Расширенный поиск
Указ главы администрации Оренбургской области от 18.09.2002 № 39-укУ К А З ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 18.09.2002 N 39-ук Утратил силу - Указ главы администрации Оренбургской области от 30.06.2004 г. N 111-ук Об утверждении положения об управлении международных и внешнеэкономических связей Оренбургской области (В редакции Указа главы администрации Оренбургской области от 14.05.2004 г. N 89-ук) 1. Утвердить положение об управлении международных и внешнеэкономических связей Оренбургской области согласно приложению. (В редакции Указа главы администрации Оренбургской области от 14.05.2004 г. N 89-ук) 2. Признать утратившим силу распоряжение главы администрации области от 28.01.92 N 82-р "Об управлении международных и внешнеэкономических связей". 3. Указ вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации А. Чернышев Приложение к указу главы администрации области от 18.09.2002 N 39-ук ПОЛОЖЕНИЕ об управлении международных и внешнеэкономических связей Оренбургской области (В редакции Указа главы администрации Оренбургской области от 14.05.2004 г. N 89-ук) I. Общие положения 1.1. Управление международных и внешнеэкономических связей Оренбургской области (далее именуется - управление) является органом исполнительной власти Оренбургской области, реализующим в рамках своей компетенции региональную государственную политику по развитию международных и внешнеэкономических связей с субъектами иностранных государств, международными организациями, осуществляющим поддержку малого предпринимательства области и координирующим деятельность иных областных органов исполнительной власти в указанных сферах. (В редакции Указа главы администрации Оренбургской области от 14.05.2004 г. N 89-ук) Управление входит в систему органов исполнительной власти Оренбургской области. 1.2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области, а также настоящим Положением. 1.3. Управление решает возложенные на него задачи во взаимодействии с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, структурными подразделениями администрации области и другими областными организациями. 1.4. Финансирование управления осуществляется из областного бюджета. 1.5. Управление является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, печать со своим наименованием, другие печати, необходимые для выполнения возложенных на него функций, служебные бланки и угловой штамп, имеет расчетный счет в банке. Местонахождение управления: 460015, г. Оренбург, Дом Советов. 1.6. Сотрудники управления являются государственными служащими Оренбургской области, на них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, установленными законодательством о государственной службе. II. Основные задачи управления Основными задачами управления являются: 2.1. Обеспечение взаимовыгодных международных и внешнеэкономических связей Оренбургской области с субъектами зарубежных государств, международными организациями с целью решения задач социально-экономического развития Оренбургской области. 2.2. Создание условий для развития экспортного потенциала области, увеличения экспортоориентированных производств с целью расширения налогооблагаемой базы Оренбургской области. 2.3. Повышение инвестиционной привлекательности Оренбургской области, создание благоприятного инвестиционного климата для иностранных инвесторов. 2.4. Привлечение иностранных инвестиций для ускорения технического перевооружения предприятий области, обеспечения импортозамещения и улучшения качества жизни населения. 2.5. Участие в формировании и контроль за эффективным использованием средств областного валютного фонда для выполнения региональных социальных программ. 2.6. Координация и регулирование в рамках действующего законодательства деятельности хозяйствующих субъектов в сфере международных и внешнеэкономических связей. 2.7. Обеспечение взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, их структурными подразделениями на территории области по вопросам государственной и экономической безопасности, координации в рамках действующего законодательства международных и внешнеэкономических связей. 2.8. Контроль за соблюдением прав иностранных граждан, в установленном порядке прибывающих и находящихся на территории области. 2.9. Разработка предложений и реализация государственной политики в области развития и поддержки малого предпринимательства, координация в рамках действующего законодательства деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в данной сфере. III. Основные функции управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами: 3.1. Координирует в соответствии с действующим законодательством деятельность органов исполнительной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, зарегистрированных на территории Оренбургской области, в сфере международных и внешнеэкономических связей, поддержки малого предпринимательства. 3.2. Проводит экономическую и правовую экспертизу внешнеэкономических областных проектов и программ внешнеэкономического и инвестиционного сотрудничества, всех внешнеторговых контрактов, заключаемых за счет средств и (или) под гарантии Оренбургской области. 3.3. Осуществляет контроль за соответствием уровню мировых цен по основным экспортным и импортным товарам, закупаемым для государственных нужд Оренбургской области и за счет привлеченных иностранных кредитов. 3.4. Представляет администрацию области в контактах с зарубежными партнерами. 3.5. Вносит предложения главе администрации области по кандидатурам представителей Оренбургской области за рубежом. 3.6. Обеспечивает прием зарубежных делегаций, прибывающих в регион по приглашению администрации области. 3.7. Координирует приглашения органами государственной власти Оренбургской области официальных лиц иностранных государств и выезды за границу государственных служащих по служебным делам. 3.8. Содействует осуществлению межпарламентских и других внешних связей Законодательного Собрания области. 3.9. Содействует коммерческой деятельности организаций Оренбургской области в зарубежных странах, государствах - участниках Содружества Независимых Государств и контактам соотечественников, проживающих за рубежом. 