Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 24.06.2011 № 397-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 июня 2011 года N 397-пП г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 14.04.2014 г. N 249-пП О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 16.11.2010 N 731-пП (с последующими изменениями) Руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 09.03.2011 N 137-пП "О долгосрочных целевых программах Пензенской области", Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 16.11.2010 N 731-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы Пензенской области "Повышение безопасности дорожного движения, развитие территориальной сети автомобильных дорог и транспортного комплекса Пензенской области на 2011-2013 годы" (с последующими изменениями) следующие изменения: 1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции: "Руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 09.03.2011 N 137-пП "О долгосрочных целевых программах Пензенской области", Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:". 2. Внести в долгосрочную целевую программу Пензенской области "Повышение безопасности дорожного движения, развитие территориальной сети автомобильных дорог и транспортного комплекса Пензенской области на 2011-2013 годы", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 16.11.2010 N 731-пП (с последующими изменениями), следующие изменения, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 3. Признать утратившими силу: 3.1. Постановление Правительства Пензенской области от 09.12.2010 N 809-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 16.11.2010 N 731-пП". 3.2. Постановление Правительства Пензенской области от 28.02.2011 N 112-пП "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Пензенской области "Повышение безопасности дорожного движения, развитие территориальной сети автомобильных дорог и транспортного комплекса Пензенской области на 2011-2013 годы", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 16.11.2010 N 731-пП (с последующими изменениями)". 3.3. Постановление Правительства Пензенской области от 29.12.2010 N 880-пП "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Пензенской области "Повышение безопасности дорожного движения, развитие территориальной сети автомобильных дорог и транспортного комплекса Пензенской области на 2011-2013 годы", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 16.11.2010 N 731-пП (с последующими изменениями)". 3.4. Пункт 4 постановления Правительства Пензенской области от 28.03.2011 N 176-пП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области". 4. Постановление вступает в силу с момента опубликования и применяется в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период. 5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Пензенской области. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев __________________ Приложение к постановлению Правительства Пензенской области от 24 июня 2011 года N 397-пП Долгосрочная целевая программа Пензенской области "Повышение безопасности дорожного движения, развитие территориальной сети автомобильных дорог и транспортного комплекса Пензенской области на 2011-2013 годы" П А С П О Р Т долгосрочной целевой программы Наименование - "Повышение безопасности дорожного Программы движения, развитие территориальной сети автомобильных дорог и транспортного комплекса Пензенской области на 2011-2013 годы" (далее - Программа) Наименование и номер - распоряжение Правительства Пензенской правового акта о области от 27.02.2010 N 90-рП "О принятии решения по разработке долгосрочных целевых программ" разработке Программы (с последующими изменениями) Государственный заказчик - Правительство Пензенской области Ответственный - Правительство Пензенской области в лице исполнитель Программы Управления Правительства Пензенской области по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами Соисполнители - Министерство здравоохранения и Программы социального развития Пензенской области, Министерство образования Пензенской области и подведомственные образовательные учреждения, Министерство государственного имущества Пензенской области, Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области, Департамент градостроительства Пензенской области (государственное бюджетное учреждение "Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области"), Управление промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области, Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области, Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области (по согласованию), Межрегиональное Управление государственного автодорожного надзора по Пензенской области и Республике Мордовия (по согласованию), ГБУЗ "Территориальный центр медицины катастроф Пензенской области", органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пензенской области (по согласованию) Цель и задачи Программы - цель Программы: - сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, развитие территориальной сети автомобильных дорог и транспортного комплекса Пензенской области; задачи: - повышение эффективности деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; - внедрение эффективных форм и методов обучения и воспитания транспортной культуры детей и подростков; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; - совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - повышение эффективности работы по контролю за организацией учебного процесса в организациях, осуществляющих подготовку водителей автомототранспортных средств; - содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них; - капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них; - ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них; - строительство автомобильных дорог и искусственных сооружений на них; - реконструкция автомобильных дорог и искусственных сооружений на них; - обновление подвижного состава, используемого для перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок на территории Пензенской области; - создание системы объективного контроля параметров движения транспортных средств по маршрутам регулярных перевозок и использованием средств спутниковой навигации (ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS) Сроки и этапы реализации - 2011-2013 годы (без разбивки на этапы) Программы (подпрограмм) Перечень подпрограмм - "Повышение безопасности дорожного движения в Пензенской области (2011-2013 годы)"; "Модернизация и развитие территориальной сети автомобильных дорог Пензенской области (2011-2013 годы)"; "Модернизация автотранспортного комплекса Пензенской области (2011-2013 годы)" Объемы и источники - общий объем финансирования составит финансирования 2772991,5 тыс. рублей, в том числе: (по годам) за счет средств бюджета Пензенской области - 2715931,5 тыс. рублей, в т.ч.: 2011 год - 930582,3 тыс. рублей, 2012 год - 904849,2 тыс. рублей, 2013 год - 880500,0 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 54370,0 тыс. рублей, в т.ч.: 2011 год - 14430,0 тыс. рублей, 2012 год - 39940,0 тыс. рублей, 2013 год - 0 рублей; за счет внебюджетных средств - 2690,0 тыс. рублей в т.