Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 02.04.2001 № 130-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 2 апреля 2001 г. N 130-пП г. Пенза О порядке реализации Закона Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок" (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 13.12.2001 г. N 456-пП; от 31.01.2002 г. N 43-пП; от 18.07.2002 г. N 302-пП; от 21.08.2002 г. N 349-пП; от 07.12.2002 г. N 585-пП) В целях обеспечения эффективного расходования средств бюджета Пензенской области и упорядочения финансирования областных социально-экономических программ и в соответствии с Законом Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок" Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить порядок формирования областного государственного заказа согласно приложению N 1. 2. Утвердить состав контрольно-координационной комиссии по размещению областного государственного заказа согласно приложению N 2. 3. Утвердить положение о контрольно-координационной комиссии по размещению областного государственного заказа согласно приложению N 3. 4. Утвердить форму бюджетной заявки на ассигнования из бюджета Пензенской области для финансирования областных государственных нужд согласно приложению N 4 и рекомендации по заполнению формы бюджетной заявки на ассигнования из бюджета Пензенской области для финансирования областных государственных нужд согласно приложению N 5. 5. Утвердить порядок согласования прав областного государственного заказчика на размещение заказов на закупку товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд путем проведения закрытого конкурса и у единственного источника согласно приложению N 6. Утвердить форму запроса областного государственного заказчика о сложившихся ценах в Пензенской области на товары (услуги) согласно приложению N 12. (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 18.07.2002 г. N 302-пП) 6. Утвердить порядок рассмотрения в контрольно-координационной комиссии по размещению областного государственного заказа жалоб участников конкурса (поставщиков) по вопросам нарушения областными государственными заказчиками установленных правил и процедур проведения конкурса на закупку товаров (работ, услуг) или иного способа закупки для областных государственных нужд согласно приложению N 7. 7. Утвердить Типовое положение о конкурсной комиссии областного государственного заказчика (далее Типовое положение) согласно приложению N 8. 8. Утвердить Типовой регламент работы конкурсной комиссии областного государственного заказчика (далее Типовой регламент) согласно приложению N 9. 9. Рекомендовать конкурсным комиссиям областных государственных заказчиков, создаваемым для проведения конкурсов на размещение заказов на закупку товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд, руководствоваться Типовым положением и Типовым регламентом. 10. Утвердить порядок осуществления контроля за соответствием, стоимости приобретаемых областными государственными заказчиками товаров (работ, услуг) условиям, определенным при размещении областного государственного заказа, согласно приложению N 10. 11. Утвердить форму для расчета сокращения расхода бюджетных средств за счет проведения конкурсов или иных способов закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд согласно приложению N 11. 12. В соответствии с частью 4 статьи 3 Закона Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок" установить, что при осуществлении закупок имеющихся в наличии товаров (работ, услуг), которые производятся или предоставляются не по конкретным спецификациям областного государственного заказчика и для которых существует сложившийся рынок, областной государственный заказчик вправе применять способ запроса ценовых котировок без согласования с контрольно-координационной комиссией по размещению областного государственного заказа, при условии, что цена областного государственного контракта не превышает 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда. 13. Установить, что закупка товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд, стоимость которых не превышает 100 установленных законом минимальных месячных размеров оплаты труда, производится без использования процедур, предусмотренных Законом Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок", по ценам, не превышающим сложившиеся в области. 14. Договора на поставку топливно-энергетических ресурсов независимо от суммы договора подлежат регистрации в финансовом органе. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 07.12.2002 г. N 585-пП) 15. Комитету экономики Правительства области (Косой М.Г.): - осуществлять организацию и координацию разработки, а также обоснование политики Правительства Пензенской области, по вопросам закупок для областных государственных нужд; - осуществлять контроль и анализ соблюдения законодательных и иных актов в сфере организации и проведения закупок товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд всеми участниками, включая гражданско-правовые отношения, связанные с заключением и исполнением областных государственных контрактов; оказывать методическую помощь областным государственным заказчикам по вопросам осуществления закупок, включая подготовку и издание разъяснений и комментариев по точному соблюдению нормативных актов в указанной сфере; - содействовать использованию и распространению результатов научных исследований и разработок, технологий и инноваций в области государственных закупок; - внести в установленном порядке в Правительство области по осуществлению контроля за проведением конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд в срок до 1 мая 2001 года. 16. Областным государственным заказчикам, территориальным органам государственного управления исполнительной власти области: - до 20 числа последнего месяца квартала представлять в комитет экономики Правительства области ориентировочные графики проведения конкурсов и закупок способом запроса котировок на предстоящий квартал; - сообщать в комитет экономики Правительства области информацию о проведении конкурсов не позднее, чем за 5 дней до начала конкурсных процедур (опубликования извещения в СМИ), о закупках способом запроса котировок - не позднее, чем за 2 дня до направления запроса котировочной цены; - назначить ответственных лиц за предоставление в органы государственной статистики отчетов по формам государственного статистического наблюдения N 1-БЗ (поставки) и N 1 - конкурс и сообщить об исполнении данного пункта в комитет экономики Правительства области; - представлять в отдел цен области сведения о проведенных процедурах закупок товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд согласно приложению N 11 в срок до 20 числа, следующего за отчетным кварталом; - представлять в комитет экономики Правительства области конкурсную документацию по конкурсам и протоколы заседаний конкурсных комиссий по закупке товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд; - представлять в отдел цен области запросы по определению среднерыночных цен на товары (работы, услуги) в срок: - не позднее 30 календарных дней до даты проведения конкурса; - не позднее 10 календарных дней до даты закупки при размещении заказов способом запроса котировок цен, закупок у единственного источника. 17. Предоставить Министерству финансов области (Петрухнов А.С.), отделу цен области (Бухтурин Ф.Н.), комитету экономики Правительства области (Косой М.Г.) право направлять своих представителей на заседания конкурсных комиссий областных государственных заказчиков в качестве наблюдателей. 18. Предложить областному комитету государственной статистики (Шеменев С.