Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 14.02.2008 № 96-пП

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                    от 14 февраля 2008 г.  N 96-пП
                               г. Пенза

                                         Утратилo силу. Действие
                                   распространяется на правоотношения,
                                    возникшие с 1 января 2009 года. -
                                       Постановление Правительства
                                           Пензенской области
                                        от 09.04.2009 г. N 269-пП

   О порядке, размере и условиях осуществления в 2008 и 2009 годах
    денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских
       пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой
      медицинской помощи, работающим в муниципальных учреждениях
                  здравоохранения Пензенской области

      (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области
        от 15.04.2008 г. N 236-пП; от 20.05.2008 г. N 318-пП;
                      от 08.12.2008 г. N 870-пП)


     В соответствии   с   постановлением   Правительства    Российской
Федерации  от 15.12.2007 N 871 "О порядке предоставления в 2008 и 2009
годах субсидий из федерального бюджета бюджетам  субъектов  Российской
Федерации  на  осуществление  денежных  выплат  медицинскому персоналу
фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам  и   медицинским
сестрам   учреждений   и   подразделений   скорой  медицинской  помощи
муниципальной  системы  здравоохранения,  а  при  их   отсутствии   на
территории  муниципального  образования  -  учреждений и подразделений
скорой   медицинской   помощи   субъектов    Российской    Федерации",
руководствуясь  законами Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О
Правительстве Пензенской области"  (с  последующими  изменениями),  от
10.10.2007  N  1396-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2008 год и на
период    до       2010 года",   Правительство  Пензенской     области
п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемые Правила, определяющие порядок, размеры и
условия осуществления в 2008 и 2009 годах денежных выплат медицинскому
персоналу фельдшерско-акушерских   пунктов,   врачам,   фельдшерам   и
медицинским   сестрам   скорой  медицинской   помощи,   работающим   в
муниципальных учреждениях здравоохранения Пензенской области.
     2. Определить Министерство здравоохранения и социального развития
Пензенской   области   (В.В.Стрючков)   уполномоченным  исполнительным
органом   государственной   власти   Пензенской   области  по  вопросу
организации   работы,   связанной  с  осуществлением  денежных  выплат
медицинскому   персоналу   фельдшерско-акушерских   пунктов,   врачам,
фельдшерам  и  медицинским  сестрам  учреждений и подразделений скорой
медицинской  помощи  муниципальной  системы  здравоохранения  (далее -
медицинские  работники)  на территории Пензенской области. (Дополнен -
Постановление  Правительства  Пензенской  области  от  08.12.2008 г. N
870-пП)
     3. Министерству здравоохранения и социального развития Пензенской
области  не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом,
представлять  в  Министерство  здравоохранения  и социального развития
Российской Федерации отчет о произведенных расходах бюджета Пензенской
области  на  осуществление  денежных  выплат медицинским работникам на
территории  Пензенской  области  по  форме, утвержденной Министерством
здравоохранения и социального развития Российской Федерации. (Дополнен
-  Постановление  Правительства  Пензенской области от 08.12.2008 г. N
870-пП)
     4. Признать утратившими силу:
     4.1. Постановление Правительства Пензенской области от 29.01.2007
N  46-пП  "О  порядке,  размере  и  условиях осуществления в 2007 году
денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов,
врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи".
     4.2. Постановление Правительства Пензенской области от 24.05.2007
N  348-пП  "О  внесении  изменений  в  Правила,  определяющие порядок,
размеры  и  условия  осуществления  в  2007   году   денежных   выплат
медицинскому   персоналу   фельдшерско-акушерских   пунктов,   врачам,
фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи, работающим
в   муниципальных   учреждениях  здравоохранения  Пензенской  области,
утвержденные  постановлением  Правительства  Пензенской   области   от
29.01.2007 N 46-пП".
     5. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости".
     6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Министра  финансов  Пензенской  области  Е.И.Крашенинникову и Министра
здравоохранения   и   социального    развития    Пензенской    области
В.В.Стрючкова.


