Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Пензенской области от 08.04.2014 № 100-р

 

 

 

 

 

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

                    ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

                   от 08 апреля 2014 года  N 100-р
                               г. Пенза

 

 

            О некоторых вопросах организации деятельности
            исполнительных органов государственной власти
           Пензенской области по противодействию коррупции

 

       (В редакции Распоряжении Губернатора Пензенской области

         от 30.07.2014 г. N 231-р; от 28.10.2014 г. N 334-р;

                         от 03.02.2015 № 22-р)                

 

 

     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  25.12.2008  N 273-ФЗ
"О противодействии коррупции" (с  последующими  изменениями),  Законом
Пензенской  области  от   14.11.2006   N 1141-ЗПО   "О противодействии
коррупции  в  Пензенской  области"      последующими   изменениями),
руководствуясь Законом Пензенской  области  от  10.04.2006  N 1005-ЗПО
"О Губернаторе Пензенской области" (с последующими изменениями):
     1. Возложить    на    руководителей    исполнительных     органов
государственной власти Пензенской области персональную ответственность
за   состояние   антикоррупционной   работы   в   возглавляемых    ими
государственных органах.
     2. Руководителям исполнительных  органов  государственной  власти
Пензенской области:
     2.1. Возложить   функции   по   организации   и   координированию
антикоррупционной   работы  в  соответствующем  исполнительном  органе
государственной власти Пензенской  области  (далее  -  государственный
орган) на одного из своих заместителей.
     2.2. Внести дополнения в должностные  регламенты  государственных
гражданских служащих Пензенской области,  замещающих в государственных
органах  должности  государственной  гражданской   службы   Пензенской
области  категории  "Руководители",  предусмотрев  в  них персональную
ответственность  за  непринятие  мер  по  предупреждению  коррупции  в
курируемых (возглавляемых) ими подразделениях.
     2.3. Внести  дополнения   в   трудовые   договоры   руководителей
подведомственных   государственных   учреждений   Пензенской  области,
предусмотрев  в  них   персональную   ответственность   за   состояние
антикоррупционной работы в возглавляемых ими учреждениях.
     2.4. Обеспечить  планирование  мероприятий   по   противодействию
коррупции  в  государственном органе.  Планы противодействия коррупции
утверждать ежегодно  до  20  января  правовым  актом  государственного
органа.
     2.5. Создать  до  1  мая  2014   года   на   официальных   сайтах
государственных   органов  в  информационно-телекоммуникационной  сети
"Интернет" подразделы, посвященные вопросам противодействия коррупции,
обеспечить их наполнение.
     2.6. Организовать  эффективное  взаимодействие  подразделений  по
профилактике  коррупционных  и  иных  правонарушений (должностных лиц,
ответственных  за  работу  по  профилактике   коррупционных   и   иных
правонарушений)  с общественными советами при государственных органах,
а также привлечение  представителей  указанных  советов  к  участию  в
антикоррупционных мероприятиях.
     2.7. Обеспечить    правовое     антикоррупционное     просвещение
государственных  гражданских  служащих Пензенской области,  замещающих
должности государственной  гражданской  службы  Пензенской  области  в
государственных органах (далее - государственный служащий).
     Организовать на постоянной основе проведение:
     а) обязательных вводных семинаров-тренингов для граждан,  впервые
поступивших на государственную гражданскую службу;
     б) регулярных семинаров-тренингов (не реже одного раза в год) для
государственных  служащих  по  вопросам   противодействия   коррупции,
соблюдения    ограничений,   запретов   и   исполнения   обязанностей,
установленных в целях противодействия коррупции;
     в) специальных  семинаров-тренингов  для  детального ознакомления
государственных  служащих  с  новыми  правовыми   нормами   в   случае
существенных   изменений   законодательства  в  сфере  противодействия
коррупции;
     г) тренингов (бесед) с государственными служащими, увольняющимися
с государственной гражданской службы.
     2.8. Обеспечить   проведение  проверок  и  применение  адекватных
совершенным правонарушениям мер юридической ответственности по каждому
случаю    несоблюдения    ограничений,    запретов    и   неисполнения
государственными  служащими  обязанностей,   установленных   в   целях
противодействия коррупции.
     2.9. Обеспечить своевременное представление в аппарат Губернатора
и Правительства Пензенской области отчетной информации:
     а) о ходе реализации  в  государственном  органе  мероприятий  по
противодействию коррупции - раз в полугодие (до 25 июня и 15 декабря);
     б) о результатах деятельности комиссии по соблюдению требований к
служебному   поведению   государственных   служащих  и  урегулированию
конфликта интересов - ежеквартально (до 25 марта, 25 июня, 25 сентября
и 15 декабря);
     в) о результатах работы по приему и обработке сведений о доходах,

расходах,  об  имуществе  и  обязательствах имущественного характера -

ежегодно  (до 1 июля); (В редакции Распоряжения Губернатора Пензенской

области от 30.07.2014 г. N 231-р)
     г) о   результатах   проведения  антикоррупционной  экспертизы  -
ежеквартально (до 25 марта, 25 июня, 25 сентября и 15 декабря);
     д) о   результатах   проведения   независимой   антикоррупционной
экспертизы - ежеквартально (до 25 марта,  25 июня,  25 сентября  и  15
декабря).
     е) о выполнении показателей оценки   эффективности   деятельности

