Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 09.04.2009 № 269-пП

 
                                    
                                    
                                    
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ  
                                    
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                    
                                    
                    от 9 апреля 2009 г.  N 269-пП
                               г. Пенза               
                                      
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Пензенской области
                                        от 01.04.2010 г. N 162-пП

   О порядке и условиях осуществления денежных выплат медицинскому
     персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам
 и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской
   помощи муниципальной системы здравоохранения Пензенской области


     В  соответствии   с   постановлением   Правительства   Российской
Федерации от 31.12.2008 N 1088 "О порядке предоставления  субсидий  из
федерального  бюджета  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации   на
осуществление  денежных  выплат  медицинскому  персоналу  фельдшерско-
акушерских  пунктов,  врачам,   фельдшерам   и   медицинским   сестрам
учреждений и подразделений  скорой  медицинской  помощи  муниципальной
системы  здравоохранения,  а   при   их   отсутствии   на   территории
муниципального  образования  -  учреждений  и   подразделений   скорой
медицинской помощи  субъектов  Российской  Федерации",  руководствуясь
законами Пензенской области от 22.12.2005 N  906-ЗПО  "О Правительстве
Пензенской  области"  (с  последующими  изменениями),  от   28.11.2008
N 1643-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2009  год  и  на  плановый
период 2010 и 2011 годов" (с последующими изменениями),  Правительство
Пензенской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемые Правила, определяющие порядок и  условия
осуществления  денежных  выплат  медицинскому  персоналу  фельдшерско-
акушерских  пунктов,  врачам,   фельдшерам   и   медицинским   сестрам
учреждений и подразделений  скорой  медицинской  помощи  муниципальной
системы  здравоохранения  Пензенской  области  (далее  -   медицинские
работники).
     2. Определить Министерство здравоохранения и социального развития
Пензенской    области    уполномоченным     исполнительным     органом
государственной власти Пензенской области по вопросу ведения  регистра
медицинских работников фельдшерско-акушерских  пунктов,  учреждений  и
подразделений  скорой   медицинской   помощи   муниципальной   системы
здравоохранения Пензенской области.
     3. Министерству здравоохранения и социального развития Пензенской
области  представлять  ежемесячно,  не  позднее   25   числа   месяца,
следующего за отчетным, в Министерство здравоохранения  и  социального
развития   Российской   Федерации   отчет   об   исполнении    условий
предоставления субсидий  и  о  расходах  бюджета  Пензенской  области,
источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме
и в порядке, утверждаемым Министерством здравоохранения и  социального
развития Российской Федерации.
     4. Признать утратившими силу:
     4.1. Постановление Правительства Пензенской области от 14.02.2008
N 96-пП "О порядке, размере и условиях осуществления  в  2008  и  2009
годах денежных выплат  медицинскому  персоналу  фельдшерско-акушерских
пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам  скорой  медицинской
помощи,  работающим  в   муниципальных   учреждениях   здравоохранения
Пензенской области".
     4.2. Постановление Правительства Пензенской области от 15.04.2008
N  236-пП  "О внесении  изменений  в  Правила,  определяющие  порядок,
размеры и условия осуществления в 2008 и 2009  годах  денежных  выплат
медицинскому   персоналу   фельдшерско-акушерских   пунктов,   врачам,
фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи, работающим
в  муниципальных  учреждениях  здравоохранения   Пензенской   области,
утвержденные  постановлением  Правительства  Пензенской   области   от
14.02.2008 N 96-пП".
     4.3. Постановление Правительства Пензенской области от 20.05.2008
N  318-пП  "О внесении  изменения  в  Правила,  определяющие  порядок,
размеры и условия осуществления в 2008 и 2009  годах  денежных  выплат
медицинскому   персоналу   фельдшерско-акушерских   пунктов,   врачам,
фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи, работающим
в  муниципальных  учреждениях  здравоохранения   Пензенской   области,
утвержденные  постановлением  Правительства  Пензенской   области   от
14.02.2008 N 96-пП".
     4.4. Пункт 2 постановления Правительства  Пензенской  области  от
08.12.2008 N 870-пП  "О внесении  изменений  в  некоторые  нормативные
правовые акты Правительства Пензенской области".
     5. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости".
     6. Настоящее  постановление  распространяет  свое   действие   на
правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.
     7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Министерство    финансов    Пензенской    области    и    Министерство
здравоохранения и социального развития Пензенской области.


