Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 04.08.2010 № 440-пП
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 августа 2010 г. N 440-пП г. Пенза Об утверждении Положения об Управлении
по регулированию тарифов и энергосбережению
Пензенской области
(В редакции Постановлений Правительства Пензенской области
от 14.10.2010 г. N 625-пП; от 20.10.2010 г. N 647-пП;
от 08.02.2011 г. N 61-пП; от 25.03.2011 г. N 174-пП;
от 28.03.2011 г. N 175-пП; от 17.06.2011 г. N 381-пП;
от 29.06.2011 г. N 412-пП; от 01.08.2011 г. N 504-пП;
от 31.08.2011 г. N 594-пП; от 30.11.2011 г. N 839-пП;
от 08.12.2011 г. N 887-пП; от 19.12.2011 г. N 932-пП;
от 30.12.2011 г. N 991-пП; от 20.03.2012 г. N 184-пП;
от 17.08.2012 г. N 593-пП; от 20.09.2012 г. N 661-пП;
от 23.11.2012 г. N 847-пП; от 05.04.2013 г. N 224-пП;
от 09.12.2013 г. N 909-пП; от 23.12.2013 г. N 996-пП;
от 30.12.2013 г. N 1020-пП; от 10.07.2014 г. N 486-пП;
от 04.09.2014 г. N 612-пП; от 24.10.2014 г. N 731-пП;
от 11.11.2014 г. N 784-пП; от 26.12.2014 № 917-пП;
от 17.02.2015 № 66-пП; от 02.03.2015 № 96-пП;
от 25.03.2015 № 149-пП; от 07.04.2015 № 175-пП;
от 13.07.2015 № 392-пП; от 03.08.2015 № 432-пП;
от 25.09.2015 № 527-пП; от 22.10.2015 № 590-пП;
от 03.03.2016 № 126-пП; от 22.03.2016 № 154-пП;
от 17.06.2016 № 310-пП; от 11.08.2016 № 406-пП;
от 25.10.2016 № 534-пП; от 16.03.2017 № 117-пП;
от 12.04.2017 № 180-пП)
В соответствии с постановлением Губернатора Пензенской области от 12.03.2013 № 45 «О структуре исполнительных органов государственной
Власти Пензенской области» (с последующими изменениями),
постановлением Правительства Пензенской области от 16.07.2010 № 408-пП
«Об образовании и переименовании отдельных исполнительных органов
Государственной власти Пензенской области» (с последующими
изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005
№ 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими
изменениями), Правительство Пензенской области постановляет: (В
редакции Постановления Правительства Пензенской области
от 25.09.2015 № 527-пП)
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение об Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области. 1.2. (Утратил силу - Постановление Правительства Пензенской области от 28.03.2011 г. N 175-пП)
2. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Пензенской области от 08.06.2009 N 466-пП "Об утверждении Положения об Управлении по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области и Положения о порядке взаимодействия Управления по
регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного
заказа Пензенской области и государственных заказчиков Пензенской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для нужд государственных заказчиков Пензенской области"; - постановление Правительства Пензенской области от 27.08.2009 N 683-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 08.06.2009 N 466-пП"; - постановление Правительства Пензенской области от 27.11.2009 N 912-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 08.06.2009 N 466-пП (с последующими изменениями)"; - постановление Правительства Пензенской области от 31.03.2010 N 159-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 08.06.2009 N 466-пП (с последующими изменениями)"; - постановление Правительства Пензенской области от 26.04.2010 N 243-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 08.06.2009 N 466-пП (с последующими изменениями)"; - пункт 7 постановления Правительства Пензенской области от 30.04.2010 N 263-пП "Вопросы исполнительных органов государственной власти Пензенской области"; - постановление Правительства Пензенской области от 24.06.2010 N 363-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 30.04.2010 N 263-пП"; - постановление Правительства Пензенской области от 05.07.2010 N 392-пП "О внесении изменений в Положение об Управлении по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного
заказа Пензенской области, утвержденное постановление Правительства Пензенской области от 08.06.2009 N 466-пП (с последующими изменениями)". 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости". 4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования, за исключением
пункта 3.72. раздела 3, который вступает в силу 1 сентября 2010 года. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Пензенской области,
координирующего вопросы формирования и реализации государственной
политики в области топливно-энергетического комплекса. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 25.09.2015 № 527-пП)
Губернатор
Пензенской области В.К.Бочкарев __________________
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Пензенской области
от 04 августа 2010 г. N 440-пП ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению
Пензенской области
(В редакции Постановлений Правительства Пензенской области
от 14.10.2010 г. N 625-пП; от 20.10.2010 г. N 647-пП;
от 08.02.2011 г. N 61-пП; от 25.03.2011 г. N 174-пП;
от 28.03.2011 г. N 175-пП; от 17.06.2011 г. N 381-пП;
от 29.06.2011 г. N 412-пП; от 01.08.2011 г. N 504-пП;
от 31.08.2011 г. N 594-пП; от 30.11.2011 г. N 839-пП;
от 08.12.2011 г. N 887-пП; от 19.12.2011 г. N 932-пП;
от 30.12.2011 г. N 991-пП; от 20.03.2012 г. N 184-пП;
от 17.08.2012 г. N 593-пП; от 20.09.2012 г. N 661-пП;
от 23.11.2012 г. N 847-пП; от 05.04.2013 г. N 224-пП;
от 09.12.2013 г. N 909-пП; от 23.12.2013 г. N 996-пП;
от 30.12.2013 г. N 1020-пП; от 10.07.2014 г. N 486-пП;
от 04.09.2014 г. N 612-пП; от 24.10.2014 г. N 731-пП;
от 11.11.2014 г. N 784-пП; от 26.12.2014 № 917-пП;
от 17.02.2015 № 66-пП; от 02.03.2015 № 96-пП;
от 25.03.2015 № 149-пП; от 07.04.2015 № 175-пП;
от 13.07.2015 № 392-пП; от 03.08.2015 № 432-пП;
от 25.09.2015 № 527-пП; от 22.10.2015 № 590-пП;
