Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 07.12.2015 № 679-пП
|
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
|
|
П О С Т А Н О В
Л Е Н И Е
|
|
от
|
07 декабря 2015
года
|
№
|
679-пП
|
г. Пенза
|
О внесении изменений в Порядок
предоставления
социальных услуг в
форме социального обслуживания на дому
в Пензенской
области, утвержденный постановлением
Правительства Пензенской области от
10.11.2015 № 625-пП
В целях приведения нормативного правового акта
Правительства Пензенской области в соответствие с действующим
законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от
22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с
последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в Порядок предоставления социальных услуг в
форме социального обслуживания на дому в Пензенской области (далее – Порядок), утвержденный постановлением Правительства
Пензенской области от
10.11.2015 № 625-пП «Об утверждении
Порядка предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому в Пензенской области», следующие
изменения:
1.1. Пункт 9 Порядка изложить в следующей редакции:
«9. В случае если заявителем по
собственной инициативе не представлены
документы, предусмотренные подпунктами 8.3–8.6. пункта
8 Порядка, они запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного
информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» (с последующими изменениями)».
1.2. Пункт 41 Порядка изложить в следующей редакции:
«41. Поставщики социальных услуг
имеют право отказать в предоставлении
социальной услуги получателю социальных услуг в случае нарушения им условий договора о предоставлении социальных
услуг, заключенного с получателем социальных услуг или его законным
представителем».
1.3. Пункт 43 Порядка изложить в следующей редакции:
«43. Стандарты
социальных услуг:
43.1. Социально-бытовые услуги:
43.1.1. Покупка за
счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания,
промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств
ухода, книг, газет, журналов
Описание социальной услуги, в том числе ее объем
|
Приобретение за счет
средств получателя социальных услуг продуктовых и промышленных товаров первой
необходимости в организациях торгового обслуживания, расположенных в районе
проживания получателя социальных услуг, и
доставка продуктов питания получателю социальных услуг:
-
прием заказа от получателя социальных услуг;
- получение денежных средств от получателя социальных услуг на приобретение товара;
-
закупка продовольственных и промышленных товаров первой необходимости в
ближайших торговых точках к месту жительства получателя социальных услуг;
-
доставка товаров на дом получателю социальных услуг;
-
окончательный расчет с получателем социальных услуг по документам,
подтверждающим факт оплаты
|
Сроки предоставления социальной услуги, в том числе: периодич-ность и продолжи-тельность предостав-ления услуги
|
С момента заключения договора на предоставление социальных услуг до момента расторжения по
основаниям, предусмотренным
действующим законодательством. Не более
12 услуг в
месяц; 1 услуга – не более 35 минут
|
Подушевой
норматив
финансирования социальной услуги
|
Для
городской местности – 12,2 руб.
Для
сельской местности – 20,4 руб.
|
Условия предостав-ления социальной
услуги
|
Услуга предоставляется в
соответствии с условиями
договора о предоставлении социальных услуг.
Приобретаемые продукты питания должны соответствовать
установленным срокам годности.
Общий вес заказанного
набора товаров не должен превышать 5 кг при однократной доставке в один адрес
|
Показатели
качества и оценка результатов предоставления социальной услуги
|
Показатели качества:
1. Кадровое
обеспечение:
организация должна располагать необходимым коли-чеством специалистов, имеющих соответствующую
профессиональную подготовку, специальные профес-сиональные
навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия
по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги.
2. Обеспечение
доступности получателям социальных услуг:
организация должна обеспечить доступность услуги в
установленном режиме работы в соответствии с дейст-вующим
законодательством.
3. Информационное обеспечение получателей социальных услуг:
организация должна представить информацию в различных формах и через различные источники для информи-рования населения о данных услугах, порядке и условиях
доступа к их получению.
4. Учет мнения
получателей социальных услуг:
организация должна регулярно проводить опрос мнения получателей
социальных услуг об удовлетворенности предоставляемой услугой, а также
предоставлять возможность письменного или устного обжалования действий
(бездействий) сотрудников организации на основании действующего
законодательства.