     Губернатор
     Пензенской области          В.К.Бочкарев
     __________________
                                       


     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 9 апреля 2009 г.  N 269-пП
                                                                    

                            П Р А В И Л А,
     определяющие порядок и условия осуществления денежных выплат
    медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам,
  фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой
       медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения
                 Пензенской области (далее - Правила)


     1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с  постановлением
Правительства Российской Федерации  от  31.12.2008  N 1088  "О порядке
предоставления субсидий из  федерального  бюджета  бюджетам  субъектов
Российской Федерации на  осуществление  денежных  выплат  медицинскому
персоналу  фельдшерско-акушерских  пунктов,   врачам,   фельдшерам   и
медицинским сестрам  учреждений  и  подразделений  скорой  медицинской
помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их  отсутствии  на
территории муниципального образования  -  учреждений  и  подразделений
скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации" и определяют
порядок, размеры и условия осуществления денежных выплат  медицинскому
персоналу  фельдшерско-акушерских  пунктов  (заведующим   фельдшерско-
акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам,  медицинским  сестрам,  в
том  числе  медицинским  сестрам  патронажным),   врачам,   фельдшерам
(акушеркам) и медицинским сестрам учреждений  и  подразделений  скорой
медицинской помощи муниципальной  системы  здравоохранения  Пензенской
области (далее  соответственно  -  медицинские  работники,  учреждения
здравоохранения).
     2. Денежная  выплата  медицинским  работникам   производится   из
расчета: 5000 рублей в месяц врачу;
     3500 рублей в месяц фельдшеру (акушерке);
     2500 рублей в месяц медицинской сестре.
     Денежная выплата производится исходя из фактически  отработанного
времени в календарном месяце, но не  более  установленной  выше  суммы
денежной выплаты на одного медицинского работника.
     Медицинским работникам скорой медицинской помощи,  работающим  на
условиях  внешнего  совместительства,  денежные  выплаты  производятся
пропорционально занимаемой должности.
     Медицинским работникам фельдшерско-акушерских пунктов, занимающим
менее  одной  должности,  при  условии,  что   действующими   штатными
нормативами для данного фельдшерско-акушерского  пункта  предусмотрено
менее  одной  должности  медицинского  работника,   денежная   выплата
производится пропорционально занимаемой должности.
     3. В  целях  осуществления  контроля  за  результатами   оказания
медицинской помощи медицинскими работниками  при  определении  размера
денежной выплаты применяется коэффициент качества работы,  исчисленный
на основе критериев оценки эффективности их  деятельности  (приложения
N 1 и N 2 к Правилам).
     4. Финансирование расходов на  организацию  работы,  связанной  с
осуществлением денежных выплат медицинским работникам, предусмотренных
настоящими Правилами, производится из  бюджета  Пензенской  области  в
виде субвенций,  предоставляемых  муниципальным  районам  и  городским
округам Пензенской области.
     Финансирование  расходов   на   денежные   выплаты   медицинскому
персоналу  фельдшерско-акушерских  пунктов,   врачам,   фельдшерам   и
медицинским сестрам  учреждений  и  подразделений  скорой  медицинской
помощи  муниципальной  системы  здравоохранения  Пензенской   области,
производится за счет средств, поступивших из  федерального  бюджета  в
бюджет Пензенской области и предоставляемых  муниципальным  районам  и
городским округам Пензенской области в виде субвенций.
     5. Размер субвенций по каждому муниципальному району и городскому
округу  Пензенской  области   определяется   исходя   из   численности
медицинских работников и суммы денежной  выплаты  в  месяц,  с  учетом
отчислений  по  единому  социальному  налогу,  страховым  взносам   на
обязательное   пенсионное   страхование   и   страховым   взносам   на
обязательное  социальное  страхование   от   несчастных   случаев   на
производстве и профессиональных заболеваний,  а  также  предоставления
гарантий  медицинским  работникам,  установленных  Трудовым   кодексом
Российской Федерации, и средств на организацию работы по осуществлению
денежных выплат медицинским работникам.
     Методика распределения между муниципальными районами и городскими
