Расширенный поиск
Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 06.06.2016 № 472
О внесении изменений в постановление
администрации Белинского района Пензенской области от
15.10.2012 № 852 «Об утверждении Административного
регламента по исполнению муниципальной услуги
«Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных
участков на территории Белинского района Пензенской области» В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 №
131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации» (с последующими изменениями), от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
представления государственных и муниципальных услуг», Уставом
Белинского района Пензенской области и в связи с приведением в соответствие
с действующим законодательством Российской Федерации, Администрации Белинского
района постановляет: 1. Внести изменения в постановление администрации
Белинского района Пензенской области от
15.10.2012 № 852 «Об утверждении Административного регламента по исполнению
муниципальной услуги «Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов
земельных участков на территории Белинского района Пензенской области», изложив
Административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Подготовка,
утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков на территориях
поселений Белинского района Пензенской области» в редакции согласно приложению
к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление опубликовать в
периодическом печатном издании «Газета Белинского района Пензенской области «Чембарские вести». 3. Сектору системного администрирования и технической
защиты информации разместить настоящее постановление на официальном
Интернет-сайте Администрации Белинского района Пензенской области в сети
«Интернет» и «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)». 4. Настоящее постановление вступает в силу на
следующий день после дня его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на
главу администрации района. Глава администрации
В.Е.Чернышов
«Административный
регламент по исполнению
муниципальной услуги «Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов
земельных участков на территориях поселений Белинского района Пензенской
области» 1. Общие положения 1. Административный регламент предоставления
муниципальной услуги по подготовке, утверждению и выдаче градостроительных
планов земельных участков на территориях поселений Белинского района Пензенской
области (далее - Административный регламент) определяет сроки и
последовательность действий (административных процедур) при осуществлении
полномочий по выдаче: - градостроительного плана земельного участка на
территории поселений Белинского района Пензенской области, утвержденного в
установленном порядке. 2. Предметом регулирования Административного
регламента являются отношения, возникшие в связи с подготовкой, утверждением и
выдачей градостроительных планов земельных участков осуществляется в составе
проекта межевания территории или в виде отдельного документа на территориях
поселений Белинского района Пензенской области. 3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги
являются физические и юридические лица или представители заявителя, действующие
в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством
Российской Федерации порядке доверенности. 4. Требования к порядку информирования о
предоставлении муниципальной услуги по подготовке, утверждению и выдаче
градостроительных планов земельных участков на территориях поселений Белинского
района Пензенской области. 4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется
непосредственно в здании администрации Белинского района отделом по делам архитектуры,
строительства и муниципального хозяйства администрации Белинского района
Пензенской области (далее - Отдел), а также с использованием
информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети
Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, средств
телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов
(брошюр, буклетов и т.д.). 4.2. Сведения о месте нахождения администрации
Белинского района и Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
содержатся в приложении № 1 к Административному регламенту. 4.3. Карта-схема месторасположения администрации
Белинского района и Отдела, содержится на официальном Интернет-сайте
Администрации Белинского района Пензенской области. 4.4. Сведения о номерах телефонов для справок, адресе
официального сайта и электронной почты, графике (режиме) Отдела, участвующего в
предоставлении муниципальной услуги, размещаются на официальном Интернет-сайте
администрации Белинского района Пензенской области, периодически размещаются в
средствах массовой информации. 4.5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике
(режиме) работы Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги,
размещаются в администрации Белинского района на третьем этаже. 4.6. Информация о правилах предоставления
муниципальной услуги сообщается, в том числе в электронной форме, при личном
или письменном обращении заявителей, включая обращение в форме электронного
документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего
пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и
муниципальных услуг, по телефону. 5. Информация о правилах предоставления муниципальной
услуги размещается на официальном сайте, в средствах массовой информации, на информационных
стендах в администрации Белинского района, и в раздаточных информационных
материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.). Информация о правилах предоставления муниципальной
услуги предоставляется бесплатно. 5.1. Информирование о правилах предоставления
муниципальной услуги осуществляется муниципальным служащим Отдела, участвующего
в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или
письменно, в том числе в электронной форме). Письменные обращения о правилах предоставления
муниципальной услуги, включая обращения в форме электронного документа,
рассматриваются муниципальным служащим Отдела, участвующего в предоставлении
муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе
в электронной форме, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации
обращения. 5.2. При ответах на телефонные звонки и устные
обращения муниципальные служащие Отдела, участвующего в предоставлении
муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по
интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать
информацию о наименовании Отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени,
отчестве (последнее - при наличии) и должности муниципального служащего,
принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. 5.3. Раздаточные информационные материалы (например,
брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещении здания администрации Белинского
района, предназначенном для приема заявителей, а также размещаются в Многофункциональном
центре предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района
Пензенской области, которое расположено по адресу: Пензенская область, г.
