Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 03.12.2007 № 805-пП

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                   от 03 декабря 2007 г.  N 805-пП
                               г. Пенза

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Пензенской области
                                        от 22.02.2008 г. N 125-пП

 Об утверждении Административного регламента Правительства Пензенской
     области по оказанию государственной услуги по предоставлению
                 хозяйствующим субъектам патронажного
              сертификата Губернатора Пензенской области
              при осуществлении инвестиционных проектов

     
     Руководствуясь Концепцией административной  реформы в  Российской
Федерации в 2006-2008 годах, одобренной распоряжением  Правительства
Российской   Федерации   от  25.10.2005   N   1789-р,   постановлением
Правительства Российской  Федерации  от 11.11.2005  N  679 "О  порядке
разработки  и  утверждения  административных  регламентов   исполнения
государственных функций и административных регламентов  предоставления
государственных услуг",  Законом  Пензенской области  от 29.06.2006  N
1051-ЗПО "О программе проведения административной реформы в Пензенской
области  в  2006-2008  годах" (с  последующими  изменениями),  Законом
Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской
области" (с  последующими  изменениями), постановлением  Правительства
Пензенской области от 27.12.2006 N 821-пП "Об организации разработки и
утверждения  административных регламентов  исполнения  государственных
функций и административных регламентов предоставления  государственных
услуг  исполнительными  органами  государственной  власти   Пензенской
области", Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Правительства
Пензенской области    по    оказанию   государственной    услуги    по
предоставлению   хозяйствующим  субъектам   патронажного   сертификата
Губернатора  Пензенской   области  при  осуществлении   инвестиционных
проектов.
     2. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости".
     3 Контроль за исполнением  настоящего постановления возложить  на
Председателя Правительства Пензенской области В.А.Сатина.


     Губернатор
     Пензенской области          В.К.Бочкарев
     __________________



     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 03 декабря 2007 г.  N 805-пП


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
     Правительства Пензенской области по оказанию государственной
    услуги по предоставлению хозяйствующим субъектам патронажного
     сертификата Губернатора Пензенской области при осуществлении
                       инвестиционных проектов


                          I. Общие положения

     1.1. Административный регламент Правительства Пензенской  области
по  оказанию государственной  услуги  по предоставлению  хозяйствующим
субъектам патронажного сертификата Губернатора Пензенской области  при
осуществлении инвестиционных проектов (далее - Регламент) разработан в
целях  повышения   качества  исполнения   и  доступности   результатов
исполнения  государственной  услуги  по  предоставлению  хозяйствующим
субъектам патронажного сертификата Губернатора Пензенской области  при
осуществлении  инвестиционных   проектов   (далее  -   государственная
услуга),  создания  комфортных условий  для  потребителей  результатов
исполнения    государственной   услуги    и    определяет   сроки    и
последовательность действий  (административных процедур) при  оказании
государственной услуги.
     1.2. Предоставление  государственной   услуги  осуществляется   в
соответствии с:
     Федеральным законом  от  25.02.1999 N  39-ФЗ  "Об  инвестиционной
деятельности   в   Российской  Федерации,   осуществляемой   в   форме
капитальных  вложений"  (текст  документа  опубликован  в  "Российской
газете", N 41-42, 04.03.1999);
     Федеральным законом  от  09.07.1999   N  39-ФЗ  "Об   иностранных
инвестициях в  Российской  Федерации" (текст  документа опубликован  в
"Российской газете", N 134, 14.07.1999);
     Законом Пензенской   области   от  20.09.2005   N   864-ЗПО   "Об
инвестициях  в  Пензенской  области" (текст  документа  опубликован  в
газете "Пензенские губернские ведомости", N 21, 30.09.2005, ст. 70);
     Законом Пензенской   области   от  01.03.2004   N   579-ЗПО   "Об
инвестиционной   стратегии   Пензенской  области"   (текст   документа
опубликован  в   газете  "Пензенские  губернские   ведомости",  N   4,
25.03.2004);
     Постановлением Правительства Пензенской  области от 28.09.2007  N
664-пП  "О  патронажном сертификате  Губернатора  Пензенской  области"
(текст   документа  опубликован   в   газете  "Пензенские   губернские
ведомости", N 34, 11.10.2004);
     Постановлением Правительства Пензенской  области от 30.06.2006  N
442-пП "Об оценке инвестиционных проектов, реализуемых за счет средств
бюджета  Пензенской области"  (текст  документа опубликован  в  газете
"Пензенские губернские ведомости", N 20, 18.07.2006);
     иными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области,
регламентирующими отношения в сфере инвестиционной деятельности.
     1.3. Государственная    услуга    оказывается    государственными
гражданскими служащими Управления  инвестиционного развития и  туризма
Правительства Пензенской области (далее - специалисты).
     При оказании государственной услуги в целях проведения экспертизы
инвестиционных проектов   и    проверки   сведений,    предоставляемых
потребителями  результатов оказания  государственной  услуги (далее  -
заявители), осуществляется взаимодействие с:
     Управлением экономики Пензенской области;
     Управлением промышленности и энергетики Правительства  Пензенской
области;
     Управлением сельского хозяйства Пензенской области;
     Министерством финансов Пензенской области;
     Министерством государственного имущества Пензенской области;
     Ассоциацией пензенских промышленников и товаропроизводителей;
     Экспертным советом   по   промышленной,   научно-технической    и
инновационной политике при Правительстве Пензенской области;
     иными органами и организациями.

