимый объем заемного финансирования, а также планируемый срок погашения
кредитов и займов в случае, если предусматривается заемное финансирование; 8) описание рисков (при их
наличии), связанных с реализацией проекта; 9) сведения об
эффективности проекта и обоснование его сравнительного преимущества; 10) иные определенные
Правительством Российской Федерации сведения. 16. В срок, не превышающий
девяноста дней со дня поступления указанного в п. 14 настоящего Положения
предложения о реализации проекта, администрация Белинского района обязана
рассмотреть его в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и
принять одно из следующих решений: 1) о направлении
предложения о реализации проекта на рассмотрение в уполномоченный орган в целях
оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества; 2) о невозможности
реализации проекта. 17. При рассмотрении
предложения о реализации проекта администрация Белинского района вправе
запросить у инициатора проекта дополнительные материалы и документы, проводить
переговоры, в том числе в форме совместных совещаний, с инициатором проекта.
Указанные переговоры должны быть проведены в пределах срока, установленного п.
16 настоящего раздела для рассмотрения предложения о реализации проекта, в
порядке, установленном Приказом Министерства экономического развития от
20.11.2015 № 864 "Об утверждении порядка проведения предварительных переговоров,
связанных с разработкой предложения о реализации проекта
государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного
партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта", между
администрацией Белинского района и инициатором проекта. По результатам изучения
направленных инициатором проекта материалов и документов и проведения
переговоров содержание предложения о реализации проекта может быть изменено до
принятия решений, указанных в п. 16 настоящего Положения, по согласию инициатора
проекта и администрации Белинского района. Итоги предварительных переговоров и
(или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены), включающих
принятие решения об изменении содержания предложения о реализации проекта,
оформляются протоколом, который должен быть подписан администрацией Белинского
района и инициатором проекта и составлен в двух экземплярах. Не включение в
протокол решений об изменении содержания предложений о реализации проекта не
допускается. 18. Решение администрации
Белинского района о невозможности реализации проекта на основании указанного в
п. 14 настоящего Положения предложения о реализации такого проекта должно быть
мотивированным и принимается по следующим основаниям: 1) предложение о
реализации проекта не соответствует принципам муниципально-частного
партнерства; 2) предложение о
реализации проекта не соответствует установленной Правительством Российской
Федерации форме такого предложения о реализации проекта; 3) содержание проекта не
соответствует установленным п. 15 настоящего Положения требованиям к содержанию
проекта; 4) эксплуатация, и (или)
техническое использование, и (или) передача в частную собственность объекта
соглашения не допускаются в соответствии с федеральным законом, законом
субъекта Российской Федерации и (или) муниципальным правовым актом; 5) заключение соглашения в
отношении указанного в предложении о реализации проекта объекта соглашения не
допускается или в отношении этого объекта уже имеются заключенные соглашения; 6) отсутствие средств на
реализацию проекта в соответствии с федеральными законами и (или) нормативными
правовыми актами Российской Федерации, законами и (или) иными нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми
актами в случае, если для реализации проекта требуется выделение средств из
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 7) у Белинского района
отсутствует право собственности на указанный в предложении о реализации проекта
объект; 8) указанный в предложении
о реализации проекта объект является несвободным от прав третьих лиц; 9) указанный в предложении
о реализации проекта объект не требует реконструкции либо создание указанного в
предложении о реализации проекта объекта не требуется; 10) инициатор проекта
отказался от ведения переговоров по изменению предусмотренных п. 17 настоящего
Положения условий предложения о реализации проекта либо в результате
переговоров стороны не достигли согласия по этим условиям. 19. В срок, не превышающий
десяти дней со дня принятия одного из предусмотренных п. 16 настоящего
Положения решений в отношении указанного в п. 14 настоящего Положения
предложения, администрации Белинского района направляет данное решение, а также
оригиналы протокола предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае,
если эти переговоры были проведены) инициатору проекта и размещает данное
решение, предложение о реализации проекта и указанные протоколы переговоров на
официальном сайте администрации Белинского района в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 20. Решения,
предусмотренные п. 16 настоящего Положения, могут быть обжалованы в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации. 7. Полномочия органов местного
самоуправления Белинского района в сфере муниципально-частного партнерства 21. К полномочиям Собрания
представителей Белинского района в сфере муниципально-частного
партнерства относится принятие решения о реализации проекта муниципально-частного
партнерства, если публичным партнером является администрация Белинского района,
либо планируется проведение совместного конкурса с участием администрации
Белинского района (за исключением случая, в котором планируется проведение
совместного конкурса с участием Российской Федерации, Пензенской области), а
также осуществление иных полномочий, предусмотренных Законом № 224-ФЗ. 22. Администрация
Белинского района осуществляет полномочия по решению вопросов при реализации
проектов муниципально-частного партнерства согласно
решению Собрания представителей Белинского района Пензенской области от
05.07.2016 № 552-75/3 «Об определении уполномоченного органа местного
самоуправления Белинского района Пензенской области на осуществление полномочий
по решению вопросов при реализации проектов муниципально-частного
партнерства». 23. Администрация
Белинского района направляет в Правительство Пензенской области проект муниципально-частного партнерства для проведения оценки
эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества в
соответствии с частями 2-5 статьи 9 Закона № 224-ФЗ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|