Расширенный поиск
Указ Губернатора Оренбургской области от 25.01.2006 № 31-укУ К А З ГУБЕРНАТОРА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 25.01.2006 г.Оренбург N 31-ук Утратил силу - Указ Губернатора Оренбургской области от 08.05.2009 г. N 88-ук Об утверждении положения, структуры и численности министерства экономического развития и торговли Оренбургской области (В редакции Указов Губернатора Оренбургской области от 29.10.2007 г. N 138-ук; от 14.12.2007 г. N 173-ук; от 28.07.2008 г. N 94-ук) В соответствии с Законом Оренбургской области от 16 ноября 2005 года N 2706/470-III-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Оренбургской области" и указом главы администрации области от 5 декабря 2005 года N 122-ук "О структуре органов исполнительной власти Оренбургской области" п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить положение о министерстве экономического развития и торговли Оренбургской области, структуру и предельную численность министерства согласно приложениям 1-3. 2. Признать утратившими силу указы главы администрации области от 30.06.2004 N 111-ук "Об утверждении положения о департаменте экономического развития и внешних связей Оренбургской области", от 01.11.2004 N 141-ук "О внесении изменения в указ главы администрации области от 08.06.2004 N 100-ук". 3. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор А.А. Чернышев Приложение 1 к указу Губернатора области от 25.01.2006 N 31-ук Положение о министерстве экономического развития и торговли Оренбургской области (В редакции Указов Губернатора Оренбургской области от 29.10.2007 г. N 138-ук; от 14.12.2007 г. N 173-ук) I. Общие положения 1. Министерство экономического развития и торговли Оренбургской области формируется в соответствии с Законом Оренбургской области от 16 ноября 2005 года N 2706/470-III-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Оренбургской области", указом главы администрации области от 5 декабря 2005 года N 122-ук "О структуре органов исполнительной власти Оренбургской области" и Уставом (Основным Законом) Оренбургской области. 2. Министерство экономического развития и торговли Оренбургской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Оренбургской области. 3. Министерство в рамках своей компетенции осуществляет разработку и проведение региональной государственной социально-экономической политики, направленной на обеспечение стабильного экономического роста, качественное обновление базовых отраслей экономики и повышение уровня жизни населения области, координирует деятельность органов исполнительной власти области в указанных сферах. 4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Оренбургской области, законами Оренбургской области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями Правительства области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области и настоящим Положением. 5. При осуществлении своих функций Министерство взаимодействует с федеральными министерствами и ведомствами, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, органами исполнительной власти области, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства области, Законодательным Собранием Оренбургской области, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, хозяйствующими субъектами, организациями и общественными объединениями области. 6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, другие печати, необходимые для выполнения возложенных на него функций, служебные бланки и штампы. Министерство имеет самостоятельный баланс и смету, а также открытые в установленном порядке счета в учреждениях Банка России и других кредитных организациях. 7. Министерство имеет в оперативном управлении обособленное имущество. Имущество Министерства является государственной собственностью области и закрепляется за ним в установленном порядке. 8. Министерство финансируется за счет средств областного бюджета. 9. Сотрудники Министерства являются государственными гражданскими служащими Оренбургской области, на них распространяется федеральное законодательство и законодательство Оренбургской области о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, установленными законодательством о государственной гражданской службе. 10. Структуру и численность Министерства утверждает Губернатор Оренбургской области. 11. Министерство является правопреемником департамента экономического развития и внешних связей Оренбургской области. 12. Юридический адрес Министерства: 460015, г.Оренбург, Дом Советов. II. Основные задачи Министерства 13. Основными задачами Министерства являются: формирование стратегии, определение приоритетов и прогнозирование социально-экономического развития Оренбургской области; разработка и реализация региональной государственной политики, направленной на обеспечение устойчивого социально-экономического развития региона, укрепление благосостояния населения Оренбургской области; определение наиболее перспективных направлений развития базовых отраслей экономики области; разработка базовых принципов функционирования экономики Оренбургской области, обеспечивающих эффективное использование производственного и научного потенциала, природных, трудовых, материальных и финансовых ресурсов; обеспечение эффективной работы исполнительных органов государственной власти области по укреплению доходной базы областного и консолидированного бюджетов, повышению доходов населения и погашению задолженности по заработной плате в отраслях народного хозяйства во взаимодействии с муниципальными образованиями области; повышение инвестиционной привлекательности Оренбургской области, создание благоприятного инвестиционного климата для российских инвесторов. Привлечение инвестиций для ускорения технического перевооружения предприятий области, обеспечения