Белинский, пл. Советская, д. 16. 5.4. Муниципальный служащий Отдела, участвующего в
предоставлении муниципальной услуги, информирует при личном, письменном
обращении, в том числе в электронной форме, заявителей о порядке заполнения
документа, который является основанием для предоставлении заявителю
муниципальной услуги, форма которого предусмотрена приложением № 2 к
Административному регламенту. 5.5. На официальном Интернет-сайте Администрации
Белинского района Пензенской области содержится следующая информация: - месторасположение, схема проезда, график (режим)
работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты
администрации Белинского района, структурных подразделений, участвующих в
предоставлении муниципальной услуги; - процедура предоставления муниципальной услуги в
текстовом виде или в виде блок-схемы; - порядок обжалования действий (бездействия) и
решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги; - порядок рассмотрения обращений заявителей; - перечень документов, необходимых для получения
муниципальной услуги; - форма документа, который является основанием для
предоставления заявителю муниципальной услуги; - извлечения из законодательных и нормативных правовых
актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению
муниципальной услуги. 5.6. На информационных стендах, размещаемых в
администрации Белинского района, содержится следующая информация: - месторасположение, график (режим) работы, номера
телефонов, адреса Интернет-сайте и электронной почты Отдела, участвующего в
предоставлении муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для получения
муниципальной услуги; - краткое изложение процедуры предоставления
муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение № 3 к
Административному регламенту). 2. Стандарт предоставления муниципальной
услуги 6. Наименование муниципальной услуги: «Подготовка,
утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков на территориях
поселений Белинского района Пензенской области» (далее – Муниципальная услуга). 7. Муниципальную услугу предоставляет администрация
Белинского района непосредственно отдел по делам архитектуры, строительства и
муниципального хозяйства администрации Белинского района Пензенской области
(далее – Отдел). Отдел предоставляет заявителям муниципальную услугу на
территории муниципального образования Белинский район Пензенской области. 8. Результатом предоставления Муниципальной услуги
является выдача градостроительного плана земельного участка на территории
поселения Белинского района Пензенской области, утвержденного в установленном
порядке, либо мотивированный отказ. 9. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в
течение 20 дней с момента подачи заявления. 10. Правовыми основаниями предоставления муниципальной
услуги является поступление заявления заявителя о предоставлении муниципальной
услуги с приложением необходимых документов. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в
соответствии с: - Градостроительным кодексом Российской Федерации; - Приказом министерства регионального развития
Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 «Об утверждении формы
градостроительного плана земельного участка». 11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию,
которые заявитель должен предоставить по собственной инициативе, так как они
подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного
взаимодействия. 11.1. Перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги. Для получения муниципальной услуги заявитель
направляет в Отдел заявление по форме согласно приложению № 2 к настоящему
административному регламенту. В соответствии со статьей 43 Градостроительного
кодекса Российской Федерации заявитель вправе предоставить проект межевания
земельного участка с установленными границами. 11.2. Перечень документов, которые заявитель должен
предоставить самостоятельно отсутствует. 11.3. Перечень документов, которые запрашиваются в
рамках межведомственного информационного взаимодействия. Запрашиваются Отделом в государственных органах,
органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или
органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся
документы: а) выписка из единого государственного реестра прав на
недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся
(имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества (земельный участок) (выдается
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (ее
территориальными органами) в установленном порядке по запросу в соответствии с
Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав
на недвижимое имущество и сделок с ним», Федеральным законом от 24.07.2007 №
221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»); б) выписка из единого государственного реестра прав на
недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся
(имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества (здания, сооружения) (выдается
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (ее
территориальными органами) в установленном порядке по запросу в соответствии с
Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав
на недвижимое имущество и сделок с ним», Федеральный закон от 24.07.2007 №
221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»); - кадастровый паспорт земельного участка или
кадастровая выписка о земельном участке (формы КВ.1 - КВ.6) (выдается
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (ее
территориальными органами) в установленном порядке по запросу в соответствии с
Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав
на недвижимое имущество и сделок с ним», Федеральный закон от 24.07.2007 №
221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»). 12. Основания для отказа в приеме документов
