Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 07.12.2015 № 679-пП


 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

 

от

07 декабря 2015 года

 

679-пП

 

г. Пенза

 

 

О внесении изменений в Порядок предоставления

социальных услуг в форме социального обслуживания на дому

в Пензенской области, утвержденный постановлением

Правительства Пензенской области от 10.11.2015 № 625-пП

 

В целях приведения нормативного правового акта Правительства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в Порядок предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому в Пензенской области (далее – Порядок), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 10.11.2015 № 625-пП «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому в Пензенской области», следующие изменения:

1.1. Пункт 9 Порядка изложить в следующей редакции:

«9. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, предусмотренные подпунктами 8.3–8.6. пункта 8 Порядка, они запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями)».

1.2. Пункт 41 Порядка изложить в следующей редакции:

«41. Поставщики социальных услуг имеют право отказать в предоставлении социальной услуги получателю социальных услуг в случае нарушения им условий договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с получателем социальных услуг или его законным представителем».

1.3. Пункт 43 Порядка изложить в следующей редакции:

«43. Стандарты социальных услуг:

43.1. Социально-бытовые услуги:

43.1.1. Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

Приобретение за счет средств получателя социальных услуг продуктовых и промышленных товаров первой необходимости в организациях торгового обслуживания, расположенных в районе проживания получателя социальных услуг, и доставка продуктов питания получателю социальных услуг:

- прием заказа от получателя социальных услуг;

- получение денежных средств от получателя социальных услуг на приобретение товара;

- закупка продовольственных и промышленных товаров первой необходимости в ближайших торговых точках к месту жительства получателя социальных услуг;

- доставка товаров на дом получателю социальных услуг;

- окончательный расчет с получателем социальных услуг по документам, подтверждающим факт оплаты

Сроки предоставления  социальной услуги, в том числе: периодич-ность и продолжи-тельность предостав-ления услуги

С момента заключения договора на предоставление социальных услуг до момента расторжения по основаниям, предусмотренным действующим законодательством. Не более 12 услуг в месяц; 1 услуга – не более 35 минут

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Для городской местности – 12,2 руб.

Для сельской местности – 20,4 руб.

Условия предостав-ления социальной услуги

Услуга предоставляется в соответствии с условиями  договора о предоставлении социальных услуг.

Приобретаемые продукты питания должны соответствовать установленным срокам годности.

Общий вес заказанного набора товаров не должен превышать 5 кг при однократной доставке в один адрес

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Показатели качества:

1. Кадровое обеспечение:

организация должна располагать необходимым коли-чеством специалистов, имеющих соответствующую профессиональную подготовку, специальные профес-сиональные навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги.

2. Обеспечение доступности получателям социальных услуг:

организация должна обеспечить доступность услуги в установленном режиме работы в соответствии с дейст-вующим законодательством.

 

3. Информационное обеспечение получателей социальных услуг:

организация должна представить информацию в различных формах и через различные источники для информи-рования населения о данных услугах, порядке и условиях доступа к их получению.

4. Учет мнения получателей социальных услуг:

организация должна регулярно проводить опрос мнения получателей социальных услуг об удовлетворенности предоставляемой услугой, а также предоставлять возможность письменного или устного обжалования действий (бездействий) сотрудников организации на основании действующего законодательства.

Результат:

удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в поддержании жизнедеятельности в быту, расширение возможностей самостоятельно обеспечивать основные жизненные потребности

 

43.1.2. Помощь в приготовлении пищи

 

Описание услуги, в том числе ее объем

Подготовка продуктов питания к приготовлению (мытье, чистка, нарезка продуктов), помощь в приготовлении горячего блюда, уборка кухонного инвентаря

Сроки предоставления услуги, в том числе:периодичность и продолжительность предоставления услуги

С момента заключения договора на предоставление социальных услуг до момента расторжения по основа-ниям, предусмотренным действующим законодательством.Не более 12 услуг в месяц; 1 услуга – не более 40 минут

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Для городской местности – 14,0 руб.

Для сельской местности – 23,4 руб.

Условия предостав-ления социальной услуги

Услуга предоставляется в соответствии с условиями  договора о предоставлении социальных услуг.

