Расширенный поиск
Указ главы администрации Оренбургской области от 02.06.2004 № 95-укУ К А З ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 02.06.2004 г. N 95-ук Утратил силу - Указ Губернатора Оренбургской области от 16.12.2005 г. N 134-ук Об утверждении положения о финансовом управлении Оренбургской области Во исполнение Указа главы администрации области от 22.03.2004 N 63-ук "О совершенствовании структуры администрации области и органов исполнительной власти Оренбургской области" п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить: 1.1. Положение о финансовом управлении Оренбургской области, структуру, численность управления согласно приложениям 1 - 3. 1.2. Коллегию финансового управления Оренбургской области в составе согласно приложению 4. 2. Признать утратившим силу Указ главы администрации области от 27.04.2002 N 21-ук "О финансовом управлении администрации области". 3. Указ вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации (губернатор) Оренбургской области А.А. Чернышев Приложение N 1 к указу Главы администрации Оренбургской области от 2 июня 2004 г. N 95-ук ПОЛОЖЕНИЕ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Финансовое управление Оренбургской области (далее именуется финансовое управление) является органом исполнительной власти, обеспечивающим в пределах своей компетенции проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики и координирующим деятельность в этой сфере других органов исполнительной власти области. 1.2. Финансовое управление при проведении единой финансовой политики взаимодействует с Министерством финансов Российской Федерации, Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Оренбургской области, Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Оренбургской области, Контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Российской Федерации в Оренбургской области, Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Оренбургской области по вопросам, входящим в компетенцию финансового управления. 1.3. В своей деятельности финансовое управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Оренбургской области, указами и распоряжениями главы администрации области, постановлениями администрации области, а также настоящим Положением. 1.4. Финансовое управление обладает правами юридического лица, имеет печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки, самостоятельный баланс и смету, а также открытые в установленном порядке счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, кредитных организациях и в органах казначейства, исполняющих бюджеты разных уровней. 1.5. Финансовое управление имеет в оперативном управлении обособленное имущество, которое является государственной собственностью области и закрепляется за ним в установленном порядке. 1.6. Финансовое управление имеет в своей структуре отделы. Структуру и предельную численность финансового управления утверждает глава администрации области. 1.7. Финансовое управление финансируется за счет средств областного бюджета. 1.8. Местонахождение финансового управления: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 54. 2. Основные задачи финансового управления Основными задачами финансового управления являются: 2.1. Разработка и реализация единой государственной финансовой, бюджетной и налоговой политики Оренбургской области. 2.2. Обеспечение воздействия финансов на социально-экономическое развитие области, эффективность хозяйствования, а также на осуществление мер по развитию финансового рынка, в том числе рынка ценных бумаг. 2.3. Концентрация финансовых средств на приоритетных направлениях социально-экономического развития области. 2.4. Участие в разработке предложений по привлечению инвестиций в экономику области. 2.5. Составление проекта областного и прогноза консолидированного бюджетов области. 2.6. Казначейское исполнение областного бюджета. 2.7. Управление счетами областного бюджета и бюджетными средствами. 2.8. Совершенствование финансово-бюджетного планирования. 2.9. Осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств. 3. Функции финансового управления В соответствии с возложенными задачами финансовое управление: 3.1. Участвует совместно с другими органами исполнительной власти области в работе по анализу развития экономики области, в разработке мер по финансовому и налоговому стимулированию хозяйственной деятельности, способствующих увеличению поступлений налогов в бюджет. 3.2. Организует в соответствии с законодательством работу по составлению проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета области, исчисляет нормативы отчислений от федеральных налогов, размер дотаций, субвенций, субсидий и фонд финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований. Составляет на основе областного бюджета, бюджетов муниципальных образований свод консолидированного бюджета области. 3.3. Составляет сводную бюджетную роспись областного бюджета. 3.4. Обеспечивает казначейское исполнение областного бюджета. Вносит предложения администрации области о внесении изменений в областной бюджет, осуществляет контроль за исполнением областного бюджета и целевым использованием бюджетных средств бюджетополучателями. 3.5. Открывает лицевые счета получателям бюджетных средств для учета операций по оплате расходов и осуществляет по ним расчеты от их имени и по поручению в пределах утвержденного областного бюджета. 