округами Пензенской области субвенций на осуществление денежных выплат
медицинским  работникам  учреждений  здравоохранения  определяется   в
приложении N 14 к Закону Пензенской области от  22.12.2006  N 1176-ЗПО
"О наделении  органов  местного  самоуправления   Пензенской   области
отдельными  государственными   полномочиями   Пензенской   области   и
отдельными   государственными   полномочиями   Российской   Федерации,
переданными   для   осуществления   органам   государственной   власти
Пензенской области" (с последующими изменениями).
     6. Субвенции носят целевой характер и не могут быть  использованы
на другие цели.
     6.1. Уполномоченный  орган  муниципального  района  и  городского
округа   Пензенской   области   по   осуществлению   денежных   выплат
медицинскому   персоналу   фельдшерско-акушерских   пунктов,   врачам,
фельдшерам и медицинским сестрам  учреждений  и  подразделений  скорой
медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в срок до  15
числа месяца, следующего  за  отчетным,  представляет  в  Министерство
здравоохранения и социального развития  Пензенской  области  отчет  по
форме,  утвержденной  Министерством  здравоохранения   и   социального
развития Российской Федерации.
     7. Министерство  финансов   Пензенской   области   на   основании
сведений, представляемых Министерством здравоохранения  и  социального
развития Пензенской области, производит перечисление  средств  в  виде
субвенций на счета бюджетов муниципальных районов и городских  округов
Пензенской области.
     Субвенции,  предоставляемые  на  осуществление  денежных   выплат
медицинским  работникам  и  на   организацию   работы,   связанной   с
осуществлением денежных выплат медицинским работникам, предусмотренных
настоящими Правилами,  зачисляются  на  счета  бюджетов  муниципальных
районов  и  городских   округов   Пензенской   области,   открытые   в
территориальных органах федерального казначейства, с отражением  их  в
доходах соответствующего бюджета.
     Не позднее следующего дня после их зачисления  на  лицевые  счета
бюджетов муниципальных районов и городских округов Пензенской  области
территориальные органы федерального казначейства уведомляют финансовые
органы муниципальных районов и городских округов Пензенской области  о
поступлении этих средств из бюджета Пензенской области.
     8. Органы  местного  самоуправления   муниципальных   районов   и
городских округов Пензенской области:
     а) перечисляют на лицевые  счета  получателей  бюджетных  средств
средства, выделяемые на денежные выплаты медицинским работникам  и  на
организацию  работы  по  осуществлению  денежных  выплат   медицинским
работникам, согласно утвержденной смете  расходов  на  соответствующий
финансовый год;
     б) обеспечивают целевое использование выделенных средств;
     в) составляют отчетность по установленной Министерством  финансов
Пензенской области форме и представляют  ее  в  Министерство  финансов
Пензенской области до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
     9. На основании представленных  Министерством  здравоохранения  и
социального развития Пензенской области данных о  сокращении  и  (или)
увеличении средств, необходимых на организацию работы по осуществлению
денежных  выплат  медицинским  работникам  и   на   денежные   выплаты
медицинским работникам в разрезе  муниципальных  районов  и  городских
округов Пензенской области, Министерство финансов Пензенской области в
установленном   порядке   вносит   Губернатору   Пензенской    области
предложения о внесении соответствующих изменений  в  закон  Пензенской
области о бюджете Пензенской области на  очередной  финансовый  год  и
плановый период в части перераспределения размера указанных  субвенций
между бюджетами муниципальных районов и городских  округов  Пензенской
области.
     При выявлении  нецелевого  использования  бюджетных  средств  они
подлежат изъятию в бесспорном порядке в соответствии  со  статьей  289
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     10. Ответственность   за   соблюдением   настоящих    Правил    и
достоверность  представляемых  сведений  возлагается  на   получателей
бюджетных   средств,   осуществляющих   расходование    субвенций    и
Министерство  здравоохранения  и   социального   развития   Пензенской
области.
     11. Контроль за целевым использованием субвенций  возлагается  на
Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области
и органы местного самоуправления  муниципальных  районов  и  городских
округов Пензенской области.