Результат:
удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в
поддержании жизнедеятельности в быту, расширение возможностей самостоятельно
обеспечивать основные жизненные потребности
|
43.1.2. Помощь в приготовлении пищи
Описание
услуги, в том числе ее объем
|
Подготовка продуктов
питания к приготовлению (мытье, чистка, нарезка продуктов), помощь в
приготовлении горячего блюда, уборка кухонного инвентаря
|
Сроки предоставления услуги, в том числе:периодичность
и продолжительность предоставления услуги
|
С момента заключения договора на предоставление
социальных услуг до момента расторжения по основа-ниям, предусмотренным
действующим законодательством.Не более 12 услуг в месяц; 1 услуга – не более 40
минут
|
Подушевой
норматив
финансирования социальной услуги
|
Для
городской местности – 14,0 руб.
Для
сельской местности – 23,4 руб.
|
Условия предостав-ления социальной
услуги
|
Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных
услуг.
При оказании социальной услуги используются продукты и кухонные принадлежности получателя социальных
услуг
|
Показатели
качества и оценка результатов предоставления социальной услуги
|
Показатели качества:
1. Материально-техническое
обеспечение:
социальная услуга должна отвечать санитарно-гигиеническим
нормам и требованиям безопасности.
2. Кадровое
обеспечение:
организация должна располагать необходимым коли-чеством специалистов, имеющих соответствующую
профессиональную подготовку, специальные профес-сиональные
навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия
по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги.
3. Обеспечение
доступности получателям социальных услуг:
организация должна обеспечить доступность услуги в
установленном режиме работы в соответствии с дей-ствующим
законодательством.
4. Информационное обеспечение получателей
социальных услуг:
организация должна представить информацию в различных формах и через
различные источники для информирования населения о данных услугах,
порядке и условиях доступа к их получению.
5. Учет мнения
получателей социальных услуг:
организация должна регулярно проводить опрос мнения получателей
социальных услуг об удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также
предоставлять возможность письменного или устного обжалования действий
(бездействий) сотрудников организации на основании действующего
законодательства.
Результат:
удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в поддержании
жизнедеятельности в быту и условий для проживания
|
43.1.3. Помощь в приеме пищи (кормление)
Описание
услуги, в том числе ее объем
|
Содействие
получателю социальных услуг в принятии удобного для приема пищи положения
(полусидя, полулежа, др.) в зависимости от его состояния здоровья и
возможностей.
Разогрев
готовых блюд.
Подача
пищи и питья.
Кормление.
Уборка
посуды
|
Сроки предоставления
услуги, в том числе:
периодичность и
продолжительность предоставления услуги
|
С
момента заключения договора на предоставление социальных услуг до момента
расторжения по основа-ниям, предусмотренным действующим законодательством.
Не более 21 услуги в месяц; 1 услуга – не более 35
минут
|
Подушевой норматив финансирования социальной услуги
|
Для
городской местности – 25,7 руб.
Для сельской местности – 42,9 руб.
|
Условия
предостав-ления социальной
услуги
|
Услуга
предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных
услуг.
Услуга
предоставляется получателю социальных услуг, временно утратившему способность к самообслуживанию. Осуществляется по мере необходимости, в
соответствии с режимом питания и желанием получателя социальных услуг.
Процедура
выполняется с максимальной аккуратностью и осторожностью без причинения вреда
здоровью получателя социальных услуг.
При
кормлении пища подается малыми порциями, дается время на пережёвывание и
глотание; питье осуществляется с помощью поильника или из стакана с
применением специальной трубочки
|
Показатели
качества и оценка результатов предоставления социальной услуги
|
Показатели
качества:
1.
Материально-техническое обеспечение:
социальная
услуга должна отвечать санитарно-гигиени-ческим нормам и требованиям безопасности.
2. Кадровое обеспечение:
организация должна располагать необходимым коли-чеством специалистов, имеющих соответствующую
профессиональную подготовку, специальные профес-сиональные
навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия
по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги.
3. Обеспечение доступности получателям
социальных услуг:
организация должна обеспечить доступность услуги в
установленном режиме работы в соответствии с дей-ствующим
законодательством.
