Расширенный поиск

Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 26.09.2010 № 476

      
     
     
     
                   АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА
                          ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                      от 26 сентября 2010  N 476
                             г. Белинский

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Белинского района
                                           Пензенской области
                                          от 17.01.2013 г. N 35

    Об утверждении административного регламента по предоставлению
   муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в
                               аренду"
     
     
     Руководствуясь Федеральными законами  от 06.10.2003  г. N  131-ФЗ
"Об общих принципах  организации местного самоуправления в  Российской
Федерации" (с последующими изменениями), от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ  "О
защите  конкуренции" (с последующими изменениями), в целях  реализации
постановления  Правительства Пензенской  области  от 05.12.2008  г.  N
869-пП "Об утверждении программы проведения административной реформы в
Пензенской области в 2009-2010 годах", в соответствии с постановлением
администрации  Белинского района  от  29.03.2010 г.  N  96 "О  порядке
разработки  и  утверждения  административных  регламентов   исполнения
муниципальных    функций    (предоставления    муниципальных    услуг)
администрацией   Белинского   района   и   иными   органами   местного
самоуправления",  п. 5  ст.  25  Устава Белинского  района  Пензенской
области,  в   целях  повышения  качества   исполнения  и   доступности
результатов   предоставления   муниципальных   услуг   на   территории
Белинского района Пензенской области, Администрация Белинского  района
постановляет:
     
     1. Утвердить   административный   регламент   по   предоставлению
муниципальной  услуги   "Предоставление  муниципального  имущества   в
аренду", согласно приложению.
     2. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Чембарские
вести".
     3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя главы администрации Белинского района по  вопросам
экономического развития.
     
     
     Глава администрации          С.Е.Папшев
     ___________________
     
     
     
     Приложение
     УТВЕРЖДЕН
     постановлением администрации
     Белинского района
     Пензенской области
     от 26 сентября 2010  N 476
     
     
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального
                         имущества в аренду"


                          1. Общие положения

     1. Наименование     муниципальной     услуги:     "Предоставление
муниципального имущества в аренду" (далее - Услуга).
     2. Услугу   предоставляет    администрация   Белинского    района
Пензенской области (далее - Администрация).
     3. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации  местного  самоуправления   в  Российской  Федерации"   (с
последующими изменениями);
     - Федеральным  законом   от   26.07.2006  N   135-ФЗ  "О   защите
конкуренции" (с последующими изменениями);
     - Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N  67
"О порядке  проведения  конкурсов или  аукционов  на право  заключения
договоров  аренды,  договоров  безвозмездного  пользования,  договоров
доверительного     управления     имуществом,     иных      договоров,
предусматривающих  переход  прав   владения  и  (или)  пользования   в
отношении  государственного или  муниципального  имущества, и  перечне
видов имущества, в  отношении которого заключение указанных  договоров
может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
     - Положением "О порядке  управления и распоряжения  муниципальной
собственностью  Белинского  района",  утвержденным  решением  Собрания
представителей Белинского района 15 сентября 2005 года N 222-27/1.
     4. Услуга предоставляется бесплатно.
     