А.) ежеквартально представлять в комитет экономики Правительства области: - информацию об областных государственных заказчиках, территориальных органах государственного управления исполнительной власти, не предоставляющих сведения по формам N 1 - конкурс и 1 БЗ (поставки); - информацию об областных государственных заказчиках, территориальных органах государственного управления исполнительной власти, разместивших заказы на поставку товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд на закрытых конкурсах, способом запроса котировок и у единственного источника. 19. Отделу цен области (Бухтурин Ф.Н.): - представлять на безвозмездной основе по запросу областных государственных заказчиков на заседание конкурсных комиссий заключение о ценах, сложившихся в области, на закупаемые товары (работы, услуги), кроме: закупок, определенных пп. 3, 5 ч. 2 ст. 3 Закона Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок", закупок на закрытых конкурсах, закупок до 100 минимальных размеров оплаты труда; - осуществлять контроль за соответствием стоимости приобретаемых областными государственными заказчиками товаров (работ, услуг) условиям, определенным при размещении областного государственного заказа; - представлять в комитет экономики Правительства области сводную информацию о сокращении расхода бюджетных средств за счет проведения конкурсов и иных способов закупок товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд согласно приложению N 11. 20. Персональную ответственность за соблюдением конкурсных процедур при размещении областного государственного заказа возложить на руководителей областных государственных заказчиков. 21. Проекты нормативно-правовых актов, касающиеся вопросов размещения областного государственного заказа, согласовывать с управлением экономики Правительства Пензенской области. (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 18.07.2002 г. N 302-пП) 22. Считать утратившими силу: - постановление Губернатора - Председателя Правительства области от 15 марта 1999 года N 195 "О введении областного заказа на 1999-2000 гг." за исключением пункта 17; - постановление Губернатора Пензенской области от 6 октября 1999 года N 219 "О ведении реестров закупок"; - постановление Губернатора Пензенской области от 9 февраля 2000 года N 54 "О внесении изменений в постановление Губернатора - Председателя Правительства Пензенской области от 15 марта 1999 г. N 195 "О введении областного заказа на 1999-2000 г." и постановление Губернатора Пензенской области от 6 октября 1999 г. N 219 "О ведении реестров закупок"; - постановление Губернатора Пензенской области от 1 марта 2000 года N 82 "О внесении изменений в постановление Губернатора - Председателя Правительства Пензенской области от 15 марта 1999 года N 195 "О введении областного заказа на 1999-2000 г." и постановление Губернатора Пензенской области от 6 октября 1999 г. N 219 "О ведении реестров закупок"; - постановление Губернатора области от 13 июля 2000 года N 229 "О формировании и размещении областного заказа" за исключением абзаца 4 пункта 11; - постановление Правительства Пензенской области от 8 августа 2000 года N 433-пП "О реализации постановления Губернатора области от 13 июля 2000 года N 229 "О формировании и размещении областного заказа". 23. Настоящее постановление опубликовать в газетах "Пензенские губернские ведомости" и "Издательский дом "Пензенская правда". 24. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Пензенской области Овчинникова Н.С. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев __________________ Приложение N 1 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пензенской области от 2 апреля 2001 г. N 130-пП П О Р Я Д О К формирования областного государственного заказа 1. Настоящий Порядок разработан на основании и в соответствии с Законом Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок". 2. Порядок определяет организацию взаимодействия органов государственного управления Пензенской области, областных государственных заказчиков, предприятий, организаций, учреждений, индивидуальных предпринимателей в части формирования объемов закупок товаров (работ, услуг) для нужд Пензенской области, меры по стимулированию производства важнейших товаров (работ, услуг), меры ответственности за невыполнение объемов их поставок. 3. Формирование областного государственного заказа осуществляется на основе бюджетных заявок областных государственных заказчиков. 4. Областным государственным заказчиком в пределах лимитов ассигнований, предусмотренных в бюджете Пензенской области на развитие соответствующих отраслей на планируемый год, разрабатывается бюджетная заявка, которая затем представляется для согласования в Министерство финансов области и отраслевые отделы Правительства области, и затем передается для обобщения в комитет экономики Правительства области в 2-х недельный срок после утверждения бюджета области. Комитет экономики Правительства области с учетом представленных предложений по объему закупок товаров (работ, услуг), проектов бюджетных заявок на основе анализа ресурсных возможностей области формирует сводный перечень областного государственного заказа Пензенской области (далее Сводный перечень) и представляет проект на рассмотрение и утверждение Правительству области. Выделенные бюджетные ассигнования согласно Сводному перечню служат основанием для открытия финансирования областных государственных заказов на закупку товаров (работ, услуг) для нужд Пензенской области. 5. С содержанием утвержденного Сводного перечня вправе ознакомиться в комитете экономики Правительства области любые юридические лица и индивидуальные предприниматели, претендующие на получение областного государственного заказа. 6. Координация работ по формированию и размещению областного государственного заказа возлагается на контрольно-координационную комиссию по размещению областного государственного заказа, комитет экономики Правительства области и Министерство финансов области. 7. Ответственность за размещение областного государственного заказа и контроль за его выполнением возлагается на областного государственного заказчика. __________ Приложение N 2 УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Пензенской области от 2 апреля 2001 г. N 130-пП С О С Т А В контрольно-координационной комиссии по размещению областного государственного заказа (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 21.08.2002 г. N 349-пП) Купцов Н.П. - первый заместитель Губернатора Пензенской области - председатель комиссии Косой М.Г. - заместитель Губернатора Пензенской области - заместитель председателя комиссии Петрухнов А.С. - заместитель Губернатора Пензенской области - заместитель председателя комиссии Пронина О.В. - главный специалист отдела экономической политики управления экономики Правительства Пензенской области - секретарь комиссии Члены комиссии: Бухтурин Ф.Н. - начальник отдела цен Пензенской области Гагаринский А.Н. - начальник управления финансов Пензенской области Дунаева В.И. - начальник отдела социальной политики Правительства Пензенской области Кондратьев В.В. - начальник управления промышленности, транспорта и связи Правительства Пензенской области Колюбанов А.В. - заместитель начальника государственно- правового управления Правительства Пензенской области, начальник юридического отдела Кучин А.С. - начальник отдела агропромышленного комплекса Правительства Пензенской области Пакаев А.Ф. - начальник отдела энергоресурсов Правительства Пензенской области Платонов Г.И. - управляющий делами Правительства Пензенской области Юматов В.