Расширенный поиск
Распоряжение администрации Оренбургской области от 15.03.2000 № 323-рАДМИНИСТРАЦИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 15.03.2000 N 323-р Утратилo силу - Указ главы администрации Оренбургской области от 27.04.2002 г. N 21-ук О финансовом управлении администрации области (В редакции Распоряжения главы администрации Оренбургской области от 29.01.2001 г. N 105-р) 1. Утвердить положение о финансовом управлении администрации области согласно приложению 1. 2. Утвердить состав коллегии финансового управления администрации области согласно приложению 2. 3. Распоряжение главы администрации области от 22.09.97 N 815-р "О финансовом управлении" признать утратившим силу. 4. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на заместителя главы администрации области - начальника финансового управления В.М. Бачурина. 5. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации А.А. Чернышев Приложение 1 к распоряжению главы администрации области от 15.03.2000 N 323-р Положение о финансовом управлении администрации области 1. Общие положения Финансовое управление администрации области является органом исполнительной власти, обеспечивающим в пределах своей компетенции проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики и координирующим деятельность в этой сфере других органов исполнительной власти области. Финансовое управление подчиняется главе администрации области и взаимодействует с Министерством финансов Российской Федерации при проведении единой финансовой политики на территории страны, взаимодействует с Управлением Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Оренбургской области, с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Оренбургской области, Контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Российской Федерации в Оренбургской области, Управлением Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Оренбургской области, Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Оренбургской области по вопросам, входящим в компетенцию финансового управления администрации области. Руководители и специалисты финансового управления являются государственными служащими Оренбургской области, входят в реестр государственных служащих области и обладают правами и обязанностями, предусмотренными законодательством для государственных служащих. В своей деятельности финансовое управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Законодательного Собрания области, постановлениями правительства области, распоряжениями главы администрации области, приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим Положением. Для обеспечения проведения единой финансовой, бюджетной и налоговой политики финансовое управление: осуществляет координацию деятельности финансовых органов администраций городов и районов области по соблюдению единых принципов финансового, бюджетного и налогового планирования, финансирования производственной и социально-культурной сферы, создания финансовой базы для комплексного социально-экономического развития соответствующих территорий области. организует и проводит работу по повышению профессионального уровня работников финансовых органов, по совершенствованию методов и форм деятельности этих органов. издает методические указания, письма и другие документы по вопросам организации работы финансовых органов и осуществления ими своих функций. 2. Основные задачи финансового управления. Основными задачами финансового управления являются: участие в разработке и реализации направлений единой государственной финансовой, бюджетной и налоговой политики; обеспечение активного воздействия финансов на социально-экономическое развитие области, эффективности хозяйствования, а также осуществления мер по развитию финансового рынка, в том числе рынка ценных бумаг; концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития области и целевое финансирование областных программ и мероприятий; участие в разработке предложений по привлечению в экономику области кредитных и иных ресурсов и источников их погашения; составление проекта областного и консолидированного бюджетов области; исполнение областного бюджета; совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности; осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств и средств внебюджетного фонда области. 3. Функции финансового управления. В соответствии с возложенными на него задачами финансовое управление: совместно с экономическими и другими органами участвует в работе по анализу развития экономики области, в разработке мер по финансовому и налоговому стимулированию хозяйственной деятельности, способствующих увеличению поступлений налогов в бюджет; организует в соответствии с действующим законодательством работу по составлению проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета области, исчисляет проекты нормативов отчислений от федеральных налогов, размер дотаций, субвенций и фонд финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований, составляет на основе областного бюджета, бюджетов муниципальных образований консолидированный бюджет области; обеспечивает в установленном порядке исполнение областного бюджета и внебюджетного фонда области, вносит предложения администрации области о внесении изменений в областной бюджет, включая о секвестре расходов с учетом поступления доходов в областной бюджет, осуществляет контроль за исполнением областного бюджета и целевым использованием бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям, а также средств внебюджетного фонда области, составляет отчет об исполнении областного бюджета, консолидированного бюджета области и внебюджетного фонда области и представляет отчеты соответствующим органам - Законодательному