3.6. Ведет бухгалтерский учет исполнения областного бюджета и сметы доходов и расходов финансового управления в соответствии с инструкциями и приказами Министерства финансов Российской Федерации. 3.7. Составляет отчет об исполнении областного бюджета, консолидированного бюджета области и представляет Законодательному Собранию области и Министерству финансов Российской Федерации. 3.8. Осуществляет методическое руководство в области финансово- бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета, ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по бюджету. 3.9. Участвует в работе по составлению долгосрочных и краткосрочных прогнозов функционирования экономики области, программы социально-экономического развития. Совместно с органами исполнительной власти и структурными подразделениями администрации области определяет потребность в финансовых ресурсах и их использовании, участвует в разработке проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов. 3.10. Осуществляет мероприятия по обеспечению своевременного и полного поступления доходов в бюджеты области, разрабатывает предложения по привлечению дополнительных поступлений в областной бюджет. 3.11. Совместно с органами исполнительной власти области и Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Оренбургской области вырабатывает меры по улучшению денежного обращения, совершенствованию состояния расчетов между хозяйствующими субъектами. 3.12. В соответствии с законодательством осуществляет управление государственным долгом области. 3.13. Выступает гарантом и поручителем по обязательствам предприятий и организаций области в пределах утвержденных законом об областном бюджете на соответствующий год объемов средств. Ведет учет выданных бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и гарантий за счет средств областного бюджета. Заключает договоры с кредитными и другими учреждениями по привлечению заемных и других средств для покрытия дефицита бюджета. 3.14. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств на содержание органов государственного управления, утверждением штатных расписаний и смет расходов на содержание аппарата управления, вносит предложения по упорядочению расходов. 3.15. Проверяет сметы расходов на содержание органов исполнительной власти области и подведомственных им учреждений, финансируемых из областного бюджета, соответствие планируемых расходов нормативным правовым актам, эффективность использования бюджетных средств. 3.16. Рассматривает и анализирует бухгалтерскую отчетность органов исполнительной власти области, главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств о расходовании бюджетных средств. 3.17. Осуществляет контроль за состоянием бухгалтерского учета и отчетности, оказывает методическую помощь предприятиям, учреждениям и организациям области (независимо от форм собственности) в постановке бухгалтерского учета и отчетности. 3.18. Осуществляет целевую подготовку кадров в учебных заведениях. 4. Права финансового управления Финансовое управление имеет право: 4.1. Получать от органов исполнительной власти и муниципальных образований области, Оренбургского областного комитета государственной статистики Госкомстата России, банков, предприятий материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета области, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для финансового контроля и финансирования расходов из областного бюджета. 4.2. Получать от предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности материалы и сведения, необходимые для контроля за целевым расходованием средств, выделенных из областного бюджета. 4.3. Получать от главных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств отчеты об использовании средств областного бюджета и иные сведения о полученных и использованных средствах областного бюджета. 4.4. Распределять лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям и получателям средств областного бюджета, утверждать сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств. 4.5. Утверждать порядок внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета. 4.6. Вносить по предложению главных распорядителей средств областного бюджета изменения в сводную бюджетную роспись в пределах полномочий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 4.7. Ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из областного бюджета предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов нецелевого расходования ими средств, а также в случае непредставления в срок отчетов по установленной форме о расходовании ранее выданных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом руководителей соответствующих органов исполнительной власти области. 4.8. Взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средства, выделенные из областного бюджета, использованные не по целевому назначению, а при несоблюдении сроков возврата - с наложением в установленном порядке санкций на предприятия, учреждения и организации, допустившие такие нарушения. 4.9. Предоставлять по согласованию с главой администрации области бюджетные ссуды из областного бюджета на покрытие временного кассового разрыва бюджетам муниципальных образований области на срок до шести месяцев. 4.10. Осуществлять меры по развитию финансового рынка, выступать эмитентом по выпуску ценных бумаг администрации области. 