А. - главный специалист Пензенского территориального управления Министерства России по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (по согласованию) Яшин Б.В. - и.о. начальника отдела строительства и жилищной политики Правительства Пензенской области __________ Приложение N 3 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Пензенской области от 2 апреля 2001 г. N 130-пП Положение о контрольно-координационной комиссии по размещению областного государственного заказа 1. Общие положения 1.1. Контрольно-координационная комиссия по размещению областного государственного заказа (далее - Комиссия) осуществляет проведение единой политики закупок товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд. 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством об организации закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд, а также настоящим Положением. 1.3. Цель деятельности Комиссии - обеспечение эффективного расходования средств областного бюджета. 2. Задачи Комиссии 2.1. Основными задачами Комиссии являются: - обеспечение максимальной экономичности и эффективности закупок для областных государственных нужд на основе оптимального размещения областного государственного заказа; - содействие развитию конкуренции в отношении закупки товаров (работ, услуг) путем обеспечения справедливого и равного отношения областных государственных заказчиков ко всем участникам конкурса (поставщикам); - обеспечение объективности и беспристрастности процедур закупок и достижение открытости процесса, связанного с закупками для областных государственных нужд. 2.2. С целью реализации поставленных задач Комиссия выполняет следующие функции: а) осуществляет регулирование деятельности областных государственных заказчиков, осуществляющих закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд; б) производит проверки по жалобам участников конкурса (поставщиков) и принимает по ним решения в соответствии с действующим законодательством об организации закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд и Законом Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок"; в) осуществляет согласование прав областных государственных заказчиков и территориальных органов государственного управления исполнительной власти области на размещение заказов на закупку продукции для областных государственных нужд путем проведения закрытых конкурсов и у единственного источника на основании действующего законодательства об организации закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд и Закона Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок"; г) осуществляет другие функции в соответствии с указаниями Правительства области. 2.3. Комиссия при осуществлении своих задач и функций взаимодействует со структурными подразделениями Правительства области, министерствами и ведомствами. 3. Права Комиссии 3.1. Комиссии для осуществления возложенных на нее функций предоставляется право: а) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в ее компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов подразделений Правительства; б) запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений Правительства информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в ее компетенцию; в) осуществлять контроль за неукоснительным соблюдением законодательных и иных актов по поставкам товаров (работ, услуг) всеми участниками гражданско-правовых отношений, связанных с заключением и исполнением областных государственных контрактов; г) осуществлять проверки по жалобам участников конкурса (поставщиков) и принимать по ним решения; д) привлекать для изучения и решения проблем в области закупок специалистов и экспертов (консультантов) на договорной (контрактной) основе. 3.2. Комиссия в пределах своей компетенции координирует деятельность областных государственных заказчиков по осуществлению и проведению гражданско-правовых отношений, связанных с заключением и исполнением областных государственных контрактов. 4. Порядок формирования и деятельности Комиссии 4.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и осуществление ею своих функций. 4.2. Состав Комиссии утверждается постановлением Правительства Пензенской области. 4.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов при присутствии на заседании Комиссии не менее половины ее членов. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии или его заместителя, проводящего заседание Комиссии, является решающим. По вопросам, касающимся согласования процедуры размещения заказов для областных государственных нужд в соответствии с пп. 1, 2 ч. 2 ст. 3 Закона Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок", в исключительных случаях (стихийные бедствия, промышленные аварии и катастрофы, эпидемии, возникновение обстоятельств, ставящих под угрозу жизнь и здоровье человека), решение может принимать председатель Комиссии. Решение Комиссии может быть принято без проведения заседания комиссии (совместного присутствия членов комиссии) путем проведения заочного голосования (опросным путем). Решения Комиссии оформляются протоколом, который утверждает председатель (а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии, председательствующий на заседании). 4.4. Дату проведения заседания Комиссии определяет председатель по мере необходимости. __________ Приложение N 4 УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Пензенской области от 2 апреля 2001 г. N 130-пП Бюджетная заявка на ассигнования из бюджета Пензенской области для финансирования областных государственных нужд на 200_ год ----------------------------------------T------------------T-----------T--------¬ ¦ Наименование отраслей и важнейших ¦ Единица ¦ 200_ год, ¦ 200_ ¦ ¦ видов продукции ¦ измерения ¦ отчет ¦ год, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оценка ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ Объем ассигнований из областного ¦ тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета для финансирования областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нужд, всего, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ Из него по отраслям и важнейшим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ видам продукции ** ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ Продукция нефтеперерабатывающей ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ промышленности ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ бензин автомобильный ¦ тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ топливо дизельное ¦ тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ мазут топочный ¦ тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ прочие ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ Продукция угольной промышленности ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ уголь ¦ тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ прочие ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ Продукция черной металлургии ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ прокат черных металлов готовый ¦ тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ из него: ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ прокат листовой ¦ тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ лист и жесть с покрытиями ¦ тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ профили гнутые стальные ¦ тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ трубы стальные ¦ тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ прочие ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ Продукция химической ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ промышленности ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ сода кальцинированная 100-процентная ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ сода каустическая 100-процентная ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ спирт этиловый технический (включая ¦ тыс. дал ¦ ¦ ¦ ¦ спиртосодержащие растворы в пересчете ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ на 100% спирта) ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ прочие ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ Продукция машиностроения ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ дизели и дизель-генераторы ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ электродвигатели переменного тока ¦ тыс. шт. ¦ ¦ ¦ ¦ с высотой оси вращения 63-355 мм ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ аккумуляторы и аккумуляторные ¦ тыс. шт. ¦ ¦ ¦ ¦ батареи ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ свинцовые автомобильные ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ холодильные установки ¦ компл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ автомобили грузовые ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ автомобили легковые ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ автобусы ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ троллейбусы ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ тракторы ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ машины для городского ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ коммунального хозяйства ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ бульдозеры ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ автогрейдеры ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ краны на автомобильном ходу ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ кабели городской телефонной связи ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ (в приведенном исчислении) ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ медицинское оборудование ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ прочие ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ Продукция лесной, ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ деревообрабатывающей и целлюлозно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бумажной промышленности ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ древесина деловая ¦ тыс. куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ пиломатериалы ¦ тыс. куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ плиты древесноволокнистые твердые ¦ тыс. усл. кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ плиты древесностружечные ¦ тыс. усл. куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ фанера клееная ¦ тыс. куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ бумага ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ картон ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ прочие ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ Продукция промышленности ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ строительных материалов (не учтенная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по строке "Подрядные работы") ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ цемент ¦ тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ листы асбоцементные (шифер) ¦ тыс. усл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ плиток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ рубероид ¦ тыс. кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ линолеум ¦ тыс. кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ асбест (0-6 групп) ¦ тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ радиаторы и конвекторы отопительные ¦ тыс. кВт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ ванны ¦ тыс. шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ изделия санитарные керамические ¦ тыс. шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ плитка керамическая глазурованная ¦ тыс. кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ для внутренней облицовки стен ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ стекло оконное ¦ тыс. кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ материалы стеновые ¦ тыс. шт. усл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кирпича ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ конструкции и изделия сборные ¦ тыс. куб. м ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ железобетонные ¦ тыс. руб ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ конструкции строительные стальные ¦ тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ конструкции легкие металлические ¦ тыс. кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ покрытий зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ конструкции и изделия строительные ¦ тонн проката ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ из алюминиевых сплавов ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ прочие ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ Продукция легкой промышленности ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ (включая вещевое имущество) ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ ткани хлопчатобумажные ¦ тыс. кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ ткани шерстяные ¦ тыс. кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ ткани шелковые ¦ тыс. кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ ткани льняные и пенько-джутовые ¦ тыс. кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ чулочно-носочные изделия ¦ тыс. пар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ трикотажные изделия ¦ тыс. шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ обувь ¦ тыс. пар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ мягкий инвентарь ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ прочие ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ Продукция медицинской ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ промышленности ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ лекарственные средства ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ в том числе готовые лекарства ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ прочие ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ Сельскохозяйственная продукция ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ зерно (в весе после переработки) ¦ тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ картофель ¦ тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ овощи ¦ тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ фрукты ¦ тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ прочие ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ Продукция перерабатывающей ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ промышленности АПК ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ мясо и мясопродукты ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ молоко и молокопродукты ¦ тонн ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ яйца и яйцепродукты ¦ тыс. шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ масло растительное ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ маргариновая продукция ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ сахар ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ кондитерские изделия ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ мука ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ крупа ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ хлеб и хлебобулочные изделия ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ макаронные изделия ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ товарная пищевая рыбная продукция, ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ включая консервы рыбные ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ спирт этиловый из пищевого сырья ¦ тыс. дал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ сухие адаптированные молочные смеси ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ для детей раннего возраста ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ сухие смеси для детского питания ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ на злаковой основе ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ жидкие и пастообразные молочные ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ продукты для детей раннего возраста ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ консервы мясные детские ¦ тыс. усл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ банок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ консервы плодоовощные детские ¦ тыс. усл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ банок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ прочие ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ Потребительские товары, используемые ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ для хозяйственных целей ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ телевизоры ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ из них цветного изображения ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ устройства радиоприемные ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ компьютеры ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ мониторы ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ принтеры ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ сканеры ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ модемы ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ телефонные аппараты ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ телефаксы ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ копировальные аппараты ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ пишущие машинки ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ холодильники и морозильники бытовые ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ машины стиральные и центрифуги ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ электропылесосы ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ мотоциклы, мотороллеры и мопеды ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ мини-тракторы ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ мотоблоки и мотокультиваторы ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ средства синтетические моющие ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ (товарные позиции) ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ мыло хозяйственное ¦ тыс. шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ мыло туалетное ¦ тыс. шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ тетради школьные ¦ тыс. шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ спички ¦ тыс. усл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ящиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ мебель ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ из нее: ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ мебель для больниц, поликлиник ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ мебель для школ и других учебных ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ заведений ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ мебель для детских садов ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ мебель для общежитии, гостиниц, ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ пансионатов ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ мебель для столовых, кафе ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ мебель для офисов ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ мебель для производственных ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ помещений ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ прочие ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ Научно-исследовательские и опытно- ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ конструкторские работы ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ Подрядные работы ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ Услуги естественных и локальных ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ монополий (обеспечение теплом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электроэнергией, водой, газом и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ Электроэнергия ¦ млн. кВт. ч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ теплоэнергия ¦ тыс. Гкал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ газ ¦ млн. куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ прочие ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ Услуги связи ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ Транспортные услуги ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------+-----------+--------+ ¦ Другие отрасли и виды продукции ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ L---------------------------------------+------------------+-----------+--------- __________ Приложение N 5 УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Пензенской области от 2 апреля 2001 г. N 130-пП РЕКОМЕНДАЦИИ по заполнению формы бюджетной заявки на ассигнования из бюджета Пензенской области для финансирования областных государственных нужд на 200_ год Бюджетные заявки представляются областными государственными заказчиками. В заявке областные государственные заказчики указывают потребности в объемах ассигнований из бюджета Пензенской области на закупку товаров (работ, услуг) на основании расчетов возможностей по реализации намеченных задач, результатов согласования с заинтересованными органами исполнительной власти области. При прогнозе намечаемых объемов закупки и поставки продукции необходимо указать количественную и стоимостную оценку (в соответствующих единицах измерения). В пояснительной записке к заявке областные государственные заказчики обязаны обосновать объемы запрашиваемых ассигнований из бюджета Пензенской области: - сформулировать задачи, предлагаемые к реализации в соответствующем финансовом году; - представить анализ результативности закупки и поставки продукции для областных государственных нужд Пензенской области. __________ Приложение N 6 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пензенской области от 2 апреля 2001 г. N 130-пП П О Р Я Д О К согласования прав областного государственного заказчика на размещение заказов на закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд путем проведения закрытого конкурса н у единственного источника (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 13.12.2001 г. N 456-пП; от 31.01.2002 г. N 43-пП) 1. Согласование прав областного государственного заказчика на размещение заказов на закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд путем проведения закрытого конкурса и у единственного источника, за исключением случаев, предусмотренных п. 8 настоящего порядка, осуществляется контрольно-координационной комиссией по размещению областного государственного заказа (далее Комиссия) в соответствии с частями 2, 3 статьи 3 Закона Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок". (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 31.01.2002 г. N 43-пП) 2. При решении разместить заказы на закупки продукции для областных государственных нужд путем проведения закрытого конкурса или у единственного источника областной государственный заказчик направляет в Комиссию заявку с обоснованием предлагаемого вида размещения заказа для областных государственных нужд и необходимыми расчетами (справку о конкурентной среде по закупаемой продукции и уровне цен на аналогичную продукцию как минимум трех независимых от заявителя и друг друга поставщиков, а также обоснование отсутствия равноценной замены продукции и др.). Одновременно с заявкой областным государственным заказчиком представляются сведения об информировании Пензенского территориального управления Министерства России по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства о выбранном способе закупки, заключения отдела цен области о существующем уровне цен (тарифов) на закупаемые товары (работы, услуги) или главного управления "Главпензгосэкспертиза" на проектно-сметную документацию и Министерства (финансов области - о возможности финансирования рассматриваемого областного государственного заказа. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 13.12.2001 г. N 456-пП) 3. При необходимости указанные министерства (ведомства) запрашивают у областного государственного заказчика дополнительные материалы. 4. Заявка представляется в письменном виде за подписью руководителя областного государственного заказчика или председателя конкурсной комиссии областного государственного заказчика. 5. При решении об изменении цены единицы товара областного государственного заказа после заключения контракта областной государственный заказчик направляет в Комиссию заявку с обоснованием предлагаемого изменения цены. Одновременно с указанной заявкой областным государственным заказчиком предоставляются заключения отдела цен Пензенской области и Пензенского областного комитета государственной статистики об индексе инфляции, зафиксированном на момент перечисления средств от областного государственного заказчика поставщику, и Министерства финансов области - о возможности финансирования рассматриваемого областного государственного заказа в случае изменения его цены. 6. Комитет экономики Правительства области осуществляет анализ представленной документации и представляет проект решения на рассмотрение членам указанной комиссии. После согласования ответ направляется областному государственному заказчику. 7. По вопросам, касающимся согласования процедуры размещения заказов для областных государственных нужд в соответствии с пп. 1, 2 ч. 2 ст. 3 Закона Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок", в исключительных случаях (стихийные бедствия, промышленные аварии и катастрофы, эпидемии, возникновение обстоятельств, ставящих под угрозу жизнь и здоровье человека), решение может принимать председатель Комиссии. 8. По вопросам, касающимся согласования закупки продукции предприятий и организаций, включенных в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов, решение принимается председателем контрольно-координационной комиссии по размещению областного государственного заказа, при условии, что доля предприятия или организации на соответствующем рынке превышает 65 процентов. Сведения об указанных предприятиях и организациях предоставляются Пензенским территориальным управлением Министерства России по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства по письменному запросу областного государственного заказчика. По вопросам, касающимся согласования закупки продукции энергоснабжающих организаций Пензенской области, областной государственный заказчик дополнительно представляет сведения об утверждении тарифов данного поставщика Региональной энергетической комиссией Пензенской области (кроме организаций, находящихся в муниципальной собственности, для которых тарифы устанавливаются органами местного самоуправления). (Пункт дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 31.01.2002 г. N 43-пП) 9. Данный Порядок согласования не распространяется на закупки продукции для областных государственных нужд, осуществляемые без проведения конкурса на основании федеральных законов и постановлений Правительства Российской Федерации. __________ Приложение N 7 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пензенской области от 2 апреля 2001 г. N 130-пП П О Р Я Д О К рассмотрения в контрольно-координационной комиссии по размещению областного государственного заказа жалоб участников конкурса (поставщиков) по вопросам нарушения областными государственными заказчиками установленных правил и процедур проведения конкурса на закупку товаров (работ, услуг) или иного способа закупки для областных государственных нужд 1. Организацию и координацию работы по рассмотрению жалоб участников конкурса (поставщиков) по вопросам проведения конкурса на закупку товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд осуществляет председатель контрольно-координационной комиссии по размещению областного государственного заказа (далее - Комиссия). 2. Комиссия имеет право запросить у областного государственного заказчика, проводившего конкурс, а также у направившего жалобу участника конкурса (поставщика) документацию, необходимую для рассмотрения жалобы и подготовки решения. Запрашиваемая документация должна содержать следующие сведения: а) копии заключения областного государственного заказчика по существу жалобы и другой переписки между участником конкурса (поставщиком) и областным государственным заказчиком по спорным вопросам, вошедшим в жалобу; б) утвержденные (в случае наличия отраслевой специфики продукции) ведомственные положения по организации конкурса на закупку товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд; в) квалификационная, конкурсная и другая документация, подготовленная областным государственным заказчиком для организации конкурса, по проведению которого подана жалоба; г) протокол процедуры закупок; д) копия конкурсной заявки участника конкурса (поставщика); е) копии публикаций областного государственного заказчика о проведении конкурса и его результатах; ж) копия областного государственного контракта (договора), если по заключению или ненадлежащему исполнению которого подана жалоба. 3. Комиссия в процессе рассмотрения жалобы при необходимости привлекает другие министерства, ведомства, структурные подразделения Правительства области в зависимости от вида закупаемых товаров (работ, услуг), а также существа спорного вопроса. 4. Принятое решение по рассмотренной жалобе в обязательном порядке согласовывается с юридическим отделом Правительства области. __________ Приложение N 8 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Пензенской области от 2 апреля 2001 г N 130-пП ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсной комиссии областного государственного заказчика 1. Общие положения 1.1. Конкурсная комиссия областного государственного заказчика (далее - Комиссия) создается в целях реализации Указа Президента РФ от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Закона Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок". 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Указом Президента РФ от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Законом Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок", другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением и регламентом работы Комиссии. 1.3. Цель деятельности Комиссии - обеспечение оптимального (по критериям минимальной цены и приемлемого для областного государственного заказчика уровня качества поставляемой продукции) размещения областного государственного заказа путем выявления на конкурсной основе на принципах добросовестной конкуренции поставщика, предлагающего лучшие условия исполнения государственного, контракта, для достижения максимальной экономичности и эффективности закупок. 