Расширенный поиск

Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 03.10.2013 № 953

      
     
     
     
     
                   АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА
                          ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 03 октября 2013 г.  N 953
                             г. Белинский


О Комиссии администрации Белинского района по соблюдению требований к
     профессионально-этическому поведению муниципальных служащих
   функциональных и структурных подразделений администрации района
     
     
     В соответствии  с  Федеральным законом  Российской  Федерации  от
06.10.2003  N   131-ФЗ  "Об  общих   принципах  организации   местного
самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской
Федерации от 02.03.2007 N  25-ФЗ "О муниципальной службе в  Российской
Федерации",   Уставом    Белинского    района   Пензенской    области,
руководствуясь  решением  Собрания  представителей  Белинского  района
Пензенской области от  29.04.2011 N  586-70/2 "Об утверждении  Кодекса
этики и служебного поведения муниципальных служащих в Белинском районе
Пензенской области", Администрация Белинского района постановляет:
     
     1. Утвердить Положение о Комиссии администрации Белинского района
по соблюдению   требований  к   профессионально-этическому   поведению
муниципальных  служащих  функциональных  и  структурных  подразделений
администрации района согласно приложению N 1.
     2. Утвердить состав Комиссии  администрации Белинского района  по
соблюдению   требований    к   профессионально-этическому    поведению
муниципальных  служащих  функциональных  и  структурных  подразделений
администрации района согласно приложению N 2.
     3. Сектору делопроизводства,  организационной, кадровой работы  и
контроля  администрации  района ознакомить  муниципальных  служащих  с
настоящим постановлением.
     4. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
главу администрации района.
     
     
     Глава администрации          В.Е.Чернышов
     ___________________
     
     
     
     Приложение  N 1
     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением администрации
     Белинского района
     Пензенской области
     от 03 октября 2013 г.  N 953
     
     
                              Положение
о Комиссии администрации Белинского района по соблюдению требований к
     профессионально-этическому поведению муниципальных служащих
   функциональных и структурных подразделений администрации района

                          1. Общие положения
     
     1. Настоящим  Положением   определяется  порядок  образования   и
деятельности Комиссии  администрации Белинского  района по  соблюдению
требований   к  профессионально-этическому   поведению   муниципальных
служащих  функциональных  и  структурных  подразделений  администрации
района (далее - Комиссия).
     2. Комиссия  в  своей деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,   Федеральными   конституционными    законами,
Федеральными  законами,   актами   Президента  Российской   Федерации,
Правительства  Российской  Федерации,   Кодекса  этики  и   служебного
поведения  муниципальных  служащих   в  Белинском  районе   Пензенской
области, а также настоящим Положением.
     3. Основными задачами Комиссии являются:
     - содействие в  обеспечении  соблюдения муниципальными  служащими
требований  служебного   поведения  и   этических  правил   служебного
поведения.
     4. Комиссия,  образуемая  в администрации  района,  рассматривает
вопросы,  связанные  с   соблюдением  требований  к   профессиональной
служебной   этики   и   профессиональному   поведению   в    отношении
муниципальных  служащих  функциональных  и  структурных  подразделений
администрации района.
     
                   2. Порядок образования Комиссии
     
     5. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации и не
может быть менее 7 человек.
     6. Организационно-техническое   и  документационное   обеспечение
деятельности   Комиссии   возлагается  на   сектор   делопроизводства,
организационной, кадровой работы и контроля администрации района.
     7. Комиссия состоит  из  председателя, заместителя  председателя,
секретаря и членов Комиссии.  Все члены Комиссии при принятии  решений
обладают равными правами.
     8. В состав Комиссии входят:
     а) один из  заместителей администрации  района, который  является
председателем Комиссии;
     б) начальник Управления финансов администрации района, Управления
социальной защиты  населения,  юридического  отдела,  отдела  учета  и
отчетности,  заведующий  сектором  делопроизводства,  организационной,
кадровой работы и контроля.
     в) представители Правительства  Пензенской области,  общественных
организаций,  представители  организаций, учреждений,  приглашаемые  в
качестве независимых экспертов (по согласованию).
     9. Число независимых экспертов  должно составлять не менее  одной
четверти от общего числа членов Комиссии.
     10. Независимые  эксперты   включаются  в   состав  Комиссии   по
согласованию на общественных началах.
     11. Состав  Комиссии  формируется   таким  образом,  чтобы   была
исключена возможность возникновения  конфликта интересов, который  мог
бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
     
