Расширенный поиск
Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 15.10.2012 № 850АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 октября 2012 г. N 850 г. Белинский Об утверждении Административного регламента администрации Белинского района Пензенской области по исполнению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с последующими изменениями), постановлением Администрации Белинского района Пензенской области от 21.06.2012 N 413 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Белинского района Пензенской области, Администрация Белинского района постановляет: 1. Утвердить административный регламент администрации Белинского района Пензенской области по исполнению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" согласно приложению. 2. Сектору системного администрирования, защиты информации и технического обслуживания разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Белинского района в сети Интернет и "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)". 3. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании "Газета Белинского района Пензенской области "Чембарские вести". 4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации района. Глава администрации В.Е.Чернышов ___________________ Приложение УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Белинского района Пензенской области от 15 октября 2012 г. N 850 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по исполнению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" 1. Общие положения 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию. 2. Предмет регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с выдачей разрешений на ввод объектов в эксплуатацию. 3. Круг заявителей: - граждане Российской Федерации; - иностранные граждане и лица без гражданства; - российские и иностранные юридические лица. От имени физических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать: - законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет; - опекуны недееспособных граждан; - представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. От имени юридических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники. 4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории поселений Белинского района Пензенской области. 4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в здании администрации Белинского района сектором по делам архитектуры, строительства и муниципального хозяйства администрации Белинского района Пензенской области (далее - Сектор), а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 4.2. Сведения о месте нахождения администрации Белинского района и Сектора, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержатся в Приложении N 1 к Административному регламенту. 4.3. Карта-схема месторасположения администрации Белинского района и Сектора, содержится на официальном сайте администрации Белинского района. 4.4. Сведения о номерах телефонов для справок, адресе официального сайта и электронной почты, графике (режиме) Сектора, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте администрации Белинского района, периодически размещаются в средствах массовой информации. 4.5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Сектора, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, размещаются в администрации Белинского района на третьем этаже. 4.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается, в том числе в электронной форме, при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, по телефону. 5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах в администрации Белинского района, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.). Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. 5.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальным служащим Сектора, участвующего в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, в том числе в электронной форме). Письменные обращения о правилах предоставления муниципальной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются муниципальным служащим Сектора, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. 5.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальные служащие Сектора, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Сектора, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. 5.3 Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещении здания администрации Белинского района, предназначенном для приема заявителей, а также размещаются в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района Пензенской области, которое расположено по адресу: Пензенская область, г. Белинский, пл. Советская, д. 16. 5.4. Муниципальный служащий Сектора, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, информирует при личном, письменном обращении, в том числе в электронной форме, заявителей о порядке заполнения документа, который является основанием для предоставлении заявителю муниципальной услуги, форма которого предусмотрена приложением 2 к Административному регламенту 5.6. На официальном сайте Администрации Белинского района, содержится следующая информация: месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты администрации Белинского района, структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги; порядок рассмотрения обращений заявителей; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; форма документа, который является основанием для предоставления заявителю муниципальной услуги; извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги. 5.7. На информационных стендах, размещаемых в администрации Белинского района, содержится следующая информация: месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайте и электронной почты Сектора, участвующего в предоставлении муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение N 3 к Административному регламенту). 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 6. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - Муниципальная услуга). 7. Муниципальную услугу предоставляет сектор по делам архитектуры, строительства и муниципального хозяйства администрации Белинского района Пензенской области (далее - Сектор). Сектор предоставляет заявителям муниципальную услугу на территории муниципального образования Белинский район Пензенской области. 7.1. Муниципальный служащий, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, принимает заявление на выдачу разрешения на ввод объектов в эксплуатацию на территории Белинского района, проверяет соответствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям настоящего регламента и регистрирует их. Затем подготавливает разрешение на ввод объектов в эксплуатацию на территории Белинского района или отказ в его выдаче, передает документы на утверждение и выдает разрешение на ввод объектов в эксплуатацию (либо отказ) заявителю. После этого вносит данные в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности. 8. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию или отказ в предоставлении данной муниципальной услуги 9. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в течение 10 дней с момента подачи заявления. 10. Сектор, предоставляющий муниципальную услугу, направляет заявителю документ, подтверждающий принятие решения не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения. 11. Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги муниципальным служащим не должны превышать 10 дней. 12. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Градостроительным кодексом Российской Федерации; - Гражданским кодексом Российской Федерации. - Законом Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" (с изменениями от 22.08.2004 N 122-ФЗ); - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства РФ от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"; - Приказ Минрегиона РФ от 02.07.2009 N 251 "Об организации работы по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в части 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, расположенных на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительного регламента или для которых градостроительный регламент не устанавливается, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) выдача разрешений на строительство не требуется". 13. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги указаны в приложении N 4 к административному регламенту. 14. Заявление заполняется заявителем от руки или в форме электронного документа, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, на русском языке по установленной форме. Заявление заверяется личной (электронной) подписью заявителя. 15. Разрешение на ввод объектов в эксплуатацию является документом, подтверждающим предоставление муниципальной услуги. Форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденную Постановлением Правительства от 24.11.2005 N 698. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструируемого объекта капитального строительства. В разрешении на ввод объекта в эксплуатацию отражаются сведения об объекте капитального строительства в объеме, необходимом для осуществления его кадастрового учета. Состав таких сведений должен соответствовать требованиям к составу сведений в графических и текстовых частях технического плана в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 22-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости". 16. Перечень документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с ч. 3.2 и 3.3 Градостроительного Кодека РФ: 16.1. Перечень документов, которые заявитель предоставляет самостоятельно: - акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора); - документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство; - документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства; - документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии); - схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора); 16.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия: - правоустанавливающие документы на земельный участок (договор аренды); - разрешение на строительство; - градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории; - заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 настоящего Кодекса. 16.3. Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе ведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) сектором по делам архитектуры, строительства и муниципального хозяйства администрации Белинского района: - разрешение на строительство; - акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора); - документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство; - заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в Приложении N 4, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг; - обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица; - представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий. 18. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, согласно ч. 6 ст. 55 Градостроительного Кодекса РФ: 1) отсутствие документов, указанных в Приложении N 4; 2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории; 3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство; 4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства. Решение об отказе в выдаче разрешения на ввод должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные п. 18 настоящего регламента. Решение об отказе выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке. 19. График предоставления муниципальной услуги формируется с учетом графика (режима) работы администрации Белинского района, а также с учетом графика структурного подразделения по приему заявителей, получающих муниципальную услугу в пределах следующих часов работы: +--------------------------------+---------------------+ | День недели | Время работы | +--------------------------------+---------------------+ | Понедельник | 08:45-18:00 | +--------------------------------+---------------------+ | Вторник | 08:45-18:00 | +--------------------------------+---------------------+ | Среда | 08:45-18:00 | +--------------------------------+---------------------+ | Четверг | 08:45-18:00 | +--------------------------------+---------------------+ | Пятница | 08:45-17:00 | +--------------------------------+---------------------+ | Суббота | выходной | +--------------------------------+---------------------+ | Воскресенье | выходной | +--------------------------------+---------------------+ Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка администрации Белинского района. 20. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 21. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на первом этаже здания. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. 22 Прием заявителей осуществляется на третьем этаже здания администрации Белинского района в кабинете 32 и в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района Пензенской области, которое расположено по адресу: Пензенская область, г. Белинский, пл. Советская, 16. 23. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и муниципальных служащих. 24. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей. 25. Рабочие места муниципальных служащих оснащаются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. 26. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: 26.1. Показатели доступности муниципальной услуги: - организация предоставления муниципальной услуги на базе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: - размещение информации о предоставлении муниципальных услуг на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области www.pgu.pnz.ru. - количество обращений заявителей, направленных на обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальных услуг. 26.2. Качество муниципальной услуги - количество обращений заявителей МФЦ и в Администрацию Белинского района для получения муниципальной услуги; - доля времени потраченного на ожидание приема в очереди, для подачи заявления (в соответствии с административным регламентом); - время, потраченное на получение муниципальной услуги (в соответствии с административным регламентом); - качество консультирования муниципальным служащим предоставляющего муниципальную услугу; - комфортность условий; - количество заявителей получивших муниципальную услугу; - количество удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу, определяемое путем их опроса. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги 27. Исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в муниципальной услуге: 1) прием документов заявителя; 2) определение возможности выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, либо оформление отказа в предоставлении Муниципальной услуги при наличии оснований; 3) Запрос документов (их копии или сведения, содержащиеся в них) в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, если застройщик не представил документы самостоятельно. 4) подготовка и выдача результата предоставления услуги. 28. Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя. 29. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) Прием документов заявителя Должностное лицо, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, устанавливает личность заявителя, предмет обращения, в том числе проверяет: - документ, удостоверяющий личность; - полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица; - наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на выдачу разрешения на строительство; - соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства, удостоверяясь, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. - сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, должностное лицо, ответственное за предоставление Муниципальной услуги заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю). Должностное лицо, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов: порядковый номер записи; дату приема заявления; данные о заявителе; сведения об объекте прав; цель обращения заявителя. Распределение поступившего обращения, организация работы с обращением осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Белинского района Пензенской области. 