Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 17.07.2015 № 406-пП

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

 

от

17 июля 2015 года

 

406-пП

 

г. Пенза

 

 

О внесении изменений в государственную программу

Пензенской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Пензенской области в 2014–2020 годах»,

утвержденную постановлением Правительства Пензенской области

от 22.10.2013 № 782-пП (с последующими изменениями)

 

В целях приведения структуры государственной программы Пензенской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Пензенской области в 2014–2020 годах» в соответствие с Порядком разработки и реализации государственных программ Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 18.04.2012 № 274-пП (с последующими изменениями), и уточнения объема финансирования, руководствуясь законами Пензенской области от 22.12.2014 № 2658-ЗПО «О бюджете Пензенской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (с последующими изменениями), от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести изменения в государственную программу Пензенской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Пензенской области в 2014–2020 годах», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 22.10.2013 № 782-пП «Об утверждении государственной программы Пензенской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Пензенской области в 2014–2020 годах» (с последующими изменениями), изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановление Правительства Пензенской области от 15.05.2014 № 318-пП «О внесении изменений в государственную программу «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Пензенской области в 2014–2020 годах», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 22.10.2013 №782-пП».

2.2. Постановление Правительства Пензенской области от 19.12.2014 № 894-пП «О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 22.10.2013 № 782-пП (с последующими изменениями)».

2.3. Постановление Правительства Пензенской области от 24.03.2015 № 148-пП «О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 22.10.2013 № 782-пП (с последующими изменениями)».

3. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.

4. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы защиты прав и свобод граждан.

 

 

 

Временно исполняющий обязанности Губернатора Пензенской области

 

  В.А. Савин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение

к постановлению Правительства Пензенской области

от 17 июля 2015 года № 406-пП

 

Государственная программа Пензенской области

«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности

в Пензенской области в 2014–2020 годах»

 

ПАСПОРТ

государственной программы Пензенской области

 

Наименование государственной программы

Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Пензенской области в 2014–2020 годах (далее – государственная программа Пензенской области)

 

 

Ответственный исполнитель государственной программы

Управление общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области

 

 

Соисполнители государственной программы

Правительство Пензенской области (Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области, Управление по профилактике коррупции и контролю Правительства Пензенской области), исполнительные органы государственной власти Пензенской области

 

 

Подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 1 «Профилактика правонарушений и экстремистской деятельности в Пензенской области в 2014–2020 годах»;

Подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения в Пензенской области в 2014–2020 годах»;

Подпрограмма 3 «Антинаркотическая программа Пензенской области на период с 2014 по 2020 годы»;.

Подпрограмма 4 «Антикоррупционная программа Пензенской области в 2014–2020 годах»;

Подпрограмма 5 «Организация обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области на 2014–2020 годы».

 

 

Цели государственной программы

Повышение уровня безопасного проживания населения на территории Пензенской области

 

 

Задачи государственной программы

Снижение уровня преступности в Пензенской области.

Сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий.

Снижение масштабов незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков в Пензенской области.

Выявление и устранение причин возникновения коррупции во всех сферах деятельности общества, создание условий, препятствующих коррупции.

Организация системы мер, направленных на развитие и укрепление судебных участков, создание условий для осуществления независимой и эффективной деятельности мировых судей по обеспечению защиты прав и свобод граждан.

 

 

Целевые показатели государственной программы

- уровень преступности (количество совершенных преступлений на 100 тыс. жителей Пензенской области) по отношению к уровню преступности 2011 года (1081,5 преступлений на 100 тысяч населения);

- число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях (в том числе изменения по отношению к 2012 году в количественном и процентном соотношении);

- удельный вес детей и подростков, снятых с профилактического учета по положительным основаниям;

- рейтинг информационной открытости и доступности деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области;

- удовлетворенность населения деятельностью судебных участков мировых судей;

- уровень преступности (количество совершенных преступлений на 100 тыс. жителей Пензенской области);

- удельный вес наркозависимых, участвующих в лечебных и реабилитационных программах, от общего числа наркозависимых;

- удельный вес подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в программные мероприятия по профилактике наркомании;

- количество проведенных за год проверок эффективного использования имущества, находящегося в собственности Пензенской области.

