Расширенный поиск

Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 15.10.2012 № 852

 
     
     
     
     
                   АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА
                          ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                     от 15 октября 2012 г.  N 852
                             г. Белинский
     
     
 Об утверждении Административного регламента администрации Белинского
     района Пензенской области по исполнению муниципальной услуги
 "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных
     участков на территории Белинского района Пензенской области"
     
 (В редакции Постановления Администрации Белинского района Пензенской
         области от 21.12.2012 г. N 1118; от 31.03.2015 № 262)    
 
     
     В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих принципах  организации  местного  самоуправления  в   Российской
Федерации" (с  последующими  изменениями), от  09.02.2009  N 8-ФЗ  "Об
обеспечении  доступа  к  информации  о  деятельности   государственных
органов   и   органов   местного   самоуправления"      последующими
изменениями),   постановлением    Администрации   Белинского    района
Пензенской  области  от  21.06.2012  N  413,  руководствуясь   Уставом
Белинского района Пензенской области, Администрация Белинского  района
постановляет:
     
     1. Утвердить административный регламент администрации  Белинского
района   Пензенской  области   по   исполнению  муниципальной   услуги
"Подготовка,
     утверждение и выдача градостроительных планов земельных  участков
на   территории  Белинского   района   Пензенской  области"   согласно
приложению.
     2. Сектору  системного  администрирования,  защиты  информации  и
технического  обслуживания   разместить  настоящее  постановление   на
официальном сайте администрации  Белинского района  в сети Интернет  и
"Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
     3. Настоящее постановление опубликовать в периодическом  печатном
издании  "Газета  Белинского  района  Пензенской  области  "Чембарские
вести".
     4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
главу администрации района.
     
     
     Глава администрации          В.Е.Чернышов
     ___________________
 
 
     
     Приложение
     УТВЕРЖДЕН
     постановлением администрации
     Белинского района
     Пензенской области
     от 15 октября 2012 г.  N 852
     
     
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 по исполнению муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача
 градостроительных планов земельных участков на территориях поселений
                Белинского района Пензенской области"
 
 (В редакции Постановления Администрации Белинского района Пензенской
       области от 21.12.2012 г. N 1118; от 31.03.2015 № 262)
 
