Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 30.04.2014 № 287-пП
Утратило силу – Постановление Правительства Пензенской области О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 27.09.2013 № 733-пП (с последующими изменениями) В соответствии с Законом Пензенской области от 24.12.2013 № 2488-ЗПО «О бюджете Пензенской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 27.09.2013 №733-пП «Об утверждении государственной программы «Региональная политика, развитие гражданского общества в Пензенской области на 2014–2020 годы» (с последующими изменениями) (далее – постановление) следующее изменение: 1.1. Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции: «5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Пензенской области». 2. Внести изменения в государственную программу «Региональная политика, развитие гражданского общества в Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 27.09.2013 №733-пП (с последующими изменениями), изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 3. Признать утратившими силу: 3.1. Постановление Правительства Пензенской области от 09.10.2013 № 753-пП «О внесении изменений в государственную программу «Региональная политика, развитие гражданского общества в Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 27.09.2013 № 733-пП». 3.2. Постановление Правительства Пензенской области от 19.12.2013 № 973-пП «О внесении изменений в государственную программу «Региональная политика, развитие гражданского общества в Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 27.09.2013 № 733-пП (с последующими изменениями)». 3.3. Постановление Правительства Пензенской области от 23.12.2013 № 982-пП «О внесении изменений в государственную программу «Региональная политика, развитие гражданского общества в Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 27.09.2013 № 733-пП (с последующими изменениями)». 4. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период. 5. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Пензенской области.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «Региональная политика, развитие гражданского общества в Пензенской области на 2014–2020 годы» П А С П О Р Т Государственной программы Пензенской области
1. Общая характеристика сферы реализации Государственной программы В настоящее время в Пензенской области существует ряд острых проблем, непосредственно касающихся сферы реализации данной Государственной программы. Включенные в состав Государственной программы семь подпрограмм предполагают эффективное решение проблем в региональном некоммерческом секторе и направлены на повышение информированности населения о деятельности органов исполнительной власти Пензенской области, снижение административных барьеров и увеличение доли государственных услуг в государственных учреждениях с одновременным повышением их качества, повышение качества муниципального управления в Пензенской области, развитие дополнительного профессионального образования государственных служащих, управленческих кадров, повышение эффективности предоставления гражданам государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, увеличение их доступности и качества для населения Пензенской области, выработку единой государственной экономической политики на территории Пензенской области, определение приоритетов и путей развития экономики Пензенской области и методов ее регулирования, обеспечивающих устойчивое экономическое развитие Пензенской области. Кроме того, реализация государственной национальной политики и формирование государственно-конфессиональных отношений в Российской Федерации и Пензенской области сопряжены с трудностями, обусловленными внешними и внутренними причинами. В этой связи Государственная программа предполагает решение этнокультурных проблем в условиях этнического многообразия России, системное взаимодействие исполнительных органов государственной власти Пензенской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, общественных объединений и других субъектов этнокультурной деятельности. Современная региональная политика и федеративные отношения основываются на положениях Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законодательства субъектов Российской Федерации и осуществляются федеральными органами государственной власти, а также органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Активное участие в достижении результатов региональной политики принимают органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, институты гражданского общества, граждане Российской Федерации. 2. Цели и задачи Государственной программы Целями Государственной программы являются эффективная реализация региональной политики в Пензенской области по созданию условий для: - содействия укреплению гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений, содействия этнокультурному многообразию народов России, развития прозрачной и конкурентной системы государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Пензенской области, повышения эффективности и финансовой устойчивости социально ориентированных некоммерческих организаций Пензенской области, увеличения объемов и повышения качества социальных услуг, оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями Пензенской области; - формирования информационной политики и развития средств массовой информации в Пензенской области; - снижения административных барьеров; - оптимизации, повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Пензенской