     Губернатор
     Пензенской области          В.К.Бочкарев
     __________________



     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 14 февраля 2008 г.  N 96-пП


                            П Р А В И Л А,
       определяющие порядок, размеры и условия осуществления в
       2008 и 2009 годах денежных выплат медицинскому персоналу
         фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и
      медицинским сестрам скорой медицинской помощи, работающим
    в муниципальных учреждениях здравоохранения Пензенской области
                          (далее - Правила)

      (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области
        от 15.04.2008 г. N 236-пП; от 20.05.2008 г. N 318-пП;
                      от 08.12.2008 г. N 870-пП)


     1.  Настоящие Правила разработаны в соответствии с постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  15.12.2007  N 871 "О порядке
предоставления  в  2008  и 2009 годах субсидий из федерального бюджета
бюджетам  субъектов  Российской  Федерации  на  осуществление денежных
выплат  медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам,
фельдшерам  и  медицинским  сестрам  учреждений и подразделений скорой
медицинской  помощи  муниципальной  системы  здравоохранения, а при их
отсутствии  на  территории  муниципального  образования - учреждений и
подразделений   скорой   медицинской   помощи   субъектов   Российской
Федерации"  и  определяют  порядок,  размеры и условия осуществления в
2008   и   2009   годах   денежных   выплат   медицинскому   персоналу
фельдшерско-акушерских   пунктов  (заведующим  фельдшерско-акушерскими
пунктами,  фельдшерам,  акушеркам,  медицинским  сестрам,  в том числе
медицинским  сестрам  патронажным),  врачам,  фельдшерам (акушеркам) и
медицинским сестрам скорой медицинской помощи муниципальных учреждений
здравоохранения  Пензенской  области  (далее - медицинские работники и
учреждения  здравоохранения соответственно). (В редакции Постановления
Правительства Пензенской области от 15.04.2008 г. N 236-пП)
     2. Денежная  выплата   медицинским  работникам  производится   из
расчета:
     - 5000 рублей в месяц для врача;
     - 3500 рублей в месяц для фельдшера (акушерки);
     - 2500 рублей в месяц для медицинской сестры.
     Денежная выплата производится  в день  выплаты заработной  платы,
установленный правилами  внутреннего  трудового распорядка  учреждения
здравоохранения, коллективным договором, трудовым договором, исходя из
фактически отработанного  времени в  календарном месяце,  но не  более
установленной выше суммы денежной выплаты на одного работающего.
     Медицинским работникам скорой  медицинской помощи, работающим  на
условиях  внешнего  совместительства,  денежные  выплаты  производятся
пропорционально объёму занимаемой должности.
     Медицинским работникам фельдшерско-акушерских пунктов, занимающим
менее   одной   должности,  при  условии,  что  действующими  штатными
нормативами  для  данного фельдшерско-акушерского пункта предусмотрено
менее   одной   должности  медицинского  работника,  денежная  выплата
производится   пропорционально   занимаемой  должности.  (В  редакции.
Вступает  в  силу  одновременно  с  вступлением в силу соответствующих
изменений  в  Закон  Пензенской  области  от  10.10.2007 N 1396-ЗПО "О
бюджете  Пензенской  области  на 2008 год и на период до 2010 года" (с
последующими  изменениями).  -  Постановление Правительства Пензенской
области от 15.04.2008 г. N 236-пП)
     Существующие надбавки  и  доплаты,  действовавшие  в   Пензенской
области по состоянию на 1 января 2008 года, сохраняются.
     3. В  целях  осуществления  контроля  за  результатами   оказания
медицинской помощи  медицинскими работниками  при определении  размера
денежной выплаты применяется коэффициент качества работы,  исчисленный
на основе индикативных показателей оценки их деятельности  (приложения
N 1, N 2 к Правилам).
     4.  Финансирование  расходов  на  организацию работы, связанной с