 

 

Этапы и сроки реализации государственной программы

2014–2020 годы

 

 

Объемы бюджетных ассигнований государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы составит 1321334,3 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета Пензенской области – 1321334,3 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 107175,5 тыс. рублей;

2015 год – 194463,9 тыс. рублей;

2016 год – 152802,2 тыс. рублей;

2017 год – 152802,2 тыс. рублей;

2018 год – 230190,7 тыс. рублей;

2019 год – 238140,8 тыс. рублей;

2020 год – 245759,0 тыс. рублей.

 

 

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

В 2020 году планируется:

- снижение уровня преступности (количество совершенных преступлений на 100 тыс. жителей Пензенской области) по отношению к уровню преступности 2011 года до 97%;

- сокращение числа лиц, погибших в дорожно-транспорт-ных происшествиях до 210 человек (-29,1% по отношению к 2012 году);

- увеличение удельного веса детей и подростков, снятых с профилактического учета по положительным основаниям до 15%;

- повышение рейтинга информационной открытости и доступности деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области до 4,6%;

- увеличение удовлетворенности населения деятельностью судебных участков мировых судей до 61%.

 


ПАСПОРТ

подпрограммы 1 государственной программы Пензенской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности

в Пензенской области в 2014–2020 годах»

 

Наименование подпрограммы

Профилактика правонарушений и экстремистской деятельности в Пензенской области в 2014–2020 годах

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области

Соисполнители подпрограммы

Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, Министерство образования Пензенской области, Министерство здравоохранения Пензенской области, Департамент внутренней политики и массовых коммуникаций Пензенской области, Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, Управление культуры и архива Пензенской области, Министерство промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области, Управление информатизации Пензенской области

Цели подпрограммы

Снижение уровня преступности в Пензенской области

Задачи подпрограммы

Профилактика правонарушений и экстремистской деятельности.

Социальная реабилитация лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, и лиц, осужденных без изоляции от общества.

Профилактика террористической деятельности.

Целевые показатели подпрограммы

- удельный вес преступлений совершенных несовершеннолетними от общего количества преступлений;

- удельный вес трудоустроенных ранее судимых лиц от числа освободившихся из мест лишения свободы в текущем году;

- доля объектов уязвимой инфраструктуры Пензенского региона, защищенных в соответствии с установленными требованиями безопасности по отношению к предыдущему году;

- уровень преступности (количество совершенных преступлений на 100 тыс. жителей Пензенской области);

- увеличение количества объектов уязвимой инфраструктуры Пензенского региона, защищенных в соответствии с установленными требованиями безопасности.

 

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2014–2020 годы

 

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составит 131973,1 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств бюджета Пензенской области – 131973,1 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 3955,0 тыс. рублей;

2015 год – 17772,1 тыс. рублей;

2016 год – 17684,0 тыс. рублей;

2017 год – 17684,0 тыс. рублей;

2018 год – 24639,0 тыс. рублей;

2019 год – 24963,0 тыс. рублей;

2020 год – 25276,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В 2020 году планируется:

- снижение удельного веса преступлений совершенных несовершеннолетними от общего количества преступлений до 3,65%;

- повышение удельного веса трудоустроенных ранее судимых лиц от числа освободившихся из мест лишения свободы в текущем году до 29%;

- увеличение количества объектов уязвимой инфраструктуры Пензенского региона, защищенных в соответствии с установленными требованиями безопасности по сравнению с 2014 годом на 60%.

 

 


ПАСПОРТ

подпрограммы 2 государственной программы Пензенской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности

в Пензенской области в 2014–2020 годах»

 

Наименование подпрограммы

Повышение безопасности дорожного движения в Пензенской области в 2014–2020 годах

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области

Соисполнители подпрограммы

Департамент внутренней политики и массовых коммуникаций Пензенской области, Министерство образования Пензенской области, Министерство промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области

Цели подпрограммы

Сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий

Задачи подпрограммы

Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.

Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении.

Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий.