 
                          1. Общие положения
     
     1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
по подготовке, утверждению и выдаче градостроительных планов земельных
участков на территориях поселений Белинского района Пензенской области
(далее -    Административный    регламент)    определяет    сроки    и
последовательность    действий   (административных    процедур)    при
осуществлении полномочий по выдаче
     - градостроительного  плана  земельного  участка  на   территории
поселений  Белинского  района  Пензенской  области,  утвержденного   в
установленном порядке;
     - решения об отказе в выдаче градостроительного плана  земельного
участка на территории  поселений Белинского района Пензенской  области
(с указанием оснований такого отказа).
     2. Предметом регулирования Административного регламента  являются
отношения, возникшие  в связи  с подготовкой,  утверждением и  выдачей
градостроительных планов земельных  участков на территориях  поселений
Белинского района Пензенской области.
     3. Круг заявителей:
     - граждане Российской Федерации;
     - иностранные граждане и лица без гражданства;
     - российские и иностранные юридические лица.
     От имени физических лиц заявления о предоставлении  Муниципальной
услуги могут подавать:
     - законные   представители   (родители,   усыновители,   опекуны)
несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
     - опекуны недееспособных граждан;
     - представители,  действующие в  силу  полномочий, основанных  на
доверенности или договоре.
     От имени юридических лиц заявления о предоставлении Муниципальной
услуги могут  подавать лица,  действующие  в соответствии  с  законом,
иными правовыми актами и учредительными документами без  доверенности,
а также представители  в силу  полномочий, основанных на  доверенности
или договоре.  В  предусмотренных законодательством  случаях от  имени
юридического лица могут действовать его участники.
     4. Требования   к   порядку   информирования   о   предоставлении
муниципальной   услуги   по    подготовке,   утверждению   и    выдаче
градостроительных планов земельных  участков на территориях  поселений
Белинского района Пензенской области.
     4.1. Информация    о   муниципальной    услуге    предоставляется
непосредственно в здании  администрации Белинского района сектором  по
делам   архитектуры,   строительства   и   муниципального    хозяйства
администрации Белинского района Пензенской области (далее - Сектор), а
также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего
пользования,  в  том  числе  сети  Интернет,  включая  единый   портал
государственных  и  муниципальных  услуг,  средств  телефонной  связи,
средств  массовой   информации,  информационных  материалов   (брошюр,
буклетов и т.д.).
     4.2. Сведения о месте нахождения администрации Белинского  района
и  Сектора,   участвующих  в   предоставлении  муниципальной   услуги,
содержатся в Приложении N 1 к Административному регламенту.
     4.3. Карта-схема   месторасположения   администрации   Белинского
района  и  Сектора,  содержится  на  официальном  сайте  администрации
Белинского района.
     4.4. Сведения   о   номерах   телефонов   для   справок,   адресе
официального  сайта и  электронной  почты, графике  (режиме)  Сектора,
участвующего  в предоставлении  муниципальной  услуги, размещаются  на
официальном  сайте   администрации  Белинского  района,   периодически
размещаются в средствах массовой информации.
     4.5. Стенды (вывески), содержащие  информацию о графике  (режиме)
работы Сектора,  участвующего в  предоставлении муниципальной  услуги,
размещаются в администрации Белинского района на третьем этаже.
     4.6. Информация о  правилах  предоставления муниципальной  услуги
сообщается, в том числе в электронной форме, при личном или письменном
обращении заявителей, включая обращение в форме электронного документа
с  использованием   информационно-телекоммуникационных  сетей   общего
пользования,  в  том  числе  сети  Интернет,  включая  единый   портал
государственных и муниципальных услуг, по телефону.
     5. Информация  о  правилах  предоставления  муниципальной  услуги
размещается на официальном сайте, в средствах массовой информации,  на
информационных  стендах  в   администрации  Белинского  района,  и   в
раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах  и
т.п.).
     Информация о   правилах   предоставления   муниципальной   услуги
предоставляется бесплатно.
     5.1. Информирование  о   правилах  предоставления   муниципальной
услуги осуществляется муниципальным  служащим Сектора, участвующего  в
предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону
или письменно, в том числе в электронной форме).
     Письменные обращения  о  правилах  предоставления   муниципальной
услуги,   включая   обращения   в   форме   электронного    документа,
рассматриваются  муниципальным   служащим   Сектора,  участвующего   в
предоставлении  муниципальной  услуги,  с  учетом  времени  подготовки
ответа  заявителю,  в  том  числе в  электронной  форме,  в  срок,  не
превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
     5.2. При  ответах  на   телефонные  звонки  и  устные   обращения
муниципальные   служащие   Сектора,  участвующего   в   предоставлении
муниципальной  услуги,  подробно   и  в  вежливой  форме   информируют
обратившихся по интересующим их  вопросам. Ответ на телефонный  звонок
должен содержать информацию о наименовании Сектора, в который позвонил
гражданин,  фамилии,  имени,  отчестве (последнее  -  при  наличии)  и
должности  муниципального  служащего,  принявшего  телефонный  звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
     5.3 Раздаточные  информационные  материалы  (например,   брошюры,
буклеты и т.п.) находятся в помещении здания администрации  Белинского
района, предназначенном для приема  заявителей, а также размещаются  в
Многофункциональном    центре   предоставления    государственных    и
муниципальных  услуг  Белинского района  Пензенской  области,  которое
расположено  по   адресу:  Пензенская  область,   г.  Белинский,   пл.
Советская, д. 16.
     5.4. Муниципальный    служащий     Сектора,    участвующего     в
предоставлении   муниципальной   услуги,   информирует   при   личном,
письменном обращении, в  том числе в  электронной форме, заявителей  о
порядке  заполнения   документа,  который   является  основанием   для
предоставлении   заявителю   муниципальной  услуги,   форма   которого
предусмотрена приложениями 2, N 3 к Административному регламенту
     5.5. На  официальном   сайте   администрации  Белинского   района
содержится следующая информация:
     месторасположение, схема проезда,  график (режим) работы,  номера
телефонов, адреса  Интернет-сайтов и  электронной почты  администрации
Белинского   района,   структурных   подразделений,   участвующих    в
предоставлении муниципальной услуги;
     процедура предоставления муниципальной  услуги  в текстовом  виде
или в виде блок-схемы;
     порядок обжалования действий  (бездействия)  и решений,  принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
     порядок рассмотрения обращений заявителей;
     перечень документов,  необходимых  для  получения   муниципальной
услуги;
     форма документа, который  является основанием для  предоставления
заявителю муниципальной услуги;
     извлечения из  законодательных  и  нормативных  правовых   актов,
содержащих   нормы,   регулирующие  деятельность   по   предоставлению
муниципальной услуги.
     5.6. На  информационных  стендах,  размещаемых  в   администрации
Белинского района, содержится следующая информация:
     месторасположение, график  (режим)   работы,  номера   телефонов,
адреса  Интернет-сайте и  электронной  почты Сектора,  участвующего  в
предоставлении муниципальной услуги;
     перечень документов,  необходимых  для  получения   муниципальной
услуги;
     краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в
текстовом виде   или   в   виде   блок-схемы   (приложение   N   4   к
Административному регламенту).
     
