Расширенный поиск

Указ главы администрации Оренбургской области от 12.04.2004 № 66-ук

 
                               У К А З

               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

12.04.2004 N 66-ук
                                     Утратил силу - Указ Губернатора
                                          Оренбургской области
                                        от 16.12.2005 г. N 133-ук

            Об утверждении положения о главном управлении
           социальной защиты населения Оренбургской области

      В  соответствии  с  распоряжением главы администрации области от
15.12.2003   N   602-р   "О  совершенствовании  структуры,  сокращении
численности и расходов органов управления" п о с т а н о в л я ю :
      1.  Утвердить  положение  о главном управлении социальной защиты
населения  Оренбургской  области,  структуру  и  численность  главного
управления   социальной   защиты   населения  Оренбургской  области  и
территориальных  отраслевых  управлений  социальной защиты населения в
городах Оренбурге и Орске согласно приложениям 1-3.
      2.  Признать  утратившими силу указы главы администрации области
от  17.12.2001  N 45-ук "Об утверждении положения и структуры главного
управления  социальной  защиты  населения  Оренбургской  области",  от
01.02.2002  N  11-ук "О внесении дополнений в указ главы администрации
области от 17.12.2001 N 45-ук".
      3.   Контроль  за  исполнением  настоящего  указа  возложить  на
заместителя главы администрации области Пивоварову Н.С.
      4. Указ вступает в силу со дня его подписания.

      Глава администрации            А. Чернышев

                                                     Приложение  1
                                                к      указу    главы
                                                администрации области
                                                от 12.04.2004 N 66-ук

                              ПОЛОЖЕНИЕ
           о главном управлении социальной защиты населения
                         Оренбургской области

                          1. Общие положения

      1.1.    Главное    управление    социальной   защиты   населения
Оренбургской  области  (далее именуется - главное управление) является
органом  исполнительной  власти Оренбургской области, обеспечивающим в
пределах  своей компетенции проведение единой государственной политики
по  социальной  защите  населения.  Сокращенное  наименование главного
управления  социальной  защиты  населения Оренбургской области - ГУСЗН
Оренбургской области.
      1.2.  Главное  управление  в  своей деятельности руководствуется
Конституцией   Российской   Федерации,   законодательством  Российской
Федерации,    постановлениями   администрации   области,   указами   и
распоряжениями  главы  администрации  области,  нормативными правовыми
актами Законодательного Собрания области, настоящим Положением.
      1.4. Главное управление   осуществляет   свою   деятельность   во
взаимодействии   с   органами   исполнительной   власти   и   местного
самоуправления,   общественными   объединениями,   а   также   другими
организациями независимо от их организационно-правовых форм.
      1.5.  Главное  управление  обладает  правами  юридического лица,
имеет  самостоятельный  баланс,  расчетный  и иные счета в учреждениях
банка,   печать   с  изображением  Государственного  герба  Российской
Федерации  и  со  своим  наименованием,  а  также  служебные  бланки и
штампы.  Имеет  право  открывать  счета  в  кредитных  организациях  и
лицевые   счета   распорядителя   и   получателя   средств  в  органах
казначейства.
      1.6.  Главное  управление  имеет в своем составе отделы согласно
утвержденной структуре.
      Структура   и   численность  работников  главного  управления  и
территориальных  отраслевых  управлений  социальной защиты населения в
городах  Оренбурге  и  Орске  утверждаются  указом главы администрации
области.
 