отсутствуют. 13. Оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги отсутствует. Неполучение (несвоевременное получение) документов,
запрошенных в соответствии с подпунктом 11.3 пункта 11 не может являться
основанием для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка. 14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче и
получении документов заявителями не должно превышать 15 минут. 16. Заявление о предоставлении муниципальной услуги
подается в Отдел лично заявителем либо лицом, наделенным соответствующими
полномочиями, в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
Регистрация полученного заявления осуществляется специалистами Отдела, при
поступлении заявления в течение 10 минут. 17. Помещение для предоставления муниципальной услуги
обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги
оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства
связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими
принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями
и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной
ситуации. В помещениях для предоставления муниципальной услуги
на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей
эвакуации посетителей и муниципальных служащих. Обслуживание лиц с ограниченными возможностями
осуществляется на первом этаже в специально выделенном для этих целей
помещении. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги
оборудуются пандусом, столами, размещенными в стороне от входа для
беспрепятственного подъезда и разворота колясок. В местах предоставления муниципальной услуги
предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и
хранения верхней одежды посетителей. Рабочие места муниципальных служащих оснащаются
настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. 18. Показатели доступности и качества муниципальной
услуги: 18.1. Показатели доступности муниципальной услуги: - организация предоставления муниципальной услуги на
базе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных
услуг: - размещение информации о предоставлении муниципальных
услуг на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области
www.pgu.pnz.ru; - количество обращений заявителей, направленных на
обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления
муниципальных услуг. 18.2. Качество муниципальной услуги: - количество обращений заявителей МФЦ и в
администрацию Белинского района для получения муниципальной услуги; - доля времени потраченного на ожидание приема в
очереди, для подачи заявления (в соответствии с Административным регламентом); - время, потраченное на получение муниципальной услуги
(в соответствии с Административным регламентом); - качество консультирования муниципальным служащим
предоставляющего муниципальную услугу; - комфортность условий; - количество заявителей получивших муниципальную
услугу; - количество удовлетворенных качеством предоставления
муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу,
определяемое путем их опроса. 19. Заявление представляется заявителем
(представителем заявителя) в уполномоченный орган или МАУ «Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района» Заявление в форме электронного документа подписывается
заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной
квалифицированной электронной подписи. При предоставлении заявления представителем заявителя
в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим
образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного
лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной
квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя
действует на основании доверенности). В случае представления заявления при личном обращении
заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий
соответственно личность заявителя или представителя заявителя. Лицо, имеющее право действовать без доверенности от
имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и
сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического
лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ,
подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или
копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого
юридического лица. Документы, указанные в пункте 11 настоящего
регламента, представляемые в уполномоченный орган в форме электронных
документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с
использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Если заявление и документы, указанные в пункте 11
настоящего регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в
уполномоченный орган лично, такой орган выдает заявителю или его представителю
расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения
уполномоченным органом таких документов. В случае, если заявление и документы, указанные в
пункте 11 настоящего регламента, представлены в уполномоченный орган
посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя)
лично через многофункциональный центр, расписка в получении таких заявления и
документов направляется уполномоченным органом по указанному в заявлении
почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения
уполномоченным органом документов. Получение заявления и документов, указанных в пункте
11 настоящего регламента, представляемых в форме электронных документов,
подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю
(представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с
указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения
уполномоченным органом заявления и документов, а также перечень наименований
файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Сообщение о получении заявления и документов,
