Расширенный поиск

Указ главы администрации Оренбургской области от 17.12.2001 № 45-ук

 
                               У К А З

               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ


17.12.2001 N 45-ук

                                       Утратил силу - Указ главы
                                  администрации Оренбургской области
                                       от 12.04.2004 г. N 66-ук
            Об утверждении положения и структуры главного
     управления социальной защиты населения Оренбургской области

     (В редакции Указа главы администрации Оренбургской области
                      от 01.02.2002 г. N 11-ук)


     В соответствии  с  распоряжениями  главы администрации области от
09.02.2000 N 187-р "О структуре администрации области" и от 14.02.2000
N   205-р   "Об  утверждении  наименований  структурных  подразделений
администрации  области",  указом  главы   администрации   области   от
29.10.2001  N  33-ук  "О  передаче  полномочий по назначению и выплате
государственных  пенсий   отделению   Пенсионного   фонда   Российской
Федерации по Оренбургской области" п о с т а н о в л я ю:
     1. Утвердить:
     положение о   главном   управлении  социальной  защиты  населения
Оренбургской области (приложение 1);
     структуру главного   управления   социальной   защиты   населения
Оренбургской области и территориальных отраслевых  органов  социальной
защиты населения в городах Оренбурге и Орске (приложение 2);
     перечень   учреждений,   подведомственных   главному   управлению
социальной защиты населения Оренбургской области (приложение 3).
(Дополнен    -   Указ   главы   администрации   Оренбургской   области
от 01.02.2002 г. N 11-ук)
     2. Финансовому управлению администрации  области  (Бачурин  В.М.)
производить   финансирование   расходов  в  соответствии  со  штатными
расписаниями  главного   и   территориальных   отраслевых   управлений
социальной защиты населения из областного бюджета.
     3. Признать утратившими  силу  распоряжения  главы  администрации
области  от  10.05.2000  N 556-р "Об утверждении положения и структуры
главного управления социальной защиты населения Оренбургской  области"
и  от  28.02.2001  N 221-р "О структуре главного управления социальной
защиты населения Оренбургской  области  и  территориальных  отраслевых
органов".
     4. Контроль  за  исполнением  настоящего   указа   возложить   на
заместителя главы администрации области Ковалева А.В.
     5. Указ вступает в силу со дня его подписания.

     Глава администрации          А. Чернышев


                                                Приложение 1
                                                к указу главы
                                                администрации области
                                                от 17.12.2001 N 45-ук


                          П О Л О Ж Е Н И Е
           о главном управлении социальной защиты населения
                         Оренбургской области


                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Главное  управление социальной защиты населения Оренбургской
области   (далее   именуется   -    главное    управление)    является
самостоятельным   структурным  подразделением  администрации  области,
обеспечивающим  в  пределах  своей   компетенции   проведение   единой
государственной политики по социальной защите населения.
     1.2. Главное  управление  в  своей  деятельности  руководствуется
Конституцией   Российской   Федерации,   законодательством  Российской
Федерации,   постановлениями   администрации   области,   указами    и
распоряжениями  главы  администрации  области,  нормативными правовыми
актами  Законодательного  Собрания  области,  настоящим  Положением  и
подчиняется главе администрации области.
     1.3. Главное управление  возглавляет  и  организует  деятельность
подведомственных  ему  территориальных  отраслевых  органов социальной
защиты населения городов Оренбурга и Орска,  учреждений,  организаций,
осуществляет   методическое   руководство  муниципальными  органами  и
учреждениями социальной защиты населения, образуя вместе с ними единую
государственную  систему  социальной защиты населения,  обеспечивающую
поддержку  семьи,  женщин,  детей,  пожилых   граждан,   ветеранов   и
инвалидов,    развитие    системы    социальных    служб,   реализацию
государственной политики в области социального обеспечения.
     1.4. Главное   управление   осуществляет   свою  деятельность  во
взаимодействии с другими ведомствами,  органами исполнительной власти,
органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями,
а также другими организациями независимо от их организационно-правовой
формы.
     1.5. Главное управление обладает правами юридического лица, имеет
самостоятельный  баланс,  расчетный  и иные счета в учреждениях банка,
печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со
своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы.
     1.6. Главное управление имеет в  своем  составе  отделы  согласно
утвержденной структуре.
     Структура и   численность    работников    главного    управления
утверждаются указом главы администрации области.

