Расширенный поиск
Указ Губернатора Оренбургской области от 25.01.2006 № 30-укУ К А З ГУБЕРНАТОРА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 25.01.2006 г.Оренбург N 30-ук Утратил силу - Указ Губернатора Оренбургской области от 08.05.2009 г. N 90-ук Об утверждении положения о министерстве информационной политики, общественных и внешних связей Оренбургской области (В редакции Указов Губернатора Оренбургской области от 27.07.2006 г. N 151-ук; от 20.08.2007 г. N 108-ук) В соответствии с Законом Оренбургской области от 16 ноября 2005 года N 2706/470-III-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Оренбургской области" и указом главы администрации области от 5 декабря 2005 года N 122-ук "О структуре органов исполнительной власти Оренбургской области" п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить положение о министерстве информационной политики, общественных и внешних связей Оренбургской области, структуру и предельную численность министерства согласно приложениям 1-3. 2. Признать утратившими силу распоряжение главы администрации области от 22.11.2000 N 1281-р "Об утверждении положения об информационно-аналитическом управлении администрации области и его отделах", указы главы администрации области от 15.01.2004 N 21-ук "О преобразовании информационно-аналитического управления администрации области", от 29.07.2004 N 120-ук "Об утверждении положения о комитете по средствам массовой информации и полиграфии Оренбургской области". 3. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор А.А. Чернышев Приложение 1 к указу Губернатора области от 25.01.2006 N 30-ук (В редакции Указа Губернатора Оренбургской области от 20.08.2007 г. N 108-ук) ПОЛОЖЕНИЕ о министерстве информационной политики, общественных и внешних связей Оренбургской области I. Общие положения 1. Министерство информационной политики, общественных и внешних связей Оренбургской области формируется в соответствии с Законом Оренбургской области от 16 ноября 2005 г. N 2706/470-III-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Оренбургской области", указом главы администрации области от 5 декабря 2005 года N 122-ук "О структуре органов исполнительной власти Оренбургской области" и Уставом (Основным Законом) Оренбургской области. 2. Министерство информационной политики, общественных и внешних связей Оренбургской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Оренбургской области. 3. Министерство в рамках своей компетенции осуществляет функции по формированию и реализации государственной региональной информационной политики, развитию средств массовой информации и массовых коммуникаций, национальных и этноконфессиональных отношений, туризма, мониторинга общественно-политической и социально-экономической обстановки в регионе, позиционированию Оренбургской области в Российской Федерации и за рубежом, укреплению внешних и общественных связей, приграничному взаимодействию, оптимизации миграционных процессов. Координирует деятельность государственных органов и организаций в указанных сферах. 4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Оренбургской области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями Правительства области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области и настоящим Положением. 5. При осуществлении своих функций Министерство взаимодействует с федеральными министерствами и ведомствами, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, органами исполнительной власти области, Законодательным Собранием Оренбургской области, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, хозяйствующими субъектами, организациями и общественными объединениями области. 6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, другие печати, необходимые для выполнения возложенных на него функций, служебные бланки и штампы. Министерство имеет самостоятельный баланс и смету, а также открытые в установленном порядке счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и других кредитных организациях. 7. Министерство имеет в оперативном управлении обособленное имущество. Имущество Министерства является государственной собственностью области и закрепляется за ним в установленном порядке. 8. Министерство финансируется за счет средств областного бюджета. 9. Сотрудники Министерства являются государственными гражданскими служащими Оренбургской области, на них распространяется федеральное законодательство и законодательство Оренбургской области о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, установленными законодательством о государственной гражданской службе. 10. Министерство имеет в своей структуре подразделения (управления, отделы и секторы). Структуру и численность Министерства утверждает Губернатор Оренбургской области. 