При оказании социальной услуги используются продукты и кухонные принадлежности получателя социальных услуг

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Показатели качества:

1. Материально-техническое обеспечение:

социальная услуга должна отвечать санитарно-гигиеническим нормам и требованиям безопасности.

2. Кадровое обеспечение:

организация должна располагать необходимым коли-чеством специалистов, имеющих соответствующую профессиональную подготовку, специальные профес-сиональные навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги.

3. Обеспечение доступности получателям социальных услуг:

организация должна обеспечить доступность услуги в установленном режиме работы в соответствии с дей-ствующим законодательством.

4. Информационное обеспечение получателей социальных услуг:

организация должна представить информацию в различных формах и через различные источники для информирования населения о данных услугах, порядке и условиях доступа к их получению.

5. Учет мнения получателей социальных услуг:

организация должна регулярно проводить опрос мнения получателей социальных услуг об удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять возможность письменного или устного обжалования действий (бездействий) сотрудников организации на основании действующего законодательства.

Результат:

удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в поддержании жизнедеятельности в быту и условий для проживания

 

43.1.3. Помощь в приеме пищи (кормление)

 

Описание услуги, в том числе ее объем

Содействие получателю социальных услуг в принятии удобного для приема пищи положения (полусидя, полулежа, др.) в зависимости от его состояния здоровья и возможностей.

Разогрев готовых блюд.

Подача пищи и питья.

Кормление.

Уборка посуды

Сроки предоставления услуги, в том числе:

периодичность и

продолжительность предоставления услуги

С момента заключения договора на предоставление социальных услуг до момента расторжения по основа-ниям, предусмотренным действующим законодательством.

Не более 21 услуги в месяц; 1 услуга – не более 35 минут

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Для городской местности – 25,7 руб.

Для сельской местности – 42,9 руб.

Условия предостав-ления социальной услуги

Услуга предоставляется в соответствии с условиями  договора о предоставлении социальных услуг.

Услуга предоставляется получателю социальных услуг, временно утратившему способность к самообслуживанию. Осуществляется по мере необходимости, в соответствии с режимом питания и желанием получателя социальных услуг.

Процедура выполняется с максимальной аккуратностью и осторожностью без причинения вреда здоровью получателя социальных услуг.

При кормлении пища подается малыми порциями, дается время на пережёвывание и глотание; питье осуществляется с помощью поильника или из стакана с применением специальной трубочки

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Показатели качества:

1. Материально-техническое обеспечение:

социальная услуга должна отвечать санитарно-гигиени-ческим нормам и требованиям безопасности.

2. Кадровое обеспечение:

организация должна располагать необходимым коли-чеством специалистов, имеющих соответствующую профессиональную подготовку, специальные профес-сиональные навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги.

3. Обеспечение доступности получателям социальных услуг:

организация должна обеспечить доступность услуги в установленном режиме работы в соответствии с дей-ствующим законодательством.

4. Информационное обеспечение получателей социальных услуг:

организация должна представить информацию в различных формах и через различные источники для информирования населения о данных услугах, порядке и условиях доступа к их получению.

5. Учет мнения получателей социальных услуг:

организация должна регулярно проводить опрос мнения получателей социальных услуг об удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять возможность письменного или устного обжалования действий (бездействий) сотрудников организации на основании действующего законодательства.

Результат:

удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в поддержании жизнедеятельности в быту, расширение возможностей самостоятельно обеспечивать основные жизненные потребности

 

43.1.4. Содействие в покупке за счет средств получателя социальных услуг топлива, топка печей, обеспечение водой (в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения);

 

Описание услуги, в том числе ее объем

Подготовка печи для растопки (удаление золы, проверка дымохода, закладка топлива).

Разжигание и подкладывание топлива.

По окончании топки – уборка инвентаря, места около печи.

Подготовка печи на газовом топливе, включение и выключение горелки, проветривание.

Доставка получателю социальных услуг воды объемом, не превышающим 20 литров, из питьевых источников в районе проживания получателя социальных услуг

(в радиусе не более 500 м):

- подготовка чистой тары под воду (ведра для переноски емкостью не более 10 литров или тара на специально оборудованной тележке, емкости для хранения воды);

- набор и доставка воды получателю социальных услуг на дом, переливание воды в емкость для хранения;

- уборка инвентаря

Сроки предоставления услуги, в том числе:

периодичность и

продолжительность предоставления услуги

С момента заключения договора на предоставление социальных услуг до момента расторжения по основа-ниям, предусмотренным действующим законодательством.

