Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 30.05.2011 № 328-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 мая 2011 года N 328-пП г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 10.02.2014 г. N 73-пП О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 20.10.2008 N 676-пП (с последующими изменениями) Руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 09.03.2011 N 137-пП "О долгосрочных целевых программах Пензенской области" и Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 20.10.2008 N 676-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" (с последующими изменениями) (далее - постановление) следующие изменения: 1.1. В преамбуле постановления слова "постановлением Правительства Пензенской области от 28.02.2008 N 135-пП "Об утверждении порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Пензенской области, их формирования и реализации, подготовки материалов по федеральным целевым программам, в реализации которых участвует Правительство Пензенской области, а также проведения оценки эффективности их реализации" (с последующими изменениями)" заменить словами "Постановлением Правительства Пензенской области от 09.03.2011 N 137-пП "О долгосрочных целевых программах Пензенской области (с последующими изменениями)". 1.2. Пункт 2 постановления изложить в следующей редакции: "2. Настоящее постановление применяется в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период". 2. Внести изменения в долгосрочную целевую программу "Социальное развитие села до 2012 года", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 20.10.2008 N 676-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" (с последующими изменениями), утвердив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 3. Признать утратившими силу: 3.1. Пункт 1 постановления Правительства Пензенской области от 22.01.2009 N 41-пП "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Социальное развитие села до 2012 года", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 20.10.2008 N 676-пП". 3.2. Постановление Правительства Пензенской области от 11.06.2009 N 480-пП "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Социальное развитие села до 2012 года", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 20.10.2008 N 676-пП (с последующими изменениями)". 3.3. Постановление Правительства Пензенской области от 07.10.2009 N 772-пП "О внесении изменений в Постановление Правительства Пензенской области от 20.10.2008 N 676-пП (с последующими изменениями)". 3.4. Постановление Правительства Пензенской области от 24.12.2009 N 1003-пП "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Социальное развитие села до 2012 года", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 20.10.2008 N 676-пП (с последующими изменениями)". 3.5. Постановление Правительства Пензенской области от 01.06.2010 N 319-пП "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Социальное развитие села до 2012 года", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 20.10.2008 N 676-пП (с последующими изменениями)". 3.6. Постановление Правительства Пензенской области от 09.09.2010 N 534-пП "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Социальное развитие села до 2012 года", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 20.10.2008 N 676-пП (с последующими изменениями)". 3.7. Пункт 2 постановления Правительства Пензенской области от 28.04.2011 N 269-пП "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Социальное развитие села до 2012 года", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 20.10.2008 N 676-пП (с последующими изменениями)". 4. Настоящее постановление применяется в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период. 5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы агропромышленной политики и агропромышленного комплекса. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев __________________ УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Пензенской области от 30 мая 2011 г. N 328-пП Долгосрочная целевая программа "Социальное развитие села до 2012 года" ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы Наименование "Социальное развитие села до 2012 года" Программы (далее - Программа) Наименование и номер Постановление Правительства Российской правового акта о Федерации от 03.12.2002 N 858 "О принятии решения федеральной целевой программе по разработке "Социальное развитие села до 2012 года" Программы (с последующими изменениями), распоряжение Правительства Пензенской области от 09.10.2008 N 305-рП "О разработке долгосрочных целевых программ" (с последующими изменениями) Государственный Правительство Пензенской области заказчик Программы Ответственный Министерство сельского хозяйства исполнитель Программы Пензенской области Соисполнители Органы местного самоуправления Программы муниципальных образований Пензенской области (при наличии соответствующих программ) (по согласованию) Цели и задачи Цель: Программы - повышение уровня и качества жизни сельского населения, необходимых для улучшения демографической ситуации и формирования высокопрофессиональных трудовых кадров села в целях обеспечения устойчивого развития сельских территорий и выполнения мероприятий по наращиванию объемов сельскохозяйственного производства Госпрограммы. Задачи: - улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов; - повышение уровня и качества водоснабжения в сельской местности; - повышение уровня и качества газоснабжения в сельской местности Сроки и этапы 1 этап 2009-2010 годы реализации Программы 2 этап 2011-2012 годы (подпрограмм) Перечень подпрограмм Подпрограммы не предусмотрены Объем и источники Общий объем финансирования Программы в финансирования 2009-2012 годах составляет 495032,7 тыс. (по годам) рублей, в том числе: - средства федерального бюджета - 213439,0 тыс. рублей (2009 год - 78500,0 тыс. рублей, 2010 год - 35900,0 тыс. рублей, 2011 год - 42539,0 тыс. рублей, 2012 год - 56500,0 тыс. рублей); - средства бюджета Пензенской области - 152662,8 тыс. рублей (2009 год - 35233,6 тыс. рублей, 2010 год - 37567,9 тыс. рублей, 2011 год - 44444,3 тыс. рублей, 2012 год - 35417,0 тыс. рублей); - средства местных бюджетов - 2905,1 тыс. рублей (2009 год - 458,1 тыс. рублей, 2010 год - 303,0 тыс. рублей, 2011 год - 1795,0 тыс. рублей, 2012 год - 349,0 тыс. рублей); - внебюджетные источники - 126025,8 тыс. рублей (2009 год - 39524,5 тыс. рублей, 2010 год - 22739,8 тыс. рублей, 2011 год - 32561,5 тыс. рублей, 2012 год - 31200,0 тыс. рублей) Целевые показатели - ввод и приобретение жилья для граждан, проживающих в сельской местности, тыс. кв.м; - в том числе для молодых семей и молодых специалистов, тыс. кв.м; - уровень газификации домов (квартир) сетевым газом, %; - обеспеченность сельского населения питьевой водой, % 1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа Для успешного решения стратегических задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора и реализации приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса", а с 2008 года - Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2007 N 446 (с последующими изменениями) (далее - Госпрограмма), требуется системный подход, важнейшей частью которого является осуществление мер по повышению уровня и качества жизни на селе, преодолению дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве и других отраслях экономики села. Сложившаяся на селе ситуация в социальной сфере препятствует формированию социально-экономических условий устойчивого развития агропромышленного комплекса. За последние 15 лет в результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения отрасли, изменения организационно-экономического механизма развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры села произошло снижение доступности для сельского населения образовательных, культурных и торгово-бытовых услуг, увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности. В основной части сельского жилищного фонда нет элементарных коммунальных удобств. Площади сельских жилых помещений частично оборудованы водопроводом, центральным отоплением, канализацией, горячим водоснабжением. В сельской местности газифицировано сетевым газом 95 процентов площади жилых домов. Большинство систем водоснабжения не имеет необходимых сооружений и технологического оборудования для улучшения качества воды, более половины протяженности уличной водопроводной сети нуждается в замене. Комплекс накопившихся с 90-х годов производственных и социальных проблем вызывает интенсивный отток сельскохозяйственных работников. В результате агропромышленный комплекс испытывает недостаток профессиональных кадров. Наиболее ощутим он в муниципальных районах Пензенской области, где функционируют современные интегрированные формы агробизнеса - агрофирмы, агрокомбинаты, агрохолдинги. Ухудшается качественный состав кадров сельского хозяйства. В 2004 году среди занятого в сельском хозяйстве населения профессиональное образование имели только 53 процента работников, а высшее - 13,6 процента. Задачи государственной аграрной политики, определенные в Федеральном законе Российской Федерации от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (с последующими изменениями) и Госпрограмме, предусматривают необходимость изменения и возрастания требований к качественным характеристикам и профессиональному составу сельскохозяйственных кадров. Содействие решению задачи притока молодых специалистов в сельскую местность и закрепления их в аграрном секторе экономики предполагает необходимость формирования в сельской местности базовых условий социального комфорта, в том числе удовлетворения их первоочередной потребности в жилье. Для обеспечения устойчивого социально-экономического развития сельских территорий и эффективного функционирования агропромышленного производства необходимо усилить государственную поддержку социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, развития несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности, расширения рынка труда, развития процессов самоуправления и на этой основе повысить качество и активизацию человеческого потенциала. Без значительной государственной поддержки в современных условиях муниципальные образования, расположенные в сельской местности, не в состоянии эффективно участвовать в социальных реформах и удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения. Исходя из задач государственной аграрной политики на ближайший период и долгосрочную перспективу для преодоления критического положения в сфере социального развития села необходимо провести комплекс взаимоувязанных мероприятий, которые предусматривается осуществлять в сельских поселениях или межселенных территориях, объединенных общей территорией в границах муниципального района, а также в сельских населенных пунктах и рабочих поселках, входящих в состав городских округов или городских поселений, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции (далее - сельская местность). Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Пензенской области определяется Правительством Пензенской области. Таким образом, необходимость разработки и реализации долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" обусловлена: - социально-политической остротой проблемы и ее общефедеральным значением; - потребностью формирования базовых условий социального комфорта для расширенного воспроизводства и закрепления на селе трудовых ресурсов, обеспечивающих эффективное решение стратегических задач агропромышленного комплекса, в том числе в рамках приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса"; - необходимостью решения задачи по обеспечению устойчивого развития сельских территорий, определенной Госпрограммой; - межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению органов законодательной и исполнительной власти на федеральном и региональном уровнях, органов местного самоуправления, профсоюзных организаций агропромышленного комплекса и общественных объединений сельских жителей; - приоритетностью государственной поддержки развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры в сельской местности. 2. Цели и задачи Программы Программа разработана для достижения следующей цели: Цель: - повышение уровня и качества жизни сельского населения, необходимых для улучшения демографической ситуации и формирования высокопрофессиональных трудовых кадров села в целях обеспечения устойчивого развития сельских территорий и выполнения мероприятий по наращиванию объемов сельско-хозяйственного производства Госпрограммы. Задачи: - улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов; - повышение уровня и качества водоснабжения в сельской местности; - повышение уровня и качества газоснабжения в сельской местности. Таблица 1 Перечень целевых показателей долгосрочной целевой Программы |—————|————————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|—————————————| | N | Наименование | Единица | Срок | Плановые | Весовой | | п/п | целевых показателей | измерения | исполнения | значения | коэффициент | | | | | (год) | целевых | целевого | | | | | | показателей | показателя | |—————|————————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————|————————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|—————————————| 1 Ввод и приобретение жилья тыс. кв.м Итого 35,0 0,25 для граждан, проживающих в сельской местности -"- 2009 10,5 -"- 2010 8,3 -"- 2011 7,2 -"- 2012 9,0 2 В том числе обеспечение тыс. кв.м Итого 19,9 0,25 жильем молодых семей и молодых специалистов -"- 2009 6,2 -"- 2010 4,7 -"- 2011 3,4 -"- 2012 5,6 3 Уровень газификации домов % Итого 100,0 0,25 (квартир) сетевым газом -"- 2009 96,1 -"- 2010 96,1 -"- 2011 97,5 -"- 2012 100 4 Обеспеченность сельского % Итого 90,0 0,25 населения питьевой водой -"- 2009 70,2 -"- 2010 72,0 -"- 2011 85,5 -"- 2012 90,0 3. Перечень программных мероприятий Перечень программных мероприятий изложен в Приложении N 1 к Программе. Для решения поставленной цели и задач в рамках Программы реализуются следующие мероприятия: Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов Основной целью мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, является обеспечение жильем категорий граждан, не обладающих достаточными собственными средствами. На указанные мероприятия средства федерального бюджета выделяются на условиях софинансирования, с участием средств бюджета Пензенской области, бюджетов муниципальных районов, а также собственных и (или) заемных средств участников мероприятий Программы. Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года" (с последующими изменениями) и в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Пензенской области, обеспечивается выполнение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов. В процессе реализации указанных мероприятий предусматривается использование механизма ипотечного жилищного кредитования. В случае привлечения гражданами средств ипотечного жилищного кредита или займа на строительство (приобретение) жилья средства государственной поддержки, предоставляемые в форме социальных выплат, могут быть направлены гражданами на уплату первоначального взноса, а также на погашение основного долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам при условии признания гражданина на дату заключения соответствующего кредитного договора (договора займа) участником указанных мероприятий. Порядок и условия предоставления субсидий на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, осуществляются в соответствии с приложением N 16 "Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов" (далее - Правила) к федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858 (с последующими изменениями), предусматривающие: а) предоставление гражданам, молодым семьям, молодым специалистам социальных выплат на строительство (приобретение) жилья (далее - социальные выплаты) в порядке и на условиях, которые предусмотрены Типовым положением о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям, молодым