                    II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И
                      ПРАВА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

     2.1. Основными задачами главного управления являются:
     реализация основных  направлений  и приоритетов государственной и
региональной  социальной  политики  по  решению  комплексных   проблем
социальной   защиты,  повышение  уровня  жизни  и  доходов  населения,
снижение  социального   неравенства   и   предотвращение   социального
иждивенчества;
     организация работы по установлению и выплате  пособий  гражданам,
имеющим  детей,  доплат к государственным пенсиям отдельным категориям
лиц,  государственных   социальных   пособий   согласно   действующему
законодательству;
     организация назначения и выплаты социальных  компенсаций,  в  том
числе жилищно-коммунальных субсидий;
     повышение эффективности социального обслуживания  пожилых  людей,
ветеранов,  инвалидов  и  других  категорий  населения,  нуждающихся в
социальной помощи;
     формирование оптимальной сети учреждений социального обслуживания
населения и укрепление их материально-технической базы;
     расширение спектра    и    повышение   качества   предоставляемых
социальных услуг;
     организация комплексной социальной поддержки семьи, материнства и
детства, развитие сферы детского отдыха и оздоровления;
     укрепление системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних
детей, развитие учреждений для их социальной реабилитации;
     осуществление адресной  социальной  поддержки  населения,  в  том
числе  граждан,  уволенных  с  военной  службы  и  членов  их   семей,
пострадавших при чрезвычайных ситуациях,  а также организация работы с
гражданами   без   определенного   местожительства    и    гражданами,
освободившимися из мест лишения свободы;
     развитие учреждений и организация работы  государственной  службы
медико-социальной экспертизы;
     организация нестационарных       и       стационарных        форм
социально-медицинской реабилитации инвалидов;
     анализ, прогнозирование и  совершенствование  системы  социальной
защиты населения;
     участие в  формировании  государственной  социальной  политики  в
отношении пожилых граждан;
     обеспечение контроля за правильным  и  единообразным  применением
законодательства  Российской  Федерации  по вопросам социальной защиты
населения;
     координация и  методическое  обеспечение  работы  территориальных
органов социальной защиты населения  и  обеспечение  взаимодействия  с
ведомствами,   региональными   общественными  объединениями,  органами
исполнительной власти на местах;
     координация деятельности     подведомственных    учреждений    по
социальной   защите   пожилых   граждан,   ветеранов   и    инвалидов,
несовершеннолетних, семей с детьми;
     подготовка предложений в федеральные целевые  программы  в  части
социальной защиты населения и их реализация;
     разработка и реализация областных целевых программ,  в том  числе
по  гуманитарной  помощи,  мероприятий,  предложений,  направленных на
реализацию   и   развитие   законодательства   Российской   Федерации,
законодательства области по вопросам социальной защиты населения;
     разработка и  внедрение  в  государственной  системе   социальной
защиты населения современных информационных технологий;
     участие в  формировании  и   проведении   финансово-экономической
политики,   направленной  на  реализацию  программ  и  мероприятий  по
социальной защите населения;
     привлечение внебюджетных   средств  для  финансирования  программ
социальной помощи населению и  укрепления  материальной  базы  системы
социальной защиты населения;
     обеспечение реализации       федеральных       и        областных
нормативно-правовых документов в части социальной защиты населения.
     2.2. В соответствии с возложенными  задачами  главное  управление
осуществляет следующие функции:
     2.2.1. В части  организации  работы  по  установлению  и  выплате
пособий  гражданам,  имеющим  детей,  доплат к государственным пенсиям
отдельным категориям лиц и государственных социальных пособий:
     организует и  координирует работу городских (районных) управлений
(отделов) социальной защиты  населения  области  по  своевременному  и
правильному установлению и выплате пособий и доплат,  финансируемых за
счет средств федерального и областного бюджетов;
     анализирует и  обобщает  работу  городских  (районных) управлений
(отделов) социальной защиты населения  по  обслуживанию  лиц,  имеющих
право на пособия и доплаты;
     контролирует правильность применения пенсионного законодательства
(федерального  и  областного)  в  части  соблюдения прав пенсионеров и
других граждан;
     формирует нормативно-правовую     базу     и    предложения    по
совершенствованию  пенсионного  обеспечения  и  социальной   поддержки
граждан, нуждающихся в государственной помощи.
     2.2.2. В  части  организации  назначения  и  выплаты   социальных
