Расширенный поиск

Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 06.06.2016 № 471

 

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от

06 июня 2016 г.

471

 

 

г. Белинский

 

 

 

 

 

О внесении изменений в постановление администрации

Белинского района Пензенской области от 15.10.2012 № 850

«Об утверждении Административного регламента по исполнению

муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов

в эксплуатацию»

 

В соответствии с федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг», Уставом Белинского района Пензенской области и в связи с приведением в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, Администрации Белинского района постановляет:

1. Внести изменения в постановление администрации Белинского района Пензенской области от 15.10.2012 № 850 «Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию», изложив Административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Газета Белинского района Пензенской области «Чембарские вести».

3. Сектору системного администрирования и технической защиты информации разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте Администрации Белинского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)».

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его дня опубликования за исключением подпункта «н» пункта 11 Административного регламента, который вступает в силу с 01.01.2018.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на главу администрации района.

 

 

Глава администрации   В.Е.Чернышов

 

 

 


 

Приложение

к постановлению администрации

Белинского района

Пензенской области

 

от 06 июня 2016 г.

№ 471

 

 

«АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по исполнению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию»

 

1. Общие положения

 

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.

2. Предмет регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с выдачей разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.

3. Заявителями являются застройщики (физические и юридические лица), осуществляющее строительство или реконструкцию объектов капитального строительства и обратившиеся в администрацию Белинского района для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в здании администрации Белинского района отделом по делам архитектуры, строительства и муниципального хозяйства администрации Белинского района Пензенской области (далее - Отдел), а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

4.2. Сведения о месте нахождения администрации Белинского района и Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержатся в приложении № 1 к Административному регламенту.

4.3. Карта-схема месторасположения администрации Белинского района и Отдела, содержится на официальном Интернет-сайте Администрации Белинского района Пензенской области.

4.4. Сведения о номерах телефонов для справок, адресе официального сайта и электронной почты, графике (режиме) Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на официальном Интернет-сайте Администрации Белинского района Пензенской области, периодически размещаются в средствах массовой информации.

4.5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, размещаются в администрации Белинского района на третьем этаже.

4.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается, в том числе в электронной форме, при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, по телефону.

5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах в администрации Белинского района, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

5.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальным служащим Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, в том числе в электронной форме).

Письменные обращения о правилах предоставления муниципальной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются муниципальным служащим Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

5.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальные служащие Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

5.3. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещении здания администрации Белинского района, предназначенном для приема заявителей, а также размещаются в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района Пензенской области, которое расположено по адресу: Пензенская область, г. Белинский, пл. Советская,  д. 16.

5.4. Муниципальный служащий Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, информирует при личном, письменном обращении, в том числе в электронной форме, заявителей о порядке заполнения документа, который является основанием для предоставлении заявителю муниципальной услуги, форма которого предусмотрена приложением № 2 к Административному регламенту

5.5. На официальном Интернет-сайте Администрации Белинского района Пензенской области содержится следующая информация:

- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты администрации Белинского района, структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок рассмотрения обращений заявителей;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- форма документа, который является основанием для предоставления заявителю муниципальной услуги;

- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

5.6. На информационных стендах, размещаемых в администрации Белинского района, содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайте и электронной почты Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение № 3 к Административному регламенту).

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

6. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» (далее – Муниципальная услуга).

7. Муниципальную услугу предоставляет администрация Белинского района непосредственно отдел по делам архитектуры, строительства и муниципального хозяйства администрации Белинского района Пензенской области (далее – Отдел).

Отдел предоставляет заявителям муниципальную услугу на территории муниципального образования Белинский район Пензенской области.

8. Результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Обязательным приложением к разрешению на ввод объекта в эксплуатацию является представленный заявителем технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".

9. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в течение 10 дней с момента подачи заявления.

10. Правовым основанием предоставления муниципальной услуги является поступление заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

а) Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение № 1 к Административному регламенту).