      II. Требования к порядку исполнения государственной услуги

    2.1. Порядок информирования об оказании государственной услуги
     
     Информация о    порядке    оказания    государственной     услуги
предоставляется:
     непосредственно в Управлении  инвестиционного развития и  туризма
Правительства Пензенской области (далее - Управление);
     с использованием   средств    телефонной   связи,    электронного
информирования, электронно-вычислительной техники;
     посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях
общего пользования  (в  том  числе  в  сети  Интернет),  публикации  в
средствах  массовой  информации,  издания  информационных   материалов
(брошюр, буклетов и т.д.).
     2.1.1. Сведения   о    местонахождении,   контактных    телефонах
(телефонах  для справок),  Интернет-адресе,  адресе электронной  почты
Управления, приводятся  в приложении  N  1 к  настоящему регламенту  и
размещаются  на  официальном Интернет-сайте  Правительства  Пензенской
области.
     2.1.2. Сведения о графике  (режиме) работы Управления  сообщаются
по  телефонам  для  справок (консультаций),  а  также  размещаются  на
официальном Интернет-сайте Правительства Пензенской области.
     2.1.3. Информация  о  процедуре  предоставления   государственной
услуги сообщается по номерам  телефонов для справок (консультаций),  а
также  размещается   на   Интернет-сайтах  и   в  средствах   массовой
информации.
     2.1.4. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
специалисты  подробно  и  в вежливой  (корректной)  форме  информируют
обратившихся по интересующим их вопросам.
     Время разговора не должно превышать 10 минут.
     При невозможности специалиста, принявшего звонок,  самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный  звонок  должен   быть
переадресован  (переведен)   на  другое  должностное   лицо,  или   же
обратившемуся  гражданину должен  быть  сообщен телефонный  номер,  по
которому можно получить необходимую информацию.
     
          2.2. Порядок информирования о ходе предоставления
                        государственной услуги

     2.2.1. Информирование  о   ходе  предоставления   государственной
услуги осуществляется должностными лицами и работниками Управления при
непосредственном   личном   контакте   с   потребителями    результата
предоставления государственной услуги,  с использованием средств  сети
Интернет,  почтовой,  телефонной  связи  в  течение  пяти  дней  после
принятия соответствующего решения.
     2.2.2. Информация  об  отказе  в  предоставлении  государственной
услуги    направляется    потребителю    результата     предоставления
государственной услуги  письмом  или по  телефону  или по  электронной
почте, указанным в заявлении на предоставление государственной  услуги
в течение пяти дней после принятия соответствующего решения.
     2.2.3. Информация о  сроке завершения оформления  соответствующих
документов   и  возможности   их   получения  потребителю   результата
предоставления   государственной   услуги   сообщается   при    подаче
документов.
     2.2.4. Письменные  обращения   рассматриваются  специалистами   с
учетом  времени,  необходимого   для  подготовки  ответа   потребителю
результата   предоставления  государственной   услуги,   в  срок,   не
превышающий 30 дней с момента получения обращения.
     