указанных в пункте 11 настоящего регламента, направляется по указанному в
заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя
(представителя заявителя). Сообщение о получении заявления и документов,
указанных в пункте 11 настоящего регламента, направляется заявителю
(представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем
поступления заявления в уполномоченный орган. В случае предоставления заявления через
многофункциональный центр срок, указанный в пункте 9 настоящего регламента,
исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов,
указанных в пункте 11 настоящего регламента (при их наличии), в администрацию
Белинского района. Регистрация полученного заявления осуществляется
должностным лицом многофункционального центра, ответственным за прием,
регистрацию заявления и документов в течение 15 минут, с оформлением расписки о
приеме документов от заявителя. Выдача градостроительного плана земельного участка на
территории поселения Белинского района Пензенской области, утвержденного в
установленном порядке, либо мотивированный отказ направляются уполномоченным
органом заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в
заявлении: - в форме электронного документа с использованием
информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования; - в форме документа на бумажном носителе посредством
выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления
документа посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому
адресу. При наличии в заявлении указания о выдаче
градостроительного плана земельного участка на территории поселения Белинского
района Пензенской области, утвержденного в установленном порядке, либо
мотивированный отказ через многофункциональный центр по месту представления
заявления уполномоченный орган обеспечивает передачу документа в
многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня,
следующего за днем истечения срока. 3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к их порядку выполнения, в том
числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а
также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном
центре 20. Основанием для начала административного действия
является поступления заявления. 21. Исчерпывающий перечень административных процедур,
содержащихся в муниципальной услуге: 1. Прием и регистрация заявления: - от заявителя; - через МАУ «Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг Белинского района»; - по электронной форме. 2. Рассмотрение, проверка заявления. 3. Запрос в органы государственной власти и
организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, подведомственные
органам государственной власти, в распоряжении которых в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами субъекта Российской Федерации, находятся документы и (или) информация,
необходимые для предоставления услуги заявителю (далее – «органы
(организации)»). В соответствии со статьей 43 Градостроительного
кодекса Российской Федерации заявитель вправе предоставить проект межевания
земельного участка с установленными границами. 4. Подготовка, утверждение и выдача градостроительного
плана. 5. Внесение данных в информационную систему
обеспечения градостроительной деятельности. 22. Основанием для начала административного действия
является обращение заявителя. 23. Предоставление Муниципальной услуги включает в
себя следующие административные процедуры: 23.1. Прием и рассмотрения заявления на подготовку и
выдачу градостроительного плана земельного участка (в течение одного дня). Прием заявителей осуществляется специалистами Отдела. 23.2. Запрос в органы государственной власти и
организации, участвующие в предоставлении государственных услуг,
подведомственные органам государственной власти, в распоряжении которых в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъекта Российской Федерации, находятся документы и (или)
информация, необходимые для предоставления услуги заявителю (далее – «органы
(организации)») (в течение 5 дней) 23.3. Подготовка и утверждение градостроительного
плана (в течение 13 дней). 23.4. Внесение данных в информационную систему
обеспечения градостроительной деятельности (в течение 1 дня). 24. Информирование заявителя о предоставлении
муниципальной услуги. Информирование заявителя о предоставлении
муниципальной услуги является подготовленный и утвержденный постановлением
администрации Белинского района Пензенской области градостроительный план
земельного участка. Специалист Отдела выдает градостроительный план
земельного участка в одном экземпляре и один экземпляр постановления
администрации Белинского района Пензенской области об утверждении
градостроительного плана земельного участка. Второй экземпляр градостроительного плана на бумажном
и электронном носителях остается в Отделе. Сотрудник Отдела вносит информацию о
градостроительном плане земельного участка в информационную систему обеспечения
градостроительной деятельности и передает пакет документов с утвержденным
градостроительным планом в архив. 4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента 25. Текущий контроль за соблюдением последовательности
действий, определенных административными процедурами по предоставлению
муниципальной услуги, и подготовкой конечного результата по оказанию
муниципальной услуги и исполнением Административного регламента осуществляется
заместителем главы администрации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и
строительства, предоставляющего муниципальную услугу. 26. Текущий контроль за предоставлением муниципальной
услуги осуществляется путем проведения заместителем главы администрации по
вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства, проверок соблюдения и
