Расширенный поиск
Постановление Губернатора Пензенской области от 13.07.2000 № 229ГУБЕРНАТОР ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 13 июля 2000 г. N 229 г. Пенза Утратилo силу - Постановление Губернатора Пензенской области от 03.06.2009 г. N 169 Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 02.04.2001 г. N 130-пП О формировании и размещении областного заказа В целях обеспечения эффективного расходования средств областного бюджета и упорядочения финансирования областных социально-экономических программ и в соответствии с Федеральными законами от 2 декабря 1994 года N 53-ФЗ "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд", от 13 декабря 1994 года N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и распоряжением Правительства РФ от 4 апреля 2000 г. N 502 П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить порядок формирования, финансирования и размещения областного заказа согласно приложению N 1. 2. Утвердить состав комиссии по формированию областного заказа согласно приложению N 2. 3. Утвердить положение о комиссии по формированию областного заказа согласно приложению N 3. 4. Утвердить форму бюджетной заявки на ассигнования из областного бюджета для финансирования областных нужд согласно приложению N 4 и рекомендации по заполнению формы бюджетной заявки согласно приложению N 5. 5. Утвердить порядок согласования закупки товаров, работ и услуг путем проведения закрытых торгов (конкурсов) и размещения заказа у единственного источника (поставщика) согласно приложению N 6. 6. Утвердить порядок рассмотрения в комиссии по формированию областного заказа жалоб поставщиков по вопросам нарушения заказчиками установленных правил и процедур проведения торгов (конкурса) на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд согласно приложению N 7. 7. Государственным заказчикам проводить закупку товаров (работ, услуг) в строгом соответствии с Положением об организации закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд, утвержденным Указом Президента РФ от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд". 8. Установить, что положения настоящего постановления распространяются также на заказчиков, использующих средства бюджетов всех уровней, представляемые в качестве областной поддержки, включая областные гарантии. 9. Государственным заказчикам, территориальным органам государственного управления исполнительной власти ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в комитет экономики Правительства области конкурсную документацию по торгам (конкурсам) и протоколы заседаний конкурсных комиссий по закупке товаров (работ, услуг) для областных нужд. 10. Управлению по связям с общественностью Аппарата Губернатора области (Егоров С.Н.) до 17 июля 2000 года рассмотреть возможность публикации объявлений министерств - госзаказчиков Пензенской области о проведении торгов (конкурсов) на закупку товаров (работ, услуг) для областных нужд в газете "Губернская газета "Пензенские вести" через пресс - центр Аппарата Губернатора области. 11. Считать утратившими силу: - пункты 3, 5, 6, 10, 11, 12 постановления Губернатора - Председателя Правительства области от 15 марта 1999 г. N 195 "О введении областного заказа на 1999-2000 гг."; - пункт 1 постановления Губернатора Пензенской области от 9 февраля 2000 г. N 54; - пункт 1 постановления Губернатора Пензенской области от 1 марта 2000 г. N 82; - постановление Губернатора Пензенской области от 12 апреля 2000 г. N 131. 12. Приложения N 4 и N 5, утвержденные постановлением Губернатора - Председателя Правительства области от 15 марта 1999 г. N 195 "О введении областного заказа на 1999-2000 гг.", считать, соответственно, приложениями N 1 и N 2. 13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Косого М.Г. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев __________________ Приложение N 1 Утвержден постановлением Губернатора Пензенской области от 13 июля 2000 г. N 229 Порядок формирования, финансирования и размещения областного заказа 1.1. Настоящий Порядок разработан на основании и в соответствии с Федеральными законами от 2 декабря 1994 года N 53-ФЗ "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд", от 13 декабря 1994 года N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" и Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд". 1.2. Порядок определяет организацию взаимодействия органов государственного управления Пензенской области, государственных заказчиков, предприятий, организаций, учреждений, частных предпринимателей в части формирования объемов закупок и поставок важнейших товаров для нужд Пензенской области, меры по стимулированию производства важнейших товаров, меры ответственности за невыполнение объемов их поставок. 1.3. Основные понятия и определения, используемые в Порядке: - областной заказ - предложение на заключение контракта на поставку продукции (работ, услуг), необходимых для обеспечения выполнения социально-экономических и иных задач, направленных на развитие области, в целях поддержания стабильного функционирования экономики Пензенской области и обеспечения потребностей бюджетных организаций. Областной заказ может быть долгосрочным - на год и более, краткосрочным и разовым; - областные нужды - потребности Пензенской области в товарах (работах, услугах), удовлетворяемые за счет средств бюджета Пензенской области; - областной контракт - договор поставки товаров (работ, услуг) для областных нужд, заключаемый между государственным заказчиком и поставщиком в соответствии с требованиями законодательства РФ и настоящим Положением. К отношениям по поставке товаров для областных нужд применяются правила о договоре поставки (статьи 506-523 ГК РФ), если иное не предусмотрено настоящим порядком. Государственным заказчиком может быть Правительство Пензенской области или его орган, наделенный правом распределения или управления ресурсами, необходимыми для обеспечения оплаты областного заказа. В целях настоящего Порядка под конкурсом понимается способ выдачи областных заказов на поставку товаров (работ, услуг) по заранее объявленным в специальном документе условиям, предполагающим привлечение к определенному сроку на принципах состязания предложений от максимально возможного числа участников с целью обеспечения наиболее выгодных условий сделки для государственных заказчиков. 