компенсаций:
     организует и координирует работу городских (районных)  управлений
(отделов)   социальной   защиты   населения   области  по  назначению,
перерасчету, выплате социальных компенсаций;
     осуществляет контроль       за      правильностью      применения
законодательства в части организации назначения и  выплаты  социальных
компенсаций;
     организует выплату  социальных  компенсаций  в   централизованном
порядке;
     оказывает городским (районным) управлениям  (отделам)  социальной
защиты  населения  области  методическую  помощь  в  решении вопросов,
входящих в компетенцию управления;
     взаимодействует с  Министерством  труда  и  социального  развития
Российской Федерации  по  вопросам  назначения  и  выплаты  социальных
компенсаций;
     организует работу по возмещению расходов, связанных с реализацией
льгот,  предусмотренных  Федеральными  законами  "О  ветеранах"  и  "О
социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
     обеспечивает организационно-методическую  работу  и  координирует
деятельность областных ведомств по возмещению  расходов,  связанных  с
реализацией льгот населению.
     2.2.3. В части  социального обслуживания населения:
     организует и  координирует  совместно  с  органами исполнительной
власти области и территорий создание и деятельность сети комплексных и
специализированных государственных,  муниципальных и других социальных
служб,  стационарных,  полустационарных  и  нестационарных  учреждений
социального обслуживания населения;
     осуществляет методическое  обеспечение  деятельности   учреждений
социального  обслуживания  независимо  от  их  организационно-правовой
формы;
     разрабатывает новые   формы   (технологии)   развития  системы  и
укрепления материальной базы социального обслуживания;
     организует выполнение федеральных и областных законов, социальных
программ и других нормативных документов по  социальному  обслуживанию
населения;
     контролирует деятельность   областных   учреждений   и   структур
социального обслуживания населения.
     2.2.4. В части социальной  поддержки  пожилых  людей,  ветеранов,
инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей:
     разрабатывает предложения   по    формированию    государственной
политики  в области социальной поддержки пожилых граждан и ветеранов и
реализует их во взаимодействии с территориальными органами  социальной
защиты населения и муниципальными образованиями;
     координирует в пределах своей компетенции разработку и реализацию
программ и мероприятий по улучшению положения пожилых людей, ветеранов
и инвалидов;
     осуществляет контроль   за   реализацией   социальных   гарантий,
установленных  для  пожилых  людей,  ветеранов,  инвалидов,   граждан,
уволенных  с  военной  службы,  и  членов  их  семей законодательством
Российской Федерации;
     взаимодействует с  благотворительными  и  другими организациями с
целью поддержки нетрудоспособных малообеспеченных граждан  и  семей  с
детьми;
     вносит предложения по оказанию помощи  гражданам,  оказавшимся  в
экстремальных   ситуациях,   в   том   числе  лицам  без  определенных
местожительства и занятий, беженцам, вынужденным переселенцам.
     2.2.5. В  части  обеспечения  социальных  гарантий  и  социальной
поддержки семьи, материнства и детства:
     координирует разработку   и   реализацию  областных  программ  по
улучшению положения семьи,  женщин  и  детей,  направленных  в  первую
очередь  на  оказание  государственной  поддержки  нуждающимся  в  ней
гражданам;
     осуществляет в пределах своей компетенции контроль за реализацией
социальных  гарантий,  установленных  для  семьи,   женщин   и   детей
законодательством Российской Федерации и области;
     разрабатывает и  осуществляет  меры,  направленные  на   создание
условий  для  социальной  адаптации  в  обществе детей с ограниченными
возможностями;
     осуществляет совместно с органами образования,  труда и занятости
социальную поддержку детей, не имеющих родителей или оставшихся без их
попечения,   на  начальном  этапе  самостоятельной  жизни  выпускников
детских домов, школ-интернатов, училищ;
     участвует в  создании системы государственной поддержки одаренных
детей-сирот и детей из малообеспеченных семей;
     участвует совместно    с   органами   исполнительной   власти   в
организации отдыха и оздоровления детей;
     реализует совместно со структурными подразделениями администрации
области,   органами   местного    самоуправления    и    общественными
объединениями  меры по устранению детской безнадзорности,  социального
сиротства,  профилактике асоциального поведения,  охране  прав  детей,
созданию нормальных условий для их жизнедеятельности.
     2.2.6. В части реабилитации инвалидов:
     осуществляет развитие  системы комплексной реабилитации инвалидов
(областных базисных социально-реабилитационных центров);
     организует работу    по    комплексной   реабилитации   инвалидов