ч.: 2011 год - 2690,0 тыс. рублей; 2012 год - 0 рублей; 2013 год - 0 рублей Целевые показатели - количество погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств; - количество погибших в результате ДТП на 100 тыс. населения; - количество погибших в результате ДТП на 100 пострадавших (тяжесть последствий ДТП); - содержание существующей сети автомобильных дорог; - ремонт автомобильных дорог; - капитальный ремонт автомобильных дорог, - строительство автомобильных дорог; - реконструкция автомобильных дорог; - коэффициент регулярности транспортного сообщения. 1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа Анализ состояния и динамики аварийности на транспорте показывает, что комплекс мероприятий по обеспечению безопасности участников дорожного движения, проводимый исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления Пензенской области, заинтересованными организациями и ведомствами в рамках действовавших ранее на территории Пензенской области программ по повышению безопасности дорожного движения, привел к определенным положительным результатам по итогам 2008 и 2009 годов. Вместе с тем по итогам 7 месяцев 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими выросло на 4,4% (с 772 до 806), число погибших в них граждан - на 12,7% (с 134 до 151), получивших ранения - на 4,3% (с 944 до 985). Число ДТП на 100 тысяч населения выросло на 2,4% (с 55,6 до 58,1), количество ДТП, приходящихся на 10 тысяч единиц транспорта, выросло на 0,9% (с 21,0 до 21,9). Количество ДТП, совершению которых сопутствовали неудовлетворительные дорожные условия, за 7 месяцев 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 23,3% (с 159 до 196), количество граждан, погибших в них, на 16,0% (с 25 до 29), получивших ранения, - на 25,3% (с 190 до 238). Продолжает оставаться высоким уровень дорожно-транспортного травматизма в Пензенской области. Увеличивается тяжесть последствий ДТП. Так, количество погибших в результате ДТП на 100 пострадавших выросло за 7 месяцев 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,9% (с 12,4 до 13,3). По предварительным прогнозам, выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит снизить показатель смертности лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств с 10,8 до 10,7. Сеть автомобильных дорог - один из важнейших элементов транспортно-коммуникационной системы Пензенской области, оказывающих огромное влияние на развитие экономики и социальной сферы. Между тем состояние дорожной сети Пензенской области далеко не в полной мере соответствует экономическим и социальным потребностям общества. Проблема особенно обострялась в последнее время в связи с недостаточным финансированием для сохранения существующей сети дорог, а тем более для ее модернизации (капитального ремонта). Протяженность сети автомобильных дорог Пензенской области на 1 января 2009 года составляет 4877,32 км. Из них с асфальтобетонным и цементобетонным покрытием - 4559,2 км., с щебеночным покрытием - 318,12 км. Одним из основных показателей развития дорожной сети является плотность автомобильных дорог, составляющая по Пензенской области 138 км на 1000 кв. км. территории. Плотность сети дорог общего пользования по районам колеблется в значительных пределах. Наиболее высокая плотность дорог в Тамалинском районе - 200 км на 1000 кв. км территории, наиболее низкая в Спасском районе - 110 км на 1000 кв. км территории. Все 27 районных центров Пензенской области имеют устойчивую автомобильную связь с областным центром. Дорогами с твердым покрытием связаны все 376 центральных усадьб сельскохозяйственных предприятий. Оснащенность городов техническими средствами и системами управления дорожным движением не соответствует потребностям общества в транспортном обслуживании населения. Дорожных знаков установлено 70% от количества установленного нормативами, количество средств светофорной сигнализации - 50%, а дорожная разметка практически не наносится. В процессе длительной эксплуатации и низкого уровня финансирования технические средства организации дорожного движения в городах и населенных пунктах физически и морально устарели. В целом по Пензенской области должно быть установлено 60280 дорожных знаков, а фактически установлено 42457 шт., необходимо 374 свето-форных объекта, а установлено 182. Однако транспортно-эксплуатационное состояние многих существующих автомобильных дорог не отвечает современным, а тем более перспективным требованиям. Параметры автомобильных дорог на ряде участков не соответствуют интенсивности движения по ним, практически отсутствует сервисное обслуживание пользователей дорог. Большая часть автомобильных дорог имеет недостаточную прочность и ровность покрытия со значительной сеткой трещин и низким коэффициентом сцепления. Актуальной является проблема транспортно-эксплуатационного состояния мостовых переходов и путепроводов. На автомобильных дорогах регионального значения эксплуатируются 247 мостов и путепроводов общей протяженностью 14414,69 метра. Изучение обстоятельств совершения дорожных происшествий, при которых были травмированы пешеходы, свидетельствует об отсутствии (или неудовлетворительном состоянии) в необходимых местах тротуаров, разметки, пешеходных дорожек, наружного освещения и искусственных неровностей. Многие из существующих переходов не в полном объеме обустроены техническими средствами организации дорожного движения (дорожными знаками, линиями разметки, ограждениями, предназначенными для упорядочения движения пешеходов). Все это приводит к тому, что количество ДТП с пострадавшими, совершению которых способствуют неудовлетворительные дорожные условия, остается значительным. Так, одной из причин совершения 118 ДТП было отсутствие горизонтальной разметки, в них погибли 20 и получили ранения 133 человек. 17 ДТП совершены вследствие недостаточного освещения проезжей части. В данных ДТП погибло 2 и получили ранения 19 граждан. Последствия дорожно-транспортных происшествий, связанных с гибелью и ранением людей, потерей (повреждением) материальных ценностей, наносят значительный ущерб экономике Пензенской области. Существующая опорная сеть автомобильных дорог выполняет функции объектов регионального значения, по которым осуществляются не только внутриобластные, но и транзитные перевозки из соседних регионов. По территории Пензенской области проходит семь транспортных коридоров, соединяющих по кратчайшему направлению областные центры Саратовской, Ульяновской, Тамбовской, Рязанской областей и Республику Мордовия. Восемьдесят процентов от общей интенсивности движения транспорта составляют транзитные перевозки. Конфигурация автомобильных дорог Пензенской области в целом соответствует направлениям транспортно-экономических связей как на территории в целом, так и на выходах в соседние регионы - Тамбовскую, Саратовскую, Ульяновскую области и Республику Мордовия. На первом этапе необходимо выполнять работы, направленные на обеспечение функционирования существующей дорожной сети. Приоритетное направление - прежде всего сохранение действующей сети, приведение ее в нормативные параметры. Одновременно необходимо отметить, что сегодня существуют отдельные участки дороги, а иногда и целые направления, где необходима уже сейчас модернизация (капитальный ремонт). К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности и разрушения автомобильных дорог в Пензенской области, следует отнести: - постоянно растущую диспропорцию между приростом количества автомототранспортных средств