Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 06.07.2000 № 383-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 6 июля 2000 г. N 383-пП г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 27.12.2000 г. N 660-пП Об утверждении перечня мероприятий к проекту областной целевой программы улучшения условий и охраны труда в Пензенской области на 2001-2005 г.г. Во исполнение Федерального закона от 17 июля 1999 года N 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации", Закона Пензенской области от 16 сентября 1999 года N 165-ЗПО "Об охране труда в Пензенской области" Правительство Пензенской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить перечень мероприятий к проекту областной целевой программы улучшения условий и охраны труда на 2001-2005 годы (далее именуется "Программа") согласно приложению N 1. 2. Рекомендовать отраслевым министерствам и ведомствам, территориальным органам государственного управления исполнительной власти, органам местного самоуправления муниципальных образований области внести предложения по разработке программы согласно приложению N 2. 3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Министра труда и социального развития Пензенской области Лазарева В.Ф. Вице-губернатор - Председатель Правительства Пензенской области Н.С.Овчинников __________________________ Приложение N 1 Утвержден постановлением Правительства области от 6 июля 2000 г. N 383-пП Перечень мероприятий к проекту областной целевой программы улучшения условий и охраны труда на 2001-2005 годы --------------T--------------T---------------T------------T----------------T----------------T------------T--------------¬ ¦ Мероприятия ¦ Актуальность ¦ Социально- ¦ Ожидаемые ¦ Источники ¦ Объем ¦ Сроки ¦ Предлагаемые ¦ ¦ ¦ предлагаемых ¦ экономическое ¦ конечные ¦ финансирования ¦ финансирования ¦ проведения ¦ исполнители ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ и технико- ¦ результаты ¦ ¦ (млн. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обоснование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+--------------+---------------+------------+----------------+----------------+------------+--------------+ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ V ¦ VI ¦ VII ¦ VIII ¦ +-------------+--------------+---------------+------------+----------------+----------------+------------+--------------+ ¦ 1. Нормативно-правовое обеспечение в области охраны труда. ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 2. Социальная, медицинская и профессиональная реабилитация лиц, пострадавших на производстве. ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 3. Совершенствование средств индивидуальной и коллективной защиты, приборов контроля вредных и опасных ¦ ¦ производственных факторов. ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 4. Совершенствование социального партнерства в области охраны труда субъектов социально-трудовых ¦ ¦ отношений. ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 5. Информационное обеспечение охраны труда, совершенствование охраны труда, совершенствование системы ¦ ¦ непрерывного образования. ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 6. Прочие. ¦ L------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ __________ Приложение N 2 к постановлению Правительства области от 6 июля 2000 г. N 383-пП ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ I. ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ПРОЕКТУ ПРОГРАММЫ ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬ МЕРОПРИЯТИЯ ПО: 1. Нормативно-правовому обеспечению в области охраны труда. Мероприятия по этому блоку должны содержать конкретные разработки и предложения по созданию новой и совершенствованию действующей нормативно-правовой базы, направленной на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, предусматривают работу по совершенствованию правовой и нормативной базы (по подготовке предложений в проекты федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пензенской области) в реализации Федерального закона "Об основах охраны труда в Российской Федерации" и Закона Пензенской области "Об охране труда в Пензенской области" по улучшению условий и охраны труда. В этот блок должны войти также мероприятия, которые направлены на стимулирование инициативы субъектов хозяйственной деятельности в создании безопасных условий и охраны труда. 2. Социальной, медицинской и профессиональной реабилитации лиц, пострадавших на производстве. В этом разделе следует обратить внимание на разработку и создание эффективной системы социальной, медицинской и профессиональной реабилитации пострадавших на производстве, разработку и реализацию мероприятий по профилактике профессиональных заболеваний, совершенствование системы профилактических мер, способствующих сохранению здоровья и работоспособности работающих. 3. Совершенствованию средств индивидуальной и коллективной защиты, приборов контроля вредных и опасных производственных факторов. Мероприятия по этому направлению целевой Программы должны содержать предложения по: совершенствованию средств индивидуальной и коллективной защиты на работах с вредными или опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, организации и реализации средств защиты, изучению и распространению передового опыта в оснащении предприятий средствами коллективной и индивидуальной защиты, проведению выставок-продаж средств защиты и др. В этот блок будут включены предложения, направленные на разработку средств (приборов) метрологического контроля и токсикологической оценки при применении вредных или опасных веществ, материалов, продукции, товаров и оказании услуг. 