Расширенный поиск

Распоряжение администрации Оренбургской области от 15.05.2000 № 582-р

 
      АДМИНИСТРАЦИЯ
      ОРЕНБУРГСКОЙ
         ОБЛАСТИ

 Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

  15.05.2000  N 582-р

                                       Утратилo силу - Указ главы
                                   администрации Оренбургской области
                                        от 31.01.2005 г. N 15-ук

Об областной комиссии по 
делам    государственной
службы

     (В редакции Распоряжения администрации Оренбургской области
      от 03.07.2000 г. N 781-р; Распоряжения главы администрации
            Оренбургской области от 09.07.2002 г. N 367-р)



     В соответствии  со  статьей  34  Закона  Оренбургской области "Об
организации государственной службы Оренбургской области":
     1. Создать  при  управлении  государственной службы и по работе с
территориями  администрации  области  областную  комиссию   по   делам
государственной службы и утвердить состав комиссии (приложение 1).
     2. Утвердить   положение   об   областной   комиссии   по   делам
государственной службы (приложение 2).
     3. Утвердить временный порядок рассмотрения споров  (конфликтов),
связанных  с  осуществлением государственной службы (приложение 3),  и
считать действующим до принятия областного Закона.
     4. Контроль  за  исполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя главы - руководителя аппарата главы администрации  области
Трофимова Ю.В.
     5. Признать  утратившим  силу  распоряжение  главы  администрации
области   N   785-р  от  14.08.98  "Об  областной  комиссии  по  делам
государственной службы".
     6. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.


     Первый  заместитель
     главы администрации          А.Г. Зелепухин


                                                Приложение 1
                                                к распоряжению  главы
                                                администрации области
                                                от 15.05.2000 N 582-р

                             С О С Т А В
          областной комиссии по делам государственной службы

     (В редакции Распоряжения администрации Оренбургской области
      от 03.07.2000 г. N 781-р; Распоряжения главы администрации
            Оренбургской области от 09.07.2002 г. N 367-р)

     Каргалов В.И.  - председатель комиссии,  заместитель руководителя
аппарата  главы  -  начальник  управления  государственной службы и по
работе с территориями администрации области;
     Нефедов В.И.   -  заместитель  председателя  комиссии,  начальник
отдела учета и подготовки кадров управления госслужбы и  по  работе  с
территориями администрации области;
     Донскова М.И.  - секретарь комиссии,  главный  специалист  отдела
учета   и  подготовки  кадров  управления  госслужбы  и  по  работе  с
территориями администрации области.

                           Члены комиссии:

      Негодяева  Татьяна  Викторовна  -  главный специалист бюджетного
отдела  финансового  управления  администрации  области;  (В  редакции
Распоряжения  администрации  Оренбургской  области  от 03.07.2000 г. N
781-р)
     Бортник Ю.И.  - начальник отдела правового обеспечения и кадровой
работы  главного  управления  социальной защиты населения Оренбургской
области;
     Варламова О.А.  -  консультант  государственно-правового комитета
администрации области;
     Галяутдинова Н.А.- начальник юридического отдела Законодательного
Собрания области (по согласованию);
     Ермолаев А.П.  -  начальник  отдела  кадровой  политики и учебных
заведений департамента администрации области по вопросам АПК;
      Дедова        Галина        Алексеевна        -        начальник
организационно-инспекторского  отдела управления госслужбы и по работе
с  территориями  администрации области; (В редакции Распоряжения главы
администрации Оренбургской области от 09.07.2002 г. N 367-р)
     Лесовская В.И.  -  консультант  отдела  учета и подготовки кадров
управления госслужбы и по работе с территориями администрации области;
     Мишенькин Ю.Н. - консультант организационно-инспекторского отдела
управления госслужбы и по работе с территориями администрации  области
(профсоюзный комитет);
     Петров В.А.  - заместитель начальника главного управления труда и
занятости населения Оренбургской области.


                                                Приложение 2
                                                к распоряжению  главы
                                                администрации области
                                                от 15.05.2000 N 582-р

                              ПОЛОЖЕНИЕ
        об областной комиссии по делам государственной службы

                          I. Общие положения

     1.1. Областная комиссия по делам  государственной  службы  (далее
именуется  -  Комиссия)  создается  распоряжением  главы администрации
области  при  управлении  государственной  службы  и   по   работе   с
территориями  в  целях  профессиональной  защиты  и  обеспечения  прав
государственных служащих и является постоянно действующим органом.
     1.2. Председатель  и  члены Комиссии утверждаются и освобождаются
распоряжением главы администрации области.
     1.3. Комиссия  в  своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации,  законами и иными нормативными правовыми  актами
Российской Федерации и Оренбургской области, настоящим Положением.

                         II.  Задачи Комиссии

     Основными задачами Комиссии являются:
     2.1. Рассмотрение    трудовых    споров,    возникающих     между
государственными  служащими  и  администрацией  по вопросам применения
законодательных и иных нормативных актов,  связанных с государственной
службой.
     2.2. Недопущение ухудшения условий труда и  нарушения  социальных
гарантий, установленных законодательством.
     2.3. Рассмотрение индивидуальных споров (конфликтов), возникающих
между  государственными  служащими и работодателем по вопросам условий
труда,  предусмотренных законодательством и иными нормативными актами,
положениями, а также трудовым договором (контрактом).

