Расширенный поиск
Указ главы администрации Оренбургской области от 12.04.2004 № 66-укУ К А З ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 12.04.2004 N 66-ук Утратил силу - Указ Губернатора Оренбургской области от 16.12.2005 г. N 133-ук Об утверждении положения о главном управлении социальной защиты населения Оренбургской области В соответствии с распоряжением главы администрации области от 15.12.2003 N 602-р "О совершенствовании структуры, сокращении численности и расходов органов управления" п о с т а н о в л я ю : 1. Утвердить положение о главном управлении социальной защиты населения Оренбургской области, структуру и численность главного управления социальной защиты населения Оренбургской области и территориальных отраслевых управлений социальной защиты населения в городах Оренбурге и Орске согласно приложениям 1-3. 2. Признать утратившими силу указы главы администрации области от 17.12.2001 N 45-ук "Об утверждении положения и структуры главного управления социальной защиты населения Оренбургской области", от 01.02.2002 N 11-ук "О внесении дополнений в указ главы администрации области от 17.12.2001 N 45-ук". 3. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя главы администрации области Пивоварову Н.С. 4. Указ вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации А. Чернышев Приложение 1 к указу главы администрации области от 12.04.2004 N 66-ук ПОЛОЖЕНИЕ о главном управлении социальной защиты населения Оренбургской области 1. Общие положения 1.1. Главное управление социальной защиты населения Оренбургской области (далее именуется - главное управление) является органом исполнительной власти Оренбургской области, обеспечивающим в пределах своей компетенции проведение единой государственной политики по социальной защите населения. Сокращенное наименование главного управления социальной защиты населения Оренбургской области - ГУСЗН Оренбургской области. 1.2. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, постановлениями администрации области, указами и распоряжениями главы администрации области, нормативными правовыми актами Законодательного Собрания области, настоящим Положением. 1.4. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти и местного самоуправления, общественными объединениями, а также другими организациями независимо от их организационно-правовых форм. 1.5. Главное управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банка, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также служебные бланки и штампы. Имеет право открывать счета в кредитных организациях и лицевые счета распорядителя и получателя средств в органах казначейства. 1.6. Главное управление имеет в своем составе отделы согласно утвержденной структуре. Структура и численность работников главного управления и территориальных отраслевых управлений социальной защиты населения в городах Оренбурге и Орске утверждаются указом главы администрации области. 2. Основные задачи главного управления 2.1. Основными задачами главного управления являются: реализация основных направлений и приоритетов государственной и региональной социальной политики по решению комплексных проблем социальной защиты, повышение уровня жизни и доходов населения, снижение социального неравенства; организация работы по установлению и выплате пособий гражданам, имеющим детей, доплат к государственным пенсиям отдельным категориям граждан, государственных социальных пособий согласно действующему законодательству; организация назначения и выплаты социальных компенсаций, в том числе жилищно-коммунальных субсидий; организация работы по осуществлению компенсационных выплат вкладчикам и акционерам финансовых компаний; формирование оптимальной сети учреждений социального обслуживания населения и укрепление их материально-технической базы; повышение эффективности социального обслуживания пожилых людей, ветеранов, инвалидов и других категорий населения, нуждающихся в социальной помощи; расширение спектра и повышение качества предоставляемых социальных услуг; организация комплексной социальной поддержки семьи, материнства и детства, развитие сферы детского отдыха и оздоровления; укрепление системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних детей, развитие учреждений для их социальной реабилитации; осуществление адресной социальной поддержки населения, в том числе граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, пострадавших при чрезвычайных ситуациях, а также организация работы с гражданами без определенного местожительства и