Расширенный поиск
Указ главы администрации Оренбургской области от 27.04.2002 № 21-укУ К А З ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 27.04.2002 N 21-ук Утратил силу - Указ главы администрации Оренбургской области от 02.06.2004 г. N 95-ук О финансовом управлении администрации области 1. Утвердить положение о финансовом управлении администрации области согласно приложению 1. 2. Утвердить состав коллегии финансового управления администрации области согласно приложению 2. 3. Признать утратившими силу распоряжения главы администрации области от 15.03.2000 N 323-р "О финансовом управлении администрации области", от 29.01.2001 N 105-р "О внесении изменений в распоряжение главы администрации области от 15.03.2000 N 323-р". 4. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя главы администрации области - начальника финансового управления администрации области Бачурина В.М. 5. Указ вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации А. Чернышев Приложение 1 к указу главы администрации области от 27.04.2002 N 21-ук ПОЛОЖЕНИЕ о финансовом управлении администрации области 1. Общие положения Финансовое управление администрации области (далее именуется - финансовое управление) является органом исполнительной власти, обеспечивающим в пределах своей компетенции проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики и координирующим деятельность в этой сфере других органов исполнительной власти области. Финансовое управление подчиняется главе администрации области и взаимодействует с Министерством финансов Российской Федерации при проведении единой финансовой политики, взаимодействует с Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Оренбургской области, с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Оренбургской области, Контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Российской Федерации в Оренбургской области, Управлением Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Оренбургской области, Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Оренбургской области по вопросам, входящим в компетенцию финансового управления администрации области. Руководители и специалисты финансового управления являются государственными служащими Оренбургской области, входят в реестр государственных служащих области и обладают правами и обязанностями, предусмотренными законодательством для государственных служащих. В своей деятельности финансовое управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, областными законами, постановлениями Законодательного Собрания области, указами и распоряжениями главы администрации области, постановлениями администрации области. Для обеспечения проведения единой финансовой, бюджетной и налоговой политики финансовое управление: осуществляет координацию деятельности финансовых органов администраций городов и районов области по соблюдению единых принципов финансового, бюджетного и налогового планирования, финансирования обслуживающих отраслей, социально-культурной сферы, формирования налогооблагаемой базы и созданию условий для комплексного социально-экономического развития соответствующих территорий области; организует и проводит работу по повышению профессионального уровня работников финансовых органов, по совершенствованию форм и методов их деятельности; издает методические указания, рекомендации и другие документы по вопросам организации работы финансовых органов и осуществления ими своих функций. 2. Основные задачи финансового управления Основными задачами финансового управления являются: разработка и реализация единой государственной финансовой, бюджетной и налоговой политики в области; обеспечение активного воздействия финансов на социально-экономическое развитие области, эффективности хозяйствования, а также осуществление мер по развитию финансового рынка, в том числе рынка ценных бумаг; концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития области и финансировании областных программ и мероприятий; участие в разработке предложений по привлечению инвестиций в экономику области; составление проекта областного и прогноза консолидированного бюджетов области; казначейское исполнение областного бюджета; управление счетами областного бюджета и бюджетными средствами; совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности; осуществление государственного финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств и областного внебюджетного фонда. 3. Функции финансового управления В соответствии с возложенными задачами финансовое управление: участвует совместно с экономическими и другими органами в работе по анализу развития экономики области, в разработке мер по финансовому и налоговому стимулированию хозяйственной деятельности, способствующих увеличению поступлений налогов в бюджет; организует в соответствии с действующим законодательством работу по составлению проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета области, исчисляет нормативы отчислений от федеральных регулирующих налогов, размер дотаций, субвенций и фонда финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований, составляет на основе областного бюджета, бюджетов муниципальных образований свод консолидированного бюджета области; составляет сводную бюджетную роспись областного бюджета; утверждает лимиты бюджетных обязательств; обеспечивает казначейское исполнение областного бюджета, вносит предложения администрации области о внесении изменений в областной бюджет, осуществляет контроль за исполнением областного бюджета и целевым использованием бюджетных средств бюджетополучателями; открывает лицевые счета получателям бюджетных средств для учета операций по оплате расходов и осуществляет по ним расчеты от их имени и по поручению в пределах утвержденного