Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 16.11.2010 № 731-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 ноября 2010 г. N 731-пП г. Пенза Об утверждении долгосрочной целевой программы Пензенской области "Повышение безопасности дорожного движения, развитие территориальной сети автомобильных дорог и транспортного комплекса Пензенской области на 2011-2014 годы" (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 09.12.2010 г. N 809-пП; от 29.12.2010 г. N 880-пП; от 28.02.2011 г. N 112-пП; от 28.03.2011 г. N 176-пП; от 24.06.2011 г. N 397-пП; от 20.09.2011 г. N 655-пП; от 13.12.2011 г. N 901-пП) Руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 09.03.2011 N 137-пП "О долгосрочных целевых программах Пензенской области", Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет: (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 24.06.2011 г. N 397-пП) 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Пензенской области "Повышение безопасности дорожного движения, развитие территориальной сети автомобильных дорог и транспортного комплекса Пензенской области на 2011-2014 годы". (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 09.12.2010 г. N 809-пП; от 13.12.2011 г. N 901-пП) 2. Постановление вступает в силу 1 января 2011 года и действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период. 3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Пензенской области. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев __________________ УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Пензенской области от 16 ноября 2010 г. N 731-пП Долгосрочная целевая программа Пензенской области "Повышение безопасности дорожного движения, развитие территориальной сети автомобильных дорог и транспортного комплекса Пензенской области на 2011-2014 годы" (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 24.06.2011 г. N 397-пП; от 20.09.2011 г. N 655-пП; от 13.12.2011 г. N 901-пП) П А С П О Р Т долгосрочной целевой программы Наименование - "Повышение безопасности дорожного Программы движения, развитие территориальной сети автомобильных дорог и транспортного комплекса Пензенской области на 2011-2014 годы" (далее - Программа) (Позиция в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 13.12.2011 г. N 901-пП) Наименование и номер - распоряжение Правительства Пензенской правового акта о области от 27.02.2010 N 90-рП "О принятии решения по разработке долгосрочных целевых программ" разработке Программы (с последующими изменениями) Государственный заказчик - Правительство Пензенской области Ответственный - Правительство Пензенской области в лице исполнитель Программы Управления Правительства Пензенской области по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами Соисполнители - Министерство здравоохранения и Программы социального развития Пензенской области, Министерство образования Пензенской области и подведомственные образовательные учреждения, Министерство государственного имущества Пензенской области, Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области, Департамент градостроительства Пензенской области (государственное бюджетное учреждение "Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области"), Управление промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области, Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области, Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области (по согласованию), Межрегиональное Управление государственного автодорожного надзора по Пензенской области и Республике Мордовия (по согласованию), ГБУЗ "Территориальный центр медицины катастроф Пензенской области", органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пензенской области (по согласованию) Цель и задачи Программы - цель Программы: - сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, развитие территориальной сети автомобильных дорог и транспортного комплекса Пензенской области; задачи: - повышение эффективности деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; - внедрение эффективных форм и методов обучения и воспитания транспортной культуры детей и подростков; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; - совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - повышение эффективности работы по контролю за организацией учебного процесса в организациях, осуществляющих подготовку водителей автомототранспортных средств; - содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них; - капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них; - ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них; - строительство автомобильных дорог и искусственных сооружений на них; - реконструкция автомобильных дорог и искусственных сооружений на них; - обновление подвижного состава, используемого для перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок на территории Пензенской области; - создание системы объективного контроля параметров движения транспортных средств по маршрутам регулярных перевозок и использованием средств спутниковой навигации (ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS) Сроки и этапы реализации - 2011-2014 годы (без разбивки на этапы) Программы (подпрограмм) (Позиция в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 13.12.2011 г. N 901-пП) Перечень подпрограмм - "Повышение безопасности дорожного движения в Пензенской области (2011-2013 годы)"; "Модернизация и развитие территориальной сети автомобильных дорог Пензенской области (2011-2014 годы)"; "Модернизация автотранспортного комплекса Пензенской области (2011-2013 годы)" (Позиция в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 13.12.2011 г. N 901-пП) Объемы и источники - общий объем финансирования составит финансирования 4162705,4 тыс. рублей, в том числе: (по годам) за счет средств бюджета Пензенской области - 4106985,4 тыс. рублей, в т.ч.: 2011 год - 933148,5 тыс. рублей, 2012 год - 976402,3 тыс. рублей, 2013 год - 1044262,3 тыс. рублей, 2014 год - 1153172,3 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 53030,0 тыс. рублей, в т.ч.: 2011 год - 14430,0 тыс. рублей, 2012 год - 38600,0 тыс. рублей, 2013 год - 0 рублей, 2014 год - 0 рублей; за счет внебюджетных средств - 2690,0 тыс. рублей в т.