Расширенный поиск
Указ главы администрации Оренбургской области от 30.06.2004 № 111-укУ К А З ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 30.06.2004 N 111-ук Утратил силу - Указ Губернатора Оренбургской области от 25.01.2006 г. N 31-ук Об утверждении положения о департаменте экономического развития и внешних связей Оренбургской области В соответствии с указом главы администрации области от 08.06.2004 N 100-ук "Об образовании департамента экономического развития и внешних связей Оренбургской области" п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить положение, структуру и численность департамента экономического развития и внешних связей Оренбургской области согласно приложениям 1-3. 2. Признать утратившими силу распоряжения главы администрации области от 21.02.2000 N 219-р "Об утверждении положения и структуры департамента администрации области по вопросам экономики", от 09.08.2000 N 914-р "О внесении изменений и дополнений в распоряжение главы администрации области от 21.02.2000 N 219-р", от 11.12.2001 N 803-р "О внесении изменений в распоряжение главы администрации области от 21.02.2000 N 219-р", пункт 1 распоряжения главы администрации области от 26.05.2001 N 371-р "О внесении дополнений в распоряжения главы администрации области от 21.02.2000 N 219-р, от 22.11.2000 N 1280-р", указы главы администрации области от 18.09.2002 N 39-ук "Об утверждении положения об управлении международных и внешнеэкономических связей администрации Оренбургской области", от 14.05.2004 N 89-ук "О внесении изменений в указ главы администрации области от 18.09.2002 N 39-ук". 3. Указ вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации А. Чернышев Приложение 1 к указу главы администрации области от 30.06.2004 N 111-ук ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте экономического развития и внешних связей Оренбургской области 1. Общие положения 1.1. Департамент экономического развития и внешних связей Оренбургской области (далее именуется - департамент) является органом исполнительной власти Оренбургской области. 1.2. Департамент в рамках своей компетенции осуществляет разработку, координацию и проведение региональной государственной социально-экономической политики, направленной на обеспечение стабильного экономического роста, качественное обновление базовых отраслей экономики и повышение уровня жизни населения области. Департамент развивает межрегиональные связи с субъектами Российской Федерации, международные и внешнеэкономические связи с субъектами иностранных государств и международными организациями, координирует деятельность областных органов исполнительной власти в указанных сферах. 1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Оренбургской области, законами Оренбургской области, указами и распоряжениями главы администрации области, постановлениями администрации области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области и настоящим Положением. 1.4. При осуществлении своих функций департамент взаимодействует с федеральными министерствами и ведомствами, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральным округе, органами исполнительной власти области, со структурными подразделениями администрации области, Законодательным Собранием Оренбургской области, органами местного самоуправления, территориальными федеральными органами исполнительной власти, хозяйствующими субъектами, организациями и общественными объединениями области. 1.5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, другие печати, необходимые для выполнения возложенных на него функций, служебные бланки и угловой штамп. Департамент имеет самостоятельный баланс и смету, а также открытые в установленном порядке счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и других кредитных организациях. 1.6. Департамент имеет в оперативном управлении обособленное имущество. Имущество департамента является государственной собственностью области и закрепляется за ним в установленном порядке. 1.7. Департамент финансируется за счет средств областного бюджета. 1.8. Сотрудники департамента являются государственными служащими Оренбургской области, на них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, установленными законодательством о государственной службе. 1.9. Департамент имеет в своей структуре подразделения (управления, комитеты, отделы и другие). Структуру и численность департамента утверждает глава администрации области. 1.10. Юридический адрес департамента: 460015, г. Оренбург, Дом Советов. 2. Основные задачи департамента Основными задачами департамента являются: 2.1. Формирование стратегии, определение приоритетов и прогнозирование социально-экономического развития Оренбургской области. 2.2. Разработка и реализация региональной государственной политики, направленной на обеспечение устойчивого социально-экономического развития региона, укрепление благосостояния населения Оренбургской области. 