областного бюджета; ведет бухгалтерский учет проведенных операций по финансированию расходов областного бюджета в соответствии с инструкциями и приказами Министерства финансов Российской Федерации; составляет отчет об исполнении областного бюджета, консолидированного бюджета области и представляет Законодательному Собранию области и Министерству финансов Российской Федерации; осуществляет методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета, финансирования инвестиционных и социально-культурных программ, отчетности и составления, рассмотрения, утверждения и исполнения смет расходов; участвует в работе по составлению долгосрочных и краткосрочных прогнозов функционирования экономики области, программ социального развития, совместно с органами исполнительной власти области определяет потребность в финансовых ресурсах и их использовании, участвует в разработке проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов; совместно с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Оренбургской области и Управлением Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Оренбургской области осуществляет мероприятия по обеспечению своевременного и полного поступления доходов в бюджет области, разрабатывает предложения по привлечению дополнительных поступлений в областной бюджет; совместно с органами исполнительной власти области и Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Оренбургской области вырабатывает меры по улучшению денежного обращения, улучшению состояния расчетов между хозяйствующими субъектами; совместно с органами исполнительной власти области и органами Федеральной комиссии по ценным бумагам разрабатывает предложения по формированию и развитию финансового рынка в области, в соответствии с законодательством осуществляет управление государственным долгом области; выступает гарантом и поручителем по обязательствам предприятий и организаций области в пределах утвержденных законом об областном бюджете на соответствующий год объемов средств, ведет учет выданных бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и гарантий за счет средств областного бюджета. Заключает договоры с кредитными и другими учреждениями по привлечению заемных и других ресурсов для покрытия дефицита бюджета; осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием средств на содержание органов государственного управления, за соблюдением действующего порядка утверждения штатов и смет расходов на содержание аппарата управления, вносит предложения по сокращению расходов; проверяет сметы расходов на содержание областных департаментов, управлений, комитетов, отделов и подведомственных им учреждений, финансируемых из областного бюджета, проверяет соответствие планируемых расходов нормативным правовым актам, правильность тарификации работников и планирования фонда оплаты труда, эффективность использования бюджетных средств; рассматривает и анализирует сводную бухгалтерскую отчетность органов исполнительной власти области, главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств о расходовании бюджетных средств; осуществляет контроль за состоянием бюджетного учета, оказывает методическую помощь предприятиям, учреждениям и организациям области (независимо от форм собственности) в постановке бухгалтерского учета и отчетности; осуществляет целевую подготовку кадров в учебных заведениях, подбор, расстановку и повышение квалификации работников финансовых органов. 4. Права финансового управления Финансовое управление имеет право: получать от органов исполнительной власти и муниципальных образований области, статистических органов, банков, областных внебюджетных фондов материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета области и осуществления контроля за исполнением областного бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из областного бюджета; получать от предприятий, учреждений и организаций (независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности) материалы и сведения, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием денежных средств, выделенных из областного бюджета; получать от главных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств отчеты об использовании средств областного бюджета и иные сведения, связанные с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета; утверждать сводную бюджетную роспись областного бюджета, распределять лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям средств областного бюджета; ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из областного бюджета и областного внебюджетного фонда предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов нецелевого расходования ими средств, а также в случаях непредставления в срок отчетов по установленной форме о расходовании ранее выданных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом руководителей соответствующих органов исполнительной власти области; взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средства, выделенные из областного бюджета или областного внебюджетного фонда, использованные не по целевому назначению и при несоблюдении сроков возврата, с наложением в установленном порядке санкций на предприятия, учреждения и организации, допустившие такие нарушения; предоставлять по представлению администрации области бюджетные ссуды из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов бюджетам муниципальных образований области на срок до шести месяцев; осуществлять меры по развитию финансового рынка, выступать эмитентом по выпуску ценных бумаг администрации области; проводить документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений и организаций, финансируемых из областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, получающих финансовую помощь из областного