исполнения муниципальным служащим положений Административного регламента. 27. Контроль за обеспечением муниципальных гарантий в
области полномочий в сфере градостроительной деятельности в части
предоставления Муниципальной услуги осуществляется заместителем главы по
вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации
Белинского района. 5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) администрации Белинского района, а
также ее должностных лиц участвующих в предоставлении муниципальной услуги 27. Заявители имеют право на обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
администрацией Белинского района и должностными лицами - в досудебном порядке. 28. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе
в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о
предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной
услуги; 3) требования у заявителя документов, не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов
местного самоуправления Белинского района для предоставления муниципальной
услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми
актами органов местного самоуправления Белинского района; 6) за требование с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными
правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района; 7) отказ администрации Белинского района, должностного
лица предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах,
либо нарушения установленного срока таких исправлений. 29. Жалоба подается в письменной форме на бумажном
носителе, в электронной форме в администрацию Белинского района. Жалобы на
решения, принятые руководителем Отдела, предоставляющего муниципальную услугу,
рассматривается непосредственно руководителем органа, предоставляющего
муниципальную услугу. 30. Жалоба может быть направлена по почте, через
многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет», официального сайта администрации Белинского района, единого
портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном
приеме заявителя. 31. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие)
органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих
муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные
услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных
или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений,
процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства,
утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2
статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана
такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке,
установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в
антимонопольный орган. 32. Письменные обращения заявителей (кроме обращений,
содержащих жалобы на нарушение муниципальными служащими и должностными лицами
Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, требований к
служебному поведению работников), на коррупционные проявления при принятии
решений в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществлении действий или
бездействия рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного
обращения. 33. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчества (последнее – при наличии),
сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях
(бездействиях) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен
с решением и действием (бездействием) органа предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при
наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 34. Жалоба, поступившая в администрацию Белинского
района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по
рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а
в случае обжалования отказа администрацией Белинского района, должностного лица
администрации Белинского района, в приеме документов у заявителя либо в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее
регистрации. 35. Администрация Белинского района по результатам рассмотрения
жалобы, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены
принятого решения, исправления допущенных администрацией Белинского района
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов
местного самоуправления Белинского района, а также в иных формах; 2) отказ в удовлетворении жалобы. 36. Не позднее дня, следующего за днем принятия
решения, указанного в пункте 33 настоящего раздела, заявителю в письменной
форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы. 37. В случае установления в ходе или по результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или
преступления должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб
в соответствии с пунктом 35 настоящего раздела, незамедлительно направляет
имеющиеся материалы в Белинскую прокуратуру. 38. Положение настоящего раздела, устанавливающее
порядок рассмотрения жалоб на нарушение прав граждан и организаций при предоставлении
муниципальной услуги не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным
законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации».
Прием и
консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением Муниципальной
услуги, осуществляют:
Форма заявления Главе
администрации Белинского района В.Е.
Чернышову
_____________________________________
Ф.И.О./наименование
организации,
зарегистрированного (ой) по адресу:
______________________________________
тел. ___________________________________ Заявление Прошу Вас подготовить и выдать
градостроительный план земельного участка кадастровый номер _______________________
площадью
____________________ кв. м, расположенного по адресу:
_____________________________________________________ "___"
_____________ 20___ г.
(подпись заявителя)
Блок-схема последовательности при приеме
документов
» Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|