ч.: 2011 год - 2690,0 тыс. рублей; 2012 год - 0 рублей; 2013 год - 0 рублей, 2014 год - 0 рублей. (Позиция в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 13.12.2011 г. N 901-пП) Целевые показатели - количество погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств; - количество погибших в результате ДТП на 100 тыс. населения; - количество погибших в результате ДТП на 100 пострадавших (тяжесть последствий ДТП); - содержание существующей сети автомобильных дорог; - ремонт автомобильных дорог; - капитальный ремонт автомобильных дорог, - строительство автомобильных дорог; - реконструкция автомобильных дорог; - коэффициент регулярности транспортного сообщения. 1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа Анализ состояния и динамики аварийности на транспорте показывает, что комплекс мероприятий по обеспечению безопасности участников дорожного движения, проводимый исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления Пензенской области, заинтересованными организациями и ведомствами в рамках действовавших ранее на территории Пензенской области программ по повышению безопасности дорожного движения, привел к определенным положительным результатам по итогам 2008 и 2009 годов. Вместе с тем по итогам 7 месяцев 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими выросло на 4,4% (с 772 до 806), число погибших в них граждан - на 12,7% (с 134 до 151), получивших ранения - на 4,3% (с 944 до 985). Число ДТП на 100 тысяч населения выросло на 2,4% (с 55,6 до 58,1), количество ДТП, приходящихся на 10 тысяч единиц транспорта, выросло на 0,9% (с 21,0 до 21,9). Количество ДТП, совершению которых сопутствовали неудовлетворительные дорожные условия, за 7 месяцев 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 23,3% (с 159 до 196), количество граждан, погибших в них, на 16,0% (с 25 до 29), получивших ранения, - на 25,3% (с 190 до 238). Продолжает оставаться высоким уровень дорожно-транспортного травматизма в Пензенской области. Увеличивается тяжесть последствий ДТП. Так, количество погибших в результате ДТП на 100 пострадавших выросло за 7 месяцев 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,9% (с 12,4 до 13,3). По предварительным прогнозам, выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит снизить показатель смертности лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств с 8,5 до 8,3. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 13.12.2011 г. N 901-пП) Сеть автомобильных дорог - один из важнейших элементов транспортно-коммуникационной системы Пензенской области, оказывающих огромное влияние на развитие экономики и социальной сферы. Между тем состояние дорожной сети Пензенской области далеко не в полной мере соответствует экономическим и социальным потребностям общества. Проблема особенно обострялась в последнее время в связи с недостаточным финансированием для сохранения существующей сети дорог, а тем более для ее модернизации (капитального ремонта). Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области на 1 января 2011 года составляет 4865,55 км. Из них с асфальтобетонным и цементобетонным покрытием - 4545,33 км, со щебеночным покрытием - 320,22 км. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 13.12.2011 г. N 901-пП) Одним из основных показателей развития дорожной сети является плотность автомобильных дорог, составляющая по Пензенской области 138 км на 1000 кв. км. территории. Плотность сети дорог общего пользования по районам колеблется в значительных пределах. Наиболее высокая плотность дорог в Тамалинском районе - 200 км на 1000 кв. км территории, наиболее низкая в Спасском районе - 110 км на 1000 кв. км территории. Все 27 районных центров Пензенской области имеют устойчивую автомобильную связь с областным центром. Дорогами с твердым покрытием связаны все 376 центральных усадьб сельскохозяйственных предприятий. Оснащенность городов техническими средствами и системами управления дорожным движением не соответствует потребностям общества в транспортном обслуживании населения. Дорожных знаков установлено 70% от количества установленного нормативами, количество средств светофорной сигнализации - 50%, а дорожная разметка практически не наносится. В процессе длительной эксплуатации и низкого уровня финансирования технические средства организации дорожного движения в городах и населенных пунктах физически и морально устарели. В целом по Пензенской области должно быть установлено 60280 дорожных знаков, а фактически установлено 42457 шт., необходимо 374 свето-форных объекта, а установлено 182. Однако транспортно-эксплуатационное состояние многих существующих автомобильных дорог не отвечает современным, а тем более перспективным требованиям. Параметры автомобильных дорог на ряде участков не соответствуют интенсивности движения по ним, практически отсутствует сервисное обслуживание пользователей дорог. Большая часть автомобильных дорог имеет недостаточную прочность и ровность покрытия со значительной сеткой трещин и низким коэффициентом сцепления. Актуальной является проблема транспортно-эксплуатационного состояния мостовых переходов и путепроводов. На автомобильных дорогах регионального значения эксплуатируются 247 мостов и путепроводов общей протяженностью 14414,69 метра. Изучение обстоятельств совершения дорожных происшествий, при которых были травмированы пешеходы, свидетельствует об отсутствии (или неудовлетворительном состоянии) в необходимых местах тротуаров, разметки, пешеходных дорожек, наружного освещения и искусственных неровностей. Многие из существующих переходов не в полном объеме обустроены техническими средствами организации дорожного движения (дорожными знаками, линиями разметки, ограждениями, предназначенными для упорядочения движения пешеходов). Все это приводит к тому, что количество ДТП с пострадавшими, совершению которых способствуют неудовлетворительные дорожные условия, остается значительным. Так, одной из причин совершения 118 ДТП было отсутствие горизонтальной разметки, в них погибли 20 и получили ранения 133 человек. 