11. Юридический адрес Министерства: 460015, г. Оренбург, Дом Советов. II. Основные задачи Министерства 12. Основными задачами Министерства являются: разработка и реализация региональной государственной информационной политики, обеспечивающей конституционное право жителей Оренбургской области на получение общественно значимой, качественной и достоверной информации о деятельности Правительства области, осуществление в регионе социально-экономических реформ и приоритетных национальных проектов; консолидация общества посредством формирования регионального информационного пространства; разработка и реализация перспективных направлений модернизации информационной инфраструктуры региона, в том числе в рамках целевых федеральных, областных и муниципальных программ; изучение и мониторинг общественно-политической и социально-экономической обстановки в регионе; активное позиционирование Оренбургской области в Российской Федерации и за рубежом; создание благоприятных условий для развития институтов гражданского общества, обеспечение свободы слова, собраний, вероисповедания, гарантий деятельности политических партий, общественных движений и организаций. Реализация в регионе государственной национальной политики Российской Федерации; создание комфортной социальной среды, продвижение идей и нравственных ценностей здорового образа жизни, института семьи, национального согласия, повышения культурного уровня населения, качества образования и воспитания; установление и развитие взаимовыгодных межрегиональных, международных и внешнеэкономических связей с субъектами Российской Федерации и зарубежных государств. Реализация государственного плана подготовки управленческих кадров с использованием зарубежного опыта; содействие привлечению иностранных инвестиций за счет формирования благоприятного инвестиционного климата, информирования иностранных инвесторов о перспективных инвестиционных проектах; использование потенциала приграничной территории для развития региона в целом. Координация в установленном порядке деятельности по правовому оформлению и обустройству оренбургского участка российско-казахстанской границы. Содействие развитию приграничной инфраструктуры. Реализация в регионе государственной миграционной политики Российской Федерации; государственное регулирование и координация деятельности предприятий и организаций, находящихся в сфере компетенции Министерства по вопросам, относящихся к компетенции Министерства. III. Функции и полномочия Министерства 13. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами: разрабатывает и реализует на территории Оренбургской области региональную государственную информационную политику. Развивает общественно-политические и внешние связи; формирует и развивает региональное информационное пространство. Создает через средства массовой информации объективное общественное мнение о деятельности Правительства области, реализации социально-экономических реформ и приоритетных национальных проектов; информирует о предстоящих важнейших событиях в регионе. Анализирует и прогнозирует развитие общественно-политических процессов в Оренбургской области; осуществляет информационно-аналитическое обеспечение деятельности Правительства области; разрабатывает программу реализации региональной государственной информационной политики и осуществляет контроль ее выполнения; реализует в соответствии с действующим законодательством меры государственной экономической поддержки предприятий сферы печати, полиграфии и средств массовой информации. Обеспечивает контроль за использованием средств, выделяемых из федерального и областного бюджетов; участвует в издании справочно-информационных материалов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, подготавливает и размещает информацию об Оренбургской области в иностранных и российских печатных и электронных изданиях; разрабатывает и реализует региональную политику по отношению к федеральным, региональным и зарубежным средствам массовой информации; абзац; (Исключен - Указ Губернатора Оренбургской области от 20.08.2007 г. N 108-ук) выступает в соответствии с действующим законодательством учредителем средств массовой информации; осуществляет функции государственного регулирования и координации деятельности предприятий сферы печати, полиграфии и средств массовой информации, находящихся в областной собственности; абзац; (Исключен - Указ Губернатора Оренбургской области от 20.08.2007 г. N 108-ук) координирует деятельность по организации подписки на центральные, областные и муниципальные периодические издания, ведет работу по альтернативной доставке печатных средств массовой информации; составляет сводную статистическую отчетность по редакциям и типографиям. Готовит аналитическую информацию по аспектам деятельности средств массовой информации, распространяемых на территории области; (В редакции Указа Губернатора Оренбургской области от 20.08.2007 г. N 108-ук) участвует в осуществлении подготовки, переподготовки и повышении квалификации руководителей и специалистов государственных средств массовой информации, печати и полиграфии; организует и проводит областные дни информации по вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни региона; организует и проводит пресс-конференции, брифинги, "круглые столы" по актуальным проблемам общественно-политической и социально-экономической жизни области; организует и координирует работу по созданию