            2. Требования к порядку предоставления услуги
     
     5. Порядок информирования об услуге.
     1) Информация об услуге предоставляется:
     - непосредственно в администрации по адресу: Пензенская  область,
г. Белинский, пл. Комсомольская, д. 19;
     - с   использованием   средств  телефонной   и   почтовой   связи
(приложение N1).
     2) При  информировании  об  услуге  по  телефону  и  при   личном
обращении  специалисты  отдела экономики,  имущественных  и  земельных
отношений администрации Белинского района Пензенской области (далее  -
Отдел), в вежливой (корректной) форме доводят до сведения обратившихся
информацию по интересующим их вопросам.
     3) Ответ на телефонный  звонок должен  начинаться с информации  о
наименовании органа,  в  который позвонил  гражданин, фамилии,  имени,
отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.  Время
разговора не должно превышать 10 минут.
     При невозможности   специалиста   отдела,   принявшего    звонок,
самостоятельно  ответить на  поставленные  вопросы, телефонный  звонок
может быть переадресован (переведен)  на другое должностное лицо,  или
же обратившемуся гражданину должен  быть сообщен телефонный номер,  по
которому можно получить необходимую информацию.
     6. Информация,    касающаяся   предоставления    услуги,    может
располагаться на информационных стендах, расположенных в администрации
Белинского района Пензенской области.
     На стендах может быть размещена следующая информация:
     - общий режим работы  администрации Белинского района  Пензенской
области;
     - номера  телефонов  администрации Белинского  района  Пензенской
области;
     - адрес  официального  Интернет-сайта  администрации   Белинского
района Пензенской области.
     7. Порядок информирования о ходе предоставления услуги.
     1) Информирование  о  ходе предоставления  услуги  осуществляется
должностными лицами и специалистами отдела при непосредственном личном
контакте  с  Заявителями,  с использованием  почтовой,  электронной  и
телефонной  связи.  Информация  об  отказе  в  предоставлении   услуги
направляется  Заявителю письмом,  по  адресу, указанному  в  заявлении
(документе) на предоставление услуги.
     2) Информация  о   сроке  завершения   оформления  документов   и
возможности их получения сообщается Заявителю при подаче документов, а
в случае сокращения срока -  по указанному в заявлении (документе)  на
предоставление услуги телефону или электронной почтой.
     3) В любое время  с момента  приема документов на  предоставление
услуги,  Заявитель   имеет  право   на  получение   сведений  о   ходе
предоставления  услуги  посредством  телефона  или  личного  посещения
отдела. Для  получения  сведений о  прохождении предоставления  услуги
Заявитель должен назвать дату и входящий номер, указанный на дубликате
документа, выданном Заявителю. Заявителю сообщаются сведения о том, на
каком  этапе   предоставления  услуги   находятся  представленные   им
документы.
     8. Порядок  получения  консультаций  (справок)  о  предоставлении
услуги.
     1) Консультации  (справки)  по  вопросам  предоставления   услуги
производятся специалистами отдела.
     2) Консультации предоставляются по вопросам:
     - перечня  документов,  необходимых  для  предоставления  услуги,
комплектности (достаточности) представленных документов;
     - правильности оформления представляемых документов;
     - источника получения документов, необходимых для  предоставления
услуги.
     3) Консультации   предоставляются   при   личном   обращении    и
посредством телефона.
     9. Обязательства отдела  в  отношении графика  (режима) работы  с
Заявителями.
     Прием Заявителей  осуществляется  в  соответствии  со   следующим
графиком:
     
   |————————————————————————————————|————————————————————————————————|
   | Понедельник                    | 08:00-17:00                    |
   |————————————————————————————————|————————————————————————————————|
   | Вторник                        | 08:00-17:00                    |
   |————————————————————————————————|————————————————————————————————|
   | Среда                          | 08:00-17:00                    |
   |————————————————————————————————|————————————————————————————————|
   | Четверг                        | 08:00-17:00                    |
   |————————————————————————————————|————————————————————————————————|
     