гражданами, освободившимися из мест лишения свободы; организация работы и развитие государственной службы медико-социальной экспертизы; формирование, развитие и совершенствование службы реабилитации инвалидов; анализ, прогнозирование и совершенствование системы социальной защиты населения; участие в формировании государственной социальной политики в отношении пожилых граждан, ветеранов, детей и инвалидов; обеспечение контроля за правильным и единообразным применением законодательства Российской Федерации по вопросам социальной защиты населения; координация и методическое обеспечение работы территориальных отраслевых органов социальной защиты населения и обеспечение взаимодействия с организациями, региональными общественными объединениями, органами местного самоуправления; координация деятельности подведомственных учреждений по социальной защите пожилых граждан, ветеранов и инвалидов, несовершеннолетних, семей с детьми; подготовка предложений в федеральные целевые программы в части социальной защиты населения и их реализация; разработка и реализация областных целевых программ, в том числе по гуманитарной помощи, мероприятий, предложений, направленных на реализацию и развитие законодательства Российской Федерации, законодательства Оренбургской области по вопросам социальной защиты населения; разработка и внедрение в государственной системе социальной защиты населения современных информационных технологий; участие в формировании и проведении финансово-экономической политики, направленной на реализацию программ и мероприятий по социальной защите населения; привлечение внебюджетных средств для финансирования программ социальной помощи населению и укрепления материальной базы системы социальной защиты населения; обеспечение реализации федеральных и областных нормативных правовых документов в части социальной защиты населения; взаимодействие с Министерством труда и социального развития Российской Федерации по вопросам, входящим в его компетенцию. 3. Функции главного управления 3.1. В части организации работы по установлению и выплате пособий гражданам, имеющим детей, доплат к государственным пенсиям отдельным категориям лиц и государственных социальных пособий, предоставлению гражданам жилищно-коммунальных субсидий: организует и координирует работу органов социальной защиты населения муниципальных образований по своевременному и правильному установлению и выплате пособий и доплат, финансируемых за счет средств федерального и областного бюджетов; анализирует и обобщает работу органов социальной защиты населения муниципальных образований по обслуживанию лиц, имеющих право на пособия и доплаты; организует выплату социальных компенсаций в централизованном порядке; организует работу органов социальной защиты населения муниципальных образований по предоставлению субсидий при оплате жилищно-коммунальных услуг; организует работу органов социальной защиты населения муниципальных образований по выплате 50-процентной денежной компенсации членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников отдельных федеральных органов исполнительной власти по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг; организует работу по возмещению расходов, связанных с реализацией льгот, предусмотренных Федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"; обеспечивает организационно-методическую работу и координирует деятельность областных ведомств по возмещению расходов, связанных с реализацией льгот населению; оказывает органам социальной защиты населения муниципальных образований методическую помощь в решении вопросов, входящих в компетенцию главного управления; осуществляет контроль за правильностью применения законодательства в части организации назначения и выплаты социальных пособий и компенсаций, пенсионного законодательства (федерального и областного) в части соблюдения прав пенсионеров и других граждан; формирует нормативно-правовую базу и предложения по совершенствованию пенсионного обеспечения и социальной поддержки граждан, нуждающихся в государственной помощи. 