открытых информационных ресурсов органов исполнительной власти и местного самоуправления Оренбургской области в сети Интернет. Осуществляет информационное наполнение регионального Интернет-сервера; осуществляет взаимодействие органов государственной власти Оренбургской области с общественными и профсоюзными организациями, политическими партиями и объединениями, национальными и религиозными организациями; осуществляет постоянно действующий мониторинг общественного мнения населения области, проводит социологические исследования по актуальным проблемам развития Оренбургской области, самостоятельно или совместно с органами исполнительной власти области, научными и учебными учреждениями; содействует деятельности Общественной палаты при Законодательном Собрании и главе администрации области, анализирует и обобщает предложения, поступающие от общественных организаций и объединений по законотворческой деятельности и актуальным проблемам развития региона; готовит и проводит встречи Губернатора области с руководителями депутатских объединений, органов местного самоуправления, лидерами политических партий, общественных и религиозных объединений, предпринимателями, деятелями науки и культуры; анализирует состояние и тенденции развития в регионе общественных отношений, готовит экспертные заключения, организует с органами власти всех уровней работу по урегулированию возникающих в этой сфере проблем; содействует созданию и деятельности национально-культурных автономий, центров, обществ, землячеств и других форм общественных объединений на территории Оренбургской области; организует и проводит в пределах своей компетенции работу по совершенствованию межнациональных и межконфессиональных отношений, интернациональному и патриотическому воспитанию граждан Оренбургской области; обеспечивает организационную работу заседаний трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, совета по делам национальностей, областного межнационального координационного совета, экспертного совета по проведению государственных религиоведческих экспертиз; формирует информационный банк данных об общественных объединениях, национальных и религиозных организациях, средствах массовой информации Оренбургской области, зарегистрированных в установленном порядке; координирует межрегиональные, международные и внешнеэкономические связи органов исполнительной власти области, регулирует в рамках действующего законодательства деятельность органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов в этой сфере; содействует развитию приграничных территорий, привлечению иностранных инвестиций, укреплению материальной базы и возможностей информационной инфраструктуры региона; проводит экспертизу программ и концепций, разрабатываемых органами государственной власти Оренбургской области в части, касающейся информационной политики, общественных и внешних связей; проводит экономическую, правовую экспертизу областных проектов и программ внешнеэкономического и инвестиционного сотрудничества, всех внешнеторговых контрактов, заключаемых за счет средств и (или) под гарантии Оренбургской области; разрабатывает прогноз внешнеторгового баланса области, осуществляет анализ его состояния, прогнозирует темпы, эффективность экспорта и импорта в натуральном и стоимостном выражении; представляет Губернатора и Правительство области в контактах с полномочными представителями органов власти субъектов Российской Федерации и иностранных государств, зарубежными партнерами, международными и иностранными организациями, межрегиональными объединениями (ассоциациями); вносит предложения Губернатору области по кандидатурам, представляющим интересы Оренбургской области за рубежом и в субъектах Российской Федерации; обеспечивает прием зарубежных делегаций, прибывающих в регион по приглашению Правительства области; осуществляет протокольно-организационное, информационное обеспечение визитов Губернатора области, официальных делегаций Оренбургской области; координирует приглашения органами государственной власти Оренбургской области официальных лиц иностранных государств и выезды за границу государственных служащих по служебным делам; содействует осуществлению межпарламентских и других внешних связей Законодательного Собрания Оренбургской области; содействует коммерческой деятельности организаций Оренбургской области в зарубежных странах, государствах-участниках Содружества Независимых Государств и контактам соотечественников, проживающих за рубежом; разрабатывает проекты международных и межрегиональных соглашений Оренбургской области, готовит предложения о заключении, выполнении, прекращении и приостановлении действия таких соглашений, в установленном порядке вносит предложения на рассмотрение Губернатора Оренбургской области; готовит предложения по приведению законодательства Оренбургской области в соответствие с международно-правовыми обязательствами; осуществляет общий контроль за выполнением международных и межрегиональных соглашений Оренбургской области; обеспечивает функционирование единой системы регистрации, учета и хранения подлинников (заверенных копий, официальных переводов) соглашений Оренбургской области с зарубежными странами, государствами-участниками Содружества Независимых Государств, субъектами Российской Федерации; взаимодействует с федеральными министерствами и ведомствами, посольствами и торговыми представительствами Российской Федерации за рубежом; организует деятельность по реализации государственного плана подготовки управленческих кадров с использованием зарубежного опыта; вносит предложения о совместном участии с федеральными органами власти по дальнейшему обустройству государственной границы между Российской Федерацией и Республикой Казахстан, по развитию приграничного сотрудничества с сопредельными территориями Республики Казахстан; осуществляет сбор и анализ информации о внешнеэкономической деятельности, создает условия для развития экспортного потенциала области, увеличения экспортоориентированных производств с целью расширения налогооблагаемой базы Оренбургской области. Вносит предложения по совершенствованию учета внешнеторговых операций Оренбургской области; осуществляет прогнозирование и участвует в установленном порядке в осуществлении государственного регулирования общей и трудовой миграции иностранных граждан, лиц без гражданства на территории Оренбургской области; согласовывает аккредитацию филиалов и представительств иностранных юридических лиц в Государственной регистрационной палате при Министерстве юстиции Российской Федерации, Торгово-промышленной палате Российской Федерации, Центральном банке Российской Федерации, уполномоченных министерствах и ведомствах; подготавливает по поручению Губернатора области к подписанию платежные документы и соглашения с иностранными партнерами; принимает участие в работе международных экономических и гуманитарных организаций, межрегиональных ассоциаций развития Российской Федерации; поддерживает контакты с представителями Мирового банка, Европейского банка реконструкции и развития и другими зарубежными государственными и частными финансовыми институтами и банками с целью получения кредитных ресурсов, размещения облигационных займов в иностранной валюте и по другим, представляющим в области интерес, вопросам; координирует в соответствии с действующим законодательством участие органов исполнительной власти и хозяйствующих субъектов в организации выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации и за рубежом; осуществляет функции по государственному управлению и межотраслевой координации в сфере туризма. Содействует развитию сферы туризма в области и продвигает туристический продукт на внутреннем и мировом рынках; обобщает практику применения действующего законодательства и проводит анализ реализации государственной политики в установленных сферах деятельности; проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства; осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание и реализацию возложенных на Министерство функций; в установленном порядке по поручению Губернатора области председательствует в организациях с долей государственного участия Оренбургской области; разрабатывает и вносит на рассмотрение Губернатора области проекты законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; осуществляет меры по социальной защите, социальному развитию, улучшению условий труда, культурно-бытовых условий и медицинского обслуживания работников Министерства; участвует в разработке мобилизационного плана в пределах своих полномочий. Организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в организациях, находящихся в сфере ведения или деятельность которых связана с деятельностью Министерства; выполняет другие функции в соответствии с законодательством Оренбургской области. IV. Права Министерства 14. Для осуществления возложенных функций Министерство имеет право: представлять в установленном порядке Правительство Оренбургской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; вносить предложения в Правительство Оренбургской области по вопросам установленной сферы деятельности; осуществлять подготовку и согласование правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; направлять запросы в соответствии с действующим законодательством в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Оренбургской области, юридическим и физическим лицам в целях получения сведений, необходимых для принятия решений по вопросам установленной сферы деятельности; осуществлять бюджетное финансирование государственных средств массовой информации, проводить изучение состояния их экономической и производственной деятельности; получать в соответствии с действующим законодательством обязательные экземпляры периодических изданий; издавать и распространять на безвозмездной основе книжную и полиграфическую продукцию, изданную за счет средств областного бюджета, организациям и учреждениям социально-культурной сферы; вносить в установленном порядке в пределах своей компетенции предложения о кандидатурах представителей Министерства в органах управления обществ, акции (доли, паи) которых находятся в областной собственности; осуществлять