           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
     
     6. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка, утверждение  и
выдача  градостроительных  планов земельных  участков  на  территориях
поселений Белинского района Пензенской области" (далее - Муниципальная
услуга).
     7. Муниципальную   услугу    предоставляет   сектор   по    делам
архитектуры, строительства  и  муниципального хозяйства  администрации
Белинского района Пензенской области (далее - Сектор).
     Сектор предоставляет   заявителям    муниципальную   услугу    на
территории  муниципального  образования  Белинский  район   Пензенской
области.
     7.1. Муниципальный    служащий,   осуществляющий    функцию    по
предоставлению муниципальной услуги, принимает заявление на подготовку
и  выдачу  градостроительного  плана  земельного  участка,   проверяет
соответствие документов, необходимых для предоставления  муниципальной
услуги, требованиям  настоящего  регламента и  регистрирует их.  Затем
подготавливает градостроительный план  земельного участка или отказ  в
его   выдаче,   передает    документы   на   утверждение   и    выдает
градостроительный   план,   либо   решение   об   отказе   в    выдаче
градостроительного  плана  заявителю.  После  этого  вносит  данные  в
информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.
     8. Конечным  результатом   предоставления  Муниципальной   услуги
является  выдача  градостроительного   плана  земельного  участка   на
территории   поселения    Белинского   района   Пензенской    области,
утвержденного  в  установленном  порядке,  либо  отказ     указанием
оснований такого отказа);
     9. Муниципальная услуга  предоставляется заявителю  в течение  20
дней   с   момента   подачи   заявления.   (В  редакции  Постановления
Администрации      Белинского      района      Пензенской      области
от 31.03.2015 № 262)
     10. Сектор,  предоставляющий  муниципальную  услугу,   направляет
заявителю документ,  подтверждающий  принятие решения  не позднее  чем
через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
     11. Максимально  допустимые  сроки  предоставления  муниципальной
услуги муниципальным служащим не должны превышать 20 дней. (В редакции
Постановления   Администрации  Белинского  района  Пензенской  области
от 31.03.2015 № 262)
     12. Предоставление Муниципальной    услуги    осуществляется    в
соответствии с:
     - Градостроительным кодексом Российской Федерации;
     - Постановлением  Правительства  Российской  Федерации    форме
градостроительного плана земельного участка" от 29.12.2005 N 840;
     - Приказом   Министерства   регионального   развития   Российской
Федерации от  11.08.2006 N  93  "Об утверждении  инструкции о  порядке
заполнения формы градостроительного плана земельного участка".
     13. Документы,  необходимые  для получения  муниципальной  услуги
указаны в приложении N 5 к Административному регламенту.
     14. Заявление  заполняется  заявителем   от  руки  или  в   форме
электронного     документа,     направленного     с     использованием
информационно-телекоммуникационных  сетей  общего пользования,  в  том
числе  сети   Интернет,  включая  единый   портал  государственных   и
муниципальных  услуг,  на   русском  языке  по  установленной   форме.
Заявление заверяется личной (электронной) подписью заявителя.
     15. Выданный  градостроительный  план  земельного  участка,  либо
решение об  отказе в  его выдаче  является документом,  подтверждающим
предоставление муниципальной услуги.
     16.  В  перечень  документов, которые необходимы в соответствии с
действующим  законодательством для предоставления муниципальной услуги
входят:
     Перечень документов,     которые     заявитель      предоставляет
самостоятельно:
     1) заявление  на  получение градостроительного  плана  земельного
участка;
     2) паспорт (для физического лица);
     3) свидетельство о государственной регистрации (для  юридического
лица);
     4) свидетельство о постановке на налоговый учет (для юридического
лица).
     (Пункт  в  редакции Постановления Администрации Белинского района
Пензенской области от 21.12.2012 г. N 1118)
     17. Основания для  отказа  в приеме  документов, необходимых  для
предоставления муниципальной услуги:
     - отсутствие одного из документов,  указанных в Приложении N 5  к
Административному регламенту, кроме тех документов, которые могут быть
изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания
муниципальных услуг;
     - несоответствие  хотя  бы  одного  из  документов,  указанных  в
Приложении  N 5,  по  форме  или содержанию  требованиям  действующего
законодательства,  а  также   содержание  в  документе   неоговоренных
приписок  и исправлений,  кроме  случаев, когда  допущенные  нарушения
могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе
оказания муниципальных услуг;
     - обращение  за  получением  Муниципальной  услуги  ненадлежащего
лица;
     - представителем  не  представлена  оформленная  в  установленном
порядке доверенность на осуществление действий.
     18. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
     1) изъятие земельного участка из оборота;
     2) резервирование земельного участка;
     3) нарушение градостроительных, пожарных и иных норм;
     4) несоответствие  вида  разрешенного  использования  зонированию
территории.
     19. График  предоставления  муниципальной  услуги  формируется  с
учетом  графика (режима)  работы  администрации Белинского  района,  а
также  с   учетом   графика  структурного   подразделения  по   приему
заявителей, получающих муниципальную услугу в пределах следующих часов
работы:
     