17 ДТП совершены вследствие недостаточного освещения проезжей части. В данных ДТП погибло 2 и получили ранения 19 граждан. Последствия дорожно-транспортных происшествий, связанных с гибелью и ранением людей, потерей (повреждением) материальных ценностей, наносят значительный ущерб экономике Пензенской области. Существующая опорная сеть автомобильных дорог выполняет функции объектов регионального значения, по которым осуществляются не только внутриобластные, но и транзитные перевозки из соседних регионов. По территории Пензенской области проходит семь транспортных коридоров, соединяющих по кратчайшему направлению областные центры Саратовской, Ульяновской, Тамбовской, Рязанской областей и Республику Мордовия. Восемьдесят процентов от общей интенсивности движения транспорта составляют транзитные перевозки. Конфигурация автомобильных дорог Пензенской области в целом соответствует направлениям транспортно-экономических связей как на территории в целом, так и на выходах в соседние регионы - Тамбовскую, Саратовскую, Ульяновскую области и Республику Мордовия. На первом этапе необходимо выполнять работы, направленные на обеспечение функционирования существующей дорожной сети. Приоритетное направление - прежде всего сохранение действующей сети, приведение ее в нормативные параметры. Одновременно необходимо отметить, что сегодня существуют отдельные участки дороги, а иногда и целые направления, где необходима уже сейчас модернизация (капитальный ремонт). К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности и разрушения автомобильных дорог в Пензенской области, следует отнести: - постоянно растущую диспропорцию между приростом количества автомототранспортных средств и пропускной способностью улично-дорожной сети, что наиболее характерно для областного центра; - недостаточный уровень состояния организации дорожного движения; - большой удельный вес транспортных средств, не отвечающих в полном объеме международным требованиям по техническому уровню и безопасности конструкции, имеющих длительные сроки эксплуатации, в том числе за пределами установленного моторесурса; - недостаточную подготовку и неудовлетворительную транспортную дисциплину водителей транспортных средств, отсутствие должной ответственности у руководителей автотранспортных предприятий; - увеличение потока транзитных транспортных средств, следующих по дорогам Пензенской области; - бесконтрольное движение транспортных средств с тяжеловесными грузами или движение по дорогам внедорожных транспортных средств; - материальные потери от последствий ДТП при разрушении дорог и дорожных сооружений; - несанкционированная застройка придорожных полос; - хищение и вандализм в отношении элементов обустройства дороги со стороны участников движения и жителей, прилегающих к дорогам территорий. Переход дорожного хозяйства на инновационный путь развития обеспечивается широкомасштабным использованием новейших эффективных технологий и материалов с целью увеличения надежности и сроков службы дорожных сооружений, роста технического уровня и транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, снижения стоимости дорожных работ, сокращения аварийности и повышения экологической безопасности на автомобильных дорогах. Транспортный комплекс Пензенской области - часть единой транспортной системы Российской Федерации, и особенности развития транспортного комплекса России характерны и для Пензенской области. Это, прежде всего: - отсутствие необходимой комплексности в управлении развитием и функционированием транспортной системы, а также в координации и взаимодействии различных видов транспорта; - высокий (до 80%) износ подвижного состава; - изменение условий работы транспорта и характера спроса на транспортные услуги; - относительно высокая доля транспортных затрат в себестоимости продукции (доля транспортных затрат в себестоимости отечественной продукции составляет 15-20 процентов против 7-8 процентов в странах с развитой рыночной экономикой); - неполное удовлетворение спроса на качественные транспортные услуги из-за недостаточного технического уровня транспортной системы и накопленного отставания в области транспортных технологий; - рост объемов перевозок сдерживается дефицитом пропускных и провозных возможностей; - отсутствие эффективных механизмов финансовой компенсации перевозок льготных категорий пассажиров, что приводит к значительным убыткам транспортных организаций; - низкий уровень безопасности транспортного комплекса. Проведенный анализ указанных выше проблем позволил установить их причины и определить наиболее эффективные меры по устранению, минимизации их последствий и дальнейшему развитию транспортного комплекса. В настоящее время парк автобусов, используемых автотранспортными предприятиями районов области на маршрутах регулярных перевозок, составляет 345 единиц. При этом более чем на 80% из них полностью выработал свой ресурс (средний возраст автобусов малой, средней и большой вместимости в районных АТП составляет соответственно - 6, 10 и 16 лет, что превышает сроки эффективного использования в 1,5-2,5 раза). При этом коэффициент технической готовности транспортных средств - основной показатель, характеризующий исправность парка подвижного состава, в среднем по автотранспортным предприятиям ОАО "Пензенский автотранспортный холдинг" составляет 0,9, по отдельным предприятиям составляет 0,8-0,85. Основной причиной этого является возраст эксплуатируемых автотранспортными предприятиями области автобусов. Кроме этого, более половины объема перевозок осуществляется на автобусах, не соответствующих требованиям по видам сообщения. Так, основными автобусами, используемыми в настоящее время районными автотранспортными предприятиями на междугородных маршрутах, стали автобусы марки ПАЗ-3205 и ГАЗ-322132, предназначенные для использования на перевозках только в городском и пригородном сообщении. Как следствие - неконкурентоспособность автотранспортных предприятий на рынке транспортных услуг, снижение уровня качества обслуживания пассажиров, гипертрофированное развитие перевозок легковыми автомобилями такси. Проводимый мониторинг выполнения рейсов автобусов по регулярным маршрутам показывает, что показатель регулярности перевозок составляет от 95 до 99%. Однако получение объективных данных регулярности сообщения (т.