Расширенный поиск

Постановление Губернатора Пензенской области от 15.01.2013 № 4

 

 

                                  
                                  
                                  
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ           
                                  
                    ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ  
                                  
                                  
                     от 15 января 2013 года  N 4
                               г. Пенза               
                                     

 

Утратило силу – Постановление

Губернатора Пензенской области

от 23.12.2014 № 198

 

             Об утверждении Административного регламента
                    Министерства здравоохранения
     Пензенской области по предоставлению государственной услуги
    "Лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением
     деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли
         лекарственными средствами и аптечными организациями,
     подведомственными федеральным органам исполнительной власти,
                   государственным академиям наук)"

 

       (В редакции Постановления Губернатора Пензенской области       

                          от 15.05.2013 № 92)                         

 

 

     В соответствии с федеральными  законами  от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных  услуг"
  последующими  изменениями),  от  21.11.2011  N 323-ФЗ  "Об основах
охраны  здоровья  граждан  в  Российской  Федерации"    последующими
изменениями), постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
16.05.2011  N 373   "О разработке   и   утверждении   административных
регламентов  исполнения  государственных  функций  и  административных
регламентов  предоставления  государственных  услуг"    последующими
изменениями),

 

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

 

     1. Утвердить прилагаемый Регламент  Министерства  здравоохранения
Пензенской    области    по    предоставлению  государственной  услуги
"Лицензирование   фармацевтической   деятельности   (за    исключением
деятельности,        осуществляемой      организациями         оптовой
торговли  лекарственными   средствами   и   аптечными   организациями,
подведомственными   федеральным   органам    исполнительной    власти,
государственным    академиям   наук)".      редакции   Постановления
Губернатора Пензенской области от 15.05.2013 № 92)
     2. Настоящее постановление  распространяется  на  правоотношения,
возникшие с 01 января 2013 года.
     3. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости".
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Вице-губернатора Пензенской области.

 

 

     Губернатор
     Пензенской области          В.К.Бочкарев
     __________________
                                      

 

 

     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Губернатора
     Пензенской области
     от 15.01.2013 г.  N 4

 

 

                      Административный регламент
                     Министерства здравоохранения
     Пензенской области по предоставлению государственной услуги
    "Лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением
     деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли
         лекарственными средствами и аптечными организациями,
     подведомственными федеральным органам исполнительной власти,
                   государственным академиям наук)"

 

       (В редакции Постановления Губернатора Пензенской области

                         от 15.05.2013 № 92)

 

 

                      Раздел 1. Общие положения

 

       1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

     1.1.1 Административный   регламент  Министерства  здравоохранения

Пензенской  области  (далее  -  Министерство)    по     предоставлению
государственной   услуги       "Лицензирование        фармацевтической
деятельности    (за    исключением    деятельности,     осуществляемой
организациями оптовой торговли лекарственными средствами  и  аптечными
организациями, подведомственными  федеральным  органам  исполнительной
власти, государственным академиям  наук)"  (далее  -  административный
регламент)  разработан  в  целях  повышения  доступности  и   качества
предоставления   государственной   услуги,   устанавливает   сроки   и
последовательность   административных    процедур    (действий)    при
осуществлении   полномочий    по    лицензированию    фармацевтической
деятельности в части деятельности, осуществляемой  в  сфере  обращения
лекарственных средств  для  медицинского  применения  (за  исключением
деятельности,   осуществляемой    организациями    оптовой    торговли
лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными
федеральным органам исполнительной власти,  государственным  академиям
наук)  (далее  -  государственная  услуга).  (В редакции Постановления
Губернатора Пензенской области от 15.05.2013 № 92)
     1.1.2. Фармацевтическая деятельность включает  работы  и  услуги,
установленные    Положением    о    лицензировании    фармацевтической
деятельности,  утвержденным  постановлением  Правительства  Российской
Федерации от  22.12  2011  N 1081  "О лицензировании  фармацевтической
деятельности" (с последующими изменениями).

 

                      1.2. Категории заявителей

 

     1.2.1. Заявителями являются:
     1) юридические лица,  в том числе аптечные организации,  а  также

медицинские   организации,   подведомственные   Министерству,   и   их

обособленные  подразделения  (центры   (отделения)   общей   врачебной

(семейной)       практики,       амбулатории,      фельдшерские      и

фельдшерско-акушерские пункты,  расположенные  в  сельских  населенных

пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации;
     2) индивидуальные предприниматели.
     От имени заявителей могут выступать представители,  действующие в

соответствии  с  законом,  иными  правовыми  актами  и  учредительными

документами или на основании доверенности,  оформленной в соответствии

с действующим законодательством.
     (Пункт в редакции Постановления Губернатора  Пензенской   области

от 15.05.2013 № 92)

 

             1.3. Порядок информирования о предоставлении
                        государственной услуги

 