                      3. Порядок работы Комиссии
     
     12 . Основанием для проведения заседания Комиссии является:
     а) полученная   от   правоохранительных,   судебных   или    иных
государственных  органов,  организаций, должностных  лиц  или  граждан
информация о  совершении муниципальным  служащим поступков,  порочащих
его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным  служащим
требований Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих
в Белинском районе Пензенской области;
     б) информация  о  наличии   у  муниципального  служащего   личной
заинтересованности, которая  приводит или может  привести к  конфликту
интересов.
     13. Информация,  указанная  в  пункте  12  настоящего  Положения,
должна  быть представлена  в  письменном  виде и  содержать  следующие
сведения:
     а) фамилию, имя, отчество, должность муниципального служащего;
     б) описание  нарушения   муниципальным   служащим  требований   к
профессионально-этическому    поведению,    или    признаков    личной
заинтересованности, которая  приводит или может  привести к  конфликту
интересов;
     в) данные об источнике информации.
     14. В Комиссию могут быть представлены материалы,  подтверждающие
нарушение муниципальным  служащим требований Кодекса  профессиональной
этики или наличие у  него личной заинтересованности, которая  приводит
или может привести к конфликту интересов.
     15. Комиссия  не  рассматривает   сообщения  о  преступлениях   и
административных  правонарушениях,  а также  анонимные  обращения,  не
проводит проверки по фактам нарушения трудовой дисциплины.
     16. Председатель Комиссии  в  3-дневный срок  со дня  поступления
информации,  указанной  в  пункте  12  настоящего  Положения,  выносит
письменное решение о проведении проверки этой информации, в том  числе
материалов, указанных в пункте 14 настоящего Положения.
     Проверка информации и материалов  осуществляется в месячный  срок
со дня  принятия решения  о её  проведении. Срок  проверки может  быть
продлен по  решению председателя  Комиссии, но  не более  чем до  двух
месяцев.
     17. По   письменному   запросу   председателя   Комиссии    глава
администрации района может  дать указание о подготовке  дополнительных
сведений, необходимых  для работы  Комиссии, а также  о направлении  в
установленном порядке запроса в другие государственные органы,  органы
местного  самоуправления  и  организации о  представлении  в  Комиссию
соответствующей информации.
     18. Дата, время  и  место заседания  Комиссии устанавливаются  ее
председателем   после    сбора    материалов,   подтверждающих    либо
опровергающих   информацию   о   совершении   муниципальным   служащим
поступков, порочащих его  честь и достоинство,  или об ином  нарушении
работником требований к  профессионально-этическому поведению, либо  о
наличии у  работника личной заинтересованности,  которая приводит  или
может привести к конфликту интересов.
     В обязанности секретаря  Комиссии входит решение  организационных
вопросов,  связанных  с   подготовкой  заседания  Комиссии,  а   также
извещение  членов  Комиссии  о  дате, времени  и  месте  заседания,  о
вопросах, включенных в повестку дня,  не позднее, чем за семь  рабочих
дней до дня заседания Комиссии.
     19. Заседание  Комиссии  считается   правомочным,  если  на   нем
присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
     20. При  возможном  возникновении конфликта  интересов  у  членов
Комиссии в связи с  рассмотрением вопросов, включенных в повестку  дня
заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В
этом  случае  член  Комиссии,  заявивший  о  конфликте  интересов,  не
принимает  участия  в  рассмотрении  вопросов  повестки  дня   (работе
Комиссии).
     21. Заседание  Комиссии  проводится  при  участии  муниципального
служащего, в отношении  которого рассматриваются материалы.  Заседание
Комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать
в заседании по уважительной причине.
     На заседание  Комиссии   могут   приглашаться  должностные   лица
Правительства Пензенской области,  органов местного самоуправления,  а
также представители заинтересованных организаций.
     22. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения  муниципального
служащего,   рассматриваются   материалы,  относящиеся   к   вопросам,
включенным в  повестку дня  заседания. Комиссия  вправе пригласить  на
свое  заседание  иных  лиц  и  заслушать  их  устные  или  рассмотреть
письменные пояснения.
     23. Члены Комиссии и иные лица, участвовавшие в ее заседании,  не
вправе  разглашать  сведения,  ставшие им  известными  в  ходе  работы
Комиссии.
     24. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте  "а"
пункта   12   настоящего   Положения,   дополнительно   представленных
материалов  и  заслушивания  пояснений,  Комиссия  принимает  одно  из
следующих решений:
     а) устанавливает,  что  в рассматриваемом  случае  не  содержится
признаков нарушения муниципальным  служащим положений Кодекса этики  и
служебного поведения муниципальных служащих в Белинском районе;
     б) устанавливает, что  муниципальный  служащий нарушил  положения
Кодекса  этики  и   служебного  поведения  муниципальных  служащих   в
Белинском районе.
     25. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте  "б"
пункта 12  настоящего Порядка,  Комиссия отделения  принимает одно  из
следующих решений:
     а) устанавливает,  что  в рассматриваемом  случае  не  содержится
признаков нарушений  правил  служебного поведения,  а также  этических
правил служебного поведения муниципального служащего;
     б) устанавливает факт  нарушений правил  служебного поведения,  а
также этических правил служебного поведения муниципального служащего.
     26. Решение   Комиссии   носит   рекомендательный   характер    и
принимается простым большинством  голосов присутствующих на  заседании
членов    Комиссии.    При     равенстве    числа    голосов     голос
председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
     27. Решение Комиссии оформляется протоколом, который  подписывают
члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании.
     28. В протоколе указываются:
     а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего,  в
отношении  которого рассматривался  вопрос  о нарушении  требований  к
профессионально-этическому поведению;
     б) источник  информации,  явившейся  основанием  для   проведения
заседания Комиссии;
     в) дата поступления информации в Комиссию и дата ее  рассмотрения
на заседании Комиссии, существо информации;
     г) фамилии,  имена,  отчества  членов  Комиссии  и  других   лиц,
присутствующих на заседании;
     д) существо решения и его обоснование;
     е) результаты голосования.
     29. Член Комиссии,  не согласный  с решением  Комиссии, вправе  в
письменном виде изложить  свое мнение, которое подлежит  обязательному
приобщению к протоколу заседания Комиссии.
     30. Копии  решения  Комиссии  в  течение трех  дней  со  дня  его
принятия  направляются  главе  администрации  района,   муниципальному
служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
     31. При установлении Комиссией факта нарушений правил  служебного
поведения,   а   также   этических   правил   служебного    поведения,
обстоятельств, свидетельствующих  о наличии признаков  дисциплинарного
проступка   в   действии   (бездействии)   муниципального   служащего,
совершения муниципальным служащим действия (бездействия),  содержащего
признаки административного правонарушения или преступления,  материалы
направляются главе администрации  района для принятия мер  юридической
ответственности:
     - привлечения  работника   к  дисциплинарной  ответственности   в
порядке, предусмотренном статьями 192-193 Трудового кодекса Российской
Федерации;
     - передачи    информации    в   правоохранительные    или    иные
административные органы.
     Нарушение муниципальным  служащим  Кодекса  этики  и   служебного
поведения муниципальных служащих в Белинском районе Пензенской области
подлежит моральному осуждению.
     32. Решение Комиссии, принятое в отношении работника, хранится  в
его личном деле.
     