области; - развития местного самоуправления и муниципальной службы в Пензенской области; - реализации государственных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Пензенской области, повышения качества и доступности государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, - выработки единой государственной экономической политики на территории Пензенской области; - развития кадрового потенциала в сфере управления для модернизации экономики и социальной сферы Пензенской области; - поддержания уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Пензенской области. В соответствии с установленными целями предполагается эффективное решение следующих задач: 1) поддержка мероприятий, направленных на укрепление гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений, содействие этнокультурному многообразию народов России; оказание за счет средств бюджета Пензенской области на конкурсной основе финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, направленной на достижение конкретных значений показателей результативности; обеспечение открытости информации о государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Пензенской области; содействие на территории Пензенской области развитию прозрачности и конкурентности системы финансовой и имущественной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций; развитие в Пензенской области инфраструктуры поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, в том числе содействие привлечению социально ориентированными некоммерческими организациями труда добровольцев; повышение доступности информации о социально-экономической, общественно-политической и этноконфессиональной ситуации в регионе, о деятельности исполнительных органов власти Пензенской области для населения Пензенской области; 2) проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг (функций) по сферам общественных отношений; 3) содействие информационно-методической и организационной поддержке развития местного самоуправления и муниципальной службы в Пензенской области; 4) обеспечение государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Пензенской области; 5) обеспечение прогнозирования и стратегического планирования, выявление нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере размещения заказов; 6) повышение информированности государственных гражданских служащих; внедрение результатов научно-исследовательских работ (далее – НИР) в практическую деятельность исполнительных органов государственной власти с целью повышения эффективности принятия управленческих решений в сфере государственной гражданской службы и профессиональной подготовки; совершенствование научно-методического, учебно-методического и информационно-аналитического обеспечения дополнительного профессионального образования государственных служащих; создание необходимых условий для профессионального развития государственных служащих; актуализация содержания программ дополнительного профессионального образования государственных служащих и внедрение современных образовательных технологий в процесс их обучения; 7) обеспечение подготовки квалифицированных управленческих кадров для отраслей экономики и социальной сферы. В соответствии с заявленными целями и задачами в Государственную программу включены семь подпрограмм, каждая из которых предполагает решение вышеуказанных задач и содержит целевые показатели. Первая часть подпрограммы 1 (Задача 1.) направлена на достижение и решение целей и задач в соответствии с приоритетными направлениями развития Российской Федерации, которые определены Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, Стратегией государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19.12.2012 № 1666, Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537, Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 602 «Об обеспечении межнационального согласия», Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики». В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2013 № 718 «О федеральной целевой программе «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014–2020 годы)» ключевыми проблемами в сфере состояния межэтнических отношений в современной России являются: - слабое общероссийское гражданское самосознание (общероссийская гражданская идентичность) при все большей значимости этнической и религиозной самоидентификации; - сложное социокультурное самочувствие русского народа, неудовлетворенность его этнокультурных потребностей; - этнополитический и религиозно-политический радикализм и экстремизм; - рост националистических настроений в среде различных этнических общностей; - рост числа внешних трудовых мигрантов и их низкая социокультурная адаптация к условиям принимающего сообщества; - недостаточная координация как на федеральном, так и на региональном уровне использования ресурсов в целях достижения гармонизации межнациональных отношений, укрепления гражданского единства многонационального народа Российской Федерации (российской нации); - сохранение (при высоком российском стандарте защиты языковых и культурных прав народов России) неудовлетворенности в среде отдельных народов уровнем обеспечения их культурно-языковых прав; - сохранение сложной этнополитической и религиозно-политической ситуации на Северном Кавказе; - усиление негативного влияния внутренней миграции на состояние межэтнических и межрелигиозных отношений в субъектах Российской Федерации. На фоне современных вызовов и угроз, имеющих как внешнее, так и внутрироссийское измерение, актуальной становится цель укрепления гражданского и духовного единства российской нации, которая ставится одной из приоритетных в данной подпрограмме. Вторая часть подпрограммы 1 (Задачи 2.