Не более 21 услуги в месяц.

При топке печей дровами, углем: 1 услуга – не более 150 минут.

При топке печей на газовом топливе – 20 минут.

При доставке воды – не более 12 услуг в месяц; 1 услуга – не более 35 минут

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Для городской местности – 10,0 руб.

Для сельской местности – 16,7 руб.

Условия предостав-ления социальной услуги

Услуга предоставляется в соответствии с условиями  договора о предоставлении социальных услуг.

Социальная услуга предоставляется в случае, если получатель социальных услуг проживает в жилом помещении без центрального водоснабжения.

При доставке воды из питьевого источника используется тара получателя социальных услуг.

Социальная услуга предоставляется в случае, если получатель социальных услуг проживает в жилом помещении без центрального отопления, используется топливо получателя услуг.

Строгое соблюдение мер противопожарной безопасности

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Показатели качества:

1. Материально-техническое обеспечение:

социальная услуга должна отвечать санитарно-гигиени-ческим нормам и требованиям безопасности.

2. Кадровое обеспечение:

организация должна располагать необходимым коли-чеством специалистов, имеющих соответствующую профес-сиональную подготовку, специальные профессиональные навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия по повышению квали-фикации специалистов, участвующих в оказании услуги.

3. Обеспечение доступности получателям социальных услуг:

организация должна обеспечить доступность услуги в установленном режиме работы в соответствии с дейст-вующим законодательством.

4. Информационное обеспечение получателей социальных услуг:

организация должна представить информацию в различных формах и через различные источники для информи-рования населения о данных услугах, порядке и условиях доступа к их получению.

5. Учет мнения получателей социальных услуг:

организация должна регулярно проводить опрос мнения получателей социальных услуг об удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять возможность письменного или устного обжалования действий (бездействий) сотрудников организации на основании действующего законодательства.

Результат:

удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в поддержании жизнедеятельности в быту, расширение возможностей самостоятельно обеспечивать основные жизненные потребности

 

43.1.5. Сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная их доставка

 

Описание услуги, в том числе ее объем

Помощь в сборе вещей получателя социальных услуг, требующих стирки (проверить наличие номерков на одежде), химчистки или ремонта.

Доставка вещей в организации бытового сервиса и обратно получателю социальных услуг.

Осуществление расчета с получателем социальных услуг по квитанции.

Содействие в мелком (текущем) ремонте одежды  (пришивание пуговиц, петелек, наложение заплат, зашивание прорех, подгиб одежды и другое)

Сроки предоставления услуги, в том числе:

периодичность и

продолжительность предоставления услуги

С момента заключения договора на предоставление социальных услуг до момента расторжения по основа-ниям, предусмотренным действующим законодательством.

Не более 2 услуг в месяц; 1 услуга – не более 35 минут

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Для городской местности – 2,4 руб.

Для сельской местности – 4,1 руб.

Условия предостав-ления социальной услуги

Услуга предоставляется в соответствии с условиями  договора о предоставлении социальных услуг.

Услуга предоставляется при наличии на территории муниципального образования, в котором проживает получатель социальных услуг, организаций бытового обслуживания. Одна доставка – не более 7 кг.

Услуга предоставляется при условии выделения получа-телем социальной услуги денежных средств на её исполнение в виде аванса с проведением последующего окончательного расчета по квитанции

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Показатели качества:

1. Материально-техническое обеспечение:

социальная услуга должна отвечать санитарно-гигиени-ческим нормам и требованиям безопасности.

2. Кадровое обеспечение:

организация должна располагать необходимым коли-чеством специалистов, имеющих соответствующую профессиональную подготовку, специальные профес-сиональные навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги.

3. Обеспечение доступности получателям социальных услуг:

организация должна обеспечить доступность услуги в установленном режиме работы в соответствии с дей-ствующим законодательством.

4. Информационное обеспечение получателей социальных услуг:

организация должна представить информацию в различных формах и через различные источники для информирования населения о данных услугах, порядке и условиях доступа к их получению.