4. Информационное
обеспечение получателей социальных услуг:
организация должна представить информацию
в различных формах и через различные источники для информирования
населения о данных услугах, порядке и условиях доступа к их получению.
5. Учет мнения получателей социальных услуг:
организация должна регулярно проводить опрос мнения получателей
социальных услуг об удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также
предоставлять возможность письменного или устного обжалования действий (бездействий)
сотрудников организации на основании действующего законодательства.
Результат:
удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в поддержании
жизнедеятельности в быту, расширение возможностей самостоятельно обеспечивать
основные жизненные потребности
|
43.1.4. Содействие в
покупке за счет средств получателя социальных услуг топлива, топка печей,
обеспечение водой (в жилых помещениях без центрального отопления и (или)
водоснабжения);
Описание услуги, в том числе ее объем
|
Подготовка печи для растопки (удаление золы,
проверка дымохода, закладка топлива).
Разжигание и подкладывание топлива.
По окончании топки – уборка
инвентаря, места около печи.
Подготовка печи на газовом топливе, включение и
выключение горелки, проветривание.
Доставка получателю социальных услуг воды объемом,
не превышающим 20 литров, из питьевых источников в районе проживания
получателя социальных услуг
(в радиусе не более 500 м):
- подготовка чистой тары под воду (ведра для
переноски емкостью не более 10 литров или тара на специально оборудованной
тележке, емкости для хранения воды);
- набор и доставка воды получателю социальных услуг
на дом, переливание воды в емкость для хранения;
- уборка инвентаря
|
Сроки предоставления услуги, в том числе:
периодичность и
продолжительность предоставления услуги
|
С момента заключения договора на предоставление
социальных услуг до момента расторжения по основа-ниям, предусмотренным
действующим законодательством.
Не более 21 услуги в месяц.
При топке печей дровами, углем: 1 услуга – не более
150 минут.
При топке печей на газовом топливе – 20 минут.
При доставке воды – не более 12
услуг в месяц; 1 услуга – не более 35
минут
|
Подушевой норматив финансирования социальной услуги
|
Для
городской местности – 10,0 руб.
Для сельской местности –
16,7 руб.
|
Условия предостав-ления
социальной услуги
|
Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора
о предоставлении социальных услуг.
Социальная услуга предоставляется в случае, если получатель социальных услуг проживает в жилом помещении
без центрального водоснабжения.
При доставке воды из питьевого
источника используется тара получателя социальных
услуг.
Социальная услуга предоставляется в случае, если
получатель социальных услуг проживает в жилом помещении без центрального отопления,
используется топливо получателя услуг.
Строгое соблюдение мер
противопожарной безопасности
|
Показатели качества и оценка результатов
предоставления социальной услуги
|
Показатели качества:
1. Материально-техническое обеспечение:
социальная услуга должна отвечать санитарно-гигиени-ческим нормам и
требованиям безопасности.
2. Кадровое обеспечение:
организация должна располагать необходимым коли-чеством специалистов, имеющих соответствующую профес-сиональную подготовку, специальные профессиональные
навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия
по повышению квали-фикации специалистов,
участвующих в оказании услуги.
3. Обеспечение доступности получателям
социальных услуг:
организация должна обеспечить доступность услуги в
установленном режиме работы в соответствии с дейст-вующим
законодательством.
4. Информационное обеспечение
получателей социальных услуг:
организация должна представить информацию
в различных формах и через различные
источники для информи-рования населения о данных
услугах, порядке и условиях доступа к их получению.
5. Учет мнения получателей социальных услуг:
организация должна регулярно проводить опрос мнения получателей
социальных услуг об удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять
возможность письменного или устного обжалования действий (бездействий)
сотрудников организации на основании действующего законодательства.
Результат:
удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в поддержании жизнедеятельности в быту,
расширение возможностей самостоятельно обеспечивать основные жизненные
потребности
|
43.1.5. Сдача за счет средств
получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная их
доставка
Описание услуги, в том числе ее объем
|
Помощь в сборе вещей получателя социальных услуг, требующих
стирки (проверить наличие номерков на одежде), химчистки или ремонта.
Доставка вещей в организации бытового сервиса и
обратно получателю социальных услуг.