1.4. Объемы поставок товаров для нужд Пензенской области устанавливаются в целях стабильного и гарантированного обеспечения товаропроизводителей области важнейшими видами сырья, материалами и полуфабрикатами, населения - товарами первой необходимости и основными видами продуктов питания и выполнения обязательств по межрегиональным соглашениям. Формирование перечня позиций, подпадающих под категорию областного заказа, производится, исходя из приоритетов программ социально-экономического развития области, реально определенных возможностей финансирования и экономического стимулирования исполнителей. 1.5. Перечень и объемы важнейших видов продукции для нужд Пензенской области, по которым производителям устанавливаются специальные заказы, определяются госзаказчиком ежегодно, согласовываются с отраслевыми отделами Правительства области, обобщаются комитетом экономики Правительства области и утверждаются Правительством области. 1.6. Областной заказ размещается на конкурсной основе в виде задания Правительства области или иного государственного заказчика организациям - исполнителям областного заказа. 2. Порядок формирования областного заказа. 2.1. Формирование областного заказа осуществляется на основе заявок Правительства Пензенской области или его органов, которые имеют право выступать заказчиком. Государственный заказчик областного заказа осуществляет: - формирование объемов поставок продукции (работ, услуг); - согласование с отраслевыми отделами и Министерством финансов Пензенской области объемов и сроков финансирования заказа; - организацию и проведение торгов (конкурсов) на размещение областного заказа; - согласование цены продукции (работ, услуг); - заключение контрактов на поставку товаров (работ, услуг); - контроль за выполнением условий договора (контракта). 2.2. Государственным заказчиком в пределах лимитов ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на развитие соответствующих отраслей на следующий год, разрабатывается бюджетная заявка и представляется в Министерство финансов области и отраслевые отделы Правительства области и после согласования передается в комитет экономики Правительства области для обобщения и утверждения Вице-губернатором - Председателем Правительства области в 2-недельный срок после утверждения бюджета области, либо при краткосрочном и разовом оформлении в срок не более двух недель до момента заключения договора (контракта). Комитет экономики Правительства области с учетом представленных предложений по объему поставок товаров, проектов бюджетных заявок, на основе анализа ресурсных возможностей области формирует обобщенные предложения по объему поставок товаров для областных нужд и представляет их в Правительство области. Комитет экономики Правительства области на основании полученных предложений - заявок составляет проект "Сводного перечня заказа Пензенской области" и представляет проект на рассмотрение Вице-губернатору - Председателю Правительства области. 2.3. Утверждение "Сводного перечня заказа Пензенской области" осуществляется Вице-губернатором - Председателем Правительства области после принятия закона о бюджете Пензенской области на соответствующий год. Выделенные бюджетные ассигнования согласно "Сводному перечню" служат основанием для открытия финансирования заказов на закупку и поставку продукции для нужд Пензенской области. 2.4. С содержанием утвержденного "Сводного перечня заказа Пензенской области" вправе ознакомиться в комитете экономики Правительства области любой хозяйствующий субъект, претендующий на получение областного заказа. 2.5. Объемы закупок и поставок важнейших товаров для областных нужд размещаются на предприятиях-поставщиках посредством заключения областных контрактов между государственными заказчиками и организациями-поставщиками. Областные контракты обязательно согласовываются с Министерством финансов области, комитетом экономики Правительства области и отделом цен Правительства области. Областной контракт является основным документом, определяющим права и обязанности государственного заказчика и организации-поставщика по обеспечению областных нужд. На его основе регламентируются экономические, организационно-технические и другие взаимоотношения сторон в соответствии с действующим законодательством и условиями контракта. Поставщики самостоятельно приобретают материальные ресурсы, необходимые им для исполнения областных контрактов. Включение в областной контракт требований о встречных поставках товаров, оказании каких-либо услуг и оплате поставок продукции в иностранной валюте не допускается. Изменение, расторжение или продление областного контракта должно осуществляться по соглашению сторон или по основаниям, установленным законом, и оформляться дополнительным соглашением, подписываемым сторонами. 2.6. Финансирование областного заказа может осуществляться также из внебюджетных фондов и других источников в порядке, предусмотренном законодательством, а также путем проведения целевого финансирования. 2.7. Государственный заказчик после утверждения Правительством области перечня и объемов поставок товаров (работ, услуг) для областных нужд осуществляет размещение заказа. 2.8. Уполномоченные государственным заказчиком предприятия и организации-поставщики осуществляют раздельный бухгалтерский учет использования кредитных ресурсов, выделенных для закупа товаров для нужд Пензенской области, ежемесячно представляют ему информацию о ходе выполнения поставок этих товаров и использовании кредитных средств, выделенных для этих нужд. 2.9. Предприятия и организации, производящие товары (работы, услуги) для областных нужд согласно заключенному контракту, осуществляют учет затрат, включаемых в себестоимость этих товаров, отдельно от другой продукции. 