специалистам, согласно приложению N 1 Правил. Одним из условий права на получение социальной выплаты гражданином, в том числе молодой семьи и молодого специалиста, является наличие собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты, в качестве которых являются: - документы, подтверждающие принятие кредитной организацией положительного решения о возможности предоставления гражданину ипотечного кредита с указанием его максимальной суммы; - справка или иной документ, подтверждающий наличие на расчетном счете гражданина по вкладам в банке достаточных финансовых средств, необходимых для обеспечения размера части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты; - договор целевого займа, предоставляемого гражданам физическими и юридическими лицами; - договор подряда, акты выполненных работ и платежные документы, подтверждающие расходы при выполнении подрядных работ на объекте индивидуального жилищного строительства; - документы, подтверждающие объем работ, выполненных собственными силами на объекте индивидуального жилищного строительства (технический паспорт на незавершенное строительство, оценка стоимости выполненных работ и затрат строительных материалов, оборудования); - документы, подтверждающие расходы на приобретение незавершенного строительством жилого дома (договор купли-продажи, свидетельство о государственной регистрации права собственности); б) предоставление субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого молодым семьям, молодым специалистам по договору найма жилого помещения, в порядке и на условиях, предусмотренных Положением о предоставлении субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого молодым семьям, молодым специалистам по договору найма жилого помещения, согласно приложению N 2 Правил. Порядок формирования и утверждения сводных списков участников мероприятий - получателей социальных выплат и порядок выдачи свидетельств о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности устанавливается и утверждается приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области. Реализация указанных мероприятий позволит: улучшить жилищные условия более 600 сельских семей, в том числе 360 молодым семьям и молодым специалистам, и повысить уровень коммунального обустройства жилья в сельской местности; создать условия для закрепления молодых специалистов в агропромышленном комплексе и социальной сфере села, а также приостановить миграцию сельской молодежи; сформировать систему ипотечного жилищного кредитования в сельской местности на базе государственных стандартов, разрабатываемых для создания системы ипотечного жилищного кредитования граждан, постоянно проживающих в сельской местности, установить порядок выдачи и погашения ипотечных жилищных кредитов, их обслуживания, а также механизм их рефинансирования; привлечь для финансового обеспечения средства внебюджетных источников финансирования; создать условия для улучшения демографической ситуации в сельской местности. Развитие газификации в сельской местности Мероприятие по развитию газификации в сельской местности направлено на повышение уровня снабжения сетевым газом сельского населения и создание комфортных условий труда и быта в сельской местности. Программа предусматривает следующие направления мероприятия в области развития газификации в сельской местности: - осуществление строительства и реконструкции распределительных газовых сетей в населенных пунктах, расположенных в сельской местности; - повышение уровня газификации жилого фонда в сельской местности; - внедрение экономичных энергосберегающих технологий строительства и эксплуатации газовых сетей, высокоэффективного и экологически безопасного оборудования для использования газового топлива; - повышение эффективности использования сетевого газа. Выполнение мероприятий по развитию газификации в сельской местности позволит значительно улучшить экологическую среду и условия быта сельского населения. Уровень газификации домов (квартир) повысится с 95 до 100 процентов. Развитие водоснабжения в сельской местности Мероприятие по развитию водоснабжения в сельской местности направлено на обеспечение сельского населения питьевой водой в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения и оздоровление социально-экологической обстановки в сельской местности, а также рациональное использование природных водных источников, на которых базируется питьевое водоснабжение. Программа предусматривает строительство и реконструкцию систем водоснабжения и водоотведения. Выполнение мероприятий по развитию водоснабжения в сельской местности позволит повысить уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой до 90 процентов. 4. Механизм управления Программой Ответственным исполнителем Программы является Министерство сельского хозяйства Пензенской области. Ответственный исполнитель представляет в Управление экономики Пензенской области: - ежегодно, не позднее трех недель после утверждения бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, план реализации Программы на соответствующий год с поквартальной разбивкой исполнения мероприятий и объемами их финансирования; - в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении мероприятий Программы нарастающим итогом с начала; - ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, доклад о выполнении Программы и размещает его на ведомственном сайте. Соисполнителями Программы являются органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области (по согласованию). Органы местного самоуправления вправе разрабатывать и утверждать аналогичные программы развития сельского хозяйства на уровне муниципалитетов. Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе соглашения, заключенного с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, которое предусматривает обязательства Пензенской области по софинансированию мероприятий за счет средств бюджета Пензенской области, бюджетов муниципальных районов и внебюджетных источников, а также выполнение показателей программных мероприятий. Объемы финансирования мероприятий Программы и показатели результата мероприятия приведены в приложении N 1 к настоящей Программе. Предоставление средств федерального бюджета на финансирование мероприятий Программы по развитию газификации и водоснабжения в сельской местности осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, предусмотренными приложением N 17 к федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858 (с последующими изменениями). Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности на территории Пензенской области осуществляется согласно приложению N 2 к настоящей Программе. Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Пензенской области на предоставление гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, социальных выплат на строительство (приобретение) жилья осуществляется согласно приложению N 3 к настоящей Программе. Размер средств, выделяемых на реализацию Программы, согласно приложению N 1 к настоящей Программе определен исходя из потребности введения в действие объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры села, фактической стоимости строительства единицы мощности и удельных капитальных вложений в строительство с учетом индексов-дефляторов. Первоочередному финансированию подлежат расходы на проведение работ на объектах незавершенного строительства, на объектах, находящихся в ветхом и аварийном состоянии, а также на объектах, имеющих высокую степень технической строительной готовности. 5. Методика оценки степени достижения целевых показателей Программы Методика оценки степени достижения целевых показателей Программы, содержит следующую методику оценки степени достижения целевых показателей Программы: 5.1. Оценка степени достижения целевых показателей Программы, отраженных в таблице 1, осуществляется путем сравнения плановых и фактических значений целевых показателей по формулам: Хплан Хфакт Рj = ———————— или Рj = —————————— Хфакт Хплан Где: Рj - отношение фактического значения целевого показателя к плановому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к улучшению показателей Программы), или отношение планового значения целевого показателя к фактическому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к ухудшению показателей Программы); Хплан - плановое значение целевого показателя; Хфакт - фактическое значение целевого показателя. 5.2. Каждому целевому показателю присваивается весовой коэффициент, отражающий важность и значимость показателя. Весовые коэффициенты отражены в Перечне целевых показателей долгосрочной целевой программы (таблица 1). 5.3. В соответствии с весовыми коэффициентами целевых показателей и на основе сравнения их плановых и фактических значений рассчитывается оценка степени достижения целевых показателей Программы по следующей формуле: n К1 = SUM (qj x Рj) j=1 Кj - оценка степени достижения целевых показателей Программы; n - количество целевых показателей; qj - весовой коэффициент j-го целевого показателя; Сумма весовых коэффициентов по всем целевым показателям должна быть равна 1. n SUM qj =1 j=1 Оценка степени достижения целевых показателей рассчитывается ежегодно и служит основой для оценки эффективности реализации Программы. __________ Приложение N 1 к долгосрочной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года" МЕРОПРИЯТИЯ долгосрочной целевой программы "социальное развитие села до 2012 года" |—————|———————————————————————————|—————————————|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | N | Наименование мероприятий | Исполнители | Срок | Объем финансирования, млн. рублей | Показатели | | п/п | | | исполнения |———————————|—————————————|—————————————|———————————————|——————————————| результата | | | | | (год) | всего | бюджет | федеральный | бюджет | внебюджетные | мероприятия | | | | | | | Пензенской | бюджет | муниципальных | средства | по годам | | | | | | | области | | образований | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|—————————————|————————————|———————————|—————————————|—————————————|———————————————|——————————————|———————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |—————|———————————————————————————|—————————————|————————————|———————————|—————————————|—————————————|———————————————|——————————————|———————————————————————| Цель. Повышение уровня и качества жизни сельского населения, необходимых для улучшения демографической ситуации и формирования высокопрофессиональных трудовых кадров села в целях обеспечения устойчивого развития сельских территорий и выполнения мероприятий по наращиванию объемов сельскохозяйственного производства Госпрограммы Задача 1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов 1. Мероприятия по улучшению Министер- Итого 369,7942 75,9421 180,5740 2,9051 110,3730 Ввод и жилищных условий граждан, ство приобретение жилья проживающих в сельской сельского для граждан, местности, всего хозяйства проживающих в Пензенской сельской местности, - области всего, тыс. кв.