подразделений (должностных лиц) по профилактике коррупционных  и  иных

правонарушений     исполнительных   органов   государственной   власти

Пензенской области – ежегодно (до 20 января); (Дополнен - Распоряжение

Губернатора Пензенской области от 03.02.2015 № 22-р)

     2.10. Обеспечить:

     а) образование  в  подведомственных  государственных  учреждениях

Пензенской области комиссий по противодействию коррупции;

     б) включение  в  состав  указанных   комиссий   должностных   лиц

государственных  органов,  ответственных  за  работу  по  профилактике

коррупционных и иных правонарушений;

     в) реализацию  подведомственными  государственными   учреждениями

Пензенской области мер по предупреждению коррупции.
     (Подпункт  дополнен - Распоряжение Губернатора Пензенской области

от 30.07.2014 г. N 231-р)
     3. Управлению  государственной  службы  и  кадров   Правительства
Пензенской    области    обеспечить    информационно-консультационное,
методическое сопровождение и мониторинг  деятельности  государственных
органов по профилактике коррупционных правонарушений в государственной
гражданской службе.
     4. Правовому   управлению   Правительства   Пензенской    области
обеспечить информационно-консультационное, методическое сопровождение,
и  мониторинг  деятельности  государственных  органов  по   проведению
антикоррупционной  экспертизы  нормативных  правовых  актов  (проектов
нормативных правовых актов).
     5. Утвердить  Требования  к  разработке  и   утверждению   планов
противодействия коррупции  в  исполнительных  органах  государственной
власти  Пензенской  области  согласно  приложению  N 1  к   настоящему
распоряжению.
     6. Утвердить Требования к размещению  и  наполнению  подразделов,
посвященных  вопросам  противодействия  коррупции,  официальных сайтов
исполнительных  органов  государственной  власти  Пензенской   области
согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
     7. Утвердить формы отчетной информации:
     7.1. О ходе реализации в государственном  органе  мероприятий  по
противодействию коррупции  -  согласно  приложению  N 3  к  настоящему
распоряжению.
     7.2. О результатах деятельности комиссии по соблюдению требований
к  служебному  поведению  государственных  служащих  и  урегулированию
конфликта  интересов  -   согласно   приложению   N 4   к   настоящему
распоряжению.
     7.3.  О  результатах  работы  по  приему  и  обработке сведений о

доходах,   расходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного

характера  -  согласно  приложению  N  5 к настоящему распоряжению.

редакции  Распоряжения Губернатора Пензенской области от 30.07.2014 г.

N 231-р)
     7.4. О  результатах  проведения  антикоррупционной  экспертизы  -
согласно приложению N 6 к настоящему распоряжению.
     7.5. О  результатах  проведения   независимой   антикоррупционной
экспертизы - согласно приложению N 7 к настоящему распоряжению.
     8. Настоящее  распоряжение  опубликовать  в  газете   "Пензенские
губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на официальном сайте
Правительства Пензенской области в  информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет".
     9. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  возложить  на
руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.

 

 

     Губернатор
     Пензенской области          В.К.Бочкарев
     __________________

 

 

 

     Приложение N 1
     к распоряжению Губернатора
     Пензенской области
     от 08 апреля 2014 года  N 100-р
                                   

 

                              Требования
    к разработке и утверждению планов противодействия коррупции в
   исполнительных органах государственной власти Пензенской области

 

 