+--------------------------------+---------------------+
| День недели                    | Время работы        |
+--------------------------------+---------------------+
| Понедельник                    | 08:45-18:00         |
+--------------------------------+---------------------+
| Вторник                        | 08:45-18:00         |
+--------------------------------+---------------------+
| Среда                          | 08:45-18:00         |
+--------------------------------+---------------------+
| Четверг                        | 08:45-18:00         |
+--------------------------------+---------------------+
| Пятница                        | 08:45-17:00         |
+--------------------------------+---------------------+
| Суббота                        | выходной            |
+--------------------------------+---------------------+
| Воскресенье                    | выходной            |
+--------------------------------+---------------------+
     
     Время предоставления  перерыва для  отдыха  и питания  работников
устанавливается    правилами    внутреннего    трудового    распорядка
администрации Белинского района.
     20. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     21. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается
на первом этаже здания. Вход  и выход из помещения для  предоставления
муниципальной услуги  оборудуются  пандусами, расширенными  проходами,
позволяющими обеспечить  беспрепятственный  доступ инвалидов,  включая
инвалидов, использующих кресла-коляски.
     22 Прием  заявителей  осуществляется  на  третьем  этаже   здания
администрации Белинского района в кабинете 32 и в  Многофункциональном
центре предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского
района Пензенской области,  которое расположено по адресу:  Пензенская
область, г. Белинский, пл. Советская, 16.
     23. Помещение    для    предоставления    муниципальной    услуги
обеспечивается  необходимым  для предоставления  муниципальной  услуги
оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники,
средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и  видеотехника),
канцелярскими   принадлежностями,  информационными   и   методическими
материалами, а также  стульями и  столами, средствами пожаротушения  и
оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
     В помещениях для  предоставления муниципальной  услуги на  видном
месте располагаются  схемы  размещения средств  пожаротушения и  путей
эвакуации посетителей и муниципальных служащих.
     24. В     местах     предоставления     муниципальной      услуги
предусматривается  оборудование  доступных  мест  общего   пользования
(туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
     25. Рабочие места  муниципальных служащих оснащаются  настольными
табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
     26. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
     26.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
     - организация  предоставления   муниципальной   услуги  на   базе
Многофункционального   центра    предоставления   государственных    и
муниципальных услуг:
     - размещение информации о  предоставлении муниципальных услуг  на
портале  государственных  и  муниципальных  услуг  Пензенской  области
www.pgu.pnz.ru.
     - количество обращений  заявителей,  направленных на  обжалование
действий  (бездействий)  и  решений, принятых  в  ходе  предоставления
муниципальных услуг.
     26.2. Качество муниципальной услуги
     - количество   обращений  заявителей   МФЦ   и  в   Администрацию
Белинского района для получения муниципальной услуги;
     - доля времени  потраченного на  ожидание приема  в очереди,  для
подачи заявления (в соответствии с административным регламентом);
     - время,  потраченное  на   получение  муниципальной  услуги   
соответствии с административным регламентом);
     - качество      консультирования      муниципальным      служащим
предоставляющего муниципальную услугу;
     - комфортность условий;
     - количество заявителей получивших муниципальную услугу;
     - количество     удовлетворенных     качеством     предоставления
муниципальной   услуги    заявителей,    в   численности    получивших
муниципальную услугу, определяемое путем их опроса.
     
  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
           процедур по предоставлению муниципальной услуги
     