                              __________



     Приложение N 1
     к Правилам, утвержденным постановлением
     Правительства Пензенской области
     от 9 апреля 2009 г.  N 269-пП


                                 Критерии оценки
                эффективности деятельности медицинских работников
                          фельдшерско-акушерских пунктов


|—————|———————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|
|  N  |      Наименование критериев       |    Оценка критерия    | Составляющие |
| п/п |                                   |                       | коэффициента |
|     |                                   |                       |   качества   |
|—————|———————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|
|—————|———————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|
|  1  |                 2                 |           3           |       4      |
|—————|———————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|
| 1.  | Снижение частоты  вызовов  скорой |        на 15%         |      0,1     |
|     | помощи к прикрепленному населению |                       |              |
|     |                                   |                       |              |
|—————|———————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|
| 2.  | Охват           флюорографическим | не менее 90% от числа |      0,1     |
|     | обследованием      прикрепленного |      подлежащих       |              |
|     | населения                         |                       |              |
|—————|———————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|
| 3.  | Охват мониторингом  артериального |    до 80% от числа    |      0,1     |
|     | давления прикрепленного населения |      подлежащих       |              |
|     |                                   |                       |              |
|—————|———————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|
| 4.  | Охват прикрепленного    населения |    не менее 85% от    |      0,1     |
|     | онкоскринингом                    |    прикрепленного     |              |
|                                         |       населения       |              |
|—————|———————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|
| 5.  | Охват прикрепленного    населения | не менее 95% в каждой |      0,1     |
|     | профилактическими прививками      |   возрастной группе   |              |
|—————|———————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|
| 6.  | Охват прикрепленного    населения |     не менее 85%      |      0,1     |
|     | подворными обходами и посещениями |                       |              |
|     | с профилактической целью          |                       |              |
|—————|———————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|
| 7.  | Соблюдение            требований, | отсутствие замечаний  |      0,1     |
|     | предъявляемых      к      ведению |                       |              |
|     | утвержденных   форм   медицинской |                       |              |
|     | документации                      |                       |              |
|—————|———————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|
| 8.  | Соблюдение                        |  отсутствие случаев   |      0,1     |
|     | санитарно-эпидемиологического     | гнойно-воспалительных |              |
|     | режима                            |   заболеваний после   |              |
|     |                                   |      инвазивных       |              |
|     |                                   |     вмешательств      |              |
|     |                                   |     медицинского      |              |
|     |                                   |      персонала,       |              |
|     |                                   |     положительных     |              |
|     |                                   |      результатов      |              |
|     |                                   |  бактериологического  |              |
|     |                                   |   контроля качества   |              |
|     |                                   |     стерилизации      |              |
|     |                                   |    инструментария     |              |
|—————|———————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|
| 9.  | Санитарно-просветительная работа: |    не менее 75% от    |      0,1     |
|     | охват   населения   занятиями   в |   подлежащих обучению |              |
|     | школах   для   пациентов   (школа |                       |              |
|     | больных гипертонической болезнью, |                       |              |
|     | школа  больных сахарным диабетом, |                       |              |
|     | школа    больных     бронхиальной |                       |              |
|     | астмой)                           |                       |              |
|—————|———————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|
| 10. | Наличие обоснованных   жалоб   от |      отсутствие       |      0,1     |
|     | населения       на       качество |                       |              |
|     | медицинского обслуживания         |                       |              |
|—————|———————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|
|     | ИТОГО                             |                       |      1,0     |
|—————|———————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|

     Для подсчета коэффициента качества работы медицинских  работников
фельдшерско-акушерских пунктов составляющие коэффициента  качества  по
каждому критерию суммируются.
     Для расчета выплаты денежной надбавки сумма выплаты (3500 руб.  -
для  фельдшеров,  акушерок;  2500  руб.  -  для  медицинских   сестер)
умножается на полученный коэффициент качества.