импортозамещения; разработка предложений и реализация государственной политики в области развития и поддержки предпринимательства, координация в рамках действующего законодательства деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в данной сфере; проведение единой государственной политики по регулированию и стимулированию развития сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения; определение и разработка приоритетных направлений развития потребительского рынка области, реализация предложений по созданию социально значимых объектов торговли, общественного питания и услуг; обеспечение единой политики в сфере закупки продукции (товаров, работ, услуг) для областных государственных нужд. III. Функции и полномочия Министерства 14. Министерство в целях реализации возложенных на него задач: организует и координирует разработку, осуществляет обоснование социально-экономической политики Правительства области, приоритетных направлений развития экономики; проводит анализ и оценку социально-экономического положения области, выявляет диспропорции в развитии экономики региона, определяет пути их устранения. Разрабатывает предложения по развитию новых эффективных экономических структур; обеспечивает и координирует разработку комплексного прогноза социально-экономического развития области, отраслей и секторов экономики на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды во взаимодействии с муниципальными образованиями области; проводит рейтинг социально-экономического развития муниципальных образований области, на основании анализа показателей рейтинга вносит предложения по стабилизации социально-экономического развития соответствующей территории; разрабатывает сводный финансовый баланс области, обеспечивает экономическое обоснование отдельных статей доходов и расходов бюджета области на прогнозируемый период; принимает участие в подготовке и реализации предложений по общим направлениям финансовой, налоговой, денежно-кредитной политики, совершенствованию межбюджетных отношений; участвует в разработке и реализации социальной политики, включая общие направления политики в области доходов населения, демографии, миграции, занятости населения, создания рабочих мест, социального партнерства и социальной поддержки, защиты отдельных слоев населения с учетом экономических возможностей области; участвует в разработке и реализации предложений по регулированию денежного обращения, улучшению состояния денежных расчетов в экономике, по совершенствованию системы регулирования страхового рынка, формированию рынка ценных бумаг и движению акционерного капитала; контролирует в установленном порядке реализацию федеральных целевых программ на территории Оренбургской области. Осуществляет методическое обеспечение разработки областных целевых программ. Координирует деятельность органов исполнительной власти области в данной сфере; организует и координирует разработку государственной инвестиционной политики, мер по стимулированию инвестиционной активности и привлечению дополнительных финансовых ресурсов в экономику области, участвует в формировании адресной инвестиционной программы; организует взаимодействие с фондами и организациями по вопросам разработки стратегии развития области, повышению инвестиционной привлекательности и привлечению инвестиционных ресурсов в экономику области и создает банк данных по инвестиционным проектам области, содействует привлечению инвестиций банков, промышленных предприятий, предпринимателей, иностранных компаний; разрабатывает программы экономического и социального развития Оренбургской области и осуществляет контроль за их реализацией; создает условия для развития экспортного потенциала области, увеличения экспортоориентированных производств с целью расширения налогооблагаемой базы Оренбургской области; участвует в издании справочно-информационных материалов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; осуществляет контроль, анализ и разработку предложений по развитию потребительского рынка области, а также размещению на предприятиях области производства отдельных потребительских товаров, ввоз которых экономически нецелесообразен; формирует в пределах компетенции Министерства нормативную базу по развитию потребительского рынка Оренбургской области; осуществляет насыщение товарных рынков области потребительскими товарами и продукцией производственно-технического назначения, не производимыми в области или производимыми в объемах, не удовлетворяющих потребности рынка, а также содействие местным товаропроизводителям в продвижении выпускаемой ими продукции на рынки регионов Российской Федерации и зарубежных стран; разрабатывает и осуществляет мероприятия по государственному регулированию в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области; осуществляет функции в установленном порядке по государственному управлению и межотраслевой координации в сфере игорного бизнеса; организует проведение работ по переводу экономики области в условия военного времени, участвует в разработке мобилизационного плана экономики области на расчетный год; осуществляет изучение конъюнктуры потребительского и продовольственного региональных рынков; координирует работу по организации выставочно-ярмарочной деятельности на территории Оренбургской области; осуществляет мероприятия по реализации государственной политики в области контроля за оборотом этилового спирта, производимого из непищевого сырья, в соответствии с действующим законодательством; организует взаимодействие с отраслевыми учебными заведениями по вопросам исследования проблем потребительского рынка, подготовки специалистов для отраслей потребительского рынка; организует работу по взаимодействию органов исполнительной власти и заинтересованных федеральных