2.3. Определение наиболее перспективных направлений развития базовых отраслей экономики области. 2.4. Разработка базовых принципов функционирования экономики Оренбургской области. 2.5. Определение форм и методов государственного воздействия на экономику и социальную сферу, обеспечивающих эффективное использование производственного и научного потенциала, природных, трудовых, материальных и финансовых ресурсов. 2.6. Обеспечение эффективной работы исполнительных органов государственной власти по укреплению доходной базы областного и консолидированного бюджетов, повышению доходов населения и погашению задолженности по заработной плате в отраслях народного хозяйства во взаимодействии с муниципальными образованиями области. 2.7. Установление взаимовыгодных межрегиональных связей с субъектами Российской Федерации, международных и внешнеэкономических связей Оренбургской области с субъектами зарубежных государств и международными организациями с целью решения задач социально-экономического развития Оренбургской области. 2.8. Обеспечение приграничного сотрудничества Оренбургской области с сопредельными территориями Республики Казахстан, координация вопросов правового оформления и обустройства оренбургского участка российско-казахстанской границы. 2.9. Повышение инвестиционной привлекательности Оренбургской области, создание благоприятного инвестиционного климата для российских и иностранных инвесторов. Привлечение инвестиций для ускорения технического перевооружения предприятий области, обеспечения импортозамещения. 2.10. Разработка предложений и реализация государственной политики в области развития и поддержки малого предпринимательства, координация в рамках действующего законодательства деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в данной сфере. 2.11. Проведение единой государственной политики по регулированию и стимулированию развития сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения. Разработка и реализация программ перспективного развития потребительского рынка товаров и услуг на территории области. 2.12. Обеспечение единой политики в сфере закупки продукции для областных государственных нужд. 3. Функции департамента Департамент в целях реализации возложенных на него задач: 3.1. Организует и координирует разработку и осуществляет обоснование социально-экономической политики администрации области, приоритетных направлений развития экономики. 3.2. Проводит анализ и оценку экономического положения области, определяет тенденции и приоритеты экономического развития базовых отраслей, выявляет диспропорции в развитии экономики региона, определяет пути их устранения. Разрабатывает предложения по развитию новых эффективных экономических структур. 3.3. Обеспечивает и координирует разработку комплексного прогноза социально-экономического развития области, отраслей и секторов экономики на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды во взаимодействии с муниципальными образованиями области. 3.4. Проводит рейтинг социально-экономического развития муниципальных образований области, на основании анализа показателей рейтинга вносит предложения по стабилизации социально-экономического развития проблемных территорий. 3.5. Разрабатывает сводный финансовый баланс области, обеспечивает экономическое обоснование отдельных статей доходов и расходов бюджета области на прогнозируемый период. 3.6. Принимает участие в подготовке и реализации предложений по общим направлениям финансовой, налоговой, денежно-кредитной политики, совершенствованию межбюджетных отношений. 3.7. Участвует в разработке и реализации социальной политики, включая общие направления политики в области доходов населения, демографии, миграции, занятости населения, создания рабочих мест, социального партнерства и социальной поддержки, защиты отдельных слоев населения с учетом экономических возможностей области. 3.8. Участвует в разработке и реализации предложений по регулированию денежного обращения, улучшению состояния денежных расчетов в экономике, по совершенствованию системы регулирования страхового рынка, формированию рынка ценных бумаг и движению акционерного капитала. 3.9. Контролирует реализацию федеральных целевых программ на территории Оренбургской области. Осуществляет методическое обеспечение разработки областных целевых программ. Координирует деятельность органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области в данной сфере. 3.10. Организует и координирует разработку государственной инвестиционной политики, мер по стимулированию инвестиционной активности и привлечению дополнительных финансовых ресурсов в экономику области. 3.11. Разрабатывает проекты областных программ по привлечению инвестиций в экономику Оренбургской области и создает банк данных по инвестиционным проектам области, содействует привлечению инвестиций банков, промышленных предприятий, предпринимателей, иностранных компаний. 