    2.3. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении
                        государственной услуги

     2.3.1. Консультации   (справки)   по   вопросам    предоставления
государственной услуги предоставляются специалистами Управления.
     2.3.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     перечень документов,      необходимый     для      предоставления
государственной услуги,  комплектность (достаточность)  представленных
документов;
     правильность оформления      документов,     необходимых      для
предоставления государственной услуги;
     источник получения  документов,  необходимых  для  предоставления
государственной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
     время приема, порядок и срок выдачи документов.
     2.3.3. Консультации   предоставляются   при   личном   обращении,
посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

         2.4. Результат предоставления государственной услуги

     Конечными результатами   предоставления  государственной   услуги
могут являться:
     предоставление хозяйствующему  субъекту патронажного  сертификата
Губернатора Пензенской области;
     отказ в  предоставлении   хозяйствующему  субъекту   патронажного
сертификата Губернатора Пензенской области.

        2.5. Описание потребителей результатов предоставления
                        государственной услуги

     2.5.1. Потребителями  результатов предоставления  государственной
услуги  являются  физические,  юридические лица  независимо  от  формы
собственности.
     2.5.2. От  имени  физических   лиц  заявления  или  обращение   в
установленном законом порядке о предоставлении государственной  услуги
могут   подавать  представители,   действующие   в  силу   полномочий,
основанных на доверенности или договоре.
     2.5.3. От  имени  юридических  лиц  заявления  или  обращение   в
установленном законом порядке о предоставлении государственной  услуги
могут  подавать лица,  действующие  в  соответствии с  законом,  иными
правовыми актами  и учредительными документами,  представители в  силу
полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных
законом  случаях от  имени  юридического  лица могут  действовать  его
участники (учредители).

          2.6. Требования к составу документов, необходимых
              для предоставления государственной услуги

     2.6.1. Для   получения   государственной   услуги   потребителями
результата  предоставления   государственной  услуги   предоставляются
документы  в  соответствии  с перечнями  документов,  необходимых  для
получения государственной услуги, изложенными в пункте 2.7  настоящего
регламента.
     2.6.2. По своему  желанию потребитель результатов  предоставления
государственной услуги может предоставить любые иные документы.
     2.6.3. Истребование  документов,  не  предусмотренных   настоящим
регламентом,  если   представленные  документы  отвечают   требованиям
законодательства  Российской  Федерации,  при  приеме  документов   не
разрешается.

       2.7. Перечень документов, предоставляемых потребителями
          результатов предоставления государственной услуги

     Потребителями результата  предоставления  государственной  услуги
представляются в двух экземплярах следующие документы:
     Юридическими лицами:
     1) заявка (приложение N 2 к настоящему регламенту);
     2) анкета (приложение N 3 к настоящему регламенту);
     3) копии    учредительных    документов   и    свидетельства    о
государственной регистрации предприятия;
     4) копию   лицензии   на  право   осуществления   соответствующей
деятельности;
     5) утвержденный претендентом бизнес-план инвестиционного проекта;
     6) паспорт инвестиционного проекта  (приложение N 5 к  настоящему
регламенту);
     7) подтверждение  территориального   органа  Управления  ФНС   по
Пензенской   области   об  отсутствии   у   претендента   просроченной
задолженности  по платежам  в  бюджет и  государственные  внебюджетные
фонды.
     Указанные документы скрепляются  подписью и печатью  юридического
лица.
     Физическими лицами:
     1) заявка (приложение N 2 к настоящему регламенту);
     2) анкета (приложение N 4 к настоящему регламенту);
     3) подписанный претендентом бизнес-план инвестиционного проекта;
     4) паспорт инвестиционного проекта  (приложение N 6 к  настоящему
регламенту);
     Указанные документы скрепляются и подписываются претендентом.
     
 2.8. Обязательства Управления в отношении графика (режима) работы с
    потребителями результата предоставления государственной услуги

     2.8.1. Управление  осуществляет  прием  потребителей   результата
предоставления  государственной услуги  в  соответствии с  регламентом
Правительства Пензенской  области по следующему  графику: ежедневно  с
понедельника по пятницу с 13:00 до 18:00.
     2.8.2. Время  предоставления  перерыва   для  отдыха  и   питания
специалистов   Управления   устанавливается   правилами    внутреннего
трудового распорядка на основании Регламента Правительства  Пензенской
области - с 12:00 до 13:00.
     
        2.9. Общий срок предоставления государственной услуги

     Общий срок предоставления государственной услуги  "Предоставление
хозяйствующим   субъектам    патронажного   сертификата    Губернатора
Пензенской  области   при   осуществлении  инвестиционных   проектов",
исчисляемый со дня подачи документов на предоставление государственной
услуги согласно установленного регламента - 40 дней.
     