     1. Настоящие требования установлены в целях  обеспечения  единого
подхода к разработке и утверждению планов противодействия коррупции  в
исполнительных органах государственной власти Пензенской области.
     2. План противодействия коррупции (далее - План)  разрабатывается
во  всех  исполнительных  органах  государственной  власти  Пензенской
области (далее -  государственный  орган).  Правительством  Пензенской
области  осуществляется  разработка  соответствующей   государственной
программы Пензенской области (далее - Антикоррупционная программа).
     3. План   утверждается   ежегодно   до   20    января    приказом
государственного органа.
     4. Решение  о  разработке   (корректировке)   плана   принимается
руководителем государственного органа.
     5. План  разрабатывается   на   основе   Конституции   Российской
Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов  и
иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов  и  иных
нормативных правовых актов Пензенской области.
     6. Основными целями Плана являются:
     а) реализация антикоррупционной политики в Пензенской области;
     б) выявление и устранение причин и условий проявлений коррупции в
государственных  органах   и   подведомственных   им   государственных
учреждениях   Пензенской    области    (далее    -    подведомственные
государственные учреждения);
     в) обеспечение  защиты  прав  и   законных   интересов   граждан,
организаций, общества и государства от негативных процессов и явлений,
связанных с коррупцией,  укрепление  доверия  граждан  к  деятельности
государственных органов.
     7. Основными   задачами   Плана,   направленными    на    решение
поставленных целей, являются:
     а) предупреждение  коррупционных  правонарушений,  минимизация  и
(или)  ликвидация  их  последствий,  создание  условий,   затрудняющих
возможность коррупционного поведения и обеспечивающих снижение  уровня
коррупции;
     б) формирование   антикоррупционного   сознания   государственных
гражданских  служащих   Пензенской   области,   замещающих   должности
государственной    гражданской    службы    Пензенской    области    в
государственных органах (далее  -  гражданские  служащие),  работников
подведомственных государственных учреждений;
     в) повышение эффективности государственного управления,  качества
и    доступности     предоставляемых     государственными     органами
государственных услуг;
     г) установление  взаимодействия  с   гражданами   и   институтами
гражданского общества в целях реализации антикоррупционной политики;
     д) мониторинг коррупциогенных факторов,  проявлений  коррупции  и
эффективности   реализации   мер    антикоррупционной    политики    в
государственных органах;
     е) содействие реализации прав граждан и организаций на  доступ  к
информации о деятельности государственных органов.
     8. План определяет систему и перечень  мероприятий,  направленных
на достижение конкретных результатов, с учетом специфики  деятельности
государственных органов и подведомственных государственных учреждений.
     В План в  обязательном  порядке  подлежат  включению  мероприятия
Национального плана противодействия  коррупции,  утверждаемого  указом
Президента Российской  Федерации,  и  Антикоррупционной  программы  на
соответствующий период,  в  которых  государственные  органы  являются
исполнителями.
     9. Выполнение  мероприятий  Плана  осуществляется  ответственными
исполнителями в сроки, установленные Планом.
     Исполнители  мероприятий  Плана  несут  ответственность   за   их
качественное и своевременное исполнение.
     10. Реализация мероприятий Плана осуществляется за счет  средств,
предусмотренных государственными органами, законами Пензенской области
о бюджете Пензенской области на очередной финансовый  год  и  плановый
период.
     11. Контроль за разработкой (корректировкой) и исполнением  Плана
обеспечивает руководитель государственного органа.
     12. Непосредственное  обеспечение  разработки  (корректировки)  и
организации  реализации  Плана   возлагается   на   подразделения   по
профилактике  коррупционных  и  иных  правонарушений   государственных
органов (должностных лиц,  ответственных  за  работу  по  профилактике
коррупционных и иных правонарушений).
     13. Отчеты   о   выполнении   мероприятий   Плана   ежеквартально
(нарастающим  итогом)  представляются  руководителю   государственного
органа.

 

 

 

                              __________

 

 

 

     Приложение N 2
     к распоряжению Губернатора
     Пензенской области
     от 08 апреля 2014 года  N 100-р
                                   

 

                              Требования
     к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам
 противодействия коррупции, официальных сайтов исполнительных органов
              государственной власти Пензенской области

 

(В редакции Распоряжения Губернатора Пензенской области

от 03.02.2015 № 22-р)

 

 

                          1. Общие положения

 

 

     1.1. Настоящие  требования  установлены   в   целях   обеспечения
открытости   мер    по    противодействию    коррупции,    принимаемых
исполнительными органами  государственной  власти  Пензенской  области
(далее - государственный орган).
     1.2. Размещение и наполнение  подразделов,  посвященных  вопросам
противодействия коррупции, официальных сайтов государственных  органов
(далее  -   сайт)   осуществляется   в   соответствии   с   настоящими
требованиями.
     1.3. При    наполнении    подразделов,    посвященных    вопросам
противодействия   коррупции,   сайтов   информация,    отнесенная    к
государственной тайне или являющаяся конфиденциальной, не размещается.

 

           2. Размещение подразделов, посвященных вопросам
                      противодействия коррупции

 

     2.1. Отдельная гиперссылка  на  подраздел,  посвященный  вопросам
противодействия коррупции,  размещается  на  главной  странице  сайта.
Размещение указанной гиперссылки во всплывающих окнах не допускается.
     2.2. Доступ в  подраздел,  посвященный  вопросам  противодействия
коррупции,   осуществляется   с   главной   страницы    сайта    путем
последовательного перехода по гиперссылке. Количество таких  переходов
(по кратчайшей последовательности) должно быть не более одного.

 

         3. Требования к наполнению подразделов, посвященных
                  вопросам противодействия коррупции

 

     3.1. В подразделе, посвященном вопросам противодействия коррупции
(далее - раздел "Противодействие коррупции"), сайтов содержатся ссылки
на следующие подразделы:
     "Нормативные  правовые  и  иные  акты  в  сфере   противодействия
коррупции";
     "Антикоррупционная экспертиза";
     "Методические материалы";
     "Формы документов, связанных с  противодействием  коррупции,  для
заполнения";
     "Сведения о доходах,  расходах,  об  имуществе  и  обязательствах
имущественного характера";
     "Комиссия по  соблюдению  требований  к  служебному  поведению  и
урегулированию конфликта интересов";
     "Обратная связь для сообщений о фактах коррупции".
     3.2. Раздел  "Противодействие  коррупции"  может  содержать  иные
подразделы,   в   которых   размещаются   доклады,   отчеты,   обзоры,
статистическая информация по вопросам противодействия коррупции, часто
задаваемые вопросы, размещение которых будет  признано  целесообразным
руководителем государственного органа.
     3.3. Подраздел  "Нормативные  правовые  и  иные  акты   в   сфере
противодействия коррупции" содержит:
     а) список гиперссылок  действующих  федеральных  законов,  указов
Президента   Российской   Федерации,    постановлений    Правительства
Российской Федерации и иных нормативных  правовых  актов  по  вопросам
противодействия   коррупции   для   последовательного   перехода    на
официальный интернет-портал  правовой  информации  (www.pravo.gov.ru).
Список гиперссылок должен быть  структурирован  по  видам  нормативных
правовых  актов:  федеральные  законы,  указы  Президента   Российской
Федерации,  постановления  Правительства  Российской  Федерации;  иные
нормативные правовые акты;
     б) список гиперссылок нормативных правовых  актов  и  иных  актов
(локальных нормативных актов) по вопросам противодействия коррупции  с
приложением файлов, содержащих полный текст акта:
     план противодействия коррупции;
     перечень должностей государственной   гражданской   службы,   при

