Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 25.05.2006 № 375-пП

 
 
 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                
                     от 25 мая 2006 г.  N 375-пП
                               г. Пенза
                                
                                         Утратило силу –
                                   Постановление Правительства
                                        Пензенской области
                                       от 27.01.2015 № 20-пП
 
 
            О внесении изменений в Положение об Управлении
   по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области,
     утвержденное постановлением Правительства Пензенской области
      от 21.10.2005 N 932-пП (в редакции от 20.01.2006 N 19-пП)
 
     В соответствии  с  Законом  Пензенской  области  от  22.12.2005 N
906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" Правительство  Пензенской
области п о с т а н о в л я е т:
     1. Внести изменения в  Положение  об  Управлении  по  обеспечению
деятельности   мировых   судей   в  Пензенской  области,  утвержденное
постановлением Правительства Пензенской области от 21.10.2005 N 932-пП
"Об образовании Управления по обеспечению деятельности мировых судей в
Пензенской области" (в редакции от 20.01.2006 N 19-пП), утвердив его в
новой редакции согласно приложению.
     2. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя      Председателя      Правительства      -     начальника
Государственно-правового управления Правительства  Пензенской  области
Толченова Г.Е.
 
     
     Губернатор
     Пензенской области          В.К.Бочкарев
     __________________
 
 
     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 25 мая 2006 г.  N 375-пП
 
                        
                          П О Л О Ж Е Н И Е
              об Управлении по обеспечению деятельности
                  мировых судей в Пензенской области
                        
                          1. Общие положения
     
     1.1. Управление  по  обеспечению  деятельности  мировых  судей  в
Пензенской  области  (далее  -  Управление)  является   исполнительным
органом государственной власти Пензенской области.
     1.2. Управление образуется Правительством  Пензенской  области  в
соответствии  со  структурой  исполнительных  органов  государственной
власти Пензенской области.
     1.3. Полное  наименование  Управления - Управление по обеспечению
деятельности мировых судей в Пензенской области.
     1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными    законами,
федеральными законами,  указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации,  постановлениями и распоряжениями Правительства  Российской
Федерации,  Уставом  Пензенской  области  и  иными законами Пензенской
области,  иными  нормативными  правовыми  актами  Пензенской  области,
постановлениями   и   распоряжениями   Губернатора   и   Правительства
Пензенской области, а также настоящим Положением.
     1.5. Управление  осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с другими органами государственной власти Пензенской области, органами
местного самоуправления,  общественными и иными объединениями, другими
организациями независимо от их организационно-правовой формы.
     1.6. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный
баланс,  лицевой счет в Управлении финансов Пензенской области, печать
со   своим   наименованием   и   изображением  Государственного  герба
Российской Федерации,  соответствующие штампы и  бланки,  расчетные  и
иные счета в банках,  может от своего имени приобретать и осуществлять
имущественные  и  личные  неимущественные  права,  выступать   истцом,
ответчиком во всех судебных учреждениях.
     1.7. Местонахождение (юридический адрес) Управления:  440600,  г.
Пенза, ул. Володарского, 49.
 
                       2. Полномочия Управления
     
     2.1. Управление  в  рамках  своей  компетенции и в соответствии с
возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
     1) организация материально-технического,  кадрового,  финансового
обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области;
     2) осуществление в установленном порядке контроля за организацией
работы  судебных  участков   в   Пензенской   области   и   состоянием
делопроизводства и архивного хранения документов и дел;
     3) осуществление информационного обеспечения деятельности мировых
судей в Пензенской области;
     4) организация работы по  ведению  судебной  статистики  судебных
участков,  а  также  обработка  статистических данных,  поступающих от
мировых судей в Пензенской области;
     5) организация   учета   материальных   ценностей,   используемых
аппаратами мировых судей для обеспечения деятельности,  мировых судей,
и ведение первичной учетной документации;
     6) осуществление  в  установленном  порядке  кадровой  работы   с
кандидатами   на   должности  работников  аппаратов  мировых  судей  в
Пензенской области, а также с работниками аппарата Управления;
     7) осуществление   в   установленном   порядке  взаимодействия  с
Управлением  Судебного  департамента  при  Верховном  Суде  Российской
Федерации  в  Пензенской  области  и  Пензенским  областным  судом  по
вопросам своего ведения;
     8) обеспечение   повышения   квалификации   работников  аппаратов
мировых судей в Пензенской области;
     9) обеспечение мировых судей и их аппараты программно-аппаратными
и  копировально-множительными  средствами,  необходимыми  для  ведения
судопроизводства,   делопроизводства,  судебной  статистики,  архивной
работы,  а  также  обеспечение  сопровождения   информационно-правовых
программ, их техническое и профилактическое обслуживание;
     10) осуществление в соответствии с действующим  законодательством
контроля   за   правильностью  исчисления,  полнотой  и  своевременной
уплатой,  а также начисление,  учет,  взыскание и принятие  решений  о
возврате  (зачета)  излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет,
пеней и штрафов по ним в части администрируемых доходов.
                                
