Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Пензенской области от 27.03.2001 № 770-32/2 ЗСРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Закон Пензенской области от 20.08.2001 г. N 304-ЗПО О целевом бюджетном фонде воспроизводства минерально- сырьевой базы, восстановления и охраны водных объектов и окружающей природной среды Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законами Российской Федерации "О недрах", "Об охране окружающей природной среды", статьей 22 Устава Пензенской области, Законом Пензенской области от 30 ноября 1998 года N 114-ЗПО "О плате за пользование водными объектами на территории Пензенской области", Законодательное Собрание п о с т а н о в л я е т: 1. Образовать целевой бюджетный фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы, восстановления и охраны водных объектов и окружающей природной среды. 2. Утвердить Положение о целевом бюджетном фонде воспроизводства минерально-сырьевой базы, восстановления и охраны водных объектов я окружающей природной среды (прилагается). 3. Предложить Правительству Пензенской области привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Постановлением. 4. Постановление Законодательного Собрания Пензенской области от 24.03.1999 N 317-13/2 ЗС признать утратившим силу. 5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания Ю.И.Вечкасов г. Пенза 27 марта 2001 года N 770-32/2 ЗС __________________ Приложение УТВЕРЖДЕНО Постановлением Законодательного Собрания Пензенской области от 27.03.2001 N 770-32/2 ЗС ПОЛОЖЕНИЕ о целевом бюджетном фонде воспроизводства минерально- сырьевой базы, восстановления и охраны водных объектов и окружающей природной среды 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано на основе Бюджетного кодекса Российской Федерации в соответствии с Законом Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (в редакции Федеральных законов от 03.03.1995 N 27-ФЗ, от 10.02.1999 N 32-ФЗ, от 02.01.2000 N 20-ФЗ), Законом Российской Федерации от 19.12.1991 N 2060-1 "Об охране окружающей природной среды" (в редакции Законов Российской Федерации от 21.02.1992 N 2397-1 и от 02.06.1993 N 5076-1), Водным кодексом Российской Федерации от 16.11.1995 N 167-ФЗ, Федеральным законом от 30.12.1995 N 224-ФЗ "О ставках отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы", Федеральным законом от 06.05.1998 N 71-ФЗ "О плате за пользование водными объектами", Законом Пензенской области от 30.11.1998 N 114-ЗПО "О плате за пользование водными объектами на территории Пензенской области". 1.2. Целевой бюджетный фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы, восстановления и охраны водных объектов и окружающей природной среды (далее - Фонд) представляет собой фонд денежных средств, образуемый в составе бюджета Пензенской области за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений и используемый по отдельной смете. 1.3. Источники формирования Фонда устанавливаются федеральными законами и законами Пензенской области. 1.4. Направления расходования и порядок использования денежных средств Фонда определено настоящим Положением. 2. Цели и задачи Фонда 2.1. Фонд образован для обеспечения функционирования на территории Пензенской области экономических механизмов регулирования природопользования и охраны окружающей природной среды, мобилизации средств на осуществление на территории Пензенской области государственной политики, программ и мероприятий в сферах воспроизводства минерально-сырьевой базы, изучения, комплексного и рационального использования ресурсов недр, восстановления и охраны водных объектов, предупреждения и восстановления потерь в окружающей природной среде, обеспечения экологической безопасности. 3. Источники формирования Фонда 3.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области средства Фонда формируются за счет: - отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы в части, поступающей для финансирования геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы Пензенской области; - отчисления 70 процентов средств, поступающих в доход областного бюджета от платы за пользование водными объектами; - платы за нормативные и сверхнормативные выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещение отходов и другие виды негативного воздействия на окружающую природную среду; - платы предприятий за аварийные выбросы (сбросы) загрязняющих веществ в окружающую природную среду; - сумм, полученных по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей природной среде и природным ресурсам, и штрафов за экологические правонарушения; - средств от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции; - добровольных взносов предприятий, организаций, общественных объединений и граждан, в том числе иностранных; - средств из иных источников. 