е. данных о выполнении поостановочного расписания рейсов межмуниципальных автобусных маршрутов, об используемых перевозчиками на маршруте автобусов, соответствующих технико-эксплуатационным характеристикам маршрута и др.) без применения современных технических средств контроля достаточно проблематично. Кроме этого, немаловажным аспектом применения таких технических средств является обеспечение транспортной безопасности и защищенности транспортных средств от угроз совершения актов незаконного вмешательства. В этой связи целями разработки и реализации данной программы в части модернизации автотранспортного комплекса являются: снижение транспортных потерь населения и транспортных издержек в сфере экономики, бизнеса и услуг, интенсификация экономических и социальных процессов, повышение безопасности движения, транспортной безопасности, улучшение экологической обстановки, повышение качества оказываемых транспортных услуг, развитие межвидовой увязки различных видов транспорта. При этом необходимо достичь транспортного баланса между транспортными потребностями населения, предприятий, организаций и располагаемыми возможностями транспортной отрасли региона по удовлетворению этих потребностей. 2. Цели и задачи Программы Целью Программы является сокращение количества, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, развитие территориальной сети автомобильных дорог и транспортного комплекса Пензенской области; задачами Программы являются: - повышение эффективности деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; - внедрение эффективных форм и методов обучения и воспитания транспортной культуры детей и подростков; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; - совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - повышение эффективности работы по контролю за организацией учебного процесса в организациях, осуществляющих подготовку водителей автомототранспортных средств; - содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них; - капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них; - ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них; - строительство автомобильных дорог и искусственных сооружений на них; - реконструкция автомобильных дорог и искусственных сооружений на них; - обновление подвижного состава, используемого для перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок на территории Пензенской области; - создание системы объективного контроля параметров движения транспортных средств по маршрутам регулярных перевозок и использованием средств спутниковой навигации (ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS). Перечень целевых показателей Программы |—————|—————————————————————|———————|————————|—————————————|——————————| | N | Наименование | Еди- | Сроки | Плановые | Весовой | | п/п | целевых показателей | ница | испол- | значения | коэф- | | | | изме- | нения | целевых | фициент | | | | рения | (год) | показателей | целевого | | | | | | | показа- | | | | | | | теля | |—————|—————————————————————|———————|————————|—————————————|——————————| |—————|—————————————————————|———————|————————|—————————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————|—————————————————————|———————|————————|—————————————|——————————| 1. Количество ед. Итого 8,3 0,1 погибших в ДТП на 10 тыс. 2011 8,5 транспортных средств 2012 8,4 2013 8,3 2. Количество ед. Итого 20,2 0,1 погибших в результате ДТП 2011 20,4 на 100 тыс. населения 2012 20,3 2013 20,2 3. Количество ед. Итого 14,7 0,1 погибших в результате ДТП 2011 14,9 на 100 пострадавших (тяжесть 2012 14,8 последствий ДТП) 2013 14,7 4. Содержание км. Итого 4865,550 0,2 существующей сети автомобильных 2011 4865,550 дорог 2012 4486,300 2013 4490,160 2014 4490,160 5. Ремонт км. Итого 218,247 0,1 автомобильных дорог 2011 59,270 2012 27,256 2013 47,151 2014 84,570 6. Капитальный ремонт км. Итого 1,477 0,1 автомобильных дорог 2011 - 2012 - 2013 - 2014 1,477 7. Строительство км. Итого 11,329 0,1 автомобильных дорог 2011 5,869 2012 5,460 2013 - 2014 - 8. Реконструкция км. Итого 2,000 0,1 автомобильных дорог 2011 - 2012 - 2013 2,000 2014 - 9. Коэффициент % Итого 0,96 0,1 регулярности транспортного 2011 0,95 сообщения 2012 0,95 2013 0,96 (Таблица в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 13.12.2011 г. N 901-пП) 3. Перечень программных мероприятий Перечень программных мероприятий, направленных на решение поставленных задач, приводится в приложении к настоящему постановлению. 4. Механизм управления Программой Управление реализацией Программы осуществляется ответственным исполнителем - Правительством Пензенской области в лице Управления Правительства Пензенской области по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами. Ответственный исполнитель представляет в Управление экономики Пензенской области: - ежегодно, не позднее трех недель после утверждения бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, план реализации Программы на соответствующий год с поквартальной разбивкой исполнения мероприятий и объемами их финансирования; - в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении мероприятий Программы нарастающим итогом с начала года; - ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, доклад о выполнении Программы и размещает его на ведомственном сайте. Соисполнителями мероприятий Программы являются: Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области, Министерство образования Пензенской области и подведомственные образовательные учреждения, Министерство государственного имущества Пензенской области, Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области, Департамент градостроительства Пензенской области (государственное бюджетное учреждение "Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области"), Управление промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области, Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области, Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области (по согласованию), Межрегиональное Управление государственного автодорожного надзора по Пензенской области и Республике Мордовия (по согласованию), ГБУЗ "Территориальный центр медицины катастроф Пензенской области", органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пензенской области (по согласованию). Положение об областном смотре-конкурсе на лучшее учреждение образования по обучению детей правилам дорожного движения и вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма разрабатывается и утверждается Министерством образования Пензенской области. Положение о конкурсе среди печатных СМИ Пензенской области на лучшее освещение вопросов, связанных с формированием у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, разрабатывается и утверждается Департаментом информационной политики и средств массовой информации Пензенской области. 