     10. Сроки предоставления услуги.
     1) Сроки ожидания при получении услуги.
     Максимальное время ожидания  в очереди при  подаче документов  не
должно превышать 45 минут.
     Максимальное время ожидания в  очереди при подаче  дополнительных
документов,  связанных  с  ранее  оформленным  запросом  на  получение
информации, не должно превышать 15 минут.
     Время ожидания в  очереди на  прием к  специалисту для  получения
консультации не должно превышать 30 минут.
     2) Срок предоставления услуги составляет 130 рабочих дней со  дня
регистрации запроса Заявителя.
     В течение   срока   предоставления   услуги   Заявитель    вправе
предоставить сведения, отсутствие которых может быть причиной отказа в
предоставлении услуги.
     3) Сроки прохождения отдельных административных процедур:
     - прием  и  регистрация  заявления,  необходимого  для   оказания
услуги, с описью прилагаемых документов  - в течение 3 (трех)  рабочих
дней;
     - визирование   заявления   на   предоставление   услуги   главой
администрации  Белинского района  Пензенской  области  - в  течение  3
(трех) рабочих дней;
     - проверка    представленных    документов    на     соответствие
установленным требованиям - в течении 5 (пяти) рабочих дней;
     - подготовка  проекта   постановления  администрации   Белинского
района Пензенской области о проведении аукциона или конкурса на  право
заключения договоров  передачи  имущества -  в  течение 20  (двадцати)
рабочих дней;
     - организация и проведение  торгов - в  течение 45 (сорока  пяти)
рабочих дней;
     - подготовка проекта договора аренды муниципального имущества - в
течение 14 (четырнадцати) рабочих дней.
     4) Сроки выдачи документов.
     Выдача (направление)  результатов   предоставления  услуги   либо
отказа в предоставлении услуги производится в течение 2 дней с даты их
регистрации  в журнале  исходящей  корреспонденции в  пределах  срока,
указанного в подпункте 2) пункта 10 настоящего регламента.
     11. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
     - отсутствие в  заявлении достаточных  для предоставления  услуги
сведений, указанных в пункте 13 главы 2 настоящего регламента;
     - испрашиваемое имущество  не является собственностью  Белинского
района Пензенской области.
     12. Требования к местам предоставления услуги.
     1) Прием Заявителей осуществляется в кабинете N 21  администрации
Белинского района Пензенской области.
     2) Кабинет   отдела   должен  быть   оборудован   информационными
табличками (вывесками) с указанием:
     - номера кабинета;
     - фамилии и инициалов специалистов, осуществляющих прием.
     3) Заявители  должны  обладать  информацией  о  фамилии,   имени,
отчестве и должности специалистов,  которые их обслуживают. Для  этого
специалисты обеспечиваются личными настольными табличками.
     4) Место  для  приема  Заявителей должно  быть  снабжено  столом,
стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также  быть
приспособлено для оформления документов.
     5) Одним специалистом  одновременно ведется  прием только  одного
посетителя.
     6) В помещении администрации должны быть в наличии  оборудованные
места для ожидания приема и возможности оформления документов.
     13. Требования  к составу  документов  необходимых для  получения
услуги.
     1) Для предоставления услуги Заявитель направляет  (представляет)
в  администрацию   заявление  либо   иной  документ,   предусмотренный
федеральным законодательством.
     В заявлении необходимо  указать сведения о  лице (физическом  или
юридическом), которым он оформлен, и сведения об имуществе, подлежащем
передаче в  аренду (наименование, площадь,  адрес или  местоположение,
вид предполагаемого использования).
     Необходимо, чтобы  сведения   о  лице,   оформившем  документ   о
предоставлении услуги, содержали:
     - исходящий регистрационный номер (в случае, если запрос оформлен
юридическим лицом) и дату заявления;
     - фамилию, имя,  отчество  гражданина (наименование  юридического
лица), которым оформлен  запрос, его  место жительства или  пребывания
(местонахождение);
     - надлежащую подпись должностного или физического лица, либо  его
уполномоченного лица;
     - контактный телефон.
     2) К заявлению необходимо прикладывать следующие документы:
     - копию документа о  постановке лица на  учёт в налоговом  органе
(для юридических лиц);
     - копию документа, удостоверяющего личность (для физических лиц).
     - копии  учредительных  документов  (с  предъявлением   подлинных
экземпляров) для юридических лиц;
     - копию  выписки   из  протокола   общего  собрания   учредителей
(распоряжение  или  приказ  собственника)  о  назначении  руководителя
юридического лица;
     - экономическое  обоснование   планируемых  улучшений  в   случае
передачи имущества в безвозмездное пользование;
     - опись представленных документов.
     При подаче  заявления  представителем  претендента  предъявляется
надлежащим образом оформленная доверенность.
     Одновременно с  копиями  вышеперечисленных  документов  заявитель
представляет  их  подлинники  для  сверки.  После  сверки   подлинники
документов возвращаются заявителю.
     3) Заявитель вправе  представить любые  документы, необходимые  с
его точки зрения, для пояснения истории объекта запроса.
     
