Расширенный поиск
Постановление Губернатора Пензенской области от 02.06.1999 № 87ГУБЕРНАТОР ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 2 июня 1999 г. N 87 г. Пенза Об утверждении Положения о Министерстве труда и социального развития Пензенской области На основании Устава Пензенской области и Закона Пензенской области "О Правительстве Пензенской области" от 26.03.99 N 141-ЗПО П О С Т А Н О В Л Я Ю: Утвердить Положение о Министерстве труда и социального развития Пензенской области (прилагается). Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев __________________ Утверждено Постановлением Губернатора Пензенской области от 2 июня 1999 года N 87 П О Л О Ж Е Н И Е о Министерстве труда и социального развития Пензенской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Министерство труда и социального развития Правительства Пензенской области (далее Министерство) является исполнительным органом государственной власти Пензенской области, обеспечивающим проведение государственной политики в области труда, занятости и социальной защиты населения и координирующим деятельность по этим направлениям иных органов исполнительной власти области, территориальных органов и учреждений по труду и социальной защите населения. 1.2. Министерство в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, постановлениями и распоряжениями Министерства труда и социального развития РФ, законами Пензенской области и постановлениями Законодательного Собрания области, постановлениями и распоряжениями Губернатора, Правительства области и настоящим Положением. 1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, областными органами законодательной и исполнительной власти и органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, внебюджетными фондами, общественными объединениями граждан, сотрудничает с международными и национальными правительственными и неправительственными организациями, занимающимися вопросами труда и социальной защиты населения в установленном Законом порядке. 1.4. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные (включая валютные) счета в банковских учреждениях; печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки. Организационно-правовая форма Министерства - государственное учреждение. 1.5. Министерство является правопреемником Управления социальной защиты и Комитета по труду и занятости Правительства Пензенской области. 1.6. Ликвидация и реорганизация Министерства производятся на основании постановления Губернатора области в установленном Законом порядке. 1.7. Местонахождение Министерства (юридический адрес): г. Пенза ул. Пушкина, 163. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА: 2.1. Разработка предложений и реализация основных направлений и приоритетов государственной социальной политики по решению комплексных проблем социального развития народонаселения; повышению уровня жизни и доходов населения; развитию кадрового потенциала; развитию социального страхования, повышению эффективности занятости населения; совершенствованию системы оплаты труда и социального партнерства; организации пенсионного обеспечения и социального обслуживания; улучшению условий и охраны труда; социальной защиты семьи, женщин, детей, граждан пожилого возраста, ветеранов и инвалидов, граждан, уволенных с военный службы, и членов их семей, граждан, пострадавших вследствие аварий и катастроф, реабилитированных граждан; становлению и развитию государственной службы 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА: 3.1. В области комплексных проблем социального развития 3.1.1 проводит анализ и оценку (мониторинг) уровня жизни, доходов населения, состояния, условий и охраны труда и других показателей развития социально-трудовой сферы области, готовит по этим вопросам предложения в Правительство области и в пределах своей компетенции принимает соответствующие меры; 3.1.2 разрабатывает территориальные программы в области государственного регулирования труда и социальных вопросов, направленные на улучшение условий труда, обеспечивающие социальную поддержку ветеранов, инвалидов и пожилых граждан, семей с детьми и малообеспеченных групп населения, а также граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; организует их выполнение и контроль за использованием выделенных на эти цели средств; 3.1.3 участвует в формировании и проведении финансово-экономической и бюджетной политики, направленной на реализацию программ и мероприятий по социальному развитию территории; 3.1.4 осуществляет координацию научных исследований в области труда и социальных вопросов в регионе, организует апробацию научных разработок и реализацию централизованных мероприятий в социально-трудовой сфере на территории. 