Расширенный поиск
Указ главы администрации Оренбургской области от 17.12.2001 № 45-укУ К А З ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 17.12.2001 N 45-ук Утратил силу - Указ главы администрации Оренбургской области от 12.04.2004 г. N 66-ук Об утверждении положения и структуры главного управления социальной защиты населения Оренбургской области (В редакции Указа главы администрации Оренбургской области от 01.02.2002 г. N 11-ук) В соответствии с распоряжениями главы администрации области от 09.02.2000 N 187-р "О структуре администрации области" и от 14.02.2000 N 205-р "Об утверждении наименований структурных подразделений администрации области", указом главы администрации области от 29.10.2001 N 33-ук "О передаче полномочий по назначению и выплате государственных пенсий отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Оренбургской области" п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить: положение о главном управлении социальной защиты населения Оренбургской области (приложение 1); структуру главного управления социальной защиты населения Оренбургской области и территориальных отраслевых органов социальной защиты населения в городах Оренбурге и Орске (приложение 2); перечень учреждений, подведомственных главному управлению социальной защиты населения Оренбургской области (приложение 3). (Дополнен - Указ главы администрации Оренбургской области от 01.02.2002 г. N 11-ук) 2. Финансовому управлению администрации области (Бачурин В.М.) производить финансирование расходов в соответствии со штатными расписаниями главного и территориальных отраслевых управлений социальной защиты населения из областного бюджета. 3. Признать утратившими силу распоряжения главы администрации области от 10.05.2000 N 556-р "Об утверждении положения и структуры главного управления социальной защиты населения Оренбургской области" и от 28.02.2001 N 221-р "О структуре главного управления социальной защиты населения Оренбургской области и территориальных отраслевых органов". 4. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя главы администрации области Ковалева А.В. 5. Указ вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации А. Чернышев Приложение 1 к указу главы администрации области от 17.12.2001 N 45-ук П О Л О Ж Е Н И Е о главном управлении социальной защиты населения Оренбургской области I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Главное управление социальной защиты населения Оренбургской области (далее именуется - главное управление) является самостоятельным структурным подразделением администрации области, обеспечивающим в пределах своей компетенции проведение единой государственной политики по социальной защите населения. 1.2. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, постановлениями администрации области, указами и распоряжениями главы администрации области, нормативными правовыми актами Законодательного Собрания области, настоящим Положением и подчиняется главе администрации области. 1.3. Главное управление возглавляет и организует деятельность подведомственных ему территориальных отраслевых органов социальной защиты населения городов Оренбурга и Орска, учреждений, организаций, осуществляет методическое руководство муниципальными органами и учреждениями социальной защиты населения, образуя вместе с ними единую государственную систему социальной защиты населения, обеспечивающую поддержку семьи, женщин, детей, пожилых граждан, ветеранов и инвалидов, развитие системы социальных служб, реализацию государственной политики в области социального обеспечения. 1.4. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими ведомствами, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями, а также другими организациями независимо от их организационно-правовой формы. 1.5. Главное управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банка, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы. 1.6. Главное управление имеет в своем составе отделы согласно утвержденной структуре. Структура и численность работников главного управления утверждаются указом главы администрации области. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ПРАВА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 2.1. Основными задачами главного управления являются: реализация основных направлений и приоритетов государственной и региональной социальной политики по решению комплексных проблем социальной защиты, повышение уровня жизни и доходов населения, снижение социального неравенства и предотвращение социального иждивенчества; организация работы по установлению и выплате пособий гражданам, имеющим детей, доплат к государственным пенсиям отдельным категориям лиц, государственных социальных пособий согласно действующему законодательству; организация назначения и выплаты социальных компенсаций, в том числе жилищно-коммунальных субсидий; повышение эффективности социального обслуживания пожилых людей, ветеранов, инвалидов и других категорий населения, нуждающихся в социальной помощи; формирование оптимальной сети учреждений социального обслуживания населения и укрепление их материально-технической базы; расширение спектра и повышение качества предоставляемых социальных услуг; организация комплексной социальной поддержки семьи, материнства и детства, развитие сферы детского отдыха и оздоровления; укрепление системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних детей, развитие учреждений для их социальной реабилитации; осуществление адресной социальной поддержки населения, в