Осуществление
расчета с получателем социальных услуг по квитанции.
Содействие в мелком (текущем) ремонте одежды (пришивание
пуговиц, петелек, наложение заплат, зашивание прорех, подгиб одежды и другое)
|
Сроки предоставления услуги, в том числе:
периодичность и
продолжительность предоставления услуги
|
С момента заключения договора на предоставление
социальных услуг до момента расторжения по основа-ниям, предусмотренным
действующим законодательством.
Не
более 2 услуг в месяц; 1 услуга – не более 35 минут
|
Подушевой норматив финансирования социальной услуги
|
Для
городской местности – 2,4 руб.
Для сельской местности –
4,1 руб.
|
Условия предостав-ления
социальной услуги
|
Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора
о предоставлении социальных услуг.
Услуга предоставляется при наличии на территории
муниципального образования, в котором проживает получатель социальных услуг,
организаций бытового обслуживания. Одна доставка – не более 7 кг.
Услуга предоставляется при условии выделения получа-телем социальной услуги
денежных средств на её исполнение в виде аванса с проведением последующего
окончательного расчета по квитанции
|
Показатели качества и оценка результатов
предоставления социальной услуги
|
Показатели качества:
1. Материально-техническое обеспечение:
социальная услуга должна отвечать санитарно-гигиени-ческим нормам и
требованиям безопасности.
2. Кадровое обеспечение:
организация должна располагать необходимым коли-чеством специалистов, имеющих соответствующую
профессиональную подготовку, специальные профес-сиональные
навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия
по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги.
3. Обеспечение доступности получателям
социальных услуг:
организация должна обеспечить доступность услуги в
установленном режиме работы в соответствии с дей-ствующим
законодательством.
4. Информационное
обеспечение получателей социальных услуг:
организация должна представить информацию
в различных формах и через различные источники для информирования населения
о данных услугах, порядке и условиях доступа к их получению.
5. Учет мнения получателей социальных услуг:
организация должна регулярно проводить опрос мнения получателей
социальных услуг об удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также
предоставлять возможность письменного или устного обжалования действий
(бездействий) сотрудников организации
на основании действующего законодательства.
Результат:
удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в
поддержании жизнедеятельности в быту, расширение возможностей самостоятельно
обеспечивать основные жизненные потребности
|
43.1.6. Организация помощи в проведении
ремонта жилых помещений
Описание услуги, в том числе ее объем
|
Помощь в планировании ремонтных работ.
Содействие в приобретении строительных материалов.
Содействие в выборе подрядчика, осуществляющего
необходимые получателю социальных услуг виды строительных и (или) ремонтных
работ.
Подача заявки на ремонт в организацию, оказывающую
данную услугу.
При отсутствии организаций, оказывающих данную
услугу, – помощь в поиске рабочих для выполнения ремонтных работ; подготовке инструментов, приобретении строительных
материалов.
Контроль за выполнением работ в полном объеме,
своевременностью ремонта
|
Сроки предоставления услуги, в том числе:
периодичность и
продолжительность предоставления услуги
|
С момента заключения договора на предоставление социальных услуг до момента расторжения по
основаниям, предусмотренным
действующим законодательством.
Не более 1 услуги в год; 1 услуга – не более 15 минут
|
Подушевой норматив финансирования социальной услуги
|
Для городской местности – 0,04 руб.
Для сельской местности – 0,1 руб.
|
Условия предостав-ления
социальной услуги
|
Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определен-ных индивидуальной программой.
При
доставке строительных материалов одна доставка – не более 7 кг
|
Показатели качества и оценка результатов
предоставления социальной услуги
|
Показатели качества:
1. Материально-техническое обеспечение:
социальная услуга должна отвечать санитарно-гигиени-ческим нормам и
требованиям безопасности.
2. Кадровое обеспечение:
организация должна располагать необходимым коли-чеством специалистов, имеющих соответствующую
профессиональную подготовку, специальные профес-сиональные
навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия
по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги.
3. Обеспечение доступности получателям социальных
услуг:
организация должна обеспечить доступность услуги в
установленном режиме работы в соответствии с дейст-вующим
законодательством.
