Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 06.05.2006 № 156-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 06.05.2006 г.Оренбург N 156-п Утратилo силу - Постановление Правительства Оренбургской области от 16.02.2010 г. N 83-п О создании функциональных подсистем и звеньев по обеспечению мероприятий гражданской обороны Оренбургской области В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года "О гражданской обороне", постановлением администрации области от 10 ноября 2005 года N 314-п "Об организации подготовки и проведения мероприятий по гражданской обороне в Оренбургской области", в целях обеспечения защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера: 1. Создать областные функциональные подсистемы по обеспечению мероприятий гражданской обороны (далее - областные функциональные подсистемы ГО) и утвердить положение об областных функциональных подсистемах по обеспечению мероприятий гражданской обороны. (Приложение). 2. Руководителям областных функциональных подсистем ГО в двухмесячный срок со дня принятия настоящего постановления разработать положения о соответствующих функциональных подсистемах ГО области, планы обеспечения мероприятий гражданской обороны и согласовать их с главным управлением по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям Оренбургской области (далее - главное управление ГО, ПБ и ЧС Оренбургской области). 3. Руководителями областных функциональных подсистем ГО являются должностные лица, назначаемые руководителями министерств, департаментов Оренбургской области и Главного управления МЧС России по Оренбургской области, на которые возложено создание областных функциональных подсистем ГО. 4. Рекомендовать: 4.1. Руководителям муниципальных образований области (городской округ, городское поселение, муниципальный район) организовать функциональные подсистемы по обеспечению мероприятий гражданской обороны на территориях муниципальных образований, утвердить положения о функциональных подсистемах по согласованию с соответствующими органами, уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны. 4.2. Руководителям предприятий, организаций и учреждений независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, находящимся на территории области, своими приказами в зависимости от наличия базы и местных условий создать объектовые функциональные звенья по обеспечению мероприятий гражданской обороны (далее - функциональные звенья ГО) и назначить начальников функциональных звеньев ГО. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-губернатора - первого заместителя председателя Правительства Оренбургской области Грачева С.И. 6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор А.А.Чернышев Приложение к постановлению Правительства области от 06.05.2006 N 156-п Положение об областных функциональных подсистемах по обеспечению мероприятий гражданской обороны 1. Областные функциональные подсистемы по обеспечению мероприятий гражданской обороны (далее - областные функциональные подсистемы ГО) создаются для обеспечения мероприятий гражданской обороны, защиты населения, материальных и культурных ценностей при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, для обеспечения действий нештатных аварийно-спасательных формирований при проведении спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ. Областные функциональные подсистемы ГО создаются по решению Губернатора Оренбургской области. 2. Задачи, организация и деятельность областных функциональных подсистем ГО определяются настоящим положением, положениями о функциональных подсистемах ГО по видам обеспечения, разработанными руководителями функциональных подсистем ГО. 3. Общими задачами областных функциональных подсистем ГО являются: планирование обеспечения мероприятий гражданской обороны при подготовке и ведении гражданской обороны; организация управления подчиненными органами и силами гражданской обороны, обеспечения их материально-техническими средствами; поддержание взаимодействия с силами, привлекаемыми для решения вопросов гражданской обороны; первоочередное обеспечение жизнедеятельности эвакуированного населения в загородной зоне; подготовка предложений для принятия решения на проведение аварийно-спасательных и других неотложных аварийно- восстановительных работ; создание и хранение материально-технических средств для обеспечения мероприятий гражданской обороны. 4. На областные функциональные подсистемы ГО возлагаются следующие задачи: 4.1. По обеспечению связи и оповещения: обеспечение органов управления гражданской обороны области различными видами связи, в том числе закрытыми каналами связи; обеспечение своевременного доведения до органов управления и населения распоряжений о проведении мероприятий гражданской обороны, сигналов и информации по вопросам гражданской обороны; организация и контроль за эксплуатационно-техническим обслуживанием стационарных средств связи и оповещения, а также поддержание их в постоянной боевой готовности; организация технического обеспечения передачи и приема сигналов управления и оповещения; организация создания и содержания запасов материально- технических средств. 4.2. По медицинскому обеспечению: организация и проведение медицинских, санитарно- гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на сохранение жизни и здоровья населения; оказание всех видов медицинской помощи пострадавшему населению при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; организация создания запасов медицинского имущества и медикаментов. 4.3. По обеспечению охраны общественного порядка и обеспечению безопасности движения: организация и проведение мероприятий, направленных на поддержание общественного порядка, обеспечение безопасности и регулирования дорожного движения; организация обеспечения охраны материальных и культурных ценностей и личного имущества граждан. 