Расширенный поиск

Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 29.10.2012 № 915

 
     
     
     
     
                   АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА
                          ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                     от 29 октября 2012 г.  N 915
                             г. Белинский
 
Утратило силу – Постановление
Администрации Белинского района
Пензенской области от 09.04.2015 № 290
 
Об утверждении Административного регламента оказываемой муниципальной
  услуги "Предоставление земельных участков в постоянное бессрочное
                             пользование"
     
     
     В соответствии с Федеральным законом  от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления  государственных   и   муниципальных  услуг",   Уставом
Белинского  района  Пензенской области,  постановлением  администрации
Белинского  района  Пензенской  области   от  22.10.2012  N  876   "Об
утверждении Реестра муниципальных  услуг Белинского района  Пензенской
области", Администрация Белинского района постановляет:
     
     1. Утвердить Административный регламент оказываемой муниципальной
услуги "Предоставление  земельных  участков  в  постоянное  бессрочное
пользование" согласно приложению.
     2. Сектору  системного  администрирования — защиты  информации  и
технического  обслуживания   разместить  настоящее  постановление   на
официальном сайте администрации Белинского района в сети Интернет и на
Едином портале государственных и муниципальных услуг.
     3. Настоящее постановление опубликовать в периодическом  печатном
издании  "Газета  Белинского  района  Пензенской  области  "Чембарские
вести".
     4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
главу администрации района.
     
     
     Глава администрации          В.Е.Чернышов
     ___________________
     
     
     
     Приложение
     УТВЕРЖДЕН
     постановлением администрации
     Белинского района
     Пензенской области
     от 29 октября 2012 г.  N 915
     
     
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
      "Предоставление земельных участков в постоянное бессрочное
                             пользование"
 
