Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 22.02.2000 № 75-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 22 февраля 2000 г. N 75-пП г. Пенза О Положении об Аппарате Правительства Пензенской области Руководствуясь Законом Пензенской области "О Правительстве Пензенской области" Правительство Пензенской области, п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение об Аппарате Правительства Пензенской области. 2. Работникам Аппарата Правительства принять настоящее Положение к неукоснительному исполнению и руководству. 3. Считать утратившим силу постановление Губернатора - Председателя Правительства области от 17.08.98 N 360 "Положение об аппарате Правительства Пензенской области". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Правительства Платонова Г.И. Вице-губернатор - Председатель Правительства Н.С.Овчинников __________________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства области от 22 февраля 2000 г. N 75-пП П О Л О Ж Е Н И Е об Аппарате Правительства Пензенской области I. Общие положения 1.1. Аппарат Правительства Пензенской области является рабочим органом Правительства Пензенской области (далее - Правительство) и обеспечивает деятельность Губернатора и Правительства Пензенской области. 1.2. В своей работе Аппарат Правительства руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, нормативными актами Федерального Собрания, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Пензенской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, постановлениями Правительства области, распоряжениями Вице-губернатора - Председателя Правительства, регламентом Правительства, а также настоящим Положением. 1.3. Аппарат Правительства взаимодействует с федеральными органами государственной власти. Законодательным Собранием Пензенской области и обеспечивает совместно с территориальными органами государственного управления исполнительной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований и другими государственными органами реализацию полномочий Правительства. 1.4. Аппарат Правительства работает под руководством Вице-губернатора - Председателя Правительства области и возглавляется управляющим делами Правительства. II. Функции Аппарата Правительства 2. Аппарат Правительства выполняет следующие основные функции: 2.1. Осуществляет подготовку внесенных в установленном порядке проектов актов Губернатора, проектов постановлений Правительства и распоряжений Вице-губернатора - Председателя Правительства, а также проектов законов Пензенской области и других нормативных актов. 2.2. Прорабатывает поступившие в Правительство документы федеральных органов государственной власти, Законодательного Собрания области, местных органов исполнительной власти, служебную корреспонденцию, готовит по этим документам и обращениям аналитические справочные и другие необходимые материалы, а также проекты поручений Вице-губернатора - Председателя Правительства области в целях решения поставленных в них вопросов. 2.3. Организует контроль за выполнением органами исполнительной власти актов Президента Российской Федерации, решений и поручений Правительства Российской Федерации, относящихся к компетенции Правительства области, постановлений и распоряжений, поручений Губернатора области, постановлений Правительства области, распоряжений и поручений Вице-губернатора - Председателя Правительства. При необходимости разрабатывает и представляет Губернатору, Вице-губернатору - Председателю Правительства, его заместителям и управляющему делами предложения о принятии дополнительных мер по обеспечению исполнения этих решений и поручений. 2.4. Обеспечивает подготовку необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемых на заседаниях Правительства, осуществляет организационное обеспечение этих заседаний, подготовку совещаний и встреч у Губернатора, Вице-губернатора - Председателя Правительства и его заместителей, оформляет принятые решения и доводит их до исполнителей. 2.5. Организует подготовку предложений и замечаний по проектам федеральных законов, нормативным актам, поступающим из Государственной Думы и Совета Федерации, Правительства Российской Федерации, от других субъектов права законодательной инициативы. 2.6. Обеспечивает взаимодействие Правительства с Законодательным Собранием области по законопроектной деятельности и организует участие представителей Правительства в деятельности Законодательного Собрания области. 2.7. Рассматривает обращения граждан, адресованные Губернатору и Правительству области, подготавливает предложения по решению поставленных в них вопросов, направляет письма и другие обращения граждан и организаций, поступившие Губернатору и в Правительство, соответствующим органам исполнительной власти для рассмотрения и принятия мер, проводит информационно-аналитическую работу с указанными обращениями граждан. 2.8. Организует личный прием граждан Губернатором, Вице-губернатором - Председателем Правительства, его заместителями, управляющим делами Правительства, руководителями структурных подразделений Правительства и органов исполнительной власти области. 2.9. Обеспечивает организацию проведения протокольных мероприятий Губернатора и Правительства области. 2.10. Обеспечивает ведение делопроизводства, режим секретности и защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации. 2.11. Выполняет другие функции в соответствии с решениями и поручениями Губернатора, Вице-губернатора - Председателя Правительства. III. Организация работы и структура Аппарата Правительства 3.1. Работа в Аппарате Правительства организуется и осуществляется в соответствии с Уставом Пензенской области, Законами Пензенской области "О государственной службе Пензенской области" и "О Правительстве Пензенской области", регламентом Правительства, настоящим Положением, инструкцией по делопроизводству, другими инструктивнометодическими документами. 3.2. Организационная структура Аппарата Правительства включает в себя руководство Аппарата и подразделения Аппарата - комитеты, отделы, управления и секретариаты, которые осуществляют свою деятельность в тесном взаимодействии между собой. 3.2.1. Руководство Аппарата Правительства. Аппарат Правительства области возглавляет управляющий делами, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области. Полномочия управляющего делами определяются в соответствии с распределением должностных обязанностей Вице-губернатором - Председателем Правительства области. Управляющий делами по условиям оплаты труда, материально-бытовому обеспечению и медицинскому обслуживанию приравнивается к заместителю Председателя Правительства области. Управляющий делами Правительства может иметь заместителей. 