     1.3.1. Информирование о  порядке  предоставления  государственной
услуги осуществляется Министерством:
     1) посредством размещения  информации,  в  том  числе  о  графике
приема заявителей и номерах телефонов для справок  (консультаций),  на
официальном сайте  Министерства  в  информационно-телекоммуникационной
сети  "Интернет" (http://health.pnzreg.ru/); (В редакции Постановления
Губернатора Пензенской области от 15.05.2013 № 92)
     2) в   региональной   государственной   информационной    системе
"Региональный портал государственных и муниципальных услуг  Пензенской
области" (http://pgu.pnzreg.ru);
     3) в федеральной государственной информационной  системе  "Единый
портал    государственных    и    муниципальных    услуг    (функций)"
(http://www.gosuslugi.ru);
     4) на информационных стендах в помещении Министерства;
     5) по номерам телефонов для справок.
     1.3.2. Адрес Министерства: 440018, г. Пенза, ул. Пушкина, д. 163.
Телефоны для справок и предварительной записи: 8  (8412)  55-86-84;  8
(8412) 48 34 47.
     Адрес электронной почты: [email protected].
     1.3.3. График работы Министерства:
     понедельник-пятница с 9.00 до 12.00 часов  и  с  13.00  до  18.00
часов;
     суббота, воскресенье - выходные дни.
     1.3.4. Информация  о   государственной   услуге   предоставляется
заинтересованным лицам непосредственно  в  помещении  Министерства,  а
также  с  использованием  средств   телефонной   связи,   электронного
информирования, посредством размещения в региональной  государственной
информационной  системе   "Региональный   портал   государственных   и
муниципальных услуг Пензенской области", в федеральной государственной
информационной системе "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг (функций)".
     1.3.5. Консультации по процедурам предоставления  государственной
услуги осуществляются специалистами отдела лицензирования  медицинской
и  фармацевтической  деятельности  (далее  -  отдел)   при   обращении
заинтересованных лиц за информацией лично, по телефону,  по  почте,  в
том числе по электронной почте.
     Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     1) требования к оформлению заявления;
     2) перечень необходимых документов;
     3) время, место приема и выдачи документов;
     4) срок предоставления государственной услуги;
     5) правовые  акты,  регулирующие  предоставление  государственной
услуги;
     6) порядок   обжалования   решений   и   действий   (бездействия)
должностных лиц, государственных  гражданских  служащих  Министерства,
принимаемых и осуществляемых  в  ходе  предоставления  государственной
услуги.
     При   ответах   на   телефонные   звонки   и   личные   обращения
заинтересованных  лиц  специалист  отдела  подробно   и   в   вежливой
(корректной)  форме  информирует  обратившихся  по   интересующим   их
вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации  о
наименовании  Министерства,  отдела,  фамилии,   имени,   отчестве   и
должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
     При  невозможности   специалиста   отдела,   принявшего   звонок,
самостоятельно ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный  звонок
должен быть переадресован другому  специалисту  или  же  обратившемуся
заинтересованному  лицу  должен  быть  сообщен  телефонный  номер,  по
которому можно получить необходимую информацию.
     Специалист отдела, осуществляющий устное консультирование, должен
принять  все  необходимые  меры  для  дачи  ответа,  в  том  числе   с
привлечением других специалистов. Время  устного  консультирования  не
должно превышать  10  минут.  В  случае  если  подготовка  разъяснения
требует продолжительного времени (более 10 минут),  специалист  отдела
предлагает заинтересованному лицу обратиться в письменной форме,  либо
назначить другое удобное для него время.
     Ответ на письменный запрос дается в простой,  четкой  и  понятной
форме с указанием фамилии и инициалов,  номера  телефона  исполнителя.
Ответ на письменный запрос  подписывается   Министром  здравоохранения

Пензенской  области    (далее  -   Министр)   или   уполномоченным  им
должностным  лицом.    Ответ    на    письменный   запрос направляется
заинтересованному    лицу    не    позднее     30  дней       со   дня
регистрации    обращения    заинтересованного    лица.      редакции
Постановления Губернатора Пензенской области от 15.05.2013 № 92)
     Если поставленные заинтересованным  лицом  вопросы  не  входят  в
компетенцию    Министерства,     специалист     отдела     информирует
заинтересованное  лицо  о  невозможности  предоставления  сведений   и
разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входит
дача ответов на поставленные вопросы.
     1.3.6. Для обеспечения информирования  о  порядке  предоставления
государственной   услуги   на   официальном   сайте   Министерства   в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных
стендах Министерства размещается следующая информация:
     почтовый адрес Министерства;
     адреса электронной почты Министерства, отдела;
     номера телефонов Министерства, отдела;
     график (режим) работы Министерства;
     перечень    документов,    необходимых     для     предоставления
государственной услуги, требования к оформлению заявления (образец);
     перечень оснований для отказа  в  предоставлении  государственной
услуги;
     порядок обжалования действий (бездействия) и решений  должностных
лиц,   государственных   гражданских   служащих    Министерства    при
предоставлении государственной услуги;
     перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих
предоставление государственной услуги;
     текст Административного регламента.
     1.3.7. На Региональном портале  государственных  и  муниципальных
услуг Пензенской области (http://pgu.pnzreg.ru) размещается  следующая
информация:
     адрес места нахождения, телефоны, адрес электронной почты, график
работы Министерства, отдела;
     перечень    документов,    необходимых     для     предоставления
государственной услуги, требования к оформлению заявления (образец);
     срок предоставления государственной услуги;
     перечень оснований для отказа  в  предоставлении  государственной
услуги;
     результат предоставления государственной услуги;
     сведения о  размере  государственной  пошлины  за  предоставление
лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата  лицензии;  выдачу
копии лицензии;
     порядок обжалования действий (бездействия) и решений  должностных
лиц,   государственных   гражданских   служащих    Министерства    при
предоставлении государственной услуги;
     порядок предоставления консультаций по  процедуре  предоставления
государственной услуги;
     текст Административного регламента.