5. Учет мнения получателей социальных услуг:

организация должна регулярно проводить опрос мнения получателей социальных услуг об удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять возможность письменного или устного обжалования действий (бездействий) сотрудников организации  на основании действующего законодательства.

Результат:

удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в поддержании жизнедеятельности в быту, расширение возможностей самостоятельно обеспечивать основные жизненные потребности

 

43.1.6. Организация помощи в проведении ремонта жилых помещений

 

Описание услуги, в том числе ее объем

Помощь в планировании ремонтных работ.

Содействие в приобретении строительных материалов.

Содействие в выборе подрядчика, осуществляющего необходимые получателю социальных услуг виды строительных и (или) ремонтных работ.

Подача заявки на ремонт в организацию, оказывающую данную услугу.

При отсутствии организаций, оказывающих данную услугу, – помощь в поиске рабочих для выполнения ремонтных работ; подготовке инструментов, приобретении строительных материалов.

Контроль за выполнением работ в полном объеме, своевременностью ремонта

Сроки предоставления услуги, в том числе:

периодичность и

продолжительность предоставления услуги

С момента заключения договора на предоставление социальных услуг до момента расторжения по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

Не более 1 услуги в год; 1 услуга – не более 15 минут

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Для городской местности – 0,04 руб.

Для сельской местности – 0,1 руб.

Условия предостав-ления социальной услуги

Услуга предоставляется в соответствии с условиями  договора о предоставлении социальных услуг, определен-ных индивидуальной программой.

При доставке строительных материалов одна доставка – не более 7 кг

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Показатели качества:

1. Материально-техническое обеспечение:

социальная услуга должна отвечать санитарно-гигиени-ческим нормам и требованиям безопасности.

2. Кадровое обеспечение:

организация должна располагать необходимым коли-чеством специалистов, имеющих соответствующую профессиональную подготовку, специальные профес-сиональные навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги.

3. Обеспечение доступности получателям социальных услуг:

организация должна обеспечить доступность услуги в установленном режиме работы в соответствии с дейст-вующим законодательством.

4. Информационное обеспечение получателей социальных услуг:

организация должна представить информацию в различных формах и через различные источники для информирования населения о данных услугах, порядке и условиях доступа к их получению.

5. Учет мнения получателей социальных услуг: организация должна регулярно проводить опрос мнения получателей социальных услуг об удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять возможность письменного или устного обжалования действий (бездействий) сотрудников организации на основании действующего законодательства.

Результат:

удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в поддержании жизнедеятельности в быту, расширение возможностей самостоятельно обеспечивать основные жизненные потребности

 

43.1.7. Уборка жилых помещений

 

Описание услуги, в том числе ее объем

Уборка жилого помещения, площадью до 18 кв. м:

- подметание и вытирание пыли с наружных поверхностей мебели, подоконников, подметание пола;

- проведение влажной уборки пола в жилых помещениях;

- чистка ковровых покрытий пылесосом (при его наличии у получателя социальных услуг);

- вынос мусора

Сроки предоставления услуги, в том числе:

периодичность и

продолжительность предоставления услуги

С момента заключения договора на предоставление социальных услуг до момента расторжения по основа-ниям, предусмотренным действующим законодательством.

Одна услуга включает:

уборка (продолжительность не более 120 минут) – не более 12 раз в месяц;

вынос мусора (продолжительность не более 10 минут) – не более 12 раз в месяц

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Для городской местности – 41,9 руб.

Для сельской местности – 70,1 руб.

Условия предостав-ления социальной услуги

Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг.

При оказании социальной услуги используется инвентарь и другие необходимые средства получателя услуг

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Показатели качества:

1. Материально-техническое обеспечение:

социальная услуга должна отвечать санитарно-гигиени-ческим нормам и требованиям безопасности.

2. Кадровое обеспечение:

организация должна располагать необходимым коли-чеством специалистов, имеющих соответствующую профессиональную подготовку, специальные профес-сиональные навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги.

3. Обеспечение доступности получателям социальных услуг:

организация должна обеспечить доступность услуги в установленном режиме работы в соответствии с дей-ствующим законодательством.

4. Информационное обеспечение получателей социальных услуг:

организация должна представить информацию в различных формах и через различные источники для информирования населения о данных услугах, порядке и условиях доступа к их получению.