2.10. Координация работ по формированию и исполнению областного заказа возлагается на областную комиссию по формированию областного заказа, комитет экономики Правительства области и Министерство финансов области. Ответственность за размещение областного заказа и контроль за его выполнением возлагается на государственного заказчика. 3. Государственные заказчики ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в Министерство финансов области информацию о ходе реализации областного заказа. __________ Приложение N 2 Утвержден постановлением Губернатора Пензенской области от 13 июля 2000 г. N 229 Состав комиссии по формированию областного заказа Косой М.Г. - заместитель Председателя Правительства Пензенской области - председатель комиссии Шеменев С.А - председатель комитета экономики Правительства области - заместитель председателя комиссии Петрухнов А.С. - Министр финансов области - заместитель председателя комиссии Тактаев М.П. - начальник отдела комитета экономики Правительства области - секретарь комиссии Члены комиссии: Долгов Е.Н. - руководитель секретариата заместителя председателя Правительства области Еськин В.Н. - первый заместитель Министра сельского хозяйства и продовольствия области Ирышков В.М. - руководитель секретариата заместителя председателя Правительства области Колюбанов А.В - начальник юридического отдела Правительства области Ломохов А.Е. - руководитель секретариата первого заместителя председателя Правительства области Панин Ю.В. - первый заместитель Министра промышленности, транспорта и связи области Яшин Б.В - руководитель секретариата заместителя председателя Правительства области __________ Приложение N 3 Утверждено постановлением Губернатора Пензенской области от 13 июля 2000 г. N 229 Положение о комиссии по формированию областного заказа 1. Комиссия по формированию областного заказа (далее - Комиссия) осуществляет проведение единой политики закупок товаров, работ и услуг для областных нужд. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, а также настоящим Положением. 3. Основными задачами Комиссии являются: - обеспечение максимальной экономичности и эффективности закупок для областных нужд на основе открытого соревнования при проведении торгов (конкурсов); - содействие развитию конкуренции в отношении закупки товаров, работ и услуг путем обеспечения справедливого и равного отношения заказчиков ко всем поставщикам; - обеспечение объективности и беспристрастности процедур закупок и достижение открытости процесса, связанного с закупками для областных нужд. 4. Комиссия выполняет следующие функции: а) организует и координирует разработку и осуществляет обоснование политики Правительства Пензенской области в сфере организации и проведения закупок товаров, работ и услуг для областных нужд; б) осуществляет регулирование деятельности государственных заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ и услуг для областных нужд; в) осуществляет контроль за соблюдением законодательных и иных актов по вопросам закупок для областных нужд всеми участниками гражданско-правовых отношений, связанных с заключением и исполнением областных контрактов; г) оказывает методическую помощь государственным заказчикам по вопросам осуществления закупок, включая подготовку и издание разъяснений и комментариев по точному соблюдению нормативных актов по закупкам; д) проводит анализ состояния дел с соблюдением нормативных актов по закупкам, подготавливает ежегодные доклады Правительству области по данному вопросу; е) осуществляет выборочную проверку отчетов (протоколов процедур) закупок, представляемых государственными заказчиками; ж) производит проверки по жалобам поставщиков (подрядчиков) и принимает по ним решения, обязательные для исполнения всеми государственными заказчиками; з) координирует, распространяет и содействует использованию результатов научных исследований и разработок, технологий и инноваций в области закупок; и) осуществляет другие функции в соответствии с указаниями Правительства области. 5. Комиссия при осуществлении своих задач и функций взаимодействует со структурными подразделениями Правительства области, министерствами и ведомствами. 6. Комиссии для осуществления возложенных на нее функций предоставляется право: - разрабатывать методические материалы, рекомендации и разъяснения по вопросам, входящим в ее компетенцию; - по поручению Правительства области представлять интересы области в части вопросов, входящих в ее компетенцию; - созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в ее компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов подразделений Правительства; - запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений Правительства информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в ее компетенцию; - осуществлять контроль за неукоснительным соблюдением законодательных и иных актов по поставкам товаров (работ, услуг) всеми участниками гражданско-правовых отношений, связанных с заключением и исполнением областных контрактов; - осуществлять проверки по жалобам поставщиков (подрядчиков) и принимать по ним решения, обязательные для исполнения всеми государственными заказчиками; - направлять в установленном порядке при проведении торгов (конкурсов) своих полномочных представителей в состав конкурсных комиссий государственных заказчиков; - привлекать для изучения и решения проблем в области закупок специалистов и экспертов (консультантов) на договорной (контрактной) основе. 7. Комиссия в пределах своей компетенции координирует деятельность государственных заказчиков по осуществлению и проведению гражданско-правовых отношений, связанных с заключением и исполнением областных контрактов. 8. Комиссию возглавляет председатель Комиссии. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и осуществление ей своих функций. 9. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов при присутствии на заседании Комиссии не менее половины членов комиссии. По вопросам, касающимся согласования процедуры размещения заказов для областных нужд, в исключительных случаях решение может принимать председатель Комиссии. В исключительных случаях решение Комиссии может быть принято опросным порядком при согласии большинства членов Комиссии. 10. Дату заседания Комиссии определяет председатель по мере необходимости. __________ Приложение N 4 Утверждена постановлением Губернатора Пензенской области от 13 июля 2000 г. N 229 Бюджетная заявка на ассигнования из областного бюджета для финансирования областных нужд на 200__ год _______________________________________________ (государственный заказчик) ---------------------------------------T------------------T----------T----------¬ ¦ Наименование отраслей и важнейших ¦ Единица ¦ 200_ г., ¦ 200_ г, ¦ ¦ видов продукции ¦ Измерения ¦ отчет ¦ оценка ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ Объем ассигнований из областного ¦ тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета для финансирования областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нужд, всего, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ из него по отраслям и важнейшим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ видам продукции <**> ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ Продукция нефтеперерабатывающей ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ промышленности ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ бензин автомобильный ¦ тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ топливо дизельное ¦ тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ мазут топочный ¦ тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ прочие ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ Продукция угольной промышленности ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ уголь ¦ тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ прочие ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ Продукция черной металлургии ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ прокат черных металлов готовый ¦ тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ из него: ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ прокат листовой ¦ тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ лист и жесть с покрытиями ¦ тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ профили гнутые стальные ¦ тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ трубы стальные ¦ тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ прочие ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ Продукция химической промышленности ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ сода кальцинированная 100-процентная ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ сода каустическая 100-процентная ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ спирт этиловый технический (включая ¦ тыс. дал ¦ ¦ ¦ ¦ спиртосодержащие растворы в ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ пересчете на 100% спирта) ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ прочие ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ Продукция машиностроения ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ дизели и дизель-генераторы ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ электродвигатели переменного тока ¦ тыс. шт. ¦ ¦ ¦ ¦ с высотой оси вращения 63-355 мм ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ аккумуляторы и аккумуляторные ¦ тыс. шт. ¦ ¦ ¦ ¦ батареи свинцовые автомобильные ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ холодильные установки ¦ компл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ автомобили грузовые ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ автомобили легковые ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ автобусы ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ троллейбусы ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ тракторы ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ машины для городского ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ коммунального хозяйства ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ бульдозеры ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ автогрейдеры ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ краны на автомобильном ходу ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ кабели городской телефонной связи ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ (в приведенном исчислении) ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ медицинское оборудование ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ прочие ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ Продукция лесной, ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ деревообрабатывающей и целлюлозно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бумажной промышленности ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ древесина деловая ¦ тыс. куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ пиломатериалы ¦ тыс. куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ плиты древесноволокнистые твердые ¦ тыс. усл. кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ плиты древесностружечные ¦ тыс. усл. куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ фанера клееная ¦ тыс. куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ бумага ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ картон ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ прочие ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ Продукция промышленности ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ строительных материалов (не учтенная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по строке "Подрядные работы") ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ цемент ¦ тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ листы асбоцементные (шифер) ¦ тыс. усл. плиток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ рубероид ¦ тыс. кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ линолеум ¦ тыс. кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ асбест (0-6 групп) ¦ тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ радиаторы и конвекторы отопительные ¦ тыс. кВт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ ванны ¦ тыс. шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ изделия санитарные керамические ¦ тыс. шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ плитка керамическая глазурованная ¦ тыс. кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ для внутренней облицовки стен ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ стекло оконное ¦ тыс. кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ материалы стеновые ¦ тыс. шт. усл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кирпича ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ конструкции и изделия сборные ¦ тыс. куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ железобетонные ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ конструкции строительные стальные ¦ тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ конструкции легкие металлические ¦ тыс. кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ покрытий зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ конструкции и изделия строительные ¦ тонн проката ¦ ¦ ¦ ¦ из алюминиевых сплавов ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ прочие ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ Продукция легкой промышленности ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ (включая вещевое имущество) ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ ткани хлопчатобумажные ¦ тыс. кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ ткани шерстяные ¦ тыс. кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ ткани шелковые ¦ тыс. кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ ткани льняные и пенько-джутовые ¦ тыс. кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ чулочно-носочные изделия ¦ тыс. пар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ трикотажные изделия ¦ тыс. шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ обувь ¦ тыс. пар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ мягкий инвентарь ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ прочие ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ Продукция медицинской промышленности ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ лекарственные средства ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ в том числе готовые лекарства, ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ прочие: ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ Сельскохозяйственная продукция ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ зерно (в весе после переработки) ¦ тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ картофель ¦ тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ овощи ¦ тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ фрукты ¦ тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ прочие ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ Продукция перерабатывающей ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ промышленности АПК ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ мясо и мясопродукты ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ молоко и молокопродукты ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ яйца и яйцепродукты ¦ тыс. шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ масло растительное ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ маргариновая продукция ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ сахар ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ кондитерские изделия ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ мука ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ крупа ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ хлеб и хлебобулочные изделия ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ макаронные изделия ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ товарная пищевая рыбная продукция, ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ включая консервы рыбные ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ спирт этиловый из пищевого сырья ¦ тыс. дал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ водка и ликеро-водочные изделия ¦ тыс. дал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ сухие адаптированные молочные смеси ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ для детей раннего возраста ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ сухие смеси для детского питания ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ на злаковой основе ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ жидкие и пастообразные молочные ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ продукты для детей раннего возраста ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ консервы мясные детские ¦ тыс. усл. банок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ консервы плодоовощные детские ¦ тыс. усл. банок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ прочие ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ Потребительские товары, используемые ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ для хозяйственных целей ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ телевизоры ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ из них цветного изображения ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ устройства радиоприемные ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ компьютеры ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ мониторы ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ принтеры ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ сканеры ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ модемы ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ телефонные