3.10. Разрабатывает проекты международных соглашений Оренбургской области, готовит предложения о заключении, выполнении, прекращении и приостановлении действия таких соглашений, в установленном порядке вносит предложения на рассмотрение главы администрации области. 3.11. Готовит предложения по приведению законодательства Оренбургской области в соответствие с ее международно-правовыми обязательствами. 3.12. Осуществляет общий контроль за выполнением международных соглашений Оренбургской области. 3.13. Информирует главу администрации области о действиях органов исполнительной власти и должностных лиц, нарушающих установленный порядок деятельности в сфере международных и внешнеэкономических связей, поддержки малого предпринимательства. 3.14. Обеспечивает функционирование единой системы регистрации, учета и хранения подлинников (заверенных копий, официальных переводов) соглашений Оренбургской области с зарубежными странами, государствами - участниками Содружества Независимых Государств. 3.15. Взаимодействует с федеральными министерствами и ведомствами, посольствами и торговыми представительствами России за рубежом. 3.16. Вносит предложения о совместном участии по дальнейшему обустройству оренбургского участка государственной границы между Российской Федерацией и Республикой Казахстан. 3.17. Принимает участие в разработке прогноза внешнеторгового баланса области, осуществляет анализ его состояния, прогнозирует темпы и эффективность экспорта и импорта в натуральном и стоимостном выражении. 3.18. В установленном порядке по поручению главы администрации области представительствует в организациях, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, с долей государственного участия Оренбургской области. 3.19. Разрабатывает проекты областных программ по привлечению иностранных инвестиций в экономику Оренбургской области и создает банк данных по инвестиционным проектам области, содействует в привлечении инвестиций банков, промышленных предприятий, предпринимателей для развития малого предпринимательства. 3.20. Разрабатывает и вносит на рассмотрение главе администрации области проекты законов и иных нормативных правовых актов по вопросам привлечения иностранных инвестиций и поддержки малого предпринимательства в Оренбургской области. 3.21. Осуществляет государственную регистрацию коммерческих организаций с иностранными инвестициями (кроме предприятий нефтегазодобывающей, нефтегазоперерабатывающей и угледобывающей отраслей), объем иностранных инвестиций в которые не превышает 100 тыс. рублей. 3.22. Согласовывает государственную регистрацию коммерческих организаций с иностранными инвестициями нефтегазодобывающей, нефтегазоперерабатывающей и угледобывающей отраслей, а также предприятий, объем иностранных инвестиций в которые превышает 100 тыс. рублей, осуществляемую в Государственной регистрационной палате при Министерстве юстиции Российской Федерации. 3.23. Согласовывает аккредитацию филиалов иностранных юридических лиц в Государственной регистрационной палате при Министерстве юстиции Российской Федерации, Торгово-промышленной палате Российской Федерации, Центральном банке Российской Федерации, уполномоченных министерствах и ведомствах. 3.24. Вносит предложения по совершенствованию учета экспортноимпортных операций Оренбургской области. 3.25. Разрабатывает предложения по формированию валютного фонда Оренбургской области, осуществляет учет и контроль за поступлением и эффективным расходованием средств фонда. 3.26. Осуществляет по поручению главы администрации области закупку продукции для областных государственных нужд за счет средств областного валютного фонда. Подготавливает соответствующие контракты с иностранными и российскими партнерами. 3.27. Подготавливает по поручению главы администрации области к подписанию платежные документы и соглашения с иностранными партнерами. 3.28. Принимает участие в работе международных экономических и финансовых организаций. 3.29. Поддерживает контакты с представителями Мирового банка, Европейского банка реконструкции и развития и другими зарубежными государственными и частными финансовыми институтами и банками с целью получения кредитных ресурсов, размещения облигационных займов в иностранной валюте и по другим, представляющим для области интерес, вопросам. 3.30. Координирует в соответствии с действующим законодательством участие органов исполнительной власти и хозяйствующих субъектов в организации международных научно-практических конференций, торгово-промышленных выставок, ярмарок, семинаров в Оренбургской области, а также в организации областных выставок и экспозиций за рубежом. 3.31. Оказывает информационные и консультационные услуги в сфере внешнеэкономической деятельности, содействует в поиске партнеров для реализации инвестиционных проектов. 3.32. Участвует в издании справочно-информационных материалов о внешнеэкономической деятельности Оренбургской области, правовых условиях деятельности иностранных организаций, фирм, банков на территории области, подготавливает и размещает информацию об Оренбургской области в иностранных и российских печатных и электронных изданиях. 3.33. Участвует в осуществлении подготовки, переподготовки и повышении квалификации кадров с учетом зарубежного опыта, используя для этого научную базу Оренбургской области, российские и зарубежные учебные заведения, участвует в организации стажировки специалистов Оренбургской области в зарубежных фирмах, компаниях, научно-исследовательских центрах и т.п. 3.34. Организует деятельность по реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства Российской Федерации. 3.35. Разрабатывает программы экономического и социального развития Оренбургской области в части международных и внешнеэкономических связей, поддержки малого предпринимательства, осуществляет контроль за их реализацией. 