осуществлением денежных выплат медицинским работникам, предусмотренных
настоящими  Правилами,  производится  из  бюджета Пензенской области в
виде  субвенций,  предоставляемых  муниципальным  районам  и городским
округам Пензенской области.
     Финансирование расходов    на   денежные   выплаты   медицинскому
персоналу  фельдшерско-акушерских  пунктов,   врачам,   фельдшерам   и
медицинским   сестрам   скорой   медицинской   помощи,   работающим  в
муниципальных   учреждениях   здравоохранения   Пензенской    области,
производится  за  счет средств,  поступивших из федерального бюджета в
бюджет Пензенской области  и  предоставляемых  в  2008  и  2009  годах
муниципальным  районам  и  городским округам Пензенской области в виде
субвенций.
     (Пункт  в редакции Постановления Правительства Пензенской области
от 08.12.2008 г. N 870-пП)
     5. Размер субвенций по каждому муниципальному району и городскому
округу   Пензенской   области   определяется   исходя  из  численности
медицинских  работников  и  суммы  денежной  выплаты  в месяц с учетом
отчислений   по  единому  социальному  налогу,  страховым  взносам  на
обязательное   пенсионное   страхование   и   страховым   взносам   на
обязательное   социальное   страхование   от   несчастных  случаев  на
производстве  и  профессиональных  заболеваний,  а  также  средств для
предоставления  медицинским работникам гарантий, установленных статьей
114,  частью  4  статьи  139, статьями 167, 183, 187 Трудового кодекса
Российской  Федерации и средств на организацию работы по осуществлению
денежных  выплат  медицинским  работникам.  (В  редакции Постановлений
Правительства  Пензенской  области  от  15.04.2008  г.  N  236-пП;  от
08.12.2008 г. N 870-пП)
     6. Субвенции носят целевой характер и не могут быть  использованы
на другие цели.
     6.1.  Уполномоченный  орган  муниципального  района  и городского
округа   Пензенской   области   по   осуществлению   денежных   выплат
медицинскому   персоналу   фельдшерско-акушерских   пунктов,   врачам,
фельдшерам  и  медицинским  сестрам  учреждений и подразделений скорой
медицинской  помощи муниципальной системы здравоохранения в срок до 10
числа   месяца,  следующего  за  отчетным  кварталом,  представляет  в
Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области
отчет   по  установленной  форме  для  последующего  предоставления  в
Министерство   здравоохранения   и   социального  развития  Российской
Федерации  отчета  о произведенных расходах бюджета Пензенской области
на    осуществление    денежных    выплат    медицинскому    персоналу
фельдшерско-акушерских   пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским
сестрам   учреждений   и   подразделений   скорой  медицинской  помощи
муниципальной   системы  здравоохранения.  (Дополнен  -  Постановление
Правительства Пензенской области от 08.12.2008 г. N 870-пП)
     7.   Министерство   финансов   Пензенской  области  на  основании
сведений,  представляемых  Министерством здравоохранения и социального
развития   Пензенской   области,   производит   перечисление   средств
(субвенций)  на  счета  бюджетов  муниципальных  районов  и  городских
округов Пензенской области.
     Субвенции, предоставляемые  за  счет  средств  бюджета Пензенской
области,  зачисляются  на  счета  бюджетов  муниципальных  районов   и
городских округов Пензенской области,  открытые в органах федерального
казначейства,  с отражением их в доходах соответствующего  бюджета  по
кодам бюджетной классификации:
     - по  муниципальным   районам   00020203024059347151   "Субвенции
бюджетам  муниципальных  районов на выполнение передаваемых полномочий
субъектов  Российской  Федерации  по  осуществлению  денежных   выплат
медицинскому   персоналу   фельдшерско-акушерских   пунктов,   врачам,
фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи";
     - по  городским  округам 00020203024049347151 "Субвенции бюджетам
городских округов  на  выполнение  передаваемых  полномочий  субъектов