Собранию области и Министерству финансов Российской Федерации; осуществляет методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета, финансирования инвестиционных и социально-культурных программ, отчетности и составления, рассмотрения, утверждения и исполнения смет расходов; участвует в работе по составлению долговременных и краткосрочных прогнозов функционирования экономики, программ социального развития, совместно с органами исполнительной власти администрации области определяет потребность в финансовых ресурсах и их использовании, участвует в подготовке предложений об образовании и использовании целевых внебюджетных фондов, по привлечению, использованию и погашению дополнительных финансовых ресурсов; совместно с органами исполнительной власти анализирует состояние экономики и финансов отраслей хозяйства области и подготавливает предложения по повышению эффективности хозяйствования; совместно с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Оренбургской области и Управлением Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Оренбургской области осуществляет мероприятия по обеспечению своевременного и полного поступления доходов в бюджет области, разрабатывает предложения по привлечению дополнительных поступлений в бюджет; принимает участие в определении ценовой политики, работе по анализу уровня цен и совершенствованию ценообразования; совместно с органами исполнительной власти и учреждениями банков вырабатывает меры по улучшению денежного обращения, размещению, обращению и погашению государственных займов, улучшению состояния расчетов между хозяйствующими субъектами; совместно с органами исполнительной власти области и органами Федеральной комиссии по ценным бумагам разрабатывает предложения по формированию и развитию финансового рынка в области, выступает эмитентом по выпуску ценных бумаг администрации области, в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет контроль на рынке ценных бумаг; осуществляет управление государственным долгом области; в соответствии с объемами средств, определенных Законодательным Собранием области, выступает гарантом и поручителем по обязательствам предприятий и организаций области, ведет учет выданных ссуд и гарантий за счет средств областного бюджет. Заключает договоры с кредитными и другими учреждениями по привлечению заемных и других ресурсов для покрытия дефицита бюджета; осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием средств на содержание органов государственного управления и органов местного самоуправления, финансируемых из дотационных бюджетов муниципальных образований, за соблюдением действующего порядка утверждения штатов и смет расходов на содержание аппарата управления, вносит предложения по сокращению расходов; проверяет сметы областных отделов, управлений, комитетов и подведомственных им учреждений, финансируемых из областного бюджета, проверяет соответствие планируемых расходов законодательным и нормативным актам, правильность тарификации работников и планирования фонда оплаты труда, эффективность использования бюджетных средств; рассматривает и анализирует сводную бухгалтерскую отчетность органов исполнительной власти области о расходовании бюджетных средств; осуществляет контроль за состоянием бюджетного учета, оказывает методическую помощь предприятиям, учреждениям и организациям области независимо от форм собственности в постановке бухгалтерского учета и отчетности; осуществляет целевую подготовку кадров в учебных заведениях, подбор, расстановку и повышение квалификации работников финансовых органов. 4. Права финансового управления. Финансовое управление имеет право: получать от областных органов исполнительной власти и муниципальных образований, статистических органов, банков, областных внебюджетных фондов материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета и консолидированного бюджета области и осуществления контроля за исполнением областного бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из областного бюджета; получать от предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности материалы и сведения, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделенных из областного бюджета; ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из областного бюджета и внебюджетного фонда области предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов нецелевого расходования ими средств, а также в случае непредставления в срок отчетов по установленной форме о расходовании ранее выданных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом руководителей соответствующих органов исполнительной власти области; взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средства, выделенные из областного бюджета или внебюджетного фонда области, используемые не по целевому назначению и при несоблюдении сроков возврата, с наложением в установленном законом порядке санкций на предприятия, учреждения и организации, допустившие такие нарушения; по представлению администрации области выдавать ссуду из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов бюджетам муниципальных образований области с погашением этой ссуды в течение шести месяцев; для оперативного решения вопросов по привлечению финансовых ресурсов в бюджет и внебюджетные фонды открывать счета в коммерческих банках и кредитных организациях, а также осуществлять меры по развитию финансового рынка, выступать эмитентом по выпуску ценных бумаг администрации области; обеспечивать систематический контроль за деятельностью, связанной с проведением лотерей на территории области; совместно с областной комиссией по рынку ценных бумаг и органами Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг принимать решение по запрещению или