3.2. В области повышения уровня жизни и доходов населения: 3.2.1 осуществляет по единой методологии, с участием органов исполнительной власти разработку системы потребительских бюджетов, расчет прожиточного минимума на территории области применительно к различным социально-демографическим группам населения; 3.2.2 организует разработку социальных нормативов и социальных стандартов в пределах своей компетенции; 3.2.3 совместно с финансовыми и другими органами исполнительной власти вносит предложения об установлении дополнительных компенсационных выплат отдельным категориям населения или повышении размеров оплаты труда работников бюджетной сферы, пенсий, пособий, стипендий и других социальных выплат за счет средств местных бюджетов, бюджетных и внебюджетных фондов, а также о создании и совершенствовании механизма защиты (индексации) пенсий, пособий, сбережений и других доходов населения от инфляционных процессов. 3.3. В области оплаты и нормирования труда: 3.3.1 организует разработку предложений по повышению мотивации и эффективности труда; 3.3.2 участвует в работе по тарифному регулированию оплаты труда на основе социального партнерства; 3.3.3 проводит мониторинг заработной платы и размеров ее задолженности на предприятиях и в организациях области, представляет информацию о результатах в Правительство области и Минтруд РФ; 3.3.4 совместно с Министерством по управлению госимуществом определяет условия оплаты труда в рамках контрактов с руководителями государственных унитарных предприятий; 3.3.5 подготавливает совместно с финансовыми органами предложения к законодательным актам по денежному содержанию государственных служащих, социальным гарантиям и дополнительному пенсионному обеспечению лиц, замещающих государственные должности государственной службы области; 3.3.6 обеспечивает предприятия и организации информацией о новых законодательных актах в области оплаты и нормирования труда; 3.3.7 осуществляет контроль за соблюдением минимальных государственных гарантий по оплате труда. 3.4. В области социального страхования: 3.4.1 обеспечивает реализацию государственной политики по социальному страхованию на территории; содействует в работе региональным и отраслевым фондам социального страхования; 3.4.2 оказывает предприятиям региона помощь в организации обязательного государственного страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. 3.5. В области социального партнерства в трудовых отношениях: 3.5.1 организует работу региональной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, ведению переговоров, разработке и заключению соглашений между Правительством Пензенской области, Областным Советом профсоюзов и объединениями работодателей; 3.5.2 подготавливает с участием органов исполнительной власти предложения по совершенствованию социального партнерства, основных направлений его развития, осуществляет организационно-методическое руководство работой по обеспечению договорной системы регулирования трудовых отношений на предприятиях и в организациях области; 3.5.3 изучает причины возникновения коллективных трудовых споров (конфликтов), участвует в их предотвращении и разрешении, принимает меры по их устранению. 3.6. В области развития кадрового потенциала: 3.6.1 участвует в разработке и реализации федеральных и региональных программ по кадровой политике; 3.6.2 обеспечивает с участием органов исполнительной власти реализацию государственной политики в области профессиональной ориентации молодежи и других трудовых ресурсов, координирует проведение профориентационной работы на территории области; 3.6.3 на основе анализа трудовой занятости выпускников высших и средних профессиональных учебных заведений и изучения рынка профессий вносит предложения в Правительство области по развитию системы подготовки, переподготовки и использования кадров. 3.7. В области занятости: 3.7.1 разрабатывает совместно со службой занятости предложения по формированию региональной политики занятости, прогнозирует рынок труда, безработицу, неполную занятость, принимает меры по решению социальных проблем регионального рынка труда; 3.7.2 рассматривает предложения по установлению предприятиям минимального количества специальных рабочих мест (квоты) для приема на работу граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы; 3.7.3 проводит оценку состояния трудовых ресурсов на территории области; 3.7.4 определяет совместно с заинтересованными органами общую потребность в рабочих местах и с учетом демографического прогноза разрабатывает региональный раздел Генеральной схемы создания рабочих мест; 3.7.7 изучает состояние занятости на предприятиях всех отраслей экономики, дает оценку наличия и прогноз скрытой безработицы; 3.7.8 проводит подготовку необходимого материала по городам и др. населенным пунктам с моноэкономической структурой, критической ситуацией на рынке труда для включения в общероссийский перечень таких поселений с целью оказания им адресной государственной поддержки. 3.8. В области народонаселения: 3.8.1 разрабатывает и осуществляет социально-демографическую политику; 3.8.2 представляет ежегодные доклады Правительству области о состоянии и мерах по улучшению демографической ситуации; 3.8.3 подготавливает совместно с другими ведомствами необходимый материал по проблемам демографии для рассмотрения на межведомственной комиссии по социально-демографическим вопросам. 