5. Методика оценки степени достижения целевых показателей Программы 1. Оценка степени достижения целевых показателей Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы на основании данных, представляемых соисполнителями путем сравнения плановых и фактических значений целевых показателей по формулам: Xплан Xфакт Pj = _____ или Pj = _____ Xфакт Xплан Где: Pj - отношение фактического значения целевого показателя к плановому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к улучшению показателей Программы), или отношение планового значения целевого показателя к фактическому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к ухудшению показателей Программы); Xплан - плановое значение целевого показателя; Xфакт - фактическое значение целевого показателя. 2. Каждому целевому показателю присваивается весовой коэффициент, отражающий важность и значимость показателя. Весовые коэффициенты устанавливаются ответственными исполнителями и/или соисполнителями Программы в процессе разработки и утверждения Программы и указываются в соответствии с перечнем целевых показателей долгосрочной целевой программы. 3. В соответствии с весовыми коэффициентами целевых показателей и на основе сравнения их плановых и фактических значений рассчитывается оценка степени достижения целевых показателей Программы по следующей формуле: n K1 = Summ (qj x Pj) j=1 K1 - оценка степени достижения целевых показателей Программы; n - количество целевых показателей; qj- весовой коэффициент j-го целевого показателя; Сумма весовых коэффициентов по всем целевым показателям равна 1. n Summ qj = 1 j=1 Оценка степени достижения целевых показателей рассчитывается ежегодно и служит основой для оценки уполномоченным органом эффективности реализации Программы. __________ Приложение к долгосрочной целевой программе Пензенской области "Повышение безопасности дорожного движения, развитие территориальной сети автомобильных дорог и транспортного комплекса Пензенской области на 2011-2013 годы" М Е Р О П Р И Я Т И Я долгосрочной целевой программы Пензенской области "Повышение безопасности дорожного движения, развитие территориальной сети автомобильных дорог и транспортного комплекса Пензенской области на 2011-2014 годы" (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 24.06.2011 г. N 397-пП; от 20.09.2011 г. N 655-пП; от 13.12.2011 г. N 901-пП) |—————————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | N | Наименование | Исполнители | Сроки | Объем финансирования тыс. рублей | Показатели | | п/п | мероприятия | | исполнения |———————————|———————————|—————————|———————|———————| результата | | | | | (год) | Всего | Бюджет | Феде- | Бюд- | Вне- | мероприятий | | | | | | | Пензен- | ральный | жет | бюд- | | | | | | | | ской | бюджет | муни- | жет- | | | | | | | | области | | ци- | ные | | | | | | | | | | паль- | сред- | | | | | | | | | | ных | ства | | | | | | | | | | обра- | | | | | | | | | | | зова- | | | | | | | | | | | ний | | | |—————————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|—————————|———————|———————|——————————————————————| |—————————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|—————————|———————|———————|——————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |—————————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|—————————|———————|———————|——————————————————————| Цель. Сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, развитие территориальной сети автомобильных дорог и транспортного комплекса Пензенской области 1. Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в Пензенской области (2011-2013 годы)" Задача 1. Повышение эффективности деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях 1.1.1 Организация и проведение Управление жилищно- Итого - - - - - Сокращение командно-штабных тренировок, коммунального хозяйства времени предназначенных для отработки Пензенской области во прибытия механизмов взаимодействия при взаимодействии специализированных спасении пострадавших в ДТП, с УМВД России по служб к месту ДТП, ликвидации медико-санитарных Пензенской области повышение последствий ДТП (по согласованию), эффективности с привлечением специалистов Министерством деятельности по ГБУЗ "Территориальный центр здравоохранения и оказанию медицины катастроф социального развития помощи лицам, Пензенской области" Пензенской области, пострадавшим в ГБУЗ "Территориальный дорожно-транспортных центр медицины катастроф происшествиях Пензенской области" 2011 - - - - - Снижение количества погибших в ДТП на 100 пострадавших до 14,9 2012 - - - - - Снижение количества погибших в ДТП на 100 пострадавших до 14,8 2013 - - - - - Снижение количества погибших в ДТП на 100 пострадавших до 14,7 Задача 2. Внедрение эффективных форм и методов обучения и воспитания транспортной культуры детей и подростков 1.2.1 Повышение квалификации Министерство образования Итого - - - - - Улучшение ин работников образовательных Пензенской области во качества учреждений по вопросам взаимодействии 2011 - - - - - преподавания обучения детей правилам с УМВД России по (по основ безопасного поведения Пензенской области отдельному безопасного на дорогах (по согласованию) плану) поведения на и ГБОУ ДПО "Пензенский дорогах институт развития 2012 - - - - - образования" (по отдельному плану) 2013 - - - - - (по отдельному плану) 1.2.2 Организация в городских округах Министерство образования Итого 30,0 30,0 - - - Внедрение новых ин и муниципальных районах Пензенской области и форм и методов Пензенской области работы подведомственные обучения и центров организационно- образовательные воспитания методической работы с учреждения во транспортной