 
                          1. Общие положения
     
     1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных    участков    в    постоянное    бессрочное
пользование" (далее -  Административный регламент) определяет сроки  и
последовательность    действий   (административных    процедур)    при
осуществлении  полномочий  по  предоставлению  земельных  участков   в
постоянное бессрочное пользование.
     2. Предметом регулирования Административного регламента  являются
отношения,  возникающие  при   предоставлении  земельных  участков   в
постоянное бессрочное пользование (далее - Муниципальная услуга).
     3. Круг заявителей:
     - государственные и муниципальные учреждения;
     - казенные предприятия;
     - органы государственной власти;
     - органы местного самоуправления;
     - центры исторического наследия президентов Российской Федерации,
прекративших исполнение своих полномочий.
     4. Требования   к   порядку   информирования   о   предоставлении
муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в постоянное
бессрочное пользование.
     4.1. Информация    о   муниципальной    услуге    предоставляется
непосредственно в здании  администрации Белинского  района, а также  с
использованием    информационно-телекоммуникационных   сетей    общего
пользования,  в  том  числе  сети  Интернет,  включая  единый   портал
государственных  и  муниципальных  услуг,  средств  телефонной  связи,
средств массовой информации, информационных материалов (буклетов).
     4.2. Сведения о месте нахождения администрации Белинского  района
и Отдела  экономики, имущественных и  земельных отношений,  Белинского
района участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержатся в
Приложение   N  1   к   Административному  регламенту   (вкл.   Сектор
делопроизводства,   организационной,   кадровой  работы   и   контроля
администрации Белинского района).
     4.3. Карта-схема   месторасположения   администрации   Белинского
района содержится на Интернет-сайте администрации Белинского района.
     4.4. Сведения   о   номерах   телефонов   для   справок,    адрес
Интернет-сайта и  электронной  почты, графике  (режиме) работы  Отдела
экономики,   имущественных   и   земельных   отношений   администрации
Белинского  района,   размещаются   на  Интернет-сайте   администрации
Белинского  района,  периодически  размещаются  в  средствах  массовой
информации.
     4.5. Стенды (вывески), содержащие  информацию о графике  (режиме)
работы   Отдела  экономики,   имущественных   и  земельных   отношений
администрации   Белинского   района,  участвующих   в   предоставлении
муниципальной услуги, размещаются в администрации Белинского района на
первом этаже.
     4.6. Информация о правилах  предоставления  муниципальной  услуги
сообщается, в том числе в электронной форме, при личном или письменном
обращении заявителей, включая обращение в форме электронного документа
с  использованием   информационно-телекоммуникационных  сетей   общего
пользования,  в  том  числе  сети  Интернет,  включая  единый   портал
государственных и муниципальных услуг, по телефону.
     5. Информация  о  правилах  предоставления  муниципальной  услуги
размещается на официальном сайте, в средствах массовой информации,  на
информационных  стендах   в  администрации  Белинского   района  и   в
раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах  и
т.п.).
     Информация о   правилах   предоставления   муниципальной   услуги
предоставляется бесплатно.
     5.1. Информирование  о   правилах  предоставления   муниципальной
услуги  осуществляется   муниципальным   служащим  Отдела   экономики,
имущественных и земельных  отношений администрации Белинского  района,
участвующего  в  предоставлении   муниципальной  услуги  (при   личном
обращении,  по телефону  или  письменно,  в  том числе  в  электронной
форме).
     Письменные обращения  о  правилах  предоставления   муниципальной
услуги,   включая   обращения   в   форме   электронного    документа,
рассматриваются муниципальным служащим Отдела экономики, имущественных
и земельных отношений администрации Белинского района, участвующего  в
предоставлении  муниципальной  услуги,  с  учетом  времени  подготовки
ответа  заявителю,  в  том  числе в  электронной  форме,  в  срок,  не
превышающий 10 дней с момента регистрации обращения.
     5.2. Информирование  о   правилах  предоставления   муниципальной
услуги    может     осуществляться     с    использованием     средств
автоинформирования.     При     автоинформировании      обеспечивается
круглосуточное предоставление справочной информации.
     5.3. При  ответах  на   телефонные  звонки  и  устные   обращения
муниципальные  служащие Отдела  экономики,  имущественных и  земельных
отношений   администрации    Белинского    района,   участвующего    в
предоставлении  муниципальной  услуги,  подробно и  в  вежливой  форме
информируют  обратившихся  по  интересующим  их  вопросам.  Ответ   на
телефонный звонок  должен содержать информацию  о наименовании  Отдела
Белинского  района,  в  который позвонил  гражданин,  фамилии,  имени,
отчестве  (последнее  -   при  наличии)  и  должности   муниципального
служащего, принявшего  телефонный  звонок. Время  разговора не  должно
превышать 10 минут.
     5.4. Муниципальный  служащий  Отдела экономики,  имущественных  и
земельных отношений  администрации Белинского  района, участвующего  в
предоставлении муниципальной услуги, информируют при личном обращении,
письменном  обращении,  заявителей  о  порядке  заполнения  документа,
который является основанием для предоставлении заявителю муниципальной
услуги,   форма   которого    предусмотрена   Приложением   N   2    к
Административному регламенту.
     5.5. На Интернет-сайте администрации Белинского района содержится
следующая информация:
     - месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера
телефонов, адреса Интернет-сайтов  и  электронной почты  администрации
Белинского  района,  Отдела   экономики,  имущественных  и   земельных
отношений    администрации    Белинского   района,    участвующих    в
предоставлении муниципальной услуги;
     - процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом  виде
или в виде блок-схемы;
     - порядок обжалования действий (бездействия) и решений,  принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
     - порядок рассмотрения обращений заявителей;
     - перечень документов,  необходимых  для получения  муниципальной
услуги;
     - форма документа, который является основанием для предоставления
заявителю муниципальной услуги
     - извлечения  из законодательных  и  нормативных правовых  актов,
содержащих   нормы,   регулирующие  деятельность   по   предоставлению
муниципальной услуги.
     5.7. На  информационных  стендах,  размещаемых  в   администрации
Белинского района, содержится следующая информация:
     - месторасположение,  график  (режим) работы,  номера  телефонов,
адреса  Интернет-сайта и  электронной  почты администрации  Белинского
района Пензенской  области, структурных  подразделений, участвующих  в
предоставлении муниципальной услуги;
     - перечень документов,  необходимых  для получения  муниципальной
услуги;
     - краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги
в текстовом  виде   или  в   виде   блок-схемы  (Приложение   N  3   к
Административному регламенту).
     