 

       Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

           2.1. Основные положения стандарта предоставления
                        государственной услуги

 

     2.1.1. Наименование  государственной  услуги  -   "Лицензирование
фармацевтической   деятельности    (за    исключением    деятельности,
осуществляемой   организациями   оптовой    торговли    лекарственными
средствами и аптечными  организациями,  подведомственными  федеральным
органам исполнительной власти, государственным академиям наук)".
     2.1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти
Пензенской  области,  предоставляющего   государственную   услугу,   -
Министерство   здравоохранения   Пензенской   области.      редакции

Постановления Губернатора Пензенской области от 15.05.2013 № 92)

     Структурным   подразделением   Министерства,   ответственным   за
предоставление государственной услуги, является  отдел  лицензирования
медицинской и фармацевтической деятельности.
     2.1.3. Результат предоставления государственной услуги:
     1)  первичное  оформление  лицензии;    редакции  Постановления
Губернатора Пензенской области от 15.05.2013 № 92)
     2) переоформление лицензии;
     3) выдача дубликата лицензии;
     4) выдача копии лицензии;
     5) прекращение   действия   лицензии   на   основании   заявления
лицензиата;
     6) предоставление  выписки  из  сводного  реестра   лицензий   на
основании заявления о предоставлении информации;
     7) отказ в предоставлении государственной услуги.
     2.1.4. Срок предоставления государственной услуги:
     1) предоставление лицензии  -  45  рабочих  дней  со  дня  приема
надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии  и
в полном объеме прилагаемых к нему документов;
     2) переоформление лицензии (в случаях реорганизации  юридического
лица в форме преобразования, в случае реорганизации юридических лиц  в
форме слияния (при условии наличия у каждого  участвующего  в  слиянии
юридического лица на дату государственной  регистрации  правопреемника
реорганизованных юридических  лиц  лицензии  на  один  и  тот  же  вид
деятельности), изменения его наименования, адреса места нахождения,  а
также в случаях  изменения  места  жительства,  имени,  фамилии  и  
случае,  если  имеется)  отчества   индивидуального   предпринимателя,
реквизитов документа, удостоверяющего его личность) - 10 рабочих  дней
со  дня   приема   надлежащим   образом   оформленного   заявления   о
переоформлении  лицензии  и  в  полном  объеме  прилагаемых   к   нему
документов;
     3) переоформление  лицензии  юридическим  лицом,   индивидуальным
предпринимателем    случаях  изменения  адресов  мест  осуществления
лицензируемого   вида   деятельности,   перечня   выполняемых   работ,
оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности)  -  30
рабочих дней со дня приема надлежащим образом оформленного заявления о
переоформлении  лицензии  и  в  полном  объеме  прилагаемых   к   нему
документов;
     4) выдача дубликата лицензии, копии лицензии - три рабочих дня со
дня  получения  заявления  о  выдаче  дубликата,  копии   лицензии   и
прилагаемых к нему документов;
     5) предоставление информации из сводного реестра лицензий -  пять
рабочих  дней  со  дня  получения  заявления  о  предоставлении  таких
сведений;
     6) прекращение   действия   лицензии   на   основании   заявления
лицензиата - в течение 10 рабочих дней.
     2.1.5.  Срок   выдачи   (направления)   документов,    являющихся

результатом предоставления государственной услуги:

     1) первичное оформление лицензии на фармацевтическую деятельность

(далее - лицензия) - в течение трех рабочих дней после дня  подписания

и регистрации лицензии лицензирующим органом;

     2) переоформление лицензии - в течение трех  рабочих  дней  после

дня подписания и регистрации лицензии лицензирующим органом;

     3) выдача дубликата лицензии - в течение трех рабочих дней со дня

получения заявления о предоставлении дубликата;

     4) выдача копии лицензии - в течение трех  рабочих  дней  со  дня

получения заявления о предоставлении копии лицензии;

     5) прекращение   действия   лицензии   на   основании   заявления

лицензиата - в течение трех рабочих дней со дня получения заявления  о

прекращении действия лицензии;

     6) предоставление  выписки  из  сводного  реестра   лицензий   на

основании заявления о  предоставлении  информации  -  в  течение  пяти

рабочих  дней  со  дня  получения  заявления  о  предоставлении  таких

сведений;

     7) отказ в предоставлении государственной услуги - в течение трех

рабочих дней со дня принятия этого решения лицензирующим органом.

     Исчерпывающий перечень     оснований     для      приостановления

государственной услуги:

     основания   для   приостановления   государственной   услуги   не

предусмотрены.

     (Пункт дополнен  - Постановление Губернатора Пензенской   области

от 15.05.2013 № 92)

     2.1.6. Министерство   не   вправе    требовать    от    заявителя
осуществления действий, в  том  числе  согласований,  необходимых  для
получения государственной услуги  и  связанных  с  обращением  в  иные
государственные органы и организации, за исключением получения  услуг,
включенных  в  перечень  услуг,  которые   являются   необходимыми   и
обязательными для предоставления государственных  услуг,  утвержденный
постановлением Правительства Пензенской области от 23.01.2012 N  22-пП
"Об утверждении  перечня  услуг,  которые  являются   необходимыми   и
обязательными    для    предоставления    исполнительными     органами
государственной власти  Пензенской  области  государственных  услуг  и
предоставляются   организациями,   участвующими    в    предоставлении
государственных услуг, и определении размера платы за их оказание".

 

   2.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
     возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