3.12. Формирует адресную инвестиционную программу и вырабатывает предложения по формированию основных направлений инвестиционной политики в области. 3.13. Осуществляет контроль за соответствием уровню мировых цен стоимости основных экспортных и импортных товаров, закупаемых для государственных нужд Оренбургской области и за счет привлеченных иностранных кредитов. 3.14. Разрабатывает прогноз внешнеторгового баланса области, осуществляет анализ его состояния, прогнозирует темпы, эффективность экспорта и импорта в натуральном и стоимостном выражении. 3.15. Проводит экономическую, правовую экспертизу внешнеэкономических областных проектов и программ внешнеэкономического и инвестиционного сотрудничества, всех внешнеторговых контрактов, заключаемых за счет средств и (или) под гарантии Оренбургской области. 3.16. Разрабатывает программы экономического и социального развития Оренбургской области, в том числе в сфере международных и внешнеэкономических связей, поддержки малого предпринимательства, осуществляет контроль за их реализацией. 3.17. Представляет администрацию области в контактах с зарубежными партнерами, межрегиональными объединениями (ассоциациями), полномочными представителями органов власти субъектов Российской Федерации. 3.18. Вносит предложения главе администрации области по кандидатурам, представляющим интересы Оренбургской области за рубежом и в субъектах Российской Федерации. 3.19. Обеспечивает прием делегаций, в том числе зарубежных, прибывающих в регион по приглашению администрации области по вопросам, входящим в компетенцию департамента. 3.20. Координирует приглашения органами государственной власти Оренбургской области официальных лиц иностранных государств и выезды за границу государственных служащих по служебным делам. 3.21. Координирует межрегиональные, международные и внешнеэкономические связи органов исполнительной власти области, подразделений администрации области, органов местного самоуправления. 3.22. Содействует осуществлению межпарламентских и других внешних связей Законодательного Собрания Оренбургской области. 3.23. Содействует коммерческой деятельности организаций Оренбургской области в зарубежных странах, государствах-участниках Содружества Независимых Государств и контактам соотечественников, проживающих за рубежом. 3.24. Разрабатывает проекты международных и межрегиональных соглашений Оренбургской области, готовит предложения о заключении, выполнении, прекращении и приостановлении действия таких соглашений, в установленном порядке вносит предложения на рассмотрение главы администрации области. 3.25. Готовит предложения по приведению законодательства Оренбургской области в соответствие с международно-правовыми обязательствами. 3.26. Осуществляет общий контроль за выполнением международных и межрегиональных соглашений Оренбургской области. 3.27. Обеспечивает функционирование единой системы регистрации, учета и хранения подлинников (заверенных копий, официальных переводов) соглашений Оренбургской области с зарубежными странами, государствами-участниками Содружества Независимых Государств, субъектами Российской Федерации. 3.28. Взаимодействует с федеральными министерствами и ведомствами, посольствами и торговыми представительствами Российской Федерации за рубежом. 3.29. Организует деятельность по реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации. 3.30. Участвует в осуществлении подготовки, переподготовки и повышении квалификации кадров с учетом зарубежного опыта, используя для этого научную базу Оренбургской области, российские и зарубежные учебные заведения, участвует в организации стажировки специалистов Оренбургской области в зарубежных фирмах, компаниях, научно-исследовательских центрах. 3.31. Вносит предложения о совместном участии с федеральными органами власти по дальнейшему обустройству оренбургского участка государственной границы между Российской Федерацией и Республикой Казахстан, по развитию приграничного сотрудничества с сопредельными территориями Республики Казахстан. 3.32. Осуществляет сбор и анализ информации о состоянии миграционных процессов на территории Оренбургской области. 3.33. Осуществляет прогнозирование и участвует в установленном порядке в осуществлении государственного регулирования общей и трудовой миграции иностранных граждан, лиц без гражданства на территории Оренбургской области. 3.34. Согласовывает аккредитацию филиалов иностранных юридических лиц в Государственной регистрационной палате при Министерстве юстиции Российской Федерации, Торгово-промышленной палате Российской Федерации, Центральном банке Российской Федерации, уполномоченных министерствах и ведомствах. 3.35. Разрабатывает предложения по формированию валютного фонда Оренбургской области, осуществляет учет и контроль за поступлением и эффективным расходованием средств фонда. 