от 03.03.2016 № 126-пП; от 22.03.2016 № 154-пП;
от 17.06.2016 № 310-пП; от 11.08.2016 № 406-пП;
от 25.10.2016 № 534-пП; от 16.03.2017 № 117-пП;
от 12.04.2017 № 180-пП)
Настоящее Положение определяет основные задачи, полномочия Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, а также структуру и организацию его деятельности, порядок финансирования, реорганизации и ликвидации. 1. Общие положения 1.1. Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Пензенской области, уполномоченным осуществлять проведение единой государственной политики в области государственного регулирования цен (тарифов), энергосбережения и контроля в установленных сферах деятельности на территории Пензенской
области в соответствии с действующим законодательством. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, а также настоящим Положением. Положение об Управлении утверждается постановлением Правительства
Пензенской области. 1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Федеральной антимонопольной службой, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями и
является независимым в своих решениях в пределах полномочий, предоставленных ему законодательством Российской Федерации и Пензенской области. (В редакции Постановления Правительства Пензенской
области от 25.09.2015 № 527-пП)
1.4. Решения по вопросам, входящим в компетенцию Управления, принимаются в форме приказов. Решение Управления в области государственного регулирования тарифов, принятое им с превышением установленных полномочий, подлежит
отмене в порядке, установленном действующим законодательством. 1.5. Управление является юридическим лицом, имеет лицевые счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством, бланки и круглую печать со своим наименованием и изображением Государственного
герба Российской Федерации, иные печати, штампы. 1.6. Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области является правопреемником Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного
заказа Пензенской области по правам и обязанностям, за исключением связанных с реализацией полномочий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд областных государственных заказчиков в Пензенской области. 1.7. Место нахождения (юридический адрес) Управления: 440066, г. Пенза, Виноградный 2-ой проезд, 30. (В редакции Постановления
Правительства Пензенской области от 05.04.2013 г. N 224-пП)
2. Основные задачи Управления Основными задачами Управления являются:
2.1. реализация единой государственной тарифной, ценовой и энергосберегающей политики, а также политики в сфере производства электроэнергии на территории Пензенской области; (В редакции
Постановления Правительства Пензенской области от 11.11.2014 г. N 784-пП)
2.2. разработка единой нормативной правовой базы Пензенской области по вопросам ценообразования в регулируемых сферах деятельности в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Пензенской области; 2.3. государственное регулирование тарифов (цен) на продукцию (товары, работы, услуги) в пределах установленных полномочий; 2.4. соблюдение баланса экономических интересов производителей и потребителей регулируемых отраслей хозяйственного комплекса Пензенской области; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от
17.06.2011 г. N 381-пП)
2.5. недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен (тарифов) на электрическую энергию
(мощность), тепловую энергию (мощность) и теплоноситель за счет
повышения цен (тарифов) для других потребителей; (В редакции
Постановления Правительства Пензенской области от 17.06.2011 г. N 381-пП)
2.6. привлечение инвестиций в регулируемые отрасли хозяйственного
комплекса Пензенской области; 2.7. организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора) в установленных сферах деятельности; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 30.11.2011 г. N 839-пП)
2.8. стимулирование энергосбережения и повышение энергетической эффективности; 2.9. создание экономических стимулов обеспечения повышения энергетической эффективности систем тепло- и электроснабжения и
использования энергосберегающих технологий в процессах использования тепловой энергии (мощности) и электрической энергии (мощности); (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 17.06.2011 г. N 381-пП)
2.10. стимулирование и поддержка стратегических инициатив хозяйствующих субъектов в энергосберегающей сфере; 2.11. выработка предложений по повышению эффективности функционирования и обеспечение устойчивого развития тепло- и электроэнергетической отрасли на базе новых современных технологий; 2.12. выработка предложений по обеспечению инфраструктурного развития территории Пензенской области; 2.13. систематический анализ процессов ценообразования в различных отраслях хозяйственного комплекса и подготовка на этой основе предложений по совершенствованию региональной ценовой политики; 2.14. проведение мониторинга и разработка прогнозов динамики цен в регулируемых отраслях хозяйственного комплекса Пензенской области; 2.15. выработка предложений по обеспечению максимально эффективного использования природных топливно-энергетических ресурсов
и потенциала энергетического сектора для роста экономики и повышения качества жизни населения Пензенской области. 2.16. подготовка в пределах своей компетенции предложений по структурной перестройке работы предприятий энергетики на территории Пензенской области; (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской
области от 11.11.2014 г. N 784-пП)
2.17. анализ финансово-экономического состояния предприятий энергетического комплекса и разработка соответствующих материалов к комплексному прогнозу социально-экономического развития Пензенской области; (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от