б) правоустанавливающие документы на земельный участок;

в) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

г) разрешение на строительство;

д) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

е) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

ё) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

ж) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

з) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

и) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного Кодекса Российской Федерации;

к) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

л) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25.06.2002  № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;

м) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

н) подготовленные в электронной форме текстовое и графическое описания местоположения границ охранной зоны, перечень координат характерных точек границ такой зоны в случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, являющегося объектом электроэнергетики, системы газоснабжения, транспортной инфраструктуры, трубопроводного транспорта или связи, и если для эксплуатации этого объекта в соответствии с федеральными законами требуется установление охранной зоны. Местоположение границ такой зоны должно быть согласовано с органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на принятие решений об установлении такой зоны (границ такой зоны), за исключением случаев, если указанные органы являются органами, выдающими разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Предоставление предусмотренных настоящим пунктом документов не требуется в случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию реконструированного объекта капитального строительства и в результате указанной реконструкции местоположение границ ранее установленной охранной зоны не изменилось.

11.1. Указанные в подпунктах «ё» и «и» пункта 11 настоящего регламента документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

11.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах «б», «в», «г» и «и» пункта 11 настоящего регламента, запрашиваются администрацией Белинского района, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или администрацией Белинского района организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

11.3. Документы, указанные в подпунктах «б», «д», «е», «ё», «ж», «з», «м» и «н» пункта 11 настоящего регламента направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или администрации Белинского района организаций. Если документы, указанные в пункте 11 настоящего регламента, находятся в распоряжении органов государственной власти, администрации Белинского района либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются администрацией Белинского района, в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

11.4. Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных пунктом 11 настоящей статьи иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.

11.5. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию разрешается требовать только указанные в пунктах 11 и 11.4 настоящего регламента документы.

11.6. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.

11.7. В разрешении на ввод объекта в эксплуатацию должны быть отражены сведения об объекте капитального строительства в объеме, необходимом для осуществления его государственного кадастрового учета. Состав таких сведений должен соответствовать установленным в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" требованиям к составу сведений в графической и текстовой частях технического плана.

11.8. После окончания строительства объекта капитального строительства лицо, осуществляющее строительство, обязано передать застройщику такого объекта результаты инженерных изысканий, проектную документацию, акты освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения объекта капитального строительства, иную документацию, необходимую для эксплуатации такого объекта.

11.9. При проведении работ по сохранению объекта культурного наследия разрешение на ввод в эксплуатацию такого объекта выдается с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия.

11.10. Форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

11.11. В течение трех дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию орган, выдавший такое разрешение, направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 настоящего Кодекса, или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию иных объектов капитального строительства.

12. Оснований для отказа в приеме документов отсутствуют.

13. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:

1) отсутствие документов, указанных в пункте 11 настоящего регламента;

2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.

Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с подпунктами 11.3 и 11.4 пункта 11 настоящего регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

14. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных в подпункте 11.11 пункта 11 настоящего регламента оснований, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного Кодекса. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, либо Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос", выдавшие разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного Кодекса, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен в судебном порядке.

Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности, не позднее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона, либо до дня принятия решения о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо до дня принятия решения о предварительном согласовании предоставления такого земельного участка предоставляют заинтересованным лицам технические условия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающие максимальную нагрузку, срок подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, срок действия технических условий и информацию о плате за подключение (технологическое присоединение). Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на распоряжение земельными участками, в течение четырнадцати дней со дня поступления заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка направляют в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении указанных технических условий, информации о сроке их действия и плате за подключение (технологическое присоединение).

15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями составляет 15 минут.

17. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в Отдел лично заявителем либо лицом, наделенным соответствующими полномочиями, в порядке, установленным законодательством Российской Федерации. Регистрация полученного заявления осуществляется специалистами Отдела, при поступлении заявления в течение 10 минут.

18. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и муниципальных служащих.

Обслуживание лиц с ограниченными возможностями осуществляется на первом этаже в специально выделенном для этих целей помещении. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусом, столами, размещенными в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Рабочие места муниципальных служащих оснащаются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

19.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

- организация предоставления муниципальной услуги на базе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:

- размещение информации о предоставлении муниципальных услуг на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области www.pgu.pnz.ru.

- количество обращений заявителей, направленных на обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальных услуг.