                      III.  Компетенция Комиссии

     3.1. Комиссия по делам государственной службы рассматривает споры
по вопросам:
     - перевода на другую должность и оплату труда при переводе;
     -  прекращения трудового договора по инициативе администрации;
     -  компенсации за работу в выходные и праздничные дни;
     - оплаты труда при совмещении должностей, при заместительстве;
     - выплаты  компенсаций  при командировках,  переводе,  приеме или
направлении на работу в другую местность;
     - исчисления   стажа   для   назначения   пособий   и  доплаты  к
государственной пенсии;
     - выплаты выходного пособия;
     - выплаты заработной платы за время вынужденного прогула;
     - возврата  денежных  сумм,  удержанных  из  заработной  платы  в
возмещении ущерба, причиненного организации;
     - права на получение и размера причитающейся госслужащему премии,
предусмотренной системой оплаты труда;
     - предоставления       ежегодного      отпуска      установленной
продолжительности,  оплаты отпуска и выплаты денежной  компенсации  за
неиспользованный отпуск при увольнении;
     - выплаты вознаграждения за выслугу лет;
     - наложения дисциплинарных взысканий;
     - восстановления на работе госслужащего,  незаконно переведенного
на другую должность;
     - досрочного  расторжения  трудового  договора,  заключенного  на
определенный срок;
     - исправления записей в трудовых книжках по должности.
     3.2. Комиссия   по   делам   государственной   службы  не  вправе
рассматривать споры по вопросам:
     - установления должностных окладов, изменения штатов;
     - исчисления,  назначения и выплаты пособий  по  государственному
социальному страхованию и пенсий;
     - исчисления  трудового  стажа   для   предоставления   льгот   и
преимуществ,   когда   законодательством   установлен   иной   порядок
рассмотрения этих споров;
     - восстановления  на работе госслужащих,  уволенных по инициативе
администрации;
     - удержаний  из  заработной платы,  производимых администрацией в
погашение   денежных   начетов,   налагаемых   на   должностных    лиц
компетентными  органами,  или  штрафов,  отнесенных  непосредственно к
компетенции суда,  а также трудовых дел,  находящихся на  рассмотрении
суда.

                          IV. Права Комиссии

     Комиссия имеет право:
     4.1. Вызывать   на   заседание   соответствующего   руководителя,
причастного к возникновению спора (конфликта),  приглашать независимых
специалистов для решения споров.
      4.2.   Запрашивать   и   получать  в  установленном  порядке  от
государственных  органов,  органов местного самоуправления информацию,
необходимую   для   решения   конфликтов.   По   требованию   Комиссии
администрация,  предприятие  обязаны представлять необходимые расчеты,
документы.
     4.3. Вносить  предложения  о  привлечении  должностных  лиц,   не
обеспечивших   выполнение   решения   Комиссии,  к  ответственности  в
установленном законом порядке.

                                                Приложение 3
                                                к распоряжению  главы
                                                администрации области
                                                от 15.05.2000 N 582-р


         Временный порядок рассмотрения споров (конфликтов),
          связанных с осуществлением государственной службы

     1. Порядок рассмотрения трудовых споров (конфликтов) регулируется
областным Законом "Об организации государственной службы  Оренбургской
области", КЗоТ Российской Федерации и иными законодательными актами, а
порядок рассмотрения дел по трудовым спорам  (конфликтам)  в  районных
народных   судах   определяется  Гражданским  процессуальным  кодексом
Российской Федерации.
     2. Государственный   служащий   может  обратиться  в  Комиссию  в
месячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении
своего права.  Заявление работника, поступившее в Комиссию по трудовым
спорам  (конфликтам),  подлежит  обязательной  регистрации  секретарем
Комиссии.   Журнал   регистрации   заявлений   о  рассмотрении  споров
(конфликтов) ведет секретарь.  В  журнале  следует  отмечать:  фамилию
заявителя, предмет спора, дату поступления заявления и его разрешения.
     3. Комиссия обязана рассмотреть спор (конфликт) в тридцатидневный
срок со дня подачи заявления. Комиссия вправе извещать заявителя о дне
заседания.
     4. Заседание   Комиссии   считается   правомочным,  если  на  нем
присутствует более половины состава Комиссии.  На  заседании  Комиссии
ведется  протокол,  в  котором кратко излагаются вопросы,  связанные с
рассмотрением   спора   (конфликта).   Результаты   работы    Комиссии
оформляются   решением   Комиссии.  Решения  принимаются  большинством
голосов от числа присутствующих членов  на  заседании  Комиссии.  Член
Комиссии,  не  согласный  с  решением  большинства,  обязан  подписать
протокол заседания Комиссии, но вправе изложить в нем особое мнение.
     5. Копии  решений  Комиссии  вручаются государственным служащим и
органу государственной  власти,  принявшему  оспариваемое  решение,  в
трехдневный   срок  со  дня  принятия  решения.  Решения  должны  быть
мотивированными  и  обоснованными   в   соответствии   с   действующим
законодательством.
     6. Решения  Комиссии  могут  быть   обжалованы   государственными
служащими  или органом государственной власти,  принявшим оспариваемое
решение,  в народном суде в десятидневный срок  со  дня  вручения  его
заявителю.

Информация по документу
Читайте также