бюджета, а также осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям, и своевременным их возвратом в случае выделения их на возвратной основе, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений; проводить проверки финансового состояния претендентов на получение гарантий, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд из областного бюджета; при обнаружении в утвержденных сметах расходов на содержание учреждений, финансируемых из областного бюджета, излишних и завышенных ассигнований сокращать финансирование на эти суммы; применять меры принуждения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, при обнаружении нецелевого использования бюджетных средств бюджетными учреждениями и организациями, неперечисления бюджетных средств получателям бюджетных средств и иных нарушений; предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по уплате налогов и сборов в областной бюджет в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации; получать от органов исполнительной власти муниципальных образований области отчеты об исполнении бюджетов, запрашивать и получать от областных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций (независимо от организационно-правовых форм и подчиненности) статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением областного бюджета, консолидированного бюджета области и областного внебюджетного фонда; получать от банков и других кредитных учреждений справки по операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций (независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности), использующих средства областного бюджета и областных внебюджетных фондов. 5. Организация работы финансового управления Финансовое управление возглавляет начальник управления, назначаемый и освобождаемый от должности указом главы администрации области на срок своих полномочий. Начальник осуществляет общее руководство деятельностью финансового управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач. Начальник управления назначает своих заместителей, утверждает структуру и штатное расписание финансового управления, утверждает положение о структурных подразделениях финансового управления. Первого заместителя начальника управления назначает глава администрации области по представлению начальника управления. В финансовом управлении образуется коллегия в составе начальника управления (председатель коллегии), его заместителей (по должности), а также других руководящих работников управления, финансовых органов и иных лиц по представлению начальника управления. Состав коллегии утверждается указом главы администрации области. Коллегия рассматривает основные вопросы организации работы по совершенствованию финансового механизма, финансово-бюджетного планирования и исполнения бюджета, методической и контрольно-экономической работы, другие наиболее важные вопросы деятельности финансового управления. Решения коллегии оформляются протоколами или приказами начальника управления. При организации и проведении ревизий и финансовых проверок расходования средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств финансовое управление взаимодействует с Контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Российской Федерации в Оренбургской области на договорных условиях. Для рассмотрения вопросов организации, постановки и методологии бухгалтерского учета в отраслях хозяйства, бюджетных организациях и учреждениях при финансовом управлении создается методологический совет из специалистов управления и представителей других организаций. Состав методологического совета и положение о нем утверждаются главой администрации области. Финансовое управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием. Право подписи денежных (банковских) документов и документов, направляемых в судебные органы, предоставляется начальнику финансового управления, первому заместителю начальника финансового управления, заместителям начальника финансового управления. Приложение 2 к указу главы администрации области от 27.04.2002 N 21-ук СОСТАВ коллегии финансового управления администрации области Бачурин Валентин Матвеевич - председатель коллегии, заместитель главы администрации области - начальник финансового управления администрации области Члены коллегии: Аверьянов Геннадий Степанович - начальник отдела кадров и финансирования силовых структур финансового управления администрации области Алексеева Ирина Анатольевна - заместитель начальника финансового управления администрации области - начальник отдела финансов АПК Горошко Галина Васильевна - заместитель главы г. Оренбурга - начальник финансового управления (по согласованию) Коротыч Татьяна Алексеевна - начальник отдела финансирования социальной сферы финансового управления администрации области Крайнова Валентина Ивановна - начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности финансового управления администрации области Кухарев Валерий Иванович - первый заместитель начальника финансового управления администрации области Пеньшина Антонида Викторовна - заместитель директора департамента администрации области по вопросам экономики Просвиркин Юрий Борисович - руководитель Контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Российской Федерации в Оренбургской области (по согласованию) Саблина Надежда Александровна - начальник бюджетного отдела финансового управления администрации области Свиридова Тамара Николаевна - заместитель начальника финансового управления администрации области - начальник отдела доходов, налоговой, финансовой политики Терскова Татьяна Владимировна - начальник отдела казначейского исполнения бюджета и управления долгом финансового управления администрации области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|