замещении   которых   государственные   гражданские   служащие обязаны

представлять сведения   о   доходах,    расходах,   об   имуществе   и

обязательствах  имущественного  характера;    редакции  Распоряжения

Губернатора Пензенской области от 03.02.2015 № 22-р)

     принятый (утвержденный) в государственном органе Кодекс  этики  и
служебного поведения;
     порядок представления сведений о доходах, расходах, об  имуществе
и обязательствах имущественного характера;
     положение  об  осуществлении  проверки  достоверности  и  полноты
сведений,  представляемых  гражданами,  претендующими   на   замещение
должностей,   государственными   гражданскими   служащими,   а   также
соблюдения служащими требований к служебному поведению;
     порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в
целях склонения государственного гражданского служащего  к  совершению
коррупционных правонарушений;
     порядок предварительного уведомления представителя  нанимателя  о
выполнении иной оплачиваемой работы;
     порядок сообщения о  получении  подарка  в  связи  с  должностным
положением или исполнением служебных (должностных) обязанностей, сдачи
и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных
от его реализации;
     иные нормативные акты (локальные нормативные  акты)  по  вопросам
противодействия   коррупции,   размещение   которых   будет   признано
целесообразным.
     3.4. Нормативные правовые и иные  акты  в  сфере  противодействия
коррупции (далее - нормативные и иные акты), указанные в подпункте "б"
пункта 3.3 настоящих требований, размещаются в виде текста  в  формате
(в одном или нескольких из следующих  форматов:.  DOC,.  DOCX,.  RTF,.
PDF),  обеспечивающем  возможность  поиска  и  копирования  фрагментов
текста   средствами    веб-обозревателя    (гипертекстовый    формат).
Нормативные и иные акты могут дополнительно размещаться в  графическом
формате в виде графических образов их оригиналов (графический формат).
     Размещение нормативных и иных актов в иных форматах,  а  также  в
виде    сканированных    документов,     требующих     дополнительного
распознавания, не допускается.
     Гиперссылки нормативных и  иных  актов  должны  содержать  полные
реквизиты акта, в том числе наименование органа, принявшего акт,  дату
принятия, номер, название, а также дату и номер регистрации в  Минюсте
России (при наличии).
     Нормативные  и  иные  акты  должны  размещаться   в   действующей
редакции.
     3.5. Подраздел  "Антикоррупционная  экспертиза"  содержит  список
гиперссылок подготавливаемых проектов  нормативных  правовых  актов  с
указанием дат начала и  окончания  приема  заключений  по  результатам
независимой антикоррупционной экспертизы,  а  также  почтового  адреса
(адреса электронной почты), предназначенного для  получения  указанных
заключений.
     Проекты нормативных правовых актов, указанные в настоящем пункте,
размещаются в виде  текста  в  формате    одном  или  нескольких  из
следующих   форматов:.   DOC,.   DOCX,.   RTF,.  PDF),  обеспечивающем
возможность  поиска  и  копирования   фрагментов   текста   средствами
веб-обозревателя (гипертекстовый формат).  Размещение в иных форматах,
а также в виде  сканированных  документов,  требующих  дополнительного
распознавания, не допускается.
     3.6. Подраздел  "Методические  материалы"  содержит  методические
рекомендации,  обзоры,  иные  документы  методического  характера   по
вопросам противодействия коррупции.
     В данном подразделе размещаются  как  методические  материалы  по
вопросам  противодействия  коррупции,   самостоятельно   разработанные
государственным   органом  (соответствующим  органом   по   управлению
государственной службой),  так  и  гиперссылка  для  последовательного
перехода к методическим материалам, одобренным президиумом Совета  при
Президенте  Российской   Федерации   по   противодействию   коррупции,
методическим рекомендациям, обзорам, разъяснениям и  иным  документам,
подготовленным Минтрудом России и размещенным на его официальном сайте
(www.rosmintrud.ru).
     Методические рекомендации,  обзоры,  иные документы методического
характера по вопросам противодействия коррупции, указанные в настоящем
пункте, размещаются в виде текста в формате (в одном или нескольких из
следующих   форматов:.   DOC,.   DOCX,.   RTF,.  PDF),  обеспечивающем
возможность  поиска  и  копирования   фрагментов   текста   средствами
веб-обозревателя (гипертекстовый формат).  Размещение в иных форматах,
а также в виде  сканированных  документов,  требующих  дополнительного
распознавания, не допускается.
     3.7. Подраздел "Формы документов,  связанных  с  противодействием
коррупции, для заполнения" обеспечивает доступ  к  списку  гиперссылок
форм обращений, уведомлений, заявлений, справок о  доходах,  расходах,
об имуществе и обязательствах  имущественного  характера,  заполняемых
гражданами,   государственными   гражданскими   служащими   в   рамках
реализации законодательства о противодействии коррупции:
     а) обращение   гражданина,   юридического    лица    по    фактам
коррупционных правонарушений;
     б) обращение гражданина о даче согласия на замещение должности  в
коммерческой (некоммерческой)  организации  или  выполнение  работ  на
условиях гражданско-правового договора;
     в) уведомление представителя  нанимателя  о  фактах  обращения  в
целях склонения государственного гражданского служащего  к  совершению
коррупционных правонарушений;
     г) уведомление представителя  нанимателя  о  намерении  выполнять
иную оплачиваемую работу;
     д) уведомление     представителя     нанимателя     и      своего
непосредственного начальника о возникшем  конфликте  интересов  или  о
возможности его возникновения;
     е) уведомление  о  получении  подарка  в  связи   с   должностным
положением или исполнением служебных (должностных) обязанностей;
     ж) заявление служащего о выкупе подарка, полученного  в  связи  с
должностным  положением  или   исполнением   служебных   (должностных)
обязанностей;
     з) заявление служащего о невозможности  по  объективным  причинам
представить  сведения  о  доходах,  об  имуществе   и   обязательствах
имущественного  характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних
детей;
     и) справка о доходах,  расходах,  об  имуществе  и обязательствах