                2. Основные задачи главного управления

      2.1. Основными задачами главного управления являются:
      реализация  основных направлений и приоритетов государственной и
региональной   социальной  политики  по  решению  комплексных  проблем
социальной   защиты,  повышение  уровня  жизни  и  доходов  населения,
снижение социального неравенства;
      организация  работы по установлению и выплате пособий гражданам,
имеющим  детей,  доплат к государственным пенсиям отдельным категориям
граждан,  государственных  социальных  пособий  согласно  действующему
законодательству;
      организация  назначения  и выплаты социальных компенсаций, в том
числе жилищно-коммунальных субсидий;
      организация   работы  по  осуществлению  компенсационных  выплат
вкладчикам и акционерам финансовых компаний;
      формирование    оптимальной    сети    учреждений    социального
обслуживания населения и укрепление их материально-технической базы;
      повышение  эффективности социального обслуживания пожилых людей,
ветеранов,  инвалидов  и  других  категорий  населения,  нуждающихся в
социальной помощи;
      расширение   спектра   и   повышение   качества  предоставляемых
социальных услуг;
      организация  комплексной социальной поддержки семьи, материнства
и детства, развитие сферы детского отдыха и оздоровления;
      укрепление       системы       профилактики       безнадзорности
несовершеннолетних   детей,  развитие  учреждений  для  их  социальной
реабилитации;
      осуществление  адресной  социальной  поддержки  населения, в том
числе  граждан,  уволенных  с  военной  службы,  и  членов  их  семей,
пострадавших  при чрезвычайных ситуациях, а также организация работы с
гражданами    без    определенного   местожительства   и   гражданами,
освободившимися из мест лишения свободы;
      организация    работы    и   развитие   государственной   службы
медико-социальной экспертизы;
      формирование,  развитие  и совершенствование службы реабилитации
инвалидов;
      анализ,  прогнозирование  и совершенствование системы социальной
защиты населения;
      участие  в  формировании  государственной  социальной политики в
отношении пожилых граждан, ветеранов, детей и инвалидов;
      обеспечение  контроля  за правильным и единообразным применением
законодательства  Российской  Федерации  по вопросам социальной защиты
населения;
      координация  и  методическое  обеспечение работы территориальных
отраслевых   органов   социальной   защиты   населения  и  обеспечение
взаимодействия    с    организациями,    региональными   общественными
объединениями, органами местного самоуправления;
      координация    деятельности   подведомственных   учреждений   по
социальной    защите   пожилых   граждан,   ветеранов   и   инвалидов,
несовершеннолетних, семей с детьми;
      подготовка  предложений  в федеральные целевые программы в части
социальной защиты населения и их реализация;
      разработка  и реализация областных целевых программ, в том числе
по  гуманитарной  помощи,  мероприятий,  предложений,  направленных на
реализацию   и   развитие   законодательства   Российской   Федерации,
законодательства  Оренбургской  области  по вопросам социальной защиты
населения;
      разработка  и  внедрение  в  государственной  системе социальной
защиты населения современных информационных технологий;
      участие  в  формировании  и  проведении  финансово-экономической
политики,   направленной  на  реализацию  программ  и  мероприятий  по
социальной защите населения;
      привлечение  внебюджетных  средств  для  финансирования программ
социальной  помощи  населению  и  укрепления материальной базы системы
социальной защиты населения;
      обеспечение   реализации  федеральных  и  областных  нормативных
правовых документов в части социальной защиты населения;
      взаимодействие  с  Министерством  труда  и  социального развития
Российской Федерации по вопросам, входящим в его компетенцию.

