Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 17.01.2000 № 15-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 17 января 2000 г. N 15-пП г. Пенза Об утверждении Положения о системе государственного управления охраной труда в Пензенской области В целях реализации государственной политики в области охраны труда и в соответствии с Федеральным законом "Об основах охраны труда в Российской Федерации" от 17 июля 1999 г. N 181-ФЗ и Законом Пензенской области "Об охране труда в Пензенской области" от 16 сентября 1999 года N 165-ЗПО Правительство Пензенской области постановляет: 1. Утвердить Положение о системе государственного управления охраной труда в Пензенской области (приложение). 2. Рекомендовать министерствам и ведомствам области, территориальным органам государственного управления исполнительной власти области, органам местного самоуправления муниципальных образований разработать и утвердить соответствующее Положение о системе государственного управления охраной труда, и обеспечить ее функционирование. 3. Министерству труда и социального развития Пензенской области (Лазарев В.Ф.) обеспечить государственное управление охраной труда в области в строгом соответствии с Федеральным законом "Об основах охраны труда в Российской Федерации от 17 июля 1999 года N 181-ФЗ, Законом Пензенской области "Об охране труда в Пензенской области" от 16 сентября 1999 года N 165-ЗПО и настоящим Положением. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министра труда и социального развития Пензенской области Лазарева В.Ф. И.о. Вице-губернатора - Председателя Правительства Н.С.Овчинников __________________________ Приложение Утверждено Постановлением Правительства Пензенской области от 17 января 2000 г. N 15-пП ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "Об основах охраны труда в Российской Федерации" от 17 июля 1999 г. N 181-ФЗ и Законом Пензенской области "Об охране труда в Пензенской области" от 16 сентября 1999 года N 165-ЗПО. Система государственного управления охраной труда в Пензенской области - скоординированная система взаимодействия органов государственной власти области и органов местного самоуправления, работодателей, объединений работодателей, а также профессиональных союзов, их объединений и иных уполномоченных работниками представительных органов по реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда, осуществлению правовых, социально-экономических, организационно-технических, санитарно-гигиенических, лечебно-профилактических, реабилитационных и иных мероприятий, направленных на обеспечение безопасных условий труда, сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности. Настоящее положение определяет задачи, организационную структуру, органы системы государственного управления охраной труда в Пензенской области, принципы их функционирования и основывается на Конституции Российской Федерации, Федеральном законе "Об основах охраны труда в Российской Федерации", Уставе Пензенской области, Законе Пензенской области "Об охране труда в Пензенской области", иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Пензенской области. 1. ЗАДАЧИ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Система государственного управления охраной труда в Пензенской области направлена на создание условий труда, соответствующих требованиям сохранения жизни и здоровья работников в процессе их трудовой деятельности, профилактики производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, путем реализации присущих данной системе функций, осуществляемых на областном, отраслевом уровнях и уровне территориальных органов государственного управления исполнительной власти области. Органы местного самоуправления Пензенской области на территории соответствующих муниципальных образований и работодатели обеспечивают реализацию основных направлений государственной политики в области охраны труда в пределах своих полномочий, а также полномочий, переданных органам местного самоуправления Правительством Пензенской области в установленном порядке. Задачами системы государственного управления охраной труда в Пензенской области являются: создание безопасных условий труда в организациях; сохранение жизни и здоровья работников с использованием компенсаций за тяжелую работу и работу с вредными или опасными условиями труда; обеспечение эффективного взаимодействия и сотрудничества субъектов социально-трудовых отношений в области охраны труда. 2. ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Основополагающими принципами функционирования системы государственного управления охраной труда в Пензенской области являются: обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников и гарантии права работников на труд в условиях, соответствующих требованиям охраны труда; профилактическая направленность деятельности всей системы государственного управления охраной труда на предупреждение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости; научная обоснованность требований охраны труда, содержащихся в законодательстве Российской Федерации и Пензенской области, в межотраслевых и отраслевых правилах по охране труда, а также в правилах безопасности, санитарных и строительных нормах и правилах, государственных стандартах, организационно-методических документах и инструкциях по охране труда; согласованность действий органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Пензенской области и органов местного самоуправления, работодателей, объединений работодателей, а также профессиональных союзов, их объединений и иных уполномоченных работниками представительных органов при реализации основных направлений государственной политики по вопросам охраны труда; научная основа разработки и реализации программ и мероприятий по охране труда, профилактике профессиональных заболеваний с привлечением ученых и специалистов; исполнение требований органов, осуществляющих управление охраной труда, предъявляемых в пределах их полномочий, должностными лицами всех организаций, действующих на соответствующей территории. 3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 3.1. Организационная структура системы государственного управления охраной труда в Пензенской области включает в себя пять уровней (см. Схему): Первый уровень: Областной. Осуществляет Правительство Пензенской области. Председатель Правительства области. Рабочий орган звена управления первого уровня - Министерство труда и социального развития Пензенской области. Межведомственная комиссия по охране труда. Второй уровень: Отраслевой. Управление охраной труда в отрасли или в определенной сфере деятельности осуществляют соответствующие министерства и ведомства области и подведомственные им организации. Министерства и ведомства, не являющиеся юридическими лицами, осуществляют в сфере охраны труда координацию и методическую помощь. Третий уровень: Уровень органов исполнительной власти административно-территориальных образований области. Органы исполнительной власти административно-территориальных образований области в сфере охраны труда осуществляют государственное управление охраной труда на соответствующей территории, в пределах своих полномочий. Четвертый уровень: Уровень органов местного самоуправления. Органы местного самоуправления осуществляют государственное управление охраной труда на соответствующей территории, в пределах своих полномочий. Пятый уровень: Уровень организации. Осуществляет работодатель во взаимодействии с профсоюзной организацией или иным уполномоченным работниками организации представительным органом. Органы государственного управления охраной труда всех уровней и службы охраны труда организаций образуют систему государственного управления охраной труда в Пензенской области. 4. ФУНКЦИИ ОРГАНОВ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА Функциями органов системы государственного управления охраной труда в Пензенской области являются: обеспечение прав и гарантий права работников на труд в условиях, соответствующих требованиям охраны труда; обеспечение охраны труда на территории Пензенской области; научное обеспечение охраны труда на территории Пензенской области; государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства об охране труда; принятие и реализация нормативных правовых актов Пензенской области об охране труда; планирование охраны труда и координация деятельности субъектов социально-трудовых отношений; повышение ответственности за нарушение требований охраны труда. 4.1. Областной уровень Председатель Правительства Пензенской области: обеспечивает на территории области условия для функционирования системы государственного управления охраной труда в области; утверждает областные целевые программы по охране труда и осуществляет контроль за их реализацией. Министерство труда и социального развития Пензенской области: осуществляет государственное управление охраной труда на территории Пензенской области, координирует работу органов исполнительной власти в этой области; подготавливает предложения в проекты федеральных программ по улучшению условий и охраны труда, законов и иных нормативных правовых актов по охране труда; разрабатывает областные программы по улучшению условий и охраны труда и осуществляет контроль за их реализацией; разрабатывает и осуществляет совместно с заинтересованными организациями меры по обеспечению экономической заинтересованности работодателей в обеспечении здоровых и безопасных условий труда; подготавливает ежегодные доклады Правительству области о состоянии и мерах по улучшению условий и охраны труда в области на основе анализа причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, статистических данных о производственном травматизме и условиях труда; формирует банки данных