имущественного   характера;      редакции  Распоряжения  Губернатора

Пензенской области от 03.02.2015 № 22-р)

     к)    н)  (Утратили силу  -  Распоряжение Губернатора Пензенской
области от 03.02.2015 № 22-р)
     3.8. Формы документов, связанных  с  противодействием  коррупции,
для заполнения размещаются в виде  электронной  формы  с  возможностью
заполнения соответствующих полей и последующей выгрузки в файл в одном
или нескольких из следующих форматов:. DOC,. DOCX,. RTF,  или  в  виде
приложенных файлов в одном  или  нескольких  из  следующих  форматов:.
DOC,. DOCX,. RTF,. PDF. Размещение в иных форматах,  а  также  в  виде
сканированных  документов, требующих дополнительного распознавания, не
допускается.
     3.9. Подраздел "Сведения о  доходах,  расходах,  об  имуществе  и
обязательствах   имущественного   характера"   обеспечивает  доступ  к
сведениям  о  доходах,  расходах,  об   имуществе   и   обязательствах
имущественного характера, предусмотренных пунктом 2 Порядка размещения
сведений  о  доходах,  расходах,   об   имуществе   и   обязательствах
имущественного  характера  лиц,  замещающих  государственные должности
Пензенской  области,  должности  государственной  гражданской   службы
Пензенской       области       и      членов      их      семей      в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"  на   официальных
сайтах   органов   государственной   власти   Пензенской   области   и
предоставления  этих  сведений  средствам  массовой   информации   для
опубликования,  утвержденного  постановлением  Губернатора  Пензенской
области от 16.09.2013 N 172 (далее - Порядок).
     3.10. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера размещаются:
     а) без ограничения доступа к ним третьих лиц;
     б) в табличной форме согласно Порядку, в гипертекстовом формате и
(или) в виде приложенных файлов в одном или  нескольких  из  следующих
форматов:. DOC,. DOCX,. EXCEL,. RTF. При этом должна  быть  обеспечена
возможность поиска по тексту файла и копирования фрагментов текста.
     3.11. Сведения о доходах, расходах,  имуществе  и  обязательствах
имущественного характера, представленные государственными гражданскими
служащими, размещаются в одном (едином) файле в виде  таблицы  либо  в
виде   файлов,   сгруппированных   по   самостоятельным    структурным
подразделениям.
     3.12. Не допускается:
     а) размещение на сайтах заархивированных сведений (формат.  rar,.
zip), сканированных документов;
     б) размещение в разных форматах на  сайтах  сведений  о  доходах,
расходах, об имуществе и обязательствах  имущественного  характера  за
предыдущий трехлетний период;
     в) использование на сайтах  форматов,  требующих  дополнительного
распознавания;
     г) установление кодов безопасности  для  доступа  к  сведениям  о
доходах,  расходах,  об  имуществе  и  обязательствах   имущественного
характера;
     д) запрашивание фамилии и инициалов государственного гражданского
служащего для предоставления доступа к размещенным  о  нем  сведениям,
запрашивание  любых  сведений  у  лица,   осуществляющего   доступ   к
размещенным сведениям.
     3.13. Размещенные на сайтах  сведения  о  доходах,  расходах,  об
имуществе и обязательствах имущественного характера, в  том  числе  за
предшествующие годы:
     а) не подлежат удалению;
     б) находятся в открытом доступе (размещены на сайтах)  в  течение
всего   периода   замещения   государственным   гражданским   служащим
должности, замещение которой влечет за собой размещение таких сведений
на  сайте,  если  иное  не  установлено  законодательством  Российской
Федерации.
     3.14. При   представлении  государственным  гражданским  служащим
уточненных  сведений  о  доходах,  об   имуществе   и   обязательствах
имущественного   характера   соответствующие   изменения   вносятся  в
размещенные на сайте сведения о  доходах,  расходах,  об  имуществе  и
обязательствах  имущественного  характера  не  позднее 14 рабочих дней
после окончания срока,  установленного  для  представления  уточненных
сведений.
     3.15. Подраздел "Комиссия по соблюдению требований  к  служебному
поведению и урегулированию конфликта интересов" обеспечивает доступ  к
информации  о  деятельности  комиссии  по  соблюдению   требований   к
служебному поведению и урегулированию  конфликта  интересов  (далее  -
комиссии), в том числе содержащей:
     а) состав комиссии, с указанием фамилии и  инициалов,  занимаемой
должности (для представителей научных и образовательных организаций  -
с указанием также и места работы);
     б) Положение о комиссии;
     в) сведения о состоявшемся заседании комиссии, принятых решениях;
   редакции    Распоряжения   Губернатора    Пензенской      области