                    3. Функции главного управления

      3.1.  В  части  организации  работы  по  установлению  и выплате
пособий  гражданам,  имеющим  детей,  доплат к государственным пенсиям
отдельным   категориям   лиц  и  государственных  социальных  пособий,
предоставлению гражданам жилищно-коммунальных субсидий:
      организует  и  координирует  работу  органов  социальной  защиты
населения  муниципальных  образований  по своевременному и правильному
установлению  и  выплате  пособий  и  доплат,  финансируемых  за  счет
средств федерального и областного бюджетов;
      анализирует   и   обобщает   работу  органов  социальной  защиты
населения  муниципальных  образований  по  обслуживанию  лиц,  имеющих
право на пособия и доплаты;
      организует  выплату  социальных  компенсаций  в централизованном
порядке;
      организует    работу   органов   социальной   защиты   населения
муниципальных   образований  по  предоставлению  субсидий  при  оплате
жилищно-коммунальных услуг;
      организует    работу   органов   социальной   защиты   населения
муниципальных    образований   по   выплате   50-процентной   денежной
компенсации   членам   семей   погибших   (умерших)  военнослужащих  и
сотрудников  отдельных  федеральных  органов  исполнительной власти по
оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг;
      организует   работу   по   возмещению   расходов,   связанных  с
реализацией    льгот,   предусмотренных   Федеральными   законами   "О
ветеранах",  "О  социальной  защите инвалидов в Российской Федерации",
Законом   Российской   Федерации   "О   социальной   защите   граждан,
подвергшихся    воздействию    радиации   вследствие   катастрофы   на
Чернобыльской АЭС";
      обеспечивает  организационно-методическую  работу и координирует
деятельность  областных  ведомств  по возмещению расходов, связанных с
реализацией льгот населению;
      оказывает  органам  социальной  защиты  населения  муниципальных
образований   методическую  помощь  в  решении  вопросов,  входящих  в
компетенцию главного управления;
      осуществляет     контроль     за     правильностью    применения
законодательства  в  части организации назначения и выплаты социальных
пособий  и  компенсаций,  пенсионного законодательства (федерального и
областного) в части соблюдения прав пенсионеров и других граждан;
      формирует    нормативно-правовую    базу    и   предложения   по
совершенствованию   пенсионного  обеспечения  и  социальной  поддержки
граждан, нуждающихся в государственной помощи.
      3.2.  В  части  обеспечения  защиты прав вкладчиков и акционеров
финансовых   компаний   организует   и   координирует  работу  органов
социальной    защиты    населения    муниципальных    образований   по
осуществлению  компенсационных  выплат  лицам,  которым  был  причинен
ущерб на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации.
      3.3. В части социального обслуживания населения:
      организует   выполнение   федеральных   и   областных   законов,
социальных  программ  и  других  нормативных документов по социальному
обслуживанию населения;
      организует,  координирует  и  контролирует  совместно с органами
исполнительной    власти    области    и   муниципальных   образований
деятельность    сети    государственных,    муниципальных   и   других
(стационарных,  полустационарных  и  надомных)  учреждений, структур и
служб социального обслуживания населения;
      осуществляет  методическое  обеспечение  деятельности учреждений
социального  обслуживания  независимо  от  их  организационно-правовых
форм,   разрабатывает   и   внедряет   новые   технологии  социального
обслуживания;
      обеспечивает  развитие  и оптимизацию сети учреждений и структур
социального       обслуживания      населения,      укрепление      их
материально-технической базы;
      организует  текущий  капитальный  ремонт, строительство зданий и
сооружений   подведомственных   учреждений,   обеспечивает  подготовку
проектно-сметной    документации    по    строительству   и   ремонту,
осуществляет контроль за ходом строительно-монтажных работ.
      3.4.  В  части  социальной  поддержки  пожилых людей, ветеранов,
инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей:
      разрабатывает   предложения   по   формированию  государственной
политики  в области социальной поддержки пожилых граждан и ветеранов и
реализует  их во взаимодействии с органами социальной защиты населения
муниципальных образований;
      координирует   в   пределах   своей   компетенции  разработку  и
реализацию  программ  и  мероприятий  по  улучшению  положения пожилых
людей, ветеранов и инвалидов;
      осуществляет   контроль   за  реализацией  социальных  гарантий,
установленных   для  пожилых  людей,  ветеранов,  инвалидов,  граждан,
уволенных  с  военной  службы,  и  членов  их  семей законодательством
Российской Федерации;
      взаимодействует  с  благотворительными и другими организациями с
целью  поддержки  нетрудоспособных  малообеспеченных граждан и семей с
детьми;
      вносит  предложения  по оказанию помощи гражданам, оказавшимся в
экстремальных   ситуациях,   в   том   числе  лицам  без  определенных
местожительства и занятий, беженцам, вынужденным переселенцам.
      3.5.  В  части  обеспечения  социальных  гарантий  и  социальной
поддержки семьи, материнства и детства:
      осуществляет   в   пределах   своей   компетенции   контроль  за
реализацией  социальных  гарантий,  установленных  для семьи, женщин и
детей   законодательством  Российской  Федерации  и  законодательством
Оренбургской области;
      разрабатывает  и  осуществляет  меры,  направленные  на создание
условий  для  социальной  адаптации  в  обществе детей с ограниченными
возможностями;
      осуществляет    координационную   и   информационно-методическую
работу  по  организации  открытия  именных  накопительных  вкладов для
новорожденных;
      осуществляет   совместно   с   органами   образования,  труда  и
занятости   социальную  поддержку  детей,  не  имеющих  родителей  или
оставшихся    без    их    попечения,   выпускников   детских   домов,
школ-интернатов, училищ на начальном этапе самостоятельной жизни;
      участвует   в   создании   системы   государственной   поддержки
одаренных детей-сирот и детей из малообеспеченных семей;
      участвует  совместно  с органами исполнительной власти области в
организации   отдыха  и  оздоровления  детей,  находящихся  в  трудной
жизненной ситуации;
      принимает     совместно    со    структурными    подразделениями
администрации    области,    органами    местного   самоуправления   и
общественными  объединениями меры по устранению детской безнадзорности
и  социального  сиротства, профилактике асоциального поведения, охране
прав детей, созданию нормальных условий для их жизнедеятельности.
      3.6.   В   части  медико-социальной  экспертизы  и  реабилитации
инвалидов:
      осуществляет    развитие    системы   комплексной   реабилитации
инвалидов (областных базисных социально-реабилитационных центров);
      организует   работу   по   комплексной   реабилитации  инвалидов
(социальной, медицинской, профессиональной, трудовой);
      контролирует  реализацию  программ  по  социальной  реабилитации
инвалидов,     обеспечивающих     формирование     доступной     среды