19.2. Качество муниципальной услуги:

- количество обращений заявителей МФЦ и в администрацию Белинского района для получения муниципальной услуги;

- доля времени потраченного на ожидание приема в очереди, для подачи заявления (в соответствии с административным регламентом);

- время, потраченное на получение муниципальной услуги (в соответствии с административным регламентом);

- качество консультирования муниципальным служащим предоставляющего муниципальную услугу;

- комфортность условий;

- количество заявителей получивших муниципальную услугу;

- количество удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу, определяемое путем их опроса.

20. Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган или МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района».

Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).

В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.

Документы, указанные в пункте 11 настоящего регламента, представляемые в уполномоченный орган в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Если заявление и документы, указанные в пункте 11 настоящего регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган лично, такой орган выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения уполномоченным органом таких документов.

В случае, если заявление и документы, указанные в пункте 11 настоящего регламента, представлены в уполномоченный орган посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через многофункциональный центр, расписка в получении таких заявления и документов направляется уполномоченным органом по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения уполномоченным органом документов.

Получение заявления и документов, указанных в пункте 11 настоящего регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 11 настоящего регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя).

Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 11 настоящего регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.

В случае предоставления заявления через многофункциональный центр срок, указанный в пункте 9 настоящего регламента, исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов, указанных в пункте 11 настоящего регламента (при их наличии), в администрацию Белинского района.

Регистрация полученного заявления осуществляется должностным лицом многофункционального центра, ответственным за прием, регистрацию заявления и документов в течение 15 минут, с оформлением расписки о приеме документов от заявителя.

Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию направляются уполномоченным органом заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:

- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования;

- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.

При наличии в заявлении указания о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию через многофункциональный центр по месту представления заявления уполномоченный орган обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их порядку выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре

 

21. Основанием для начала административного действия является поступления заявления с пакетом документов.

22. Исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в муниципальной услуге:

1) Прием заявления:

- от застройщика;

- через МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района»;

- по электронной форме.

2) Регистрация заявления.

3) Рассмотрение заявления.

4) Запрос в органы государственной власти и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, подведомственные органам государственной власти, в распоряжении которых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, находятся документы и (или) информация, необходимые для предоставления услуги заявителю (далее – «органы (организации)»).

5) Осмотр объекта капитального строительства.

6) Подготовка и выдача разрешения на ввод в эксплуатацию (либо отказ).

7) Внесение данных в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.

23. Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя.

24. Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги является разрешение на ввод в эксплуатацию либо мотивированный отказ.

25. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) Прием заявления от застройщика.

2) Регистрация и рассмотрения заявления:

Должностное лицо, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, устанавливает личность заявителя, предмет обращения, в том числе проверяет:

- документ, удостоверяющий личность;

- полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

- наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на выдачу разрешения на строительство;

- соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства, удостоверяясь, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, должностное лицо, ответственное за предоставление Муниципальной услуги заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю).

26. Запрос в органы государственной власти и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, подведомственные органам государственной власти, в распоряжении которых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, находятся документы и (или) информация, необходимые для предоставления услуги заявителю (далее – «органы (организации)»).

27. Должностное лицо проводит осмотр объекта капитального строительства.

В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства. В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.

Должностное лицо, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, внимательно изучив документы, определяет возможность подготовки и выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, либо оформление отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

28. Внесение данных в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.

29. Исправление технических ошибок в сведениях, указанных в разрешении на ввод объектов в эксплуатацию.

Основанием исправления технической ошибки является заявление об исправлении технической ошибки.

Должностное лицо, осуществляющее прием заявлений об исправлении технических ошибок, регистрирует заявления и принимает решение об исправлении технических ошибок.

Должностное лицо рассматривает заявление об исправлении технических ошибок и представленные заявителями или иными заинтересованными лицами документы и принимает решение об исправлении технических ошибок путем проставления письменной резолюции о внесении соответствующих изменений в разрешении на ввод объектов в эксплуатацию.

Срок выдачи разрешения на ввод объектов в эксплуатацию с исправленными техническими ошибками не может превышать 5 дней с момента регистрации заявления.