3.2. В части обеспечения защиты прав вкладчиков и акционеров финансовых компаний организует и координирует работу органов социальной защиты населения муниципальных образований по осуществлению компенсационных выплат лицам, которым был причинен ущерб на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации. 3.3. В части социального обслуживания населения: организует выполнение федеральных и областных законов, социальных программ и других нормативных документов по социальному обслуживанию населения; организует, координирует и контролирует совместно с органами исполнительной власти области и муниципальных образований деятельность сети государственных, муниципальных и других (стационарных, полустационарных и надомных) учреждений, структур и служб социального обслуживания населения; осуществляет методическое обеспечение деятельности учреждений социального обслуживания независимо от их организационно-правовых форм, разрабатывает и внедряет новые технологии социального обслуживания; обеспечивает развитие и оптимизацию сети учреждений и структур социального обслуживания населения, укрепление их материально-технической базы; организует текущий капитальный ремонт, строительство зданий и сооружений подведомственных учреждений, обеспечивает подготовку проектно-сметной документации по строительству и ремонту, осуществляет контроль за ходом строительно-монтажных работ. 3.4. В части социальной поддержки пожилых людей, ветеранов, инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей: разрабатывает предложения по формированию государственной политики в области социальной поддержки пожилых граждан и ветеранов и реализует их во взаимодействии с органами социальной защиты населения муниципальных образований; координирует в пределах своей компетенции разработку и реализацию программ и мероприятий по улучшению положения пожилых людей, ветеранов и инвалидов; осуществляет контроль за реализацией социальных гарантий, установленных для пожилых людей, ветеранов, инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей законодательством Российской Федерации; взаимодействует с благотворительными и другими организациями с целью поддержки нетрудоспособных малообеспеченных граждан и семей с детьми; вносит предложения по оказанию помощи гражданам, оказавшимся в экстремальных ситуациях, в том числе лицам без определенных местожительства и занятий, беженцам, вынужденным переселенцам. 3.5. В части обеспечения социальных гарантий и социальной поддержки семьи, материнства и детства: осуществляет в пределах своей компетенции контроль за реализацией социальных гарантий, установленных для семьи, женщин и детей законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области; разрабатывает и осуществляет меры, направленные на создание условий для социальной адаптации в обществе детей с ограниченными возможностями; осуществляет координационную и информационно-методическую работу по организации открытия именных накопительных вкладов для новорожденных; осуществляет совместно с органами образования, труда и занятости социальную поддержку детей, не имеющих родителей или оставшихся без их попечения, выпускников детских домов, школ-интернатов, училищ на начальном этапе самостоятельной жизни; участвует в создании системы государственной поддержки одаренных детей-сирот и детей из малообеспеченных семей; участвует совместно с органами исполнительной власти области в организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; принимает совместно со структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления и общественными объединениями меры по устранению детской безнадзорности и социального сиротства, профилактике асоциального поведения, охране прав детей, созданию нормальных условий для их жизнедеятельности. 3.6. В части медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов: осуществляет развитие системы комплексной реабилитации инвалидов (областных базисных социально-реабилитационных центров); организует работу по комплексной реабилитации инвалидов (социальной, медицинской, профессиональной, трудовой); контролирует реализацию программ по социальной реабилитации инвалидов, обеспечивающих формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов; осуществляет контроль за организацией развития служб медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов, социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями, инвалидов; принимает совместно с органами исполнительной власти области меры по обеспечению инвалидов специальными транспортными средствами, приспособлениями производственного и бытового характера, другими техническими средствами; формирует заказ и обеспечивает организацию протезно-ортопедической помощи населению, контроль за соблюдением льгот и преимуществ, предоставляемых гражданам при протезировании; содействует созданию и совершенствованию деятельности центров медико-социальной и профессиональной реабилитации инвалидов и иных предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, осуществляющих социальную защиту инвалидов, их обучение, переобучение и трудоустройство; взаимодействует с общественными объединениями инвалидов. 