4. Направления использования средств Фонда 4.1. Средства Фонда направляются на: а) воспроизводство минерально-сырьевой базы - проведение геолого-геофизических, геолого-съемочных и поисково-оценочных работ на территории Пензенской области; - проведение государственных гидрогеологической, инженерно-геологической и геоэкологической съемок, осуществление мониторинга и охраны геологической среды; - выполнение работ специального геологического назначения; - создание сети опорных геолого-геофизических профилей, параметрических и сверхглубоких скважин; - формирование государственного фонда резервных участков недр и месторождений полезных ископаемых, относимых к стратегическим видам минерального сырья; - воспроизводство и охрану подземных пресных и минеральных вод; - проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектных работ, разработку нормативных и методических документов; - создание и ведение единой информационной системы по изучению и использованию недр, осуществление государственного геологического информационного обеспечения; - создание и ведение государственного кадастра ресурсов недр; - пополнение и ведение территориального геологического фонда; - геологический контроль и государственную экспертизу запасов; - выплату вознаграждений за открытие и разведку месторождений полезных ископаемых; - обустройство баз организаций в пределах средств, предусмотренных на это в проектно-сметной документации; - проведение экспертизы проектно-сметной документации; - осуществление технического перевооружения, приобретение специальной техники, приборов, оборудования для обеспечения деятельности органов по управлению и контролю за использованием фонда недр; - повышение квалификации кадров; б) восстановление и охрану водных объектов - ведение мониторинга водных ресурсов; - научно-исследовательские, тематические и проектные работы, разработку методических и нормативных документов; - создание и ведение единой информационной системы по изучению, использованию и охране водных ресурсов, осуществление государственного информационного обеспечения в этой области; - создание и ведение государственного кадастра водных ресурсов; - устройство и обустройство водоохранных зон и прибрежных защитных полос, в том числе проведение лесозащитных и агротехнических мероприятий; - расчистку русел малых рек, водохранилищ и прудов; - расчистку и благоустройство родников; - охрану поверхностных водных объектов - источников питьевого назначения от загрязнения и мероприятия по повышению качества воды водных объектов, в том числе строительство, расширение и реконструкция общегородских и локальных очистных сооружений, систем канализации, сооружений защиты от загрязнения нефтепродуктами, отходами животноводческих ферм и комплексов; - строительство и реконструкцию объектов защиты от вредного воздействия вод - дамб, берегоукрепительных сооружений, плотин, водосбросных и водоотводящих каналов, дренажных систем и насосных станций, защиты их от подтопления; - разработку схем комплексного использования и охраны водных ресурсов, норм предельно-допустимого воздействия на водные объекты; - осуществление технического перевооружения, приобретение специальной техники, приборов, оборудования для обеспечения деятельности органов по управлению и контролю за использованием фонда водных ресурсов; - повышение квалификации кадров; - проведение другие мероприятий по восстановлению и охране водных объектов; в) охрану окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности - долевое участие в реализации на территории Пензенской области федеральных целевых и региональных программ по охране окружающей природной среды и обеспечению экологической безопасности; - долевое участие в разработке региональных программ по охране и оздоровлению окружающей природной среды, методических и нормативных документов в сфере охраны окружающей природной среды и обеспечения экологической безопасности, региональных норм воздействия на окружающую природную среду; - долевое участие в финансировании строительства и реконструкции природоохранных объектов, ввод в эксплуатацию которых способен максимально предотвратить экологический ущерб в масштабах Пензенской области; - долевое участие в проведении и внедрении результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ; - создание ресурсо-сберегающих, природоохранных видов техники и технологий, направленных на решение приоритетных экологических проблем Пензенской области и дающих наибольшие экономический