от 03.02.2015 № 22-р)
     г) порядок  подачи  заявлений  (обращений)  для  рассмотрения  на
комиссии.
     3.16. Сведения о  составе  комиссии  должны  размещаться  в  виде
приложенного файла в одном  или  нескольких  из  следующих  форматов:.
DOC,. DOCX,. RTF,. PDF.
     3.17. В  подразделе  "Комиссия   по   соблюдению   требований   к
служебному  поведению  и  урегулированию  конфликта   интересов"   при
размещении сведений о принятых комиссиями решениях указываются:
     а) основание для проведения заседания комиссии;
     б) рассмотренный комиссией вопрос;
     в) принятое комиссией решение.
     Учитывая,  что  решения  комиссии  могут  содержать  персональные
данные, исходя из положения пункта 11 части 1  статьи  6  Федерального
закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных  данных",  опубликование
данных решений осуществляется с  обезличиванием  персональных  данных,
например, с указанием замещаемой государственным гражданским  служащим
должности,  но  без  указания  фамилии   и   инициалов,   структурного
подразделения государственного органа.
     3.18. Подраздел "Обратная связь для сообщений о фактах коррупции"
содержит гиперссылку, перекрестную с  гиперссылкой,  при  переходе  по
которой  осуществляется  доступ  к  подразделу  "Обращения   граждан",
включающему, в том числе, информацию о:
     а) нормативном   правовом    акте,    регламентирующем    порядок
рассмотрения обращений граждан;
     б) способах для  граждан  и  юридических   лиц   беспрепятственно
направлять свои обращения в государственный орган (информация о работе
"горячей линии",  "телефона  доверия",  отправке  почтовых  сообщений,
форма направления сообщений гражданами и организациями через сайт).

 

 

 

                              __________

 

 

                                   
     Приложение N 3

                                  

 

                              Информация

   о ходе реализации в ____________________________________________

                          (наименование государственного органа)

               мероприятий по противодействию коррупции

                      за __ полугодие 20__ года

 

       (В редакции Распоряжения Губернатора Пензенской области

                      от 28.10.2014 г. N 334-р)

 

1. Штатная численность и укомплектованность подразделения (должностных лиц)

            по профилактике коррупционных и иных правонарушений

 

---------------------------------------------------------------------------------

|                                                   |         Показатель         |

|                Контрольные позиции                |——————————|—————————————————|

|                                                   | отчетный |   предыдущий    |

|                                                   |  период  | отчетный период |

|———————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|

|         Штатная численность подразделения         |          |                 |

| (должностных лиц) кадровой службы по профилактике |          |                 |

|        коррупционных и иных правонарушений        |          |                 |

|———————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|

|       Фактическая численность подразделения       |          |                 |

| (должностных лиц) кадровой службы по профилактике |          |                 |

|        коррупционных и иных правонарушений        |          |                 |

|—————————————|—————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|

|   Из них:   |   Количество лиц с опытом работы    |          |                 |

|             |     в данной сфере свыше 3 лет      |          |                 |

|—————————————|—————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|

 

2. Результаты проверок, проведенных подразделением (должностными лицами)

        по профилактике коррупционных и иных правонарушений

 

--------------------------------------------------------------------------------------

|                                                       |         Показатель         |

|                  Контрольные позиции                  |——————————|—————————————————|

|                                                       | отчетный |   предыдущий    |

|                                                       |  период  | отчетный период |

|———————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|

|       2.1. Проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе       |

|       и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами,        |

|            претендующими на замещение должностей государственной службы            |

|———————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|

|      Количество проверок достоверности и полноты      |          |                 |

|   сведений о доходах, об имуществе и обязательствах   |          |                 |

|       имущественного характера, представляемых        |          |                 |

|   гражданами, претендующими на замещение должностей   |          |                 |

|                государственной службы                 |          |                 |

|———————————————————————|———————————————————————————————|——————————|—————————————————|

| Из них проведенные на |  правоохранительных органов,  |          |                 |