3.7. В части анализа и прогнозирования развития отрасли: разрабатывает основные направления региональной политики и программы социальной защиты населения; анализирует демографические процессы, структуру и уровень жизни населения области; проводит экспертизу проектов целевых и комплексных социальных программ Оренбургской области; анализирует эффективность работы, прогнозирует развитие и совершенствование работы структур социального обслуживания в соответствии с потребностями области и каждого муниципального образования. 3.8. В части информационных технологий: организует внедрение новых информационных технологий и автоматизированных систем обработки информации в области социальной защиты населения, включая пенсионное обеспечение; организует внедрение новых технологий по обработке информации, касающейся социальной защиты населения; разрабатывает и сопровождает программное обеспечение органов социальной защиты населения; создает региональные базы данных по основным направлениям деятельности органов социальной защиты населения; осуществляет реализацию единого отраслевого информационного пространства в области на основе использования компьютерной техники и средств телекоммуникаций. 3.9. В части финансово-экономической политики: организует планово-финансовую работу и финансирует территориальные отраслевые органы социальной защиты населения, подведомственные учреждения и организации, областные программы и мероприятия по социальной защите населения в пределах средств, выделяемых на эти цели из федерального и областного бюджетов, а также осуществляет анализ рациональности и эффективности использования средств учреждениями социальной защиты населения; осуществляет мероприятия по совершенствованию организации труда работников органов социальной защиты населения муниципальных образований, подведомственных учреждений и организаций; рассматривает балансы и отчеты о финансово-хозяйственной деятельности органов социальной защиты населения муниципальных образований, подведомственных учреждений и организаций; организует и проводит в органах социальной защиты населения муниципальных образований, подведомственных учреждениях и организациях контрольно-ревизионную работу, осуществляет внутриведомственный финансовый контроль по всем направлениям независимо от источников финансирования; обеспечивает контроль и исполнение порядка финансирования федеральных законов из средств федерального и областного бюджетов; производит расчеты объемов ассигнований консолидированного и областного бюджетов на социально-защитные мероприятия; привлекает внебюджетные средства для финансирования областных целевых программ по социальной защите населения и укреплению материальной базы учреждений системы социальной защиты населения. 3.10. В части правового обеспечения, подготовки и повышения квалификации кадров: готовит и проводит экспертизу договорной документации по материально-финансовому обеспечению системы социальной защиты населения; взаимодействует с органами юстиции, суда и прокуратуры по правовым вопросам социальной защиты; готовит предложения и разрабатывает нормативные документы по совершенствованию законодательства и порядку его применения; обеспечивает правовую помощь населению, органам и учреждениям социальной защиты населения; обеспечивает подбор и расстановку кадров системы социальной защиты населения и формирует социальный заказ по подготовке кадров в учебных заведениях, подведомственных Министерству труда и социального развития Российской Федерации; осуществляет аттестацию руководящих работников органов социальной защиты населения муниципальных образований, подведомственных учреждений и организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; разрабатывает и реализует совместно с заинтересованными предприятиями, учреждениями и организациями социальной защиты населения программы кадрового обеспечения государственной системы социальной защиты населения, организует подготовку и повышение квалификации работников органов социальной защиты населения; осуществляет организационно-методическое руководство деятельностью подведомственных курсов повышения квалификации специалистов; осуществляет мероприятия, направленные на обеспечение благоприятных и безопасных условий труда, соблюдение норм и правил по охране труда работников органов социальной защиты населения муниципальных образований, подведомственных учреждений и организаций; осуществляет контроль за соблюдением государственных социальных льгот и гарантий, установленных для работников системы социальной защиты населения области. 