3.9. В области условий и охраны труда. 3.9.1 осуществляет государственное управление охраной труда, координирует работу органов исполнительной власти в этой области; 3.9.2 организует работу по аттестации рабочих мест и сертификации производственных объектов на соответствие требованиям условий и охраны труда; 3.9.3 организует экспертизу условий и охраны труда на производстве, вырабатывает предложения и рекомендации по их улучшению; выдает заключения для установления дифференцированных тарифов взносов в фонд социального страхования в зависимости от опасности, вредности, тяжести работ и состояния других факторов условий труда; 3.9.4 проводит работу по совершенствованию порядка предоставления льгот и компенсаций, установленных законодательством, работникам, занятым на тяжелых работах и работах с вредными или опасными условиями труда; участвует в рассмотрении споров между администрацией и работниками предприятий по определению условий для льготного пенсионного обеспечения; 3.9.5 организует обучение и проверку знаний работников в области условий и охраны труда; 3.9.6 организует учет потребности в средствах индивидуальной защиты и разрабатывает предложения о формах государственного содействия организациям в размещении заказов на изготовление специальных одежды и обуви и других средств индивидуальной защиты. 3.10. В области пенсионного обеспечения и других социальных выплат: 3.10.1 участвует в разработке предложений по формированию государственной политики в области пенсионного обеспечения и по совершенствованию пенсионного законодательства; 3.10.2 во взаимодействии с органами исполнительной власти на местах, организациями, финансирующими выплату пенсий и иные социальные выплаты, реализует государственную политику в области пенсионного обеспечения, предоставления гражданам льгот и компенсаций, предусмотренных действующим законодательством; 3.10.3 организует работу районных и городских органов социальной защиты населения по назначению, перерасчету, выплате и доставке государственных пенсий, пособий и иных выплат и осуществляет ее методическое обеспечение; 3.10.4 определяет потребность средств на выплату пенсий, пособий, компенсаций, своевременно уведомляет о ней финансирующие организации, распределяет поступившие от последних средства между городами и районами, обеспечивая при этом равные возможности каждому гражданину для реализации права на получение пенсий, льгот и компенсаций; 3.10.5 осуществляет контроль за целевым использованием органами социальной защиты населения, организациями, осуществляющими доставку пенсий, пособий и компенсаций, средств, предназначенных для социальных выплат; 3.10.6 создает и развивает автоматизированные системы назначения и выплаты государственных пенсий, пособий и иных социальных выплат; 3.10.7 содействует развитию негосударственных форм пенсионного обеспечения; 3.10.8 осуществляет контроль за правильным наименованием профессий и должностей, соблюдением правил ведения трудовых книжек и других документов, дающих право на льготное пенсионное обеспечение. 3.11. В области социального обслуживания: 3.11.1 организует совместно с другими органами исполнительной власти с учетом социально-демографических особенностей городов и районов и потребностей различных категорий и групп населения создание и развитие разветвленной сети государственных, муниципальных и иных комплексных и специализированных служб, осуществляющих адресное социальное обслуживание населения в стационарных и нестационарных условиях: домов-интернатов, центров по реабилитации и социальному обслуживанию инвалидов, пожилых и нетрудоспособных граждан, центров социальной помощи семье и детям, центров психолого-педагогической помощи населению, социальных приютов для детей и подростков, социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних, центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей, реабилитационных центров для детей и подростков с ограниченными возможностями, геронтологических и кризисных центров; 3.11.2 организует помощь гражданам, оказавшимся в экстремальной ситуации, в том числе лиц без определенного места жительства и занятий, беженцам, вынужденным переселенцам; 3.11.3 участвует в оказании правовой, психолого-педагогической и иной консультативной помощи; 3.11.4 организует учет нуждающихся в адресной социальной помощи граждан, предоставляемых им услуг путем ведения баз данных с применением новейших информационных технологий; 3.11.5 осуществляет контроль, координацию и методическое обеспечение деятельности учреждений социального обслуживания, независимо от их организационно-правовых форм; 3.11.6 участвует в лицензировании деятельности учреждений и служб, физических лиц в области социального обслуживания населения; 3.11.7 осуществляет контроль за соблюдением государственных стандартов в социальной сфере. 