|   основе информации   |     иных государственных      |          |                 |

|          от:          |  органов (в т.ч. прокуратуры) |          |                 |

|                       |———————————————————————————————|——————————|—————————————————|

|                       |   работников (сотрудников)    |          |                 |

|                       | подразделений по профилактике |          |                 |

|                       |     коррупционных и иных      |          |                 |

|                       |        правонарушений         |          |                 |

|                       |———————————————————————————————|——————————|—————————————————|

|                       |  политических партий и иных   |          |                 |

|                       |   общественных объединений    |          |                 |

|                       |———————————————————————————————|——————————|—————————————————|

|                       |      Общественной палаты      |          |                 |

|                       |     Российской Федерации      |          |                 |

|                       |———————————————————————————————|——————————|—————————————————|

|                       |              СМИ              |          |                 |

|———————————————————————|———————————————————————————————|——————————|—————————————————|

|        Количество граждан, в отношении которых        |          |                 |

|     установлены факты представления недостоверных     |          |                 |

|          и (или) неполных сведений о доходах          |          |                 |

|———————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|

|         Количество граждан, которым отказано          |          |                 |

|    в замещении должностей по результатам проверок     |          |                 |

|———————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|

|      2.2. Проверка достоверности и полноты сведений (за исключением сведений       |

|          о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера),          |

|          представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей          |

|                              государственной службы,                               |

|        в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации         |

|———————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|

|      Количество проверок достоверности и полноты      |          |                 |

|     сведений (за исключением сведений о доходах,      |          |                 |

|       имуществе и обязательствах имущественного       |          |                 |

|        характера), представляемых гражданами,         |          |                 |

|         претендующими на замещение должностей         |          |                 |

|                государственной службы                 |          |                 |

|———————————————————————|———————————————————————————————|——————————|—————————————————|

|      В том числе      |         руководители          |          |                 |

|     по категориям     |———————————————————————————————|——————————|—————————————————|

|      должностей:      |     помощники (советники)     |          |                 |

|                       |———————————————————————————————|——————————|—————————————————|

|                       |          специалисты          |          |                 |

|                       |———————————————————————————————|——————————|—————————————————|

|                       |  обеспечивающие специалисты   |          |                 |

|———————————————————————|———————————————————————————————|——————————|—————————————————|

|        2.3. Представление гражданами, претендующими на замещение должностей        |

|       государственной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами       |

|        Российской Федерации недостоверных сведений (за исключением сведений        |

|          о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера)           |

|———————————————————————|———————————————————————————————|——————————|—————————————————|

|  Количество граждан,  |             всего             |          |                 |

|     представивших     |———————————————————————————————|——————————|—————————————————|

|     недостоверные     |       отказано в приеме       |          |                 |

|       сведения        |                               |          |                 |

|———————————————————————|——————————————————|————————————|——————————|—————————————————|

|    В том числе по     |   руководители   |   всего    |          |                 |

|      категориям       |                  |————————————|——————————|—————————————————|

|      должностей:      |                  |  отказано  |          |                 |

|                       |                  |  в приеме  |          |                 |

|                       |——————————————————|————————————|——————————|—————————————————|

|                       |    помощники     |   всего    |          |                 |

|                       |   (советники)    |————————————|——————————|—————————————————|

|                       |                  |  отказано  |          |                 |

|                       |                  |  в приеме  |          |                 |

|                       |——————————————————|————————————|——————————|—————————————————|

|                       |   специалисты    |   всего    |          |                 |

|                       |                  |————————————|——————————|—————————————————|

|                       |                  |  отказано  |          |                 |

|                       |                  |  в приеме  |          |                 |

|                       |——————————————————|————————————|——————————|—————————————————|

|                       |  обеспечивающие  |   всего    |          |                 |

|                       |   специалисты    |————————————|——————————|—————————————————|

|                       |                  |  отказано  |          |                 |

|                       |                  |  в приеме  |          |                 |

|———————————————————————|——————————————————|————————————|——————————|—————————————————|

|             2.4. Проверки достоверности и полноты сведений о доходах,              |

|              об имуществе и обязательствах имущественного характера,               |

|                     представляемых государственными служащими                      |

|———————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|

|      Количество проверок достоверности и полноты      |          |                 |

|   сведений о доходах, об имуществе и обязательствах   |          |                 |

|       имущественного характера, представляемых        |          |                 |

|              государственными служащими               |          |                 |

|———————————————————————|———————————————————————————————|——————————|—————————————————|

| Из них проведенные на |  правоохранительных органов,  |          |                 |

|   основе информации   |     иных государственных      |          |                 |

|          от:          |  органов (в т.ч. прокуратуры) |          |                 |

|                       |———————————————————————————————|——————————|—————————————————|

|                       |   работников (сотрудников)    |          |                 |

|                       |       подразделений по        |          |                 |

|                       | профилактике коррупционных и  |          |                 |

|                       |      иных правонарушений      |          |                 |

|                       |———————————————————————————————|——————————|—————————————————|

|                       |  политических партий и иных   |          |                 |

|                       |   общественных объединений    |          |                 |

|                       |———————————————————————————————|——————————|—————————————————|