                   2. Стандарт муниципальной услуги
     
     6. Наименование муниципальной  услуги: "Предоставление  земельных
участков в постоянное бессрочное пользование".
     7. Муниципальную    услугу   предоставляет    Отдел    экономики,
имущественных и земельных  отношений администрации Белинского  района,
(далее - Отдел)
     7.1. Муниципальный    служащий,   осуществляющий    функции    по
предоставлению  муниципальной  услуги,  выполняет  следующую   работу:
регистрирует  представленные  Заявителем  документы  в  журнале  учета
входящей   корреспонденции   и  проводит   экспертизу   представленных
документов   в   постоянное   бессрочное   пользование,   осуществляет
межведомственные запросы; готовит  решение об отказе в  предоставлении
муниципальной услуги.
     8. Результатом  предоставления   муниципальной  услуги   является
предоставление земельного участка в постоянное бессрочное пользование
     9. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в течение -  30
дней.
     10. Время  ожидания  получения  муниципальной  услуги  не  должно
превышать 30 дней.
     11. Максимально  допустимые  сроки  предоставления  муниципальной
услуги муниципальным служащим не должны превышать 30 дней.
     12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих  отношения,
возникающие   в   связи   с   предоставлением   муниципальной   услуги
осуществляется в соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Земельным кодексом Российской Федерации;
     - Федеральным  законом  от  25.10.2001 N  137-ФЗ    введение  в
действие Земельного кодекса Российской Федерации";
     - Федеральным  законом   от   02.05.2006  N   59-ФЗ     порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     - Законом  Пензенской   области  от  07.04.2003   N  461-ЗПО   
регулировании земельных отношений на территории Пензенской области";
     - Приказом  Минэкономразвития   России  13.09.2011   N  475   "Об
утверждении перечня документов,  необходимых для приобретения прав  на
земельный участок".
     - Уставом Белинского района Пензенской области;
     - Иными  нормативно   правовыми   актами  Российской   Федерации,
Пензенской  области,   органов   местного  самоуправления   Пензенской
области.
     13. Документы, необходимые  для  получения муниципальной  услуги,
заявителем предоставляются самостоятельно:
     1) Заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение  N
2);
     2) Копия    документа,   удостоверяющего    личность    заявителя
(заявителей),   являющегося    физическим    лицом,   либо    личность
представителя физического или юридического лица.
     3) Копия свидетельства о государственной регистрации  физического
лица в  качестве индивидуального  предпринимателя (для  индивидуальных
предпринимателей), копия  свидетельства о государственной  регистрации
юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных
реестров  о  юридическом  лице  или  индивидуальном   предпринимателе,
являющемся  заявителем,   ходатайствующим  о   приобретении  прав   на
земельный участок.
     4) Копия    документа,   удостоверяющего    права    (полномочия)
представителя физического  или  юридического лица,  если с  заявлением
обращается представитель заявителя (заявителей).
     5) Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие  право
приобретения земельного  участка, в  том числе на  особых условиях,  в
постоянное  (бессрочное) пользование,  если  данное обстоятельство  не
следует из документов, указанных в пунктах 1 - настоящего Перечня.
     6) Сообщение  заявителя  (заявителей), содержащее  перечень  всех
зданий, строений,  сооружений, расположенных на  земельном участке,  в
отношении которого подано заявление  о приобретении прав, с  указанием
(при их наличии  у заявителя) их  кадастровых (инвентарных) номеров  и
адресных ориентиров.
     Истребование документов,     не     предусмотренных     настоящим
Административным регламентом,  если представленные документы  отвечают
требованиям   законодательства   Российской   Федерации   при   приеме
документов, не разрешается.
     14. Заявление  заполняется  заявителем   от  руки  или  в   форме
электронного     документа,     направленного     с     использованием
информационно-телекоммуникационных  сетей  общего пользования,  в  том
числе  сети   Интернет,  включая  единый   портал  государственных   и
муниципальных  услуг,  на   русском  языке  по  установленной   форме.
Заявление заверяется личной  (электронной) подписью заявителя  (данный
пункт включается по необходимости).
     15. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги,  является
предоставление земельного участка в постоянное бессрочное пользование.
     16. Перечень   документов,    необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги, заявителем предоставляется самостоятельно:
     16.1. Перечень   документов,  которые   заявитель   предоставляет
самостоятельно:
     - Заявление о предоставлении  муниципальной услуги (Приложение  N
2);
     - Копия    документа,    удостоверяющего    личность    заявителя
(заявителей),   являющегося    физическим    лицом,   либо    личность
представителя физического или юридического лица.
     - Копия свидетельства  о государственной регистрации  физического
лица в  качестве индивидуального  предпринимателя (для  индивидуальных
предпринимателей), копия  свидетельства о государственной  регистрации
юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных
реестров  о  юридическом  лице  или  индивидуальном   предпринимателе,
являющемся  заявителем,   ходатайствующим  о   приобретении  прав   на
земельный участок.
     - Копия    документа,    удостоверяющего    права    (полномочия)
представителя физического  или  юридического лица,  если с  заявлением
обращается представитель заявителя (заявителей).
     - Сообщение  заявителя  (заявителей),  содержащее  перечень  всех
зданий, строений,  сооружений, расположенных на  земельном участке,  в
отношении которого подано заявление  о приобретении прав, с  указанием
(при их наличии  у заявителя) их  кадастровых (инвентарных) номеров  и
адресных ориентиров.
     16.2. Перечень документов,  которые заявитель вправе  представить
по собственной инициативе,  так как  подлежат предоставлению в  рамках
межведомственного информационного взаимодействия:
     - выписка из Единого государственного реестра прав на  недвижимое
имущество и  сделок с ним  о правах  на здание, строение,  сооружение,
находящиеся  на  приобретаемом  земельном  участке,  или  копии   иных
документов, удостоверяющих  (устанавливающих) права  на такое  здание,
строение,  сооружение (при  наличии  зданий, строений,  сооружений  на
приобретаемом земельном участке);
     - выписка из единого государственного реестра прав на  недвижимое
имущество и сделок с ним  о правах на приобретаемый земельный  участок
или  копии  иных  документов, удостоверяющих  права  на  приобретаемый
земельный  участок.  В   случае  отсутствия  у  собственника   здания,
строения, сооружения документов, удостоверяющих права на приобретаемый
земельный  участок, к  Заявлению  прилагается мотивированный  отказ  в
предоставлении  информации,  выданный  в  письменной  форме   органом,
осуществляющим   государственную   регистрацию  прав   на   недвижимое
имущество и сделок с ним, в связи с отсутствием права на приобретаемый
земельный  участок,   зарегистрированного  в  Едином   государственном
реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
     - копия документа, подтверждающего право приобретения  земельного
участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное
пользование, в  собственность  или аренду  на условиях,  установленных
земельным законодательством;
     - кадастровый паспорт земельного участка.
     17. Основания для  отказа  в приеме  документов, необходимых  для
предоставления государственной услуги
     - отсутствие  одного  из   документов,  указанных  в  пункте   13
административного регламента, кроме тех документов, которые могут быть
изготовлены органами и организациями, участвующими в процесс  оказания
муниципальных услуг;
     - несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте
13 административного регламента, по  форме или содержанию  требованиям
действующего  законодательства,   а  также   содержание  в   документе
неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда  допущенные
нарушения могут быть устранены органами и организациями,  участвующими
в процессе оказания муниципальных услуг;
     - обращение  за  получением  Муниципальной  услуги  ненадлежащего
лица;
     - или представителем не представлена оформленная в  установленном
порядке доверенность на осуществление действий.
     18 Основанием для  отказа в  предоставлении муниципальной  услуги
является:
      - отзыв заявителем своего заявления;
     - решения   и   постановления   судебных   органов   о    запрете
предоставлять муниципальную услугу в отношении конкретного  земельного
участка;
     - смерть заявителя, либо признание его безвестно отсутствующим;
     - отсутствие  полномочий  распоряжаться  указанным  в   заявлении
земельным участком;
     - отзыв или истечение срока действия доверенности в случае,  если
с заявлением обратился уполномоченный представитель заявителя.
     19. График  предоставления  муниципальной  услуги  формируется  с
учетом  графика (режима)  работы  администрации Белинского  района,  а
также  с  учетом  графика  Отдела  по  приему  заявителей,  получающих
муниципальную услугу, в пределах следующих часов работы:
     