Целевые показатели подпрограммы

- число детей, пострадавших (погибших и раненых) в дорожно-транспортных происшествиях (в том числе изменения по отношению к 2012 году в количественном и процентном соотношении);

- социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения);

- транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств);

- число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2014–2020 годы

 

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составит 193791,8 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств бюджета Пензенской области – 193791,8 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 18443,7 тыс. рублей;

2015 год – 62724,2 тыс. рублей;

2016 год – 12951,7 тыс. рублей;

2017 год – 12951,7 тыс. рублей;

2018 год – 27626,0 тыс. рублей;

2019 год – 28925,0 тыс. рублей;

2020 год – 30169,5 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В 2020 году планируется:

- сокращение числа детей, пострадавших (погибших и раненых) в ДТП до 210 человек (-28,6% по отношению к 2012 году);

- снижение социального риска до 14,8 человек на 100 тысяч населения;

- снижение транспортного риска до 4,73 человек на 10 тысяч транспортных средств.

 


ПАСПОРТ

подпрограммы 3 государственной программы Пензенской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности

в Пензенской области в 2014–2020 годах»

 

Наименование подпрограммы

Антинаркотическая программа Пензенской области на период с 2014 по 2020 годы

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области

Соисполнители подпрограммы

Министерство здравоохранения Пензенской области, Министерство образования Пензенской области, Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области

Цели подпрограммы

Снижение масштабов незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков в Пензенской области

Задачи подпрограммы

Снижение спроса на наркотики в Пензенской области

Целевые показатели подпрограммы

- доля детей и молодежи в возрасте от 7 до 30 лет, вовлеченных в программные мероприятия по профилактике наркомании;

- число больных наркоманией, находящихся в ремиссии свыше 2 лет, на 100 больных среднегодового контингента;

- удельный вес наркозависимых, участвующих в лечебных и реабилитационных программах, от общего числа наркозависимых;

- удельный вес подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в программные мероприятия по профилактике наркомании;

- удельный вес больных с установленным диагнозом «наркомания», находящихся в ремиссии свыше двух лет, от числа больных наркоманией, состоящих под диспансерным наблюдением.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2014–2020 годы

 

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составит 23922,7 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств бюджета Пензенской области – 23922,7 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 392,5 тыс. рублей;

2015 год – 861,0 тыс. рублей;

2016 год – 0,0 тыс. рублей;

2017 год – 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 7222,1 тыс. рублей;

2019 год – 7561,2 тыс. рублей;

2020 год – 7885,9 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В 2020 году планируется:

- увеличение доли детей и молодежи в возрасте от 7 до 30 лет, вовлеченных в программные мероприятия по профилактике наркомании на 11%;

- увеличение числа больных наркоманией, находящихся в ремиссии свыше 2 лет на 100 больных среднегодового контингента до 11,92%.


ПАСПОРТ

подпрограммы 4 государственной программы Пензенской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности

в Пензенской области в 2014–2020 годах»

 

Наименование подпрограммы

Антикоррупционная программа Пензенской области в 2014–2020 годах

Ответственный исполнитель подпрограммы

Правительство Пензенской области (Управление по профилактике коррупции и контролю Правительства Пензенской области)

Соисполнители подпрограммы

Правительство Пензенской области (Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области), исполнительные органы государственной власти Пензенской области

Цели подпрограммы

Выявление и устранение причин возникновения коррупции во всех сферах деятельности общества, создание условий, препятствующих коррупции

Задачи подпрограммы

Предупреждение коррупционных правонарушений и формирование в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции.

Совершенствование деятельности по размещению государственных заказов и распоряжению собственностью Пензенской области.

Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики.

Целевые показатели подпрограммы

- доля заявок на размещение государственного заказа, несоответствующих федеральному законодательству о контрактной системе, возвращенных заказчику по результатам проведенной правовой экспертизы;

- доля государственных гражданских служащих, прошедших вводный семинар-тренинг по вопросам противодействия коррупции, от общего количества служащих впервые поступивших на государственную гражданскую службу;

- количество проведенных за год проверок эффективного использования имущества, находящегося в собственности Пензенской области;

- доля граждан, претендующих на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, в отношении которых проведены проверки достоверности и полноты сведений, представляемых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2014–2020 годы

 

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составит 2886,9 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств бюджета Пензенской области – 2886,9 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 499,5 тыс. рублей;

2015 год – 363,4 рублей;

2016 год – 0 рублей;

2017 год – 0 рублей;

2018 год – 645,0 тыс. рублей;

2019 год – 675,0 тыс. рублей;

2020 год – 704,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В 2020 году планируется:

- уменьшение доли заявок на размещение государственного заказа, несоответствующих федеральному законодательству о контрактной системе, возвращенных заказчику по результатам проведенной правовой экспертизы до 14,5%;

- увеличение доли государственных гражданских служащих, прошедших вводный семинар-тренинг по вопросам противодействия коррупции, от общего количества служащих впервые поступивших на государственную гражданскую службу до 86%.