     2.10. Условия и сроки приема и консультирования потребителей
          результатов предоставления государственной услуги

     2.10.1. График приема  должностными лицами  Управления граждан  и
организаций по личным  вопросам устанавливается правилами  внутреннего
трудового распорядка аппарата Правительства Пензенской области.
     Время приема   каждым   должностным   лицом   Управления   должно
составлять не менее 4 часов в неделю.
     2.10.2. Консультации и справки в объеме, предусмотренном  пунктом
2.1.4.   настоящего  административного   регламента,   предоставляются
специалистами  в течение  всего  срока предоставления  государственной
услуги.

       2.11. Перечень оснований для приостановления или отказа
               в предоставлении государственной услуги

     2.11.1. Предоставление   государственной   услуги   может    быть
приостановлено на основании:
     решения специалиста Управления  при появлении у  него сомнений  в
наличии  оснований  для  получения   услуги  заявителем,  а  также   в
подлинности представленных  документов или  достоверности указанных  в
них сведений;
     письменного заявления   потребителя   результата   предоставления
государственной     услуги    о     приостановлении     предоставления
государственной услуги.
     2.11.2. В  предоставлении   государственной  услуги  может   быть
отказано в случаях:
     с заявлением  о  предоставлении  услуги  обратилось  ненадлежащее
лицо;
     документы, представленные для предоставления услуги, по форме или
содержанию не соответствуют требованиям действующего  законодательства
и/или данного административного регламента;
     потребителем результата  предоставления  государственной   услуги
представлены не  все  необходимые документы  в  соответствии с  данным
административным регламентом;
     по письменной  просьбе   потребителя  результата   предоставления
государственной услуги об отзыве документов.
     
                   III. Административные процедуры

     3.1. Последовательность административных действий (процедур)

     Предоставление государственной услуги  включает в себя  следующие
административные процедуры:
     прием и   регистрация   документов,  необходимых   для   оказания
государственной услуги;
     приостановление предоставления государственной услуги;
     отказ в предоставлении государственной услуги;
     проведение экспертизы инвестиционного проекта;
     предоставление хозяйствующим  субъектам патронажного  сертификата
Губернатора Пензенской области.

           3.2. Прием и регистрация документов, необходимых
                 для оказания государственной услуги

     3.2.1. Основанием  для   начала  предоставления   государственной
услуги  является  личное   обращение  заявителя  (его   представителя,
доверенного лица)  в Управление с  комплектом документов,  необходимых
для оказания государственной услуги.
     3.2.2. Специалист Управления, ответственный за прием  документов,
устанавливает личность  заявителя, проверяет документ,  удостоверяющий
личность, устанавливает предмет обращения.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
     3.2.3. Специалист Управления, ответственный за прием  документов,
проверяет полномочия заявителя, полномочия представителя  юридического
лица действовать от имени юридического лица.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
     3.2.4. Специалист Управления, ответственный за прием  документов,
проверяет   правильность  оформления   документов   и  определяет   их
соответствие   требованиям  законодательства   Российской   Федерации,
удостоверяясь что:
     документы в установленных  законодательством случаях  нотариально
удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон  или
определенных законодательством должностных лиц;
     тексты документов написаны  разборчиво, наименования  юридических
лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
     фамилии, имена  и  отчества   физических  лиц,  адреса  их   мест
жительства написаны полностью;
     в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных  не
оговоренных исправлений;
     документы не исполнены карандашом;
     документы не  имеют  серьезных повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
     3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов,
несоответствия представленных  документов  требованиям,  указанным   в
настоящем   административном   регламенте,   специалист    Управления,
ответственный за прием документов, уведомляет обратившегося о  наличии
препятствий  для  предоставления  государственной  услуги,   объясняет
данному   лицу   содержание  выявленных   недостатков   представленных
документов и предлагает принять меры по их устранению.
     При желании  заявителя  устранить  препятствия,  прервав   подачу
документов, специалист, ответственный  за прием документов,  формирует
перечень  выявленных  препятствий для  предоставления  государственной
услуги в двух  экземплярах, и передает  его заявителю для  подписания.
Первый  экземпляр перечня  выявленных  препятствий для  предоставления
государственной услуги вместе с представленными документами передается
потребителю, второй остается у специалиста.
     При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи
документов) путем   представления  дополнительных   или   исправленных
документов, специалист,  ответственный за  прием документов,  обращает
его внимание на наличие препятствий для предоставления государственной
услуги, и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
     3.2.6. Специалист, ответственный  за прием  документов, вносит  в
книгу  учета  входящих  документов   запись  о  приеме  документов   в
соответствии с Правилами ведения книг учета документов:
     порядковый номер заявки;
     дата и время приема с точностью до минуты;
     реквизиты заявителя;
     предмет обращения;
     свои фамилию и инициалы.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     3.2.7. Специалист, ответственный  за прием документов,  оформляет
расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах.
В расписке в том числе указываются:
     дата представления документов;
     перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
     количество экземпляров  каждого   из  представленных   документов
(подлинных экземпляров и их копий);
     количество листов в каждом экземпляре документа;
     номер книги учета входящих документов и порядковый номер записи в
книге учета входящих документов;
     отметка о   соответствии   или   несоответствии    представленных
документов  установленным   требованиям,  в  том   числе  отметка   об
отсутствии всех необходимых для предоставления государственной  услуги
документов;
     фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего
соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также  его
подпись;
     телефон, фамилия и инициалы  специалиста, у которого заявитель  в
течение срока  предоставления  государственной услуги  может узнать  о
стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
     3.2.8. Специалист, ответственный  за  прием документов,  передает
заявителю первый экземпляр  расписки, а  второй экземпляр оставляет  у
себя.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
     3.2.9. Специалист формирует результат административной  процедуры
по приему  документов и  передает его в  порядке делопроизводства  для
прохождения экспертизы.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.