4. Совершенствованию социального партнерства в области охраны труда субъектов социально-трудовых отношений. Предложения по данной группе должны содержать мероприятия, касающиеся совершенствования форм и методов социально-трудовых отношений, роли, места и степени ответственности отраслевых министерств и ведомств, территориальных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, общественных организаций при заключении территориальных и тарифных соглашений при формировании раздела "Охрана труда"; разработки конкретных мер по совершенствованию колдоговорного регулирования вопросов условий и охраны труда на предприятии между работодателями и полномочными представителями работников и др. 5. Информационному обеспечению охраны труда, совершенствованию системы непрерывного образования. К мероприятиям информационного обеспечения охраны труда должны быть отнесены меры, направленные на разработку автоматизированной системы информации и управления охраной труда, и создание областных, отраслевых банков данных по охране труда; разработку типовых модулей системы наблюдения и контроля (мониторинг). Блок мероприятий по непрерывному образованию должен включать как мероприятия, направленные на совершенствование методов обучения, технических средств обучения в области охраны труда, включая средства пропаганды охраны труда (кино, видеофильмы, популярная и справочная литература, плакаты и знаки безопасности); проведение выставок-ярмарок по охране труда, конференций, совещаний. Предусматривает дальнейшее совершенствование системы информации по показателям производственного травматизма, условиям труда, профессиональным заболеваниям. Организация круглого стола по проблемам охранной деятельности. Освещение в средствах массовой информации результатов анализа и причин несчастных случаев на производстве. Обеспечение средствами пропаганды охраны труда. Подготовка ежегодных докладов о состоянии и мерах по охране труда. 6. Прочие мероприятия. В этот раздел включаются те мероприятия, которые не вписываются в предыдущие блоки. II. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Обосновать необходимость реализации предлагаемых мероприятий программно-целевым методом. III. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ При обосновании предложений необходимо указать социальную эффективность намеченных мероприятий прежде всего в части снижения производственного травматизма, профессиональной и общей заболеваемости, усиления эффективности правовой защиты трудящихся по вопросам охраны труда, повышения безопасности труда и социальной защищенности работников, роста рождаемости и снижения смертности, особенно в трудоспособном возрасте. Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий должно быть представлено в виде расчетов (по годам) по следующим основным показателям: увеличение дохода предприятий и налоговых поступлений в результате сокращения выплат по временной нетрудоспособности, единовременных ежемесячных выплат пострадавшим или их иждивенцам в связи с потерей кормильца, оплаты расходов на медицинскую, профессиональную и социальную реабилитацию, специальный медицинско-бытовой уход, санаторно-курортное лечение, протезирование и обеспечение приспособлениями для трудовой деятельности и быта, обеспечение транспортными средствами и др. Технико-экономическое обеспечение предлагаемых мер заключается в определении стоимостных затрат на их разработку и реализацию с учетом масштабов внедрения. IV. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ В этом блоке необходимо указать по каждому предлагаемому мероприятию ожидаемый конечный результат, наименование продукции (работ, услуг), ее количественные и качественные характеристики. V-VI. ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ Предложения к проекту Программы должны содержать источники и объемы финансирования по каждому предлагаемому мероприятию. Для финансирования предлагаемых мероприятий программы должны быть использованы источники финансирования: средства территориальных органов исполнительной власти, взносы организаций, заинтересованных в реализации мероприятий, включая предприятия и организации государственного и негосударственного секторов экономики; целевые отчисления от прибыли предприятий, заинтересованных в осуществлении мероприятий; средства общественных организаций, заинтересованных в реализации мероприятий и другие поступления. При определении источников финансирования следует иметь ввиду, что предложения по использованию в качестве источника финансирования средств областного бюджета будут рассматриваться только на цели инвестиций для организации производства средств охраны труда в соответствии с Программой. Приоритет будет отдан тем предложениям, в разработке и реализации которых примут на основе долевого участия: отраслевые министерства и ведомства, территориальные органы исполнительной власти области, общественные объединения. VII-VIII. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ В предложениях должны быть указаны сроки выполнения мероприятий по охране труда, согласованные с заинтересованными участниками мероприятий (назвать участников). Управляющий делами Правительства Пензенской области Г.И.Платонов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|