11.11.2014 г. N 784-пП)
2.18. содействие предприятиям энергетического комплекса Пензенской области в организации взаимодействия со стратегическими партнерами и потенциальными инвесторами. (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 11.11.2014 г. N 784-пП)
3. Полномочия Управления
В пределах своих полномочий Управление:
3.1. устанавливает цены (тарифы) на электрическую энергию
(мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям
потребителей в рамках установленных федеральным органом исполнительной
власти в области регулирования тарифов предельных уровней цен (тарифов);
3.2. устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической
энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности
или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в
рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической
энергии по указанным электрическим сетям;
3.3. устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков
электрической энергии;
3.4. устанавливает плату за технологическое присоединение к
электрическим сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы для территориальных сетевых организаций;
3.5. устанавливает социальную норму потребления электрической
энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему
категориям потребителей;
3.6. (Утратил силу - Постановление Правительства Пензенской
области от 11.11.2014 г. N 784-пП)
3.7. утверждает инвестиционные программы субъектов
электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и осуществляет
контроль за реализацией таких программ;
3.8. устанавливает цены (тарифы) на электрическую энергию при
введении государственного регулирования в чрезвычайных ситуациях в
соответствии с действующим законодательством;
3.9. разрабатывает в установленном порядке схемы и программы
развития электроэнергетики Пензенской области;
3.10. определяет группы потребителей электрической энергии, в
отношении которых может предусматриваться особый порядок обеспечения
обязательств по оплате электрической энергии в случае обслуживания
указанных потребителей гарантирующим поставщиком в соответствии с
бюджетным законодательством;
3.11 принимает участие в формировании сводного прогнозного
баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в
рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской
Федерации:
1) представляет в установленном порядке в федеральный орган
исполнительной власти в области регулирования тарифов информацию о
планируемых объемах потребления электрической энергии (мощности) населением на очередной период регулирования с разбивкой по организациям в целях определения в сводном балансе объемов потребления
электрической энергии (мощности) населением;
2) определяет уровень потребности Пензенской области в
электрической энергии и мощности на основе прогноза электропотребления
с учетом динамики его изменения в предыдущие три года;
3) проверяет при взаимодействии с системным оператором
соответствие разработанных энергоснабжающими, энергосбытовыми
организациями, гарантирующими поставщиками и сетевыми организациями
предложений по формированию сводного прогнозного баланса производства
и поставок электрической энергии (мощности) требованиям действующего
законодательства и формирует консолидированные по Пензенской области
предложения по формированию сводного прогнозного баланса производства
и поставок электрической энергии (мощности);
4) согласовывает в установленном порядке увязанные с
экономическими показателями предложения энергоснабжающих,
энергосбытовых организаций, гарантирующих поставщиков и сетевых организаций по формированию сводного прогнозного баланса производства
и поставок электрической энергии (мощности);
5) представляет в федеральный орган исполнительной власти в
области регулирования тарифов в установленных случаях свои предложения
по формированию сводного прогнозного баланса производства и поставок
электрической энергии (мощности) с приложением конкретных пунктов
разногласий и их обоснований для рассмотрения и принятия решения;
3.12. принимает участие в установленном основными положениями
функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене
гарантирующих поставщиков электрической энергии и определении или
изменении границ зон их деятельности;
3.13. согласовывает инвестиционные программы территориальных
сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные
программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами
исполнительной власти, а также осуществляет в установленном порядке
контроль за реализацией таких программ;
3.14. согласовывает использование водных объектов,
предоставленных в пользование для целей производства электрической
энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Пензенской
области;
3.15. согласовывает размещение объектов электроэнергетики на
территории Пензенской области в соответствии с действующим
законодательством;
3.16. осуществляет урегулирование споров, связанных с применением
территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
3.17. устанавливает цены (тарифы) или предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию
(мощность), произведенную на функционирующих на основе использования
возобновляемых источников энергии или торфа квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в
электрических сетях; (В редакции Постановления Правительства
Пензенской области от 11.08.2016 № 406-пП)
3.18. осуществляет мониторинг уровня регулируемых в соответствии
с законодательством об электроэнергетике цен (тарифов) и влияющих на
их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации;
3.19. осуществляет мониторинг показателей технико-экономического