      3.3. Приостановление предоставления государственной услуги

     3.3.1. Основанием    для   начала    процедуры    приостановления
предоставления     государственной    услуги     является     принятие
соответствующего   решения   специалистом,  ответственным   за   прием
документов.
     3.3.2. Специалист, ответственный  за прием документов,  формирует
письменное  уведомление  заявителю  о  приостановлении  предоставления
государственной услуги и заверяет его своей подписью.
     В уведомлении  о приостановлении  предоставления  государственной
услуги указываются:
     наименование Управления;
     исходящий номер,  состоящий  из   номера  книги  учета   входящих
документов, в которой были зарегистрированы заявление и прилагаемые  к
нему документы, и  порядковый номер записи в  этой книге, под  которым
заявление   и   иные   документы,   необходимые   для   предоставления
государственной услуги, были в ней зарегистрированы;
     дата направления уведомления (день его подписания специалистом);
     адрес, фамилия,   имя,   отчество  (для   физических   лиц)   или
наименование  (для  юридических   лиц)  лица,  которому   направляется
уведомление;
     основания приостановления предоставления государственной услуги;
     срок, на      который      приостанавливается      предоставление
государственной услуги;
     фамилия, имя,   отчество   специалиста,  принявшего   решение   о
приостановлении государственной регистрации прав.
     Максимальный срок  выполнения   действия  составляет  30   минут.
Уведомление  формируется в  день  принятия решения  о  приостановлении
предоставления государственной услуги.
     3.3.3. Специалист  готовит  уведомление   к  отправке  почтой   и
передает его в порядке делопроизводства для отправки.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     3.3.4. Специалист   уведомляет    заявителя    по   телефону    о
приостановлении  предоставления  государственной услуги,  при  наличии
адреса электронной почты  заявителя пересылает ему электронную  версию
уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги. В
ходе  общения  с  заявителем  специалист  указывает  заявителю  способ
устранения препятствий для предоставления государственной услуги.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.3.5. При  готовности  заявителя  представить  исправленные  или
недостающие  документы,   внести   требуемые  исправления   специалист
информирует заявителя о времени и способе предоставления документов.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
     3.3.6. Специалист вносит в книгу учета входящих документов (графа
"Примечание") запись "Услуга приостановлена" и реквизиты уведомления о
приостановлении предоставления государственной услуги.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
     3.3.7. Специалист помещает  копию  уведомления о  приостановлении
предоставления государственной услуги и иные документы, поступившие  и
сформированные в  ходе приостановления предоставления  государственной
услуги, в дело.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