и пропускной способностью улично-дорожной сети, что наиболее характерно для областного центра; - недостаточный уровень состояния организации дорожного движения; - большой удельный вес транспортных средств, не отвечающих в полном объеме международным требованиям по техническому уровню и безопасности конструкции, имеющих длительные сроки эксплуатации, в том числе за пределами установленного моторесурса; - недостаточную подготовку и неудовлетворительную транспортную дисциплину водителей транспортных средств, отсутствие должной ответственности у руководителей автотранспортных предприятий; - увеличение потока транзитных транспортных средств, следующих по дорогам Пензенской области; - бесконтрольное движение транспортных средств с тяжеловесными грузами или движение по дорогам внедорожных транспортных средств; - материальные потери от последствий ДТП при разрушении дорог и дорожных сооружений; - несанкционированная застройка придорожных полос; - хищение и вандализм в отношении элементов обустройства дороги со стороны участников движения и жителей, прилегающих к дорогам территорий. Переход дорожного хозяйства на инновационный путь развития обеспечивается широкомасштабным использованием новейших эффективных технологий и материалов с целью увеличения надежности и сроков службы дорожных сооружений, роста технического уровня и транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, снижения стоимости дорожных работ, сокращения аварийности и повышения экологической безопасности на автомобильных дорогах. Транспортный комплекс Пензенской области - часть единой транспортной системы Российской Федерации, и особенности развития транспортного комплекса России характерны и для Пензенской области. Это, прежде всего: - отсутствие необходимой комплексности в управлении развитием и функционированием транспортной системы, а также в координации и взаимодействии различных видов транспорта; - высокий (до 80%) износ подвижного состава; - изменение условий работы транспорта и характера спроса на транспортные услуги; - относительно высокая доля транспортных затрат в себестоимости продукции (доля транспортных затрат в себестоимости отечественной продукции составляет 15-20 процентов против 7-8 процентов в странах с развитой рыночной экономикой); - неполное удовлетворение спроса на качественные транспортные услуги из-за недостаточного технического уровня транспортной системы и накопленного отставания в области транспортных технологий; - рост объемов перевозок сдерживается дефицитом пропускных и провозных возможностей; - отсутствие эффективных механизмов финансовой компенсации перевозок льготных категорий пассажиров, что приводит к значительным убыткам транспортных организаций; - низкий уровень безопасности транспортного комплекса. Проведенный анализ указанных выше проблем позволил установить их причины и определить наиболее эффективные меры по устранению, минимизации их последствий и дальнейшему развитию транспортного комплекса. В настоящее время парк автобусов, используемых автотранспортными предприятиями районов области на маршрутах регулярных перевозок, составляет 345 единиц. При этом более чем на 80% из них полностью выработал свой ресурс (средний возраст автобусов малой, средней и большой вместимости в районных АТП составляет соответственно - 6, 10 и 16 лет, что превышает сроки эффективного использования в 1,5-2,5 раза). При этом коэффициент технической готовности транспортных средств - основной показатель, характеризующий исправность парка подвижного состава, в среднем по автотранспортным предприятиям ОАО "Пензенский автотранспортный холдинг" составляет 0,9, по отдельным предприятиям составляет 0,8-0,85. Основной причиной этого является возраст эксплуатируемых автотранспортными предприятиями области автобусов. Кроме этого, более половины объема перевозок осуществляется на автобусах, не соответствующих требованиям по видам сообщения. Так, основными автобусами, используемыми в настоящее время районными автотранспортными предприятиями на междугородных маршрутах, стали автобусы марки ПАЗ-3205 и ГАЗ-322132, предназначенные для использования на перевозках только в городском и пригородном сообщении. Как следствие - неконкурентоспособность автотранспортных предприятий на рынке транспортных услуг, снижение уровня качества обслуживания пассажиров, гипертрофированное развитие перевозок легковыми автомобилями такси. Проводимый мониторинг выполнения рейсов автобусов по регулярным маршрутам показывает, что показатель регулярности перевозок составляет от 95 до 99%. Однако получение объективных данных регулярности сообщения (т.е. данных о выполнении поостановочного расписания рейсов межмуниципальных автобусных маршрутов, об используемых перевозчиками на маршруте автобусов, соответствующих технико-эксплуатационным характеристикам маршрута и др.) без применения современных технических средств контроля достаточно проблематично. Кроме этого, немаловажным аспектом применения таких технических средств является обеспечение транспортной безопасности и защищенности транспортных средств от угроз совершения актов незаконного вмешательства. В этой связи целями разработки и реализации данной программы в части модернизации автотранспортного комплекса являются: снижение транспортных потерь населения и транспортных издержек в сфере экономики, бизнеса и услуг, интенсификация экономических и социальных процессов, повышение безопасности движения, транспортной безопасности, улучшение экологической обстановки, повышение качества оказываемых транспортных услуг, развитие межвидовой увязки различных видов транспорта. При этом необходимо достичь транспортного баланса между транспортными потребностями населения, предприятий, организаций и располагаемыми возможностями транспортной отрасли региона по удовлетворению этих потребностей. 2. Цели и задачи Программы Целью Программы является сокращение количества, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, развитие территориальной сети автомобильных дорог и транспортного комплекса Пензенской области; задачами Программы являются: - повышение эффективности деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; - внедрение эффективных форм и методов обучения и воспитания транспортной культуры детей и подростков; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; - совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - повышение эффективности работы по контролю за организацией учебного процесса в организациях, осуществляющих подготовку водителей автомототранспортных средств; - содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них; - капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них; - ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них; - строительство автомобильных дорог и искусственных сооружений на них; - реконструкция автомобильных дорог и искусственных сооружений на них; - обновление подвижного состава, используемого для перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок на территории Пензенской области; - создание системы объективного контроля параметров движения транспортных средств по маршрутам регулярных перевозок и использованием средств спутниковой навигации (ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS). Перечень целевых показателей Программы |—————|——————————————————————|———————————|————————————|—————————————|—————————————| | N | Наименование | Единица | Сроки | Плановые | Весовой | | п/п | целевых | измерения | исполнения | значения | коэффициент | | | показателей | | (год) | целевых | целевого | | | | | | показателей | показателя | |—————|——————————————————————|———————————|————————————|—————————————|—————————————| |—————|——————————————————————|———————————|————————————|—————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————|——————————————————————|———————————|————————————|—————————————|—————————————| 1. Количество ед. Итого 8,3 0,1 погибших в ДТП на 10 тыс. 2011 8,5 транспортных средств 2012 8,4 2013 8,3 2. Количество ед. Итого 20,2 0,1 погибших в результате ДТП 2011 20,4 на 100 тыс. населения 2012 20,3 2013 20,2 3. Количество ед. Итого 14,7 0,1 погибших в результате ДТП 2011 14,9 на 100 пострадавших (тяжесть последствий 2012 14,8 ДТП) 2013 14,7 4. Содержание км. Итого 4873,101 0,2 существующей сети автомобильных 2011 4865,550 дорог 2012 4869,107 2013 4873,101 5. Ремонт км. Итого 92,155 0,1 автомобильных дорог 2011 58,555 2012 7,800 2013 25,800 6. Капитальный км. Итого 1,477 0,1 ремонт автомобильных 2011 - дорог 2012 - 2013 1,477 7. Строительство км. Итого 11,463 0,1 автомобильных дорог 2011 5,869 2012 5,594 2013 - 8. Реконструкция км. Итого 9,500 0,1 автомобильных дорог 2011 - 2012 6,000 2013 3,500 2013 - 9. Коэффициент % Итого 0,96 0,1 регулярности транспортного 2011 0,95 сообщения 2012 0,95 2013 0,96 3. Перечень программных мероприятий Перечень программных мероприятий, направленных на решение поставленных задач, приводится в приложении к настоящему постановлению. 4. Механизм управления Программой Управление реализацией Программы осуществляется ответственным исполнителем - Правительством Пензенской области в лице Управления Правительства Пензенской области по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами. Ответственный исполнитель представляет в Управление экономики Пензенской области: - ежегодно, не позднее трех недель после утверждения бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, план реализации Программы на соответствующий год с поквартальной разбивкой исполнения мероприятий и объемами их финансирования; - в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении мероприятий Программы нарастающим итогом с начала года; - ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, доклад о выполнении Программы и размещает его на ведомственном сайте. Соисполнителями мероприятий Программы являются: Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области, Министерство образования Пензенской области и подведомственные образовательные учреждения, Министерство государственного имущества Пензенской области, Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области, Департамент градостроительства Пензенской области (государственное бюджетное учреждение "Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области"), Управление промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области, Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области, Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области (по согласованию), Межрегиональное Управление государственного автодорожного надзора по Пензенской области и Республике Мордовия (по согласованию), ГБУЗ "Территориальный центр медицины катастроф Пензенской области", органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пензенской области (по согласованию). Положение об областном смотре-конкурсе на лучшее учреждение образования по обучению детей правилам дорожного движения и вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма разрабатывается и утверждается Министерством образования Пензенской области. Положение о конкурсе среди печатных СМИ Пензенской области на лучшее освещение вопросов, связанных с формированием у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, разрабатывается и утверждается Департаментом информационной политики и средств массовой информации Пензенской области. 5. Методика оценки степени достижения целевых показателей Программы 1. Оценка степени достижения целевых показателей Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы на основании данных, представляемых соисполнителями путем сравнения плановых и фактических значений целевых показателей по формулам: Xплан Xфакт Pj = _____ или Pj = _____ Xфакт Xплан Где: Pj - отношение фактического значения целевого показателя к плановому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к улучшению показателей Программы), или отношение планового значения целевого показателя к фактическому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к ухудшению показателей Программы); Xплан - плановое значение целевого показателя; Xфакт - фактическое значение целевого показателя. 2. Каждому целевому показателю присваивается весовой коэффициент, отражающий важность и значимость показателя. Весовые коэффициенты устанавливаются ответственными исполнителями и/или соисполнителями Программы в процессе разработки и утверждения Программы и указываются в соответствии с перечнем целевых показателей долгосрочной целевой программы. 3. В соответствии с весовыми коэффициентами целевых показателей и на основе сравнения их плановых и фактических значений рассчитывается оценка степени достижения целевых показателей Программы по следующей формуле: n K1 = Summ (qj x Pj) j=1 K1 - оценка степени достижения целевых показателей Программы; n - количество целевых показателей; qj- весовой коэффициент j-го целевого показателя; Сумма весовых коэффициентов по всем целевым показателям равна 1. n Summ qj = 1 j=1 Оценка степени достижения целевых показателей рассчитывается ежегодно и служит основой для оценки уполномоченным органом эффективности реализации Программы. __________ Приложение к долгосрочной целевой программе Пензенской области "Повышение безопасности дорожного движения, развитие территориальной сети автомобильных дорог и транспортного комплекса Пензенской области на 2011-2013 годы" М Е Р О П Р И Я Т И Я долгосрочной целевой программы Пензенской области "Повышение безопасности дорожного движения, развитие территориальной сети автомобильных дорог и транспортного комплекса Пензенской области на 2011-2013 годы" |————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | N | Наименование | Исполнители | Сроки | Объем финансирования тыс. рублей | Показатели | | п/п | мероприятия | | исполнения |———————————|———————————|—————————|———————|————————| результата мероприятий | | | | | (год) | Всего | Бюджет | Феде- | Бюд- | Вне- | | | | | | | | Пензен- | раль- | жет | бюд- | | | | | | | | ской | ный | муни- | жет- | | | | | | | | области | бюд- | ци- | ные | | | | | | | | | жет | паль- | сред- | | | | | | | | | | ных | ства | | | | | | | | | | обра- | | | | | | | | | | | зова- | | | | | | | | | | | ний | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————————|—————————|———————|————————|———————————————————————————————————| |————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————————|—————————|———————|————————|———————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————————|—————————|———————|————————|———————————————————————————————————| Цель. Сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, развитие территориальной сети автомобильных дорог и транспортного комплекса Пензенской области 1. Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в Пензенской области (2011-2013 годы)" Задача 1. Повышение эффективности деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях 1.1.1 Организация и проведение Управление жилищно- Итого - - - - - Сокращение времени командно-штабных коммунального прибытия тренировок, предназначенных хозяйства Пензенской специализированных служб для отработки механизмов области во к месту ДТП, повышение взаимодействия при взаимодействии эффективности спасении пострадавших в с УМВД России по деятельности по оказанию ДТП, ликвидации медико- Пензенской области помощи лицам, санитарных последствий (по согласованию), пострадавшим в дорожно- ДТП с привлечением Министерством транспортных специалистов здравоохранения и происшествиях ГБУЗ "Территориальный социального развития центр медицины катастроф Пензенской области, 2011 - - - - - Снижение количества Пензенской области" ГБУЗ "Территориальный погибших в ДТП на 100 центр медицины пострадавших до 14,9 катастроф Пензенской области" 2012 - - - - - Снижение количества погибших в ДТП на 100 пострадавших до 14,8 2013 - - - - - Снижение количества погибших в ДТП на 100 пострадавших до 14,7 Задача 2. Внедрение эффективных форм и методов обучения и воспитания транспортной культуры детей и подростков 1.2.1 Повышение квалификации Министерство Итого - - - - - Улучшение качества ин работников образовательных образования Пензенской преподавания основ учреждений по вопросам области во 2011 - - - - - безопасного поведения на обучения детей правилам взаимодействии (по отдельному дорогах безопасного поведения на с УМВД России по плану) дорогах Пензенской области (по согласованию) и 2012 - - - - - ГБОУ ДПО "Пензенский (по отдельному институт развития плану) образования" 2013 - - - - - (по отдельному плану) 1.2.2 Организация в городских Министерство Итого 90,0 90,0 - - - Внедрение новых форм и ин округах и муниципальных образования Пензенской методов обучения и районах Пензенской области области и воспитания транспортной работы центров подведомственные культуры детей и организационно- образовательные подростков, методической работы с учреждения во обеспечивающих активное преподавателями и взаимодействии овладение знаниями и обучающимися по с УМВД России по навыками безопасного профилактике детского Пензенской области поведения на дорогах и дорожно-транспортного (по согласованию), улицах травматизма органами местного самоуправления 2011 30,0 30,0 - - - Уменьшение количества городских округов и детей, пострадавших в муниципальных районов результате ДТП по Пензенской области собственной (по согласованию) неосторожности, до 45 2012 30,0 30,0 - - - Уменьшение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности, до 44 2013 30,0 30,0 - - - Уменьшение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности, до 43 1.2.3 Подготовка и выпуск Министерство Итого 90,0 90,0 - - - Улучшение методического ин учебно-методических образования Пензенской обеспечения, пособий, буклетов и других области и организация работы по наглядных материалов для подведомственные пропаганде безопасности общеобразовательных образовательные дорожного движения учреждений по учреждения во предупреждению детского взаимодействии 2011 30,0 30,0 - - - Уменьшение количества дорожно-транспортного с УМВД России по детей, пострадавших в травматизма Пензенской области результате ДТП по (по согласованию) собственной неосторожности, до 45 2012 30,0 30,0 - - - Уменьшение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности, до 44 2013 30,0 30,0 - - - Уменьшение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности, до 43 1.2.4 Организация и проведение Министерство Итого 450,0 450,0 - - - Улучшение качества областного смотра-конкурса образования Пензенской преподавания основ на лучшее учреждение области и безопасного поведения на образования по обучению подведомственные дорогах детей правилам дорожного образовательные движения и вопросам учреждения во 2011 150,0 150,0 - - - Уменьшение количества профилактики детского взаимодействии детей, пострадавших в дорожно-транспортного с УМВД России по результате ДТП по травматизма Пензенской области собственной (по согласованию) неосторожности, до 45 2012 150,0 150,0 - - - Уменьшение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности, до 44 2013 150,0 150,0 - - - Уменьшение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности, до 43 1.2.5 Организация контроля за Министерство Итого - - - - - Улучшение качества обучением детей в образования Пензенской преподавания основ образовательных области во 2011 - - - - - безопасного поведения на учреждениях правилам взаимодействии (по отдельному дорогах дорожного движения и с УМВД России по плану) навыкам безопасного Пензенской области поведения на дорогах и (по согласованию) 2012 - - - - - улицах (по отдельному плану) 2013 - - - - - (по отдельному плану) Задача 3. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма 1.3.1 Организация и проведение Министерство Итого 90,0 90,0 - - - Обеспечение овладения на территории Пензенской образования Пензенской знаниями и навыками области профилактической области и безопасного поведения на операции "Внимание - дети!" подведомственные дорогах и улицах образовательные учреждения во 2011 30,0 30,0 - - - Уменьшение количества взаимодействии (2 раза в год) детей, пострадавших в с УМВД России по результате ДТП по Пензенской области собственной (по согласованию) неосторожности, до 45 2012 30,0 30,0 - - - Уменьшение количества (2 раза в год) детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности, до 44 2013 30,0 30,0 - - - Уменьшение количества (2 раза в год) детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности, до 43 1.3.2 Организация и проведение Министерство Итого 300,0 300,0 - - - Обеспечение овладения областных, городских и образования Пензенской знаниями и навыками районных соревнований области и безопасного поведения на детей "Безопасное колесо", подведомственные дорогах и улицах конкурсов творческих работ образовательные учащихся "Безопасное учреждения во 2011 100,0 100,0 - - - Уменьшение количества движение" и иных взаимодействии детей, пострадавших в мероприятий с УМВД России по результате ДТП по Пензенской области собственной (по согласованию), неосторожности, до 45 органами местного самоуправления 2012 100,0 100,0 - - - Уменьшение количества городских округов и детей, пострадавших в муниципальных районов результате ДТП по (по согласованию) собственной неосторожности, до 44 2013 100,0 100,0 - - - Уменьшение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности, до 43 Задача 4. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов 1.4.1 Организация и проведение Управление Итого - - - - - Обеспечение соблюдения профилактических промышленности, правил оборудования обследований транспорта и энергетики 2011 - - - - - железнодорожных функционирования Пензенской области во (ежеквартально) переездов и подъездов к железнодорожных переездов взаимодействии с УМВД ним, безопасности России по Пензенской 2012 - - - - - дорожного движения на области (по (ежеквартально) данных объектах согласованию) 2013 - - - - - (ежеквартально) 1.4.2 Выявление мест Департамент Итого - - - - - Концентрация финансовых концентрации ДТП на градостроительства и материальных автомобильных дорогах Пензенской области ресурсов для поэтапного регионального назначения, (ГБУ "Управление проведения на автодорогах, разработка предложений по строительства и 2011 - - - - - имеющих наиболее их ликвидации дорожного хозяйства высокую концентрацию Пензенской области") ДТП, мероприятий, во взаимодействии обеспечивающих с УМВД России по максимальную Пензенской области 2012 - - - - - эффективность вложения (по согласованию), финансовых средств и Межрегиональным снижение показателей Управлением аварийности, связанной с государственного дорожными условиями автодорожного надзора 2013 по Пензенской области и Республике Мордовия (по согласованию) 1.4.3. Установка и замена Департамент Итого 15600,0 15600,0 - - - Исключение возможности непригодных к дальнейшей градостроительства выезда транспортных средств эксплуатации или не Пензенской области на встречную полосу соответствующих ГОСТу (ГБУ "Управление движения и тротуары, барьерных ограждений на строительства и падения с мостов, наиболее опасных участках дорожного хозяйства путепроводов и высоких автомобильных дорог Пензенской области") насыпей, а также выхода общего пользования пешеходов на проезжую регионального и часть дорог межмуниципального значения 2011 5200,0 5200,0 - - - Снижение количества погибших в результате ДТП на 100 пострадавших до 14,9 2012 5200,0 5200,0 - - - Снижение количества погибших в результате ДТП на 100 пострадавших до 14,8 2013 5200,0 5200,0 - - - Снижение количества погибших в результате ДТП на 100 пострадавших до 14,7 В том числе разработка 2011 270,0 270,0 - - - Комплект проектно-сметной проектно-сметной документации на установку документации на установку и и замену непригодных к замену непригодных к дальнейшей эксплуатации дальнейшей эксплуатации или не соответствующих или не соответствующих ГОСТу барьерных ГОСТу барьерных ограждений ограждений 2012 270,0 270,0 - - - Комплект проектно-сметной документации на установку и замену непригодных к дальнейшей эксплуатации или не соответствующих ГОСТу барьерных ограждений 2013 270,0 270,0 Комплект проектно-сметной документации на установку и замену непригодных к дальнейшей эксплуатации или не соответствующих ГОСТу барьерных ограждений 1.4.4. Создание системы маршрутного Департамент Итого 30000,0 30000,0 - - - Оптимизация маршрутов ориентирования участников градостроительства движения участников дорожного движения: Пензенской области дорожного движения, установка дорожных знаков, (ГБУ "Управление снижение риска нанесение круглогодичной строительства и возникновения ДТП дорожной разметки на дорожного хозяйства улично-дорожной сети Пензенской области") 2011 10000,0 10000,0 - - - Уменьшение количества населенных пунктов и на дорогах погибших в ДТП регионального и на 10 тыс. транспортных межмуниципального значения средств до 8,5 2012 10000,0 10000,0 - - - Уменьшение количества погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств до 8,4 2013 10000,0 10000,0 - - - Уменьшение количества погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств до 8,3 Задача 5. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения 1.5.1 Оснащение техническими УМВД России по Итого 21200,0 21200,0 - - - Сокращение аварийности за ин комплексами подразделений, Пензенской области счет повышения осуществляющих (по согласованию) во эффективности контрольно- контрольные и надзорные взаимодействии с надзорной деятельности функции в области Правительством путем совершенствования обеспечения безопасности Пензенской области в правового, организационного, дорожного движения: лице Управления информационного и комплексами видеофиксации Правительства технического обеспечения нарушений Правил Пензенской области по дорожного движения профилактике 2011 5600,0 5600,0 - - - Уменьшение количества Российской Федерации правонарушений и погибших в ДТП взаимодействию с на 10 тыс. транспортных правоохранительными средств до 8,5 органами 2012 7800,0 7800,0 - - - Уменьшение количества погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств до 8,4 2013 7800,0 7800,0 - - - Уменьшение количества погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств до 8,3 1.5.2. Приобретение для УМВД России по Итого 1800,0 1800,0 - - - Сокращение аварийности за ин подразделений УГИБДД Пензенской области счет повышения УМВД России по (по согласованию) во эффективности контрольно- Пензенской области взаимодействии с надзорной деятельности приборов и средств Правительством путем совершенствования диагностики Пензенской области в правового, организационного, автотранспортных средств, лице Управления информационного и приборов, предназначенных Правительства технического обеспечения для освидетельствования Пензенской области по водителей на состояние профилактике 2011 600,0 600,0 - - - Уменьшение количества алкогольного опьянения, правонарушений и погибших в ДТП обеспечивающих запись взаимодействию с на 10 тыс. транспортных результатов исследования на правоохранительными средств до 8,5 бумажном носителе, средств органами связи, компьютерной 2012 600,0 600,0 - - - Уменьшение количества техники погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств до 8,4 2013 600,0 600,0 - - - Уменьшение количества погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств до 8,3 1.5.3. Оснащение подразделений, УМВД России по Итого 2200,0 2200,0 - - - Сокращение аварийности за осуществляющих Пензенской области счет повышения контрольные и надзорные (по согласованию) во эффективности контрольно- функции в области взаимодействии с надзорной деятельности обеспечения безопасности Правительством путем совершенствования дорожного движения, Пензенской области в правового, организационного, специальным транспортом, лице Управления информационного и оборудованным средствами Правительства технического обеспечения контроля и выявления Пензенской области по правонарушений профилактике 2011 2200,0 2200,0 - - - Уменьшение количества правонарушений и погибших в ДТП взаимодействию с на 10 тыс. транспортных правоохранительными средств до 8,5 органами 2012 - - - - - Уменьшение количества погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств до 8,4 2013 - - - - - Уменьшение количества погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств до 8,3 1.5.4 Систематическое освещение Департамент Итого - - - - - Формирование безопасного в СМИ вопросов, касающихся: информационной поведения участников - разъяснения законодательства политики и средств 2011 - - - - - дорожного движения, в сфере обеспечения массовой информации (ежеквартально) информирование о безопасности дорожного Пензенской области, во правовых вопросах движения; взаимодействии с УМВД организации дорожного - правового воспитания России по Пензенской 2012 - - - - - движения участников дорожного области (по согласованию), (ежеквартально) движения; Межрегиональным - информирования населения Управлением о реальном состоянии государственного обеспечения безопасности автодорожного надзора 2013 - - - - - дорожного движения по Пензенской области и (ежеквартально) Республике Мордовия (по согласованию) 1.5.5 Организация конкурса среди Департамент Итого 150,0 150,0 - - - Повышение уровня печатных СМИ Пензенской информационной правового сознания граждан области на лучшее политики и средств в области обеспечения освещение вопросов, массовой