     27. Исчерпывающий     перечень     административных     процедур,
содержащихся в муниципальной услуге:
     1) Прием  заявления  на подготовку  и  выдачу  градостроительного
плана земельного участка;
     2) Рассмотрение заявления  и представленных документов:  проверка
соответствия документов, необходимых для предоставления  муниципальной
услуги, требованиям настоящего регламента и их регистрация;
     3) запрос  в   органы  государственной   власти  и   организации,
участвующие в  предоставлении государственных услуг,  подведомственные
органам государственной власти, в распоряжении которых в  соответствии
с  нормативными правовыми  актами  Российской Федерации,  нормативными
правовыми актами субъекта Российской Федерации, находятся документы  и
(или)  информация,  необходимые для  предоставления  услуги  заявителю
(далее - "органы (организации)");
     4) Подготовка,  утверждение  и  выдача  градостроительного  плана
(либо отказа)
     5) Внесение   данных   в   информационную   систему   обеспечения
градостроительной деятельности.
     28. Основанием  для  начала административного  действия  является
личное обращение заявителя.
     29. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
     1) Прием  заявления  на подготовку  и  выдачу  градостроительного
плана земельного участка.
     Прием заявителей осуществляется специалистами Сектора.  Заявитель
обращается в Сектор с заявлением на имя главы администрации Белинского
района Пензенской области (далее  - глава администрации) о  подготовке
градостроительного  плана земельного  участка  с необходимым  перечнем
документов согласно Приложения  N 5 настоящего Регламента.  Специалист
Сектора  проверяет  полномочия  заявителя,  наличие  всех  необходимых
документов  и сличает  представленные  экземпляры оригиналов  и  копии
документов друг с другом.
     В случае  несоответствия  представленных  документов  требованиям
законодательства,   специалист   уведомляет   Заявителя   о    наличии
препятствий  для приема  заявления  и предлагает  принять  меры по  их
устранению.
     В случае соответствия всех представленных документов  требованиям
законодательства     специалист    Сектора     формирует     результат
административной  процедуры по  приему  документов  и передает  его  в
порядке для регистрации. Регистрация принятого заявления  производится
специалистом   общего   Сектора   делопроизводства,   организационной,
кадровой работы и контроля  администрации Белинского района в  течение
трех дней с момента поступления заявления.
     В случае  содержания в  обращении  вопросов, решение  которых  не
входит   в  компетенцию   специалистов   Сектора,  гражданину   дается
разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
     2)Рассмотрение заявления  и представленных  документов:  проверка
соответствия документов, необходимых для предоставления  муниципальной
услуги, требованиям настоящего регламента и их регистрация.
     Принятое заявление и прилагаемые к заявлению документы передаются
принявшим их  сотрудником  на  рассмотрение  главе  администрации   не
позднее рабочего дня, следующего за днем принятия документов.
     Глава администрации рассматривает  пакет  документов заявителя  и
направляет его  на  рассмотрение должностному  лицу ответственному  за
предоставление Муниципальной услуги в течение 2 дней.
     3) Подготовка,  утверждение  и  выдача  градостроительного  плана
(либо отказа).
     Зарегистрированное заявление   с  пакетом   принятых   документов
поступает  в Сектор.  Специалист,  уполномоченный на  производство  по
заявлению,  проверяет  действительность  правоустанавливающих  и  иных
необходимых для оказания услуги документов.
     По результатам рассмотрения представленных документов  специалист
отдела готовит  проект градостроительного плана  земельного участка  и
постановления администрации  Белинского района  Пензенской области  об
утверждении    градостроительного     плана    земельного     участка.
Подготовленный   проект    градостроительного   плана    согласовывает
заведующий Сектором.
     Проект постановления   с  градостроительным   планом   земельного
участка  и   пакетом  документов  передается   на  утверждение   главе
администрации Белинского района Пензенской области.
     Утвержденный градостроительный план земельного участка специалист
Сектора регистрирует.
     Специалист Сектора  проверяет  полномочия  получателя  и   выдает
градостроительный план  земельного участка  в двух  экземплярах и  два
экземпляра постановления  администрации  Белинского района  Пензенской
области об утверждении градостроительного плана земельного участка.
     В составе    градостроительного    плана    земельного    участка
указываются:
     1) границы земельного участка;
     2) границы зон действия публичных сервитутов;
     3) минимальные отступы  от  границ земельного  участка  в  целях
определения мест допустимого размещения зданий, строений,  сооружений,
за  пределами  которых   запрещено  строительство  зданий,   строений,
сооружений;
     4) информация о градостроительном регламенте (в случае,  если  на
земельный   участок   распространяется   действие   градостроительного
регламента). При этом в градостроительном плане земельного участка, за
исключением   случаев    предоставления    земельного   участка    для
государственных или муниципальных нужд, должна содержаться  информация
о   всех    предусмотренных   градостроительным   регламентом    видах
разрешенного использования земельного участка;
     5) информация  о  разрешенном  использовании  земельного участка,
требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального
строительства  на указанном  земельном  участке  (в случаях,  если  на
земельный  участок  не  распространяется  действие  градостроительного
регламента   или   для    земельного   участка   не    устанавливается
градостроительный регламент);
     6) информация  о  расположенных  в  границах  земельного  участка  
объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
     7) информация  о  технических   условиях   подключения   объектов 
капитального строительства к сетям  инженерно-технического обеспечения  
(далее - технические условия);
     8) границы  зоны  планируемого размещения  объектов  капитального
строительства для государственных или муниципальных нужд.
     4)Внесение данных    в   информационную    систему    обеспечения
градостроительной деятельности.
     Третий экземпляр   градостроительного   плана   на   бумажном   и
электронном носителях  остается  в Секторе.  Сотрудник Сектора  вносит
информацию   о   градостроительном   плане   земельного   участка    в
информационную систему  обеспечения  градостроительной деятельности  и
передает пакет  документов с утвержденным  градостроительным планом  в
архив.
     
    4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
     
     30. Текущий контроль за соблюдением последовательности  действий,
определенных   административными    процедурами   по    предоставлению
муниципальной услуги, и  подготовкой конечного результата по  оказанию
муниципальной  услуги   и  исполнением  Административного   регламента
осуществляется  заведующим  Сектором,  предоставляющего  муниципальную
услугу.
     31. Текущий  контроль  за  предоставлением  муниципальной  услуги
осуществляется   путем   проведения  начальником   Сектора,   проверок
соблюдения    и    исполнения   муниципальным    служащим    положений
Административного регламента.
     32. Контроль  за обеспечением  муниципальных  гарантий в  области
полномочий   в   сфере   градостроительной   деятельности   в    части
предоставления Муниципальной услуги осуществляется заместителем  главы
администрации Белинского района.
     