состояния объектов электроэнергетики (за исключением объектов электроэнергетики, контроль за техническим состоянием которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной
власти), в том числе показателей физического износа и энергетической
эффективности объектов электросетевого хозяйства;
3.20. осуществляет контроль за исполнением условий инвестиционных
обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства в порядке,
установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации в
сфере электроэнергетики;
3.21. представляет в установленном порядке в федеральный орган
исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов
предложения об установлении предельных уровней цен (тарифов) в соответствии с законодательством в области регулируемых цен (тарифов)
в электроэнергетике и информацию по объемам потребления электрической
энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования (заявление об установлении цен (тарифов) с прилагаемыми
обосновывающими материалами);
3.22. ежегодно в течение долгосрочного периода регулирования
осуществляет корректировку необходимой валовой выручки и (или) цен
(тарифов) на услуги по передаче электрической энергии, установленных
на долгосрочный период регулирования;
3.23. по согласованию с федеральным органом исполнительной власти
в области регулирования тарифов, Министерством экономического развития
Российской Федерации и Министерством энергетики Российской Федерации
устанавливает срок действия долгосрочного периода регулирования продолжительностью более пяти лет, а также продлевает срок, установленный ранее, до указанной продолжительности;
3.24. определяет плановые и фактические значения показателей
надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для
территориальных сетевых организаций;
3.25. осуществляет согласование с федеральным органом
исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов
предложений, касающихся перехода к регулированию цен (тарифов) с
применением метода доходности инвестированного капитала, в отношении
территориальных сетевых организаций;
3.26. устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность),
производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии (мощности),
составляющей 25 мегаватт и более, в рамках установленных федеральным
органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных
тарифов;
3.27. устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность),
поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования
тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую
энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим
теплоснабжающим организациям;
3.28. устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой
энергии, теплоносителя;
3.29. принимает в соответствии с законодательством о
теплоснабжении решения о частичной или полной отмене регулирования
тарифов на тепловую энергию (мощность), о введении регулирования
тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены;
3.30. отменяет в порядке, установленном Правительством Российской
Федерации, решения органа местного самоуправления, принятые во
исполнение переданных ему в соответствии с законом субъекта
Российской Федерации полномочий в соответствии с законодательством о теплоснабжении, но противоречащие законодательству Российской Федерации или принятые с превышением предоставленной ему компетенции; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.03.2016 № 126-пП)
3.31. определяет плановые и фактические значения показателей
надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;
3.32. устанавливает тарифы на теплоноситель, поставляемый
теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии
(мощности), другим теплоснабжающим организациям;
3.33. устанавливает плату за услуги по поддержанию резервной
тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
3.34. устанавливает плату за подключение (технологическое
присоединение) к системе теплоснабжения;
3.35. осуществляет отмену регулирования тарифов в сфере
теплоснабжения по предложению органа местного самоуправления
по согласованию с организацией, осуществляющей регулируемые виды
деятельности в сфере теплоснабжения, или по предложению организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения,
по согласованию с органом местного самоуправления поселения или
городского округа и по согласованию с федеральным антимонопольным
органом; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.03.2016 № 126-пП)
3.36. принимает в установленных действующим законодательством
случаях по согласованию с федеральным антимонопольным органом решения
о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения в порядке,
установленном действующим законодательством;
3.37. утверждает нормативы технологических потерь при передаче
тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением
тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах на
территории Пензенской области с численностью населения пятьсот тысяч
человек и более;
3.38. утверждает нормативы удельного расхода топлива при
производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме
комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт
и более;
3.39. утверждает нормативы запасов топлива на источниках тепловой
энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в
режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с
установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт
и более;
3.40. утверждает инвестиционные программы организаций,
осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения,
с применением установленных в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации целевых показателей надежности