          3.4. Отказ в предоставлении государственной услуги

     3.4.1. Специалист Управления делает отметку на самом заявлении об
отказе в принятии заявления на предоставление государственной  услуги,
с   указанием   причины,   послужившей   основанием   для   отказа   в
предоставлении государственной услуги.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     3.4.2. В  случае  принятия  решения об  отказе  в  предоставлении
государственной услуги, что  фиксируется в  протоколе приема заявок  и
принятия решения, специалист Управления готовит сообщение об отказе  к
отправке  почтой  или   передает  его  лично  потребителю   результата
предоставления государственной услуги. Сообщение об отказе должно быть
подписано и отправлено в течение 5 дней с даты утверждения решения  об
отказе.
     Специалист уведомляет   заявителя  по   телефону   об  отказе   в
предоставлении государственной услуги, при наличии адреса  электронной
почты заявителя пересылает ему электронную версию сообщения об  отказе
в предоставлении государственной услуги.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
     3.4.3. Специалист   помещает   копию  сообщения   об   отказе   в
предоставлении государственной услуги и иные документы, поступившие  и
сформированные в ходе отказа в предоставлении государственной  услуги,
в дело.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     
          3.5. Проведение экспертизы инвестиционных проектов

     3.5.1. Предметом  экспертизы  инвестиционного  проекта   является
оценка его экономической, бюджетной и социальной эффективности.
     3.5.2. Специалист  Управления  либо иного  органа  исполнительной
власти, структурного  подразделения аппарата Правительства  Пензенской
области, проводящий экспертизу инвестиционного проекта не позднее, чем
через 30 рабочих дней после получения всех документов, необходимых для
оказания государственной  услуги подготавливает экспертное  заключение
на инвестиционный проект и отдает его на подпись начальнику Управления
вместе с копией всех документов.
     3.5.3. Начальник  Управления  в  двухдневный  срок  рассматривает
представленное экспертное заключение  и, после подписания предает  его
специалисту  Управления   для  подготовки  Постановления   Губернатора
Пензенской  области  о  выдаче  патронажного  сертификата  Губернатора
Пензенской области соответствующему  хозяйствующему субъекту (далее  -
Постановление).
     3.5.4. Специалист Управления в пятидневный срок подготавливает  и
согласует Постановление, после чего  передает его вместе с  экспертным
заключением на подпись Губернатору Пензенской области.
     
 3.6. Предоставление хозяйствующим субъектам патронажного сертификата
                    Губернатора Пензенской области

     3.6.1. Основанием для предоставления предоставлению хозяйствующим
субъектам патронажного  сертификата  Губернатора  Пензенской   области
является Постановление.
     3.6.2. Губернатор   Пензенской   области   в   трехдневный   срок
рассматривает Постановление и приложенное к нему экспертное заключение
и принимает  решение о  выдаче либо  об отказе  в выдаче  патронажного
сертификата  Губернатора  Пензенской  области, после  чего  в  порядке
делопроизводства направляет его хозяйствующему субъекту.
      3.7. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
     3.7.1. Заинтересованные  лица  могут  обратиться  с  жалобой   на
действия (бездействия)  и  решения, осуществляемые  (принятые) в  ходе
предоставления   государственной   услуги  на   основании   настоящего
регламента (далее - жалоба),  устно либо письменно в Управление.  Если
заинтересованные  лица  не  удовлетворены решением,  принятым  в  ходе
рассмотрения жалобы, или не получили решение, то заинтересованные лица
вправе  обратиться  письменно почтовым  отправлением  в  Правительство
Пензенской области.
     В письменной жалобе указываются:
     фамилия, имя, отчество заинтересованного  лица (а также  фамилия,
имя,  отчество  уполномоченного  представителя в  случае  обращения  с
жалобой представителя);
     полное наименование  юридического  лица (в  случае  обращения  от
имени юридического лица);
     контактный почтовый адрес;
     предмет жалобы;
     личная подпись   заинтересованного  лица   (его   уполномоченного
представителя).
     Письменная жалоба должна быть  написана разборчивым почерком,  не
содержать  нецензурных  выражений.   Письменная  жалоба  должна   быть
рассмотрена в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.
     3.7.2. Обращения  заинтересованных  лиц,  содержащие  обжалование
решений, действий (бездействия)  конкретных должностных лиц, не  могут
направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
     Если в результате рассмотрения  жалоба признана обоснованной,  то
принимается решение о проведении действий по оказанию  государственной
услуги  заинтересованному  лицу  и применении  мер  ответственности  к
сотруднику,    допустившему    нарушения   в    ходе    предоставления
государственной услуги на  основании настоящего регламента,  повлекшие
за собой жалобу заинтересованного лица.
     3.7.3. Заинтересованному лицу  направляется сообщение о  принятом
решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в
течение 5 рабочих дней после принятия решения.
     3.7.4. Все  обращения  об обжаловании  действий  (бездействий)  и
решений,    осуществляемых    (принятых)   в    ходе    предоставления
государственной услуги на основании настоящего регламента, фиксируются
в книге учета обращений с указанием:
     принятых решений;
     проведенных действий   по    оказанию   государственной    услуги
заинтересованному лицу и применению дисциплинарных мер ответственности
к  сотруднику,  допустившему  нарушения,  ответственному  за  действие
(бездействие)   и    решение,   принятое    в   ходе    предоставления
государственной услуги,  повлекшие за  собой жалобу  заинтересованного
лица.
     3.7.5. Обращения  заинтересованных  лиц  считаются  разрешенными,
если рассмотрены все поставленные  в них вопросы, приняты  необходимые
меры  и  даны  письменные  ответы  по  существу  всех  поставленных  в
обращениях вопросов.