информации безопасности дорожного связанных с формированием Пензенской области, во движения у участников дорожного взаимодействии движения стереотипов с УМВД России по 2011 50,0 50,0 - - - Уменьшение количества законопослушного Пензенской области погибших в ДТП поведения и негативного (по согласованию) на 100 тыс. населения до 20,4 отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения 2012 50,0 50,0 - - - Уменьшение количества погибших в ДТП на 100 тыс. населения до 20,3 2013 50,0 50,0 - - - Уменьшение количества погибших в ДТП на 100 тыс. населения до 20,2 1.5.6 Организация проведения Правительство Итого - - - - - Повышение уровня пресс-конференций, "прямых Пензенской области в информированности линий" с участием лице Управления населения о мерах по представителей Правительства 2011 - - - - - повышению безопасности Правительства Пензенской Пензенской области по (ежеквартально) дорожного движения области, руководства УМВД профилактике России по Пензенской правонарушений и области по актуальным взаимодействию с 2012 - - - - - вопросам обеспечения правоохранительными (ежеквартально) безопасности дорожного органами, Управление движения промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области, во 2013 - - - - - взаимодействии (ежеквартально) с УМВД России по Пензенской области (по согласованию) 1.5.7 Проведение собраний на Управление Итого - - - - - Повышение транспортной автотранспортных промышленности, дисциплины среди предприятиях различных транспорта и энергетики 2011 - - - - - водителей форм собственности по Пензенской области во (по отдельному автотранспортных вопросам обеспечения взаимодействии с УМВД плану) предприятий различных безопасной эксплуатации России по Пензенской форм собственности транспортных средств, области (по 2012 - - - - - соблюдения правил согласованию), (по отдельному перевозки пассажиров с Межрегиональным плану) анализом состояния дел в Управлением коллективе по данному государственного блоку вопросов автодорожного надзора 2013 - - - - - по Пензенской области и (по отдельному Республике Мордовия плану) (по согласованию) 1.5.8 Организация и проведение УМВД России по Итого 30,0 30,0 - - - Привлечение внимания агитационной работы по Пензенской области населения к проблеме профилактике безопасности (по согласованию) во безопасности дорожного дорожного движения в взаимодействии с движения, обеспечение образовательных Правительством общественной поддержки учреждениях, организациях, Пензенской области в проводимых мероприятий и на предприятиях, в гаражных лице Управления формирование стандартов кооперативах Правительства безопасного поведения у Пензенской области по основной части участников профилактике дорожного движения правонарушений и взаимодействию с 2011 10,0 10,0 - - - Уменьшение количества правоохранительными погибших в ДТП на 100 тыс. органами населения до 20,4 2012 10,0 10,0 - - - Уменьшение количества погибших в ДТП на 100 тыс. населения до 20,3 2013 10,0 10,0 - - - Уменьшение количества погибших в ДТП на 100 тыс. населения до 20,2 1.5.9 Осуществление изучения Министерство Итого - - - - - Уменьшение количества деятельности медицинских здравоохранения и ДТП, совершенных комиссий по вопросам социального развития 2011 - - - - - водителями в состоянии экспертизы профессиональной Пензенской области алкогольного опьянения пригодности водителей, 2012 - - - - - организации предрейсовых и послерейсовых медицинских 2013 - - - - - осмотров водителей Задача 6. Повышение эффективности работы по контролю за организацией учебного процесса в организациях, осуществляющих подготовку водителей автомототранспортных средств 1.6.1. Осуществление проверок Министерство Итого - - - - - Обеспечение контроля за организации учебного образования Пензенской организацией подготовки процесса, а также состояния области во 2011 - - - - - водителей и соблюдения учебно-материальной базы в взаимодействии по отдельному учебными организациями организациях, с УМВД России по плану лицензионных требований занимающихся подготовкой Пензенской области водительских кадров (по согласованию) 2012 - - - - - по отдельному плану 2013 - - - - - по отдельному плану 1.6.2 Организация переподготовки Министерство Итого - - - - - Улучшение качества мастеров производственного образования Пензенской преподавания основ обучения вождению области 2011 - - - - - безопасного поведения на автотранспортных средств дорогах 2012 - - - - - 2013 - - - - - Итого по подпрограмме "Повышение безопасности дорожного всего 72000,0 72000,0 движения в Пензенской области" (2011-2013 годы): 2011 24000,0 24000,0 2012 24000,0 24000,0 2013 24000,0 24000,0 в том числе по мероприятиям, имеющим инновационную всего 23180,0 23180,0 направленность: 2011 6260,0 6260,0 2012 8460,0 8460,0 2013 8460,0 8460,0 по другим мероприятиям: всего 48820,0 48820,0 2011 17740,0 17740,0 2012 15540,0 15540,0 2013 15540,0 15540,0 2. Подпрограмма "Модернизация и развитие территориальной сети автомобильных дорог Пензенской области (2011-2013 годы)" 2.1. Содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них 2.1. Содержание автомобильных Департамент Итого 1446148,0 1446148,0 - - - дорог общего пользования градостроительства регионального или Пензенской области 2011 477968,0 477968,0 - - - межмуниципального (ГБУ "Управление значения и искусственных строительства и 2012 484090,0 484090,0 - - - сооружений на них, всего в дорожного хозяйства том числе: Пензенской области") 2013 484090,0 484090,0 - - - 2.1.1. Разработка и экспертиза Департамент Итого 1500,0 1500,0 - - - Комплект проектов сметной стоимости проекта градостроительства содержания автодорог содержания автомобильных Пензенской области 2011 500,0 500,0 - - - на 2011, 2012, 2013 годы дорог общего пользования (ГБУ "Управление регионального или строительства и 2012 500,0 500,0 - - - межмуниципального значения дорожного хозяйства Пензенской области") 2013 500,0 500,0 - - - 2.1.2 Содержание автомобильных Департамент Итого 1418747,7 1418747,7 - - - Содержание 4865,55 км дорог общего пользования градостроительства автодорог регионального и регионального или Пензенской области 2011 467812,3 467812,3 - - - межмуниципального межмуниципального (ГБУ "Управление значения значения и искусственных строительства и 2012 475467,7 475467,7 - - - сооружений на них дорожного хозяйства Пензенской области") 2013 475467,7 475467,7 - - - 2.1.3 Восстановление Департамент Итого 5610,0 5610,0 - - - Восстановление 2,0 км изношенного верхнего слоя градостроительства изношенного верхнего слоя асфальтобетонного Пензенской области 2011 - - - - - асфальтобетонного покрытия (ГБУ "Управление покрытия строительства и 2012 - - - - - дорожного хозяйства Пензенской области") 2013 5610,0 5610,0 - - - 2.1.4 Паспортизация, Департамент Итого 2940,0 2940,0 - - - Комплект технической, инвентаризация, межевание градостроительства кадастровой и межевой и регистрация Пензенской области 2011 980,0 980,0 - - - документации на 900 км автомобильных дорог и (ГБУ "Управление (2011 г. - 300 км, элементов обустройства строительства и 2012 980,0 980,0 - - - 2012 г. - 300 км, автомобильных дорог дорожного хозяйства 2013 г. - 300 км) Пензенской области") 2013 980,0 980,0 - - - автомобильных дорог 2.1.5. Разработка проектов Департамент Итого 5610,0 5610,0 - - - Комплект проектов организации дорожного градостроительства организации дорожного движения Пензенской области 2011 - - - - - движения на 1582,0 км (ГБУ "Управление автомобильных дорог строительства и 2012 5610,0 5610,0 - - - общего пользования дорожного хозяйства межмуниципального Пензенской области") 2013 - - - - - значения 2.1.6 Диагностика Департамент Итого 6593,4 6593,4 - - - Комплект паспортов на 165 автомобильных дорог, градостроительства искусственных сооружений, мостов и путепроводов Пензенской области 2011 6593,4 6593,4 - - - общей протяженностью 10342 (ГБУ "Управление п.