     2.2.1. Правовыми основаниями для  предоставления  государственной
услуги являются:
     2.2.1.1. Конституция Российской Федерации (с  поправками)  (текст
Конституции Российской Федерации опубликован  в  "Российской  газете",
N 7 от 21.01.2009);
     2.2.1.2. Кодекс   Российской   Федерации   об    административных
правонарушениях  ("Собрание  законодательства  Российской  Федерации",
07.01.2002, N 1, (часть I), ст. 1);
     2.2.1.3. Налоговый  кодекс   Российской   Федерации   (часть   2)
("Собрание законодательства Российской Федерации",  07.08.2000,  N 32,
ст. 3340);
     2.2.1.4. Федеральный     закон     от     04.05.2011      N 99-ФЗ
"О лицензировании  отдельных  видов  деятельности"      последующими
изменениями) (далее - Федеральный закон от 04.05.2011 N 99) ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 09.05. 2011, N 19, ст. 2716);
     2.2.1.5. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" (с  последующими
изменениями)  ("Собрание   законодательства   Российской   Федерации",
02.08.2010, N 31, ст. 4179);
     2.2.1.6. Федеральный закон от 09.02.2009  N 8-ФЗ  "Об обеспечении
доступа к информации о деятельности государственных органов и  органов
местного  самоуправления"   ("Собрание   законодательства   Российской
Федерации", 16.02.2009, N 7, ст. 776);
     2.2.1.7. Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите  прав
юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении
государственного контроля  (надзора)  и  муниципального  контроля"  
последующими изменениями) (далее -  Федеральный  закон  от  26.12.2008
N 294-ФЗ)   ("Собрание   законодательства    Российской    Федерации",
29.12.2008, N 52, (часть I), ст. 6249);
     2.2.1.8. Федеральный закон от  12.04.2010  N 61-ФЗ  "Об обращении
лекар-ственных  средств"    последующими   изменениями)   ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 19.04.2010, N 16, ст. 1815);
     2.2.1.9. постановление  Правительства  Российской  Федерации   от
22.12.2011 N 1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности"  
последующими  изменениями)  (далее   -   постановление   Правительства
Российской Федерации от 22.12.2011 N 1081) ("Собрание законодательства
Российской Федерации", 02.01.2012, N 1, ст. 126);
     2.2.1.10. постановление  Правительства  Российской  Федерации  от
21.11.2011  N 957  "Об организации  лицензирования   отдельных   видов
деятельности" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства
Российской Федерации", 28.11.2011, N 48, ст. 6931);
     2.2.1.11. постановление  Правительства  Российской  Федерации  от
06.10.2011 N 826 "Об утверждении типовой  формы  лицензии"  ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 17.10.2011, N 42, ст. 5924);
     2.2.1.12. постановление  Правительства  Российской  Федерации  от
26.02.2004   N 110   "О совершенствовании   процедур   государственной
регистрации и постановки на  учет  юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей"        последующими    изменениями)     ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 08.03.2004, N 10, ст. 864;)
     2.2.1.13. постановление  Правительства  Российской  Федерации  от
16.10.2003  N 630  "О Едином  государственном  реестре  индивидуальных
предпринимателей, Правилах хранения в единых государственных  реестрах
юридических   лиц   и   индивидуальных   предпринимателей   документов
(сведений) и передачи их  на  постоянное  хранение  в  государственные
архивы, а также о внесении  изменений  и  дополнений  в  постановления
Правительства Российской Федерации  от  19.06.2002  N 438  и  439"  
последующими  изменениями)  ("Собрание   законодательства   Российской
Федерации", 27.10.2003, N 43, ст. 4238);
     2.2.1.14. постановление  Правительства  Российской  Федерации  от
19.06.2002 N 438 "О Едином государственном  реестре  юридических  лиц"
("Собрание законодательства Российской Федерации",  01.07.2002,  N 26,
ст. 2585);
     2.2.1.15. приказ Министерства экономического развития  Российской
Федерации от 30.04.2009  N 141  "О реализации  положений  Федерального
закона   "О защите   прав    юридических    лиц    и    индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля" (с последующими  изменениями)  ("Российская
газета", 14.05.2009, N 85);
     2.2.1.16. приказ  Министерства  здравоохранения   и   социального
развития Российской Федерации от 09.11.2007 N 689  "О Порядке  ведения
единого  реестра  лицензий,  в  том  числе  предоставленных   органами
государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с
переданными полномочиями"    последующими  изменениями)  ("Бюллетень
нормативных  актов   федеральных   органов   исполнительной   власти",
10.03.2008, N 10);
     2.2.1.17. постановление  Правительства  Пензенской   области   от
15.06.2012 N 440-пП  "Об утверждении  правил  перехода  исполнительных
органов  государственной  власти  и  органов  местного  самоуправления
Пензенской области на межведомственное информационное взаимодействие в
электронном виде при предоставлении  государственных  и  муниципальных
услуг" ("Пензенские губернские ведомости", 20.06.2012 N 40, с. 12);
     2.2.1.18.  постановление  Правительства  Пензенской  области   от

31.01.2013  N   30-пП   "Об утверждении   Положения   о   Министерстве

здравоохранения   Пензенской    области"    ("Пензенские    губернские

ведомости",01.02.2013,   N   17,  с.  9).    редакции  Постановления

Губернатора Пензенской области от 15.05.2013 № 92)

 

         2.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
              для предоставления государственной услуги

 