жизнедеятельности для инвалидов;
      осуществляет    контроль    за   организацией   развития   служб
медико-социальной  экспертизы  и  реабилитации  инвалидов,  социальной
адаптации    и   интеграции   в   общество   детей   с   ограниченными
возможностями, инвалидов;
      принимает  совместно  с  органами  исполнительной власти области
меры  по  обеспечению инвалидов специальными транспортными средствами,
приспособлениями   производственного  и  бытового  характера,  другими
техническими средствами;
      формирует       заказ       и      обеспечивает      организацию
протезно-ортопедической  помощи  населению,  контроль  за  соблюдением
льгот и преимуществ, предоставляемых гражданам при протезировании;
      содействует  созданию  и  совершенствованию деятельности центров
медико-социальной  и  профессиональной  реабилитации  инвалидов и иных
предприятий,    учреждений    и   организаций   независимо   от   форм
собственности,   осуществляющих   социальную   защиту   инвалидов,  их
обучение, переобучение и трудоустройство;
      взаимодействует с общественными объединениями инвалидов.
      3.7. В части анализа и прогнозирования развития отрасли:
      разрабатывает   основные  направления  региональной  политики  и
программы социальной защиты населения;
      анализирует  демографические процессы, структуру и уровень жизни
населения области;
      проводит  экспертизу  проектов  целевых и комплексных социальных
программ Оренбургской области;
      анализирует   эффективность   работы,  прогнозирует  развитие  и
совершенствование   работы   структур   социального   обслуживания   в
соответствии   с   потребностями   области  и  каждого  муниципального
образования.
      3.8. В части информационных технологий:
      организует   внедрение   новых   информационных   технологий   и
автоматизированных  систем  обработки  информации в области социальной
защиты населения, включая пенсионное обеспечение;
      организует  внедрение  новых технологий по обработке информации,
касающейся социальной защиты населения;
      разрабатывает  и  сопровождает  программное  обеспечение органов
социальной защиты населения;
      создает   региональные  базы  данных  по  основным  направлениям
деятельности органов социальной защиты населения;
      осуществляет   реализацию  единого  отраслевого  информационного
пространства  в области на основе использования компьютерной техники и
средств телекоммуникаций.
      3.9. В части финансово-экономической политики:
      организует     планово-финансовую     работу    и    финансирует
территориальные   отраслевые   органы   социальной  защиты  населения,
подведомственные  учреждения  и  организации,  областные  программы  и
мероприятия   по  социальной  защите  населения  в  пределах  средств,
выделяемых  на эти цели из федерального и областного бюджетов, а также
осуществляет   анализ  рациональности  и  эффективности  использования
средств учреждениями социальной защиты населения;
      осуществляет  мероприятия по совершенствованию организации труда
работников   органов   социальной   защиты   населения   муниципальных
образований, подведомственных учреждений и организаций;
      рассматривает   балансы   и   отчеты  о  финансово-хозяйственной
деятельности   органов   социальной   защиты  населения  муниципальных
образований, подведомственных учреждений и организаций;
      организует  и  проводит  в  органах  социальной защиты населения
муниципальных     образований,    подведомственных    учреждениях    и
организациях      контрольно-ревизионную      работу,     осуществляет
внутриведомственный   финансовый   контроль   по   всем   направлениям
независимо от источников финансирования;
      обеспечивает   контроль   и  исполнение  порядка  финансирования
федеральных законов из средств федерального и областного бюджетов;
      производит  расчеты  объемов  ассигнований  консолидированного и
областного бюджетов на социально-защитные мероприятия;
      привлекает  внебюджетные  средства  для финансирования областных
целевых   программ   по   социальной  защите  населения  и  укреплению
материальной базы учреждений системы социальной защиты населения.
      3.10.  В  части  правового  обеспечения,  подготовки и повышения
квалификации кадров:
      готовит   и   проводит  экспертизу  договорной  документации  по
материально-финансовому    обеспечению   системы   социальной   защиты
населения;
      взаимодействует  с  органами  юстиции,  суда  и  прокуратуры  по
правовым вопросам социальной защиты;
      готовит  предложения  и  разрабатывает  нормативные документы по
совершенствованию законодательства и порядку его применения;
      обеспечивает  правовую  помощь  населению, органам и учреждениям
социальной защиты населения;
      обеспечивает  подбор  и  расстановку  кадров  системы социальной
защиты  населения  и формирует социальный заказ по подготовке кадров в
учебных  заведениях, подведомственных Министерству труда и социального
развития Российской Федерации;
      осуществляет    аттестацию    руководящих   работников   органов
социальной     защиты     населения     муниципальных     образований,
подведомственных  учреждений  и  организаций  в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;
      разрабатывает   и   реализует   совместно   с  заинтересованными
предприятиями,   учреждениями   и   организациями   социальной  защиты
населения  программы  кадрового  обеспечения  государственной  системы
социальной   защиты   населения,  организует  подготовку  и  повышение
квалификации работников органов социальной защиты населения;
      осуществляет       организационно-методическое       руководство
деятельностью    подведомственных    курсов   повышения   квалификации
специалистов;
      осуществляет    мероприятия,    направленные    на   обеспечение
благоприятных  и безопасных условий труда, соблюдение норм и правил по
охране   труда   работников   органов   социальной   защиты  населения
муниципальных образований, подведомственных учреждений и организаций;
      осуществляет  контроль за соблюдением государственных социальных
льгот  и  гарантий,  установленных  для  работников системы социальной
защиты населения области.
      3.11.  Главное  управление  наряду  с  выполнением перечисленных
функций:
      выступает  главным  заказчиком  по  решению  проблем  социальной
защиты перед другими организациями;
      готовит  заключения  на  проекты  законодательных  и иных актов,
федеральных   и   областных   программ,  осуществляет  прогнозирование
социальных последствий принимаемых решений;
      разрабатывает  совместно  с другими структурными подразделениями
администрации    области    и    вносит    на   рассмотрение   органов
государственной   власти   области  предложения  по  совершенствованию
нормативно-правовой  базы социальной защиты населения в пределах своей
компетенции;
      участвует   в  деятельности  координационных  и  консультативных
органов, образованных при главе администрации области;
      рассматривает   предложения,   заявления   и  жалобы  граждан  и
принимает  по  ним  необходимые меры, ведет прием граждан по вопросам,
отнесенным к компетенции главного управления;
      организует     хозяйственное     обеспечение    подведомственных
учреждений.