5. Учет мнения получателей социальных услуг:

организация должна регулярно проводить опрос мнения получателей социальных услуг об удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять возможность письменного или устного обжалования действий (бездействий) сотрудников организации на основании действующего законодательства.

Результат:

удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в поддержании жизнедеятельности в быту, расширение возможностей самостоятельно обеспечивать основные жизненные потребности

 

43.1.8. Оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно-коммунальных услуг и услуг связи

 

Описание услуги, в том числе ее объем

Услуга включает в себя:

- снятие показаний с приборов учета и заполнение (оформление) квитанций;

- проведение оплаты в пунктах приема платежей;

- предоставление квитанций об оплате жилищно-комму-нальных услуг или других документов, подтверждающих оплату, получателю социальных услуг;

- информирование клиента о порядке и условиях оплаты услуг, правилах расчетов, изменениях тарифов (в случае необходимости)

Сроки предоставления услуги, в том числе:

периодичность и

продолжительность предоставления услуги

С момента заключения договора на предоставление социальных услуг до момента расторжения по основа-ниям, предусмотренным действующим законодательством.

Одна услуга в месяц; 1 услуга – не более 40 минут

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Для городской местности – 1,4 руб.

Для сельской местности – 2,3 руб.

Условия предостав-ления социальной услуги

Услуга предоставляется в соответствии с условиями  договора о предоставлении социальных услуг.

Обеспечение своевременности оплаты жилищно-комму-нальных услуг и услуг связи.

Услуга предоставляется при условии выделения получателем социальной услуги денежных средств на её исполнение в виде аванса с проведением последующего окончательного расчета по квитанции

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Показатели качества:

1. Кадровое обеспечение:

организация должна располагать необходимым коли-чеством специалистов, имеющих соответствующую профессиональную подготовку, специальные профес-сиональные навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги.

2. Обеспечение доступности получателям социальных услуг:

организация должна обеспечить доступность услуги в установленном режиме работы в соответствии с дей-ствующим законодательством.

3. Информационное обеспечение получателей социальных услуг:

организация должна представить информацию в различных формах и через различные источники для информирования населения о данных услугах, порядке и условиях доступа к их получению.

4. Учет мнения получателей социальных услуг: организация должна регулярно проводить опрос мнения получателей социальных услуг об удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять возможность письменного или устного обжалования действий (бездействий) сотрудников организации на основании действующего законодательства.

Результат:

удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в поддержании жизнедеятельности в быту, расширение возможностей самостоятельно обеспечивать основные жизненные потребности

 

43.1.9. Сопровождение вне дома, в том числе в медицинские организации; содействие в посещении театров, выставок и других культурных мероприятий

 

Описание услуги, в том числе ее объем

Сопровождение вне дома, оказание помощи в посещении лечебно-профилактических медицинских и других социально значимых организаций, объектов культуры.

Сопровождение получателя социальных услуг в указанных организациях в период пребывания в них и обратно домой.

Сроки предоставления услуги, в том числе:

периодичность и

продолжительность предоставления услуги

С момента заключения договора на предоставление социальных услуг до момента расторжения по основа-ниям, предусмотренным действующим законодательством.

Одна услуга в месяц; 1 услуга – не более 20 минут

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Для городской местности – 0,7 руб.

Для сельской местности – 1,2 руб.

Условия предостав-ления социальной услуги

Услуга предоставляется в соответствии с условиями  договора о предоставлении социальных услуг

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Показатели качества:

1. Кадровое обеспечение:

организация должна располагать необходимым коли-чеством специалистов, имеющих соответствующую профессиональную подготовку, специальные профес-сиональные навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги.

2. Обеспечение доступности получателям социальных услуг:

организация должна обеспечить доступность услуги в установленном режиме работы в соответствии с дей-ствующим законодательством.

3. Информационное обеспечение получателей социальных услуг:

организация должна представить информацию в различных формах и через различные источники для информирования населения о данных услугах, порядке и условиях доступа к их получению.

4. Учет мнения получателей социальных услуг: организация должна регулярно проводить опрос мнения получателей социальных услуг об удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять возможность письменного или устного обжалования действий (бездействий) сотрудников организации на основании действующего законодательства.