3.12. В области медико-социальной экспертизы реабилитации инвалидов и оказания населению протезно-ортопедической помощи: 3.12.1 осуществляет меры по организации, координации с другими ведомствами и развитию службы медико-социальной экспертизы и системы реабилитации инвалидов; 3.12.2 участвует в реализации государственной политики в области градостроительства в части обеспечения доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и пожилых граждан; 3.12.3 содействует созданию и совершенствованию деятельности центров медико-социальной и профессиональной реабилитации инвалидов и иных предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих социальную защиту инвалидов, независимо от форм собственности; 3.12.4 способствует развитию физической культуры и спортивного движения инвалидов как этапа их социальной реабилитации; 3.12.5 оказывает помощь общественным объединениям инвалидов в их деятельности; 3.12.6 осуществляет контроль за соблюдением льгот и преимуществ, предоставляемых гражданам при протезировании; 3.12.7 содействует увеличению производства и повышению качества изготовления протезно-ортопедических изделий, производству их новых видов. 3.13. В области социальной поддержки и материально-бытового обеспечения пожилых граждан, ветеранов и инвалидов: 3.13.1 осуществляет меры по обеспечению инвалидов специальными транспортными средствами, приспособлениями производственного и бытового характера, другими техническими средствами реабилитации инвалидов и ухода за ними; 3.13.2 осуществляет в пределах своей компетенции контроль за реализацией социальных гарантий, льгот и преимуществ, установленных для пожилых граждан, ветеранов и инвалидов Законодательством Российской Федерации и местными Законами; 3.13.3 осуществляет меры по обеспечению санаторно-курортного лечения ветеранов и инвалидов; 3.13.4 осуществляет меры по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации с использованием современных (в том числе и телекоммуникационных) технологий. 3.14. В области социальной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства; 3.14.1 обеспечивает создание и ведение в подведомственных учреждениях банков данных по семьям с детьми, нуждающимся в социальной поддержке; 3.14.2 координирует в пределах своей компетенции мероприятия по улучшению положения семьи, женщин и детей, направленные в первую очередь на оказание государственной поддержки наиболее нуждающимся в ней; 3.14.3 участвует в подготовке доклада Правительству РФ о состоянии и мерах по улучшению положения женщин, семьи и детей; 3.14.4 осуществляет контроль за реализацией социальных гарантий, установленных для семьи, женщин и детей законодательством Российской Федерации; 3.14.5 разрабатывает и осуществляет меры, направленные на создание условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями; 3.14.6 разрабатывает и осуществляет совместно с заинтересованными областными органами исполнительной власти, общественными организациями меры, направленные на устранение детской безнадзорности, социального сиротства, профилактику асоциальных явлений среди подростков, коррекцию девиантного поведения несовершеннолетних, а также меры, связанные с охраной прав детей, созданием нормальных условий для их жизнедеятельности; 3.14.7 осуществляет социальную поддержку выпускников детских домов и школ-интернатов, не имеющих родителей или оставшихся без их попечения, на начальном этапе самостоятельной жизни; 3.14.8 участвует в создании системы государственной поддержки одаренных детей-сирот, детей из малообеспеченных семей; 3.14.9 обеспечивает совместно с другими органами исполнительной власти и негосударственными организациями и объединениями отдых и оздоровление детей в период школьных каникул. 3.15. В области социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей: 3.15.1 разрабатывает предложения и организует работу по разрешению социальных проблем граждан, уволенных с военной службы, членов их семей и координирует взаимодействие органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и субъектов хозяйственной деятельности при реализации программ и мер по социальной адаптации бывших военнослужащих; 3.15.2 обеспечивает организацию социальной поддержки нуждающихся граждан, уволенных с военной службы в запас (отставку), членов семей военнослужащих, погибших при прохождении военной службы; 3.15.3 координирует создание и совершенствование системы социальной реабилитации инвалидов военной службы; 3.15.4 осуществляет организационно-техническое обеспечение работы межведомственной комиссии Правительства области по социальным вопросам военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; 3.15.5 осуществляет информационное и методическое обеспечение деятельности районных и городских органов социальной защиты по вопросам социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; 3.15.6 участвует в разработке и осуществлении программ и мероприятий по увековечению памяти погибших при защите Отечества и сохранению воинских захоронений. 