3.11. Главное управление наряду с выполнением перечисленных функций: выступает главным заказчиком по решению проблем социальной защиты перед другими организациями; готовит заключения на проекты законодательных и иных актов, федеральных и областных программ, осуществляет прогнозирование социальных последствий принимаемых решений; разрабатывает совместно с другими структурными подразделениями администрации области и вносит на рассмотрение органов государственной власти области предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы социальной защиты населения в пределах своей компетенции; участвует в деятельности координационных и консультативных органов, образованных при главе администрации области; рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и принимает по ним необходимые меры, ведет прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции главного управления; организует хозяйственное обеспечение подведомственных учреждений. 4. Права и обязанности 4.1. Главное управление в целях реализации возложенных на него задач имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления, юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию; осуществлять контроль финансово-хозяйственной и иной деятельности территориальных отраслевых органов социальной защиты населения, подведомственных учреждений и организаций; издавать на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации в пределах своей компетенции приказы, распоряжения (в случае необходимости совместно или по согласованию с другими ведомствами), обязательные для исполнения территориальными отраслевыми органами социальной защиты населения, подведомственными учреждениями и организациями; проводить семинары, совещания, встречи и другие мероприятия по вопросам в пределах своей компетенции; привлекать на договорной основе организации и специалистов к решению проблем, относящихся к ведению главного управления. 4.2. Главное управление обязано: обеспечивать реализацию решений федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти области по вопросам, входящим в его компетенцию; предоставлять органам исполнительной власти области сведения и материалы, необходимые для осуществления своих функций; осуществлять информационное обеспечение подведомственных учреждений, организаций и населения; взаимодействовать со средствами массовой информации и общественными объединениями по вопросам, входящим в его компетенцию; проводить консультации, вести прием и рассматривать предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам, входящим в его компетенцию, и принимать по ним надлежащие меры. 5. Руководство главным управлением 5.1. Главное управление возглавляет начальник. Начальник главного управления и его заместители назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации области. Начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на главное управление задач и осуществление его функций. 5.2. Начальник главного управления: руководит на принципах единоначалия деятельностью главного управления, координирует и контролирует деятельность подведомственных учреждений и организаций; распределяет обязанности между своими заместителями; утверждает штатное расписание аппарата главного управления, согласовывает штатные расписания территориальных отраслевых органов социальной защиты населения в пределах установленных администрацией области численности работников и фонда оплаты труда, а также смету расходов на их содержание в пределах выделяемых средств; утверждает положения о территориальных отраслевых органах социальной защиты населения, подразделениях главного управления, уставы подведомственных ему учреждений (домов-интернатов); назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата главного управления, а также в установленном порядке руководителей территориальных отраслевых органов социальной защиты населения, подведомственных учреждений и организаций, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры; устанавливает обязанности руководителей территориальных отраслевых органов социальной защиты населения, структурных подразделений главного управления; издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации приказы и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению работниками главного управления и подведомственными учреждениями и организациями; согласовывает назначение и освобождение руководителей органов социальной защиты населения муниципальных образований; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами, присвоению почетных званий Российской Федерации; осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области. 