                    3. Административные процедуры

     14. Последовательность    действий,   осуществляемых    в    ходе
предоставления услуги.
     Предоставление услуги включает в себя следующие действия:
     - прием  и  регистрация  заявления,  необходимого  для   оказания
услуги, с описью прилагаемых документов;
     - визирование   заявления   на   предоставление   услуги   главой
администрации Белинского района Пензенской области;
     - проверка    представленных    документов    на     соответствие
установленным требованиям;
     - подготовка  проекта   постановления  администрации   Белинского
района Пензенской области о проведении аукциона или конкурса на  право
заключения договоров передачи имущества;
     - организация и проведение торгов;
     - подготовка проекта договора аренды муниципального имущества.
     15. Прием  и  регистрация заявления,  необходимого  для  оказания
услуги.
     1) Основанием   для   приема    и   регистрации   заявления    на
предоставление   услуги  является   его   поступление  в   структурное
подразделение  администрации Белинского  района  Пензенской области  -
сектор делопроизводства, организационной, кадровой работы и  контроля,
выполняющее   функции   контроля   и   обеспечения    документооборота
администрации Белинского  района  Пензенской области  (далее -  Сектор
делопроизводства).
     2) Специалист сектора делопроизводства, ответственный за прием  и
регистрацию  документов,   в  течение  3   (трех)  дней   осуществляет
регистрацию  поступившего  заявления  с  описью  прилагаемых  к   нему
документов,  в книге  входящей  корреспонденции  и передает  их  главе
администрации Белинского района Пензенской области.
     3) Специалист сектора делопроизводства, ответственный за прием  и
регистрацию  документов,  по  просьбе  заявителя  осуществляет  выдачу
дубликата зарегистрированного заявления  или заверяет подписью  второй
экземпляр заявления, остающийся у заявителя.
     16. Визирование главой администрации Белинского района Пензенской
области заявления на предоставление услуги.
     1) Основанием  для  визирования  заявления  главой  администрации
Белинского  района  Пензенской  области является  его  поступление  из
сектора делопроизводства.
     2) Глава  администрации  Белинского  района  Пензенской   области
визирует заявление путем  оформления резолюции, в которой  указывается
должностное лицо, ответственное за предоставление услуги.
     3) После визирования, запрос с резолюцией и комплектом документов
передается в отдел делопроизводства, где специалист, ответственный  за
прием и регистрацию документов в пределах рабочего дня осуществляет их
передачу должностному лицу, указанному в резолюции (ответственному  за
предоставление муниципальной услуги), о чем делается отметка в журнале
регистрации входящей корреспонденции.
     17. Проверка    представленных   документов    на    соответствие
установленным требованиям.
     1) Основанием  для   проведения  проверки  является   поступление
должностному лицу, ответственному за предоставление услуги,  заявления
с резолюцией и комплектом приложенных к нему документов.
     2) Должностное  лицо,  ответственное  за  предоставление   услуги
определяет  специалиста,  ответственного  за  проведение  проверки,  и
поручает ему её проведение.
     3) Специалист  в   течение  5  (пяти)   рабочих  дней   проверяет
соответствие  документов  требованиям  пункта 13  главы  2  настоящего
регламента.
     4) В  случае  установления  факта  несоответствия  представленных
документов  установленным  требованиям, специалист,  ответственный  за
проведение  проверки,  вправе   уведомить  Заявителя  по   контактному
телефону  (при  наличии  в  запросе)  о  выявленных  препятствиях  для
предоставления услуги и предложить  ему принять меры по их  устранению
до истечения 15 дневного срока с момента регистрации заявления.
     5) Если с момента уведомления  Заявителя о наличии недостатков  в
представленном  заявлении  не  поступили  сведения,  необходимые   для
выполнения  услуги,  до  истечения  срока  15  рабочих  дней  с   даты
регистрации  запроса,  то  специалист,  ответственный  за   проведение
проверки   предоставленного    комплекта   документов,    осуществляет
подготовку решения об отказе в предоставлении услуги.