3.36. Создает условия для развития экспортного потенциала области, увеличения экспортоориентированных производств с целью расширения налогооблагаемой базы Оренбургской области. Вносит предложения по совершенствованию учета внешнеторговых операций Оренбургской области. 3.37. Подготавливает по поручению главы администрации области к подписанию платежные документы и соглашения с иностранными партнерами. 3.38. Принимает участие в работе международных экономических и финансовых организаций, межрегиональных ассоциаций экономического развития Российской Федерации. 3.39. Поддерживает контакты с представителями Мирового банка, Европейского банка реконструкции и развития и другими зарубежными государственными и частными финансовыми институтами и банками с целью получения кредитных ресурсов, размещения облигационных займов в иностранной валюте и по другим, представляющим для области интерес, вопросам. 3.40. Координирует и регулирует в рамках действующего законодательства деятельность хозяйствующих субъектов в сфере межрегиональных, международных и внешнеэкономических связей. 3.41. Осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, их структурными подразделениями на территории области по вопросам государственной и экономической безопасности, координирует в рамках действующего законодательства межрегиональные, международные и внешнеэкономические связи. 3.42. Координирует в соответствии с действующим законодательством участие органов исполнительной власти и хозяйствующих субъектов в организации выставочно-ярморочной деятельности в Российской Федерации и за рубежом. 3.43. Участвует в издании справочно-информационных материалов по вопросам, входящим в компетенцию департамента, подготавливает и размещает информацию об Оренбургской области в иностранных и российских печатных и электронных изданиях. 3.44. Осуществляет контроль, анализ и разработку предложений по развитию потребительского рынка области, а также размещению на предприятиях области производства отдельных потребительских товаров, ввоз которых экономически нецелесообразен. 3.45. Определяет направления, формы и новые экономические инструменты поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей области с целью развития производства сельскохозяйственного сырья и рынка продовольствия. 3.46. Осуществляет насыщение товарных рынков области потребительскими товарами и продукцией производственно-технического назначения, не производимыми в области или производимыми в объемах, не удовлетворяющих потребности рынка, а также содействие местным товаропроизводителям в продвижении выпускаемой ими продукции на рынки регионов Российской Федерации и зарубежных стран. 3.47. Осуществляет государственное регулирование в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Оренбургской области. 3.48. Осуществляет организационно-методическое руководство деятельностью служб торговли и питания гражданской обороны Оренбургского облпотребсоюза, городов и районов области по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3.49. Координирует и контролирует проведение закупок продукции для областных государственных нужд. 3.50. Осуществляет по поручению главы администрации области закупку продукции для областных государственных нужд за счет средств областного валютного фонда. Подготавливает соответствующие контракты с иностранными и российскими партнерами. 3.51. Проводит на территории области общегосударственную политику в сфере лицензирования, осуществляет лицензирование видов деятельности, отнесенных к компетенции органов исполнительной власти области, а также делегированных федеральными органами исполнительной власти, методологическое руководство, координацию действий и контроль при проведении лицензирования на территории области в пределах своей компетенции. 3.52. Осуществляет функции по государственному управлению и межотраслевой координации в сфере туризма. Содействует развитию сферы туризма в области и продвигает туристический продукт на внутреннем и мировом рынках. 3.53. Организует проведение работ по переводу экономики области на работу в условиях военного времени, разрабатывает мобилизационный план экономики области на расчетный год. 3.54. Участвует в разработке стратегии продовольственной безопасности области. 3.55. Осуществляет организацию региональных лотерей на территории области и контроль за их проведением. 3.56. Анализирует состояние малого предпринимательства и эффективность применения мер его государственной поддержки, подготавливает прогнозы развития малого предпринимательства и предложения по приоритетным направлениям и формам его государственной поддержки. 3.57. Организует разработку и реализацию областной программы государственной поддержки малого предпринимательства. 3.58. Координирует в рамках действующего законодательства деятельность по формированию инфраструктуры поддержки и развития малого предпринимательства, оказывает консультативную, информационную и финансовую поддержку субъектам малого предпринимательства. 