2) Определение возможности подготовки и выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, либо оформление отказа в предоставлении Муниципальной услуги. Должностное лицо, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, внимательно изучив документы, определяет возможность подготовки и выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, либо оформление отказа в предоставлении Муниципальной услуги. Основанием для начала процедуры оформления отказа в предоставлении Муниципальной услуги является выявление оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в части 7 раздела II настоящего Административного регламента, и подготовка письменного уведомления заявителю об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. Мотивированное письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги передается на подпись должностному лицу, уполномоченному на выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию с приложением документов, на основании которых оно было подготовлено, в течение 3 дней. По итогам рассмотрения должностным лицом, уполномоченным на выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию подписывает отказ или возвращает его на доработку в течение 3 дней. Основанием для возврата документов на повторное рассмотрение может являться: - оформление мотивированного отказа с нарушением установленной формы; - противоречие выводов, изложенных специалистом в проекте письменного сообщения, действующему законодательству; - иные основания в соответствии с компетенцией. Должностное лицо, уполномоченное на выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию после подписания письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги отправляет его специалисту, осуществляющему экспертизу документов в течение 1 дня. Специалист, осуществляющий экспертизу документов, отправляет письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги заявителю почтой на адрес, указанный в заявлении. Также специалист дополнительно уведомляет заявителя по контактному телефону, указанному в заявлении, и по адресу электронной почты, если он указан в письме. 3) Запрос документов (их копии или сведения, содержащиеся в них) в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, если застройщик не представил документы самостоятельно. Основанием для начала административной процедуры по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (далее - межведомственное взаимодействие), является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 16.1 настоящего административного регламента представляются заявителем самостоятельно. В этом случае специалист Сектора, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, в течение 2 рабочих дней, следующих за днем приема документов, осуществляет подготовку и направление соответствующих запросов. При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением заявителем полного комплекта документов, предусмотренного пунктом 16 настоящего административного регламента, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится, в этом случае специалист, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта градостроительного плана земельного участка. Процедура межведомственного взаимодействия осуществляется специалистом Сектора в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги. В течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист Сектора, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, специалист Сектора, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков специалист Сектора, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта градостроительного плана земельного участка. Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги. 4) Подготовка и выдача результата предоставления услуги. Основанием для начала оформления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является поступление документов специалисту, ответственному за оформление разрешения. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется на бланке установленной формы в трех экземплярах и является бланком строгой отчетности. Специалист, ответственный за оформление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, указывает в графе "Дата выдачи" фактическую дату заполнения разрешения и его подписания. Архивный экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию приобщается к документам, поступившим для подготовки разрешения на ввод объекта в эксплуатацию после его регистрации в книге учета выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с Правилами ведения книг учета документов. Специалист, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, выдает заявителю два экземпляра разрешения и знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента 30. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и подготовкой конечного результата по оказанию муниципальной услуги и исполнением Административного регламента осуществляется заведующим Сектором, предоставляющего муниципальную услугу. 31. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником Сектора, проверок соблюдения и исполнения муниципальным служащим положений Административного регламента. 32. Контроль за обеспечением муниципальных гарантий в области полномочий в сфере градостроительной деятельности в части предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации Белинского района. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Белинского района, а также ее должностных лиц участвующих в предоставлении муниципальной услуги 33. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги администрацией Белинского района и должностными лицами - в досудебном порядке. 34. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района; 7) отказ Сектора администрации Белинского района или должностного лица Сектора, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений. 35. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Белинского района. Жалобы на решения, принятые руководителем Сектора, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. 36. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Белинского района, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 37. Письменные обращения заявителей (кроме обращений, содержащих жалобы на нарушение муниципальными служащими и должностными лицами Сектора, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, требований к служебному поведению работников), на коррупционные проявления при принятии решений в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществлении действий или бездействия рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 38. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчества (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 39. Жалоба, поступившая в администрацию Белинского района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрацией Белинского района, должностного лица администрации Белинского района, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 40. Администрация Белинского района по результатам рассмотрения жалобы, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Белинского района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района, а также в иных формах; 2) отказ в удовлетворении жалобы. 41. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 40 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 42. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 35 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Белинскую прокуратуру. 43. Письменное обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях: - если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ - если в обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. - если содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. - если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. - если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления Белинского района, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Белинского района. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Белинского района или соответствующему должностному лицу. __________ Приложение N 1 к Административному регламенту Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляют: +------+---------------------------------------+--------------------------+------------------------+ | N | Наименование органа | Место нахождения | Контактный телефон | | п/п | | | | +------+---------------------------------------+--------------------------+------------------------+ | 1 | Сектор по делам архитектуры, | Пензенская область, | (841-53) 2-12-65 | | | строительства и муниципального | Белинский район, город | (841-53) 2-11-69 | | | хозяйства Администрации Белинского | Белинский, пл. | | | | района Пензенской области | Комсомольская, д. 19, | | | | | каб. N 32 | | +------+---------------------------------------+--------------------------+------------------------+ | 2 | Муниципальное бюджетное учреждение | Пензенская область, | (841-53) 2-26-09 | | | Белинского района Пензенской области | Белинский район, | (841-53)2-14-88 | | | "Многофункциональный центр | город Белинский, | | | | предоставления государственных и | пл. Советская, д. 16 | | | | муниципальных услуг Белинского района | | | | | пензенской области" | | | +------+---------------------------------------+--------------------------+------------------------+ | 3 | Сектор делопроизводства, | Пензенская область, | (841-53)2-12-25 | | | организационной, кадровой работы и | Белинский район, город | | | | контроля Администрации Белинского | Белинский, пл. | | | | района Пензенской области | Комсомольская, д. 19. | | +------+---------------------------------------+--------------------------+------------------------+ __________ Приложение N 2 к Административному регламенту Форма заявления на разрешение на ввод объекта в эксплуатацию кому: Администрации Белинского района Пензенской области от кого: _____________________________________ ______________________________________________ (наименование юридического лица - застройщик), ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ИНН; юридический и почтовый адреса; ______________________________________________ Ф.И.О. руководителя; телефон; ______________________________________________ банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК) ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию: Наименование объекта Функциональное назначение по адресу: ______________________________________________________________________ строительный (в соответствии с разрешением на строительство) _______________________________________________________________ (город, район, улица, проспект, переулок и т.д.; кадастровый номер участка) _______________________________________________________________ полный (почтовый адрес) При этом сообщаю: строительство осуществлялось на основании _______________________ ______________________________________________________________________ (номер, дата разрешения на строительство) Право на пользование землей закреплено ______________________________________________________________________ (номер, дата договора аренды земельного участка, свидетельства о праве собственности на объект недвижимости и т.д.) Градостроительный план земельного участка от ____________________ ______________________________________________________________________ Приложение: ______________________________________________________________________ (документы, которые представил заявитель) ________________________ ________________ ____________________ (наименование (личная подпись) (фамилия и инициалы) должности руководителя организации застройщика) М.П. __________ Приложение N 3 к Административному регламенту Блок-схема последовательности действий по предоставлению услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (Блок-схемы нет) __________ Приложение N 4 к Административному регламенту К заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию прилагаются следующие документы: +----+------------------------------------------------------------------+ | N | Наименование документа | | пп | | +----+------------------------------------------------------------------+ | 1 | акт приемки объекта капитального строительства (в случае | | | осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта | | | на основании договора) | +----+------------------------------------------------------------------+ | 2 | документ, подтверждающий соответствие построенного, | | | реконструированного, отремонтированного объекта капитального | | | строительства требованиям технических регламентов и подписанный | | | лицом, осуществляющим строительство | +----+------------------------------------------------------------------+ | 3 | документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, | | | реконструированного, отремонтированного объекта капитального | | | строительства проектной документации, в том числе требованиям | | | энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов | | | капитального строительства приборами учета используемых | | | энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим | | | строительство (лицом, осуществляющим строительство, и | | | застройщиком или заказчиком в случае осуществления | | | строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании | | | договора), за исключением случаев осуществления строительства, | | | реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального | | | жилищного строительства; | +----+------------------------------------------------------------------+ | 4 | документы, подтверждающие соответствие построенного, | | | реконструированного, отремонтированного объекта капитального | | | строительства техническим условиям и подписанные представителями | | | организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей | | | инженерно-технического обеспечения (при их наличии); | +----+------------------------------------------------------------------+ | 5 | схема, отображающая расположение построенного, | | | реконструированного, отремонтированного объекта капитального | | | строительства, расположение сетей инженерно-технического | | | обеспечения в границах земельного участка и планировочную | | | организацию земельного участка и подписанная лицом, | | | осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим | | | строительство, и застройщиком или заказчиком в случае | | | осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта | | | на основании договора); | +----+------------------------------------------------------------------+ | 6 | заключение органа государственного строительного надзора (в | | | случае, если предусмотрено осуществление государственного | | | строительного надзора) о соответствии построенного, | | | реконструированного, отремонтированного объекта капитального | | | строительства требованиям технических регламентов и проектной | | | документации, в том числе требованиям энергетической | | | эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального | | | строительства приборами учета используемых энергетических | | | ресурсов, заключение государственного экологического контроля в | | | случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 настоящего Кодекса. | +----+------------------------------------------------------------------+ | 7 | документ, подтверждающий заключение договора обязательного | | | страхования гражданской ответственности владельца опасного | | | объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном | | | объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации | | | об обязательном страховании гражданской ответственности | | | владельца опасного объекта за причинение вреда в результате | | | аварии на опасном объекте. | +----+------------------------------------------------------------------+ Правительством Российской Федерации могут устанавливаться иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет. __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|