     18. Подготовка  проекта  постановления  администрации  Белинского
района Пензенской области о проведении аукциона или конкурса на  право
заключения договоров передачи имущества.
     1) При  соответствии   представленных  документов   установленным
требованиям,  специалист,   ответственный  за  подготовку   результата
услуги, в течении 30 рабочих дней обеспечивает проведение в  отношении
испрашиваемого имущества оценки независимым оценщиком для  определения
начальной  цены  договора  (размера  арендной  платы  либо  права   на
заключения договора).
     2) С   учетом   результатов   проведенной   оценки,   специалист,
ответственный  за предоставление  услуги,  в  течение 7  дней  готовит
проект  постановления   администрации  Белинского  района   Пензенской
области  о проведении  торгов  на  право заключения  договора  аренды,
согласовывает  его  со  структурными  подразделениями   администрации,
участвующими  в   принятии  решений   по  распоряжению   муниципальным
имуществом.
     Максимальный срок  указанного  действия не  должен  превышать  20
рабочих дней.
     19. Организация и проведение торгов.
     1) После  принятия  решения   о  проведении  торгов   специалист,
ответственный   за   предоставление   услуги,   в   течении   7   дней
подготавливает проект  постановления  администрации Белинского  района
Пензенской  области  о  создании  аукционной  (конкурсной)   комиссии,
согласовывает  его  со  структурными  подразделениями   администрации,
участвующими  в   принятии  решений   по  распоряжению   муниципальным
имуществом.
     2) Дальнейшие  действия  по   организации  и  проведении   торгов
осуществляет созданная аукционная (конкурсная) комиссия в соответствии
с Приказом Федеральной  антимонопольной службы от  10.02.2010 N 67  "О
порядке  проведения  конкурсов  или  аукционов  на  право   заключения
договоров  аренды,  договоров  безвозмездного  пользования,  договоров
доверительного     управления     имуществом,     иных      договоров,
предусматривающих  переход  прав   владения  и  (или)  пользования   в
отношении  государственного или  муниципального  имущества, и  перечне
видов имущества, в  отношении которого заключение указанных  договоров
может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
     Максимальный срок  указанного  действия не  должен  превышать  45
рабочих дней.
     20. Подготовка проекта договора аренды муниципального имущества
     1) По результатам  проведенных торгов, специалист,  ответственный
за предоставление  услуги,  в течение  14  дней подготавливает  проект
договора  аренды  в  трех  экземплярах, передает  их  в  МУ  "Правовое
управление"  Белинского  района  Пензенской  области  для   проведения
правовой экспертизы путем визирования одного из экземпляров договора.
     2) Завизированные проекты  договора передаются  на подпись  главе
администрации Белинского района Пензенской области.
     После подписания договоров  заявителем два экземпляра  передаются
заявителю, один - остается в отделе, предоставляющем услугу.
     3) Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в
свою очередь фиксирует факт предоставления услуги по данному заявлению
в журнале входящей корреспонденции.
     21. Отказ в предоставлении услуги.
     1) В случае  наличия оснований,  указанных  в пункте  11 главы  2
настоящего  регламента,   специалист,   ответственный  за   проведение
проверки,  делает  об   этом  отметку   на  заявлении,  формирует   на
официальном бланке  письменное  сообщение об  отказе в  предоставлении
услуги  с  указанием  причины,  послужившей  основанием  для  принятия
решения об отказе в предоставлении услуги.
     2)  Специалист,  ответственный за подготовку  результата  услуги, 
готовит  3 экземпляра  сообщения об отказе в предоставлении  услуги  и 
передает  их  на  подпись  главе   администрации   Белинского   района  
Пензенской области, из которых после регистрации:    
     - один экземпляр направляется  Заявителю по адресу, указанному  в
заявлении на предоставление услуги;
     - второй экземпляр хранится в секторе делопроизводства;
     - третий экземпляр, остается в отделе, предоставляющем услугу.
     3) Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в
свою очередь фиксирует факт отказа в предоставлении услуги по  данному
заявлению в журнале входящей корреспонденции.
     