Результат:

удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в поддержании жизнедеятельности в быту, расширение возможностей самостоятельно обеспечивать основные жизненные потребности

 

43.1.10. Содействие в направлении в стационарные организации социального обслуживания

 

Описание услуги, в том числе ее объем

Содействие в сборе документов, необходимых для получения услуг в стационарной форме

Сроки предоставления услуги, в том числе:

периодичность и

продолжительность предоставления услуги

С момента заключения договора на предоставление социальных услуг до момента расторжения по основа-ниям, предусмотренным действующим законодательством.

Одна услуга – не более 60 минут

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Для городской местности – 0,2 руб.

Для сельской местности – 0,3 руб.

Условия предостав-ления социальной услуги

Услуга предоставляется в соответствии с условиями  договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Показатели качества:

1. Кадровое обеспечение:

организация должна располагать необходимым коли-чеством специалистов, имеющих соответствующую профессиональную подготовку, специальные профес-сиональные навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги.

2. Обеспечение доступности получателям социальных услуг:

организация должна обеспечить доступность услуги в установленном режиме работы в соответствии с действующим законодательством.

3. Информационное обеспечение получателей социальных услуг:

организация должна представить информацию в различных формах и через различные источники для информирования населения о данных услугах, порядке и условиях доступа к их получению.

4. Учет мнения получателей социальных услуг: организация должна регулярно проводить опрос мнения получателей социальных услуг об удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять возможность письменного или устного обжалования действий (бездействий) сотрудников организации на основании действующего законодательства.

Результат:

удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в поддержании жизнедеятельности в быту, расширение возможностей самостоятельно обеспечивать основные жизненные потребности

 

43.1.11. Содействие в организации ритуальных услуг

 

Описание услуги, в том числе ее объем

Сообщение родственникам умершего (при их наличии), в специализированную службу по вопросам похоронного дела

Сроки предоставления услуги, в том числе:

периодичность и

продолжительность предоставления услуги

120 мин. 1 раз при наступлении факта

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Для городской местности – 0,3 руб.

Для сельской местности – 0,6 руб.

Условия предостав-ления социальной услуги

Услуга предоставляется при отсутствии у умерших получателей социальных услуг родственников

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Полнота и своевременность предоставления социальной услуги

 

43.1.12. Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход

 

Описание услуги, в том числе ее объем

Помощь в приподнимании с постели и укладывании в постель.

Обтирание.

Помощь в уходе за зубами или зубными протезами.

Помощь в пользовании очками или слуховыми аппаратами.

Стрижка ногтей.

Расчесывание волос.

Бритье бороды, усов мужчинам.

Содействие в получении парикмахерских услуг

Сроки предоставления услуги, в том числе:

периодичность и

продолжительность предоставления услуги

С момента заключения договора на предоставление социальных услуг до момента расторжения по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

Не более 21 услуги в месяц; 1 услуга – не более 35 минут.

Стрижка ногтей – 2 раза в неделю.

Содействие в получении парикмахерских услуг – 1 раз в месяц, не более 15 минут

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

 

Для городской местности – 25,7 руб.

Для сельской местности – 42,9 руб.

Условия предостав-ления социальной  услуги

Услуга предоставляется в соответствии с условиями  договора о предоставлении социальных услуг.

Услуга предоставляется получателю социальных услуг, временно утратившему способность к самообслуживанию. Процедура выполняется с максимальной аккуратностью и осторожностью без причинения вреда здоровью получателя социальных услуг

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Показатели качества:

1. Материально-техническое обеспечение:

социальная услуга должна отвечать санитарно- гигиени-ческим нормам и требованиям безопасности.

2. Кадровое обеспечение:

организация должна располагать необходимым коли-чеством специалистов, имеющих соответствующую профессиональную подготовку, специальные профес-сиональные навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги.

3. Обеспечение доступности получателям социальных услуг:

организация должна обеспечить доступность услуги в установленном режиме работы в соответствии с дей-ствующим законодательством.

4. Информационное обеспечение получателей социальных услуг:

организация должна представить информацию в различных формах и через различные источники для информирования населения о данных услугах, порядке и условиях доступа к их получению.