преподавателями и взаимодействии культуры детей и обучающимися по профилактике с УМВД России по подростков, детского дорожно-транспортного Пензенской области обеспечивающих травматизма (по согласованию), активное органами местного овладение самоуправления городских знаниями и округов и муниципальных навыками районов безопасного Пензенской области поведения на (по согласованию) дорогах и улицах 2011 30,0 30,0 - - - Уменьшение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности, до 45 2012 - - - - - 2013 - - - - - 1.2.3 Модернизация Министерство Итого 1800,0 1800,0 - - - Внедрение новых ин учебно-методической базы образования форм и методов центров организационно- Пензенской области обучения и методической работы с воспитания обучающимися по профилактике транспортной детского дорожно-транспортного культуры детей и травматизма подростков, обеспечивающих активное овладение знаниями и навыками безопасного поведения на дорогах и улицах 2011 - - - - - 2012 900,0 900,0 - - - Уменьшение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности, до 44 2013 900,0 900,0 - - - Уменьшение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности, до 43 1.2.4 Подготовка и выпуск учебно- Министерство образования Итого 90,0 90,0 - - - Улучшение ин методических пособий, буклетов Пензенской области и методического и других наглядных материалов подведомственные обеспечения, для общеобразовательных образовательные организация учреждений по предупреждению учреждения во работы по детского дорожно-транспортного взаимодействии пропаганде травматизма с УМВД России по безопасности Пензенской области дорожного (по согласованию) движения 2011 30,0 30,0 - - - Уменьшение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности, до 45 2012 30,0 30,0 - - - Уменьшение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности, до 44 2013 30,0 30,0 - - - Уменьшение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности, до 43 1.2.5 Организация и проведение Министерство образования Итого 510,0 510,0 - - - Улучшение областного смотра-конкурса на Пензенской области и качества лучшее учреждение образования подведомственные преподавания по обучению детей правилам образовательные основ дорожного движения и вопросам учреждения во безопасного профилактики детского дорожно- взаимодействии поведения на транспортного травматизма с УМВД России по дорогах Пензенской области (по согласованию) 2011 150,0 150,0 - - - Уменьшение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности, до 45 2012 180,0 180,0 - - - Уменьшение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности, до 44 2013 180,0 180,0 - - - Уменьшение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности, до 43 1.2.6 Организация участия во Министерство образования Итого 200,0 200,0 - - - Внедрение новых Всероссийских мероприятиях с Пензенской области и форм и методов обучающимися по профилактике подведомственные обучения и детского дорожно-транспортного образовательные воспитания травматизма учреждения транспортной культуры детей и подростков, обеспечивающих активное овладение знаниями и навыками безопасного поведения на дорогах и улицах 2011 - - - - - Уменьшение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности, до 45 2012 100,0 100,0 - - - Уменьшение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности, до 44 2013 100,0 100,0 - - - Уменьшение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности, до 43 1.2.7 Организация контроля за Министерство образования Итого - - - - - Улучшение обучением детей в Пензенской области во качества образовательных учреждениях взаимодействии 2011 - - - - - преподавания правилам дорожного движения и с УМВД России по (по отдель- основ навыкам безопасного поведения Пензенской области ному плану) безопасного на дорогах и улицах (по согласованию) поведения на 2012 - - - - - дорогах (по отдель- ному плану) 2013 - - - - - (по отдель- ному плану) Задача 3. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма 1.3.1 Организация и проведение на Министерство образования Итого 110,0 110,0 - - - Обеспечение территории Пензенской области Пензенской области и овладения профилактической операции подведомственные знаниями и "Внимание - дети!" образовательные навыками учреждения во безопасного взаимодействии поведения на с УМВД России по дорогах и улицах Пензенской области (по согласованию) 2011 30,0 30,0 - - - Уменьшение (2 раза в год) количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности, до 45 2012 40,0 40,0 - - - Уменьшение (2 раза в год) количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности, до 44 2013 40,0 40,0 - - - Уменьшение (2 раза в год) количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности, до 43 1.3.2 Организация и проведение Министерство образования Итого 300,0 300,0 - - - Обеспечение областных, городских и районных Пензенской области и овладения соревнований детей "Безопасное подведомственные знаниями и колесо", конкурсов творческих образовательные навыками работ учащихся "Безопасное учреждения во безопасного движение" и иных мероприятий взаимодействии поведения на с УМВД России по дорогах и улицах Пензенской области (по согласованию), 2011 100,0 100,0 - - - Уменьшение органами местного количества детей, самоуправления городских пострадавших в округов и муниципальных результате ДТП районов (по согласованию) по собственной неосторожности, до 45 2012 100,0 100,0 - - - Уменьшение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности, до 44 2013 100,0 100,0 - - - Уменьшение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности, до 43 Задача 4. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов 1.4.1 Организация и проведение Управление Итого - - - - - Обеспечение профилактических обследований промышленности, соблюдения правил функционирования транспорта и энергетики 2011 - - - - - оборудования железнодорожных переездов Пензенской области во (ежеквар- железнодорожных взаимодействии с УМВД тально) переездов и России по Пензенской подъездов к ним, области (по согласованию) 2012 - - - - - безопасности (ежеквар- дорожного тально) движения на данных объектах 2013 - - - - - (ежеквар- тально) 1.4.2 Выявление мест концентрации Департамент Итого - - - - - Концентрация ДТП на автомобильных дорогах градостроительства финансовых и регионального назначения, Пензенской области материальных разработка предложений по их (ГБУ "Управление ресурсов для ликвидации строительства и дорожного поэтапного хозяйства Пензенской проведения на области") во взаимодействии 2011 - - - - - автодорогах, с УМВД России по Пензенской имеющих области (по согласованию), наиболее Межрегиональным Управлением высокую государственного концентрацию автодорожного надзора по ДТП, Пензенской области и 2012 - - - - - мероприятий, Республике Мордовия (по обеспечивающих согласованию) максимальную эффективность вложения финансовых средств и 2013 снижение показателей аварийности, связанной с дорожными условиями 1.4.3 Установка и замена непригодных Департамент Итого 15600,0 15600,0 - - - Исключение к дальнейшей эксплуатации или градостроительства возможности не соответствующих ГОСТу Пензенской области выезда барьерных ограждений на (ГБУ "Управление транспортных наиболее опасных участках строительства и дорожного средств на автомобильных дорог общего хозяйства Пензенской встречную пользования регионального и области") полосу движения межмуниципального значения и тротуары, падения с мостов, путепроводов и высоких насыпей, а также выхода пешеходов на проезжую часть дорог 2011 5200,0 5200,0 - - - Снижение количества погибших в результате ДТП на 100 пострадавших до 14,9 2012 5200,0 5200,0 - - - Снижение количества погибших в результате ДТП на 100 пострадавших до 14,8 2013 5200,0 5200,0 - - - Снижение количества погибших в результате ДТП на 100 пострадавших до 14,7 В том числе разработка проектной Итого 810,0 810,0 - - - Комплект документации на установку и проектно- замену непригодных к сметной документации дальнейшей эксплуатации или 2011 270,0 270,0 - - - на установку и не соответствующих ГОСТу замену непригодных к барьерных ограждений дальнейшей 2012 270,0 270,0 - - - эксплуатации или не соответствующих ГОСТу барьерных ограждений 2013 270,0 270,0 1.4.4. Создание системы маршрутного Департамент Итого 44800,0 44800,0 - - - Оптимизация ориентирования участников градостроительства маршрутов движения дорожного движения: установка и Пензенской области участников дорожного замена дорожных знаков, (ГБУ "Управление движения, снижение нанесение дорожной разметки, в строительства и дорожного риска возникновения том числе круглогодичной, хозяйства Пензенской ДТП установка вставок разметочных области") дорожных, устройство шумовых 2011 10000,0 10000,0 - - - Уменьшение полос на дорогах регионального и количества погибших межмуниципального значения в ДТП на 10 тыс. транспортных средств до 8,5 2012 17400,0 17400,0 - - - Уменьшение количества погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств до 8,4 2013 17400,0 17400,0 - - - Уменьшение количества погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств до 8,3 В том числе разработка проектной Департамент Итого 1340,0 1340,0 - - - Комплект документации на установку и градостроительства проектно-сметной замену дорожных знаков, Пензенской области документации на нанесение дорожной разметки, в (ГБУ "Управление установку и том числе круглогодичной, строительства и дорожного замену дорожных установку вставок разметочных хозяйства Пензенской 2011 - - - - - знаков, нанесение дорожных, устройство шумовых области") дорожной полос на дорогах регионального и разметки, в том межмуниципального значения числе круглогодичной, 2012 670,0 670,0 - - - установку вставок разметочных дорожных, устройство шумовых полос на дорогах регионального и 2013 670,0 670,0 - - - межмуниципального значения Задача 5. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения 1.5.1 Оснащение техническими УМВД России по Итого 5600,0 5600,0 - - - Сокращение ин комплексами подразделений, Пензенской области аварийности за осуществляющих контрольные и (по согласованию) во счет повышения надзорные функции в области взаимодействии с эффективности обеспечения безопасности Правительством контрольно- дорожного движения: Пензенской области в лице надзорной комплексами видеофиксации Управления Правительства деятельности нарушений Правил дорожного Пензенской области по путем движения Российской Федерации профилактике совершенствования правонарушений, правового, взаимодействию с организационного, правоохранительными информационного и органами и реализации технического внутренней политики обеспечения 2011 5600,0 5600,0 - - - Уменьшение количества погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств до 8,5 2012 - - - - - Уменьшение количества погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств до 8,4 2013 - - - - - Уменьшение количества погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств до 8,3 1.5.2. Приобретение для подразделений УМВД России по Итого 600,0 600,0 - - - Сокращение ин УГИБДД УМВД России по Пензенской области аварийности за Пензенской области приборов и (по согласованию) счет повышения средств диагностики во взаимодействии с эффективности автотранспортных средств, Правительством контрольно-надзорной приборов, предназначенных для Пензенской области в лице деятельности путем освидетельствования водителей Управления Правительства совершенствования на состояние алкогольного Пензенской области по правового, опьянения, обеспечивающих профилактике организационного, запись результатов исследования правонарушений, информационного и на бумажном носителе, средств взаимодействию с технического связи, компьютерной техники, правоохранительными обеспечения средств фото-видео фиксации органами и реализации внутренней политики 2011 600,0 600,0 - - - Уменьшение количества погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств до 8,5 2012 - - - - - Уменьшение количества погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств до 8,4 2013 - - - - - Уменьшение количества погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств до 8,3 1.5.3. Оснащение подразделений, УМВД России по Итого 2200,0 2200,0 - - - Сокращение осуществляющих контрольные и Пензенской области аварийности за надзорные функции в области (по согласованию) счет повышения обеспечения безопасности во взаимодействии с эффективности дорожного