-5.) направлена на реализацию Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации поручено предусмотреть начиная с 2013 года меры, направленные на увеличение поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, и предусмотреть бюджетные ассигнования на реализацию данных мер. Основные мероприятия государственной политики в сфере расширения мер поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций определены Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 №1662-р (далее – Концепция), в соответствии с которой одним из приоритетных направлений долгосрочной политики социальной поддержки населения является развитие сектора негосударственных некоммерческих организаций в сфере оказания социальных услуг, в том числе: - создание прозрачной и конкурентной системы государственной поддержки негосударственных некоммерческих организаций, оказывающих социальные услуги населению; - реализация органами государственной власти и органами местного самоуправления программ в области поддержки развития негосударственных некоммерческих организаций; - сокращение административных барьеров в сфере деятельности негосударственных некоммерческих организаций; - содействие развитию практики благотворительной деятельности граждан и организаций, а также распространению добровольческой деятельности (волонтерства). В соответствии с Концепцией распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 2553-р утверждена государственная программа Российской Федерации «Социальная поддержка граждан». Третья часть подпрограммы 1 (Задача 6.) направлена на: - обеспечение прав граждан на свободу слова и получение объективной информации о деятельности Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области и иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области; - формирование единого информационного пространства Пензенской области; - информационно-аналитическое обеспечение реализации Губернатором Пензенской области и Правительством Пензенской области своих полномочий; - координация деятельности органов государственной власти Пензенской области, иных заинтересованных субъектов социально-экономической деятельности в сфере печатных средств массовой информации, полиграфической деятельности и массовых коммуникаций; - содействие развитию средств массовой информации, полиграфии и массовых коммуникаций; - формирование позитивного образа Пензенской области и позиционирование его на региональном, федеральном и международном уровнях. Включение подпрограммы 2 «Снижение административных барьеров и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Пензенской области на 2014–2020 годы» в Государственную программу обосновывается тем, что она разработана в целях реализации положений Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». В основу подпрограммы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций на территории Пензенской области, включая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижению административных барьеров. Подпрограмма рассчитана на 2014–2020 годы и предполагает решение следующих задач: - развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области; - информационное и методическое сопровождение мероприятий подпрограммы. Финансирование подпрограммы планируется осуществить в основном за счет средств бюджета Пензенской области, а также привлечения средств федерального бюджета по результатам ежегодных конкурсов, проводимых Министерством экономического развития Российской Федерации, по отбору проектов и планов по проведению мероприятий административной реформы в субъектах Российской Федерации. Подпрограмма 3 «Государственная поддержка развития местного само-управления и муниципальной службы в Пензенской области на 2014–2020 годы» разработана для продолжения работы по реализации государственной политики в области развития местного самоуправления и муниципальной службы в Пензенской области, начатой в 2006 году на основании Закона Пензенской области от 22.05.2006 № 1015-ЗПО «О программе государственной поддержки развития муниципальных образований Пензенской области в 2006–2008 годах» (с последующими изменениями) и продолженной в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Государственная поддержка развития местного самоуправления и муниципальной службы в Пензенской области на 2009–2013 гг.», утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 24.10.2008 № 710-пП (с последующими изменениями). До настоящего времени для местного самоуправления на территории Пензенской области актуальными остаются следующие проблемы: 1. Низкая правовая грамотность органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области. 