     2.3.1. Для  получения  лицензии  заявитель  (далее  -  соискатель
лицензии) представляет в Министерство в соответствии с частью 1 статьи
13 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ заявление (приложение N 1
к   Административному  регламенту)  и  документы  (копии  документов),
указанные в части 3 статьи 13  Федерального  закона  от  04.05.2011  N
99-ФЗ   и   пункте   7  Положения  о  лицензировании  фармацевтической
деятельности,  утвержденного постановлением  Правительства  Российской
Федерации  от  22.12.2011  N  1081 (далее - Положение о лицензировании
фармацевтической деятельности):
     2.3.1.1. копии  учредительных   документов   юридического   лица,
засвидетельствованные в нотариальном порядке;
     2.3.1.2. копии документов, подтверждающих  наличие  у  соискателя
лицензии  на  праве  собственности  или  на  ином  законном  основании
необходимых   для    осуществления    фармацевтической    деятельности
оборудования и помещений, соответствующих  установленным  требованиям,
права на которые не зарегистрированы в Едином государственном  реестре
прав  на  недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним   (за   исключением
медицинских  организаций,   обособленных   подразделений   медицинских
организаций);
     2.3.1.3. копии документов о высшем или  среднем  фармацевтическом
образовании  и   сертификатов   специалистов   -   для   осуществления
фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных  средств
для медицинского применения (за исключением обособленных подразделений
медицинских организаций);
     2.3.1.4. копии  документов  о   дополнительном   профессиональном
образовании в части розничной торговли лекарственными препаратами  для
медицинского применения и о наличии права на осуществление медицинской
деятельности - для осуществления фармацевтической деятельности в сфере
обращения  лекарственных  средств  для   медицинского   применения   в
обособленных подразделениях медицинских организаций;
     2.3.1.5. копии документов или заверенные в установленном  порядке
выписки из документов, которые подтверждают наличие необходимого стажа
работы  по  специальности  у  руководителя  организации,  деятельность
которого непосредственно связана с розничной торговлей  лекарственными
препаратами,  их  отпуском,  хранением,  перевозкой  и  изготовлением,
индивидуального   предпринимателя    (за    исключением    медицинских
организаций).
     Заявление  о  предоставлении  лицензии  и  прилагаемые   к   нему
документы соискатель лицензии вправе направить в Министерство в  форме
электронного документа, подписанного электронной подписью.
     Министерство   в   рамках    межведомственного    информационного
взаимодействия  в  случае,  если  документы   не   были   представлены
соискателем лицензии самостоятельно, запрашивает  документы  (сведения
из них):
     1) в  Управлении  Федеральной  налоговой  службы  по   Пензенской
области  - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц
(для юридического лица),  выписку из Единого государственного  реестра
индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
     2) в Управлении Федеральной службы  государственной  регистрации,
кадастра   и   картографии   по   Пензенской   области   -   сведения,
подтверждающие наличие у соискателя лицензии  на  праве  собственности
или ином законном основании помещений  необходимых  для  осуществления
фармацевтической деятельности, права  на  которые  зарегистрированы  в
Едином государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с
ним;
     3) в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Пензенской области -  сведения
о  наличии  санитарно-эпидемиологического  заключения  о  соответствии
помещений требованиям санитарных правил  (за  исключением  медицинских
организаций, обособленных подразделений медицинских организаций).
     2.3.2. Для  переоформления  лицензии   в   случае   реорганизации
юридического лица в форме преобразования; изменения его  наименования;
адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства,
имени, фамилии и (в случае,  если  имеется)  отчества  индивидуального
предпринимателя; реквизитов документа, удостоверяющего  его  личность,
заявитель (далее - лицензиат) представляет в Министерство заявление  о
переоформлении  лицензии   (приложение   N   2   к   Административному
регламенту), оригинал действующей лицензии и документ,  подтверждающий
уплату государственной пошлины   (последний    из   числа    указанных

документов   соискатель  лицензии  вправе  представить  по собственной

инициативе)  за  переоформление  лицензии.    редакции Постановления

Губернатора Пензенской области от 15.05.2013 № 92)

     Для переоформления лицензии в  случае  реорганизации  юридических
лиц в форме слияния (при условии  наличия  у  каждого  участвующего  в
слиянии  юридического  лица  на   дату   государственной   регистрации
правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот
же  вид  деятельности),  лицензиат,   его   правопреемник   или   иное
предусмотренное федеральным законом лицо представляет, либо направляет
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, заявление  о
переоформлении   лицензии   (приложение   N 2   к    Административному
регламенту), оригинал действующей лицензии и документ,  подтверждающий
уплату государственной пошлины за переоформление лицензии.
     Заявление о переоформлении лицензии лицензиат вправе направить  в
Министерство в форме электронного документа, подписанного  электронной
подписью.
     Министерство   в   рамках    межведомственного    информационного
взаимодействия запрашивает в Управлении Федеральной  налоговой  службы
по Пензенской области: выписку  из  Единого  государственного  реестра
юридических  лиц  -  для  юридического  лица,   выписку   из   Единого
государственного  реестра  индивидуальных   предпринимателей   -   для
индивидуального предпринимателя.
     2.3.3. Для  переоформления  лицензии  при  намерении   лицензиата
осуществлять   фармацевтическую   деятельность   по  адресу  места  ее
осуществления,  не указанному в  лицензии,  лицензиат  представляет  в
Министерство  в  соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона
от 04.05.2011 N 99-ФЗ заявление о переоформлении лицензии  (приложение
N  2  к  Административному регламенту) и документы (копии документов),
указанные в части 3 статьи 18  Федерального  закона  от  04.05.2011  N
99-ФЗ   и   предусмотренные   пунктом  8  Положения  о  лицензировании
фармацевтической     деятельности,     утвержденным     постановлением
Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1081.
     Для переоформления лицензии при  намерении  лицензиата  выполнять
новые работы, оказывать новые  услуги,  составляющие  фармацевтическую
деятельность, лицензиат представляет в Министерство в  соответствии  с
частью 9 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ заявление
о  переоформлении  лицензии  (приложение   N 2   к   Административному
регламенту) и документы (копии документов), указанные в части 3 статьи
18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ и предусмотренные пунктом
9   Положения   о   лицензировании   фармацевтической    деятельности,
утвержденным  постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
22.12.2011 N 1081.
     Заявление о переоформлении лицензии лицензиат вправе направить  в
Министерство в форме электронного документа, подписанного  электронной
подписью.
     Министерство   в   рамках    межведомственного    информационного
взаимодействия  в  случае  если   документы   не   были   представлены
лицензиатом самостоятельно, запрашивает документы (сведения из них):
     1) в  Управлении  Федеральной  налоговой  службы  по   Пензенской
области - выписку из Единого государственного реестра юридических  лиц
(для юридического лица), выписку из Единого  государственного  реестра
индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
     2) в Управлении Федеральной службы  государственной  регистрации,
кадастра   и   картографии   по   Пензенской   области   -   сведения,
подтверждающие наличие у лицензиата на праве  собственности  или  ином
законном основании зданий, строений,  сооружений  и  (или)  помещений,
необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на  которые
зарегистрированы в Едином государственной реестре прав  на  недвижимое
имущество и сделок с ним;
     3) в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Пензенской области -  сведения
о  наличии  выданного   санитарно-эпидемиологического   заключения   о
соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и  (или)
помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии  заявленных
работ (услуг).
     2.3.4. Для   переоформления   лицензии   в   случае   прекращения
деятельности  по  одному  адресу  или  нескольким  адресам   мест   ее
осуществления,  указанным  в  лицензии,   лицензиат   представляет   в
Министерство в соответствии с частью 8 статьи 18  Федерального  закона
от 04.05.2011 N 99-ФЗ заявление о переоформлении лицензии  (приложение
N 2 к Административному регламенту) и документы, указанные в  части  3
статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ.
     Для переоформления лицензии в случае прекращения работ, услуг  по
одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления,  указанным
в лицензии, лицензиат представляет в  Министерство  в  соответствии  с
частью 9 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ заявление
о  переоформлении  лицензии  (приложение   N 2   к   Административному
регламенту) и документы, указанные в части 3  статьи  18  Федерального
закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ.
     Заявление о переоформлении лицензии лицензиат вправе направить  в
Министерство в форме электронного документа, подписанного  электронной
подписью.
     2.3.5. Для получения дубликата лицензии лицензиат представляет  в
Министерство в соответствии  со  статьей  17  Федерального  закона  от
04.05.2011  N 99-ФЗ  заявление  о  предоставлении  дубликата  лицензии
(приложение  N 3  к  Административному   регламенту)   с   приложением
документа, подтверждающий уплату государственной пошлины (последний из