2. Задачи Комиссии 2.1. Основными задачами Комиссии являются: - обеспечения максимальной экономичности и эффективности закупок товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд; - развитие добросовестной конкуренции среди исполнителей областного государственного заказа; - создание для потенциальных участников конкурса равных условий конкуренции; - обеспечение объективности и обоснованности расходов областных финансов, достижение максимальной открытости в их использовании; - обеспечение объективности оценки конкурсных заявок; - соблюдение принципа гласности в освещении результатов работы Комиссии; - соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в конкурсных заявках. 2.2. С целью реализации поставленных задач Комиссия выполняет следующие функции: - составление и утверждение плана закупок; - разработка и утверждение регламента работы Комиссии; - утверждение конкурсной документации; - прием, регистрация и рассмотрение заявок на предварительный отбор и принятие решения по результатам; - прием и регистрация конкурсных заявок; - вскрытие конвертов с конкурсными заявками и составление протокола о его результатах; - рассмотрение и оценка конкурсных заявок в целях определения победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации; - принятие решения о победителе конкурса, в конкурсной заявке которого предложены лучшие условия закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд; - составление и утверждение протокола заседания Комиссии по результатам конкурса. 3. Права Комиссии 3.1. При определении наиболее предпочтительной конкурсной заявки Комиссия вправе учитывать только следующее: - цену, указанную в конкурсной заявке с учетом преимуществ, установленных в соответствии с действующим законодательством; - расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт продукции, сроки доставки товаров, завершения работ или предоставления услуг, функциональные характеристики продукции, порядок и сроки осуществления платежей и условия предоставления гарантий на продукцию; - возможность отсрочки платежей по поставляемой продукции; - возврат части затрат на закупку продукции в областной и территориальные бюджеты в виде налогов и платежей во внебюджетные фонды. 3.2. Комиссия вправе потребовать от участника конкурса (поставщика), с которым областной государственный заказчик намерен заключить контракт, подтверждения квалификации в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, предусмотренными конкурсной документацией и действующим законодательством об организации закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд, независимо от проведения квалификационного отбора. В случае если участник конкурса (поставщик) не подтверждает свою квалификацию по требованию Комиссии, конкурсная заявка такого участника конкурса (поставщика) отклоняется, и установление выигравшей заявки осуществляется в соответствии с действующим законодательством об организации закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд из числа остальных заявок, допущенных к участию в конкурсе. 3.3. Комиссия вправе отклонить все конкурсные заявки на основании действующего законодательства об организации закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд из числа остальных заявок, допущенных к участию в конкурсе. 3.4. Проведение переговоров между Комиссией и участником конкурса (поставщиком) относительно его конкурсной заявки не допускается. 4. Порядок формирования и деятельности Комиссии 4.1. Комиссию возглавляет председатель, назначаемый руководителем организации, являющейся областным государственным заказчиком, из числа своих заместителей. 4.2. В состав Комиссии, утверждаемый руководителем организации, являющейся областным государственным заказчиком, входит не менее трех должностных лиц областного государственного заказчика. 4.3. Комиссия собирается по мере необходимости. 4.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывает председатель (а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии, председательствующий на заседании Комиссии). В случае равенства голосов - голос председателя Комиссии или его заместителя, проводящего заседание Комиссии, является решающим. 4.5. Решения, принимаемые Комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех участников конкурса. 4.6. В случае необходимости могут быть созданы рабочие группы. Рабочая группа подотчетна председателю Комиссии. 4.7. Руководители рабочих групп, создаваемых Комиссий, назначаются председателем Комиссии. Руководитель рабочей группы самостоятельно формирует ее состав и организует ее деятельность. __________ Приложение N 9 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пензенской области от 2 апреля 2001 г. N 130-пП ТИПОВОЙ РЕГЛАМЕНТ работы конкурсной комиссии областного государственного заказчика Регламент работы Конкурсной комиссии областного государственного заказчика (далее - Комиссии) определяет порядок и правила проведения заседаний Комиссии и принципы определения победителя конкурса. 1. Для проведения заседания Комиссии необходимо присутствие не менее половины ее членов. Секретарь Комиссии осуществляет регистрацию присутствующих на заседании. 2. Председатель Комиссии принимает по описи конверты с конкурсными заявками от организатора конкурса (если таковой имеется). 3. На заседании комиссии Председатель Комиссии вскрывает конверты с конкурсными заявками в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время. Участники конкурса или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками. Председатель Комиссии объявляет наименования и адреса участников конкурса, цены и описание предлагаемых ими товаров (работ, услуг), а также о предоставлении обеспечения конкурсной заявки, предусмотренного конкурсной документацией в соответствии со ст. 11 Закона Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок". Указанные сведения заносятся в протокол и сообщаются отсутствующим участникам конкурса по их требованию. 4. Комиссия осуществляет рассмотрение, изучение и оценку документов, коммерческих предложений, подтверждающих соответствие требованиям к участникам конкурса, на основании критериев, изложенных в конкурсной документации. Кроме того, Комиссия вправе потребовать от участников конкурса разъяснений положений конкурсных заявок. Не допускаются требования, направленные на изменение содержания заявки, включая изменение цены. 5. В случае если не представляется возможным в ходе одного заседания оценить соответствие участника конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией, или сопоставить технические и иные характеристики предложенных на конкурс товаров (работ, услуг), Комиссия может отложить заседание для более подробного изучения документов с привлечением экспертов. 6. Комиссия отклоняет конкурсную заявку в случае, если: - участник конкурса не соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией; - участник конкурса отказался дать разъяснения положений конкурсных заявок; - конкурсная заявка не отвечает требованиям, установленным конкурсной документацией. 8. Победителем конкурса признается участник конкурса, в конкурсной заявке которого предложены лучшие условия поставок товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд. 9. Комиссия вправе потребовать от победителя конкурса подтверждения соответствия требованиям к участникам конкурса, установленным конкурсной документацией. В случае если после объявления победителя конкурса Комиссии станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным конкурсной документацией, конкурсная заявка победителя конкурса отклоняется, и новый победитель конкурса определяется из числа участников конкурса в соответствии с положениями конкурсной документации. 