|                       |      Общественной палаты      |          |                 |

|                       |     Российской Федерации      |          |                 |

|                       |———————————————————————————————|——————————|—————————————————|

|                       |              СМИ              |          |                 |

|———————————————————————|———————————————————————————————|——————————|—————————————————|

|       Количество служащих, в отношении которых        |          |                 |

|     установлены факты представления недостоверных     |          |                 |

|          и (или) неполных сведений о доходах          |          |                 |

|———————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|

|  Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной   |          |                 |

|        ответственности по результатам проверок        |          |                 |

|———————————————————————|———————————————————————————————|——————————|—————————————————|

|        Из них:        |            уволено            |          |                 |

|———————————————————————|———————————————————————————————|——————————|—————————————————|

|      2.5. Проверки соблюдения служащими установленных ограничений и запретов,      |

|     а также требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов     |

|———————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|

|       Количество проверок соблюдения служащими        |          |                 |

|     установленных ограничений и запретов, а также     |          |                 |

|    требований о предотвращении или урегулировании     |          |                 |

|                  конфликта интересов                  |          |                 |

|———————————————————————|———————————————————————————————|——————————|—————————————————|

| Из них проведенные на |  правоохранительных органов,  |          |                 |

|   основе информации   | иных государственных органов  |          |                 |

|          от:          |      (в т.ч. прокуратуры)     |          |                 |

|                       |———————————————————————————————|——————————|—————————————————|

|                       |   работников (сотрудников)    |          |                 |

|                       |       подразделений по        |          |                 |

|                       |  профилактике коррупционных   |          |                 |

|                       |     и иных правонарушений     |          |                 |

|                       |———————————————————————————————|——————————|—————————————————|

|                       |  политических партий и иных   |          |                 |

|                       |   общественных объединений    |          |                 |

|                       |———————————————————————————————|——————————|—————————————————|

|                       |      Общественной палаты      |          |                 |

|                       |     Российской Федерации      |          |                 |

|                       |———————————————————————————————|——————————|—————————————————|

|                       |              СМИ              |          |                 |

|———————————————————————|———————————————————————————————|——————————|—————————————————|

| Количество служащих,  |    ограничений и запретов     |          |                 |

|  в отношении которых  |———————————————————————————————|——————————|—————————————————|

|   установлены факты   |  требований о предотвращении  |          |                 |

|     несоблюдения:     | или урегулировании конфликта  |          |                 |

|                       |           интересов           |          |                 |

|———————————————————————|———————————————————————————————|——————————|—————————————————|

| Количество служащих,  |    ограничений и запретов     |          |                 |

|    привлеченных к     |———————————————————————————————|——————————|—————————————————|

|    дисциплинарной     |  требований о предотвращении  |          |                 |

|  ответственности по   | или урегулировании конфликта  |          |                 |

| результатам проверок  |           интересов           |          |                 |

| фактов несоблюдения:  |                               |          |                 |

|———————————————————————|———————————————————————————————|——————————|—————————————————|

|    Из них уволено     |    ограничений и запретов     |          |                 |

|   за несоблюдение:    |———————————————————————————————|——————————|—————————————————|

|                       |  требований о предотвращении  |          |                 |

|                       | или урегулировании конфликта  |          |                 |

|                       |           интересов           |          |                 |

|———————————————————————|———————————————————————————————|——————————|—————————————————|

|     2.6. Проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной     |

|    службы, ограничений при заключении ими после ухода с государственной службы     |

|        трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях,         |

|                         предусмотренных законодательством                          |

|———————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|

|      Количество проверок соблюдения гражданами,       |          |                 |

|     замещавшими должности государственной службы,     |          |                 |

|     ограничений при заключении ими после ухода с      |          |                 |

|   государственной службы трудового договора и (или)   |          |                 |

|       гражданско-правового договора в случаях,        |          |                 |

|           предусмотренных законодательством           |          |                 |

|———————————————————————|———————————————————————————————|——————————|—————————————————|

| Из них проведенные на |  правоохранительных органов,  |          |                 |

|   основе информации   |     иных государственных      |          |                 |

|          от:          |  органов (в т.ч. прокуратуры) |          |                 |

|                       |———————————————————————————————|——————————|—————————————————|

|                       |   работников (сотрудников)    |          |                 |

|                       |       подразделений по        |          |                 |

|                       | профилактике коррупционных и  |          |                 |

|                       |      иных правонарушений      |          |                 |

|                       |———————————————————————————————|——————————|—————————————————|

|                       |  политических партий и иных   |          |                 |

|                       |   общественных объединений    |          |                 |

|                       |———————————————————————————————|——————————|—————————————————|

|                       |      Общественной палаты      |          |                 |

|                       |     Российской Федерации      |          |                 |

|                       |———————————————————————————————|——————————|—————————————————|

|                       |              СМИ              |          |                 |

|———————————————————————|———————————————————————————————|——————————|—————————————————|

|         Количество граждан, которым отказано          |          |                 |

|      в замещении должности или выполнении работы      |          |                 |

|                по результатам проверки                |          |                 |

|———————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|

|                  Выявлено нарушений                   |          |                 |

|———————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|


Информация по документу
Читайте также