 


ПАСПОРТ

подпрограммы 5 государственной программы Пензенской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности

в Пензенской области в 2014–2020 годах»

 

Наименование подпрограммы

Организация обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области на 2014–2020 годы

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области

Соисполнители подпрограммы

Цели подпрограммы

Организация системы мер, направленных на развитие и укрепление судебных участков, создание условий для осуществления независимой и эффективной деятельности мировых судей по обеспечению защиты прав и свобод граждан

Задачи подпрограммы

Организация эффективной работы судебных участков мировых судей.

Совершенствование профессионального мастерства мирового судьи и государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области.

Контроль за работой судебных участков, состоянием делопроизводства и архивного хранения документов и дел.

Организация изучения общественного мнения о работе судебных участков мировых судей.

Обеспечение выполнения государственного задания государственными учреждениями Пензенской области.

Целевые показатели подпрограммы

- уровень нагрузки на судебных участках мировых судей (средняя суммарная нагрузка рассмотренных дел на 1 судебный участок);

- количество мировых судей и государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области, прошедших повышение квалификации;

- доля мировых судей и работников аппаратов мировых судей от общего числа мировых судей и работников аппаратов, прошедших повышение квалификации;

- количество мировых судей, впервые назначенных на должность судьи, прошедших профессиональную переподготовку;

- удельный вес недопущения нарушений исполнения работниками аппаратов мировых судей судебного делопроизводства;

- удельный вес потребителей, удовлетворенных качеством оказания государственной услуги ГКУ «Государственное юридическое бюро»;

- количество проведенных работниками Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области в текущем году проверок состояния делопроизводства и архивного хранения документов на судебных участках;

- удовлетворенность населения деятельностью судебных участков мировых судей.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2014–2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составит 968645,3 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств бюджета Пензенской области – 968645,3 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 83884,8 тыс. рублей;

2015 год – 112743,2 тыс. рублей;

2016 год – 122166,5 тыс. рублей;

2017 год – 122166,5 тыс. рублей;

2018 год – 170058,6 тыс. рублей;

2019 год – 176016,6 тыс. рублей;

2020 год – 181723,6 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В 2020 году планируется:

- уровень нагрузки на судебных участках мировых судей (средняя суммарная нагрузка рассмотренных дел на 1 судебный участок) составит 191 дело;

- доля от общего числа мировых судей и работников аппаратов мировых судей от общего числа мировых судей и работников аппаратов, прошедших повышение квалификации, увеличится до 63%;

- количество мировых судей, впервые назначенных на должность судьи, прошедших профессиональную переподготовку увеличится до 9 человек;

- удельный вес недопущения нарушений исполнения работниками аппаратов мировых судей судебного делопроизводства увеличится до 90%;

- удельный вес потребителей, удовлетворенных качеством оказания государственной услуги ГКУ «Государственное юридическое бюро» составит 100%.


П Р И О Р И Т Е Т Ы

государственной политики, цели и задачи в сфере

социально-экономического развития, в рамках которых реализуется государственная программа Пензенской области

 

В Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537 (с последующими изменениями), главными направлениями государственной политики на долгосрочную перспективу определены усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, коррупцией, терроризмом и экстремизмом.

Согласно положениям Концепции общественной безопасности в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации от 14.11.2013 № Пр-2685 (далее – Концепция), при обеспечении общественной безопасности на долгосрочную перспективу Российская Федерация исходит из необходимости постоянного совершенствования системы мер по предупреж

-дению, выявлению и пресечению террористической и экстремистской деятельности, преступлений, связанных с коррупцией, незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, а также других преступных посягательств на права и свободы человека и гражданина, материальные и духовные ценности общества.