и экологический эффекты; - обеспечение экологической безопасности на отдельных территориях и объектах, требующих незамедлительного принятия соответствующих мер; - восстановление уникальных объектов окружающей среды, понесших ущерб в результате стихийных бедствий и техногенных аварий; - создание и развитие регионального рынка природоохранных работ и услуг; - сбор, переработку, обезвреживание и повторное использование отходов производства и потребления, внедрение малоотходных, ресурсо-сберегающих и природоохранных технологий, стимулирование перехода предприятий на систему международных природоохранных стандартов; - долевое участие в осуществлении мероприятий по охране и воспроизводству ценных видов природных ресурсов, сохранению биоразнообразия Пензенской области; - развитие сети особо охраняемых природных территорий Пензенской области; - экологический мониторинг в Пензенской области, оценку и прогнозирование экологической обстановки, долевое участие в проведении работ по оценке воздействия неблагоприятных факторов окружающей природной среды на состояние здоровья населения; - создание единой системы информационного обеспечения природоохранной деятельности в регионе, ведение кадастров отходов производства и потребления и особо охраняемых природных территорий; - долевое участие в развитии региональной системы непрерывного экологического воспитания, образования, экологической пропаганды и распространения экологической информации; - частичное содержание учреждения по обеспечению лабораторного контроля за состоянием окружающей природной среды; - осуществление технического перевооружения, приобретение специальной техники, приборов, оборудования для обеспечения деятельности органов, осуществляющих государственный экологический контроль, охрану окружающей природной среды и экологический мониторинг; - повышение квалификации кадров; - иные цели, связанные с охраной окружающей природной среды и обеспечением экологической безопасности. 4.2. Запрещается расходование средств, поступающих на формирование Фонда, на цели, не связанные с природоохранной деятельностью, воспроизводством минерально-сырьевой базы, охраной, изучением и использованием ресурсов недр, восстановлением и охраной водных объектов и окружающей природной среды, обеспечением экологической безопасности. 5. Порядок использования средств Фонда 5.1. Главным распорядителем средств Фонда является Губернатор Пензенской области. 5.2. Получатели средств Фонда определяются в соответствии с действующим законодательством. 5.3. Средства Фонда отражаются в составе доходов и расходов бюджета Пензенской области. 5.4. Средства, перечисленные в Фонд, не облагаются налогами и сборами в соответствии с налоговым законодательством. 5.5. На основании требований действующего законодательства, прогнозов социально-экономического развития Пензенской области, включающих оценку ситуации, сложившейся в Пензенской области в сфере воспроизводства минерально-сырьевой базы, восстановления и охраны водных объектов, охраны окружающей природной среды и обеспечения экологической безопасности. Правительство Пензенской области ежегодно составляет план реализации приоритетных мероприятий по основным направлениям использования средств Фонда и вносит его в составе бюджета Пензенской области на рассмотрение Законодательного Собрания Пензенской области. 5.6. Согласно принятому бюджету заключаются договоры (контракты) на выполнение мероприятий с исполнителями работ в соответствии с действующим законодательством. 5.7. Министерство финансов Пензенской области проводит перечисление средств Фонда для финансирования принятых в бюджете Пензенской области мероприятий в соответствии с действующим законодательством. 5.8. Не использованные в течение года остатки средств не изымаются и направляются по целевому назначению в следующем финансовом году 6. Контроль за использованием средств Фонда 6.1. Контроль за целевым использованием средств Фонда и исполнением бюджета Фонда осуществляют Счетная палата Пензенской области, Правительство Пензенской области, Законодательное Собрание Пензенской области, Министерство финансов Пензенской области и другие контролирующие органы в соответствии с действующим законодательством. 7. Отчетность об использовании средств Фонда 7.1. Бухгалтерский учет и отчетность Фонда ведутся в порядке, установленном действующим законодательством. 7.2. Годовой отчет об исполнении бюджета Фонда в составе годового отчета об исполнении бюджета Пензенской области вносится Правительством Пензенской области на утверждение в Законодательное Собрание Пензенской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|