4.11. Проводить документальные ревизии и проверки финансово- хозяйственной деятельности бюджетных учреждений и организаций, финансируемых из областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, получающих финансовую помощь из областного бюджета, а также осуществлять контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям, и своевременным их возвратом, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений. 4.12. Проводить проверки финансового состояния претендентов на получение гарантий, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд из областного бюджета. 4.13. Применять меры принуждения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами, при обнаружении нецелевого использования бюджетных средств бюджетными учреждениями и организациями и иных нарушений. 4.14. Предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по уплате налогов и сборов в областной бюджет в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации. 4.15. Получать от финансовых органов и муниципальных образований отчеты об исполнении бюджета. Запрашивать и получать от областных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением областного бюджета, консолидированного бюджета области. 4.16. Получать от банков и других кредитных учреждений справки по операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, использующих средства областного бюджета. 5. Руководство финансовым управлением 5.1. Финансовое управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности указом главы администрации области на срок своих полномочий. Начальник управления осуществляет общее руководство деятельностью финансового управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач. 5.2. Первого заместителя начальника управления, заместителей начальника управления назначает на должность и освобождает от должности глава администрации области по представлению начальника управления. Работников финансового управления назначает на должность и освобождает от должности начальник финансового управления. 5.3. Начальник управления утверждает штатное расписание финансового управления в пределах установленной численности, смету расходов, положение о структурных подразделениях финансового управления. 5.4. В финансовом управлении создается коллегия в составе начальника управления (председатель коллегии), его заместителей (по должности), а также других руководящих работников управления и финансовых органов области по представлению начальника управления. Состав коллегии утверждается указом главы администрации области. Коллегия рассматривает основные вопросы организации работы по совершенствованию финансово-бюджетного планирования и исполнения бюджета, методической и контрольно-экономической работы, другие вопросы деятельности финансового управления. Для рассмотрения вопросов организации, постановки и методологии бухгалтерского учета в отраслях хозяйства, бюджетных организациях и учреждениях при финансовом управлении создается методологический совет из специалистов управления и представителей других организаций. Состав методологического совета и положение о нем утверждаются главой администрации области. 5.5. Право подписи денежных (банковских) документов и документов, направляемых в судебные органы, предоставляется начальнику финансового управления, первому заместителю начальника финансового управления, заместителям начальника финансового управления, начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности, заместителю начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности. 6. Ликвидация и реорганизация финансового управления 6.1. Реорганизация и ликвидация финансового управления осуществляется главой администрации области в порядке, установленном действующим законодательством. Приложение N 2* к указу Главы администрации Оренбургской области от 2 июня 2004 г. N 95-ук *Не приводится --------------- Приложение N 3* к указу Главы администрации Оренбургской области от 2 июня 2004 г. N 95-ук *Не приводится --------------- Приложение N 4 к указу Главы администрации Оренбургской области от 2 июня 2004 г. N 95-ук СОСТАВ КОЛЛЕГИИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ Кухарев Валерий Иванович - председатель коллегии, заместитель главы администрации области - начальник финансового управления Оренбургской области Члены коллегии: Алексеева Ирина Анатольевна - заместитель начальника финансового управления Оренбургской области - начальник отдела финансов АПК Баганин Николай Иванович - первый заместитель начальника финансового управления Оренбургской области Горошко Галина Васильевна - заместитель главы города Оренбурга по финансовым вопросам (по согласованию) Ильина Татьяна Владимировна - начальник отдела управления долгом финансового управления Оренбургской области Коротыч Татьяна Алексеевна - начальник отдела финансирования социальной сферы финансового управления Оренбургской области Крайнова Валентина Ивановна - начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности финансового управления Оренбургской области Липов Виктор Николаевич - начальник отдела контроля и ревизий средств бюджета финансового управления Оренбургской области Саблина Надежда Александровна - начальник бюджетного отдела финансового управления Оренбургской области Свиридова Тамара Николаевна - заместитель начальника финансового управления - начальник отдела доходов, налоговой, финансовой политики Терскова Татьяна Владимировна - начальник отдела казначейского исполнения бюджета финансового управления Оренбургской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|