4. Информационное обеспечение
получателей социальных услуг:
организация должна представить информацию
в различных формах и через различные источники для информирования населения
о данных услугах, порядке и условиях доступа к их получению.
5. Учет мнения получателей социальных услуг: организация
должна регулярно проводить опрос мнения получателей социальных услуг об
удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять
возможность письменного или устного обжалования действий (бездействий)
сотрудников организации на основании действующего законодательства.
Результат:
удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в
поддержании жизнедеятельности в быту, расширение возможностей самостоятельно
обеспечивать основные жизненные потребности
|
43.1.7. Уборка жилых помещений
Описание услуги, в том числе ее объем
|
Уборка
жилого помещения, площадью до 18 кв. м:
- подметание и вытирание пыли с
наружных поверхностей мебели,
подоконников, подметание пола;
- проведение влажной уборки пола в жилых помещениях;
- чистка ковровых покрытий
пылесосом (при его наличии у получателя
социальных услуг);
- вынос мусора
|
Сроки предоставления услуги, в том числе:
периодичность и
продолжительность предоставления услуги
|
С момента заключения договора на предоставление
социальных услуг до момента расторжения по основа-ниям, предусмотренным действующим законодательством.
Одна услуга включает:
уборка (продолжительность не более 120 минут) – не более
12 раз в месяц;
вынос мусора (продолжительность не более 10 минут) – не
более 12 раз в месяц
|
Подушевой норматив финансирования социальной услуги
|
Для
городской местности – 41,9 руб.
Для сельской местности –
70,1 руб.
|
Условия предостав-ления
социальной услуги
|
Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора
о предоставлении социальных услуг.
При оказании социальной услуги
используется инвентарь и другие
необходимые средства получателя услуг
|
Показатели качества и оценка результатов
предоставления социальной услуги
|
Показатели качества:
1. Материально-техническое обеспечение:
социальная услуга должна отвечать санитарно-гигиени-ческим нормам и
требованиям безопасности.
2. Кадровое обеспечение:
организация должна располагать необходимым коли-чеством специалистов, имеющих соответствующую
профессиональную подготовку, специальные профес-сиональные
навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия
по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги.
3. Обеспечение доступности получателям
социальных услуг:
организация должна обеспечить доступность услуги в
установленном режиме работы в соответствии с дей-ствующим
законодательством.
4. Информационное обеспечение
получателей социальных услуг:
организация должна представить информацию
в различных формах и через различные источники для информирования населения
о данных услугах, порядке и условиях доступа к их получению.
5. Учет мнения получателей социальных услуг:
организация должна регулярно проводить опрос мнения получателей
социальных услуг об удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также
предоставлять возможность письменного или устного обжалования действий (бездействий)
сотрудников организации на основании действующего законодательства.
Результат:
удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в
поддержании жизнедеятельности в быту, расширение возможностей самостоятельно
обеспечивать основные жизненные потребности
|
43.1.8. Оплата за счет средств получателя
социальных услуг жилищно-коммунальных услуг и услуг связи
Описание услуги, в том числе ее объем
|
Услуга включает в себя:
- снятие показаний с приборов учета и
заполнение (оформление) квитанций;
- проведение оплаты в пунктах приема платежей;
- предоставление квитанций об оплате жилищно-комму-нальных услуг или других документов, подтверждающих
оплату, получателю социальных услуг;
- информирование клиента о порядке и условиях оплаты
услуг, правилах расчетов, изменениях тарифов (в случае необходимости)
|
Сроки предоставления услуги, в том числе:
периодичность и
продолжительность предоставления услуги
|
С момента заключения договора на предоставление
социальных услуг до момента расторжения по основа-ниям, предусмотренным действующим законодательством.
Одна услуга в месяц; 1 услуга – не более 40 минут
|
Подушевой норматив финансирования социальной услуги
|
Для
городской местности – 1,4 руб.
Для сельской местности –
2,3 руб.
|
Условия предостав-ления
социальной услуги
|
Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора
о предоставлении социальных услуг.
Обеспечение своевременности оплаты жилищно-комму-нальных услуг и услуг связи.