                              __________



     Приложение N 1
     к Административному регламенту
     Правительства Пензенской области по
     оказанию государственной услуги по
     предоставлению хозяйствующим субъектам
     патронажного сертификата Губернатора
     Пензенской области при осуществлении
     инвестиционных проектов


                           С В Е Д Е Н И Я
      о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресе,
     адресе электронной почты Управления инвестиционного развития
              и туризма Правительства Пензенской области


Адрес:                 440025, г. Пенза, ул. Московская, д. 75, к. 439
Телефон:               (8-8412) 59-56-80
Факс:                  (8-8412) 56-42-45
Адрес электронной
почты:                 [email protected]
Адрес сайта:           www.penza.ru



                              __________



     Приложение N 2
     к Административному регламенту
     Правительства Пензенской области по
     оказанию государственной услуги по
     предоставлению хозяйствующим субъектам
     патронажного сертификата Губернатора
     Пензенской области при осуществлении
     инвестиционных проектов


     Губернатору Пензенской области

Peг. N ______ от __________


                                ЗАЯВКА

    Ознакомившись с условиями получения патронажного сертификата
Губернатора Пензенской области,
заявитель ____________________________________________________________
согласен представить свой инвестиционный проект:
______________________________________________________________________
                    (полное наименование проекта)
для получения патронажного сертификата Губернатора Пензенской области.
Заявитель подтверждает, что  вся информация, содержащаяся  в заявке  и
прилагаемых  к ней  документах,  является  подлинной, и  не  возражает
против доступа к ней всех заинтересованных лиц.
    

Руководитель организации (физическое лицо)

М.П.



                              __________



     Приложение N 3
     к Административному регламенту
     Правительства Пензенской области по
     оказанию государственной услуги по
     предоставлению хозяйствующим субъектам
     патронажного сертификата Губернатора
     Пензенской области при осуществлении
     инвестиционных проектов


                                АНКЕТА
                        (для юридических лиц)

Полное наименование предприятия (организации) - заявителя

|————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
| Сокращенное            |                                           |
| наименование           |                                           |
|————————————————————————|——————|————————————————————————————————————|
| Организационно-правовая форма |                                    |
|———————————————————|———————————|————————————————————————————————————|
| Юридический адрес |                                                |
|————————————————|——|————————————————————————————————————————————————|
| Почтовый адрес |                                                   |
|————————————————|————|——————————————————————————————————————————————|
| Ф.И.О. руководителя |                                              |
|—————————————————————|—————————————————————————————————————|————————|
| Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию инвестиционного |        |
| проекта                                                   |        |
|————————————————————————————————————|——————————————————————|————————|
| Телефон, факс                      |                               |
|————————————————————————————————————|——————|————————————————————————|
| Банковские реквизиты (р/сч., БИК, кор.    |                        |
| счет, КПП)                                |                        |
|———————————————————————————————————————————|————————————————————————|
| Идентификационный номер налогоплательщика |                        |
|—————————————————————————————————————|—————|————————————————————————|
| Информация о регистрации (где, кем, |                              |
| когда зарегистрирован,              |                              |
| регистрационный номер)              |                              |
|———————————————|—————————————————————|——————————————————————————————|
| Основные виды |                                                    |
| деятельности  |                                                    |
|———————————————|———————————————————|————————————————————————————————|
| Наименование производимой в       |                                |
| настоящее время продукции (услуг) |                                |
|———————————————————————————————————|————————————————————————————————|


Руководитель организации
Главный бухгалтер
М.П.