по различным направлениям охраны труда и информирует потребителей через электронные средства связи; изучает и распространяет передовой опыт по охране труда, содействует проведению научно-практических конференций, семинаров, выставок по охране труда; организует разработку, согласование и утверждение в установленном порядке областных нормативных правовых актов по охране труда; координирует и контролирует работу за правильностью обеспечения и применения средств индивидуальной и коллективной защиты, работа без применения которых запрещена соответствующими нормативными правовыми актами; организует участие представителей органов государственной власти в расследовании несчастных случаев на производстве; организует работу по аттестации рабочих мест и сертификации производственных объектов на соответствие требованиям условий и охраны труда; проводит анализ и оценку состояния условий и охраны труда на предприятиях и в организациях области, участвует в создании банка данных по вопросам условий и охраны труда, проводит анализ состояния условий и охраны труда, причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, подготавливает предложения по их предупреждению; подготавливает в судебные органы материалы о ликвидации организации или прекращении деятельности ее структурного подразделения вследствие нарушения требований охраны труда; осуществляет государственную экспертизу условий труда на рабочих местах при проектировании строительства и реконструкции производственных объектов; участвует в работе по подготовке трехстороннего соглашения между Правительством области, профсоюзными объединениями и работодателями (объединениями работодателей) области по вопросам условий и охраны труда, а также в контроле за реализацией мероприятий этого соглашения в области условий и охраны труда; содействует обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; организует в установленном порядке обучение и проверку знаний работников, включая руководителя, в области условий и охраны труда; подготавливает предложения по совершенствованию системы обучения, проверки знаний и повышения квалификации работников по охране труда; обеспечивает взаимодействие всех структур, участвующих в улучшении условий и охраны труда, включая областные объединения профсоюзов и работодателей, органы государственного надзора и контроля по охране труда; координирует научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по условиям и охране труда, совместно с отраслевыми и территориальными органами власти способствует внедрению на предприятиях области новых разработок, улучшающих условия и охрану труда; вносит в установленном порядке предложения о приостановлении или отмене действия на территории области нормативных и методических документов ведомственного характера, противоречащих законодательству об охране труда; получает от органов исполнительной власти области, органов государственного надзора и контроля по охране труда, организаций различных форм собственности и ведомственной принадлежности информацию и материалы в пределах своей компетенции; формирует временные и постоянно действующие творческие коллективы, экспертные и рабочие группы, привлекает для работы в них экспертов и консультантов из числа ученых, авторитетных работодателей, профсоюзных работников, представителей органов власти и других специалистов в области охраны труда; реализует законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Пензенской области об охране труда. Межведомственная комиссия по охране труда Пензенской области: определяет основные направления проведения единой государственной политики в области охраны труда на территории области; разрабатывает концепции областных целевых программ улучшения условий и охраны труда, их финансирования; рассматривает на комиссии процессы обучения специалистов по охране труда; координирует научно-исследовательскую работу и распространение передового и мирового опыта работы по улучшению условий и охраны труда; рассматривает вопросы, связанные с реализацией законов и иных актов, обеспечивающих безопасность труда; координирует разработку областных и межотраслевых проектов по охране труда; по вопросам, требующим решения Министерства труда Российской Федерации и Правительства области, вносит в установленном порядке соответствующие предложения. 