  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) администрации Белинского района, а также ее должностных
        лиц участвующих в предоставлении муниципальной услуги
     
     33. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и
решений, принятых   в   ходе   предоставления   муниципальной   услуги
администрацией Белинского района и должностными лицами - в  досудебном
порядке.
     34. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих
случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требования   у   заявителя  документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами   субъектов  Российской  Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ   в    приеме    документов,   предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Пензенской  области,   муниципальными
правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района для
предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
     5) отказ в  предоставлении муниципальной  услуги, если  основания
отказа  не   предусмотрены   федеральными  законами   и  принятыми   в
соответствии с  ними  иными нормативными  правовыми актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   Пензенской   области,
муниципальными  правовыми   актами  органов  местного   самоуправления
Белинского района;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не   предусмотренной  нормативными  правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми  актами   Пензенской
области,   муниципальными    правовыми    актами   органов    местного
самоуправления Белинского района;
     7) отказ Сектора администрации Белинского района или должностного
лица Сектора, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных  в
результате  предоставления   муниципальной  услуги  документах,   либо
нарушения установленного срока таких исправлений.
     35. Жалоба подается в  письменной форме  на бумажном носителе,  в
электронной  форме  в  администрацию  Белинского  района.  Жалобы   на
решения,    принятые    руководителем    Сектора,     предоставляющего
муниципальную  услугу, рассматривается  непосредственно  руководителем
органа, предоставляющего муниципальную услугу.
     36. Жалоба    может    быть   направлена    по    почте,    через
многофункциональный          центр,          с          использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
администрации  Белинского района,  единого  портала государственных  и
муниципальных  услуг,  либо регионального  портала  государственных  и
муниципальных услуг,  а также  может  быть принята  при личном  приеме
заявителя.
     37. Письменные обращения заявителей (кроме обращений,  содержащих
жалобы на  нарушение  муниципальными служащими  и должностными  лицами
Сектора,   участвующего   в   предоставлении   муниципальной   услуги,
требований  к  служебному  поведению  работников),  на   коррупционные
проявления при  принятии решений в  ходе предоставления  муниципальной
услуги,  осуществлении  действий  или  бездействия  рассматриваются  в
течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
     38. Жалоба должна содержать:
     1) наименование  органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа  предоставляющего муниципальную услугу,  либо
муниципального  служащего, решения  и  действия (бездействия)  которых
обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчества (последнее  - при наличии), сведения  о
месте  жительства  заявителя  - физического  лица  либо  наименование,
сведения о  месте нахождения  заявителя - юридического  лица, а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес по которым должен быть направлен  ответ
заявителю;
     3) сведения  об обжалуемых  решениях  и действиях  (бездействиях)
органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа  предоставляющего   муниципальную
услугу,  должностного   лица  органа  предоставляющего   муниципальную
услугу,   либо  муниципального   служащего.   Заявителем  могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     39. Жалоба,  поступившая   в  администрацию  Белинского   района,
подлежит рассмотрению  должностным лицом,  наделенным полномочиями  по
рассмотрению  жалоб, в  течение  пятнадцати  рабочих  дней со  дня  ее
регистрации, а в  случае обжалования отказа администрацией  Белинского
района, должностного  лица администрации Белинского  района, в  приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или  в  случае   обжалования  нарушения  установленного  срока   таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     40. Администрация Белинского  района по результатам  рассмотрения
жалобы, принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу,  в том  числе в  форме отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  администрацией  Белинского   района
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги  документах,  возврата  заявителю  денежных  средств,  взимание
которых  не  предусмотрено нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   Пензенской   области,
муниципальными  правовыми   актами  органов  местного   самоуправления
Белинского района, а также в иных формах;
     2) отказ в удовлетворении жалобы.
     41. Не  позднее  дня,   следующего  за  днем  принятия   решения,
указанного в  пункте  40 настоящего  раздела,  заявителю в  письменной
форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме   направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     42. В случае установления в ходе или по результатам  рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного  правонарушения,   или
преступления   должностного   лица,   наделенного   полномочиями    по
рассмотрению жалоб  в соответствии  с пунктом  35 настоящего  раздела,
незамедлительно   направляет    имеющиеся   материалы   в    Белинскую
прокуратуру.
     43. Письменное обращение заявителя не рассматривается в следующих
случаях:
     - если  в письменном  обращении  не указана  фамилия  гражданина,
направившего обращение,  и  почтовый адрес,  по  которому должен  быть
направлен ответ
     - если в  обращение,  в котором  обжалуется  судебное решение,  в
течение  семи   дней  со  дня   регистрации  возвращается   заявителю,
направившему  обращение, с  разъяснением  порядка обжалования  данного
судебного решения.
     - если  содержатся  нецензурные, либо  оскорбительные  выражения,
угрозы жизни, здоровью и  имуществу должностного лица, а также  членов
его  семьи,  вправе   оставить  обращение   без  ответа  по   существу
поставленных  в  нем  вопросов  и  сообщить  гражданину,  направившему
обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
     - если текст письменного обращения не поддается прочтению,  ответ
на обращение не дается, о чем  в течение семи дней со дня  регистрации
обращения  сообщается  заявителю,  направившему  обращение,  если  его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     - если в  письменном  обращении заявителя  содержится вопрос,  на
который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи
с  ранее  направляемыми  обращениями,  и  при  этом  в  обращении   не
приводятся    новые    доводы   или    обстоятельства,    руководитель
исполнительно-распорядительного    органа   местного    самоуправления
Каменского района,  должностное лицо  либо уполномоченное  на то  лицо
вправе принять  решение  о безосновательности  очередного обращения  и
прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что
указанное  обращение и  ранее  направляемые обращения  направлялись  в
исполнительно-распорядительный    орган    местного     самоуправления
Белинского   района.   О  данном   решении   уведомляется   заявитель,
направивший обращение.
     В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных
в обращении вопросов не  мог быть дан,  в последующем были  устранены,
заявитель      вправе      вновь      направить      обращение       в
исполнительно-распорядительный    орган    местного     самоуправления
Белинского района или соответствующему должностному лицу.
     