и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг такими организациями, по согласованию с органами местного самоуправления; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области
от 03.03.2016 № 126-пП)
3.41. определяет системы мер по обеспечению надежности систем
теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с правилами
организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской
Федерации;
3.42. составляет топливно-энергетический баланс Пензенской
области;
3.43. согласовывает величину, на которую была увеличена мощность
источника тепловой энергии или тепловой сети, при осуществлении по
нерегулируемым ценам в установленных действующим законодательством
случаях поставки тепловой энергии (мощности) от источника тепловой
энергии, мощность которого была увеличена, или оказания услуг по
передаче тепловой энергии по тепловой сети, мощность которой была
увеличена;
3.44. предварительно согласовывает в установленном
законодательством порядке с федеральным органом исполнительной власти,
уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, и федеральным органом исполнительной власти в области
государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения схемы
теплоснабжения соответствующих поселений, городских округов и цены
(тарифы) в сфере теплоснабжения, если теплоснабжение потребителей,
теплопотребляющие установки которых расположены на территории Пензенской области, осуществляется с использованием источников тепловой энергии, расположенных на территории другого субъекта Российской Федерации;
3.45. принимает решения о выборе метода регулирования тарифов в
сфере теплоснабжения с учетом предложений организаций, осуществляющих
регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения;
3.46. согласовывает с федеральным органом исполнительной власти в
области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения
решения о выборе метода регулирования тарифов в сфере теплоснабжения в
случае выбора метода обеспечения доходности инвестированного капитала
или отказа от применения этого метода;
3.47. направляет в установленном порядке в федеральный орган
исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, письменные
уведомления, являющиеся основанием для включения категорированного
объекта в реестр объектов топливно-энергетического комплекса, изменения сведений о категорированном объекте, содержащихся в реестре,
а также исключения объекта из реестра;
3.48. осуществляет согласование значений долгосрочных параметров
государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения,
включаемых в конкурсную документацию;
3.49. осуществляет мониторинг разработки и утверждения схем
теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения
менее чем пятьсот тысяч человек;
3.50. осуществляет мониторинг показателей технико-экономического
состояния систем теплоснабжения (за исключением теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а также источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной
выработки электрической и тепловой энергии), в том числе показателей
физического износа и энергетической эффективности объектов
теплоснабжения;
3.51. осуществляет контроль за выполнением инвестиционных
программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в
сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации
об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями
целевых показателей надежности и качества поставляемых товаров и
оказываемых услуг в результате реализации мероприятий таких программ;
3.52. представляет в установленном порядке в федеральный орган
исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов
предложения об установлении предельных уровней тарифов, сформированное
в соответствии с законодательством в сфере теплоснабжения с учетом
принятых решений о выборе метода регулирования тарифов и предложений
об установлении цен (тарифов) регулируемых организаций;
3.53. ежегодно осуществляет в течение долгосрочного периода
регулирования корректировку долгосрочного тарифа в сфере
теплоснабжения;
3.54. осуществляет согласование с федеральным органом
исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов
решения о выборе метода обеспечения доходности инвестированного капитала и долгосрочные параметры государственного регулирования цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения в отношении организаций,
осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения,
источники тепловой энергии и (или) тепловые сети которых, полностью
или частично расположены как в границах города Пензы, так и в границах
городов Пензенской области с населением более 500 тыс. человек;
3.55. предварительно согласовывает с федеральным органом
исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов
в области теплоснабжения в порядке, установленном действующим законодательством, решения об утверждении тарифов на тепловую энергию
(мощность), установленных на уровне выше максимального или ниже
минимального уровня, установленного федеральным органом исполнительной
власти в области государственного регулирования тарифов в области
теплоснабжения, за исключением случаев, предусмотренных действующим
законодательством;
3.56. устанавливает тарифы на горячую воду, поставляемую
теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим
организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего
водоснабжения);
3.57. устанавливает розничные цены на сжиженный газ, реализуемый
населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья
для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);
3.58. устанавливает розничные цены на газ, реализуемый населению;
3.59. утверждает программу газификации Пензенской области,
формируемую за счет средств специальной надбавки, а также определяет