10. В случае если победитель не подписал государственный контракт в установленные конкурсной документацией сроки, победитель конкурса определяется из числа участников конкурса в соответствии с положениями конкурсной документации. 11. Председатель Комиссии подписывает протокол проведения конкурса, который оформляется в соответствии с главой IV Закона Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок". 12. Председатель Комиссии направляет данные о победителях конкурса, цене поставляемых ими товаров (работ, услуг) организатору конкурса (если таковой имеется) для уведомления победителей конкурса и опубликования результатов конкурса в средствах массовой информации. 13. Результаты конкурса, содержащиеся в протоколе проведения конкурса, являются основанием для заключения областного государственного контракта с победителями конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации. __________ Приложение N 10 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пензенской области от 2 апреля 2001 г N 130-пП П О Р Я Д О К осуществления контроля за соответствием стоимости приобретаемых областными государственными заказчиками товаров (работ, услуг) условиям, определенным при размещении областного государственного заказа 1. Контроль за соответствием стоимости приобретаемых областными государственными заказчиками товаров (работ, услуг) условиям, определенным при размещении областного государственного заказа, осуществляет отдел цен области. 2. Областной государственный заказчик обязан предоставить контролирующему органу копии документации по организации и осуществлению размещения областного государственного заказа, протоколы заседаний конкурсных комиссий и протоколы проведения закупок, включая все дополнения к ним, заключенные областные государственные контракты (договоры) на поставку товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд, реестры закупок, первичные бухгалтерские документы и регистры бухгалтерского учета. 3. По результатам контрольной проверки уполномоченными должностными лицами отдела цен Пензенской области составляется акт проверки. 4. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих, руководитель областного государственного заказчика вправе в недельный срок со дня получения подписанного проверяющими акта проверки представить в отдел цен Пензенской области объяснение мотивов отказа подписать акт или возражения по акту, в целом, или по его отдельным положениям. При этом областной государственный заказчик вправе приложить, к акту проверки документы, подтверждающие обоснованность возражений, или мотивы неподписания акта проверки. __________ Приложение N 11 УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Пензенской области от 2 апреля 2001 г N 130-пП Форма для расчета сокращения расхода бюджетных средств за счет проведения конкурсов или иных способов закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд * Наименование областного государственного заказчика____________ Отчетный период_______________ *) форма представляется ежеквартально, нарастающим итогом ------T------------T-----------T--------------T----------------T--------------T-------------T--------------T----------------T-------------------T--------------------------------¬ ¦ N ¦ Дата ¦ Вид ¦ Наименование ¦ Среднерыночная ¦ Количество ¦ Контрактная ¦ Стоимость ¦ Средняя цена, ¦ Затраты обл. гос. ¦ Сокращение расхода бюджетных ¦ ¦ п/п ¦ проведения ¦ конкурса ¦ товара ¦ цена товара ¦ товара, ¦ цена товара ¦ заключенного ¦ предложенная ¦ заказчика на ¦ средств ¦ ¦ ¦ конкурса ¦ или иного ¦ ¦ ¦ закупленного ¦ ¦ контракта ¦ участниками ¦ организацию +----------------T---------------¦ ¦ ¦ или иного ¦ вида ¦ ¦ ¦ на конкурсе ¦ ¦ 6х7 ¦ конкурса ¦ конкурса ¦ Относительно ¦ Относительно ¦ ¦ ¦ вида ¦ закупки ¦ ¦ ¦ или ином ¦ ¦ ¦ (поставщиками) ¦ ¦ среднерыночной ¦ средней цены, ¦ ¦ ¦ закупки ¦ ¦ ¦ ¦ виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цены ¦ предложенной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ закупки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (5-7)х6-10 ¦ участниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (поставщиком) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (9-7)х6-10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------+-----------+--------------+----------------+--------------+-------------+--------------+----------------+-------------------+----------------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ +-----+------------+-----------+--------------+----------------+--------------+-------------+--------------+----------------+-------------------+----------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------+-----------+--------------+----------------+--------------+-------------+--------------+----------------+-------------------+----------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------+-----------+--------------+----------------+--------------+-------------+--------------+----------------+-------------------+----------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------+-----------+--------------+----------------+--------------+-------------+--------------+----------------+-------------------+----------------+---------------+ ¦ ¦ Всего ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦ х ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+------------+-----------+--------------+----------------+--------------+-------------+--------------+----------------+-------------------+----------------+---------------- Приложение N 12 УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Пензенской области от 18 июля 2002 г. N 302-пП Форма запроса областного государственного заказчика о сложившихся ценах в Пензенской области на товары (услуги) _________________________________________________________ предполагает (наименование областного государственного заказчика) осуществить закупку __________________________________________________ (способ размещения заказа) ___________________________________ ________________________________ (дата проведения конкурса) на сумму _________________ (тыс. руб.) Просим представить на заседание конкурсной комиссии _____________ ______________________________________________________________________ (наименование областного государственного заказчика) средние рыночные цены (тарифы), сложившиеся в Пензенской области по состоянию на _____________, на следующую продукцию:* (дата) ------T--------------T-------------T----------T--------T----------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Тип, марка, ¦ Ед. изм. ¦ Кол-во ¦ Дополнительная ¦ ¦ п/п ¦ продукции ¦ сорт и т.п. ¦ ¦ ¦ информация** ¦ +-----+--------------+-------------+----------+--------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-----+--------------+-------------+----------+--------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------+-------------+----------+--------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+--------------+-------------+----------+--------+----------------- ____________________ _________________________ __________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) * Запрос должен содержать перечень продукции для проведения одного конкурса на закупку товаров (услуг). Для проведения каждого конкурса областными государственными заказчиками оформляется отдельный запрос. ** В графе 6 указываются дополнительные технические и иные характеристики продукции, а также форма оплаты и т.д. (Приложение дополнено - Постановление Правительства Пензенской области от 18.07.2002 г. N 302-пП) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|