Приоритетной целью обеспечения общественной безопасности согласно указанной Концепции является достижение и поддержание необходимого уровня защищенности прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов организаций и общественных объединений, материальных и духовных ценностей общества от угроз криминального характера.

Российская Федерация осуществляет формирование и проведение на территории Российской Федерации единой государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения. Направления единой государственной политики закрепляются в программных документах, разрабатываемых и принимаемых на определенный плановый период.

Одним из ключевых направлений российской государственной демографической политики является снижение смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий, что соотносится с общесоциальными итогами реализации Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 № 1734-р (с последующими изменениями).

Генеральной целью Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.06.2010 № 690 (с последующими изменениями), является существенное сокращение незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, масштабов последствий их незаконного оборота для безопасности и здоровья личности, общества и государства. Одним из направлений достижения данной цели является сокращение спроса на наркотики путем совершенствования системы профилактической, лечебной и реабилитационной работы.

Основные задачи в области противодействия коррупции определены в Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010–2011 годы». Согласно ее положениям деятельность правоохранительных и иных государственных органов в этой области должна быть организована исходя из принципа использования системы мер, включающей в себя меры по предупреждению коррупции, по уголовному преследованию лиц, совершивших коррупционные преступления, и по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных деяний.

В соответствии с Законом Пензенской области от 04.09.2007 № 1367-ЗПО «О Стратегии социально-экономического развития Пензенской области на долгосрочную перспективу (до 2021 года)» (с последующими изменениями) (далее – Стратегия) стратегическими направлениями являются повышение благосостояния жителей региона, развитие человеческого потенциала, опережающее развитие экономики на основе инновационных подходов, развитие институтов гражданского общества и обеспечение социального согласия.

Согласно Стратегии повышение благосостояния жителей региона приведет к тому, что уровень доходов и качество жизни населения региона к 2021 году достигнет показателей, характерных для развитых субъектов Российской Федерации. Рост реальных доходов населения к 2021 году при инновационном сценарии развития составит 2,8 раза, а при инерционном – 2,2 раза (по сравнению с 2006 годом).

Для обеспечения роста уровня доходов населения необходимо создание высоких стандартов личной безопасности населения.

Одним из условий безопасного проживания населения на территории Пензенской области является улучшение криминогенной обстановки в регионе.

Исходя из положений указанных документов и нормативных правовых актов сформулирована цель государственной программы Пензенской области – повышение уровня безопасного проживания населения на территории Пензенской области.

Задачами государственной программы Пензенской области являются:

- снижение уровня преступности в Пензенской области;

- сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий;

- снижение масштабов незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков в Пензенской области;

- выявление и устранение причин возникновения коррупции во всех сферах деятельности общества, создание условий, препятствующих коррупции;

- организация системы мер, направленных на развитие и укрепление судебных участков, создание условий для осуществления независимой и эффективной деятельности мировых судей по обеспечению защиты прав и свобод граждан.

Для решения поставленных задач в государственную программу Пензенской области включены подпрограммы:

- подпрограмма 1 «Профилактика правонарушений и экстремистской деятельности в Пензенской области в 2014–2020 годах»;

- подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения в Пензенской области в 2014–2020 годах»;

- подпрограмма 3 «Антинаркотическая программа Пензенской области на период с 2014 по 2020 годы»;

- подпрограмма 4 «Антикоррупционная программа Пензенской области в 2014–2020 годах»;

- подпрограмма 5 «Организация обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области на 2014–2020 годы».

Реализация мероприятий государственной программы Пензенской области обеспечит достижение стратегических целей в сфере улучшения криминогенной ситуации и позволит создать условия по обеспечению прав и законных интересов населения области.

Государственная программа Пензенской области реализуется в период с 2014 по 2020 годы.

Перечень мероприятий подпрограмм государственной программы Пензенской области, а также сроки их реализации подлежат ежегодной корректировке в соответствии со Стратегией.

Муниципальные образования Пензенской области в разработке и реализации государственной программы Пензенской области не участвуют.

Перечень целевых показателей государственной программы Пензенской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Пензенской области в 2014–2020 годах» представлен в приложении №1 к государственной программе Пензенской области.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Пензенской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Пензенской области в 2014–2020 годах» не приводятся в связи с отсутствием налоговых, кредитных, тарифных и иных инструментов, применяемых для достижения целей государственной программы Пензенской области.

Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Пензенской области по государственной программе Пензенской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Пензенской области в 2014–2020 годах» показан в приложении № 2 к государственной программе Пензенской области.

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Пензенской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Пензенской области в 2014–2020 годах» за счет всех источников финансирования приведено в приложении № 3 к государственной программе Пензенской области.

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Пензенской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Пензенской области в 2014–2020 годах» за счет средств бюджета Пензенской области отражено в приложении № 4 к государственной программе Пензенской области.

Перечень мероприятий государственной программы Пензенской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Пензенской области в 2014–2020 годах» изложен в приложении № 5 к государственной программе Пензенской области.


Приложение №1

к государственной программе Пензенской области

«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Пензенской области в 2014–2020 годах»

 

П Е Р Е Ч Е Н Ь

целевых показателей государственной программы Пензенской области «Обеспечение общественного порядка

и противодействие преступности в Пензенской области в 2014–2020 годах»

 

Ответственный исполнитель

Управление общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области

№ п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значения целевых показателей

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Государственная программа Пензенской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Пензенской области в 2014–2020 годах»

1

Уровень преступности (количество совершенных преступлений на 100 тыс. жителей Пензенской области) по отношению к уровню преступности 2011 года (1081,5 преступлений на 100 тысяч. населения)

%

х

99,5

99,0

98,5

98,0

97,5

97,0

2

Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях:

человек

288,0

283,0

280,0

257,0

241,0

224,0

210,0

изменения по отношению к 2012 году (296 человек)

человек

-8,0

-13,0

-16,0

-39,0

-55,0

-72,0

-86,0

изменения по отношению к 2012 году

%

-2,7

-4,4

-5,4

-13,2

-18,6

-24,3

-29,1

3

Удельный вес детей и подростков, снятых с профилактического учета по положительным основаниям

%

х

10,0

11,0

12,0

13,0

14,0

15,0

4

Рейтинг информационной открытости и доступ-ности деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области

баллы

4,5

4,5

4,5

4,6

4,6

4,6

4,6

5

Удовлетворенность населения деятельностью судебных участков мировых судей

%

56,0

56,0

57,0

58,0

59,0

60,0

61,0

6

Уровень преступности (количество совершенных преступлений на 100 тыс. жителей Пензенской области)

%

98,0

х

х

х

х

х

Х

7

Удельный вес наркозависимых, участвующих в лечебных и реабилитационных программах, от общего числа наркозависимых

%

105,0

х

х

х

х

х

Х

8

Удельный вес подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в программные мероприятия по профилактике наркомании

%

105,0

х

х

х

х

х

х

9

Количество проведенных за год проверок эффек-тивного использования имущества, находящегося в собственности Пензенской области

проверок

12,0

х

х

х

х

х

х

Подпрограмма 1 «Профилактика правонарушений и экстремистской деятельности в Пензенской области в 2014–2020 годах»

1.1.

Удельный вес преступлений совершенных несовер-шеннолетними от общего количества преступлений

%

3,8

3,775

3,750

3,725

3,700

3,675

3,650

1.2.

Удельный вес трудоустроенных ранее судимых лиц от числа освободившихся из мест лишения свободы в текущем году

%

18,0

24,0

25,0

26,0

27,0

28,0

29,0

1.3.

Доля объектов уязвимой инфраструктуры Пензен-ского региона, защищенных в соответствии с установленными требованиями безопасности по отношению к предыдущему году

%

х

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

1.4.

Уровень преступности (количество совершенных преступлений на 100 тыс. жителей Пензенской области)

преступлений

98,0

х

х

х

х

х

х

1.5.

Увеличение количества объектов уязвимой инфраструктуры Пензенского региона, защищенных в соответствии с установленными требованиями безопасности

объектов

40,0

х

х

х

х

х

х

Подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения в Пензенской области в 2014–2020 годах»

2.1.

Число детей, пострадавших (погибших и раненых) в ДТП:

человек

281,0

272,0

259,0

247,0

231,0

211,0

210,0

изменения по отношению к 2012 году (294 человек)

человек

-13,0

-22,0

-35,0

-47,0

-63,0

-83,0

-84,0

изменения по отношению к 2012 году

%

-4,4

-7,5

-11,9

-15,9

-21,4

-28,3

-28,6

2.2.

Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения)

человек

20,6

20,2

19,8

19,1

16,9

15,5

14,8

2.3.

Транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств)

человек

7,37

7,13

6,91

6,47

5,33

4,83

4,73

2.4.

Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях

человек

288,0

х

х

х

х

х

х

Подпрограмма 3 «Антинаркотическая программа Пензенской области на период с 2014 по 2020 годы»

3.1.

Доля детей и молодежи в возрасте от 7 до 30 лет, вовлеченных в программные мероприятия по профилактике наркомании

%

5,0

6,0

7,0

8,0

9,0

10,0

11,0

3.2.

Число больных наркоманией, находящихся в ремиссии свыше 2 лет, на 100 больных среднегодового контингента

%

11,80

11,82

11,84

11,86

11,88

11,90

11,92

3.3.

Удельный вес наркозависимых, участвующих в лечебных и реабилитационных программах, от общего числа наркозависимых

%

105,0

х

х

х

х

х

х

3.4.

Удельный вес подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в программные мероприятия по профилактике наркомании

%

105,0

х

х

х

х

х

х

3.5.

Удельный вес больных с установленным диагнозом «наркомания», находящихся в ремиссии свыше двух лет, от числа больных наркоманией, состоящих под диспансерным наблюдением

%

101,0

х

х

х

х

х

х

Подпрограмма 4 «Антикоррупционная программа Пензенской области в 2014–2020 годах»

4.1.

 

 

Доля заявок на размещение государственного заказа, несоответствующих федеральному законода-тельству о контрактной системе, возвращенных заказчику по результатам проведенной правовой экспертизы

%

х

15,0

14,9

14,8

14,7

14,6

14,5

4.2.

Доля государственных гражданских служащих, прошедших вводный семинар-тренинг по вопросам противодействия коррупции, от общего количества служащих впервые поступивших на государст-венную гражданскую службу

%

х

80,0

80,0

80,0

82,0

84,0

86,0

4.3.

Количество проведенных за год проверок эффективного использования имущества, находящегося в собственности Пензенской области

проверок

12,0

х

х

х

х

х

х

4.4.

Доля граждан, претендующих на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, в отношении которых проведены проверки достоверности  и полноты сведений, представ-ляемых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации

%

90,0

х

х

х

х

х

х

Подпрограмма 5 «Организация обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области на 2014–2020 годы»

5.1.

Уровень нагрузки на судебных участках мировых судей (средняя суммарная нагрузка рассмотренных дел на 1 судебный участок), в том числе:

ед.

196,0

191,0

191,0

191,0

191,0

191,0

191,0

уголовные дела

ед.

6,0

6,0

6,0

6,0

6,0

6,0

6,0

гражданские дела

ед.

80,0

85,0

85,0

85,0

85,0

85,0

85,0

дела об административных правонарушениях

ед.

110,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

5.2.

Количество мировых судей и государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении по обеспечению деятельности мировых  судей  в Пензенской области, прошедших повышение квалификации

человек

24,0

х

х

х

х

х

х

5.3.

Доля мировых судей и работников аппаратов мировых судей от общего числа мировых судей и работников аппаратов, прошедших повышение квалификации

%

х

10,5

21,0

31,5

42,0

52,5

63,0

5.4.

Количество мировых судей, впервые назначенных на должность судьи, прошедших профессиональную переподготовку

человек

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

5.5.

Удельный вес недопущения нарушений исполнения работниками аппаратов мировых судей судебного делопроизводства

%

х

85,0

86,0

87,0

88,0

89,0

90,0

5.6.

Удельный вес потребителей, удовлетворенных качеством оказания государственной услуги ГКУ «Государственное юридическое бюро»

%

х

99,0

99,2

99,4

99,6

99,8

100,0

5.7.

Количество проведенных работниками Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области в текущем году проверок состояния делопроизводства и архивного хранения документов на судебных участках

проверок

48,0

х

х

х

х

х

х

5.8.

Удовлетворенность населения деятельностью судеб-ных участков мировых судей

%

56,0

х

х

х

х

х

х


Информация по документу
Читайте также