числа указанных документов соискатель лицензии вправе  представить  по

собственной   инициативе)   за  предоставление  такого  дубликата.  

редакции      Постановления     Губернатора     Пензенской     области

от 15.05.2013 № 92)

     Для   получения   копии   лицензии   лицензиат   представляет   в
Министерство в соответствии  со  статьей  17  Федерального  закона  от
04.05.2011 N 99-ФЗ заявление о предоставлении копии лицензии.
     Заявление о предоставлении  дубликата  лицензии,  копии  лицензии
лицензиат имеет право направить в Министерство  в  форме  электронного
документа, подписанного электронной подписью.
     2.3.6. Для прекращения действия лицензии лицензиат представляет в
Министерство  в  соответствии  с  пунктом  1  части   13   статьи   20
Федерального закона от  04.05.2011  N 99-ФЗ  заявление  о  прекращении
лицензируемого вида деятельности (приложение N 4  к  Административному
регламенту),  в  котором  указывается  дата,  с   которой   фактически
прекращена медицинская деятельность.
     Заявление  о   прекращении   лицензируемого   вида   деятельности
лицензиат  вправе  направить  в  Министерство  в  форме   электронного
документа, подписанного электронной подписью.
     2.3.7. Для получения сведений о конкретной лицензии  из  сводного
реестра лицензий заявитель представляет  в  Министерство  заявление  о
предоставлении выписки из сводного реестра лицензий.
     2.3.8. Министерство не вправе требовать от заявителя  (соискателя
лицензии, лицензиата):
     представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено  нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением государственной услуги;
     представления документов и информации, которые в  соответствии  с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Пензенской области и муниципальными правовыми  актами
находятся в распоряжении Министерства, иных  государственных  органов,
органов   местного    самоуправления    и    (или)    подведомственных
государственным органам и органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении государственной  услуги,  за  исключением
документов, указанных в  части  6  статьи  7  Федерального  закона  от
27.07.2010 N 210-ФЗ.

 

 

  2.4. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

 

     2.4.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых  для
предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
     2.4.2. Основаниями для отказа  в  предоставлении  государственной
услуги являются:
     1) наличие в представленных  соискателем  лицензии  (лицензиатом)
заявлении  о  предоставлении   (переоформлении)   лицензии   и   (или)
прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
     2) установление  в  ходе   проверки   несоответствия   соискателя
лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям.

 

      2.5. Размер платы за предоставление государственной услуги

 

     2.5.1. За  предоставление  лицензии,   переоформление   лицензии,
выдачу  дубликата  лицензии  уплачивается  государственная  пошлина  в
размерах и порядке, которые установлены  законодательством  Российской
Федерации о налогах и сборах (ч. 92  ст.  333.33.  Налогового  кодекса
Российской Федерации, ред. от 03.12.2012):
     2.5.1.1. за предоставление лицензии - 6000 рублей;
     2.5.1.2. за  переоформление  лицензии,  в   связи   с   внесением
дополнений в сведения об  адресах  мест  осуществления  лицензируемого
вида деятельности, о выполняемых работах и об  оказываемых  услугах  в
составе лицензируемого вида деятельности - 2600 рублей;
     2.5.1.3. за  переоформление  лицензии  в  других  случаях  -  600
рублей;
     2.5.1.4. за выдачу дубликата лицензии - 600 рублей.

 

                      2.6. Стандарт комфортности

 