                              __________



     Приложение N 2
     к Правилам, утвержденным постановлением
     Правительства Пензенской области
     от 9 апреля 2009 г.  N 269-пП


                                 Критерии оценки
                эффективности деятельности медицинских работников
                            скорой медицинской помощи


|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|  N  |          Наименование критериев           |    Оценка    | Составляющие |
| п/п |                                           |   критерия   | коэффициента |
|     |                                           |              |   качества   |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|  1  |                     2                     |      3       |       4      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|  1. | Смерть пациентов на догоспитальном  этапе |  отсутствие  |      0,2     |
|     | в  присутствии бригады скорой медицинской |              |              |
|     | помощи в  случае  неоказания  медицинской |              |              |
|     | помощи  или оказания медицинской помощи с |              |              |
|     | нарушением  стандартов   при   инсультах, |              |              |
|     | инфарктах,  травмах, отравлениях, детей в |              |              |
|     | возрасте до 1 года, беременных            |              |              |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|  2. | Ошибка в      диагностике       состояния |  отсутствие  |      0,2     |
|     | (заболевания),   приведшая   к  нарушению |              |              |
|     | тактики  и  способа  оказания  неотложной |              |              |
|     | помощи,      повлекшая      за      собой |              |              |
|     | неблагоприятный исход                     |              |              |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|  3. | Своевременность  осуществления   бригадой | до 4 минут с |      0,1     |
|     | скорой медицинской помощи выезда          |   момента    |              |
|     |                                           |    приема    |              |
|     |                                           |    вызова    |              |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|  4. | Сокращение времени  доезда бригады скорой | по городу -  |      0,1     |
|     | медицинской помощи до места вызова        | 15-30 минут, |              |
|     |                                           | по селу - 60 |              |
|     |                                           | минут.       |              |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|  5. | Нарушение правил   учета,   хранения    и |  отсутствие  |      0,1     |
|     | использования       наркотических       и |              |              |
|     | сильнодействующих препаратов              |              |              |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|  6. | Соблюдение требований,  предъявляемых   к |  отсутствие  |      0,1     |
|     | ведению   утвержденных  форм  медицинской |              |              |
|     | документации                              |              |              |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|  7. | Соблюдение  санитарно-эпидемиологического |  отсутствие  |      0,1     |
|     | режима         (отсутствие        случаев |   случаев    |              |
|     | гнойновоспалительных  заболеваний   после |              |              |
|     | инвазивных    вмешательств   медицинского |              |              |
|     | персонала,   положительных    результатов |              |              |
|     | бактериологического   контроля   качества |              |              |
|     | стерилизации              инструментария; |              |              |
|     | положительных     результатов    контроля |              |              |
|     | качества   предстерилизационной   очистки |              |              |
|     | инструментария)                           |              |              |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|  8. | Наличие обоснованных жалоб  от  населения |  отсутствие  |      0,1     |
|     | на качество медицинского обслуживания     |              |              |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|     | ИТОГО                                     |              |      1,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|

     Для подсчета коэффициента качества работы медицинских  работников
скорой  медицинской  помощи  составляющие  коэффициента  качества   по
каждому критерию суммируются.
     Для расчета выплаты денежной надбавки сумма  выплаты  (5000  руб.
для врачей, 3500 руб. - для фельдшеров (акушерок);  2500  руб.  -  для
медицинских сестер) умножается на полученный коэффициент качества.



Информация по документу
Читайте также