3.16. Другие функции: 3.16.1 обеспечивает взаимодействие государственных, общественных религиозных и благотворительных организаций, предприятий и учреждений в работе по совершенствованию трудовых отношений и социальной защите населения, а также по привлечению внебюджетных средств для организации социальной поддержки нуждающихся в ней граждан; 3.16.2 участвует в деятельности межведомственных комиссий, координационных и консультационных органов, создаваемых Правительством области; 3.16.3 оказывает помощь подведомственным учреждениям в развитии коммерческих начал, способствует созданию предприятий, участков, мастерских для производства товаров первой необходимости, ремонта предметов домашнего обихода и использования труда инвалидов, оказания различного рода социальных услуг малообеспеченным гражданам; 3.16.4 занимается организацией материально-бытового обеспечения, медицинского и культурного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, находящихся в домах-интернатах, центрах социального обслуживания, специальных жилых домах; 3.16.5 обеспечивает участие коллективов домов-интернатов, центров в благотворительной деятельности и решении продовольственных вопросов за счет расширения существующих и создания новых подсобных хозяйств; 3.16.6 дает разъяснение действующего законодательства по вопросам труда и социальной защиты населения и обеспечивает его единообразное применение; 3.16.7 формирует заявку потребности в бюджетных средствах на очередной финансовый год, осуществляет в установленном порядке экономический анализ деятельности подведомственных учреждений; принимает меры по повышению эффективности использования финансовых и материальных ресурсов, снижению непроизводительных затрат; содействует внедрению элементов нового хозяйственного механизма, передовых форм организации и оплаты труда работников социальной защиты населения; составляет в установленные сроки и по установленным формам статистическую и бухгалтерскую отчетность; 3.16.8 осуществляет финансовый контроль за учреждениями и организациями, подведомственными управлению, организует учет и отчетность, контрольно-ревизионную работу; 3.16.9 организует внедрение в деятельность органов социальной защиты, учреждений, предприятий средств вычислительной техники и создание на ее основе единой информационной базы; 3.16.10 проводит целенаправленную работу по подбору, расстановке кадров аппарата Министерства, служб и подразделений, занимается вопросами повышения квалификации и профессиональной культуры, подготовкой резерва, повышает ответственность кадров за выполнение нормативных актов органов представительной и исполнительной власти, улучшает условия для трудовой деятельности и внедряет основы научной организации труда; 3.16.11 назначает по согласованию с руководителями территориальных органов государственного управления и местного самоуправления руководителей территориальных органов по труду, согласовывает назначение на должность руководителей территориальных органов и учреждений социальной защиты населения; 3.16.12 обеспечивает строительство и реконструкцию помещений непосредственно подчиненных Министерству учреждений, предприятий; 3.16.13 осуществляет социально-экономическое сотрудничество с регионами РФ, странами СНГ и дальнего зарубежья по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 3.16.14 рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним необходимые меры, ведет прием граждан; 3.16.15 изучает формы и методы работы органов, учреждений и других служб труда и социальной защиты населения, оказывает им методическую и практическую помощь в совершенствовании своей деятельности, организует массово-разъяснительную работу по вопросам труда и социальной защиты; 3.16.16 осуществляет руководство областным Фондом социальной поддержки населения. 4. ПРАВА МИНИСТЕРСТВА В соответствии с возложенными на него задачами и функциями Министерство имеет право: 4.1 запрашивать и получать в установленном порядке от областных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти городов и районов, юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства; 4.2 вносить в установленном порядке в Правительство области предложения по вопросам труда и социальной защиты населения для внесения в порядке законодательной инициативы на рассмотрение Законодательного Собрания области; 4.3 разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию; 4.4 участвовать в разработке решений по финансово-кредитной, налоговой, региональной политике, влияющих на состояние социально-трудовой сферы; 4.5 организовывать проведение благотворительных акций и программ, связанных с содействием занятости и социальной поддержке граждан; 4.7 проверять состояние условий и охраны труда на предприятиях, в организациях, независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, давать предписания по устранению выявленных нарушений; 4.8 от своего имени заключать договоры и выступать в судах, государственных органах власти и управления; приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести ответственность по своим обязательствам в установленном Законом порядке; 4.9 представлять интересы Правительства Пензенской области в пределах своей компетенции во всех государственных, общественных и иных учреждениях, организациях, предприятиях, в том числе и ведущих свою деятельность за рубежом; 4.10 созывать совещания с привлечением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти области, предприятий, организаций, учреждений; проводить конференции, встречи, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию; 4.11 привлекать на договорной основе научные учреждения, ученых и специалистов к решению проблем, относящихся к его ведению; 4.12 создавать в установленном порядке организации, осуществляющие деятельность, связанную с выполнением задач и функций Министерства. 