Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 22.02.2000 № 75-пП

 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 22 февраля 2000 г.  N 75-пП
г. Пенза


       О Положении об Аппарате Правительства Пензенской области

     Руководствуясь Законом   Пензенской   области   "О  Правительстве
Пензенской     области"     Правительство      Пензенской     области,
п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  об  Аппарате  Правительства
Пензенской области.
     2. Работникам Аппарата Правительства принять настоящее  Положение
к неукоснительному исполнению и руководству.
     3. Считать   утратившим   силу   постановление   Губернатора    -
Председателя  Правительства  области  от  17.08.98 N 360 "Положение об
аппарате Правительства Пензенской области".
     4. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
управляющего делами Правительства Платонова Г.И.


     Вице-губернатор -
     Председатель Правительства          Н.С.Овчинников
     __________________________


     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Правительства
     области от 22 февраля 2000 г. N 75-пП


                          П О Л О Ж Е Н И Е
             об Аппарате Правительства Пензенской области

                          I. Общие положения

     1.1. Аппарат Правительства Пензенской  области  является  рабочим
органом  Правительства  Пензенской  области  (далее - Правительство) и
обеспечивает  деятельность  Губернатора  и  Правительства   Пензенской
области.
     1.2. В  своей  работе   Аппарат   Правительства   руководствуется
Конституцией  Российской Федерации,  федеральными законами,  указами и
распоряжениями Президента Российской  Федерации,  нормативными  актами
Федерального Собрания,  постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации,  законами Пензенской области,  постановлениями и
распоряжениями   Губернатора  области,  постановлениями  Правительства
области, распоряжениями Вице-губернатора - Председателя Правительства,
регламентом Правительства, а также настоящим Положением.
     1.3. Аппарат   Правительства   взаимодействует   с   федеральными
органами государственной власти.  Законодательным Собранием Пензенской
области  и  обеспечивает   совместно   с   территориальными   органами
государственного  управления  исполнительной власти области,  органами
местного   самоуправления   муниципальных   образований   и    другими
государственными органами реализацию полномочий Правительства.
     1.4. Аппарат    Правительства    работает    под     руководством
Вице-губернатора  - Председателя Правительства области и возглавляется
управляющим делами Правительства.

                  II. Функции Аппарата Правительства

     2. Аппарат Правительства выполняет следующие основные функции:
     2.1. Осуществляет  подготовку  внесенных  в установленном порядке
проектов актов Губернатора,  проектов  постановлений  Правительства  и
распоряжений  Вице-губернатора  - Председателя Правительства,  а также
проектов законов Пензенской области и других нормативных актов.
     2.2. Прорабатывает    поступившие   в   Правительство   документы
федеральных органов государственной власти,  Законодательного Собрания
области,    местных    органов    исполнительной   власти,   служебную
корреспонденцию, готовит по этим документам и обращениям аналитические
справочные  и другие необходимые материалы,  а также проекты поручений
Вице-губернатора - Председателя Правительства области в целях  решения
поставленных в них вопросов.
     2.3. Организует контроль за выполнением  органами  исполнительной
власти  актов  Президента  Российской  Федерации,  решений и поручений
Правительства  Российской   Федерации,   относящихся   к   компетенции
Правительства   области,   постановлений   и  распоряжений,  поручений
Губернатора области, постановлений Правительства области, распоряжений
и   поручений   Вице-губернатора  -  Председателя  Правительства.  При
необходимости    разрабатывает     и     представляет     Губернатору,
Вице-губернатору  -  Председателю  Правительства,  его  заместителям и
управляющему делами  предложения  о  принятии  дополнительных  мер  по
обеспечению исполнения этих решений и поручений.
     2.4. Обеспечивает   подготовку   необходимых   аналитических    и
справочных  материалов  по  вопросам,  рассматриваемых  на  заседаниях
Правительства,   осуществляет   организационное    обеспечение    этих
заседаний,    подготовку    совещаний    и   встреч   у   Губернатора,
Вице-губернатора -  Председателя  Правительства  и  его  заместителей,
оформляет принятые решения и доводит их до исполнителей.
     2.5. Организует подготовку предложений и  замечаний  по  проектам
федеральных законов, нормативным актам, поступающим из Государственной
Думы и Совета Федерации, Правительства Российской Федерации, от других
субъектов права законодательной инициативы.
     2.6. Обеспечивает взаимодействие Правительства с  Законодательным
Собранием области по законопроектной деятельности и организует участие
представителей Правительства в деятельности Законодательного  Собрания
области.
     2.7. Рассматривает обращения граждан,  адресованные Губернатору и
Правительству   области,   подготавливает   предложения   по   решению
поставленных в них вопросов,  направляет  письма  и  другие  обращения
граждан  и  организаций,  поступившие  Губернатору  и в Правительство,
соответствующим  органам  исполнительной  власти  для  рассмотрения  и
принятия мер, проводит информационно-аналитическую работу с указанными
обращениями граждан.
     2.8. Организует     личный     прием     граждан    Губернатором,
Вице-губернатором - Председателем  Правительства,  его  заместителями,
управляющим    делами    Правительства,   руководителями   структурных
подразделений Правительства и органов исполнительной власти области.
     2.9. Обеспечивает организацию проведения протокольных мероприятий
Губернатора и Правительства области.
     2.10. Обеспечивает ведение делопроизводства,  режим секретности и
защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой
законом информации.
     2.11. Выполняет другие  функции  в  соответствии  с  решениями  и
поручениями     Губернатора,     Вице-губернатора    -    Председателя
Правительства.