 |———————————————————————|———————————————————————————————————————————|
 |      День недели      |                Время работы               |
 |———————————————————————|———————————————————————————————————————————|
 | Понедельник           | 8:45-18:00, обед с 13:00-14:00            |
 |———————————————————————|———————————————————————————————————————————|
 | Вторник               | 8:45-18:00, обед с 13:00-14:00            |
 |———————————————————————|———————————————————————————————————————————|
 | Среда                 | 8:45-18:00, обед с 13:00-14:00            |
 |———————————————————————|———————————————————————————————————————————|
 | Четверг               | 8:45-18:00, обед с 13:00-14:00            |
 |———————————————————————|———————————————————————————————————————————|
 | Пятница               | 8:45-17:00, обед с 13:00-14:00            |
 |———————————————————————|———————————————————————————————————————————|
 | Суббота               | выходной                                  |
 |———————————————————————|———————————————————————————————————————————|
 | Воскресенье           | выходной                                  |
 |———————————————————————|———————————————————————————————————————————|
     
     20. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     21. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются
на втором  этаже (каб.  21).  Вход  и  выход из  здания  администрации
Белинского района для предоставления муниципальной услуги  оборудуются
пандусами,    расширенными    проходами,    позволяющими    обеспечить
беспрепятственный доступ  инвалидов,  включая инвалидов,  использующих
кресла-коляски.
     22. Прием  заявителей  осуществляется  в  кабинетах,   специально
выделенных для предоставления муниципальной услуги помещениях - местах
предоставления муниципальной услуги.
     25. Помещение    для    предоставления    муниципальной    услуги
обеспечивается необходимыми  для  предоставления муниципальной  услуги
оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники,
средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и  видеотехника),
канцелярскими   принадлежностями,  информационными   и   методическими
материалами, а также  стульями и  столами, средствами пожаротушения  и
оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
     В помещениях для  предоставления муниципальной  услуги на  видном
месте располагаются  схемы  размещения средств  пожаротушения и  путей
эвакуации посетителей и муниципальных служащих.
     26. В     местах     предоставления     муниципальной      услуги
предусматривается  оборудование  доступных  мест  общего   пользования
(туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
     27. Рабочие места  муниципальных служащих оснащаются  настольными
табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
     28. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
     28.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
     - организация  предоставления   муниципальной   услуги  на   базе
Многофункционального   центра    предоставления   государственных    и
муниципальных услуг:
     - размещение информации о  предоставлении муниципальных услуг  на
портале  государственных  и  муниципальных  услуг  Пензенской  области
www.pgu.pnz.ru.
     - количество обращений  заявителей,  направленных на  обжалование
действий  (бездействий)  и  решений, принятых  в  ходе  предоставления
муниципальных услуг.
     28.2. Качество муниципальной услуги
     - количество  обращений  заявителей  в  МФЦ  и  в   администрацию
Белинского района для получения муниципальной услуги;
     - доля времени  потраченного на  ожидание приема  в очереди,  для
подачи заявления (в соответствии с административным регламентом);
     - время,  потраченное  на   получение  муниципальной  услуги   
соответствии с административным регламентом);
     - качество      консультирования      муниципальным      служащим
предоставляющего муниципальную услугу;
     - комфортность условий;
     - количество заявителей получивших муниципальную услугу.
     - количество     удовлетворенных     качеством     предоставления
муниципальной   услуги    заявителей,    в   численности    получивших
муниципальную услугу, определяемая путем их опроса.
     
3. Состав, последовательность выполнения административных процедур по
                 предоставлению муниципальной услуги
     