Российской  Федерации  по  осуществлению  денежных выплат медицинскому
персоналу  фельдшерско-акушерских  пунктов,   врачам,   фельдшерам   и
медицинским сестрам скорой медицинской помощи".
     Средства федерального  бюджета  зачисляются  на  счета   бюджетов
муниципальных районов и городских округов Пензенской области, открытые
в  органах  федерального  казначейства,  с  отражением  их  в  доходах
соответствующего бюджета по кодам бюджетной классификации:
     - по  муниципальным   районам   00020203055050000151   "Субвенции
бюджетам   муниципальных  районов  на  денежные  выплаты  медицинскому
персоналу  фельдшерско-акушерских  пунктов,   врачам,   фельдшерам   и
медицинским сестрам скорой медицинской помощи";
     - по городским округам 00020203055040000151  "Субвенции  бюджетам
городских   округов   на   денежные   выплаты  медицинскому  персоналу
фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам  и   медицинским
сестрам скорой медицинской помощи".
     Не позднее следующего дня после их зачисления  на  лицевые  счета
бюджетов  муниципальных районов и городских округов Пензенской области
территориальные органы Федерального казначейства уведомляют финансовые
органы  муниципальных районов и городских округов Пензенской области о
поступлении этих средств из бюджета Пензенской области.
     (Пункт  в редакции Постановления Правительства Пензенской области
от 08.12.2008 г. N 870-пП)
     8. Органы  местного   самоуправления   муниципальных  районов   и
городских округов Пензенской области:
     1)  перечисляют  на  лицевые  счета получателей бюджетных средств
средства,  выделяемые  на денежные выплаты медицинским работникам и на
организацию   работы  по  осуществлению  денежных  выплат  медицинским
работникам  согласно  утвержденной  смете  расходов на соответствующий
финансовый  год;  (В  редакции  Постановления Правительства Пензенской
области от 08.12.2008 г. N 870-пП)
     2) обеспечивают целевое использование выделенных средств;
     3)    составляют    ежемесячную   отчетность   по   установленной
Министерством  финансов  Пензенской  области форме и представляют её в
Министерство  финансов  Пензенской области до 15 числа каждого месяца,
следующего   за  отчётным.  (В  редакции  Постановления  Правительства
Пензенской области от 08.12.2008 г. N 870-пП)
     9.  На  основании  представленных Министерством здравоохранения и
социального  развития  Пензенской  области данных о сокращении и (или)
увеличении средств, необходимых на организацию работы по осуществлению
денежных   выплат   медицинским   работникам  и  на  денежные  выплаты
медицинским  работникам  в  разрезе  муниципальных районов и городских
округов  Пензенской  области, Министерство финансов Пензенской области
вносит  на  рассмотрение  Законодательного Собрания Пензенской области
предложения  о внесении изменений в закон Пензенской области о бюджете
Пензенской  области  на  очередной  финансовый год и плановый период в
части  перераспределения  размера  указанных субвенций между бюджетами
муниципальных районов и городских округов Пензенской области.
     При выявлении  нецелевого  использования  бюджетных  средств  они
подлежат  изъятию  в  бесспорном порядке в соответствии со статьей 289
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     (Пункт  в редакции Постановления Правительства Пензенской области
от 08.12.2008 г. N 870-пП)
     10. Ответственность   за    соблюдением   настоящих   Правил    и
достоверность  представляемых  сведений  возлагается  на  Министерство
здравоохранения   и   социального  развития   Пензенской   области   и
получателей бюджетных средств, осуществляющих расходование субвенций.
     11.  Контроль  за целевым использованием субвенций возлагается на
Министерство   финансов   Пензенской   области   и   органы   местного
самоуправления  муниципальных  районов  и городских округов Пензенской
области. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от
08.12.2008 г. N 870-пП)