        4. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги
     
     22. Текущий контроль за соблюдением последовательности  действий,
определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и
принятием  решений   осуществляется   начальником  отдела   экономики,
имущественных и  земельных отношений  администрации Белинского  района
Пензенской  области, ответственным  за  организацию работы  отдела  по
предоставлению услуги.
     
  5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а
       также принимаемого им решения при предоставлении услуги
     
     23. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на  действия
(бездействие) должностных лиц  и решения, осуществляемые (принятые)  в
ходе предоставления услуги.
     1) При   обращении   Заявителями   в   письменной   форме,   срок
рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента  регистрации
обращения.
     В случае  если по  обращению  требуется провести  проверку,  срок
рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один  месяц
по решению главы администрации Белинского района Пензенской области. О
продлении срока рассмотрения жалобы Заявитель уведомляется письменно с
указанием причин продления.
     2) Обращение  (жалоба)  Заявителя   в  письменной  форме   должно
содержать следующую информацию:
     - фамилия, имя,  отчество  гражданина (наименование  юридического
лица), которым подается  жалоба, его  место жительства или  пребывания
(нахождения);
     - наименование  подразделения,   должности,   фамилии,  имени   и
отчества  работника  (при   наличии  информации),  решение,   действие
(бездействие) которого обжалуется;
     - суть обжалуемого действия (бездействия).
     Дополнительно указываются:
     - причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
     - обстоятельства,  на основании  которых  Заявитель считает,  что
нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к
их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
     - требования о признании не законными действия (бездействия);
     - иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
     3) По  результатам  рассмотрения жалобы  администрация  принимает
решение по  обращению  Заявителя о  признании неправомерными  действия
(бездействия) должностных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.
     24. Заявители  вправе   обжаловать  решения,   принятые  в   ходе
предоставления  услуги,  действия  или  бездействие  должностных  лиц,
участвующих в предоставлении услуги, в судебном порядке.
     25. Обращения Заявителя считаются разрешенными, если  рассмотрены
все  поставленные в  них  вопросы,  приняты  необходимые меры  и  даны
письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

     
     
                              __________
     
     
     
     Приложение 1
     к Административному регламенту
     по предоставлению муниципальной услуги
     "Предоставление муниципального имущества
     в аренду"
     

Сведения об адресах местонахождения, контактных телефонах, Интернет -
  адресах, адресах электронной почты администрации Белинского района
              Пензенской области, предоставляющей услугу

     
     Администрация Белинского района Пензенской области
     Адрес: 442250,    Пензенская    область   г.    Белинский,    пл.
Комсомольская, 19.
     Телефон: (8-84153) 2-13-40, телефон/факс: (8-84153) 2-17-61.
     Адреса электронной почты: [email protected] 
     Адрес сайта: http://belinskiy.obl.penza.net
     Структурное подразделение,   предоставляющее   услугу   -   отдел
экономики,   имущественных   и   земельных   отношений   администрации
Белинского района Пензенской области
     Адрес: 442250,   Пензенская    область,    г.   Белинский,    пл.
Комсомольская, 19, кабинет N 21.
     Телефон: (8-841-53) 2-13-12, телефон/факс: (8-841-53) 2-17-61.


                            __________

Информация по документу
Читайте также