     2.6.1. Прием   и   регистрация   заявления    о    предоставлении
государственной услуги  осуществляется  в  Министерстве  специалистами
отдела по адресу: 440018, г. Пенза, ул. Пушкина, д. 163, кабинеты 215,
216, 217.
     Максимальное время  ожидания  в  очереди  при  подаче  заявления,
запроса о ходе предоставления государственной услуги - до 20 минут.
     Время ожидания в очереди для получения консультации, а также  для
получения документов - до 15 минут.
     Срок регистрации заявления - до 15 минут.
     Срок нахождения у специалиста отдела при получении  документов  -
до 10 минут.
     2.6.2. Помещения   для   информирования,   предназначенные    для
ознакомления заявителей с информационными материалами,  размещаются  в
здании Министерства и оборудуются:
     1) информационными стендами с визуальной и текстовой информацией;
     2) стульями и  столами  для  возможности  ожидания  в  очереди  и
оформления документов;
     3) противопожарной системой, средствами пожаротушения.
     Кабинеты,  предназначенные  для  приема  заявителей,  оборудуются
информационными табличками с указаниями:
     номера кабинета;
     графика приема заявителей;
     фамилии,  имени,  отчества  и   должности   специалиста   отдела,
осуществляющего предоставление государственной услуги.
     Каждое  рабочее  место  специалистов   оборудуется   персональным
компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным  базам
данных и печатающим устройством.
     Вход в Министерство оборудуется вывеской с  полным  наименованием
организации.
     2.6.3. Предоставление государственной  услуги  осуществляется  на
основе стандартов государственных услуг,  устанавливающих  необходимый
уровень их качества и доступности.
     Основными гарантиями доступности государственной услуги являются:
     1) свободный доступ  заявителей  к  сведениям  о  государственной
услуге путем размещения сведений в  информационно-телекоммуникационной
сети    "Интернет"    на    официальном     сайте         Министерства
(http://health.pnzreg.ru/), на региональном портале государственных  и
муниципальных услуг Пензенской области (http://pgu.pnzreg.ru), а также
на едином портале государственных и муниципальных услуг.   (В редакции

Постановления Губернатора Пензенской области от 15.05.2013 № 92)
     2) доступность для копирования и заполнения в  электронной  форме
заявления для предоставления государственной услуги;
     3) возможность подачи заявителем заявления в электронной форме по
электронной почте либо через  региональный  портал  государственных  и
муниципальных услуг Пензенской области;
     4) возможность получения заявителем сведений  о  ходе  выполнения
запроса о предоставлении государственной услуги;
     5) удовлетворенность заявителей (отсутствие жалоб);
     6) обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.
     2.6.4. Основными  гарантиями  качества   государственной   услуги
являются:
     1) равные права доступа заявителей  к  получению  государственной
услуги;
     2) предоставление  государственной   услуги   в   срок   согласно
действующему законодательству;
     3) постоянная система контроля  на  всех  уровнях  предоставления
государственной услуги;
     4) обеспечение   специалистами   отдела   надлежащего    качества
предоставления   государственной   услуги   посредством    постоянного
обучения.

 

     2.7. Иные требования к предоставлению государственной услуги

 

     2.7.1. Заявители    в    обязательном    порядке    информируются
специалистами отдела:
     1) о сроке предоставления государственной услуги;
     2) об отказе в предоставлении государственной услуги.
     2.7.2. В любое время с момента подачи заявления  заявитель  имеет
право на получение  сведений  о  ходе  предоставления  государственной
услуги по почте, по телефону, по  электронной  почте  или  посредством
личного посещения Министерства.
     Для получения сведений о ходе рассмотрения  заявления  заявителем
указываются (называются) наименование или фамилия, имя, отчество, дата
и входящий номер заявления.
     Заявителю  предоставляются  сведения  о  том,  на   каком   этапе
предоставления  государственной  услуги  находится  представленное  им
заявление.

 

       Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
    административных процедур (действий), требования к порядку их
   выполнения, в том числе особенности выполнения административных
               процедур (действий) в электронной форме

 

                       3.1. Основные положения

 

     3.1.1. Предоставление  государственной  услуги  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
     1) прием, рассмотрение заявления  и  документов,  формирование  и
направление  межведомственных  запросов  в   государственные   органы,
участвующие в предоставлении государственной услуги;
     2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)
лицензии;
     3) принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении)
лицензии;
     4) выдача дубликата лицензии;
     5) выдача копии лицензии;
     6) прекращение   действия   лицензии   на   основании   заявления
лицензиата;
     7) предоставление  выписки  из  сводного  реестра   лицензий   на
основании заявления лицензиата.

 

   3.2. Прием, рассмотрение заявления и документов, формирование и
   направление межведомственных запросов в государственные органы,
         участвующие в предоставлении государственной услуги

 

     3.2.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление в Министерство заявления и (или) документов  (содержащихся
в них сведений).
     3.2.2. Для    получения    государственной    услуги    заявитель
представляет  в Министерство непосредственно,  или направляет заказным
почтовым  отправлением  с  уведомлением  о   вручении,   заявление   и
документы,  предусмотренные  пунктами 2.3.1.-2.3.7.  Административного
регламента,  или направляет заявление  и  документы  с  использованием
Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской
области (http://pgu.pnzreg.ru).
     3.2.3. Заявление и документы (в том числе представленные в  форме
электронного документа) принимаются специалистами отдела  по  описи  и
регистрируются в день их получения.
     Копия описи с  отметкой  о  дате  приема  указанных  заявления  и
документов в день приема вручается специалистом отдела  заявителю  или
направляется ему  заказным  почтовым  отправлением  с  уведомлением  о
вручении.
     Комплект документов может  быть  направлен  заявителем  по  почте
заказным письмом (бандеролью)  с  описью  вложения  и  уведомлением  о
вручении.
     В  случае если в заявлении о  предоставлении  или  переоформлении

лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в  форме

электронного  документа,  копия  описи  с  отметкой  о   дате   приема

указанного заявления и  прилагаемых  к  нему  документов  направляется

лицензирующим  органом  соискателю  лицензии  в   форме   электронного

документа,    подписанного    электронной    подписью.   (Дополнен   -

Постановление Губернатора Пензенской области от 15.05.2013 № 92)