                        4. Права и обязанности

      4.1.  Главное  управление в целях реализации возложенных на него
задач имеет право:
      запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке  от  органов
местного    самоуправления,   юридических   лиц   независимо   от   их
организационно-правовых  форм и ведомственной подчиненности материалы,
необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
      осуществлять    контроль    финансово-хозяйственной    и    иной
деятельности  территориальных  отраслевых  органов  социальной  защиты
населения, подведомственных учреждений и организаций;
      издавать  на  основе и во исполнение законодательства Российской
Федерации  в  пределах  своей  компетенции  приказы,  распоряжения  (в
случае   необходимости   совместно   или  по  согласованию  с  другими
ведомствами),    обязательные    для    исполнения    территориальными
отраслевыми  органами  социальной  защиты населения, подведомственными
учреждениями и организациями;
      проводить  семинары,  совещания, встречи и другие мероприятия по
вопросам в пределах своей компетенции;
      привлекать  на  договорной  основе  организации и специалистов к
решению проблем, относящихся к ведению главного управления.
      4.2. Главное управление обязано:
      обеспечивать     реализацию    решений    федеральных    органов
исполнительной  власти  и  органов  исполнительной  власти  области по
вопросам, входящим в его компетенцию;
      предоставлять  органам  исполнительной власти области сведения и
материалы,  необходимые  для осуществления своих функций; осуществлять
информационное  обеспечение подведомственных учреждений, организаций и
населения;  взаимодействовать  со  средствами  массовой  информации  и
общественными объединениями по вопросам, входящим в его компетенцию;
      проводить    консультации,    вести    прием   и   рассматривать
предложения,  заявления  и  жалобы граждан по вопросам, входящим в его
компетенцию, и принимать по ним надлежащие меры.