и областных контрольно-надзорных органов по реализации на территории области Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей"; организует и проводит конкурсы профессионального мастерства; организует проведение работ по обеспечению качества и безопасности товаров и услуг; разрабатывает предложения по организации статистического наблюдения в сферах деятельности, относящихся к потребительскому рынку, участвует в разработке форм регионального статистического наблюдения; организует взаимодействие с некоммерческими общественными организациями, ассоциациями, объединениями, функционирующими на потребительском рынке Оренбургской области; осуществляет регистрацию и координацию деятельности центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории области; организует работу по определению перечня труднодоступных и отдаленных населенных пунктов, денежные расчеты с населением в которых могут осуществляться без применения контрольно-кассовой техники; организует работу по утверждению ассортимента сопутствующих товаров, реализуемых в газетно-журнальных киосках без применения контрольно-кассовой техники; организует взаимодействие с Оренбургским облпотребсоюзом по обеспечению сельского населения области товарами первой необходимости и востребованным набором услуг; разрабатывает в целях защиты здоровья и жизни граждан и организует внедрение комплексных мер по упорядочению поставок и розничной продажи алкогольной продукции на территории области; осуществляет организационно-методическое руководство деятельностью областной функциональной подсистемы по вопросам организации первоочередного обеспечения пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях, обеспечении мероприятий гражданской обороны; осуществляет контроль за организацией и проведением региональных лотерей на территории области; участвует в разработке стратегии продовольственной безопасности области; определяет направления, формы и новые экономические инструменты поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей области с целью развития производства сельскохозяйственного сырья и рынка продовольствия; анализирует состояние предпринимательства и эффективность применения мер его государственной поддержки, подготавливает прогнозы развития предпринимательства и предложения по приоритетным направлениям и формам его государственной поддержки; осуществляет общую координацию закупок продукции (товаров, работ, услуг) для государственных нужд Оренбургской области за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования; обеспечивает единую политику в сфере государственных закупок для нужд Оренбургской области; осуществляет функции по размещению заказов для государственных заказчиков Оренбургской области; проводит на территории области общегосударственную политику в сфере лицензирования, осуществляет лицензирование видов деятельности, отнесенных к компетенции органов исполнительной власти области, а также делегированных федеральными органами исполнительной власти, методологическое руководство, координацию действий и контроль при проведении лицензирования на территории области в пределах своей компетенции; организует разработку и реализацию областной программы государственной поддержки предпринимательства; координирует в рамках действующего законодательства деятельность по формированию инфраструктуры поддержки и развития предпринимательства, оказывает консультативную, информационную и финансовую поддержку субъектам малого предпринимательства; готовит предложения об установлении для субъектов малого предпринимательства льгот по налогообложению и иных льгот, а также об использовании средств областного бюджета и внебюджетных фондов для поддержки малого предпринимательства; оказывает содействие органам местного самоуправления при разработке и реализации мер поддержки и развития предпринимательства; оказывает поддержку в организации и обеспечении деятельности союзов (ассоциаций) предпринимателей; осуществляет координацию работы садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений в соответствии с действующим законодательством; осуществляет меры по проведению административной реформы в Оренбургской области; (Дополнен - Указ Губернатора Оренбургской области от 29.10.2007 г. N 138-ук) разрабатывает и вносит на рассмотрение Губернатора и Правительства области проекты законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; в установленном порядке по поручению Губернатора области представительствует в организациях с долей государственного участия Оренбургской области; осуществляет меры по социальной защите, социальному развитию, улучшению условий труда, культурно-бытовых условий и медицинского обслуживания работников Министерства; участвует в разработке мобилизационного плана экономики области в пределах своих полномочий. Организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в организациях, находящихся в сфере ведения или деятельность которых связана с деятельностью Министерства; принимает распоряжения и иные документы, носящие нормативный характер по вопросам, находящимся в его компетенции, в случаях, установленных федеральным законодательством и законодательством Оренбургской области; выполняет другие функции в соответствии с законодательством Оренбургской области. IV. Права Министерства 15. Для осуществления возложенных полномочий Министерство имеет право: представлять в установленном порядке Правительство области по вопросам своей компетенции; вносить предложения в Правительство области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; осуществлять подготовку и согласование правовых актов Губернатора и Правительства области по вопросам, входящим в ведение Министерства; направлять запросы в соответствии с действующим законодательством