     27. Исчерпывающий     перечень     административных     процедур,
содержащихся в муниципальной услуге:
     1) прием документов;
     2) регистрация заявления;
     3) анализ полученных документов;
     4) осуществление межведомственного запроса;
     5) принятие решения  о предоставлении земельного  участка или  об
отказе;
     6) выдача решения о предоставлении земельного участка.
     28. Основанием  для  начала административного  действия  является
личное обращение  заявителя или  его представителя  представительство,
которого оформлено в  соответствии с действующим законодательством,  в
Отдел по вопросу предоставления муниципальной услуги.
     29. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
     1. Прием документов заявителя.
     Муниципальный служащий  осуществляет  прием  заявления  по  форме
соответствующей  Приложению  N  2  вместе  с  комплектом   документов,
необходимых  для  предоставления  услуги  и  указанных  в  пункте   13
настоящего Административного регламента.
     Распределение поступившего   обращения,  организация   работы   с
обращением   осуществляется   в   соответствии   с   Инструкцией    по
делопроизводству в Администрации Белинского района Пензенской области.
     2. Регистрация заявления:
     Муниципальный служащий  вносит  в  журнал  Регистрации  запись  о
приеме заявления в соответствии с правилами делопроизводства:
     - порядковый номер записи;
     - дату и время приема;
     - данные о заявителе;
     - цель обращения Заявителя;
     - свои фамилию и инициалы.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
     3. Анализ полученных документов:
     Муниципальный служащий,  в  чьи  должностные  обязанности  входит
рассмотрение вопроса  о предоставлении  земельного участка,  проверяет
комплектность  и  правильность оформления  документов,  определяет  их
соответствие   требованиям,   указанных   в   пункте   13   настоящего
Административного регламента.
     В случае  отсутствия  оснований   для  отказа  в   предоставлении
земельного участка в постоянное бессрочное пользование,  муниципальный
служащий подготавливает проект постановления Администрации  Белинского
района  Пензенской  области  о  предоставлении  земельного  участка  в
постоянное бессрочное пользование.
     Максимальный срок выполнения действия по изданию проекта  решения
- 30 дней.
     4. Осуществление межведомственного запроса:
     Основанием для   начала   административной   процедуры   является
обращение заявителя (получателя муниципальной услуги) о предоставление
ему муниципальной услуги.
     Специалист отдела экономики, имущественных и земельных  отношений
администрации Белинского района  (далее специалист), ответственный  за
предоставление муниципальной  услуги, вправе  запрашивать документы  и
информацию,  необходимые  для  предоставления  муниципальной   услуги,
только при  наличии  поступившего запроса  заявителя о  предоставлении
муниципальной услуги.
     Межведомственный запрос  о  предоставлении  документов  и   (или)
информации для  предоставления муниципальной  услуги с  использованием
межведомственного  информационного  взаимодействия  должен   содержать
указание на  базовый  государственный информационный  ресурс, в  целях
ведения которого запрашиваются документы и информация.
     Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о
предоставлении документов  и  информации, для  оказания  муниципальной
услуги    с    использованием    межведомственного     информационного
взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления
межведомственного  запроса в  орган  или организацию,  предоставляющие
документ и информацию.
     Запрос формируется в соответствии с административным  регламентом
предоставления муниципальной  услуги и может  быть направлен  почтовым
отправлением  или с  использованием  единой системы  межведомственного
электронного взаимодействия.
     Днем получения  ответа  на запрос  является  соответственно  дата
поступления  в  распоряжение  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  направившего   запрос,  почтового   отправления,  в   котором
содержится ответ (дата,  указанная на  уведомлении о вручении),  дата,
указанная в  расписке о  вручении ответа,  дата, зарегистрированная  в
единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
     Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.
     При получении  ответа  на запрос,  специалист  отдела  экономики,
имущественных и  земельных отношений  администрации Белинского  района
(далее  специалист),  ответственный  за  предоставление  муниципальной
услуги,  приобщает  полученный  ответ  к делу,  открытому  в  связи  с
поступлением  запроса  от  заявителя  о  предоставлении  муниципальной
услуги.
     Результат действия   -  документы   и   сведения,  полученные   с
использованием   межведомственного   информационного   взаимодействия,
применяются для предоставления соответствующей муниципальной услуги.
     5. Принятие  решения  о   предоставлении  земельного  участка   в
постоянное бессрочное пользование или об отказе:
     При отсутствии   замечаний    по   предоставленным    документам,
муниципальный служащий  Отдела, ответственный  за выполнение  действия
подготавливает проект  постановления  администрации Белинского  района
Пензенской области.
     В случае   принятия   решения   об   отказе   в    предоставлении
муниципальной услуги,  муниципальный  служащий Отдела  не позднее  чем
через пять рабочих  дней подготавливает проект  сообщения об отказе  в
предоставлении  муниципальной услуги    указанием причин  отказа)  и
направляет  его   Заявителю   с  уведомлением,   с  приложением   всех
документов, ранее приложенных к заявлению.
     6. Выдача   постановления    администрации   Белинского    района
Пензенской области о предоставлении земельного участка.
     Муниципальный служащий,    ответственный    за     предоставление
муниципальной услуги, в течение трёх дней после подписания  документов
осуществляет  выдачу  постановления  администрации  Белинского  района
Пензенской области  о предоставлении земельного  участка в  постоянное
бессрочное пользование или отправляет почтой с уведомлением.
     Муниципальная услуга в электронной форме не осуществляется.
     30. Блок-схема предоставления  муниципальной услуги приводится  в
приложении N 3 к настоящему регламенту.
     
    4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
     
     31. Текущий контроль за соблюдением последовательности  действий,
определенных   административными    процедурами   по    предоставлению
муниципальной услуги, и  подготовкой конечного результата по  оказанию
муниципальной  услуги   и  исполнением  Административного   регламента
осуществляется  начальником  Отдела,  предоставляющего   муниципальную
услугу.
     32. Текущий  контроль  за  предоставлением  муниципальной  услуги
осуществляется путем проведения соблюдений положений Административного
регламента  начальником отдела  экономики,  имущественных и  земельных
отношений.
     33. Контроль  за обеспечением  муниципальных  гарантий в  области
полномочий в сфере предоставления муниципального недвижимого имущества
в   безвозмездное   пользование  осуществляется   заместителем   главы
администрации Белинского района по вопросам экономики и инвестиций.
     
  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) администрации Белинского района, а также ее должностных
        лиц участвующих в предоставлении муниципальной услуги
     