4.4. По обеспечению защиты животных и растений: организация и выполнение мероприятий по защите животных и растений, продукции животноводства и растениеводства; планирование и обеспечение выполнения противоэпизоотических и противоэпифитотических мероприятий; планирование и реализация мероприятий по устойчивому функционированию сельскохозяйственного производства; организация создания и содержания запасов материально- технических средств. 4.5. По инженерному обеспечению: организация инженерного обеспечения ведения спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ; планирование и организация обеспечения мероприятий по ремонту и восстановлению автомобильных дорог и мостовых сооружений; инженерное обеспечение эвакуационных мероприятий; организация мероприятий по строительству недостающего фонда защитных сооружений гражданской обороны в военный период; организация создания и содержания запасов материально- технических средств. 4.6. По обеспечению торговли и питания: осуществление мероприятий по защите запасов материальных ценностей; обеспечение продовольствием и товарами первой необходимости пострадавшего населения и личного состава сил гражданской обороны в ходе аварийно-спасательных и других неотложных работ; организация создания и содержания запасов материальных средств. 4.7. По транспортному обеспечению: сбор и обобщение сведений по наличию транспорта в области, транспорта, остающегося после проведения мобилизационных мероприятий, и планирование его использования в интересах гражданской обороны; обеспечение транспортом всех перевозок, предусмотренных планами гражданской обороны и защиты населения. 4.8. По коммунально-техническому обеспечению: обеспечение устойчивой работы тепловых сетей в мирное и военное время; организация и осуществление мероприятий по повышению устойчивости газоснабжения населения и объектов экономики; организация и осуществление мероприятий по повышению устойчивости водоснабжения населенных пунктов, промышленных производств, мест размещения эвакуированного населения; ликвидация аварий на тепловых сетях; ликвидация аварий в системах водоснабжения; организация и осуществление санитарной обработки людей, выходящих из очагов поражения, обеззараживание одежды и средств индивидуальной защиты; организация создания и содержания запасов материально- технических средств. 4.9. По энергетическому обеспечению: планирование и организация выполнения мероприятий, направленных на повышение устойчивости работы системы энергоснабжения области; организация неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах энергоснабжения; обеспечение электроэнергией неотложных аварийно- восстановительных работ; организация создания и содержания запасов материально- технических средств. 4.10. По обеспечению горюче-смазочными материалами: создание запасов и хранение горюче-смазочных материалов для обеспечения автотранспорта и инженерной техники при проведении мероприятий гражданской обороны; обеспечение горюче-смазочными материалами автотранспорта и инженерной техники, привлекаемых для проведения мероприятий гражданской обороны. 4.11. По обеспечению защиты культурных ценностей: определение перечня культурных ценностей, подлежащих защите; организация обеспечения и проведения эвакуации культурных ценностей в безопасные районы; создание запасов упаковочной тары. 4.12. По обеспечению пожарной безопасности: обеспечение пожарной безопасности и тушение пожаров (за исключением лесных пожаров); создание условий для тушения пожаров и ликвидации их последствий совместно с другими организациями; создание запасов пожарно-технического оборудования, пожарной техники, огнетушащих веществ. 5. Управление областными функциональными подсистемами ГО осуществляет руководитель гражданской обороны области - Губернатор Оренбургской области. Свои задачи областные функциональные подсистемы гражданской обороны выполняют во взаимодействии с главным управлением ГО, ПБ и ЧС Оренбургской области. 6. Областные функциональные подсистемы гражданской обороны решают задачи по обеспечению выполнения мероприятий гражданской обороны во взаимодействии с городскими, районными и объектовыми функциональными подсистемами (звеньями) гражданской обороны. 7. Порядок создания, использования и восполнения резервов материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, Оренбургской области, правовыми актами органов местного самоуправления, организаций. Номенклатура и объем запасов материальных ресурсов устанавливаются создающим их органом. 8. Функции по созданию и организационно-методическому руководству областными функциональными подсистемами ГО возлагаются: 8.1. По обеспечению связи и оповещения - на министерство промышленной политики и инноваций Оренбургской области. 8.2. По медицинскому обеспечению - на министерство здравоохранения Оренбургской области. 8.3. По обеспечению охраны общественного порядка - на Управление внутренних дел Оренбургской области. 8.4. По обеспечению защиты животных и растений - на министерство сельского хозяйства Оренбургской области. 8.5. По инженерному обеспечению - на министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области. 8.6. По обеспечению торговли и питания - на министерство экономического развития и торговли Оренбургской области. 8.7. По транспортному обеспечению - на министерство промышленной политики и инноваций Оренбургской области. 8.8. По коммунально-техническому обеспечению - на министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области. 8.9. По энергетическому обеспечению - на министерство промышленной политики и инноваций Оренбургской области. 8.10. По обеспечению горюче-смазочными материалами - на министерство промышленной политики и инноваций Оренбургской области. 8.11. По обеспечению защиты культурных ценностей - на департамент по культуре и искусству Оренбургской области. 8.12. По обеспечению пожарной безопасности - на Главное управление МЧС России по Оренбургской области. 9. Руководителей областных функциональных подсистем ГО определяют руководители министерств Оренбургской области, департамента по культуре и искусству Оренбургской области, Управления внутренних дел Оренбургской области, на которые возложено создание областных функциональных подсистем ГО. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|