в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, юридическим и физическим лицам в целях получения информации, необходимой для выполнения возложенных на Министерство задач; проводить в установленном порядке изучение состояния экономической и производственной деятельности непосредственно на предприятиях, в организациях с целью изучения и анализа их работы, структуры и состояния товарных рынков; вносить в установленном порядке в пределах своей компетенции предложения о кандидатурах представителей области в органах управления обществ, акции (доли, паи) которых находятся в областной собственности; осуществлять функции государственного заказчика по закупке продукции, товаров, работ и услуг для областных государственных нужд с правом заключения соответствующих государственных контрактов; привлекать специалистов органов исполнительной власти области, научно-исследовательских и проектно-конструкторских организаций, высших учебных заведений и иных организаций по согласованию с их руководителем для решения вопросов, находящихся в ведении Министерства; заключать договоры с организациями и гражданами для выполнения работ и услуг в соответствии с компетенцией Министерства; вносить в установленном порядке предложения о приостановлении, а также о лишении хозяйствующих субъектов предпринимательской деятельности лицензий и других прав; осуществлять контроль за качеством товаров (работ, услуг), соблюдением хозяйствующими субъектами правил торговли и действующего законодательства о защите прав потребителей; участвовать совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления в комплексных проверках юридических и физических лиц по вопросам, находящимся в ведении Министерства; подготавливать и вносить в порядке, установленном действующим законодательством, предложения о создании, реорганизации и ликвидации находящихся в ведении Министерства учреждений; взаимодействовать в пределах своей компетенции с государственными, межгосударственными органами и организациями, в том числе ассоциациями и союзами, должностными и частными лицами, как в Российской Федерации, так и за рубежом; иметь иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, необходимые для решения задач и выполнения функций Министерства. V. Организация деятельности Министерства 16. Министерство возглавляет министр экономического развития и торговли Оренбургской области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области. 17. Министр имеет первого заместителя и двух заместителей министра, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области по представлению Министра. (В редакции Указа Губернатора Оренбургской области от 14.12.2007 г. N 173-ук) 18. Министр экономического развития и торговли Оренбургской области: руководит деятельностью Министерства на принципах единоначалия в соответствии с настоящим Положением, принимает решения по вопросам, входящим в его компетенцию, и несет персональную ответственность за результаты его деятельности; представляет без доверенности Министерство во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, судебными органами и органами местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; по поручению Губернатора области представляет Правительство области и выступает в установленном порядке от его имени в отношениях с юридическими и физическими лицами по вопросам, отнесенным к ведению субъектов Российской Федерации в области экономики, межрегиональных и внешнеэкономических связей; утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, должностные обязанности работников; распределяет полномочия между своими заместителями; издает приказы и инструкции в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством, обязательные для исполнения работниками Министерства; утверждает штатное расписание Министерства в пределах предельной численности, утвержденной Губернатором области; утверждает смету расходов аппарата Министерства в пределах средств областного бюджета, выделенных на его содержание; является представителем нанимателя, назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Министерства, применяет к ним меры поощрения и привлекает их к дисциплинарной ответственности; является распорядителем кредитов и средств в пределах утвержденных смет и ассигнований; утверждает смету использования средств областного бюджета, выделенных на фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу; совершает действия, направленные на государственную регистрацию Министерства и иные действия, предусмотренные Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; проводит личный прием граждан, определяет порядок и несет персональную ответственность за организацию приема и рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан должностными лицами Министерства по вопросам, входящим в его компетенцию; решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Оренбургской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве; осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. 19. В отсутствие министра его обязанности исполняет заместитель министра в соответствии с приказом министра экономического развития и торговли Оренбургской области. VI. Реорганизация и ликвидация Министерства 20. Министерство может быть реорганизовано или ликвидировано Губернатором области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области. Приложение 2 к указу Губернатора области от 25.01.2006 N 31-ук<*> (В редакции Указов Губернатора Оренбургской области от 29.10.2007 г. N 138-ук; от 14.12.2007 г. N 173-ук; от 28.07.2008 г. N 94-ук) ____________________ <*>Не приводится Приложение 3 к указу Губернатора области от 25.01.2006 N 31-ук<*> (В редакции Указа Губернатора Оренбургской области от 29.10.2007 г. N 138-ук) _____________________ <*>Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|