м 2009 116,9400 16,8654 65,1000 0,4581 34,5165 10,5 2010 75,7993 16,8565 35,9000 0,3030 22,7398 8,3 2011 89,7489 25,3552 35,6740 1,7950 26,9247 7,2 2012 87,3060 16,8650 43,9000 0,3490 26,1920 9,0 в том числе: в том числе: 1.1. Обеспечение жильем Итого 210,6539 41,4402 104,5860 1,5352 63,0925 Обеспечение молодых семей и молодых жильем молодых специалистов семей и молодых специалистов, тыс. кв.м 2009 69,2535 9,7076 38,6000 0,2735 20,6724 6,2 2010 43,2570 9,7069 20,4000 0,1730 12,9771 4,7 2011 43,6834 12,3187 17,3860 0,8737 13,1050 3,4 2012 54,4600 9,7070, 28,2000 0,2150 16,3380 5,6 Задача 2. Повышение уровня и качества водоснабжения в сельской местности 2. Мероприятия по развитию Министер- Итого 97,0586 73,5586 23500,0 0,0 0,0 Обеспеченность водоснабжения ство сельского населения сельского питьевой водой, % хозяйства Пензенской 2009 27,3932 17,4932 9,9000 0,0 0,0 70,2 области 2010 20,7114 20,7114 0,0 0,0 0,0 72,0 2011 22,1770 17,6770 4,5000 0,0 0,0 85,5 2012 26,7770 17,6770 9,1000 0,0 0,0 90,0 Задача 3. Повышение уровня и качества газоснабжения в сельской местности 3. Мероприятия по развитию Министер- Итого 28,1799 3,1621 9,3650 0,0 15,6528 газификации ство сельского хозяйства Пензенской 2009 9,3830 0,8750 3,5000 0,0 5,0080 Уровень газификации области домов (квартир) 2010 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 сетевым газом, % 2011 9,4139 1,4121 2,3650 0,0 5,6368 96,1 2012 9,3830 0,8750 3,5000 0,0 5,0080 - Всего: Министер- Итого 495,0327 152,6628 213,4390 2,9051 126,0258 97,5 ство сельского 2009 153,7162 35,233,6 78,5000 0,4581 39,5245 100,0 хозяйства Пензенской 2010 96,5107 37,5679 35,9000 0,3030 22,7398 области 2011 121,3398 44,4443 42,5390 1,7950 32,5615 2012 123,4660 35,4170 56,5000 0,3490 31,2000 __________ Приложение N 2 к долгосрочной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года" ПОРЯДОК предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности на территории Пензенской области 1. Настоящий Порядок регламентирует механизм предоставления и распределения из бюджета Пензенской области субсидий бюджетам муниципальных районов на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности на территории Пензенской области. 2. Финансирование мероприятий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности на территории Пензенской области осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период. 3. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов осуществляется в соответствии с утвержденным перечнем объектов социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности согласно приложению к настоящему Порядку, с учетом требований и критериев, предусматривающих: а) повышение уровня обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности; б) прирост мощностей объектов социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности; в) наличие утвержденной проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы на объекты социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности. 4. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов осуществляется при наличии утвержденной ими соответствующей программы и на основании заключенных между Министерством сельского хозяйства Пензенской области и органами местного самоуправления муниципальных районов соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры села, предусматривающих: а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых бюджету муниципального района; б) целевое назначение субсидий; в) сведения о наличии утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы на объекты социальной и инженерной инфраструктуры; г) ответственность сторон за нарушение условий соглашения; д) иные условия, определяемые по соглашению сторон. 5. Для осуществления финансирования муниципальные районы представляют в Министерство сельского хозяйства Пензенской области одновременно с заявкой на перечисление средств следующие документы: а) контракты (договоры) на выполнение подрядных работ, оказание услуг, поставку продукции; б) положительные сводные заключения по проектно-сметной документации организаций государственной экспертизы; в) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных проектно-изыскательских работ (услуг), счета на предоплату, счета-фактуры; г) протокол комиссии по размещению муниципальных заказов. 6. Органы местного самоуправления муниципальных районов ежемесячно представляют в Министерство сельского хозяйства Пензенской области информацию об освоении выделенных субсидий по каждому объекту, сводную бухгалтерскую отчетность (месячную, квартальную, годовую) об использовании средств, выделенных из бюджета Пензенской области и федерального бюджета, а также в целях финансового контроля предъявляют по требованию Министерства сельского хозяйства Пензенской области: а) сводные сметные расчеты стоимости строительства; б) материалы об утверждении проектно-сметной документации; в) акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным государственным органом статистики; г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании; д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год, утвержденные в установленном порядке. 7. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий, выделяемых на финансирование мероприятий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры села, осуществляется Министерством сельского хозяйства Пензенской области, финансовыми органами муниципальных районов согласно бюджетному законодательству. При выявлении нецелевого использования бюджетных средств они подлежат изъятию в бесспорном порядке в соответствии со ст. 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации. __________ Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности на территории Пензенской области ПЕРЕЧЕНЬ объектов социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности на 2011 год |—————————————————————————————————————————|———————————|———————————|————————————————————————| | | | | в том числе за счет | | | | | средств: | | Наименование заказчика | Единица | Всего |———————————|————————————| | и объектов | измерения | | федераль- | бюджета | | | | | ного | Пензенской | | | | | бюджета | области | |—————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————| Мероприятия по развитию водоснабжения в сельской местности Всего тыс. руб. 22 177,00 4 500,00 17 677,00 Башмаковский район - всего: тыс. руб. 7 197,76 - 7 197,76 в том числе: 1. Администрация Алексеевского тыс. руб. 7 197,76 - 7 197,76 сельсовета. Реконструкция сетей водопровода в с. Никульевка Башмаковского района Пензенской области Белинский район - всего: тыс. руб. 7 885,12 2 365,50 5 519,62 в том числе: 1. Администрация Лермонтовского тыс. руб. 7 885,12 2 365,50 5 519,62 сельсовета. Реконструкция систем водоснабжения в с. Калдусы Белинского района Пензенской области с бурением разведовательно- эксплуатационной скважины (II этап) Бессоновский район - всего: тыс. руб. 7 094,12 2 134,50 4 959,62 в том числе: 1. Администрация Бессоновского тыс. руб. 2 347,02 704,10 1 642,92 сельсовета. "Водоснабжение поселка "Солнечный" в с. Бессоновка Бессоновского района Пензенской области" 2. Водоснабжение 2-ой очереди тыс. руб. 4 747,10 1430,40 3 316,70 строительства пос. Солнечный в с. Бессоновка Бессоновского района Пензенской области Мероприятия по развитию газификации в сельской местности Всего тыс. руб. 3 777,10 2 365,00 1 412,10 Бессоновский район - тыс. руб. 2 550,56 1 596,20 954,36 всего: в том числе: 1. Администрация тыс. руб. 2 550,56 1 596,20 954,36 Бессоновского сельсовета. Газоснабжение 2-ой очереди строительства пос. Солнечный в с. Бессоновка Бессоновского района Пензенской области Городищенский район - всего: тыс. руб. 1 226,54 768,80 457,74 в том числе: 1. Администрация тыс. руб. 663,60 415,50 248,10 Верхнеелюзанского сельсовета. Внутрипоселковый газопровод среднего и низкого давлений. Пензенская область, Городищенский район, с. Верхняя Елюзань, ул. 55 лет Победы 2. Администрация тыс. руб. 562,94 353,30 209,64 Турдакского сельсовета. Внутрипоселковый газопровод низкого давления по ул. Садовая, ул. Заречная, ул. Трудовая в с. Старые Турдаки Городищенского района Пензенской области __________ Приложение N 3 к долгосрочной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года" ПОРЯДОК предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Пензенской области на предоставление гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, социальных выплат на строительство (приобретение) жилья 1. Настоящий Порядок регламентирует механизм предоставления и распределения из бюджета Пензенской области субсидий бюджетам муниципальных районов Пензенской области на предоставление гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам социальных выплат на строительство (приобретение) жилья (далее - социальные выплаты) в рамках реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов (далее - мероприятия) долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 20.10.2008 N 676-пП (с последующими изменениями) (далее - Программа), в соответствии с федеральной целевой программой "Социальное развитие села до 2012 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858 (с последующими изменениями). 2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Пензенской области на софинансирование их расходных обязательств на мероприятия Программы при следующих условиях: а) наличие заключенного между Министерством сельского хозяйства Пензенской области (далее - Министерство) и органом местного самоуправления муниципального района Пензенской области соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на проведение мероприятий; б) наличие соответствующей муниципальной целевой программы, предусматривающей данные мероприятия; в) нормативный документ, подтверждающий наличие бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств по финансированию мероприятий в соответствующем финансовом году; г) привлечение муниципальными районами Пензенской области собственных (заемных) средств граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов. 3. Финансовое обеспечение мероприятий Программы за счет собственных и (или) заемных средств участников мероприятий Программы составляет не менее 30% расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья. Финансирование оставшейся части расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области и средств бюджетов муниципальных районов. Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья определяется исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности (33 кв.м. - для одиноко проживающих граждан, 42 кв.м. - на семью из 2 человек и по 18 кв.м. на каждого члена семьи при численности семьи, составляющей 3 и более человек), и средней рыночной стоимости 1 кв. м. общей площади жилья в сельской местности Пензенской области на первый квартал года выдачи свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности, утвержденной Правительством Пензенской области, но не превышающей средней рыночной стоимости 1 кв.м. общей площади жилья по Пензенской области, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации. В случае если фактическая стоимость 1 кв.м. общей площади строящегося (приобретаемого) жилья меньше средней рыночной стоимости 1 кв.м. общей площади жилья, утвержденной Правительством Пензенской области, размер социальной выплаты подлежит пересчету исходя из фактической стоимости 1 кв.м. общей площади жилья. В случае если общая площадь строящегося (приобретаемого) жилья меньше размера, установленного для семей разной численности, но больше учетной нормы площади жилья, установленной органом местного самоуправления муниципального образования Пензенской области, размер социальной выплаты определяется исходя из фактической площади жилья. 4. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов Пензенской области на мероприятия Программы осуществляется согласно приложению к настоящему Порядку. 5. Министерство осуществляет в установленном порядке перечисление субсидий, которые зачисляются на счета бюджетов муниципальных районов Пензенской области с отражением их в доходах соответствующего бюджета по соответствующим кодам бюджетной классификации. Перечисление субсидий из бюджета Пензенской области осуществляется в пределах средств, утвержденных законом Пензенской области о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. 6. Органы местного самоуправления муниципальных районов Пензенской области перечисляют бюджетные средства участникам мероприятий - получателям социальных выплат на банковские счета получателей, открытые в кредитных организациях, в соответствии с суммами, указанными в свидетельствах. 7. Органы местного самоуправления муниципальных районов Пензенской области несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств. 8. При выявлении нецелевого использования бюджетных средств органами местного самоуправления муниципальных районов Пензенской области они подлежат возврату в бюджет Пензенской области в соответствии с действующим законодательством. 9. Министерство осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств. __________ Приложение к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Пензенской области на предоставление гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, социальных выплат на строительство (приобретение) жилья РАСПРЕДЕЛЕНИЕ субсидий из бюджета пензенской области бюджетам муниципальных районов на предоставление гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, социальных выплат на строительство (приобретение) жилья на 2011 год тыс. руб. |——————————————————|——————————|————————————————————————|———————————————————————————————————| | Наименование | Объем | В том числе | Из них молодым семьям и молодым | | муниципальных | финанси- | за счет средств: | специалистам | | районов | рования, | |——————————|————————————————————————| | | всего | | Объем | в том числе | | | | | финанси- | за счет средств: | | | |———————————|————————————| рования, |———————————|————————————| | | | федераль- | бюджета | всего | федераль- | бюджета | | | | ного | Пензенской | | ного | Пензенской | | | | бюджета | области | | бюджета | области | |——————————————————|——————————|———————————|————————————|——————————|———————————|————————————| Башмаковский 538,5 315,2 223,3 538,5 315,2 223,3 Бековский 1 211,7 709,2 502,5 1 211,7 709,2 502,5 Белинский 1 224,0 714,6 509,4 - - - Бессоновский 3 981,6 2 326,4 1 655,2 1 276,5 747,1 529,4 Вадинский 1 991,1 1 164,8 826,3 1 591,2 931,3 659,9 Городищенский 6 581,0 3 846,3 2 734,7 2 811,1 1 645,3 1 165,8 Земетчинский - - - - - - Иссинский 403,9 235,8 168,1 - - - Каменский 2 823,4 1 650,2 1 173,2 1 256,6 735,5 521,1 Камешкирский 5 330,2 3 115,5 2 214,7 2 457,9 1 438,6 1 019,3 Колышлейский 807,8 472,8 335,0 807,8 472,8 335,0 Кузнецкий 1 605,8 939,5 666,3 1 339,0 783,7 555,3 Лопатинский 1 164,9 680,7 484,2 403,9 236,4 167,5 Лунинский 1 370,9 800,4 570,5 - - - Мокшанский 5 259,1 3 076,4 2 182,7 4 088,2 2 392,8 1 695,4 Малосердобинский 1 964,0 1 146,9 817,1 164,7 96,4 68,3 Наровчатский 7 106,0 4 153,7 2 952,3 3 459,8 2 025,0 1 434,8 Неверкинский 1 660,6 970,4 690,2 628,4 367,8 260,6 Никольский 538,5 314,4 224,1 - - - Нижнеломовский 403,9 235,8 168,1 - - - Пачелмский 3 002,8 1 753,7 1 249,1 399,8 234,0 165,8 Пензенский 5 148,9 3 009,2 2 139,7 2 129,8 1 246,6 883,2 Сердобский 855,8 500,9 354,9 855,8 500,9 354,9 Сосновоборский 403,9 236,4 167,5 403,9 236,4 167,5 Спасский 2 399,1 1 402,8 996,3 1 456,5 852,5 604,0 Тамалинский 852,7 498,6 354,1 538,6 315,2 223,4 Шемышейский 2 399,1 1 403,4 995,7 1 885,0 1 103,3 781,7 Всего 61 029,2 35 674,0 25 355,2 29 704,7 17 386,0 12 318,7 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|