аппараты ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ телефаксы ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ копировальные аппараты ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ пишущие машинки ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ холодильники и морозильники бытовые ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ машины стиральные и центрифуги ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ электропылесосы ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ мотоциклы, мотороллеры и мопеды ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ мини-тракторы ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ мотоблоки и мотокультиваторы ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ средства синтетические моющие ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ (товарные позиции) ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ мыло хозяйственное ¦ тыс. шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ мыло туалетное ¦ тыс. шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ тетради школьные ¦ тыс. шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ спички ¦ тыс. усл. ящиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ мебель ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ из нее: ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ мебель для больниц, поликлиник ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ мебель для школ и других учебных ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ заведений ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ мебель для детских садов ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ мебель для общежитий, гостиниц, ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ пансионатов ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ мебель для столовых, кафе ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ мебель для офисов ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ мебель для производственных ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ помещений ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ прочие ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ Научно-исследовательские и ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ опытно-конструкторские работы ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ Подрядные работы ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ Услуги естественных и локальных ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ монополий (обеспечение теплом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электроэнергией, водой, газом и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ электроэнергия ¦ млн. кВт. ч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ теплоэнергия ¦ тыс. Гкал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ газ ¦ млн. куб. м. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ прочие ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ Услуги связи ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ Транспортные услуги ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------+----------+----------+ ¦ Другие отрасли и виды продукции ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ L--------------------------------------+------------------+----------+----------- __________ Приложение N 5 Утверждены постановлением Губернатора Пензенской области от 13 июля 2000 г. N 229 Рекомендации по заполнению формы бюджетной заявки Бюджетные заявки представляются государственными заказчиками. В форме бюджетной заявки должны быть предусмотрены проектируемые объемы бюджетных ассигнований из областного бюджета, необходимые для реализации областных целевых программ, программ фундаментальных исследований, инновационных и областных научно-технических программ, а также иных государственных нужд Пензенской области с подробным обоснованием бюджетных ассигнований. В заявке государственные заказчики указывают потребности в объемах ассигнований из областного бюджета на закупку и поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг на основании расчетов возможностей по реализации намеченных задач, результатов согласования с заинтересованными органами исполнительной власти области и потенциальными исполнителями заказов, а также с учетом приоритетов. При прогнозе намечаемых объемов закупки и поставки продукции необходимо указать количественную и стоимостную оценку (в соответствующих единицах измерения). В пояснительной записке к заявке государственные заказчики обязаны обосновать объемы запрашиваемых ассигнований из областного бюджета: - сформулировать задачи, предлагаемые к реализации в соответствующем финансовом году; - представить анализ результативности закупки и поставки продукции для реализации областных нужд Пензенской области. __________ Приложение N 6 Утвержден постановлением Губернатора Пензенской области от 13 июля 2000 г. N 229 Порядок согласования закупки товаров, работ и услуг путем проведения закрытых торгов (конкурсов) и размещения заказа у единственного источника (поставщика) 1. Государственный заказчик вправе: 1.1. По согласованию с комиссией по формированию областного заказа размещать заказы на закупки продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд: путем проведения закрытых торгов (закрытого конкурса) в случаях, когда: а) продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков; б) время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в торгах (конкурсе), значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции. У единственного источника в следующих случаях: а) при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение торгов (конкурса) или применение иного способа размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика; б) если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени; в) если продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена; г) при наличии обстоятельств, позволяющих заказчику проводить специализированные закрытые торги (закрытый конкурс), в случае, если заказчик установил, что проведение закупок из единственного источника является наилучшим способом закупок. 