том числе граждан, уволенных с военной службы и членов их семей, пострадавших при чрезвычайных ситуациях, а также организация работы с гражданами без определенного местожительства и гражданами, освободившимися из мест лишения свободы; развитие учреждений и организация работы государственной службы медико-социальной экспертизы; организация нестационарных и стационарных форм социально-медицинской реабилитации инвалидов; анализ, прогнозирование и совершенствование системы социальной защиты населения; участие в формировании государственной социальной политики в отношении пожилых граждан; обеспечение контроля за правильным и единообразным применением законодательства Российской Федерации по вопросам социальной защиты населения; координация и методическое обеспечение работы территориальных органов социальной защиты населения и обеспечение взаимодействия с ведомствами, региональными общественными объединениями, органами исполнительной власти на местах; координация деятельности подведомственных учреждений по социальной защите пожилых граждан, ветеранов и инвалидов, несовершеннолетних, семей с детьми; подготовка предложений в федеральные целевые программы в части социальной защиты населения и их реализация; разработка и реализация областных целевых программ, в том числе по гуманитарной помощи, мероприятий, предложений, направленных на реализацию и развитие законодательства Российской Федерации, законодательства области по вопросам социальной защиты населения; разработка и внедрение в государственной системе социальной защиты населения современных информационных технологий; участие в формировании и проведении финансово-экономической политики, направленной на реализацию программ и мероприятий по социальной защите населения; привлечение внебюджетных средств для финансирования программ социальной помощи населению и укрепления материальной базы системы социальной защиты населения; обеспечение реализации федеральных и областных нормативно-правовых документов в части социальной защиты населения. 2.2. В соответствии с возложенными задачами главное управление осуществляет следующие функции: 2.2.1. В части организации работы по установлению и выплате пособий гражданам, имеющим детей, доплат к государственным пенсиям отдельным категориям лиц и государственных социальных пособий: организует и координирует работу городских (районных) управлений (отделов) социальной защиты населения области по своевременному и правильному установлению и выплате пособий и доплат, финансируемых за счет средств федерального и областного бюджетов; анализирует и обобщает работу городских (районных) управлений (отделов) социальной защиты населения по обслуживанию лиц, имеющих право на пособия и доплаты; контролирует правильность применения пенсионного законодательства (федерального и областного) в части соблюдения прав пенсионеров и других граждан; формирует нормативно-правовую базу и предложения по совершенствованию пенсионного обеспечения и социальной поддержки граждан, нуждающихся в государственной помощи. 2.2.2. В части организации назначения и выплаты социальных компенсаций: организует и координирует работу городских (районных) управлений (отделов) социальной защиты населения области по назначению, перерасчету, выплате социальных компенсаций; осуществляет контроль за правильностью применения законодательства в части организации назначения и выплаты социальных компенсаций; организует выплату социальных компенсаций в централизованном порядке; оказывает городским (районным) управлениям (отделам) социальной защиты населения области методическую помощь в решении вопросов, входящих в компетенцию управления; взаимодействует с Министерством труда и социального развития Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты социальных компенсаций; организует работу по возмещению расходов, связанных с реализацией льгот, предусмотренных Федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; обеспечивает организационно-методическую работу и координирует деятельность областных ведомств по возмещению расходов, связанных с реализацией льгот населению. 2.2.3. В части социального обслуживания населения: организует и координирует совместно с органами исполнительной власти области и территорий создание и деятельность сети комплексных и специализированных государственных, муниципальных и других социальных служб, стационарных, полустационарных и нестационарных учреждений социального обслуживания населения; осуществляет методическое обеспечение деятельности учреждений социального обслуживания независимо от их организационно-правовой формы; разрабатывает новые формы (технологии) развития системы и укрепления материальной базы социального обслуживания; организует выполнение федеральных и областных законов, социальных программ и других нормативных документов по социальному обслуживанию населения; контролирует деятельность областных учреждений и структур социального обслуживания населения. 2.2.4. В части социальной поддержки пожилых людей, ветеранов, инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей: разрабатывает предложения по формированию государственной политики в области социальной поддержки пожилых граждан и ветеранов и реализует их во взаимодействии с территориальными органами социальной защиты населения и муниципальными образованиями; координирует в пределах своей компетенции разработку и реализацию программ и мероприятий по улучшению положения пожилых людей, ветеранов и инвалидов; осуществляет контроль за реализацией социальных гарантий, установленных для пожилых людей, ветеранов, инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей законодательством Российской Федерации; взаимодействует с благотворительными и другими организациями с целью поддержки нетрудоспособных малообеспеченных граждан и семей с детьми; вносит предложения по оказанию помощи гражданам, оказавшимся в экстремальных ситуациях, в том числе лицам без определенных местожительства и занятий, беженцам, вынужденным переселенцам. 