                              __________



     Приложение N 1 к Правилам,
     утверждённым постановлением
     Правительства Пензенской области
     от 14 февраля 2008 г.  N 96-пП


                                 Критерии оценки
                      эффективности деятельности сотрудников
                          фельдшерско-акушерских пунктов


|————————|————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|
|   N    |            Наименование            |      Оценка       | Составляющие |
|  п/п   |             критериев              |     критерия      | коэффициента |
|        |                                    |                   |   качества   |
|————————|————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|
|————————|————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|
|   1    |                 2                  |         3         |       4      |
|————————|————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|
| 1.     | Снижение частоты  вызовов   скорой |      на 15%       |      0,1     |
|        | помощи к прикрепленному населению  |                   |              |
|————————|————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|
| 2.     | Отсутствие или            снижение |                   |      0,1     |
|        | показателя              смертности |                   |              |
|        | трудоспособного населения на  дому |                   |              |
|        | от управляемой патологии           |                   |              |
|————————|————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|
| 3.     | Стабилизация уровня заболеваемости |                   |      0,1     |
|        | болезнями социального характера    |                   |              |
|————————|————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|
| 3.1.   | Туберкулёз:                        |                   |              |
|————————|————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|
| 3.1.1. | - охват          флюорографическим |  не менее 90% от  |     0,05     |
|        | обследованием       прикрепленного | числа подлежащих  |              |
|        | населения                          |   обследованию    |              |
|————————|————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|
| 3.2.   | Артериальная гипертензия:          |                   |              |
|————————|————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|
| 3.2.1. | - охват мониторингом артериального |  до 80% от числа  |     0,05     |
|        | давления прикреплённого населения  |    подлежащих     |              |
|        |                                    |    мониторингу    |              |
|————————|————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|
| 3.3.   | Сахарный диабет:                   |                   |              |
|————————|————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|
| 3.3.1. | - охват  измерением уровня  сахара |  до 90% от числа  |     0,05     |
|        | крови прикреплённого населения     |    подлежащих     |              |
|        |                                    |   обследованию    |              |
|————————|————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|
| 4.     | Охват прикрепленного     населения |  не менее 85% от  |      0,1     |
|        | онкоскринингом                     |  прикреплённого   |              |
|        |                                    |     населения     |              |
|————————|————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|
| 5.     | Полнота охвата   профилактическими |  не менее 95% в   |      0,1     |
|        | прививками          прикрепленного | каждой возрастной |              |
|        | населения                          |      группе       |              |
|————————|————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|
| 6.     | Полнота охвата  мероприятиями   по |   не менее 85%    |      0,1     |
|        | динамическому         медицинскому |                   |              |
|        | наблюдению за состоянием  здоровья |                   |              |
|        | прикреплённого  населения,   охват |                   |              |
|        | подворными обходами и  посещениями |                   |              |
|        | с профилактической целью           |                   |              |
|————————|————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|
| 7.     | Соблюдение             требований, |    отсутствие     |      0,1     |
|        | предъявляемых     к        ведению |     замечаний     |              |
|        | утвержденных   форм    медицинской |                   |              |
|        | документации                       |                   |              |
|————————|————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|
| 8.     | Соблюдение                         |                   |      0,1     |
|        | санитарно-эпидемиологического      |                   |              |
|        | режима    (отсутствие      случаев |                   |              |
|        | гнойно-воспалительных  заболеваний |                   |              |
|        | после   инвазивных    вмешательств |                   |              |
|        | медицинского            персонала, |                   |              |
|        | положительных          результатов |                   |              |
|        | бактериологического       контроля |                   |              |
|        | качества              стерилизации |                   |              |
|        | инструментария;      положительных |                   |              |
|        | результатов   контроля    качества |                   |              |
|        | предстерилизационной       очистки |                   |              |
|        | инструментария)                    |                   |              |
|————————|————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|
| 9.     | Санитарно-просветительная работа:  |  не менее 75% от  |      0,1     |
|        | охват населения занятиями в школах |    подлежащих     |              |
|        | для   пациентов   (школа   больных |     обучению      |              |
|        | гипертонической  болезнью,   школа |                   |              |
|        | больных  сахарным диабетом,  школа |                   |              |
|        | больных бронхиальной астмой)       |                   |              |
|————————|————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|
| 10.    | Наличие обоснованных   жалоб    от |    отсутствие     |      0,1     |
|        | населения       на        качество |                   |              |
|        | медицинского обслуживания          |                   |              |
|————————|————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|
|        | ИТОГО                              |                   |      1,0     |
|————————|————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|

     Для подсчёта    коэффициента    качества    работы    сотрудников
фельдшерско-акушерских пунктов  составляющие коэффициента качества  по
каждому критерию суммируются.
     Для расчёта выплаты денежной надбавки сумма выплаты (3500 руб.  -
для  фельдшеров,  акушерок;  2500  руб.  -  для  медицинских   сестёр)
умножается на полученный коэффициент качества.