(социальной, медицинской, профессиональной, трудовой);
     контролирует реализацию   программ   по  социальной  реабилитации
инвалидов,     обеспечивающих     формирование     доступной     среды
жизнедеятельности для инвалидов;
     осуществляет контроль  за  организацией  развития  служб  МСЭ   и
реабилитации  инвалидов,  социальной адаптации и интеграции в общество
детей с ограниченными возможностями, инвалидов;
     принимает совместно  с  областными органами исполнительной власти
меры по обеспечению инвалидов специальными  транспортными  средствами,
приспособлениями   производственного  и  бытового  характера,  другими
техническими средствами;
     формирует заказ         и         обеспечивает        организацию
протезно-ортопедической  помощи  населению,  контроль  за  соблюдением
льгот и преимуществ, предоставляемых гражданам при протезировании;
     содействует созданию  и  совершенствованию  деятельности  центров
медико-социальной  и  профессиональной  реабилитации  инвалидов и иных
предприятий,   учреждений   и   организаций   независимо    от    форм
собственности,   осуществляющих   социальную   защиту   инвалидов,  их
обучение, переобучение и трудоустройство;
     взаимодействует с  общественными  объединениями  инвалидов  в  их
деятельности.
     2.2.7. В части  анализа и прогнозирования развития отрасли:
     разрабатывает основные  направления   региональной   политики   и
программ социальной защиты населения;
     анализирует демографические процессы,  структуру и уровень  жизни
населения области;
     производит экспертизу проектов целевых и  комплексных  социальных
программ Оренбургской области;
     анализирует эффективность   работы,   прогнозирует   развитие   и
совершенствование   работы   структур   социального   обслуживания   в
соответствии  с  потребностями   области   и   каждой   территории   в
отдельности.
     2.2.8. В части автоматизации, информационных технологий:
     организует внедрение  новых технологий по обработке информации по
социальной защите населения;
     разрабатывает и   сопровождает  программное  обеспечение  органов
социальной защиты населения;
     создает региональные базы данных по основным направлениям
     деятельности органов социальной защиты населения;
     устанавливает и обслуживает локальные сети;
     оказывает учреждениям социальной  защиты  населения  практическую
помощь  по  внедрению  и  использованию  компьютерной  техники  и иных
средств оргтехники.
     2.2.9. В части финансово-экономической политики:
     организует планово-финансовую      работу      и      финансирует
территориальные  отраслевые органы социальной защиты населения городов
Оренбурга  и  Орска,  подведомственные   учреждения   и   организации,
областные  программы  и  мероприятия  по социальной защите населения в
пределах средств,  выделяемых на эти цели из федерального и областного
бюджетов,  а  также  осуществляет  анализ  расходов  по финансированию
учреждений и мероприятий по социальной защите населения;
     осуществляет мероприятия  по  совершенствованию организации труда
работников  территориальных  отраслевых  органов   социальной   защиты
населения  городов  Оренбурга  и Орска,  подведомственных учреждений и
организаций;
     рассматривает балансы    и   отчеты   о   финансово-хозяйственной
деятельности  территориальных  отраслевых  органов  социальной  защиты
населения  городов  Оренбурга  и Орска,  подведомственных учреждений и
организаций;
     организует и   проводит   в  территориальных  отраслевых  органах
социальной   защиты   населения    городов    Оренбурга    и    Орска,
подведомственных  учреждениях  и  организациях  контрольно-ревизионную
работу,  осуществляет внутриведомственный финансовый контроль по  всем
направлениям независимо от источников финансирования;
     обеспечивает контроль   и   исполнение   порядка   финансирования
федеральных законов из средств федерального и областного бюджетов;
     производит расчеты  объемов  ассигнований  консолидированного   и
областного бюджетов на социально-защитные мероприятия;
     привлекает внебюджетные  средства  для  финансирования  областных
целевых   программ   по   социальной  защите  населения  и  укреплению
материальной базы учреждений системы социальной защиты населения;
     выступает    распорядителем,   главным   распорядителем   средств
федерального    и   областного   бюджетов   в   пределах   полномочий,
предоставленных  в  соответствии с федеральными и областными законами,
иными  нормативными  правовыми  актами,  договорами  и соглашениями, с
правом распределения доведенных главным или вышестоящим распорядителем
средств утвержденных бюджетных ассигнований, объемов лимитов бюджетных
обязательств  и финансирования до нижестоящих распорядителей средств и
получателей средств, находящихся в его непосредственном ведении.
(Дополнен    -   Указ   главы   администрации   Оренбургской   области
от 01.02.2002 г. N 11-ук)