                              __________



     Приложение N 4
     к Административному регламенту
     Правительства Пензенской области по
     оказанию государственной услуги по
     предоставлению хозяйствующим субъектам
     патронажного сертификата Губернатора
     Пензенской области при осуществлении
     инвестиционных проектов


                                АНКЕТА
                         (для физических лиц)

|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
| Ф.И.О. |                                                           |
|————————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|
| Адрес фактического проживания                |                     |
|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
| Место работы, должность                      |                     |
|—————————————————|————————————————————————————|—————————————————————|
| Телефон (факс)  |                                                  |
|—————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|
| Паспортные данные (N, серия, кем и когда выдан)       |            |
|———————————————————————————————————————————|———————————|————————————|
| Банковские реквизиты (р/сч, если имеется) |                        |
|———————————————————————————————————————————|————————————————————————|
| Идентификационный номер налогоплательщика |                        |
|———————————————————————————————————————————|————————————————————————|

Подпись



                              __________



     Приложение N 5
     к Административному регламенту
     Правительства Пензенской области по
     оказанию государственной услуги по
     предоставлению хозяйствующим субъектам
     патронажного сертификата Губернатора
     Пензенской области при осуществлении
     инвестиционных проектов


                   Паспорт инвестиционного проекта
                        (для юридических лиц)

|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Наименование предприятия, форма собственности           |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Юридический и фактический адрес                         |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                 Руководитель предприятия                |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Контактная информация (телефон, факс, e-mail)           |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Координатор проекта (Ф.И.О., должность, контактная      |          |
| информация)                                             |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Информация о предприятии (сфера деятельности)           |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Наименование проекта                                    |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Краткое описание (суть) проекта                         |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Основные показатели проекта:                            |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| - общая стоимость проекта, млн. руб.                    |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| - необходимые привлекаемые инвестиции, млн. руб.        |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| - срок реализации проекта, мес.                         |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| - период окупаемости проекта, мес.                      |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| - предполагаемый объем выпуска и реализации, млн. руб.  |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| - имеющиеся ресурсы для реализации проекта              |          |
| (производственные мощности, сырье, трудовые ресурсы,    |          |
| инвестиционная площадка, инфраструктура)                |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Перспективы развития (при получении инвестиций):        |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| (возможные результаты по этапам реализации проекта)     |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Статус проекта на дату представления информации         |          |
| (выполненные этапы)                                     |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Имеющаяся документация по проекту (бизнес-план,         |          |
| проектно-сметная документация и др.)                    |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Дата представления или последнего обновления информации |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|



                              __________



     Приложение N 6
     к Административному регламенту
     Правительства Пензенской области по
     оказанию государственной услуги по
     предоставлению хозяйствующим субъектам
     патронажного сертификата Губернатора
     Пензенской области при осуществлении
     инвестиционных проектов


                   Паспорт инвестиционного проекта
                         (для физических лиц)


|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Ф.И.О.                                                  |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Адрес фактического проживания                           |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Контактная информация (телефон, факс, e-mail)           |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Место работы, должность                                 |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Наименование проекта                                    |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Краткое описание (суть) проекта                         |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Основные показатели проекта:                            |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| - общая стоимость проекта, млн. руб.                    |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| - необходимые привлекаемые инвестиции, млн. руб.        |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| - срок реализации проекта, мес.                         |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| - период окупаемости проекта, мес.                      |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| - предполагаемый объем выпуска и реализации, млн. руб.  |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| - имеющиеся ресурсы для реализации проекта              |          |
| (производственные мощности, сырье, трудовые ресурсы,    |          |
| инвестиционная площадка, инфраструктура)                |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Перспективы развития (при получении инвестиций):        |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| (возможные результаты по этапам реализации проекта)     |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Статус проекта на дату представления информации         |          |
| (выполненные этапы)                                     |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Имеющаяся документация по проекту (бизнес-план,         |          |
| проектно-сметная документация и др.)                    |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Дата представления или последнего обновления информации |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|







Информация по документу
Читайте также