приостановке выпуска ценных бумаг акционерными обществами и другими эмитентами в соответствии с действующим законодательством; проводить документальные ревизии и проверки сохранности и правильности расходования средств областного бюджета, выделенных областным органам исполнительной власти и муниципальным образованиям на финансирование мероприятий; проводить документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений и организаций, финансируемых из областного бюджета и дотационных бюджетов муниципальных образований, а также осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений; проводить проверки финансового состояния претендентов на получение гарантий и ссуд из областного бюджета; при обнаружении в утвержденных сметах учреждений, финансируемых из областного бюджета, излишних и завышенных ассигнований сокращать финансирование на эти суммы; предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в областной бюджет в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации; получать от органов исполнительной власти муниципальных образований отчеты об исполнении бюджетов, запрашивать и получать от областных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций, независимо от организационно-правовых форм и подчиненности, статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением областного бюджета, консолидированного бюджета области и внебюджетного фонда области; получать от банков и других кредитных учреждений справки по операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, использующих средства областного бюджета и областных внебюджетных фондов. 5. Организация работы финансового управления. Финансовое управление возглавляет начальник управления, назначаемый главой администрации области на срок своих полномочий по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации. Начальник осуществляет общее руководство деятельностью управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач. Начальник управления назначает своих заместителей, утверждает структуру и штатное расписание управления. Первого заместителя начальника управления назначает глава администрации области. По согласованию с главами администраций районов и городов области начальник управления проводит аттестацию руководителей финорганов, их заместителей, начальников отделов, главных бухгалтеров /в ранге начальников отделов/ финорганов области. В финансовом управлении образуется коллегия в составе начальника управления (председатель коллегии), его заместителей (по должности), а также других руководящих работников управления, финорганов и иных лиц по представлению начальника управления. Члены коллегии утверждаются распоряжением главы администрации области. Коллегия рассматривает основные вопросы организации работы по совершенствованию финансового механизма, финансово-бюджетного планирования и исполнения бюджета, методической и контрольно-экономической работы, другие наиболее важные вопросы деятельности управления. Коллегия рассматривает представления руководителей финорганов о назначении на должности заместителей руководителей финорганов, начальников отделов, главных бухгалтеров /в ранге начальников отделов/ финорганов, заслушивает кандидатов на замещаемые должности. Решения коллегии об утверждении в должности реализуются приказами начальника управления. Решения коллегии оформляются протоколами или приказами начальника управления. При организации и проведении ревизий и финансовых проверок расходования средств областного бюджета и дотационных бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств финансовое управление взаимодействует с Контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Российской Федерации в Оренбургской области на договорных условиях. Для рассмотрения вопросов организации, постановки и методологии бухгалтерского учета в отраслях хозяйства, бюджетных организациях и учреждениях при финансовом управлении создается методологический совет из специалистов управления и представителей других организаций. Состав методологического совета и положение о нем утверждаются главой администрации области. Финансовое управление администрации области является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием. Право подписи денежных (банковских) документов и документов, направляемых в судебные органы, предоставляется начальнику управления, первому заместителю начальника управления, заместителям начальника управления. Приложение 2 к распоряжению главы администрации области от 15.03.2000 N 323-р Состав коллегии финансового управления администрации области: (В редакции Распоряжения главы администрации Оренбургской области от 29.01.2001 г. N 105-р) Председатель коллегии: 1. Бачурин Валентин Матвеевич - заместитель главы администрации области - начальник финансового управления Члены коллегии: 2. Кухарев Валерий Иванович - первый заместитель начальника финансового управления 3. Горошко Галина Васильевна - заместитель начальника финансового управления 4. Алексеева Ирина Анатольевна - заместитель начальника финансового управления 5. Свиридова Тамара Николаевна - начальник отдела финансового управления 6. Седов Виктор Семенович - начальник отдела финансового управления 7. Аверьянов Геннадий Степанович - начальник отдела финансового управления 8. Просвиркин Юрий Борисович - руководитель Контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Российской Федерации в Оренбургской области (по согласованию) 9. Крайнова Валентина Ивановна - начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности по бюджету финансового управления администрации области (В редакции Распоряжения главы администрации Оренбургской области от 29.01.2001 г. N 105-р) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|