     2.2.10. В  части  правового  обеспечения,  подготовки и повышения
квалификации кадров:
     обеспечивает социально-правовую    деятельность   территориальных
органов социальной защиты;
     готовит и   проводит   экспертизу   договорной   документации  по
материально-финансовому   обеспечению   системы   социальной    защиты
населения;
     взаимодействует с  органами  юстиции,  суда  и   прокуратуры   по
правовым вопросам социальной защиты;
     готовит предложения  и  разрабатывает  нормативные  документы  по
совершенствованию законодательства и порядку его применения;
     консультирует население и учреждения социальной защиты населения;
     анализирует качественный  состав кадров системы социальной защиты
и  формирует  социальный  заказ  по  подготовке   кадров   в   учебных
заведениях, подведомственных Министерству труда и социального развития
Российской Федерации;
     осуществляет аттестацию  руководящих  работников  территориальных
отраслевых органов социальной защиты  населения  городов  Оренбурга  и
Орска,    подведомственных   учреждений   в   порядке,   установленном
законодательством Российской Федерации;
     разрабатывает и    реализует    совместно   с   заинтересованными
предприятиями,  учреждениями   и   организациями   социальной   защиты
населения  программы  кадрового  обеспечения  государственной  системы
социальной  защиты  населения,  организует  подготовку   и   повышение
квалификации работников органов социальной защиты населения;
     осуществляет организационно-методическое              руководство
деятельностью    подведомственных    курсов   повышения   квалификации
специалистов;
     осуществляет мероприятия,  направленные на обеспечение здоровых и
безопасных условий труда,  соблюдение норм и правил  по  охране  труда
работников    главного    управления   социальной   защиты   населения
Оренбургской области,  территориальных отраслевых  органов  социальной
защиты   населения   городов   Оренбурга   и  Орска,  подведомственных
учреждений и организаций;
     осуществляет контроль  за  соблюдением государственных социальных
льгот и гарантий,  установленных для  работников  главного  управления
социальной  защиты  населения  Оренбургской  области и территориальных
отраслевых органов социальной защиты  населения  городов  Оренбурга  и
Орска, подведомственных учреждений и организаций.
     2.3. Главное  управление  наряду  с   выполнением   перечисленных
функций:
     выступает главным заказчиком по решению проблем социальной защиты
перед другими ведомствами;
     готовит заключения  на  проекты  законодательных  и  иных  актов,
федеральных   и   областных   программ,  осуществляет  прогнозирование
социальных последствий принимаемых решений;
     разрабатывает совместно  с  другими  структурными подразделениями
администрации области и вносит на рассмотрение органов государственной
власти  области  предложения  по совершенствованию нормативно-правовой
базы социальной защиты населения в пределах своей компетенции;
     участвует в   деятельности   координационных   и  консультативных
органов, образованных при главе администрации области;
     организует внедрение    единых    информационных   технологий   и
автоматизированных систем обработки информации  в  области  социальной
защиты населения, включая пенсионное обеспечение;
     рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и принимает
по ним необходимые меры, ведет прием граждан по вопросам, отнесенным к
компетенции главного управления социальной защиты населения;
     организует хозяйственное обеспечение учреждений;
     готовит проектно-сметную  документацию  на  ремонтно-строительные
работы, договоры на поставку товаров и услуг;
     организует текущий и капитальный ремонт,  строительство зданий  и
сооружений системы социальной защиты населения.
     2.4. В соответствии  с  возложенными  на  него  задачами  главное
управление имеет право:
     запрашивать и  получать  в  установленном  порядке   от   органов
исполнительной власти городов и районов, юридических лиц независимо от
их  организационно-правовых   форм   и   ведомственной   подчиненности
материалы,   необходимые   для   решения   вопросов,  входящих  в  его
компетенцию;
     осуществлять контроль финансово-хозяйственной и иной деятельности
территориальных отраслевых органов социальной защиты населения городов
Оренбурга и Орска, подведомственных учреждений и организаций;
     издавать на основе и во  исполнение  законодательства  Российской
Федерации в пределах своей компетенции приказы, распоряжения (в случае
необходимости совместно или по согласованию  с  другими  ведомствами),
обязательные   для  исполнения  территориальными  органами  социальной
защиты населения, подведомственными учреждениями и организациями;
     проводить семинары,  совещания,  встречи  и другие мероприятия по
вопросам, входящим в его компетенцию;
     привлекать на  договорной  основе  учреждения  и  специалистов  к
решению проблем, относящихся к его ведению.