                 III. Организация работы и структура
                        Аппарата Правительства

     3.1. Работа    в    Аппарате    Правительства    организуется   и
осуществляется в соответствии с Уставом Пензенской  области,  Законами
Пензенской  области "О государственной службе Пензенской области" и "О
Правительстве   Пензенской   области",   регламентом    Правительства,
настоящим   Положением,   инструкцией   по  делопроизводству,  другими
инструктивнометодическими документами.
     3.2. Организационная  структура Аппарата Правительства включает в
себя руководство Аппарата и подразделения Аппарата - комитеты, отделы,
управления  и  секретариаты,  которые осуществляют свою деятельность в
тесном взаимодействии между собой.
     3.2.1. Руководство Аппарата Правительства.
     Аппарат Правительства  области  возглавляет  управляющий  делами,
назначаемый  на  должность  и  освобождаемый от должности Губернатором
области.
     Полномочия управляющего  делами  определяются  в  соответствии  с
распределением   должностных    обязанностей    Вице-губернатором    -
Председателем Правительства области.
     Управляющий делами по условиям оплаты труда, материально-бытовому
обеспечению  и  медицинскому обслуживанию приравнивается к заместителю
Председателя Правительства области.
     Управляющий делами Правительства может иметь заместителей.
     3.2.2. Управляющий делами Правительства:
     - обеспечивает выполнение задач, возложенных на Аппарат;
     - осуществляет   контроль    за    соблюдением    министерствами,
управлениями,   комитетами,  отделами,  департаментами  установленного
порядка  подготовки  и  внесения  вопросов,  проектов   постановлений,
решений,  распоряжений  на  рассмотрение  Губернатора  и Правительства
области;
     - обеспечивает   с   заместителями   Председателя   Правительства
оперативную и качественную  подготовку  проектов  актов  Правительства
области;
     - ведает вопросами доведения актов  Губернатора  и  Правительства
области до исполнителей:  министерств, управлений, комитетов, отделов,
департаментов, органов местного самоуправления;
     - контролирует     порядок    работы    подразделений    Аппарата
Правительства;
     - редактирует проекты актов Правительства области;
     - возвращает министерствам,  отделам, управлениям, департаментам,
комитетам,   местным   органам  исполнительной  власти  проекты  актов
Правительства области на доработку;
     - издает приказы по вопросам, входящим в его компетенцию;
     - по  согласованию  с  заместителями  Председателя  Правительства
вносит  предложения  о  назначении  на  должность  и  освобождении  от
должности   руководителей   подразделений   и   работников    Аппарата
Правительства;
     - выступает  в   качестве   распорядителя   кредитов   по   смете
Правительства области;
     - разрабатывает   структуру   и   штатное   расписание   Аппарата
Правительства,  в  пределах  фонда  оплаты  труда  и личного трудового
вклада,  определяет  должностные   оклады   сотрудникам   Аппарата   и
представляет   их   на  утверждение  Вице-губернатору  -  Председателю
Правительства области;
     - в установленном порядке назначает на должность и освобождает от
должности  лиц,  отнесенных  к  младшим   государственным   должностям
категории   "В"   и   технического  персонала  Правительства  области,
определяет им условия оплаты труда;
     - заключает  хозяйственные  договоры  и  трудовые  соглашения для
обеспечения  деятельности   Губернатора,   Правительства   области   и
обслуживаемых  органов,  не имеющих своих расчетных счетов в банке,  а
также  договоры  купли-продажи,  аренды  помещений,  совершает  другие
сделки;
     - обеспечивает   материально-техническое    снабжение    Аппарата
Губернатора   и   Правительства  области  средствами  связи,  мебелью,
канцтоварами,  техническими средствами для автоматизации и механизации
процессов делопроизводства и другими видами оргтехники;
     - в    установленном    порядке    организует    автотранспортное
обслуживание  должностных  лиц  Аппарата  Губернатора  и Правительства
области и органов, подведомственных Правительству области;
     - обеспечивает контроль за хозяйственно-техническим обслуживанием