Услуга предоставляется при условии выделения
получателем социальной услуги денежных средств на её исполнение в виде аванса
с проведением последующего окончательного расчета по квитанции
|
Показатели качества и оценка результатов
предоставления социальной услуги
|
Показатели качества:
1. Кадровое обеспечение:
организация должна располагать необходимым коли-чеством специалистов, имеющих соответствующую
профессиональную подготовку, специальные профес-сиональные
навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия
по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги.
2. Обеспечение доступности получателям
социальных услуг:
организация должна обеспечить доступность услуги в
установленном режиме работы в соответствии с дей-ствующим
законодательством.
3. Информационное обеспечение
получателей социальных услуг:
организация должна представить информацию
в различных формах и через различные источники для информирования населения
о данных услугах, порядке и условиях доступа к их получению.
4. Учет мнения получателей социальных услуг:
организация должна регулярно проводить опрос мнения получателей социальных
услуг об удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять
возможность письменного или устного обжалования действий (бездействий)
сотрудников организации на основании действующего законодательства.
Результат:
удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в
поддержании жизнедеятельности в быту, расширение возможностей самостоятельно
обеспечивать основные жизненные потребности
|
43.1.9. Сопровождение вне дома, в том числе в
медицинские организации; содействие в посещении театров, выставок и других
культурных мероприятий
Описание услуги, в том числе ее объем
|
Сопровождение вне дома, оказание помощи в посещении лечебно-профилактических
медицинских и других социально значимых организаций, объектов культуры.
Сопровождение получателя
социальных услуг в указанных организациях
в период пребывания в них и обратно домой.
|
Сроки предоставления услуги, в том числе:
периодичность и
продолжительность предоставления услуги
|
С момента заключения договора на предоставление
социальных услуг до момента расторжения по основа-ниям, предусмотренным действующим законодательством.
Одна услуга в месяц; 1 услуга – не более 20 минут
|
Подушевой норматив финансирования социальной услуги
|
Для
городской местности – 0,7 руб.
Для сельской местности –
1,2 руб.
|
Условия предостав-ления
социальной услуги
|
Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора
о предоставлении социальных услуг
|
Показатели качества и оценка результатов
предоставления социальной услуги
|
Показатели качества:
1. Кадровое обеспечение:
организация должна располагать необходимым коли-чеством специалистов, имеющих соответствующую
профессиональную подготовку, специальные профес-сиональные
навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия
по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги.
2. Обеспечение доступности
получателям социальных услуг:
организация должна обеспечить доступность услуги в
установленном режиме работы в соответствии с дей-ствующим
законодательством.
3. Информационное обеспечение
получателей социальных услуг:
организация должна представить информацию
в различных формах и через различные источники для информирования населения
о данных услугах, порядке и условиях доступа к их получению.
4. Учет мнения получателей
социальных услуг: организация должна
регулярно проводить опрос мнения получателей социальных услуг об удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять возможность
письменного или устного обжалования действий (бездействий) сотрудников
организации на основании действующего законодательства.
Результат:
удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в
поддержании жизнедеятельности в быту, расширение возможностей самостоятельно
обеспечивать основные жизненные потребности
|
43.1.10. Содействие в направлении в
стационарные организации социального обслуживания
Описание услуги, в том числе ее объем
|
Содействие в сборе документов, необходимых для
получения услуг в стационарной форме
|
Сроки предоставления услуги, в том числе:
периодичность и
продолжительность предоставления услуги
|
С момента заключения договора на предоставление
социальных услуг до момента расторжения по основа-ниям, предусмотренным действующим законодательством.
Одна услуга – не более 60 минут
|
Подушевой норматив финансирования социальной услуги
|
Для
городской местности – 0,2 руб.
Для сельской местности –
0,3 руб.
|
Условия предостав-ления
социальной услуги
|
Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной
программой
|
Показатели качества и оценка результатов
предоставления социальной услуги
|
Показатели качества:
1. Кадровое обеспечение:
организация должна располагать необходимым коли-чеством специалистов, имеющих соответствующую
профессиональную подготовку, специальные профес-сиональные
навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия
по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги.