     
     
                              __________
     
     
     
     Приложение  N 2
     УТВЕРЖДЕН
     постановлением администрации
     Белинского района
     Пензенской области
     от 03 октября 2013 г.  N 953
     
     
                                Состав
 Комиссии администрации Белинского района по соблюдению требований к
     профессионально-этическому поведению муниципальных служащих
   функциональных и структурных подразделений администрации района
     
     Председатель комиссии:
     Мягкова О.Ю.   -  заместитель   главы   администрации  района   -
руководитель аппарата.
      
     Заместитель председателя:
     Вехова Т.В. -  начальник Управления  социальной защиты  населения
администрации Белинского района.
     
     Секретарь комиссии:
     Хохлова С.С.    -    заведующий    сектором     делопроизводства,
организационной, кадровой работы  и контроля администрации  Белинского
района.
     
     Члены комиссии:
     
     Понкратова-Моисеева Л.В.   -   начальник   юридического    отдела
администрации Белинского района;
     Саекова О.А.  -   начальник  Управления  финансов   администрации
Белинского района;
     Степашкина Е.Н.   -   начальник   отдела   учета   и   отчетности
администрации Белинского района;
     Чучуваткин И.П. - директор МБУ КЦСОН Белинского района Пензенской
области (по согласованию).


                            __________

Информация по документу
Читайте также