Исправленное разрешение на ввод объектов в эксплуатацию выдается в строгом соответствии с реквизитами второго экземпляра разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, находящегося в архиве администрации Белинского района, выдавшего разрешение на ввод объектов в эксплуатацию.

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

30. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и подготовкой конечного результата по оказанию муниципальной услуги и исполнением Административного регламента осуществляется заместителем главы администрации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства, предоставляющего муниципальную услугу.

31. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения заместителем главы администрации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства, проверок соблюдения и исполнения муниципальным служащим положений Административного регламента.

32. Контроль за обеспечением муниципальных гарантий в области полномочий в сфере градостроительной деятельности в части предоставления Муниципальной услуги осуществляется заместителем главы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Белинского района.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) администрации Белинского района, а также

ее должностных лиц участвующих в предоставлении муниципальной услуги

 

33. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги администрацией Белинского района и должностными лицами - в досудебном порядке.

34. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района;

6) за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района;

7) отказ администрации Белинского района, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.

35. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Белинского района. Жалобы на решения, принятые руководителем Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

36. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального Интернет-сайта администрации Белинского района Пензенской области, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

37. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган

38. Письменные обращения заявителей (кроме обращений, содержащих жалобы на нарушение муниципальными служащими и должностными лицами Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, требований к служебному поведению работников), на коррупционные проявления при принятии решений в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществлении действий или бездействия рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

39. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчества (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

40. Жалоба, поступившая в администрацию Белинского района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрацией Белинского района, должностного лица администрации Белинского района, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

41. Администрация Белинского района по результатам рассмотрения жалобы, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Белинского района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

42. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 33 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

43. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 35 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Белинскую прокуратуру.

44. Положение настоящего раздела, устанавливающее порядок рассмотрения жалоб на нарушение прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

 

 


 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

 

 

Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляют:

 

№ п/п

 

 

Наименование органа

 

Место нахождения

Контактный телефон

1.

Отдел по делам архитектуры, строительства и муниципального хозяйства Администрации Белинского района Пензенской области

Пензенская область, Белинский район,

г. Белинский,

пл. Комсомольская, д. 19, каб. № 31

(841-53) 2-11-35

 

2.

Муниципальное бюджетное учреждение Белинского района Пензенской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района пензенской области»

Пензенская область, Белинский район,

г. Белинский,

пл. Советская, д. 16

(841-53) 2-26-09

(841-53) 2-14-88

3.

Сектор делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля Администрации Белинского района Пензенской области

Пензенская область, Белинский район,

г. Белинский,

пл. Комсомольская, д. 19.

(841-53) 2-12-25

 

 

 


 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

 

 

Форма заявления на разрешение на ввод объекта в эксплуатацию

 

кому: Администрации Белинского района Пензенской области

                                     от кого: ______________________________________________

                                                                (наименование юридического лица - застройщик),

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

                                                                        ИНН; юридический и почтовый адреса;

 

___________________________________________________

                                                               ФИО руководителя; телефон;

__________________________________________________

                                                                          банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

 

Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию:

 

Наименование объекта____________________________________________________

 

Функциональное назначение по адресу:_____________________________________

строительный (в соответствии с разрешением на строительство)________________

_____________________________________________________________________________________________

(город, район, улица, проспект, переулок и т.д.; кадастровый номер участка)

полный____________________________________________________________

(почтовый адрес)

При этом сообщаю:

строительство осуществлялось на основании_________________________________

                                                                                                            (номер, дата разрешения на строительство)

Право на использование землей закреплено__________________________________

                                                                                                   (номер и дата договора аренды земельного участка

                                                                                                       свидетельства о праве собственности на объект

                                                                                                                                      недвижимости и т.д.)

Градостроительный план земельного участка от _______________ № ____________

Технический план _________________________№____________________________

Приложение:_______________________________________________________

                                                (документы, которые представил заявитель)

__________________________________________________            _____________________________________

(наименование должности руководителя                 (личная подпись организации, застройщика)  (фамилия и инициалы)

 

М.П.

 

 

 


 

 

Приложение № 3

к Административному регламенту

 

 

Блок – схема последовательности действий по предоставлению услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию»

(см. оригинал документа)

 


Информация по документу
Читайте также