2.2.5. В части обеспечения социальных гарантий и социальной поддержки семьи, материнства и детства: координирует разработку и реализацию областных программ по улучшению положения семьи, женщин и детей, направленных в первую очередь на оказание государственной поддержки нуждающимся в ней гражданам; осуществляет в пределах своей компетенции контроль за реализацией социальных гарантий, установленных для семьи, женщин и детей законодательством Российской Федерации и области; разрабатывает и осуществляет меры, направленные на создание условий для социальной адаптации в обществе детей с ограниченными возможностями; осуществляет совместно с органами образования, труда и занятости социальную поддержку детей, не имеющих родителей или оставшихся без их попечения, на начальном этапе самостоятельной жизни выпускников детских домов, школ-интернатов, училищ; участвует в создании системы государственной поддержки одаренных детей-сирот и детей из малообеспеченных семей; участвует совместно с органами исполнительной власти в организации отдыха и оздоровления детей; реализует совместно со структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления и общественными объединениями меры по устранению детской безнадзорности, социального сиротства, профилактике асоциального поведения, охране прав детей, созданию нормальных условий для их жизнедеятельности. 2.2.6. В части реабилитации инвалидов: осуществляет развитие системы комплексной реабилитации инвалидов (областных базисных социально-реабилитационных центров); организует работу по комплексной реабилитации инвалидов (социальной, медицинской, профессиональной, трудовой); контролирует реализацию программ по социальной реабилитации инвалидов, обеспечивающих формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов; осуществляет контроль за организацией развития служб МСЭ и реабилитации инвалидов, социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями, инвалидов; принимает совместно с областными органами исполнительной власти меры по обеспечению инвалидов специальными транспортными средствами, приспособлениями производственного и бытового характера, другими техническими средствами; формирует заказ и обеспечивает организацию протезно-ортопедической помощи населению, контроль за соблюдением льгот и преимуществ, предоставляемых гражданам при протезировании; содействует созданию и совершенствованию деятельности центров медико-социальной и профессиональной реабилитации инвалидов и иных предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, осуществляющих социальную защиту инвалидов, их обучение, переобучение и трудоустройство; взаимодействует с общественными объединениями инвалидов в их деятельности. 2.2.7. В части анализа и прогнозирования развития отрасли: разрабатывает основные направления региональной политики и программ социальной защиты населения; анализирует демографические процессы, структуру и уровень жизни населения области; производит экспертизу проектов целевых и комплексных социальных программ Оренбургской области; анализирует эффективность работы, прогнозирует развитие и совершенствование работы структур социального обслуживания в соответствии с потребностями области и каждой территории в отдельности. 2.2.8. В части автоматизации, информационных технологий: организует внедрение новых технологий по обработке информации по социальной защите населения; разрабатывает и сопровождает программное обеспечение органов социальной защиты населения; создает региональные базы данных по основным направлениям деятельности органов социальной защиты населения; устанавливает и обслуживает локальные сети; оказывает учреждениям социальной защиты населения практическую помощь по внедрению и использованию компьютерной техники и иных средств оргтехники. 2.2.9. В части финансово-экономической политики: организует планово-финансовую работу и финансирует территориальные отраслевые органы социальной защиты населения городов Оренбурга и Орска, подведомственные учреждения и организации, областные программы и мероприятия по социальной защите населения в пределах средств, выделяемых на эти цели из федерального и областного бюджетов, а также осуществляет анализ расходов по финансированию учреждений и мероприятий по социальной защите населения; осуществляет мероприятия по совершенствованию организации труда работников территориальных отраслевых органов социальной защиты населения городов Оренбурга и Орска, подведомственных учреждений и организаций; рассматривает балансы и отчеты о финансово-хозяйственной деятельности территориальных отраслевых органов социальной защиты населения городов Оренбурга и Орска, подведомственных учреждений и организаций; организует и проводит в территориальных отраслевых органах социальной защиты населения городов Оренбурга и Орска, подведомственных учреждениях и организациях контрольно-ревизионную работу, осуществляет внутриведомственный финансовый контроль по всем направлениям независимо от источников финансирования; обеспечивает контроль и исполнение порядка