          III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

     3.1. Главное   управление   возглавляет   начальник   управления.
Начальник   главного  управления  и  его  заместители  назначаются  на
должность   и   освобождаются   от   должности   распоряжением   главы
администрации области.
     Начальник несет  персональную   ответственность   за   выполнение
возложенных  на главное управление социальной защиты населения задач и
осуществление его функций.
     3.2. Начальник главного управления:
     руководит на  принципах   единоначалия   деятельностью   главного
управления   социальной   защиты   населения   Оренбургской   области,
координирует  и   контролирует   деятельность   подведомственных   ему
учреждений;
     распределяет обязанности между заместителями начальника;
     утверждает штатное   расписание   аппарата  главного  управления,
согласовывает штатные расписания  территориальных  отраслевых  органов
социальной  защиты  населения  городов  Оренбурга  и  Орска в пределах
установленных администрацией области численности  работников  и  фонда
оплаты  труда,  а  также  смету  расходов  на их содержание в пределах
выделяемых средств;
     утверждает положение   о   территориальных   отраслевых   органах
социальной защиты населения городов Оренбурга и Орска,  подразделениях
главного    управления    социальной    защиты    населения,    уставы
подведомственных ему учреждений (домов-интернатов);
     назначает на  должность  и  освобождает  от  должности работников
аппарата главного управления социальной защиты населения,  а  также  в
установленном порядке руководителей территориальных отраслевых органов
социальной   защиты   населения    городов    Оренбурга    и    Орска,
подведомственных  учреждений  и  организаций,  заключает,  изменяет  и
расторгает с ними трудовые договоры;
     устанавливает обязанности      руководителей      территориальных
отраслевых органов социальной защиты  населения  городов  Оренбурга  и
Орска, структурных подразделений главного управления социальной защиты
населения;
     издает в    пределах   своей   компетенции   в   соответствии   с
законодательством  Российской  Федерации   приказы   и   распоряжения,
подлежащие  обязательному исполнению работниками главного управления и
подведомственными организациями;
     согласовывает назначение     и     освобождение     руководителей
территориальных органов по вопросам социальной защиты населения;
     представляет в    установленном    порядке   особо   отличившихся
работников  к  награждению  государственными   наградами,   присвоению
почетных званий Российской Федерации;
     осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Оренбургской области.
     3.3. Для решения наиболее важных вопросов руководства органами  и
учреждениями  системы  социальной защиты населения,  разработки мер по
реализации   законодательства   Российской   Федерации   и   областных
нормативных  правовых актов,  кадрового обеспечения в составе главного
управления образуется коллегия.  В состав  коллегии  входят  начальник
главного   управления   социальной   защиты   населения  (председатель
коллегии),  его заместители,  руководящие работники аппарата  главного
управления.  В  состав  коллегии  могут  также  входить руководители и
специалисты предприятий,  учреждений и организаций системы  социальной
защиты  населения,  смежных организаций.  Состав коллегии утверждается
главой администрации области.
     Коллегия на проводимых заседаниях рассматривает важнейшие вопросы
социальной защиты населения и деятельности главного управления.
     Заседания коллегии оформляются протоколами.  По решениям коллегии
при  необходимости  издаются  приказы  или   распоряжения   начальника
главного управления.