     34. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и
решений, принятых   в   ходе   предоставления   муниципальной   услуги
администрацией Белинского района и должностными лицами - в  досудебном
порядке.
     35. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих
случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требования   у   заявителя  документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами   субъектов  Российской  Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ   в    приеме    документов,   предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Пензенской  области,   муниципальными
правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района для
предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
     5) отказ в  предоставлении муниципальной  услуги, если  основания
отказа  не   предусмотрены   федеральными  законами   и  принятыми   в
соответствии с  ними  иными нормативными  правовыми актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   Пензенской   области,
муниципальными  правовыми   актами  органов  местного   самоуправления
Белинского района;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не   предусмотренной  нормативными  правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми  актами   Пензенской
области,   муниципальными    правовыми    актами   органов    местного
самоуправления Белинского района;
     7) отказ  структурного  подразделения  администрации   Белинского
района или должностного лица структурного подразделения, в исправлении
допущенных опечаток и  ошибок в  выданных в результате  предоставления
муниципальной услуги  документах либо  нарушения установленного  срока
таких исправлений.
     36. Жалоба подается в  письменной форме  на бумажном носителе,  в
электронной  форме  в  администрацию  Белинского  района.  Жалобы   на
решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную
услугу,   рассматривается   непосредственно   руководителем    органа,
предоставляющего муниципальную услугу.
     37. Жалоба    может    быть   направлена    по    почте,    через
многофункциональный          цент,          с           использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
администрации  Белинского района,  единого  портала государственных  и
муниципальных  услуг  либо  регионального  портала  государственных  и
муниципальных услуг,  а также  может  быть принята  при личном  приеме
заявителя.
     38. Письменные обращения заявителей (кроме обращений,  содержащих
жалобы на  нарушение  муниципальными служащими  и должностными  лицами
структурного подразделения участвующего в предоставлении муниципальной
услуги,   требований   к   служебному   поведению   работников),    на
коррупционные проявления  при принятии решений  в ходе  предоставления
муниципальной   услуги,   осуществлении   действий   или   бездействия
рассматриваются  в течение  30  дней  со дня  регистрации  письменного
обращения.
     39. Жалоба должна содержать:
     1) наименование  органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа  предоставляющего муниципальную услугу,  либо
муниципального  служащего, решения  и  действия (бездействия)  которых
обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее  - при наличии), сведения  о
месте  жительства  заявителя  - физического  лица  либо  наименование,
сведения о  месте нахождения  заявителя - юридического  лица, а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес по которым должен быть направлен  ответ
заявителю;
     3) сведения  об обжалуемых  решениях  и действиях  (бездействиях)
органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа  предоставляющего   муниципальную
услугу,  должностного   лица  органа  предоставляющего   муниципальную
услугу,   либо  муниципального   служащего.   Заявителем  могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     40. Жалоба,  поступившая  в администрацию  Белинского  района  и,
подлежит рассмотрению  должностным лицом,  наделенным полномочиями  по
рассмотрению  жалоб, в  течение  пятнадцати  рабочих  дней со  дня  ее
регистрации, а в  случае обжалования отказа администрацией  Белинского
района, должностного  лица администрации Белинского  района, в  приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или  в  случае   обжалования  нарушения  установленного  срока   таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     41. Администрация Белинского  района по результатам  рассмотрения
жалобы, принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу,  в том  числе в  форме отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  администрацией  Белинского   района
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги  документах,  возврата  заявителю  денежных  средств,  взимание
которых  не  предусмотрено нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   Пензенской   области,
муниципальными  правовыми   актами  органов  местного   самоуправления
Белинского района, а также в иных формах;
     2) отказ в удовлетворении жалобы.
     42. Не  позднее  дня,   следующего  за  днем  принятия   решения,
указанного в  пункте  40 настоящего  раздела,  заявителю в  письменной
форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме   направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     43. В случае установления в ходе или по результатам  рассмотрения
жалобы   признаков   состава  административного   правонарушения   или
преступления   должностного   лица,   наделенного   полномочиями    по
рассмотрению жалоб, в  соответствии с  пунктом 36 настоящего  раздела,
незамедлительно  направляет  имеющиеся  материалы  в  Прокуратуру   по
Белинскому району.
     Письменное обращение  заявителя  не рассматривается  в  следующих
случаях:
     - если  в письменном  обращении  не указана  фамилия  гражданина,
направившего обращение,  и  почтовый адрес,  по  которому должен  быть
направлен ответ
     - если в  обращение,  в котором  обжалуется  судебное решение,  в
течение  семи   дней  со  дня   регистрации  возвращается   заявителю,
направившему  обращение, с  разъяснением  порядка обжалования  данного
судебного решения.
     - если  содержатся  нецензурные, либо  оскорбительные  выражения,
угрозы жизни, здоровью и  имуществу должностного лица, а также  членов
его  семьи,  вправе   оставить  обращение   без  ответа  по   существу
поставленных  в  нем  вопросов  и  сообщить  гражданину,  направившему
обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
     - если текст письменного обращения не поддается прочтению,  ответ
на обращение не дается, о чем  в течение семи дней со дня  регистрации
обращения  сообщается  заявителю,  направившему  обращение,  если  его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     - если в  письменном  обращении заявителя  содержится вопрос,  на
который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи
с  ранее  направляемыми  обращениями,  и  при  этом  в  обращении   не
приводятся    новые    доводы   или    обстоятельства,    руководитель
исполнительно-распорядительного    органа   местного    самоуправления
Белинского района,  должностное лицо  либо уполномоченное  на то  лицо
вправе принять  решение  о безосновательности  очередного обращения  и
прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что
указанное  обращение и  ранее  направляемые обращения  направлялись  в
исполнительно-распорядительный    орган    местного     самоуправления
Белинского   района.   О  данном   решении   уведомляется   заявитель,
направивший обращение.
     В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных
в обращении вопросов не  мог быть дан,  в последующем были  устранены,
заявитель      вправе      вновь      направить      обращение       в
исполнительно-распорядительный    орган    местного     самоуправления
Белинского района или соответствующему должностному лицу.
     