                              __________



     Приложение N 2 к Правилам,
     утверждённым постановлением
     Правительства Пензенской области
     от 14 февраля 2008 г.  N 96-пП


                                  Критерии оценки
         эффективности деятельности сотрудников скорой медицинской помощи


|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|  N  |           Наименование критериев            |    Оценка    | Составляющие |
| п/п |                                             |   критерия   | коэффициента |
|     |                                             |              |   качества   |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|  1  |                      2                      |      3       |       4      |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 1.  | Смерть пациентов на догоспитальном этапе  в |  отсутствие  |      0,2     |
|     | присутствии  бригады  скорой    медицинской |              |              |
|     | помощи  в  случае  неоказания   медицинской |              |              |
|     | помощи или  оказания  медицинской помощи  с |              |              |
|     | нарушением   стандартов   при    инсультах, |              |              |
|     | инфарктах,  травмах, отравлениях,  детей  в |              |              |
|     | возрасте до 1 года, беременных              |              |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 2.  | Ошибка в       диагностике        состояния |  отсутствие  |      0,2     |
|     | (заболевания),   приведшая   к    нарушению |              |              |
|     | тактики  и   способа  оказания   неотложной |              |              |
|     | помощи, повлекшая за собой  неблагоприятный |              |              |
|     | исход                                       |              |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 3.  | Своевременность осуществления      бригадой | до 4-х минут |      0,1     |
|     | скорой медицинской помощи выезда            |  с момента   |              |
|     |                                             |    приёма    |              |
|     |                                             |    вызова    |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 4.  | Сокращение времени  доезда  бригады  скорой | по городу -  |      0,1     |
|     | медицинской помощи до места вызова          |  15-30 мин,  |              |
|     |                                             | по селу - 60 |              |
|     |                                             |     мин.     |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 5.  | Нарушение правил    учёта,    хранения    и |  отсутствие  |      0,1     |
|     | использования        наркотических        и |              |              |
|     | сильнодействующих препаратов                |              |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 6.  | Соблюдение требований,   предъявляемых    к |  отсутствие  |      0,1     |
|     | ведению   утвержденных   форм   медицинской |              |              |
|     | документации                                |              |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 7.  | Соблюдение    санитарно-эпидемиологического |  отсутствие  |      0,1     |
|     | режима         (отсутствие          случаев |   случаев    |              |
|     | гнойновоспалительных    заболеваний   после |              |              |
|     | инвазивных    вмешательств     медицинского |              |              |
|     | персонала,    положительных     результатов |              |              |
|     | бактериологического    контроля    качества |              |              |
|     | стерилизации инструментария;  положительных |              |              |
|     | результатов        контроля        качества |              |              |
|     | предстерилизационной                очистки |              |              |
|     | инструментария)                             |              |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
| 8.  | Наличие обоснованных жалоб от населения  на |  отсутствие  |      0,1     |
|     | качество медицинского обслуживания          |              |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|     | ИТОГО                                       |              |      1,0     |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|

     Для подсчёта  коэффициента  качества  работы  сотрудников  скорой
медицинской  помощи  составляющие  коэффициента  качества  по  каждому
критерию суммируются.
     Для расчёта выплаты  денежной надбавки сумма  выплаты (5000  руб.
для врачей, 3500  руб. -  для фельдшеров (акушерок);  2500 руб. -  для
медицинских сестёр) умножается на полученный коэффициент качества.

Информация по документу
Читайте также