3.59. Готовит предложения об установлении для субъектов малого предпринимательства льгот по налогообложению и иных льгот, а также об использовании средств областного бюджета и внебюджетных фондов для поддержки малого предпринимательства. 3.60. Оказывает содействие органам местного самоуправления при разработке и реализации мер поддержки малого предпринимательства. 3.61. Оказывает поддержку в организации и обеспечении деятельности союзов (ассоциаций) субъектов малого предпринимательства. 3.62. В установленном порядке по поручению главы администрации области представительствует в организациях с долей государственного участия Оренбургской области. 3.63. Разрабатывает и вносит на рассмотрение главе администрации области проекты законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента. 3.64. Осуществляет меры по социальной защите, социальному развитию, улучшению условий труда, культурно-бытовых условий и медицинского обслуживания работников департамента. 3.65. Выполняет другие функции в соответствии с законодательством Оренбургской области. 4. Права департамента Для осуществления возложенных функций департамент имеет право: 4.1. Представлять в установленном порядке администрацию области по вопросам своей компетенции. 4.2. Вносить предложения в администрацию области по вопросам, входящим в компетенцию департамента. 4.3. Представлять интересы администрации области при осуществлении внешнеэкономических связей и международного сотрудничества во всех международных, иностранных и российских государственных, общественных и иных организациях. 4.4. Осуществлять подготовку и согласование нормативных и нормативных правовых актов администрации области по вопросам, входящим в ведение департамента. 4.5. Направлять запросы в соответствии с действующим законодательством в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, юридическим и физическим лицам в целях получения информации, необходимой для выполнения возложенных на департамент задач. 4.6. Проводить изучение состояния экономической и производственной деятельности непосредственно на предприятиях, в организациях с целью изучения и анализа их работы, структуры и состояния товарных рынков. 4.7. Вносить в установленном порядке в пределах своей компетенции предложения о кандидатурах представителей администрации области в органах управления обществ, акции (доли, паи) которых находятся в областной собственности. 4.8. Осуществлять функции государственного заказчика по закупке продукции, товаров, работ и услуг для областных государственных нужд с правом заключения соответствующих государственных контрактов. 4.9. Привлекать специалистов органов исполнительной власти области, научно-исследовательских и проектно-конструкторских организаций, высших учебных заведений и иных организаций по согласованию с их руководителем для решения вопросов, находящихся в ведении департамента. 4.10. Заключать договоры с организациями и гражданами для выполнения работ и услуг в соответствии с компетенцией департамента. 4.11. Вносить в установленном порядке предложения о приостановлении хозяйствующими субъектами предпринимательской деятельности, в том числе экспортно-импортных и иных внешнеэкономических операций, а также о лишении субъектов предпринимательской деятельности лицензий и других прав. 4.12. Осуществлять контроль за качеством товаров (работ, услуг), соблюдением хозяйствующими субъектами правил торговли и действующего законодательства о защите прав потребителей. 4.13. Участвовать совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления в комплексных проверках юридических и физических лиц по вопросам, находящимся в ведении департамента, в том числе за своевременным возвратом бюджетных средств, соблюдением правил привлечения и использования иностранной рабочей силы, правил пребывания иностранных граждан на территории области. 4.14. Подготавливать и вносить в порядке, установленном действующим законодательством, предложения о создании, реорганизации и ликвидации находящихся в ведении департамента учреждений. 4.15. Взаимодействовать в пределах своей компетенции с государственными, межгосударственными органами и организациями, в том числе ассоциациями и союзами, должностными и частными лицами, как в Российской Федерации, так и за рубежом. 4.16. Иметь иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, необходимые для решения задач и выполнения функций департамента. 5. Руководство департаментом 5.1. Департамент возглавляет директор департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации области. 5.2. Директор департамента имеет заместителей - начальников управлений, которые назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации области по представлению директора департамента. 