размер специальной надбавки;
3.60. устанавливает цены на топливо твердое, топливо печное
бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям,
товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или
иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
3.61. осуществляет контроль за целевым использованием финансовых
средств, полученных в результате введения специальных надбавок к
тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями;
3.62. осуществляет в установленном порядке формирование реестра
областных государственных заказчиков - потребителей газа;
3.63. представляет на согласование в организацию собственника
региональной системы газоснабжения предложения по квартальным объемам
потребления газа на предстоящий календарный год в соответствии с
действующим законодательством;
3.64. устанавливает размер платы за технологическое присоединение
газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или)
стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
3.65. представляет в федеральный орган исполнительной власти в
сфере государственного регулирования цен (тарифов) заключение об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, в отношении установления (изменения) цен (тарифов);
3.66. утверждает в установленном порядке в соответствии с
действующим законодательством нормативы потребления коммунальных услуг
(холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение,
газоснабжение, отопление) в жилых помещениях, нормативы потребления
коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в
многоквартирном доме, а также нормативы потребления коммунальных услуг
при использовании земельных участков и надворных построек; (В редакции
Постановления Правительства Пензенской области от 16.03.2017 № 117-пП)
3.67. определяет перечень и содержание документов, представляемых ресурсоснабжающими организациями, а также управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными
или иными специализированными потребительскими кооперативами либо их
объединениями (далее – управляющие организации) для утверждения
нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления
коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в
многоквартирном доме в случае, если установление нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных
ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме
производится по инициативе ресурсоснабжающих организаций или управляющих организаций; (В редакции Постановления Правительства
Пензенской области от 12.04.2017 № 180-пП)
3.68. заключает соглашения с организациями, осуществляющими
горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение,
об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в соответствии с действующим
законодательством;
3.69. согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации о концессионных соглашениях, долгосрочные параметры регулирования тарифов, плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метод регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, значения
долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в
сфере теплоснабжения (долгосрочных параметров регулирования
деятельности концессионера);
3.70. рассматривает обращения организаций, осуществляющих
холодное водоснабжение и (или) водоотведение, с предложением о включении в инвестиционную программу мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения)
объекта капитального строительства заявителя, и об учете расходов,
связанных с подключением (технологическим присоединением), при установлении тарифов этой организации на очередной период
регулирования;
3.71. принимает решение о включении в инвестиционную программу
организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение, мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), финансовые потребности,
необходимые для обеспечения технической возможности подключения (технологического присоединения), или решение об отказе во включении в
инвестиционную программу указанных мероприятий с обоснованием принятого решения и направляет уведомление о принятом решении в
организацию, осуществляющую холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
3.72. согласовывает организациям, осуществляющим водоотведение,
план снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в порядке, установленном Правительством Российской
Федерации;
3.73. оценивает доступность для абонентов тарифов организации,
осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или)
водоотведение, рассчитанных с учетом расходов на реализацию инвестиционной программы, в том числе с учетом возможности осуществления этих мероприятий за счет займов и кредитов, погашение
которых осуществляется в последующие периоды регулирования тарифов;
3.74. устанавливает тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения
в соответствии с законодательством о водоснабжении и водоотведении;
3.75. утверждает инвестиционные и производственные программы
организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и осуществляет контроль за выполнением данных программ, в том числе за достижением в результате
реализации мероприятий указанных программ плановых значений
показателей надежности, качества, энергетической эффективности;
3.76. принимает решение о выборе метода регулирования тарифов
организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
3.77. отменяет решения органов местного самоуправления, принятых
в соответствии с переданными им в соответствии с законодательством о водоснабжении и водоотведении полномочиями, если такие решения противоречат законодательству Российской Федерации; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.03.2016 № 126-пП)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|