2. Недостаточная кадровая обеспеченность органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области в связи с низкой компетентностью и профессионализмом кадров, отсутствием систематического обучения муниципальных служащих, имеющимся дефицитом кадров. Решение проблем возможно при наличии и действии системы механизмов информационно-методического и организационного обеспечения развития местного самоуправления и муниципальной службы в Пензенской области, заключенной в форму подпрограммы и реализуемой в рамках ее мероприятий. За период действия подпрограммы: 1. В целях дальнейшего повышения правовой грамотности органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области будет проводиться мониторинг законодательства Российской Федерации и Пензенской области с дальнейшим внесением при необходимости изменений в нормативные правовые акты Пензенской области и муниципальные нормативные правовые акты, будут ежегодно разрабатываться модельные муниципальные нормативные правовые акты, методические рекомендации. В результате реализации программных мероприятий в муниципальные правовые акты муниципальных образований Пензенской области будут своевременно вноситься изменения, они будут соответствовать законодательству Российской Федерации и Пензенской области. 2. Для минимизации дефицита кадров в органах местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, повышения их компетентности и профессионализма, обеспечения систематического обучения по дополнительным профессиональным программам будет проводиться мониторинг законодательства Российской Федерации и Пензенской области по вопросам муниципальной службы с дальнейшим внесением при необходимости изменений в нормативные правовые акты Пензенской области и муниципальные нормативные правовые акты, мониторинг освещения вопросов развития муниципальной службы на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с направлением при необходимости рекомендаций органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области о размещении информации по вопросам развития муниципальной службы на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также мониторинг кадровой обеспеченности органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области с подготовкой информации с прогнозом развития кадровой ситуации и потребности в кадрах в органах местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, обеспеченности квалифицированными специалистами, динамикой их профессионального развития и движения. В рамках мероприятий подпрограммы также будет обеспечено функционирование инфраструктуры региональной сети межмуниципальных методических центров подготовки кадров для органов местного самоуправления муниципальных образований в городских округах Пенза, Кузнецк и городских поселениях Нижний Ломов, Сердобск. За период действия подпрограммы дополнительное профессиональное образование на базе межмуниципальных методических центров подготовки кадров для органов местного самоуправления получат не менее 1000 муниципальных служащих. Будут подготовлены и изданы учебно-методические комплекты по 42 программам обучения. Кроме этого, будут организованы и проведены образовательные семинары по актуальным вопросам деятельности органов местного самоуправления. Включение подпрограммы 4 «Осуществление переданных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния и полномочий Пензенской области в сфере социальной поддержки супругам к юбилеям их совместной жизни в 2014–2020 годах» в Государственную программу Пензенской области обосновано тем, что реализация мероприятий подпрограммы повысит эффективность деятельности Управления ЗАГС Пензенской области по предоставлению гражданам государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, увеличит их доступность и качество для населения Пензенской области. При разработке целей и задач подпрограммы учтены приоритеты государственной политики в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, определенные стратегическими и программными документами Российской Федерации. Программные мероприятия подпрограммы разработаны в соответствии с федеральными нормативными актами: Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р); Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации 07.02.2008 № Пр-212); Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»; Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации»; Указом Президента Российской Федерации от 21.08.2012 № 1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» (с последующими изменениями); Государственной программой Российской Федерации «Юстиция», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 312. Включение подпрограммы 5 «Формирование благоприятных условий социально-экономического развития Пензенской области на 2014–2020 годы» обусловлено необходимостью выработки единой государственной экономической политики на территории Пензенской области, определения приоритетов и путей развития экономики Пензенской области и методов ее регулирования, обеспечивающих устойчивое экономическое развитие Пензенской области, что является составной частью проводимой политики в регионе и первоочередным мероприятием для социально-экономической стабильности Пензенской области. Целями подпрограммы «Формирование благоприятных условий социально- экономического развития Пензенской области на 2014–2020 годы» являются осуществление функций: - по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг; - по повышению качества государственного управления; - по координации разработки, реализации и оценке эффективности государственных программ Пензенской области; - по оценке деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области и муниципальных образований. Данные цели предполагается реализовать с помощью следующих задач: - обеспечение прогнозирования и стратегического планирования; - выявление нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок; - оценка эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Пензенской области. Включение подпрограммы 6 «Развитие системы