4.2. Отраслевой уровень Областные министерства и ведомства, являющиеся юридическими лицами: реализуют в сфере своего ведения государственную политику в области охраны труда на территории области; принимают участие в разработке и реализации областных программ улучшения условий и охраны труда; принимают участие в подготовке предложений в проекты федеральных и областных программ улучшения условий и охраны труда, законов и иных нормативных правовых актов по охране труда; реализуют текущие решения по улучшению условий и охраны труда в организациях отрасли; распространяют передовой опыт по охране труда, участвуют в организации и проведении научно-практических конференций, семинаров, выставок по охране труда; осуществляют организационно-методическое руководство службами охраны труда на предприятиях; организуют проведение аттестации рабочих мест и сертификации производственных объектов на соответствие требованиям охраны труда; принимают участие в расследовании групповых несчастных случаев с тяжелым исходом и несчастных случаев со смертельным исходом, происшедших на предприятиях и в организациях отрасли; организуют обучение и проверку знаний по охране труда работников подведомственных предприятий, включая руководителя; принимают участие в подготовке предложений по совершенствованию системы обучения, проверки знаний и повышения квалификации работников по охране труда; взаимодействуют по вопросам улучшения условий и охраны труда в органами государственного надзора и контроля, проводят анализ практики работы по предоставлению льгот и выплат компенсаций работникам за тяжелые работы и работы с вредными или опасными условиями труда и участвуют в установленном порядке в подготовке предложений по ее совершенствованию; координируют и контролируют работу в отрасли за обеспеченностью средствами индивидуальной и коллективной защиты, работа без применения которых запрещена соответствующими нормативными правовыми актами, а также консультирование по вопросам их приобретения; доводят нормативные документы по охране труда до подведомственных организаций. 4.3. Уровень органов исполнительной власти административно- территориальных образований Пензенской области Органы государственного управления: осуществляют государственную политику в области охраны труда на территории соответствующего административно-территориального образования; разрабатывают и реализуют территориальные целевые программы улучшения условий и охраны труда; принимает участие в разработке и реализации областных целевых программ улучшения условий и охраны труда; организуют обучение и проверку знаний по охране труда; осуществляют контроль за условиями и охраной труда, проведением аттестации рабочих мест по условиям труда; контролируют отражение требований охраны труда в учредительных документах юридических лиц при их регистрации; участвуют в установленном порядке в расследовании групповых несчастных случаев, несчастных случаев с тяжелым исходом, несчастных случаев со смертельным исходом; направляют ежеквартально Министерству труда и социального развития области отчеты о состоянии и мерах по улучшению условий и охраны труда в регионе, предложения по совершенствованию областного и федерального законодательства об охране труда и по формированию государственной политики в области охраны труда; оказывают методическую помощь организациям в совершенствовании работы служб охраны труда; содействуют обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; разрабатывают совместно с заинтересованными организациями мероприятия по обобщению и распространению передового опыта в области охраны труда, организуют смотры - конкурсы, дни охраны труда и т.п.; проводят выставки средств индивидуальной защиты, приборов контроля и измерений; взаимодействуют с Государственной инспекцией труда по Пензенской области и другими органами государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда; информируют общественность через средства массовой информации о состоянии условий и охраны труда в организациях, расположенных на территории административно-территориального образования; осуществляют иные функции в пределах своей компетенции. 4.4. Уровень органов местного самоуправления Органы местного самоуправления: обеспечивают реализацию основных направлений государственной политики в области охраны труда в пределах своих полномочий, а также полномочий, переданных им органами государственной власти Пензенской области в установленном порядке, и в этих целях создают подразделения по охране труда; организуют разработку и реализацию муниципальных мероприятий по охране труда; осуществляют координацию и методическое руководство работой служб охраны труда организаций, расположенных на территории муниципального образования; принимают участие в расследовании групповых несчастных случаев, несчастных случаев с тяжелым исходом, несчастных случаев со смертельным исходом; содействуют организации работ по проведению аттестации рабочих мест и сертификации работ по охране труда в организациях; содействуют обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; организуют обучение и проверку знаний по охране труда работников организаций муниципального образования, включая руководителя; участвуют совместно с заинтересованными организациями в проведении семинаров и других мероприятий по пропаганде передового опыта по улучшению условий и охраны труда; осуществляют уведомительную регистрацию коллективных договоров, представленных работодателями; информируют общественность через средства массовой информации о состоянии условий и охраны труда в организациях, расположенных на территории муниципального образования. 