5.3. Для решения наиболее важных вопросов руководства органами и учреждениями системы социальной защиты населения, разработки мер по реализации законодательства Российской Федерации и областных нормативных правовых актов, кадрового обеспечения в составе главного управления образуется коллегия. В состав коллегии входят начальник главного управления (председатель коллегии), его заместители, руководящие работники аппарата главного управления. В состав коллегии могут также входить руководители и специалисты предприятий, учреждений и организаций системы социальной защиты населения, смежных организаций. Состав коллегии утверждается главой администрации области. Коллегия на проводимых заседаниях рассматривает важнейшие вопросы социальной защиты населения и деятельности главного управления. Заседания коллегии оформляются протоколами. По решениям коллегии при необходимости издаются приказы или распоряжения начальника главного управления. 6. Реорганизация и ликвидация Реорганизация и ликвидация главного управления осуществляется главой администрации области в порядке, установленном действующим законодательством. Приложение 2 к указу главы администрации области от 12.04.2004 N 66-ук СТРУКТУРА главного управления социальной защиты населения Оренбургской области +-------------------------------------------------------------------+ ¦Начальник главного управления+--------------------+ ¦ +-----------------------------+ ¦ ¦ +---------------------------+--------------------+ ¦ ¦ +-----------++-----------+ +-----------+ +-----------+¦ +-----------+ ¦ +------------+ ¦ +------------+ ¦Первый ¦¦Заместитель¦ ¦Заместитель¦ ¦Заместитель¦¦ ¦Консультант¦ ¦ ¦ТООГВ-УСЗН ¦ ¦ ¦ТООГВ-УСЗН ¦ ¦заместитель¦¦начальника ¦ ¦начальника ¦ ¦начальника ¦+-¦ ¦ +-¦Ленинского ¦ +-¦Ленинского ¦ ¦начальника ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦района ¦ +-----------++-----------+ +-----------+ +-----------+¦ +-----------+ ¦ ¦г.Оренбурга ¦ ¦ ¦г.Орска ¦ +-----------++-----------+ +-----------+ +-----------+¦ +-----------+ ¦ +------------+ ¦ +------------+ ¦Отдел госу-¦¦Отдел соци-¦ ¦Отдел ана- ¦ ¦Отдел по ¦¦ ¦Отдел бух- ¦ ¦ +------------+ ¦ +------------+ ¦дарственных¦¦альных уч- ¦ ¦лиза и раз-¦ ¦делам пожи-¦+-¦учета и от-¦ ¦ ¦ТООГВ-УСЗН ¦ ¦ ¦ТООГВ-УСЗН ¦ ¦пенсий ¦¦реждений ¦ ¦вития ¦ ¦лых людей, ¦¦ ¦четности ¦ ¦ ¦Дзержинского¦ ¦ ¦Октябрьского¦ +-----------+¦стационар- ¦ ¦отрасли ¦ ¦ветеранов 覦 +-----------+ +-¦района ¦ +-¦района ¦ +-----------+¦ного типа ¦ +-----------+ ¦инвалидов ¦¦ +-----------+ ¦ ¦г.Оренбурга ¦ ¦ ¦г.Орска ¦ ¦Отдел соци-¦+-----------+ +-----------+ +-----------+¦ ¦Планово- ¦ ¦ +------------+ ¦ +------------+ ¦альных вып-¦+-----------+ ¦Отдел по ¦ +-----------++-¦финансовый ¦ ¦ +------------+ ¦ +------------+ ¦лат и ком- ¦¦Отдел орга-¦ ¦делам се- ¦ ¦Отдел мате-¦¦ ¦отдел ¦ ¦ ¦ТООГВ-УСЗН ¦ ¦ ¦ТООГВ-УСЗН ¦ ¦пенсаций ¦¦низации со-¦ ¦мьи, мате- ¦ ¦риально-бы-¦¦ +-----------+ +-¦Центрального¦ +-¦Советского ¦ +-----------+¦циального ¦ ¦ринства и ¦ ¦тового ¦¦ +-----------+ ¦ ¦района ¦ ¦района ¦ +-----------+¦обслужива- ¦ ¦детства ¦ ¦обеспечения¦+-¦Юридический¦ ¦ ¦г.Оренбурга ¦ ¦г.Орска ¦ ¦Отдел по ¦¦ния ¦ +-----------+ ¦ветеранов 覦 ¦отдел ¦ ¦ +------------+ +------------+ ¦работе с ¦+-----------+ +-----------+ ¦инвалидов ¦¦ +-----------+ ¦ +------------+ ¦обманутыми ¦+-----------+ ¦Отдел ин- ¦ +-----------+¦ +-----------+ ¦ ¦ТООГВ-УСЗН ¦ ¦вкладчикам覦Отдел мате-¦ ¦формацион- ¦ +-----------+¦ ¦Отдел учета¦ ¦ ¦Промышленно-¦ +-----------+¦риально- ¦ ¦ных техно- ¦ ¦Отдел реа- ¦+-¦и подготов-¦ +-¦го района ¦ ¦техническо-¦ ¦логий ¦ ¦билитации ¦¦ ¦ки кадров ¦ ¦г.Оренбурга ¦ ¦го обслужи-¦ +-----------+ ¦инвалидов ¦¦ +-----------+ +------------+ ¦вания под- ¦ +-----------+ +-----------+¦ +-----------+ ¦ведомствен-¦ ¦Специалист ¦ ¦ ¦Контрольно-¦ ¦ных учреж- ¦ ¦по работе ¦ +-¦ревизионный¦ ¦дений ¦ ¦со СМИ ¦ ¦ ¦отдел ¦ +-----------+ +-----------+ ¦ +-----------+ ¦ +-----------+ +-¦Общий отдел¦ +-----------+ Приложение 3 к указу главы администрации области от 12.04.2004 N 66-ук Численность главного управления социальной защиты населения Оренбургской области Предельная численность - 546 человек Численность технического и обслуживающего - 86 человек персонала ИТОГО - 632 человека Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|