5. РУКОВОДСТВО МИНИСТЕРСТВОМ 5.1 Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области по представлению Вице-губернатора - Председателя Правительства Пензенской области. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций; 5.2 Министр имеет четырех заместителей, в т.ч. одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром по согласованию с Правительством области. 5.3 Министр труда и социального развития: 5.3.1 руководит на принципах единоначалия деятельностью Министерства; 5.3.2 распределяет обязанности между заместителями Министра; 5.3.3 издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством приказы, распоряжения и другие нормативные акты, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства и подведомственными организациями; 5.3.4 распоряжается финансовыми средствами и имуществом в соответствии с действующим законодательством; 5.3.5 назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности, поощряет и наказывает работников аппарата Министерства; 5.3.6 в пределах утвержденного фонда оплаты труда утверждает Положение о материальном стимулировании работников аппарата Министерства и вносит в него изменения. Решает вопросы премирования и поощрения работников аппарата Министерства, установления им персональных надбавок за напряженность и сложность работы; 5.3.7 по согласованию с Правительством и финансовым управлением утверждает структуру и штатное расписание Министерства; в пределах утвержденных ассигнований утверждает сметы расходов на содержание аппарата Министерства и подведомственных учреждений; 5.3.8 утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; 5.3.9 устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Министерства; 5.3.10 представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению правительственными наградами и присвоению почетных званий; 5.3.11 утверждает в установленном порядке Уставы подведомственных государственных учреждений системы труда и социальной защиты населения, заключает, изменяет и расторгает договоры с их руководителями; 5.3.12 представляет без доверенности Министерство в государственных, общественных и иных организациях, ведомствах и учреждениях, в том числе зарубежных и международных по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 5.3.13 осуществляет другие полномочия в соответствии с Законодательством РФ. 5.4 в Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), его заместителей по должности. В состав коллегии могут включаться представители органов исполнительной власти области, а также другие руководящие работники Министерства, руководители и специалисты отдельных предприятий, учреждений и организаций, общественных объединений, ученые. Количественный состав коллегии не должен превышать 15 человек. Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются Правительством Пензенской области по представлению Министра труда и социальной политики. Коллегия является совещательным органом, на проводимых регулярно заседаниях рассматривает важнейшие вопросы, отнесенные к компетенции Министерства, заслушивает доклады руководителей структурных подразделений, учреждений, предприятий, подведомственных Министерству. Решения коллегии оформляются протоколами и проводятся в жизнь приказами Министра. 6. ИМУЩЕСТВО И ОТНОШЕНИЯ СОБСТВЕННОСТИ 6.1. Имущество Министерства является государственной собственностью Пензенской области и закрепляется за ним Министерством Госимущества на правах оперативного управления в соответствии со ст. 294-300 ГК РФ. 6.2. Министерство пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с действующим законодательством, целями и задачами, определяемыми настоящим Положением. 6.3. При осуществлении оперативного управления имуществом Министерство обязано: 6.3.1 эффективно использовать закрепленное имущество строго по целевому назначению; 6.3.2 не допускать ухудшения технического состояния, осуществляя капитальный и текущий ремонты закрепленного имущества; 6.3.3 осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества на основании сметы расходов. Списанное имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава имущества. 6.4. Списание Министерством основных средств производится по согласованию с Министерством государственного имущества Пензенской области; 6.5. Имущество, закрепленное за Министерством на правах оперативного управления, может быть изъято полностью или частично только на основании решения собственника или Учредителя о ликвидации, реорганизации Министерства или нарушения им пункта 6.3 настоящего Положения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|