5.3. Директор департамента: руководит деятельностью департамента на принципах единоначалия в соответствии с настоящим Положением, принимает решения по вопросам, входящим в его компетенцию, и несет персональную ответственность за результаты его деятельности; представляет без доверенности департамент во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, судебными органами и органами местного самоуправления, а также с органами государственной власти иностранных государств, международными организациями; по поручению главы администрации области представляет администрацию области и выступает в установленном порядке от ее имени в отношениях с юридическими и физическими лицами по вопросам, отнесенным к ведению субъектов Российской Федерации в области экономики, межрегиональных и международных связей; утверждает положения о структурных подразделениях департамента, должностные обязанности работников; распределяет полномочия между своими заместителями; издает приказы и инструкции в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством, обязательные для исполнения работниками департамента; утверждает штатное расписание департамента в пределах численности, утвержденной главой администрации области; утверждает смету расходов аппарата департамента в пределах средств областного бюджета, выделенных на его содержание; назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников департамента, применяет к ним меры поощрения и привлекает их к дисциплинарной ответственности; является распорядителем кредитов и средств в пределах утвержденных смет и ассигнований; утверждает смету использования средств областного бюджета, выделенных на фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу; проводит личный прием граждан, определяет порядок и несет персональную ответственность за организацию приема и рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан должностными лицами департамента по вопросам, входящим в его компетенцию; осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.4. В отсутствие директора департамента его обязанности исполняет заместитель директора департамента в соответствии с приказом директора департамента. 6. Реорганизация и ликвидация департамента Реорганизация и ликвидация департамента осуществляется главой администрации области в порядке, установленном действующим законодательством. Приложение 2 к указу главы администрации области от 30.06.2004 N 111-ук СТРУКТУРА департамента экономического развития и внешних связей Оренбургской области +---------------------------------------------------------------+ +-------¦Заместитель главы администрации области - директор департамента+-----------------+ ¦ ¦ ¦ экономического развития и внешних связей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦ ¦ ¦ +-----------+ +--------+ ¦ +-----------+ +-----------+ ¦Отдел ¦ ¦Cоветник¦ ¦ ¦Бухгалтерия¦ ¦Общий отдел¦ ¦юридической¦ ¦Помощник¦ ¦ +-----------+ +-----------+ ¦экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+ +--------+ ¦ +-----------------------------------+------------------------------------------------------------------------+ +---------------------------------++---------------------------------++---------------------------------++---------------------------------+ ¦Заместитель директора - начальниꦦЗаместитель директора - начальниꦦЗаместитель директора - начальниꦦЗаместитель директора - начальник¦ ¦управления экономического анализদуправления развития базовых ¦¦управления потребительского ¦¦управления внешних связей ¦ ¦и прогноза ¦¦отраслей и инвестиций ¦¦рынка ¦¦ ¦ +---------------------------------++---------------------------------++---------------------------------++---------------------------------+ +---------------++---------------+ +-----------+ ¦ +----------+ +----------------++--------------+ +--------------++----------------+ ¦Комитет ¦¦Комитет анализа¦ ¦Комитет ¦ ¦ ¦Комитет ¦ ¦Комитет ¦¦Комитет по ¦ ¦Комитет ¦¦Комитет ¦ ¦макроэконо- ¦¦финансового ¦ ¦инвестиций ¦ ¦ ¦поддержки ¦ ¦развития ¦¦лицензированию¦ ¦внешних связе馦приграничного ¦ ¦мического ¦¦потенциала ¦ ¦и экономики¦ ¦ ¦предприни-¦ ¦потребительскоги координации ¦ ¦и протокола ¦¦взаимодействия и¦ ¦прогнозирования¦¦ ¦ ¦базовых ¦ ¦ ¦мательства¦ ¦рынка ¦¦гос. закупок ¦ ¦ ¦¦миграционного ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦отраслей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦мониторинга ¦ +---------------++---------------+ +-----------+ ¦ +----------+ +----------------++--------------+ +--------------++----------------+ +------------------------------+ ¦Отдел по работе с федеральными¦ ¦целевыми программами ¦ +------------------------------+ Приложение 3 к указу главы администрации области от 30.06.2004 N 111-ук Численность аппарата департамента экономического развития и внешних связей Оренбургской области +-----------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование ¦ Кол-во ¦ ¦ ¦ (единиц) ¦ +------------------------------------------+----------------------¦ ¦Численность государственных служащих ¦ 81 ¦ +-----------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|