                  5. Руководство главным управлением

      5.1.   Главное   управление   возглавляет  начальник.  Начальник
главного  управления  и  его  заместители  назначаются  на должность и
освобождаются от должности главой администрации области.
      Начальник   несет  персональную  ответственность  за  выполнение
возложенных на главное управление задач и осуществление его функций.
      5.2. Начальник главного управления:
      руководит   на  принципах  единоначалия  деятельностью  главного
управления,  координирует и контролирует деятельность подведомственных
учреждений и организаций;
      распределяет обязанности между  своими заместителями;
      утверждает  штатное  расписание  аппарата  главного  управления,
согласовывает  штатные  расписания  территориальных отраслевых органов
социальной  защиты  населения  в пределах установленных администрацией
области  численности  работников  и  фонда оплаты труда, а также смету
расходов на их содержание в пределах выделяемых средств;
      утверждает   положения   о  территориальных  отраслевых  органах
социальной   защиты  населения,  подразделениях  главного  управления,
уставы подведомственных ему учреждений (домов-интернатов);
      назначает  на  должность  и  освобождает от должности работников
аппарата   главного   управления,  а  также  в  установленном  порядке
руководителей  территориальных  отраслевых  органов  социальной защиты
населения,   подведомственных  учреждений  и  организаций,  заключает,
изменяет и расторгает с ними трудовые договоры;
      устанавливает    обязанности    руководителей    территориальных
отраслевых    органов   социальной   защиты   населения,   структурных
подразделений главного управления;
      издает   в   пределах   своей   компетенции   в  соответствии  с
законодательством   Российской   Федерации   приказы  и  распоряжения,
подлежащие  обязательному исполнению работниками главного управления и
подведомственными учреждениями и организациями;
      согласовывает  назначение  и  освобождение руководителей органов
социальной защиты населения муниципальных образований;
      представляет   в   установленном   порядке   особо  отличившихся
работников   к   награждению  государственными  наградами,  присвоению
почетных званий Российской Федерации;
      осуществляет     другие     полномочия    в    соответствии    с
законодательством    Российской    Федерации    и    законодательством
Оренбургской области.
      5.3.  Для  решения наиболее важных вопросов руководства органами
и  учреждениями системы социальной защиты населения, разработки мер по
реализации   законодательства   Российской   Федерации   и   областных
нормативных  правовых  актов, кадрового обеспечения в составе главного
управления  образуется  коллегия.  В  состав коллегии входят начальник
главного   управления   (председатель   коллегии),   его  заместители,
руководящие  работники аппарата главного управления. В состав коллегии
могут   также   входить   руководители   и   специалисты  предприятий,
учреждений  и организаций системы социальной защиты населения, смежных
организаций.   Состав   коллегии   утверждается  главой  администрации
области.
      Коллегия   на   проводимых  заседаниях  рассматривает  важнейшие
вопросы   социальной   защиты   населения   и   деятельности  главного
управления.
      Заседания   коллегии   оформляются   протоколами.   По  решениям
коллегии   при   необходимости   издаются   приказы  или  распоряжения
начальника главного управления.

                    6. Реорганизация и ликвидация

      Реорганизация  и  ликвидация  главного управления осуществляется
главой  администрации  области  в  порядке,  установленном действующим
законодательством.

                                                     Приложение 2
                                                к     указу     главы
                                                администрации области
                                                от 12.04.2004 N 66-ук


                              СТРУКТУРА
            главного управления социальной защиты населения
                         Оренбургской области