движения, Правительством контрольно-надзорной специальным транспортом, Пензенской области в лице деятельности путем оборудованным средствами Управления Правительства совершенствования контроля и выявления Пензенской области по правового, правонарушений профилактике организационного, правонарушений, информационного и взаимодействию с технического правоохранительными обеспечения органами и реализации внутренней политики 2011 2200,0 2200,0 - - - Уменьшение количества погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств до 8,5 2012 - - - - - Уменьшение количества погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств до 8,4 2013 - - - - - Уменьшение количества погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств до 8,3 1.5.4 Систематическое освещение в Департамент Итого - - - - - Формирование СМИ вопросов, касающихся: информационной политики безопасного - разъяснения законодательства в и средств массовой 2011 - - - - - поведения сфере обеспечения безопасности информации Пензенской (ежеквар- участников дорожного движения; области, во взаимодействии тально) дорожного - правового воспитания с УМВД России по движения, участников дорожного движения; Пензенской области 2012 - - - - - информирование - информирования населения о (по согласованию), (ежеквар- о правовых реальном состоянии обеспечения Межрегиональным тально) вопросах безопасности дорожного Управлением организации движения государственного дорожного автодорожного надзора по 2013 - - - - - движения Пензенской области и (ежеквар- Республике Мордовия тально) (по согласованию) 1.5.5 Организация конкурса среди Департамент Итого 150,0 150,0 - - - Повышение печатных СМИ Пензенской информационной политики уровня правового области на лучшее освещение и средств массовой сознания граждан вопросов, связанных с информации в области формированием у участников Пензенской области, обеспечения дорожного движения стереотипов во взаимодействии безопасности законопослушного поведения и с УМВД России по дорожного негативного отношения к Пензенской области движения правонарушениям в сфере (по согласованию) дорожного движения 2011 50,0 50,0 - - - Уменьшение количества погибших в ДТП на 100 тыс. населения до 20,4 2012 50,0 50,0 - - - Уменьшение количества погибших в ДТП на 100 тыс. населения до 20,3 2013 50,0 50,0 - - - Уменьшение количества погибших в ДТП на 100 тыс. населения до 20,2 1.5.6 Организация проведения пресс- Правительство Пензенской Итого - - - - - Повышение конференций, "прямых линий" с области в лице Управления уровня участием представителей Правительства Пензенской 2011 - - - - - информированности Правительства Пензенской области по профилактике (ежеквар- населения о области, руководства УМВД правонарушений, тально) мерах по России по Пензенской области по взаимодействию с повышению актуальным вопросам правоохранительными безопасности обеспечения безопасности органами и реализации 2012 - - - - - дорожного дорожного движения внутренней политики, (ежеквар- движения Управление промышленности, тально) транспорта и энергетики Пензенской области, во взаимодействии 2013 - - - - - с УМВД России по (ежеквар- Пензенской области тально) (по согласованию) 1.5.7 Проведение собраний на Управление Итого - - - - - Повышение автотранспортных предприятиях промышленности, транспортной различных форм собственности транспорта и энергетики 2011 - - - - - дисциплины по вопросам обеспечения Пензенской области во (по отдель- среди водителей безопасной эксплуатации взаимодействии с УМВД ному плану) автотранспортных транспортных средств, России по Пензенской предприятий соблюдения правил перевозки области (по согласованию), 2012 - - - - - различных форм пассажиров с анализом состояния Межрегиональным (по отдель- собственности дел в коллективе по данному Управлением ному плану) блоку вопросов государственного автодорожного надзора по 2013 - - - - - Пензенской области и (по отдель- Республике Мордовия ному плану) (по согласованию) 1.5.8 Организация и проведение УМВД России по Итого 10,0 10,0 - - - Привлечение агитационной работы по Пензенской области внимания профилактике безопасности (по согласованию) населения к дорожного движения в во взаимодействии с проблеме образовательных учреждениях, Правительством безопасности организациях, на предприятиях, в Пензенской области в лице дорожного гаражных кооперативах Управления Правительства движения, Пензенской области по обеспечение профилактике общественной правонарушений, поддержки взаимодействию с проводимых правоохранительными мероприятий и органами и реализации формирование внутренней политики стандартов безопасного поведения у основной части участников дорожного движения 2011 10,0 10,0 - - - Уменьшение количества погибших в ДТП на 100 тыс. населения до 20,4 2012 - - - - - 2013 - - - - - 1.5.9 Осуществление изучения Министерство Итого - - - - - Уменьшение деятельности медицинских здравоохранения и количества ДТП, комиссий по вопросам экспертизы социального развития 2011 - - - - - совершенных профессиональной пригодности Пензенской области водителями в водителей, организации 2012 - - - - - состоянии предрейсовых и послерейсовых алкогольного медицинских осмотров водителей 2013 - - - - - опьянения Задача 6. Повышение эффективности работы по контролю за организацией учебного процесса в организациях, осуществляющих подготовку водителей автомототранспортных средств 1.6.1. Осуществление проверок Министерство образования Итого - - - - - Обеспечение организации учебного процесса, а Пензенской области во контроля за также состояния учебно- взаимодействии 2011 - - - - - организацией материальной базы в с УМВД России по по отдель- подготовки организациях, занимающихся Пензенской области ному плану водителей и подготовкой водительских кадров (по согласованию) соблюдения 2012 - - - - - учебными по отдель- организациями ному плану лицензионных требований 2013 - - - - - по отдель- ному плану 1.6.2 Организация переподготовки Министерство образования Итого - - - - - Улучшение мастеров производственного Пензенской области качества обучения вождению 2011 - - - - - преподавания автотранспортных средств основ 2012 - - - - - безопасного поведения на Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|