5. Учет мнения получателей социальных услуг:

организация должна регулярно проводить опрос мнения получателя социальных услуг об удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять возможность письменного или устного обжалования действий (бездействий) сотрудников организации на основании действующего законодательства.

Результат:

удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в поддержании жизнедеятельности в быту, расширение возможностей самостоятельно обеспечивать основные жизненные потребности.

 

43.1.13. Оказание помощи в написании и прочтении писем и иных документов, отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции

 

Описание услуги, в том числе ее объем

Написание письма под диктовку.

Приобретение конверта и/или марок (за счет средств получателей услуг).

Доставка письма на почту или в почтовый ящик.

Набор текста электронного письма под диктовку и отправка его по электронной почте.

Чтение полученного письма вслух

Сроки предоставления услуги, в том числе:

периодичность и

продолжительность предоставления услуги

С момента заключения договора на предоставление социальных услуг до момента расторжения по основа-ниям, предусмотренным действующим законодательством.

Не более 2 услуг в месяц; 1 услуга – не более 15 минут

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Для городской местности – 1,0 руб.

Для сельской местности – 1,8 руб.

Условия предостав-ления социальной услуги

Услуга предоставляется в соответствии с условиями  договора о предоставлении социальных услуг.

При отправке посылок, одна посылка – не более 7 кг.

При оказании социальной услуги используются канцелярские принадлежности, носители информации получателя услуги

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Показатели качества:

1. Кадровое обеспечение:

организация должна располагать необходимым коли-чеством специалистов, имеющих соответствующую профессиональную подготовку, специальные профес-сиональные навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги.

2. Обеспечение доступности получателям социальных услуг:

организация должна обеспечить доступность услуги в установленном режиме работы в соответствии с дей-ствующим законодательством.

3. Информационное обеспечение получателей социальных услуг:

организация должна представить информацию в различных формах и через различные источники для информирования населения о данных услугах, порядке и условиях доступа к их получению.

4. Учет мнения получателей социальных услуг: организация должна регулярно проводить опрос мнения получателей социальных услуг об удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять возможность письменного или устного обжалования действий (бездействий) сотрудников организации на основании действующего законодательства.

Результат:

удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в поддержании жизнедеятельности в быту, расширение возможностей самостоятельно обеспечивать основные жизненные потребности

43.2. Социально-медицинские услуги:

43.2.1. Содействие в проведении реабилитационных мероприятий (медицинских, социальных), в том числе для инвалидов, на основании индивидуальных программ реабилитации

 

Описание услуги, в том числе ее объем

Содействие инвалидам в проведении реабилитационных мероприятий в соответствии с индивидуальными программами реабилитации в организациях, оказывающих реабилитационные услуги.

Содействие в получении технических средств реабили-тации в соответствии с индивидуальными программами реабилитации, выданными службами медико-социальной экспертизы

Сроки предоставления услуги, в том числе:

периодичность и

продолжительность предоставления услуги

С момента заключения договора на предоставление социальных услуг до момента расторжения по основа-ниям, предусмотренным действующим законодательством.

Не более 2 услуг в месяц;1 услуга – не более 30 минут

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Для городской местности – 2,1 руб.

Для сельской местности – 3,5 руб.

Условия предостав-ления социальной услуги

Услуга предоставляется в соответствии с условиями  договора о предоставлении социальных услуг.

Услуга предоставляется инвалидам, в том числе детям-инвалидам

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Показатели качества:

1. Кадровое обеспечение:

организация должна располагать необходимым коли-чеством специалистов, имеющих соответствующую профессиональную подготовку, специальные профес-сиональные навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги.

2. Обеспечение доступности получателям социальных услуг:

организация должна обеспечить доступность услуги в установленном режиме работы в соответствии с дей-ствующим законодательством.

3. Информационное обеспечение получателей социальных услуг:

организация должна представить информацию в различных формах и через различные источники для информирования населения о данных услугах, порядке и условиях доступа к их получению.

4. Учет мнения получателей социальных услуг: организация должна регулярно проводить опрос мнения получателей социальных услуг об удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять возможность письменного или устного обжалования действий (бездействий) сотрудников организации на основании действующего законодательства.

Результат:

удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в поддержании жизнедеятельности в быту, расширение возможностей самостоятельно обеспечивать основные жизненные потребности


Информация по документу
Читайте также