                                                Приложение 2
                                                к указу главы
                                                администрации области
                                                от 17.12.2001 N 45-ук


                  С Т Р У К Т У Р А   И   Ш Т А Т Ы
 главного управления социальной защиты населения Оренбургской области
   и территориальных отраслевых органов социальной защиты населения
                     в городах Оренбурге и Орске
-------------------------------------------------------------------------------
 N ¦      Наименование      ¦          Новая  структура  и штаты
п/п¦                        +--------------------------------------------------
   ¦                        ¦В ¦Г ¦УСЗН¦в том числе:      ¦УСЗН¦ в том числе:
   ¦                        ¦с ¦У ¦г.Ор+------------------¦г.Ор+---------------
   ¦                        ¦е ¦С ¦ен- ¦Ле- ¦Цент¦Дзер¦Про¦ска ¦Ле- ¦Октя¦Со-
   ¦                        ¦г ¦З ¦бур-¦нин ¦раль¦жинс¦мыш¦    ¦нин ¦брьс¦вет-
   ¦                        ¦о ¦Н ¦га  ¦ский¦ный ¦кий ¦лен¦    ¦ский¦кий ¦ский
   ¦                        ¦  ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ный¦    ¦    ¦    ¦
-------------------------------------------------------------------------------
1  Начальник управления     8   1   4    1    1    1   1    3    1    1    1
2  Заместитель начальника
   управления               18  4   8    2    2    2   2    6    2    2    2
3  Отдел государственных
   пособий и пенсий         99  9   66   20   12   19  15   24   10   9    5
4  Отдел социальных выплат
   и компенсаций            117 7   82   24   17   22  19   28   11   11   6
5  Отдел по делам пожилых
   людей, ветеранов и
   инвалидов                38  4   20   5    5    5   5    14   5    5    4
6  Отдел материально-
   бытового обеспечения
   инвалидов и ветеранов    5   5   0    0    0    0   0    0    0    0    0
7  Отдел реабилитации
   инвалидов                24  3   12   3    3    3   3    9    3    3    3
8  Отдел организации
   социального обслуживания 25  4   12   3    3    3   3    9    3    3    3
9  Отдел социальных
   учреждений стационарного
   типа                     4   4   0    0    0    0   0    0    0    0    0
10 Отдел по делам семьи,
   материнства  и детства   34  7   16   4    4    4   4    11   3    4    4
11 Отдел анализа и развития
   отрасли                  4   4   0    0    0    0   0    0    0    0    0
12 Планово-финансовый отдел 9   9   0    0    0    0   0    0    0    0    0
13 Отдел бухучета и
   отчетности               43  11  20   5    5    5   5    12   4    4    4
14 Контрольно-ревизионный
   отдел                    35  7   19   5    4    5   5    9    3    3    3
15 Отдел информационных
   технологий               43  11  20   5    5    5   5    12   4    4    4
16 Отдел правового
   обеспечения              5   5   0    0    0    0   0    0    0    0    0
17 Отдел учета и подготовки
   кадров                   3   3   0    0    0    0   0    0    0    0    0
18 Отдел защиты социальных
   прав и гарантий          29      20   5    5    5   5    9    3    3    3
19 Отдел материально-
   технического обеспечения
   подведомственных
   учреждений               4   4   0    0    0    0   0    0    0    0    0
20 Общий отдел              26  5   12   3    3    3   3    9    3    3    3
   Консультант              1   1   0    0    0    0   0    0    0    0    0
   Главный специалист по
   работе со СМИ            1   1   0    0    0    0   0    0    0    0    0
   В С Е Г О                575 109 311  85   69   82  75   155  55   55   45



Информация по документу
Читайте также