м. строительства и 2012 - - - - - дорожного хозяйства Пензенской области") 2013 - - - - - 2.1.7 Плата за расход Департамент Итого 5146,9 5146,9 Освещение 10,611 км электроэнергии на градостроительства автодорог регионального и освещение автомобильных Пензенской области 2011 2082,3 2082,3 межмуниципального дорог общего пользования (ГБУ "Управление значения регионального или строительства и 2012 1532,3 1532,3 межмуниципального значения дорожного хозяйства Пензенской области") 2013 1532,3 1532,3 2.2. Капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них 2.2. Капитальный ремонт Департамент Итого 50980,0 50980,0 - - - автомобильных дорог и градостроительства искусственных сооружений на Пензенской области 2011 1160,0 1160,0 - - - них, в том числе: (ГБУ "Управление строительства и 2012 910,0 910,0 - - - дорожного хозяйства Пензенской области") 2013 48910,0 48910,0 - - - 2.2.1 Проектно-изыскательские Департамент Итого 250,0 250,0 - - - Комплект проектно-сметной работы, разработка рабочей градостроительства документации, рабочей документации и экспертиза Пензенской области 2011 250,0 250,0 - - - документации и экспертиза проекта на устройство (ГБУ "Управление проекта на устройство недостающих остановочных, строительства и недостающих посадочных площадок и дорожного хозяйства 2012 - - - - - остановочных, посадочных автопавильонов на Пензенской области") площадок и автопавильонов на автобусных остановках, автобусных остановках, площадок для остановки 2013 - - - - - площадок для остановки или стоянки автомобилей или стоянки автомобилей 2.2.2 Устройство недостающих Департамент Итого 2730,0 2730,0 - - - Устройство 15 шт. остановочных, посадочных градостроительства (в 2011 г. - 5 шт., площадок и Пензенской области 2011 910,0 910,0 - - - в 2012 г - 5 шт., автопавильонов на (ГБУ "Управление 2013 г. - 5 шт.) автобусных остановках, строительства и недостающих остановочных, площадок для остановки дорожного хозяйства 2012 910,0 910,0 - - - посадочных площадок и или стоянки автомобилей Пензенской области") автопавильонов на автобусных остановках, 2013 910,0 910,0 - - - площадок для остановки или стоянки автомобилей 2.2.3 Капитальный ремонт Департамент Итого 48000,0 48000,0 - - - Капитальный ремонт автодороги Обход р.ц. градостроительства автодороги Обход Земетчино (III этап) Пензенской области 2011 - - - - - р.ц. Земетчино (III этап) Земетчинского района (ГБУ "Управление 1,477 км строительства и 2012 - - - - - дорожного хозяйства Пензенской области") 2013 48000,0 48000,0 - - - 2.3. Ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них 2.3 Ремонт автомобильных дорог Департамент Итого 448693,8 448693,8 - - - и искусственных сооружений градостроительства на них, в том числе: Пензенской области 2011 248933,1 248933,1 - - - (ГБУ "Управление строительства и 2012 69015,7 69015,7 - - - дорожного хозяйства Пензенской области") 2013 130745,0 130745,0 - - - 2.3.1 Ремонт автодороги Департамент Итого 41937,1 41937,1 - - - Ремонт автодороги г. ИН г. Городище-г. Никольск- градостроительства Городище-Никольск-Ночка- д. Ночка-гр. области Пензенской области 2011 41937,1 41937,1 - - - гр. области 9,0 км км 2+500 - км 6+00, (ГБУ "Управление км 21+50 - км 27+00 строительства и 2012 - - - - - Городищенского р-на дорожного хозяйства Пензенской области") 2013 - - - - - 2.3.2 Проектные работы по Департамент Итого 275,0 275,0 - - - Комплект проектно-сметной ремонту мостового градостроительства документации на ремонт перехода через р. Тютнярка Пензенской области 2011 275,0 275,0 - - - мостового перехода на км 10+806 автодороги г. (ГБУ "Управление Кузнецк-с. Русский строительства и 2012 - - - - - Камешкир Кузнецкого р-на дорожного хозяйства Пензенской области") 2013 - - - - - 2.3.3 Ремонт мостового перехода Департамент Итого 5500,0 5500,0 - - - Ремонт мостового перехода ИН через р. Тютнярка градостроительства на автодороге г. Кузнецк- на км 10+806 автодороги г. Пензенской области 2011 5500,0 5500,0 - - - с. Русский Камешкир Кузнецк-с. Русский (ГБУ "Управление Кузнецкого р-на Камешкир Кузнецкого р-на строительства и 2012 - - - - - дорожного хозяйства Пензенской области") 2013 - - - - - 2.3.4 Проектные работы на Департамент Итого 1000,0 1000,0 - - - Комплект проектно-сметной ремонт мостовых градостроительства документации на ремонт переходов и Пензенской области 2011 - - - - - мостовых переходов и водопропускных труб (ГБУ "Управление водопропускных труб строительства и 2012 500,0 500,0 - - - дорожного хозяйства Пензенской области") 2013 500,0 500,0 - - - 2.3.5 Ремонт мостовых Департамент Итого 40000,0 40000,0 - - - Ремонт 1 мостового ИН переходов и градостроительства перехода и 1 трубы водопропускных труб Пензенской области 2011 - - - - - в 2011 году, 2 мостовых (ГБУ "Управление переходов и 1 трубы строительства и 2012 20000,0 20000,0 - - - в 2012 году, 2 мостовых дорожного хозяйства переходов и 1 трубы Пензенской области") 2013 20000,0 20000,0 - - - в 2013 году 2.3.6 Разработка сметной Департамент Итого 100,0 100,0 - - - Комплект сметной документации на градостроительства документации на восстановление Пензенской области 2011 100,0 100,0 - - - восстановление автопавильонов и (ГБУ "Управление автопавильонов и площадок площадок под ними строительства и 2012 - - - - - под ними дорожного хозяйства Пензенской области") 2013 - - - - - 2.3.7 Восстановление Департамент Итого 2922,4 2922,4 - - - Восстановление 17 шт. существующих градостроительства (2011 г. - 7 шт; остановочных, посадочных Пензенской области 2011 922,4 922,4 - - - 2012 г. - 5 шт.; площадок и (ГБУ "Управление 2013 г. - 5 шт.) автопавильонов на строительства и 2012 1000,0 1000,00 - - - существующих автобусных остановках, дорожного хозяйства остановочных, посадочных площадок для остановки Пензенской области") площадок и автопавильонов или стоянки автомобилей 2013 1000,0 1000,00 - - - на автобусных остановках, площадок для остановки или стоянки автомобилей 2.3.8 Проектные работы по Департамент Итого 195,0 195,0 - - - Комплект проектно-сметной ремонту водопропускной градостроительства документации на ремонт трубы на км 11+500 Пензенской области 2011 195,0 195,0 - - - водопропускной трубы автодороги "с. Поим-пгт. (ГБУ "Управление Башмаково-р.п. строительства и 2012 - - - - - Земетчино"-с. Сосновка дорожного хозяйства Башмаковского р-на Пензенской области") 2013 - - - - - 2.3.9 Ремонт водопропускной Департамент Итого 3400,0 3400,0 - - - Ремонт водопропускной трубы на км 11+500 градостроительства трубы на автодороге "с. автодороги "с. Поим-пгт. Пензенской области 2011 3400,0 3400,0 - - - Поим-пгт. Башмаково-р.п. Башмаково-р.п. (ГБУ "Управление Земетчино"- с. Сосновка Земетчино"-с. Сосновка строительства и 2012 - - - - - Башмаковского р-на Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|