дополнительного профессионального образования гражданских служащих Пензенской области на 2014–2020 годы» в Государственную программу связано с прямой зависимостью эффективности проводимой региональной политики от квалификации государственных гражданских служащих Пензенской области. В этой связи сформулированы следующие цели подпрограммы: - развитие системы дополнительного профессионального образования государственных служащих; - совершенствование научно-методического, учебно-методического и информационно-аналитического обеспечения дополнительного профессионального образования государственных служащих; - обеспечение внедрения в систему дополнительного профессионального образования государственных служащих современных образовательных и информационных технологий. Для решения заявленных целей подпрограммы необходимо решить следующие задачи: - повышение информированности государственных гражданских служащих; - внедрение результатов научно-исследовательских работ (далее – НИР) в практическую деятельность исполнительных органов государственной власти с целью повышения эффективности принятия управленческих решений в сфере государственной гражданской службы и профессиональной подготовки; - совершенствование научно-методического, учебно-методического и информационно-аналитического обеспечения дополнительного профессионального образования государственных служащих; - создание необходимых условий для профессионального развития государственных служащих; - актуализация содержания программ дополнительного профессионального образования государственных служащих и внедрение современных образовательных технологий в процесс их обучения. Включение подпрограммы 7 «Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства на 2014–2020 годы» обусловлено необходимостью решения проблем обеспечения отраслей экономики и социальной сферы квалифицированными управленческими кадрами. Подпрограмма «Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства на 2014–2020 годы» является продолжением реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (далее – Государственный план), который успешно реализуется с 1997 года в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 июля 1997 года № 774 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации» (с последующими изменениями) и постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 года № 177 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08–2014/15 учебных годах» (с последующими изменениями). Основными проблемами в сфере повышения качества управления является отсутствие комплексного подхода к решению задач подготовки специалистов, позволяющих обеспечить формирование управленческих компетенций, направленных на успешное выполнение управленцами своих функций. Развитие и формирование управленческих компетенций невозможно без ознакомления с лучшими мировыми и отечественными практиками в сфере управления. Для решения целей и задач необходимо осуществление основных мероприятий: - отбор на конкурсной основе специалистов для обучения по дополнительным профессиональным программам в образовательных организациях Пензенской области по утвержденным типам программ. Постановлением Правительства Пензенской области от 08.12.2011 № 883-пП (с последующими изменениями) создана Пензенская региональная Комиссия по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (далее – Региональная комиссия). Для осуществления конкурсного отбора специалистов и выполнения постпрограммных мероприятий создан и работает ресурсный центр Президентской программы подготовки управленческих кадров в составе ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области». Отбор проводится конкурсной комиссией, в состав которой включены представители исполнительных органов государственной власти, бизнес-сообществ, лучшие выпускники Президентской программы, педагогические работники образовательных организаций Пензенской области; - оплата части обучения специалистов в образовательных организациях Пензенской области. Правительством Пензенской области осуществляется оплата 33% стоимости услуг по обучению специалистов. В соответствии с соглашением, заключенным между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Пензенской области, Правительству Пензенской области из федерального бюджета предоставляется субсидия на софинансирование расходов, связанных с оплатой оказанных образовательной организацией услуг по обучению российских специалистов, в размере 33% от общей суммы расходов, связанных с оплатой обучения; - предварительный отбор специалистов для участия в дополнительных профессиональных программах (в том числе за рубежом). Региональная комиссия осуществляет первичный отбор анкет претендентов на прохождение обучения по дополнительным профессиональным программам (в том числе за рубежом), их направление в ФБУ «Федеральный ресурсный центр по организации подготовки управленческих кадров», а также участвует в совместных с зарубежными партнерами постпрограммных семинарах; - проведение постпрограммных семинаров, круглых столов, конференций с целью освоения передовых методов управления, в том числе и по обмену опытом. Перечень целевых показателей Государственной программы Пензенской области представлен в таблице № 1. Таблицa № 1 П Е Р Е Ч Е Н Ь целевых показателей государственной программы Пензенской области «Региональная политика, развитие гражданского общества в Пензенской области на 2014–2020 годы»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|