зданий,  находящихся на балансе Правительства области,  организует  их
охрану, соблюдение правил пожарной безопасности;
     - организует  делопроизводство  в  соответствии  с   действующими
нормативно-правовыми документами.
     3.3.3. Структура,  штаты,  размеры   оплаты   труда   сотрудников
Аппарата,   а   также   расходы   на   его   содержание   определяются
Правительством области в пределах средств,  выделенных  из  областного
бюджета.
     Структурными подразделениями  Аппарата   Правительства   являются
создаваемые комитеты, управления, отделы, секретариаты.
     3.3.4. Структурные подразделения Аппарата Правительства:
     оперативно и  качественно подготавливают предложения по вопросам,
вносимым на рассмотрение Правительства области,  разрабатывают проекты
постановлений    Правительства    и    распоряжений   Вице-губернатора
Председателя Правительства;
     запрашивают от министерств,  областных комитетов,  департаментов,
управлений,  отделов,  органов местного  самоуправления  муниципальных
образований,  администраций  территориальных  органов государственного
управления  исполнительной  власти  области  информацию  о  выполнении
принятых   постановлений,   распоряжений   и  поручений  руководителей
Правительства области;
     осуществляют систематический     анализ     состояния    развития
соответствующих отраслей народного хозяйства области;
     подготавливают аналитические,  информационные и другие материалы,
необходимые для рассмотрения у руководства Правительства области;
     привлекают в    необходимых    случаях   руководящих   работников
министерств,  комитетов,   управлений,   организаций,   департаментов,
администраций   территориальных  органов  государственного  управления
исполнительной  власти  области  и  органов  местного   самоуправления
муниципальных  образовании  для  участия  в  подготовке проектов актов
Правительства области, а также других материалов;
     подготавливают предложения  по  обеспечению  взаимодействия между
органами  государственной  власти  и   местного   самоуправления   при
осуществлении   общих   для   области  задач  социально-экономического
развития,  разработке  и  реализации  целевых  комплексных   программ,
составлении и исполнении областного бюджета;
     осуществляют систематический анализ состояния развития  экономики
и  социальной  сферы,  положения  дел  в  отраслях и районах области и
вносят предложения в Правительство области по этим вопросам;
     обеспечивают и   принимают   активное   участие  в  своевременной
подготовке вопросов,  предусмотренных планом работы  Правительства,  а
также  вопросов,  рассматриваемых  на  совещаниях у Вице-губернатора -
Председателя Правительства, его заместителей, управляющего делами;
     контролируют представление   в   установленные   сроки   проектов
постановлений  Правительства   и   распоряжений   Вице-губернатора   -
Председателя   Правительства,   других   материалов   и  дают  по  ним
заключения;
     обеспечивают систематическую    проверку    исполнения    законов
Российской Федерации,  актов принятых Президентом РФ и  Правительством
РФ,  постановлений  Правительства  и  распоряжений  Вице-губернатора -
Председателя Правительства  области,  а  также  указаний  и  поручений
руководства Правительства;
     своевременно информируют Правительство области о ходе  выполнения
постановлений, указаний, поручений, проводят организаторскую работу по
обеспечению их реализации и подготавливают предложения  по  устранению
выявленных недостатков;
     рассматривают поступающие Губернатору и в  Правительство  области
письменные   и   устные   обращения  граждан,  подготавливают  по  ним
предложения,  обобщают содержащиеся в них предложения и  разрабатывают
меры   по   устранению   причин,   порождающих   обоснованные  жалобы,
осуществляют контроль  за  своевременностью  и  правильностью  решения
поставленных в них вопросов;
     ведут делопроизводство в соответствии с установленным порядком;
     осуществляют свои функции на основе внедрения научной организации
управленческого труда, обеспечения высокой культуры в работе.


Информация по документу
Читайте также