4.5. Уровень организации Главной задачей организации (работодателя) является обеспечение условий труда, исключающих или сводящих к минимуму риск получения работниками травмы или профессионального заболевания. Для реализации этой задачи в соответствии с Федеральным законом "Об основах охраны труда в Российской Федерации" и Законом Пензенской области "Об охране труда в Пензенской области" создается служба охраны труда в организации, на которую возлагается: контроль за соблюдением требований охраны труда; совершенствование профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний и улучшению условий труда; консультирование работодателя и работников по вопросам охраны труда; обучение работников безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктаж по охране труда, стажировка на рабочих местах работников и проверка их знаний требованиям охраны труда, недопущение к работе лиц, не прошедших в установленном порядке указанное обучение, инструктаж, стажировку и проверку знаний требований охраны труда; применение средств индивидуальной и коллективной защиты работников; осуществление контроля за соблюдением режима труда и отдыха работников в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Пензенской области; обеспечение своевременного приобретения и выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной и коллективной защиты, мыла, смывающих и обезвреживающих средств в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными или опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением; проведение аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией работ по охране труда в организации; недопущение работников к выполнению ими трудовых обязанностей без прохождения обязательных медицинских осмотров, а также в случае медицинских противопоказаний; осуществление выполнения предписаний должностных лиц органов государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда и рассмотрение представлений органов общественного контроля в установленные законодательством сроки; информирование работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о существующем риске повреждения здоровья и полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты; выработка мероприятий по предотвращению аварийных ситуаций, сохранению жизни и здоровья работников при возникновении таких ситуаций; участие в расследовании, в установленном Правительством Российской Федерации порядке, несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; своевременное лечебно-профилактическое обследование работников в соответствии с требованиями охраны труда; ознакомление работников с требованиями охраны труда; соблюдение требований охраны труда работниками организаций; внесение предложений по совершенствованию профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональных и производственно - обусловленных заболеваний и улучшению условий труда. 5. Министерство труда и социального развития области взаимодействует с: Министерствами: строительства, строительных материалов и архитектуры; сельского хозяйства и продовольствия; жилищно-коммунального хозяйства; образования; информации и культуры; Управлением финансов Пензенской области по вопросам разработки и реализации программ улучшения условий и охраны труда, финансовой и налоговой политики, поддержки промышленных предприятий, производящих средства коллективной и индивидуальной защиты, средства контроля вредных производственных факторов, формирования для них областного заказа; формирования областного заказа на статистические материалы в области охраны труда; совместно с отраслевыми ведомствами по вопросам выделения бюджетных и иных средств на финансирование научно-технических программ, направленных на повышение технико-технологического уровня отраслей области, связанных с улучшением условий и охраны труда; Территориальными органами государственного управления исполнительной власти области и органами местного самоуправления муниципальных образований в части предложений по совершенствованию модели управления охраной труда с учетом территориального аспекта и соответствующих предложений в проекты областных законов и иных нормативных правовых актов; Министерством здравоохранения, Государственным учреждением медико-социальной экспертизы по вопросам охраны здоровья, социальной защиты работников; медико-социальной экспертизы лиц, пострадавших в результате несчастного случая на производстве или профзаболевания; организации медико-профилактической деятельности на предприятиях области; разработки и реализации программ реабилитации инвалидов труда; Министерством образования в части разработки вопросов охраны труда для включения