     3.2.4. Все  документы  при  представлении  их  в  Министерство  с
использованием   информационно-телекоммуникационных   технологий    
электронной форме), в том числе с использованием Регионального портала
государственных   и    муниципальных    услуг    Пензенской    области
(http://pgu.pnzreg.ru), должны быть заверены в порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации.
     3.2.5. Контроль ведения учета поступивших документов осуществляет
начальник отдела.
     Начальник отдела в течение одного рабочего дня с даты регистрации
поступивших  в   Министерство   заявления   и   документов   назначает
ответственного специалиста по рассмотрению документов,  представленных
заявителем.
     Фамилия, имя и отчество ответственного специалиста, его должность
и телефон должны  быть  сообщены  заявителю  по  его  письменному  или
устному         обращению,         а         также         посредством
информационно-телекоммуникационных   технологий,   в   том   числе   с
использованием  Регионального  портала государственных и муниципальных
услуг Пензенской области (http://pgu.pnzreg.ru).
     3.2.6.  При  получении  Министерством  заявления о предоставлении

или переоформлении лицензии,  оформленного  с  нарушением  требований,

установленных частью 1 статьи 13 или,  соответственно,  частями 3, 7 и

(или)  9  статьи  18  Федерального  закона  от  04.05.2011  N   99-ФЗ,

ответственный  специалист  в  течение  трех рабочих дней со дня приема

заявления вручает заявителю уведомление о необходимости  устранения  в

тридцатидневный   срок  выявленных  нарушений  и  (или)  представления

документов,  которые  отсутствуют  или  направляет  такое  уведомление

заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

     В случае если в заявлении  о  предоставлении  или  переоформлении

лицензии   указывается   на   необходимость   предоставления  лицензии

(переоформленной   лицензии)   в   форме    электронного    документа,

лицензирующий   орган   направляет   соискателю   лицензии   в   форме

электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление

о  необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления

документов, которые отсутствуют.
     (Пункт 3.2.6.   в   редакции Постановления Губернатора Пензенской

области от 15.05.2013 № 92)

     3.2.7. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок
надлежащим  образом  оформленного  заявления   и   (или)   прилагаемых
документов в полном объеме ответственный  специалист  в  течение  трех
рабочих дней вручает заявителю  уведомление  о  возврате  заявления  и
прилагаемых к нему документов  с  мотивированным  обоснованием  причин
возврата или направляет заказным почтовым отправлением с  уведомлением
о вручении.
     В  случае если в заявлении о  предоставлении  или  переоформлении

лицензии   указывается   на   необходимость   предоставления  лицензии

(переоформленной   лицензии)   в   форме    электронного    документа,

лицензирующий   орган   направляет   соискателю   лицензии   в   форме

электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление

о  возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным

обоснованием  причин  возврата.  (Дополнен - Постановление Губернатора

Пензенской области от 15.05.2013 № 92)

     3.2.8. В  случае  непредставления   заявителем   по   собственной
инициативе   документов   (сведений),   находящихся   в   распоряжении
государственных органов,  Министерство  осуществляет  межведомственное
информационное взаимодействие.
     3.2.9. Подготовка   и   направление   межведомственных   запросов
осуществляется  в  соответствии  с  требованиями  статей  7.1  и   7.2
Федерального   закона   от   27.07.2010    N 210-ФЗ,    постановлением
Правительства Пензенской области от 15.06.2012 N 440-пП, на  основании
технологической карты межведомственного взаимодействия,  согласованной
Министерством   с   соответствующими    государственными     органами,
участвующими в предоставлении государственной услуги.
     3.2.10. Непредставление (несвоевременное  представление)  ответов
на межведомственные  запросы не может являться основанием для отказа в
предоставлении заявителю государственной услуги.

 

          3.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе
                      в предоставлении) лицензии

 

     3.3.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление в  Министерство  заявления  о  предоставлении  лицензии  и
принятие решения о дальнейшем рассмотрении документов  (блок  -  схема
исполнения административной процедуры приведена  в  приложении  N 5  к
Административному регламенту).
     3.3.2. При условии, что заявителем (далее - соискателем лицензии)
представлены надлежащим образом оформленное заявление о предоставлении
лицензии и в полном объеме прилагаемые к нему документы или  устранены
выявленные нарушения и представлены в Министерство надлежащим  образом
оформленное заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые  к  нему
документы, ответственный специалист в течение трех рабочих дней со дня
приема заявления  о  предоставлении  лицензии  и  прилагаемых  к  нему
документов информирует соискателя лицензии через средства связи, в том
числе  посредством  информационно-телекоммуникационных  технологий,  о
принятии Министерством к рассмотрению заявления и прилагаемых  к  нему
документов.
     3.3.3. В срок, не превышающий сорока пяти  рабочих  дней  со  дня
приема заявления  о  предоставлении  лицензии  и  прилагаемых  к  нему
документов,  лицензирующий  орган  осуществляет  проверку  полноты   и
достоверности  содержащихся  в  указанных   заявлении   и   документах
сведений,  в  том  числе  проверку  соответствия  соискателя  лицензии
лицензионным  требованиям,  в  порядке,   установленном   статьей   19
Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ.
     3.3.4. Ответственный   специалист   осуществляет    документарную
проверку,  предметом  которой  являются   сведения,   содержащиеся   в
представленных заявлениях и документах, в  целях  оценки  соответствия
таких сведений положениям частей 1 и 3 статьи 13  Федерального  закона
от 04.05.2011 N 99-ФЗ, а  также  сведениям,  полученным  Министерством
путем межведомственного информационного взаимодействия.
     3.3.5. Приказ о проведении документарной  проверки  подписывается
Министром.
     3.3.6. По   результатам   документарной   проверки  ответственный
специалист составляет акт проверки органом  государственного  контроля
(надзора) юридического лица, индивидуального предпринимателя и готовит
проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки  на  предмет
соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям, указанным в
пункте  4  Положения  о  лицензировании  медицинской  деятельности,  в
соответствии  с  требованиями  Федерального  закона  от  26.12.2008  N
294-ФЗ.
     3.3.7. Приказ  о  проведении  внеплановой  выездной  проверки  на


Информация по документу
Читайте также