     
     
                              __________
     
     
     
     Приложение
     к Административному регламенту
     
     
                               Сведения
       о местонахождении, контактных телефонах, графике работы,
    интернет-адресе, адресе электронной почты отдела администрации
                          Белинского района
     
     Адрес: 442250, г. Белинский, Комсомольская пл., 19, кабинет N 21
     Телефон: (8-8453)2-13-12
     Факс: (8-8453)2-13-12
     Адрес электронной       почты:      [email protected]       или
[email protected]
     Адрес сайта: http://belinskiy.obl.penza.net.
     
|———————————————————————————|———————————————————|——————————————————————|
|        День недели        |    Время работы   |    Перерыв на обед   |
|———————————————————————————|———————————————————|——————————————————————|
| Понедельник               | 8.45-18.00        | 13.00-14.00          |
|———————————————————————————|———————————————————|——————————————————————|
| Вторник                   | 8.45-18.00        | 13.00-14.00          |
|———————————————————————————|———————————————————|——————————————————————|
| Среда                     | 8.45-18.00        | 13.00-14.00          |
|———————————————————————————|———————————————————|——————————————————————|
| Четверг                   | 8.45-18.00        | 13.00-14.00          |
|———————————————————————————|———————————————————|——————————————————————|
| Пятница                   | 8.45-17.00        | 13.00-14.00          |
|———————————————————————————|———————————————————|——————————————————————|
| Суббота                   | выходной          | -                    |
|———————————————————————————|———————————————————|——————————————————————|
| Воскресенье               | выходной          | -                    |
|———————————————————————————|———————————————————|——————————————————————|
 
                         График приема заявлений
  отделом экономики, имущественных и земельных отношений администрации
                           Белинского района
 
|———————————————————————————|———————————————————|——————————————————————|
|        День недели        |    Время работы   |    Перерыв на обед   |
|———————————————————————————|———————————————————|——————————————————————|
| Понедельник               | 8.45-18.00        | 13.00-14.00          |
|———————————————————————————|———————————————————|——————————————————————|
| Вторник                   | 8.45-18.00        | 13.00-14.00          |
|———————————————————————————|———————————————————|——————————————————————|
| Среда                     | 8.45-18.00        | 13.00-14.00          |
|———————————————————————————|———————————————————|——————————————————————|
| Четверг                   | 8.45-18.00        | 13.00-14.00          |
|———————————————————————————|———————————————————|——————————————————————|
| Пятница                   | 8.45-17.00        | 13.00-14.00          |
|———————————————————————————|———————————————————|——————————————————————|
| Суббота                   | выходной          | -                    |
|———————————————————————————|———————————————————|——————————————————————|
| Воскресенье               | выходной          | -                    |
|———————————————————————————|———————————————————|——————————————————————|
     
     
     
                              __________
     
     
     
     Приложение  N 2
     к Административному регламенту
     
     
     Главе Администрации
     Белинского района Пензенской области
     от ________________________________
     
     
                              Заявление
                 на предоставление земельного участка
     
     Прошу предоставить в постоянное бессрочное пользование  земельный
участок ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________,
             (адрес, местонахождение, кадастровый номер)
для _________________________________________________________________,
                        (цель предоставления)
     Площадью ________________________ кв.м.
     
     ПРИЛОЖЕНИЕ: прилагаемые  документы  в   соответствии  с  п.   13.
Административного регламента.
     
     ____ _______ ___________________
     Дата Подпись Расшифровка подписи
     
     
     
                              __________
     
     
     
     Приложение  N 3
     к Административному регламенту
     
     
              Блок-схема последовательности прохождения
  административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
      "Предоставление земельных участков в постоянное бессрочное
                             пользование"
                           (Блок-схемы нет)
 
 
                            __________
 


Информация по документу
Читайте также