финансирования федеральных законов из средств федерального и областного бюджетов; производит расчеты объемов ассигнований консолидированного и областного бюджетов на социально-защитные мероприятия; привлекает внебюджетные средства для финансирования областных целевых программ по социальной защите населения и укреплению материальной базы учреждений системы социальной защиты населения; выступает распорядителем, главным распорядителем средств федерального и областного бюджетов в пределах полномочий, предоставленных в соответствии с федеральными и областными законами, иными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, с правом распределения доведенных главным или вышестоящим распорядителем средств утвержденных бюджетных ассигнований, объемов лимитов бюджетных обязательств и финансирования до нижестоящих распорядителей средств и получателей средств, находящихся в его непосредственном ведении. (Дополнен - Указ главы администрации Оренбургской области от 01.02.2002 г. N 11-ук) 2.2.10. В части правового обеспечения, подготовки и повышения квалификации кадров: обеспечивает социально-правовую деятельность территориальных органов социальной защиты; готовит и проводит экспертизу договорной документации по материально-финансовому обеспечению системы социальной защиты населения; взаимодействует с органами юстиции, суда и прокуратуры по правовым вопросам социальной защиты; готовит предложения и разрабатывает нормативные документы по совершенствованию законодательства и порядку его применения; консультирует население и учреждения социальной защиты населения; анализирует качественный состав кадров системы социальной защиты и формирует социальный заказ по подготовке кадров в учебных заведениях, подведомственных Министерству труда и социального развития Российской Федерации; осуществляет аттестацию руководящих работников территориальных отраслевых органов социальной защиты населения городов Оренбурга и Орска, подведомственных учреждений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; разрабатывает и реализует совместно с заинтересованными предприятиями, учреждениями и организациями социальной защиты населения программы кадрового обеспечения государственной системы социальной защиты населения, организует подготовку и повышение квалификации работников органов социальной защиты населения; осуществляет организационно-методическое руководство деятельностью подведомственных курсов повышения квалификации специалистов; осуществляет мероприятия, направленные на обеспечение здоровых и безопасных условий труда, соблюдение норм и правил по охране труда работников главного управления социальной защиты населения Оренбургской области, территориальных отраслевых органов социальной защиты населения городов Оренбурга и Орска, подведомственных учреждений и организаций; осуществляет контроль за соблюдением государственных социальных льгот и гарантий, установленных для работников главного управления социальной защиты населения Оренбургской области и территориальных отраслевых органов социальной защиты населения городов Оренбурга и Орска, подведомственных учреждений и организаций. 2.3. Главное управление наряду с выполнением перечисленных функций: выступает главным заказчиком по решению проблем социальной защиты перед другими ведомствами; готовит заключения на проекты законодательных и иных актов, федеральных и областных программ, осуществляет прогнозирование социальных последствий принимаемых решений; разрабатывает совместно с другими структурными подразделениями администрации области и вносит на рассмотрение органов государственной власти области предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы социальной защиты населения в пределах своей компетенции; участвует в деятельности координационных и консультативных органов, образованных при главе администрации области; организует внедрение единых информационных технологий и автоматизированных систем обработки информации в области социальной защиты населения, включая пенсионное обеспечение; рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и принимает по ним необходимые меры, ведет прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции главного управления социальной защиты населения; организует хозяйственное обеспечение учреждений; готовит проектно-сметную документацию на ремонтно-строительные работы, договоры на поставку товаров и услуг; организует текущий и капитальный ремонт, строительство зданий и сооружений системы социальной защиты населения. 2.4. В соответствии с возложенными на него задачами главное управление имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти городов и районов, юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию; осуществлять контроль финансово-хозяйственной и иной деятельности территориальных отраслевых органов социальной защиты населения городов Оренбурга и Орска, подведомственных учреждений и организаций; издавать на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации в пределах своей компетенции приказы, распоряжения (в случае необходимости совместно или по согласованию с другими ведомствами), обязательные для исполнения территориальными органами социальной защиты населения, подведомственными учреждениями и организациями; проводить семинары, совещания, встречи и другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию; привлекать на договорной основе учреждения и специалистов к решению проблем, относящихся к его ведению. III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 3.1. Главное управление возглавляет начальник управления. Начальник главного управления и его заместители назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением главы администрации области. Начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на главное управление социальной защиты населения задач и осуществление его функций. 