3.36. Осуществляет взаимодействие с Уральским региональным Центром Департамента валютного контроля Министерства финансов Российской Федерации, Главным управлением Центрального банка России по Оренбургской области, Управлением Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Оренбургской области, Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Оренбургской области в части соблюдения и исполнения норм валютного законодательства Российской Федерации на территории Оренбургской области; паспортно-визовой службой УВД Оренбургской области по согласованию пребывания иностранных граждан на территории Оренбургской области; Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Оренбургской области в части обеспечения прав иностранных граждан на территории области; Оренбургским отделением Управления Уполномоченного по Поволжскому региону Министерства экономического развития и торговли России, Оренбургским областным комитетом государственной статистики Госкомстата России по вопросам информационного контроля и анализа внешнеэкономической деятельности организаций области; Оренбургской и Орской таможнями Приволжского таможенного управления ГТК России в части развития таможенной инфраструктуры, государственного регулирования внешнеэкономических связей; территориальным отделом Юго-Восточного регионального управления ФПС России в части развития пограничной инфраструктуры, демаркации и делимитации границы, выполнения международных обязательств Российской Федерации по пограничным вопросам на территории Оренбургской области; управлением по делам миграции УВД Оренбургской области в части привлечения иностранной рабочей силы; Пограничной государственной инспекцией по карантину растений по Оренбургской области Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, ФГУ "Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Оренбургской области", Оренбургским областным отделением Российской транспортной инспекции Минтранса России; Оренбургским центром метрологии и сертификации Госстандарта России, Оренбургской пограничной ветеринарной службой федерального государственного учреждения Средне-Волжского зонального управления госветнадзора на государственной границе и транспорте по вопросам сертификации и контроля за безопасностью поступающих в область импортных товаров и продукции; Оренбургским региональным агентством поддержки малого и среднего бизнеса, областным фондом поддержки малого предпринимательства, Торгово-промышленной палатой Оренбургской области по вопросам государственного регулирования и развития предпринимательства в Оренбургской области. 3.37. Анализирует состояние малого предпринимательства и эффективность применения мер его государственной поддержки, подготавливает прогнозы развития малого предпринимательства и предложения по приоритетным направлениям и формам его государственной поддержки. 3.38. Организует разработку и реализацию областной программы государственной поддержки малого предпринимательства. 3.39. Координирует в рамках действующего законодательства деятельность по формированию инфраструктуры поддержки и развития малого предпринимательства, оказывает консультативную, информационную и финансовую поддержку субъектам малого предпринимательства. 3.40. Готовит предложения об установлении для субъектов малого предпринимательства льгот по налогообложению и иных льгот, а также об использовании средств областного бюджета и внебюджетных фондов для поддержки малого предпринимательства. 3.41. Оказывает содействие органам местного самоуправления при разработке и реализации мер поддержки малого предпринимательства. 3.42. Оказывает поддержку в организации и обеспечении деятельности союзов (ассоциаций) субъектов малого предпринимательства. 3.43. Осуществляет меры по социальной защите, социальному развитию, улучшению условий труда, культурно-бытовых условий и медицинского обслуживания работников управления. 3.44. Выполняет другие функции в соответствии с законодательством Оренбургской области. IV. Основные права управления Для выполнения возложенных на него задач управление имеет право: 4.1. Представлять администрацию области по вопросам своей компетенции. 4.2. Вносить предложения в администрацию области по вопросам, входящим в компетенцию управления. 4.3. Представлять интересы администрации области при осуществлении внешнеэкономических связей и международного сотрудничества во всех международных, иностранных и российских государственных, общественных и иных организациях. 4.4. Осуществлять подготовку и согласование нормативных и нормативных правовых актов администрации области по вопросам, входящим в ведение управления. 4.5. Направлять запросы в соответствии с действующим законодательством в органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, иным организациям, находящимся в ведении управления, в целях получения информации, необходимой для выполнения возложенных на управление задач. 4.6. Привлекать специалистов органов исполнительной власти, научно-исследовательских организаций, иных организаций по согласованию с их руководителем для решения вопросов, находящихся в ведении управления. 4.7. Иметь иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, необходимые для решения задач и выполнения функций управления. V. Организация деятельности управления 5.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности указом главы администрации области. 5.2. Начальник управления подчинен непосредственно главе администрации области. 5.3. Начальник управления: несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление его функций; утверждает структуру управления в пределах установленной численности и фонда оплаты труда; назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников управления, устанавливает их ответственность, налагает на них дисциплинарные взыскания и применяет меры поощрения; утверждает положения о структурных подразделениях управления, должностные обязанности работников; издает приказы и инструкции в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством, обязательные для исполнения работниками управления; утверждает штатное расписание управления в пределах выделенных бюджетных ассигнований и штатной численности; осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством и должностными обязанностями. 5.4. Ликвидация и реорганизация управления осуществляется указом главы администрации области в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|