     
     
                              __________
     
     
     
     Приложение  N 1
     к Административному регламенту
     
     
                 Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с
                    предоставлением Муниципальной услуги, осуществляют:
 
------------------------------------------------------------------------------------------
|  N   |       Наименование органа        |    Место нахождения     | Контактный телефон |
| п/п  |                                  |                         |                    |
+------+----------------------------------+-------------------------+--------------------+
|  1   | Сектор по делам архитектуры,     | Пензенская область,     |  (841-53) 2-12-65  |
|      | строительства и муниципального   | Белинский район, город  |  (841-53) 2-11-69  |
|      | хозяйства Администрации          | Белинский, пл.          |                    |
|      | Белинского района Пензенской     | Комсомольская, д. 19,   |                    |
|      | области                          | каб. N 32               |                    |
+------+----------------------------------+-------------------------+--------------------+
|  2   | Муниципальное бюджетное          | Пензенская область,     |  (841-53) 2-26-09  |
|      | учреждение Белинского района     | Белинский район,        |  (841-53)2-14-88   |
|      | Пензенской области               | г. Белинский,           |                    |
|      | "Многофункциональный центр       | пл. Советская, д. 16    |                    |
|      | предоставления государственных и |                         |                    |
|      | муниципальных услуг Белинского   |                         |                    |
|      | района пензенской области"       |                         |                    |
+------+----------------------------------+-------------------------+--------------------+
|  3   | Сектор делопроизводства,         | Пензенская область,     |  (841-53)2-12-25   |
|      | организационной, кадровой работы | Белинский район, город  |                    |
|      | и контроля Администрации         | Белинский, пл.          |                    |
|      | Белинского района Пензенской     | Комсомольская, д. 19.   |                    |
|      | области                          |                         |                    |
+------+----------------------------------+-------------------------+--------------------+
     
     
     
                              __________
     
     
     
     Приложение  N 2
     к Административному регламенту
     
     
                  Форма заявления для физических лиц
     
     Главе администрации Белинского района
     Пензенской области
     _________________________________
     от (Ф.И.О.) ____________________,
     проживающего по адресу:
     _________________________________
     тел. ____________________________
     
     
                              ЗАЯВЛЕНИЕ
     
     Прошу подготовить  градостроительный  план  земельного   участка,
расположенного по адресу: ____________________________________________
______________________________________________________________________
для строительства ____________________________________________________
______________________________________________________________________
     
     При этом предоставляю:
     1. Копию   Постановления   администрации   города   (района)    о
разрешенном использовании земельного участка
     "_____" "____________" 20__ г. N ______________
     2. Копию правоподтверждающего документа на земельный участок
     (Свидетельство о государственной регистрации права  собственности
на земельный участок, договор аренды)
     "____" "________" 20__ г., серия ________ N _______
     (дата выдачи)
     3. Копию   технического   паспорта   на   домовладение    "_____"
"____________" 20__ г., Инв. N ______________
      (дата выдачи)
     4. Копию   акта    установления   (восстановления,    определения
местоположения  установленных)   границ  земельного  участка   "_____"
"_______"           20__            г.,           N            ______,
______________________________________________________________________
               (дата выдачи, наименование организации)
     5. Копию  кадастрового  плана  земельного  участка  (выписки   из
государственного земельного кадастра)
      "_____" "____________" 20__ г. N ______________
     6. Копии  технических   условий  подключения   объекта  к   сетям
инженерно-технического обеспечения
     Наименование органа (организации), выдавшего технические условия
     "_____" "____________"       20__      г.,       N       _______,
______________________________________________________________________
(дата выдачи, наименование органа (организации), выдавшего технические
                               условия)
     "_____" "____________"       20__      г.,       N       _______,
______________________________________________________________________
(дата выдачи, наименование органа (организации), выдавшего технические
                               условия)
     "_____" "____________"       20__      г.,       N       _______,
______________________________________________________________________
(дата выдачи, наименование органа (организации), выдавшего технические
                               условия)
 
     __________________/_____________________/
         (подпись)       (фамилия, инициалы)
     "____" ________________ 20___ г.
     