3.2. Начальник главного управления: руководит на принципах единоначалия деятельностью главного управления социальной защиты населения Оренбургской области, координирует и контролирует деятельность подведомственных ему учреждений; распределяет обязанности между заместителями начальника; утверждает штатное расписание аппарата главного управления, согласовывает штатные расписания территориальных отраслевых органов социальной защиты населения городов Оренбурга и Орска в пределах установленных администрацией области численности работников и фонда оплаты труда, а также смету расходов на их содержание в пределах выделяемых средств; утверждает положение о территориальных отраслевых органах социальной защиты населения городов Оренбурга и Орска, подразделениях главного управления социальной защиты населения, уставы подведомственных ему учреждений (домов-интернатов); назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата главного управления социальной защиты населения, а также в установленном порядке руководителей территориальных отраслевых органов социальной защиты населения городов Оренбурга и Орска, подведомственных учреждений и организаций, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры; устанавливает обязанности руководителей территориальных отраслевых органов социальной защиты населения городов Оренбурга и Орска, структурных подразделений главного управления социальной защиты населения; издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации приказы и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению работниками главного управления и подведомственными организациями; согласовывает назначение и освобождение руководителей территориальных органов по вопросам социальной защиты населения; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами, присвоению почетных званий Российской Федерации; осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области. 3.3. Для решения наиболее важных вопросов руководства органами и учреждениями системы социальной защиты населения, разработки мер по реализации законодательства Российской Федерации и областных нормативных правовых актов, кадрового обеспечения в составе главного управления образуется коллегия. В состав коллегии входят начальник главного управления социальной защиты населения (председатель коллегии), его заместители, руководящие работники аппарата главного управления. В состав коллегии могут также входить руководители и специалисты предприятий, учреждений и организаций системы социальной защиты населения, смежных организаций. Состав коллегии утверждается главой администрации области. Коллегия на проводимых заседаниях рассматривает важнейшие вопросы социальной защиты населения и деятельности главного управления. Заседания коллегии оформляются протоколами. По решениям коллегии при необходимости издаются приказы или распоряжения начальника главного управления. Приложение 2 к указу главы администрации области от 17.12.2001 N 45-ук С Т Р У К Т У Р А И Ш Т А Т Ы главного управления социальной защиты населения Оренбургской области и территориальных отраслевых органов социальной защиты населения в городах Оренбурге и Орске ------------------------------------------------------------------------------- N ¦ Наименование ¦ Новая структура и штаты п/п¦ +-------------------------------------------------- ¦ ¦В ¦Г ¦УСЗН¦в том числе: ¦УСЗН¦ в том числе: ¦ ¦с ¦У ¦г.Ор+------------------¦г.Ор+--------------- ¦ ¦е ¦С ¦ен- ¦Ле- ¦Цент¦Дзер¦Про¦ска ¦Ле- ¦Октя¦Со- ¦ ¦г ¦З ¦бур-¦нин ¦раль¦жинс¦мыш¦ ¦нин ¦брьс¦вет- ¦ ¦о ¦Н ¦га ¦ский¦ный ¦кий ¦лен¦ ¦ский¦кий ¦ский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------- 1 Начальник управления 8 1 4 1 1 1 1 3 1 1 1 2 Заместитель начальника управления 18 4 8 2 2 2 2 6 2 2 2 3 Отдел государственных пособий и пенсий 99 9 66 20 12 19 15 24 10 9 5 4 Отдел социальных выплат и компенсаций 117 7 82 24 17 22 19 28 11 11 6 5 Отдел по делам пожилых людей, ветеранов и инвалидов 38 4 20 5 5 5 5 14 5 5 4 6 Отдел материально- бытового обеспечения инвалидов и ветеранов 5 5 0 0 0 0 0 0 0 0 0 7 Отдел реабилитации инвалидов 24 3 12 3 3 3 3 9 3 3 3 8 Отдел организации социального обслуживания 25 4 12 3 3 3 3 9 3 3 3 9 Отдел социальных учреждений стационарного типа 4 4 0 0 0 0 0 0 0 0 0 10 Отдел по делам семьи, материнства и детства 34 7 16 4 4 4 4 11 3 4 4 11 Отдел анализа и развития отрасли 4 4 0 0 0 0 0 0 0 0 0 12 Планово-финансовый отдел 9 9 0 0 0 0 0 0 0 0 0 13 Отдел бухучета и отчетности 43 11 20 5 5 5 5 12 4 4 4 14 Контрольно-ревизионный отдел 35 7 19 5 4 5 5 9 3 3 3 15 Отдел информационных технологий 43 11 20 5 5 5 5 12 4 4 4 16 Отдел правового обеспечения 5 5 0 0 0 0 0 0 0 0 0 17 Отдел учета и подготовки кадров 3 3 0 0 0 0 0 0 0 0 0 18 Отдел защиты социальных прав и гарантий 29 20 5 5 5 5 9 3 3 3 19 Отдел материально- технического обеспечения подведомственных учреждений 4 4 0 0 0 0 0 0 0 0 0 20 Общий отдел 26 5 12 3 3 3 3 9 3 3 3 Консультант 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Главный специалист по работе со СМИ 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 В С Е Г О 575 109 311 85 69 82 75 155 55 55 45 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|