3.2.2. Управляющий делами Правительства: - обеспечивает выполнение задач, возложенных на Аппарат; - осуществляет контроль за соблюдением министерствами, управлениями, комитетами, отделами, департаментами установленного порядка подготовки и внесения вопросов, проектов постановлений, решений, распоряжений на рассмотрение Губернатора и Правительства области; - обеспечивает с заместителями Председателя Правительства оперативную и качественную подготовку проектов актов Правительства области; - ведает вопросами доведения актов Губернатора и Правительства области до исполнителей: министерств, управлений, комитетов, отделов, департаментов, органов местного самоуправления; - контролирует порядок работы подразделений Аппарата Правительства; - редактирует проекты актов Правительства области; - возвращает министерствам, отделам, управлениям, департаментам, комитетам, местным органам исполнительной власти проекты актов Правительства области на доработку; - издает приказы по вопросам, входящим в его компетенцию; - по согласованию с заместителями Председателя Правительства вносит предложения о назначении на должность и освобождении от должности руководителей подразделений и работников Аппарата Правительства; - выступает в качестве распорядителя кредитов по смете Правительства области; - разрабатывает структуру и штатное расписание Аппарата Правительства, в пределах фонда оплаты труда и личного трудового вклада, определяет должностные оклады сотрудникам Аппарата и представляет их на утверждение Вице-губернатору - Председателю Правительства области; - в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности лиц, отнесенных к младшим государственным должностям категории "В" и технического персонала Правительства области, определяет им условия оплаты труда; - заключает хозяйственные договоры и трудовые соглашения для обеспечения деятельности Губернатора, Правительства области и обслуживаемых органов, не имеющих своих расчетных счетов в банке, а также договоры купли-продажи, аренды помещений, совершает другие сделки; - обеспечивает материально-техническое снабжение Аппарата Губернатора и Правительства области средствами связи, мебелью, канцтоварами, техническими средствами для автоматизации и механизации процессов делопроизводства и другими видами оргтехники; - в установленном порядке организует автотранспортное обслуживание должностных лиц Аппарата Губернатора и Правительства области и органов, подведомственных Правительству области; - обеспечивает контроль за хозяйственно-техническим обслуживанием зданий, находящихся на балансе Правительства области, организует их охрану, соблюдение правил пожарной безопасности; - организует делопроизводство в соответствии с действующими нормативно-правовыми документами. 3.3.3. Структура, штаты, размеры оплаты труда сотрудников Аппарата, а также расходы на его содержание определяются Правительством области в пределах средств, выделенных из областного бюджета. Структурными подразделениями Аппарата Правительства являются создаваемые комитеты, управления, отделы, секретариаты. 3.3.4. Структурные подразделения Аппарата Правительства: оперативно и качественно подготавливают предложения по вопросам, вносимым на рассмотрение Правительства области, разрабатывают проекты постановлений Правительства и распоряжений Вице-губернатора Председателя Правительства; запрашивают от министерств, областных комитетов, департаментов, управлений, отделов, органов местного самоуправления муниципальных образований, администраций территориальных органов государственного управления исполнительной власти области информацию о выполнении принятых постановлений, распоряжений и поручений руководителей Правительства области; осуществляют систематический анализ состояния развития соответствующих отраслей народного хозяйства области; подготавливают аналитические, информационные и другие материалы, необходимые для рассмотрения у руководства Правительства области; привлекают в необходимых случаях руководящих работников министерств, комитетов, управлений, организаций, департаментов, администраций территориальных органов государственного управления исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образовании для участия в подготовке проектов актов Правительства области, а также других материалов; подготавливают предложения по обеспечению взаимодействия между органами государственной власти и местного самоуправления при осуществлении общих для области задач социально-экономического развития, разработке и реализации целевых комплексных программ, составлении и исполнении областного бюджета; осуществляют систематический анализ состояния развития экономики и социальной сферы, положения дел в отраслях и районах области и вносят предложения в Правительство области по этим вопросам; обеспечивают и принимают активное участие в своевременной подготовке вопросов, предусмотренных планом работы Правительства, а также вопросов, рассматриваемых на совещаниях у Вице-губернатора - Председателя Правительства, его заместителей, управляющего делами; контролируют представление в установленные сроки проектов постановлений Правительства и распоряжений Вице-губернатора - Председателя Правительства, других материалов и дают по ним заключения; обеспечивают систематическую проверку исполнения законов Российской Федерации, актов принятых Президентом РФ и Правительством РФ, постановлений Правительства и распоряжений Вице-губернатора - Председателя Правительства области, а также указаний и поручений руководства Правительства; своевременно информируют Правительство области о ходе выполнения постановлений, указаний, поручений, проводят организаторскую работу по обеспечению их реализации и подготавливают предложения по устранению выявленных недостатков; рассматривают поступающие Губернатору и в Правительство области письменные и устные обращения граждан, подготавливают по ним предложения, обобщают содержащиеся в них предложения и разрабатывают меры по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы, осуществляют контроль за своевременностью и правильностью решения поставленных в них вопросов; ведут делопроизводство в соответствии с установленным порядком; осуществляют свои функции на основе внедрения научной организации управленческого труда, обеспечения высокой культуры в работе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|