в областную программу системы многоуровневого непрерывного образования; отработки новых перспективных подходов к организации образовательного процесса в области охраны труда; лицензирования, аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений на право подготовки специалистов по охране труда; Профессиональными союзами и иными уполномоченными работниками представительными органами в части общественного контроля за соблюдением прав и законных интересов работников в области охраны труда; Государственной инспекцией труда по Пензенской области и другими органами надзора и контроля в части соблюдения на предприятиях области законодательства об охране труда, за выполнением мероприятий по охране труда в коллективных договорах и соглашениях; Инспекцией горного и промышленного надзора России по Пензенской области, другими органами надзора и контроля в части организации и осуществления контроля за состоянием потенциально опасных производств, объектов и работ на территории Пензенской области; Государственной противопожарной службой в части контроля за выполнением противопожарных мероприятий на объектах народного хозяйства (независимо от форм собственности); Государственной инспекцией безопасности дорожного движения в части организации работы по профилактике дорожно - транспортного травматизма, связанного с производством, в части представления в комиссию по расследованию несчастных случаев на производстве материалов расследования дорожно-транспортных нарушений; Центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора в части контроля за соблюдением действующих санитарных правил, норм, гигиенических нормативов на предприятиях и в организациях области; Инспекцией госэнергонадзора, в части контроля за соблюдением правил безопасного обслуживания электрических и теплоиспользующих установок на предприятиях области; Областным Комитетом государственной статистки по вопросам получения статистических данных о состоянии условий и охраны труда в Пензенской области, а также иной информации; Отраслевыми органами исполнительной власти по вопросам управления охраной труда в подведомственных организациях. 6. Министерство труда и социального развития Пензенской области координирует деятельность: областной Межведомственной комиссии по охране труда; Государственного межотраслевого центра охраны труда Пензенской области, как организации, возглавляющей учебно-методические центры, участвующие в процессе обучения по охране труда; главных (ведущих) специалистов городских (районных) администраций по вопросам охраны труда. 7. Служба охраны труда в организации Численность служб охраны труда в организации устанавливается в соответствии с Федеральным законом "Об основах охраны труда в Российской Федерации", Законом Пензенской области "Об охране труда в Пензенской области". В каждой организации, осуществляющей производственную деятельность, с численностью работников более 100 человек создается служба охраны труда или вводится должность специалиста по охране труда, имеющего соответствующую подготовку или опыт работы в этой отрасли. В соответствии с федеральным законом в организации с численностью 100 и менее работников решение о создании службы охраны труда или введении должности специалиста по охране труда принимается работодателем с учетом специфики деятельности данной организации. При отсутствии в организации службы охраны труда (специалиста по охране труда) работодатель заключает договор со специалистами или с организациями, оказывающими услуги в области охраны труда. __________ Приложение к Положению о системе государственного управления охраной труда в Пензенской области ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ -----------------------------------¬ -----------------------------------------¦ Правительство Пензенской области +----¬ ------------------¬ | -T+----------------T--------------------- L-+ Пензенское ¦ --------------¬ -----------------------¬ ¦¦-----------------+------------------¬ | ¦ региональное ¦ ¦ Ассоциация ¦ ¦ Министерства и +----¦¦ Министерство труда и социального ¦ | ¦ отделение Фонда ¦ -----------------------------------------¬ ¦ промышлен- ¦ ¦ ведомства Пензенской ¦ ¦¦ развития Пензенской области +¬| ¦ социального ¦ -------+ Отраслевые объединения профсоюзов ¦ ¦ ников и ¦ ¦ области ¦ ¦¦ Комитет по труду и занятости ¦¦| ¦ страхования РФ ¦ ¦ L--------------------------------------T-- ¦ товаропроиз-¦ ¦ ----------------¬ ¦--- ¦L-T--------T---------T------------TT-¦| L------------------ ¦ ¦ ¦ водителей ¦ L---+ Службы охраны +--- | ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦¦ ¦-------------------------+ ¦ L-------------- ----+ труда ¦ | ¦ ¦ охраны ¦ ¦ экспертизы ¦¦ ¦ ¦ Пензенская федерация ¦ -----------------------------¬ ¦ ------------------ L---------------- | ¦ ¦ труда ¦ ¦ условий ¦¦ ¦ ¦ независимых ¦ ¦ Органы надзора и контроля ¦ ¦ ¦ ---------------------¬| ¦ L---T----- ¦ труда ¦¦ ¦ ¦ профсоюзов ¦ ¦ -------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Государственный ¦| ¦ ¦ L------T------¦ ¦ ¦ --------------------+-¬ ¦ ¦ Прокуратура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ межотраслевой ¦| L-¬ L-------T--------T----- ¦ ¦ L--+ Инспекция по охране ¦ ¦ ¦ Пензенской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центр охраны труда +|----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ труда профсоюзов ¦ ¦ ¦ Органы юстиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------+|¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------- ¦ +------------------------+ ¦ ¦ ¦ LT----+ Центр по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Государственная ¦ ¦ ¦ ¦ --------------+¬ ¦ сертификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инспекция труда по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Центры ¦ L------------T---- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пензенской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ (УМЦ) по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------¬ ¦ ¦ Инспекция горного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охране труда ¦ ¦ ¦ L--------+-----------+-+---+ Межведомственная ¦ ¦ ¦ промышленного надзора ¦ ¦ ¦ ¦ L------T-------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комиссия по охране ¦ ¦ ¦ России по Пензенской ¦ ¦ ¦ ¦ L----------T-------------- ¦ ---------+-------------+---+ труда области ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦----------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------- ¦ +------------------------+ ¦ ¦ ¦|--------------------¬| ¦ --------------------------------- ¦ -----+----------------------¬ ¦ ¦ Инспекция ¦ ¦ ¦ ¦|¦ Областной Комитет ¦| ¦ |------------------------------¬| ¦ ¦ Государственная служба ¦ ¦ ¦ госэнергонадзора ¦ ¦ ¦ ¦|¦ государственной ¦| +---|¦ Территориальные органы ¦|------+----¬ ¦ Медико-социальной ¦ ¦ +------------------------+ ¦ ¦ ¦|¦ статистики ¦| ¦ |¦ государственного ¦| ¦ ¦ ¦ экспертизы и реабилитации ¦ ¦ ¦ Инспекция ¦ ¦ ¦ ¦|L--------------------| ¦ --|¦ управления исполнительной ¦| ¦ ¦ ¦ инвалидов ¦ ¦ ¦ госатомнадзора ¦ ¦ ¦ ¦|--------------------¬| ¦ ¦ |¦ власти ¦----| ¦ ¦ L---------------------------- ¦ +------------------------+ ¦ ¦ ¦|¦ Центр по ¦| ¦ ¦ |¦ ----------------------------+---¬|--- ¦ ----------------------------¬ ¦ ¦ Государственная ¦ ¦ ¦ ¦|¦ стандартизации и ¦| ¦ ¦ |L-+ Специалист по охране труда ¦| ------+---+ Межведомственная комиссия ¦ ¦ ¦ архитектурно- ¦ ¦ ¦ ¦|¦ метрологии ¦| ¦ ¦ |--¦ террриториального органа ¦| ¦ ¦ по охране труда ¦ ¦ ¦ строительная инспекция ¦ ¦ ¦ ¦|L--------------------| ¦ ¦ |¦ государственного управления ¦| ¦ L---------------------------- ¦ +------------------------+ ¦ ¦ ¦----------------------- ¦ ¦ |L--------------------------------| ¦ ¦ ¦ Государственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------- ¦ ¦ ¦ противопожарная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------ ¦ ¦ ¦ служба УВД Пензенской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦|---------------------------------¬| ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L|¦ Органы местного самоуправления ¦|----- ¦ ¦ +------------------------+ ¦ ¦ L-----------------------¬ +--|¦ -------------------------------+----¬| ¦ ----------------------------¬ ¦ ¦ ГИБДД Пензенской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ |L-+ Специалист по охране труда органа ¦|----+----+ Межведомственная комиссия ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ | ¦ местного самоуправления ¦| ¦ ¦ по охране труда ¦ ¦ +------------------------+ ¦ ¦ ------------------¬ ¦ ¦ | L-----------------T------------------| ¦ L---------------------------- ¦ ¦ Центр государственного ¦ ¦ ¦ ¦ Иные ¦ ¦ ¦ ---------------------¦-------------------- ¦ ¦ ¦ санитарно-эпидемиоло- ¦ ¦ ¦ ¦ уполномоченные ¦ ¦ ¦ ----------------------+-----------------------+---------------------------------------¬ ¦ ¦ гического надзора ¦ ¦ ¦ ¦ органы трудовых +---+-+-+ Организации всех организационно-правовых форм +---------+ L------------------------- ¦ ¦ ¦ коллективов ¦ ------+-------------------------------------------------------------------------------------+----¬ L----------------------------- ¦ L------------------ ¦ Службы(специалист) по охране труда в организациях с численностью работающих более 100 человек ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------+-¬ --------------¬ ¦ L--+ Службы охраны труда по договору ----------------------------------+¬ ¦ Профсоюзные ¦ ¦ L-------------------------------------------------------------+ Комитеты(комиссии) +-------+ организации +----------- L----------------------------------- ¦ предприятий ¦ L-------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|