Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 30.08.2016 № 437-пП


 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

 

от

30 августа 2016 года

437-пП

 

г. Пенза

 

 

Об утверждении Порядка принятия решения

о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам,

не являющимся государственными или муниципальными учреждениями

и государственными или муниципальными унитарными предприятиями,

в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов

недвижимого имущества за счет средств бюджета Пензенской области

 

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь законами Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями) и от 07.04.2003 № 463-ЗПО «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Пензенской области (далее – Порядок).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.

 

 

 

Губернатор Пензенской области

 

 И.А. Белозерцев


УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Пензенской области

от 30.08.2016 № 437-пП

 

П О Р Я Д О К

принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций

юридическим лицам, не являющимся государственными или

муниципальными учреждениями и государственными или

муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального

строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества

за счет средств бюджета Пензенской области (далее – Порядок)

 

I. Основные положения

 

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Пензенской области (далее – бюджетные инвестиции) и распространяется на инвестиционные проекты в рамках исполнения мероприятий государственных программ Пензенской области, разработанных и реализуемых в порядке, утвержденном постановлением Правительства Пензенской области от 18.04.2012 № 274-пП (с последующими изменениями).

Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на инвестиционный проект в рамках реализации мероприятия государственной программы Пензенской области, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой государственной программы Пензенской области.

Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее – юридическое лицо), влечет возникновение права государственной собственности Пензенской области на эквивалентную часть уставных капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Пензенской области в уставных капиталах таких юридических лиц в соответствии с действующим законодательством.

2. Инициатором подготовки проекта решения выступает орган исполнительной власти Пензенской области (главный распорядитель средств бюджета Пензенской области), ответственный за реализацию мероприятия государственной программы Пензенской области, в рамках которой планируется осуществлять инвестиции в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества (далее – главный распорядитель).

3. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществить бюджетные инвестиции, производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития Пензенской области согласно Закону Пензенской области от 04.09.2007 № 1367-ЗПО «О Стратегии социально- экономического развития Пензенской области на долгосрочную перспективу (до 2030 года)» (с последующими изменениями);

б) поручений Губернатора Пензенской области и Правительства Пензенской области;

в) оценки эффективности инвестиционных проектов в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 30.06.2006 № 442-пП «Об оценке инвестиционных проектов, реализуемых за счет средств бюджета Пензенской области» (с последующими изменениями);

г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Пензенской области;

д) оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.

4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:

а) разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

б) приобретение земельных участков под строительство;

в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и приобретению объектов недвижимого имущества в установленных действующим законодательством случаях;

г) проведение государственной экспертизы проектной документации на объекты капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации;

д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств бюджета Пензенской области.

5. Бюджетные инвестиции предоставляются при условии, если юридическое лицо на дату подачи заявления о предоставлении бюджетных инвестиций на реализацию инвестиционного проекта:

- не находится в процессе реорганизации, ликвидации и в отношении которого не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

- осуществляет хозяйственную деятельность и поставлено на учет в налоговом органе на территории Пензенской области, в том числе по месту нахождения своего обособленного подразделения;

- не имеет просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные фонды Российской Федерации;

- не имеет просроченной задолженности по заработной плате.

6. Главный распорядитель информирует юридические лица о проведении отбора инвестиционных проектов посредством размещения объявления в газете «Пензенские губернские ведомости» и на своем официальном сайте не менее чем за 30 дней до даты окончания срока подачи заявлений на участие в конкурсе.

Информация должна содержать следующие сведения:

- наименование конкурса;

- адрес, номера телефонов главного распорядителя;

- срок проведения конкурса;

- срок подачи заявления и документов;

- порядок предоставления документов;

- критерии оценки победителя конкурса.

7. Юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении бюджетных инвестиций, направляет главному распорядителю следующий пакет документов:

- заявление о предоставлении бюджетных инвестиций на реализацию инвестиционного проекта (в произвольной форме);

- копию учредительных документов, заверенную подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии печати);

- копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние два года;

- инвестиционный проект и обоснование объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе проектную документацию, разработанную в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

- расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности к представленному бухгалтерскому балансу за последние два года, заверенную подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии печати);

- решение уполномоченного органа юридического лица о направлении на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества собственных и (или) заемных средств.

8. Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней с даты окончания срока подачи документов проводит проверку соответствия юридического лица и представленных им документов требованиям настоящего Порядка, принимает решение о допуске юридического лица к участию в отборе или об отказе в таком допуске и уведомляет его о принятом решении с обоснованием причин возврата документов посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении.

9. Юридическое лицо не допускается до отбора:

а) при представлении документов, не соответствующих пункту 7 настоящего Порядка;

б) при несоответствии требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.

10. Отбор проводится между юридическими лицами, допущенными к участию в отборе.

О результатах отбора юридическое лицо уведомляется посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении в течение 5 дней со дня проведения отбора.

11. Процедура проведения отбора, критерии и условия определения победителей определяются главным распорядителем с учетом положений, предусмотренных пунктами 3–10 Порядка.

 

II. Подготовка проекта решения

о предоставлении бюджетных инвестиций

 

12. В проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций (далее – проект решения) включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционный проект в отношении которого:

а) прошел отбор в порядке, установленном разделом I настоящего Порядка;

б) соответствует значениям показателей эффективности инвестиционного проекта, предусмотренным постановлением Правительства Пензенской области от 30.06.2006 № 442-пП «Об оценке инвестиционных проектов, реализуемых за счет средств бюджета Пензенской области» (с последующими изменениями).

Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме проекта постановления Правительства Пензенской области в порядке, установленном постановлением Правительства Пензенской области от 31.12.2010 № 912-пП «О Регламенте Правительства Пензенской области» (с последующими изменениями), в срок, не превышающий пятнадцати календарных дней с даты получения документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.

В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию государственной программы Пензенской области.

13. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитальных вложений:

а) наименование юридического лица;

б) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно документам, подтверждающим государственную регистрацию прав на объект недвижимого имущества;

в) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства, и (или) приобретение объекта недвижимости);

г) наименование главного распорядителя;

д) определение застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);

е) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;

ж) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;

з) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства, а также ее распределение по годам строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества;

и) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, а также его распределение по годам;

к) общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, а также распределение этих средств по годам;

л) наименование мероприятия государственной программы.

14. Главный распорядитель проводит расчет показателей эффективности инвестиционного проекта по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 30.06.2006 № 442-пП «Об оценке инвестиционных проектов, реализуемых за счет средств бюджета Пензенской области» (с последующими изменениями) и представляет его одновременно с проектом решения в Министерство экономики Пензенской области и Министерство финансов Пензенской области для согласования.

15. Министерство экономики Пензенской области и Министерство финансов Пензенской области согласовывают проект решения в десятидневный срок с даты предоставления проекта решения.

Обязательным условием согласования проекта решения Министерством экономики Пензенской области является соответствие инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития Пензенской области и положительное значение экономического эффекта от реализации инвестиционного проекта; Министерством финансов Пензенской области – положительное значение бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта (далее – согласования).

16. Отказ в согласовании проекта решения оформляется в форме отрицательного заключения и должен содержать мотивированные основания для отказа.

Главный распорядитель в течение двух рабочих дней с даты получения отрицательного заключения возвращает все полученные документы юридическому лицу посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении с обоснованием причин возврата документов.

17. Согласованный проект решения главный распорядитель в установленном порядке вносит в Правительство Пензенской области.

18. Главный распорядитель в течение трех рабочих дней после утверждения Правительством Пензенской области решения о предоставлении бюджетных инвестиций:

а) информирует юридическое лицо о предоставлении бюджетных инвестиций посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении решения;

б) готовит проект договора в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Пензенской области от 11.07.2014 № 488-пП «Об установлении требований к договорам, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета Пензенской области» (с последующими изменениями).

19. Подписание договора осуществляется после проверки достоверности определения сметной стоимости инвестиционного проекта, финансирование которого планируется осуществлять с использованием бюджетных инвестиций.

 

_______________

 


Информация по документу
Читайте также