2. При решении разместить заказы на закупки продукции для государственных нужд путем проведения закрытых торгов (закрытого конкурса) или у единственного поставщика заказчик представляет в комиссию по формированию областного заказа заявку с обоснованием предлагаемого вида торгов и необходимыми расчетами (справку о конкурентной среде по закупаемой продукции и уровне цен на аналогичную продукцию как минимум трех независимых от заявителя и друг от друга поставщиков, а также обоснование отсутствия равноценной замены продукции и др.). 3. Заявка представляется в письменном виде за подписью руководителя госзаказчика или председателя конкурсной комиссии госзаказчика. 4. При поступлении в областную комиссию по формированию областного заказа заявка направляется на рассмотрение в министерство (ведомство), курирующее отрасль, производящую товары (работы, услуги). Указанное министерство (ведомство) рассматривает поступившую заявку и в течение 2-х дней представляет секретарю комиссии по формированию областного заказа краткую докладную записку об основаниях принятия решения о необходимости проведения данного вида торгов или закупки у единственного источника. Секретарь комиссии по формированию областного заказа после согласования с председателем указанной комиссии направляет ответ госзаказчику. При необходимости указанное министерство (ведомство), запрашивает у госзаказчика дополнительные материалы. 5. Данный Порядок согласования не распространяется на закупки продукции для государственных нужд, осуществляемые без проведения конкурса на основании федеральных законов и постановлений Правительства Российской Федерации. __________ Приложение N 7 Утвержден постановлением Губернатора Пензенской области от 13 июля 2000 г. N 229 Порядок рассмотрения в комиссии по формированию областного заказа жалоб поставщиков по вопросам нарушения заказчиками установленных правил и процедур проведения торгов (конкурса) на закупку товаров, работ и услуг для областных нужд I. Общие положения 1. Любой поставщик, который заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушения заказчиком установленных правил и процедур проведения торгов (конкурса), имеет право на обжалование в комиссии по формированию областного заказа (далее - Комиссия) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами или указами Президента Российской Федерации. Предметом обжалования в Комиссии не могут быть: а) выбор способа закупок товаров, работ и услуг, а также процедур отбора предложений при закупках услуг; б) решение заказчика отклонить все заявки на участие в торгах (конкурсе), предложения, оферты или котировки; в) отсутствие в конкурсной документации ссылок на положения законодательных и иных нормативных актов. 2. Жалобы поставщиков по вопросам нарушения правил и процедур проведения торгов (конкурса) на закупку товаров, работ и услуг за счет бюджетов и внебюджетных фондов Пензенской области рассматриваются комиссией по формированию областного заказа. 3. До заключения государственного контракта жалоба направляется руководителю госзаказчика в письменной форме. В случае, если жалоба основана на действии или решении госзаказчика либо использованной им процедуре, которые были утверждены Губернатором или Правительством области, она направляется в комиссию по формированию областного заказа. 4. Если спор по жалобе не разрешен по взаимному соглашению поставщика и госзаказчика, госзаказчик или комиссия по формированию областного заказа в течение 30 дней со дня представления жалобы выносит письменное решение, которое должно содержать: а) обоснование мотивов принятия решения; б) меры, направленные на удовлетворение требований, в случае полного или частичного удовлетворения жалобы. 5. Поставщик или любой государственный орган, интересы которого нарушены или могут быть нарушены в результате обжалования, имеет право участвовать в процедуре обжалования. Поставщик, не принявший участия в такой процедуре, впоследствии лишается права подать аналогичную жалобу в Комиссию. 6. Положения настоящего Порядка не могут рассматриваться как ограничение права непосредственного обращения поставщиков и иных заинтересованных юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в суд и другие инстанции. II. Рассмотрение жалоб в комиссии по формированию областного заказа 1. Организацию и координацию работы по рассмотрению жалоб поставщиков по вопросам проведения конкурса на закупку товаров, работ и услуг для областных нужд осуществляет председатель Комиссии. 2. Комиссия имеет право запросить у госзаказчика, проводившего конкурс, а также у направившего жалобу поставщика документацию, необходимую для рассмотрения жалобы и подготовки решения. В составе этой документации должны быть: а) копии заключения госзаказчика по существу жалобы и другой переписки между поставщиком и госзаказчиком по спорным вопросам, вошедшим в жалобу; б) утвержденные (в случае наличия отраслевой специфики продукции) ведомственные положения по организации торгов (конкурса) на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд; в) квалификационная, конкурсная и другая документация, подготовленная госзаказчиком для проведения конкурса, по проведению которого подана жалоба; г) протокол процедуры закупок; д) копия заявки поставщика на участие в конкурсе; е) копии публикаций госзаказчика о проведении конкурса и его результатах. 3. Комиссия по формированию областного заказа в процессе рассмотрения жалобы при необходимости привлекает другие министерства, ведомства, структурные подразделения Правительства области в зависимости от вида закупаемых товаров, работ и услуг, а также существа спорного вопроса. 4. Предложения о принятом решении по рассмотренной жалобе в обязательном порядке согласовываются с юридическим отделом Правительства области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|