                         3. Права Управления
     
     3.1. Для осуществления возложенных  на  него  функций  Управление
имеет право:
     1) запрашивать и получать в  установленном,  порядке  от  органов
государственной власти,  органов местного самоуправления,  учреждений,
организаций и предприятий информацию по вопросам, отнесенным к ведению
Управления;
     2) готовить в  пределах  своей  компетенции  проекты  нормативных
правовых актов;
     3) разрабатывать  методические  материалы   и   рекомендации   по
вопросам, входящим в его компетенцию;
     4) заключать договоры и  соглашения  в  пределах  предоставленных
полномочий;
     5) участвовать   в   подготовке   проектов    соглашений    между
Правительством  Пензенской  области  и органами государственной власти
других субъектов Российской  Федерации,  а  также  иными  юридическими
лицами;
     6) созывать  в  установленном  порядке  совещания  по   вопросам,
входящим   в   его   компетенцию,   с   привлечением  руководителей  и
специалистов органов государственной власти,  предприятий, учреждений,
организаций;
     7) осуществлять в установленном порядке контроль  за  исполнением
постановлений,  распоряжений  Губернатора  и  Правительства Пензенской
области по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
     8) давать  разъяснения  по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции
Управления.
                                
                  4. Финансы и имущество Управления
     
     4.1. Управление финансируется за счет средств бюджета  Пензенской
области по утвержденной смете.
     4.2. Имущество  Управления  является  государственным  имуществом
Пензенской   области   и  закреплено  за  ним  на  праве  оперативного
управления.
                                
                5. Организация деятельности Управления
        
     5.1. Управление возглавляет начальник Управления,  назначаемый на
должность  и  освобождаемый  от  должности  Правительством  Пензенской
области в установленном законом порядке.
     Начальник Управления   несет   персональную   ответственность  за
выполнение возложенных на Управление задач и  осуществление  им  своих
функций,   за   организацию   работ   и  создание  условий  по  защите
государственной  тайны  в  Управлении,   а   также   за   несоблюдение
установленных   законодательством   ограничений   по  ознакомлению  со
сведениями, составляющими государственную тайну.
     5.2. Начальник  Управления  имеет  заместителя,  назначаемого  на
должность и  освобождаемого  от  должности  Правительством  Пензенской
области по представлению начальника Управления в установленном законом
порядке.
     5.3. Начальник Управления:
     1) осуществляет общее  руководство  деятельностью  Управления  на
основе  единоначалия и несет ответственность за полное и своевременное
выполнение возложенных на Управление функций;
     2) издает   в   пределах   своей  компетенции  в  соответствии  с
законодательством   приказы,   подлежащие   обязательному   исполнению
работниками Управления;
     3) утверждает положения о структурных подразделениях  Управления,
должностные регламенты государственных гражданских служащих;
     4) действует от имени Управления без  доверенности,  представляет
его во всех учреждениях и организациях;
     5) распоряжается  имуществом  и  средствами,   закрепленными   за
Управлением, в соответствии с действующим законодательством;
     6) подписывает финансовые документы;
     7) в  установленном  порядке назначает на должность и освобождает
от  должности  работников  Управления,  представляет  в  установленном
порядке  особо  отличившихся работников к присвоению почетных званий и
награждению государственными наградами, применяет меры материального и
морального поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности;
     8) в пределах утвержденного фонда  оплаты  труда  решает  вопросы
премирования   и  поощрения  работников  Управления,  установления  им
предусмотренных законодательством надбавок;
     9) организует   в  соответствии  с  законодательством  работу  по
комплектованию,  хранению,  учету и использованию архивных документов,
образовавшихся в процессе деятельности Управления;
     10) осуществляет другие полномочия в соответствии  с  действующим
законодательством.
                                
               6. Ликвидация и реорганизация Управления
     
     6.1. Ликвидация   и  реорганизация  Управления  осуществляется  в
порядке, установленном действующим законодательством.
 


Информация по документу
Читайте также