2. Обеспечение доступности получателям социальных
услуг:
организация должна обеспечить доступность услуги в
установленном режиме работы в соответствии с действующим законодательством.
3. Информационное обеспечение
получателей социальных услуг:
организация должна представить информацию
в различных формах и через различные источники для информирования населения
о данных услугах, порядке и условиях доступа к их получению.
4. Учет мнения получателей социальных услуг:
организация должна регулярно проводить опрос мнения получателей социальных
услуг об удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять
возможность письменного или устного обжалования действий (бездействий)
сотрудников организации на основании действующего законодательства.
Результат:
удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в
поддержании жизнедеятельности в быту, расширение возможностей самостоятельно
обеспечивать основные жизненные потребности
|
43.1.11. Содействие в организации
ритуальных услуг
Описание услуги, в том числе ее объем
|
Сообщение родственникам умершего (при их наличии), в
специализированную службу по вопросам похоронного дела
|
Сроки предоставления услуги, в том числе:
периодичность и
продолжительность предоставления услуги
|
120 мин. 1 раз при наступлении факта
|
Подушевой норматив финансирования социальной услуги
|
Для
городской местности – 0,3 руб.
Для сельской местности –
0,6 руб.
|
Условия предостав-ления
социальной услуги
|
Услуга предоставляется при отсутствии у умерших
получателей социальных услуг родственников
|
Показатели качества и оценка результатов
предоставления социальной услуги
|
Полнота и своевременность предоставления социальной
услуги
|
43.1.12. Предоставление гигиенических
услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за
собой уход
Описание услуги, в том числе ее объем
|
Помощь в приподнимании с постели и укладывании в
постель.
Обтирание.
Помощь в уходе за зубами или зубными протезами.
Помощь в пользовании очками или
слуховыми аппаратами.
Стрижка ногтей.
Расчесывание волос.
Бритье бороды, усов мужчинам.
Содействие в получении парикмахерских услуг
|
Сроки предоставления услуги, в том числе:
периодичность и
продолжительность предоставления услуги
|
С момента заключения договора на предоставление
социальных услуг до момента расторжения по
основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
Не более 21 услуги в месяц; 1
услуга – не более 35 минут.
Стрижка ногтей – 2 раза в неделю.
Содействие в получении парикмахерских услуг – 1 раз в
месяц, не более 15 минут
|
Подушевой норматив финансирования социальной услуги
|
Для
городской местности – 25,7 руб.
Для сельской местности –
42,9 руб.
|
Условия предостав-ления социальной услуги
|
Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора
о предоставлении социальных услуг.
Услуга предоставляется получателю социальных услуг, временно утратившему способность к
самообслуживанию. Процедура
выполняется с максимальной аккуратностью и осторожностью без причинения вреда
здоровью получателя социальных услуг
|
Показатели качества и оценка результатов
предоставления социальной услуги
|
Показатели качества:
1. Материально-техническое обеспечение:
социальная услуга должна отвечать санитарно- гигиени-ческим нормам и требованиям безопасности.
2. Кадровое обеспечение:
организация должна располагать необходимым коли-чеством специалистов, имеющих соответствующую
профессиональную подготовку, специальные профес-сиональные
навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия
по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги.
3. Обеспечение доступности
получателям социальных услуг:
организация должна обеспечить доступность услуги в
установленном режиме работы в соответствии с дей-ствующим
законодательством.
4. Информационное обеспечение
получателей социальных услуг:
организация должна представить информацию
в различных формах и через различные источники для информирования населения
о данных услугах, порядке и условиях доступа к их получению.
5. Учет мнения получателей социальных услуг:
организация должна регулярно проводить опрос мнения получателя
социальных услуг об удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять
возможность письменного или устного обжалования действий (бездействий)
сотрудников организации на основании действующего законодательства.
Результат:
удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в
поддержании жизнедеятельности в быту, расширение возможностей самостоятельно
обеспечивать основные жизненные потребности.
|
43.1.13. Оказание помощи в написании и
прочтении писем и иных документов, отправка за счет средств получателя
социальных услуг почтовой корреспонденции
Описание услуги, в том числе ее объем
|
Написание письма под диктовку.