в установленном порядке функции государственного заказчика по закупке продукции, товаров и услуг для нужд Министерства с правом заключения соответствующих государственных контрактов, а также проводить научно-исследовательские работы для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности; привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов; заключать договоры с организациями и гражданами для выполнения работ и услуг в соответствии с компетенцией Министерства; осуществлять в установленном порядке оперативное управление и распоряжение имуществом, закрепленным за Министерством; осуществлять свою деятельность на основе самостоятельно разработанных планов и целевых программ, утвержденных органами государственной власти; взаимодействовать в пределах своей компетенции с государственными и межгосударственными органами, общественными организациями, в том числе ассоциациями, союзами, благотворительными фондами, должностными и частными лицами как в Российской Федерации, так и за рубежом; создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности; пользоваться в соответствии с законодательством информационными базами данных, распространять информационные материалы, используя государственные системы связи; вести в установленном порядке делопроизводство и архив; иметь иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, необходимые для решения задач и выполнения функций Министерства; принимать нормативные правовые акты в случаях, установленных федеральным законодательством или законодательством Оренбургской области. V. Организация деятельности Министерства 15. Министерство возглавляет министр информационной политики, общественных и внешних связей Оренбургской области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области. 16. Министр имеет заместителей министра, которые назначаются и освобождаются от должности Губернатором области по представлению министра. 17. Министр информационной политики, общественных и внешних связей: руководит деятельностью Министерства на принципах единоначалия в соответствии с настоящим Положением, принимает решения по вопросам, входящим в его компетенцию, и несет персональную ответственность за результаты его деятельности; представляет без доверенности Министерство во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, судебными органами и органами местного самоуправления, а также с органами государственной власти иностранных государств, международными организациями; по поручению Губернатора области представляет Правительство области и выступает в установленном порядке от его имени в отношениях с юридическими и физическими лицами по вопросам, отнесенным к ведению субъектов Российской Федерации в области территориального развития, информации, межрегиональных и внешнеэкономических связей; утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, должностные регламенты работников; распределяет полномочия между своими заместителями; издает приказы и инструкции в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством, обязательные для исполнения работниками Министерства; утверждает штатное расписание Министерства в пределах численности, утвержденной Губернатором области; утверждает смету расходов аппарата Министерства в пределах средств областного бюджета, выделенных на его содержание; является представителем нанимателя, назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Министерства, применяет к ним меры поощрения и привлекает их к дисциплинарной ответственности; является распорядителем кредитов и средств в пределах утвержденных смет и ассигнований; утверждает смету использования средств областного бюджета, выделенных на фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу; проводит личный прием граждан, определяет порядок и несет персональную ответственность за организацию приема и рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан должностными лицами Министерства по вопросам, входящим в его компетенцию; решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Оренбургской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве; осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации; совершает действия, направленные на государственную регистрацию Министерства, и иные действия, предусмотренные Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". 18. В отсутствие министра его обязанности исполняет заместитель министра в соответствии с приказом министра информационной политики, общественных и внешних связей Оренбургской области. VI. Реорганизация и ликвидация Министерства 19. Министерство может быть ликвидировано или преобразовано в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области. Приложение 2* к указу Губернатора области от 25.01.2006 N 30-ук (В редакции Указов Губернатора Оренбургской области от 27.07.2006 г. N 151-ук; от 20.08.2007 г. N 108-ук) -------------- *Не приводится Приложение 3* к указу Губернатора области от 25.01.2006 N 30-ук (В редакции Указа Губернатора Оренбургской области от 27.07.2006 г. N 151-ук) -------------- *Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|