     
     
                              __________
     
     
     
     Приложение  N 3
     к Административному регламенту
     
     
                 Форма заявления для юридических лиц
     
     Главе администрации
     Белинского района Пензенской области
     ____________________________________
     от _________________________________
     ____________________________________
     (организационно-правовая форма,
     наименование юридического лица,)
     ____________________________________
     ____________________________________
     юрид. адрес
     ____________________________________
     телефон
     
     
                              ЗАЯВЛЕНИЕ
     
     Просим подготовить  градостроительный  план  земельного  участка,
расположенного по адресу: ____________________________________________
______________________________________________________________________
     
     При этом предоставляем:
     1. Копию   Постановления   Администрации   города   (района)    о
разрешенном использовании земельного участка от "_____" "____________"
20__ г. N ______________
     2. Копию  правоподтверждающего  документа  на  земельный  участок
(Свидетельство о  государственной регистрации  права собственности  на
земельный участок,  договор  аренды) "_____"  "____________" 20__  г.,
серия ______________ N ______________ (дата выдачи)
     3. Копию  выписки  из  технического  паспорта  нежилых  помещений
"_____" "____________" 20__ г., Инв. N ______________ (дата выдачи)
     4. План застройки земельного участка
     5. Копии  технических   условий  подключения   объекта  к   сетям
инженерно-технического обеспечения
     Наименование органа (организации), выдавшего технические  условия
"_____" "_________" 20__ г., N ____________ (дата выдачи)
     6. Копия кадастрового плана земельного участка
     
     __________________/__________________/
         (подпись)     (фамилия, инициалы)
     
     "____" ________________ 20___ г.
 
     
     
                              __________
     
     
     
     Приложение  N 3
     к Административному регламенту
 
 
         Блок-схема последовательности при приеме документов
    Блок-схема последовательности действий при подготовке решения
                           (Юлок-схем нет)
     
     
     
                              __________
     
     
     
     Приложение  N 4
     к Административному регламенту
     
     
                          Перечень документов,  
    необходимых для предоставления физическими и юридическими лицами:
     
+---+--------------------------------------------------------------------+
|N  |                      Наименование документа                        |
+---+--------------------------------------------------------------------+
|1. |Заявление на получение градостроительного плана земельного участка  |
+---+--------------------------------------------------------------------+
|2. |Документы, удостоверяющие личность гражданина:                      |
|   |- паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской   |
|   |Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской       |
|   |Федерации);                                                         |
|   |- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации  |
|   |по форме N 2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, |
|   |в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная    |
|   |проверка);                                                          |
|   |- удостоверение личности или военный билет военнослужащего.         |
|   |- нотариально удостоверенная доверенность на право представлять     |
|   |интересы Заявителя в случае предоставления заявления представителем |
|   |по доверенности                                                     |
+---+--------------------------------------------------------------------+
|3. |Копия акта установления (восстановления, определения местоположения |
|   |установленных) границ земельного участка или копия                  |
|   |землеустроительного дела.                                           |
|   |Материалы действующей топографической съемки на территории          |
|   |земельного участка в бумажном, электронном виде (при его наличии),  |
|   |в М 1:500 при площади участка до 1 га., в М 1:1000 при площади      |
|   |участка свыше 1 га., в М 1:2000 при площади участка до 10 га., в М  |
|   |1:5000 при площади участка более 10 га.                             |
+---+--------------------------------------------------------------------+
|4. |Копия свидетельства на право собственности на земельный участок     |
+---+--------------------------------------------------------------------+
|5. |Копия технического паспорта на домовладение (для застроенных        |
|   |земельных участков);                                                |
|   |Копия выписки из технического паспорта нежилых помещений (для       |
|   |застроенных земельных участков), для всех объектов капитального     |
|   |строительства расположенных в границах земельного участка.          |
+---+--------------------------------------------------------------------+
|6. |Копия кадастрового паспорта земельного участка                      |
+---+--------------------------------------------------------------------+
     
 
                            __________
 
 
 
     Приложение N 5
     к Административному регламенту
     
     
                               Перечень
 документов, необходимых для предоставления физическими и юридическими
                                лицами
     
 (В редакции Постановления Администрации Белинского района Пензенской
                   области от 21.12.2012 г. N 1118)
 
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|  N  |                    Наименование документа                     |
| п/п |                                                               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|  1. | Заявление на получение градостроительного плана земельного    |
|     | участка                                                       |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|  2. | паспорт (для физического лица)                                |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|  3. | свидетельство о государственной регистрации (для юридического |
|     | лица)                                                         |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|  4. | Свидетельство о постановке на налоговый учет (для             |
|     | юридического лица)                                            |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
 
 


Информация по документу
Читайте также