                   +-------------------------------------------------------------------+
                   ¦Начальник главного управления+--------------------+                ¦
                   +-----------------------------+                    ¦                ¦
     +---------------------------+--------------------+               ¦                ¦
+-----------++-----------+ +-----------+ +-----------+¦ +-----------+ ¦ +------------+ ¦ +------------+
¦Первый     ¦¦Заместитель¦ ¦Заместитель¦ ¦Заместитель¦¦ ¦Консультант¦ ¦ ¦ТООГВ-УСЗН  ¦ ¦ ¦ТООГВ-УСЗН  ¦
¦заместитель¦¦начальника ¦ ¦начальника ¦ ¦начальника ¦+-¦           ¦ +-¦Ленинского  ¦ +-¦Ленинского  ¦
¦начальника ¦¦           ¦ ¦           ¦ ¦           ¦¦ ¦           ¦ ¦ ¦района      ¦ ¦ ¦района      ¦
+-----------++-----------+ +-----------+ +-----------+¦ +-----------+ ¦ ¦г.Оренбурга ¦ ¦ ¦г.Орска     ¦
+-----------++-----------+ +-----------+ +-----------+¦ +-----------+ ¦ +------------+ ¦ +------------+
¦Отдел госу-¦¦Отдел соци-¦ ¦Отдел ана- ¦ ¦Отдел по   ¦¦ ¦Отдел бух- ¦ ¦ +------------+ ¦ +------------+
¦дарственных¦¦альных уч- ¦ ¦лиза и раз-¦ ¦делам пожи-¦+-¦учета и от-¦ ¦ ¦ТООГВ-УСЗН  ¦ ¦ ¦ТООГВ-УСЗН  ¦
¦пенсий     ¦¦реждений   ¦ ¦вития      ¦ ¦лых людей, ¦¦ ¦четности   ¦ ¦ ¦Дзержинского¦ ¦ ¦Октябрьского¦
+-----------+¦стационар- ¦ ¦отрасли    ¦ ¦ветеранов 覦 +-----------+ +-¦района      ¦ +-¦района      ¦
+-----------+¦ного типа  ¦ +-----------+ ¦инвалидов  ¦¦ +-----------+ ¦ ¦г.Оренбурга ¦ ¦ ¦г.Орска     ¦
¦Отдел соци-¦+-----------+ +-----------+ +-----------+¦ ¦Планово-   ¦ ¦ +------------+ ¦ +------------+
¦альных вып-¦+-----------+ ¦Отдел по   ¦ +-----------++-¦финансовый ¦ ¦ +------------+ ¦ +------------+
¦лат и ком- ¦¦Отдел орга-¦ ¦делам се-  ¦ ¦Отдел мате-¦¦ ¦отдел      ¦ ¦ ¦ТООГВ-УСЗН  ¦ ¦ ¦ТООГВ-УСЗН  ¦
¦пенсаций   ¦¦низации со-¦ ¦мьи, мате- ¦ ¦риально-бы-¦¦ +-----------+ +-¦Центрального¦ +-¦Советского  ¦
+-----------+¦циального  ¦ ¦ринства и  ¦ ¦тового     ¦¦ +-----------+ ¦ ¦района      ¦   ¦района      ¦
+-----------+¦обслужива- ¦ ¦детства    ¦ ¦обеспечения¦+-¦Юридический¦ ¦ ¦г.Оренбурга ¦   ¦г.Орска     ¦
¦Отдел по   ¦¦ния        ¦ +-----------+ ¦ветеранов 覦 ¦отдел      ¦ ¦ +------------+   +------------+
¦работе с   ¦+-----------+ +-----------+ ¦инвалидов  ¦¦ +-----------+ ¦ +------------+
¦обманутыми ¦+-----------+ ¦Отдел ин-  ¦ +-----------+¦ +-----------+ ¦ ¦ТООГВ-УСЗН  ¦
¦вкладчикам覦Отдел мате-¦ ¦формацион- ¦ +-----------+¦ ¦Отдел учета¦ ¦ ¦Промышленно-¦
+-----------+¦риально-   ¦ ¦ных техно- ¦ ¦Отдел реа- ¦+-¦и подготов-¦ +-¦го района   ¦
             ¦техническо-¦ ¦логий      ¦ ¦билитации  ¦¦ ¦ки кадров  ¦   ¦г.Оренбурга ¦
             ¦го обслужи-¦ +-----------+ ¦инвалидов  ¦¦ +-----------+   +------------+
             ¦вания под- ¦ +-----------+ +-----------+¦ +-----------+
             ¦ведомствен-¦ ¦Специалист ¦              ¦ ¦Контрольно-¦
             ¦ных учреж- ¦ ¦по работе  ¦              +-¦ревизионный¦
             ¦дений      ¦ ¦со СМИ     ¦              ¦ ¦отдел      ¦
             +-----------+ +-----------+              ¦ +-----------+
                                                      ¦ +-----------+
                                                      +-¦Общий отдел¦
                                                        +-----------+

                                                    Приложение 3
                                                к      указу    главы
                                                администрации области
                                                от 12.04.2004 N 66-ук


     Численность главного управления социальной защиты населения
                         Оренбургской области


Предельная численность                    -       546 человек

Численность технического и обслуживающего -        86 человек
персонала

ИТОГО                                     -       632 человека


Информация по документу
Читайте также