Приобретение конверта и/или марок (за счет средств
получателей услуг).
Доставка письма на почту или в почтовый ящик.
Набор текста электронного письма под диктовку и
отправка его по электронной почте.
Чтение полученного письма вслух
|
Сроки предоставления услуги, в том числе:
периодичность и
продолжительность предоставления услуги
|
С момента заключения договора на предоставление
социальных услуг до момента расторжения по основа-ниям, предусмотренным действующим законодательством.
Не более 2 услуг в месяц; 1 услуга – не более 15
минут
|
Подушевой норматив финансирования социальной услуги
|
Для
городской местности – 1,0 руб.
Для сельской местности –
1,8 руб.
|
Условия предостав-ления
социальной услуги
|
Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора
о предоставлении социальных услуг.
При отправке посылок, одна посылка – не более 7 кг.
При оказании социальной услуги используются
канцелярские принадлежности, носители информации получателя услуги
|
Показатели качества и оценка результатов
предоставления социальной услуги
|
Показатели качества:
1. Кадровое обеспечение:
организация должна располагать необходимым коли-чеством специалистов, имеющих соответствующую
профессиональную подготовку, специальные профес-сиональные
навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия
по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги.
2. Обеспечение доступности получателям социальных
услуг:
организация должна обеспечить доступность услуги в
установленном режиме работы в соответствии с дей-ствующим
законодательством.
3. Информационное
обеспечение получателей социальных услуг:
организация должна представить информацию
в различных формах и через различные источники для информирования населения
о данных услугах, порядке и условиях доступа к их получению.
4. Учет мнения получателей
социальных услуг: организация должна
регулярно проводить опрос мнения получателей социальных услуг об удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять возможность
письменного или устного обжалования действий (бездействий) сотрудников
организации на основании действующего законодательства.
Результат:
удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в
поддержании жизнедеятельности в быту, расширение возможностей самостоятельно
обеспечивать основные жизненные потребности
|
43.2. Социально-медицинские услуги:
43.2.1. Содействие в проведении реабилитационных
мероприятий (медицинских, социальных), в том числе для инвалидов, на основании
индивидуальных программ реабилитации
Описание услуги, в том числе ее объем
|
Содействие инвалидам в проведении реабилитационных
мероприятий в соответствии с индивидуальными программами реабилитации в организациях, оказывающих
реабилитационные услуги.
Содействие в получении технических
средств реабили-тации в
соответствии с индивидуальными программами реабилитации,
выданными службами медико-социальной экспертизы
|
Сроки предоставления услуги, в том числе:
периодичность и
продолжительность предоставления услуги
|
С момента заключения договора на предоставление
социальных услуг до момента расторжения по основа-ниям, предусмотренным действующим законодательством.
Не более 2 услуг в месяц;1 услуга – не более 30
минут
|
Подушевой норматив финансирования социальной услуги
|
Для
городской местности – 2,1 руб.
Для сельской местности –
3,5 руб.
|
Условия предостав-ления
социальной услуги
|
Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора
о предоставлении социальных услуг.
Услуга предоставляется инвалидам, в том числе
детям-инвалидам
|
Показатели качества и оценка результатов
предоставления социальной услуги
|
Показатели качества:
1. Кадровое обеспечение:
организация должна располагать необходимым коли-чеством специалистов, имеющих соответствующую
профессиональную подготовку, специальные профес-сиональные
навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия
по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги.
2. Обеспечение доступности получателям
социальных услуг:
организация должна обеспечить доступность услуги в
установленном режиме работы в соответствии с дей-ствующим
законодательством.
3. Информационное
обеспечение получателей социальных услуг:
организация должна представить информацию в
различных формах и через различные источники для информирования населения
о данных услугах, порядке и условиях доступа к их получению.
4. Учет мнения получателей
социальных услуг: организация должна
регулярно проводить опрос мнения получателей социальных услуг об удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять возможность
письменного или устного обжалования действий (бездействий) сотрудников
организации на основании действующего законодательства.
Результат:
удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в
поддержании жизнедеятельности в быту, расширение возможностей самостоятельно
обеспечивать основные жизненные потребности
|
Читайте также
|